Как электромобили приближают экологическую катастрофу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
voviks
29.05.2021 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Ну и а какой экологической катастрофе идет речь? Аккумуляторы перерабатываются, уж больно в них много ценных материалов. Про парниковые газы уже всем понятно что вулканы нам не догнать по выбросам.
 
[^]
ХеррМайор
29.05.2021 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.19
Сообщений: 2783
Цитата (Малыж @ 29.05.2021 - 21:45)
Где блять ездят эти противники электродвигателей? В любом городе достаточно раз оказаться позади убитого дизеля или с выбитым катализатором, чтобы больше никогда не пиздеть такую хуйню какую пишет ТС.

Такдо 90 х годов все без катализаторов ездили, продукт любого горения органики CO2+H2O
 
[^]
cyb
29.05.2021 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 57
Цитата (IronHedgehog @ 29.05.2021 - 21:15)

Не совсем понял посыл, вот если опустить вредности от производства бензина и аккумов, взять КПД в расчете на единицу полученной автомобилем энергии

У ДВС КПД 25%

У электродвигателя 90%
У ТЭЦ 40%
При этом доля ТЭЦ и газовых электростанций 60%, то есть остальные источники считаем безвредными, и полезности всякие вроде отопления в ТЭЦ тоже в расчет брать не будем
стало быть 0.9*0.4/0.6 = 0.6. То есть 60%

Получается для получения единицы энергии в ДВС нужно сжечь скажем 4 единицы топлива, а в электроавтомобиле 1.7 единиц топлива
Выходит электродвигатели примерно на 58% эффективнее.

Возможно чего то важного не учел, но я никак не могу понять как получилось "Нужно сжечь больше топлива"?


1. 25% КПД у ДВС было лет 20 назад. КПД современных турбированных дизелей это ~45+%, бензин тоже стремится к такому КПД, повышая степень компрессии (Mazda SkyActive, ...)

2. В формуле не учтены:
а) потери энергии при транспортировке (5-10%, по разному в разных стрнах).
б) потери при зарядке аккумулятора (а они тем больше, чем старше аккум)
в) полный цикл жизнь машины, где для производства электромобиля нужно затратить значительно больше энергии, например, потому что он содержит большое количество редких металлов, того же кобальта и лития. ДВСный - это в основном простая сталь, чугун, аллюминий. Та же история и про утилизацию.

Это сообщение отредактировал cyb - 29.05.2021 - 21:50
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 21:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Цитата (Джозеф @ 29.05.2021 - 21:18)
В Швеции развернули northvolt с зелёным производством, и переработкой.

Тренд идёт, электромоторы мощнее, моментальный момент и проще конструкция , тише и чище для города.

Вопрос с дистанцией уже решается, думаю и с переработкой решиться

Можно плакать и говорить что это гавно и двс и нефть наше все, а можно просто открыть глаза

Да когда вы уже поумнеете. Чтобы перевезти твою жопу на 100км, нужно затратить определенное количество энергии. И не важно каким образом эта энергия образовалась. Так вот атомная электроэнергия на данный момент самая дешевая, по этому дойчам их братья иззалужи запретили ядренуэнергию, чтоб сдуру не слишком развили свою промышленность. Всего лишь "честная" конкуренция, и северный поток 2 тормозят, по той-же причине.
 
[^]
Малыж
29.05.2021 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (ХеррМайор @ 29.05.2021 - 21:48)
Цитата (Малыж @ 29.05.2021 - 21:45)
Где блять ездят эти противники электродвигателей? В любом городе достаточно раз оказаться позади убитого дизеля или с выбитым катализатором, чтобы больше никогда не пиздеть такую хуйню какую пишет ТС.

Такдо 90 х годов все без катализаторов ездили, продукт любого горения органики CO2+H2O

До 90 годов, плотность автомобиля в городе была меньше чем сейчас за городом. gigi.gif
 
[^]
Bambez
29.05.2021 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Цитата (LargOS @ 29.05.2021 - 10:09)


хуже для экологии это отработавшие лопасти ветряков и пришедшие в негодность солнечные панели. Их тоже нет возможности утилизировать.

Выучили бы эти "зелёные" и лично Гретта хорошую русскую поговорку:
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"


Чудо ты панель то солнечную в руках держал?
Алюминиевая рамка, стекла меньше чем в пивной бутылке, слой кремния тоньше чем папиросная бумага.
Чего ты там утилизировать собрался?

Это сообщение отредактировал Bambez - 29.05.2021 - 21:56
 
[^]
voviks
29.05.2021 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Prado1 @ 29.05.2021 - 21:43)
Уверен, что  электромобилям  не  дадут  зеленый  свет в России и  не  из за  проблемы  с  экологией, а  тупо  потому что  Газпром  нахуй  загнется.  Кому  бензин  будут продавать? 
А  правительство  откуда  будет  брать  налоги?  Если  представить что  Он  дал  добро что  маловероятно то  получится  совсем  пиздец. Тут  же  найдутся  ушлые  чуваки, придумают  инвертер для  зарядки  от  сети 220 Вольт и мало того  могут начать продавать  зарядки  на  солнечных  батареях и  государство  уйдет в  минус.
Так  что  ближайшие  лет  20  пока не сменится  2-3 президента вопрос  не  решится. 
У нас  решает  не власть, у  нас решает  коррупция во власти.
Все ИМХО.

Вы не правы. В данный момент даже в самых развитых странах большинство электроэнергии генерируется за счет угля, нефти, газа. Зеленая энергетика дай бог к 8% генерации приходит. Не считайте нашу страну отсталой, мы первые по атомной а в скоре и по термоядерной энергетики и по многим другим областям.

Это сообщение отредактировал voviks - 29.05.2021 - 21:55
 
[^]
Малыж
29.05.2021 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1230
Цитата (cyb @ 29.05.2021 - 21:48)
1. 25% КПД у ДВС было лет 20 назад. КПД современных турбированных дизелей это ~45+%, бензин тоже стремится к такому КПД, повышая степень компрессии (Mazda SkyActive, ...)

Да ладно ефективность ДВС 146% gigi.gif
 
[^]
Lecky
29.05.2021 - 21:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1907
Да что вы вцепились в те аккумуляторы?Если их разборка будет приносить доход (а она,таки,будет),то за б/у аккумуляторами очереди выстраиваться будут.Редкоземельные элементы на земле не валяются.А может вместо глупых бабьих причитаний рассмотреть все аспекты электро и ДВС?
Электромотор (ротор,статор,вал,обмотки,коллектор,пара подшипников) несравнимо проще и дешевле в изготовлении,чем ДВС,на порядок дешевле и проще.
В эксплуатации и обслуживании электромоторы практически не нуждаются,подшипники и щётки поменять сможет и школьник (это для DC, AC моторы,это для детсадовских).А ДВС это и масло,и тормозная жидкость,и в картере,и в трансмиссии и куча всякой дряни.Про ремонт ДВС просто молчу.
Не стоит забывать,что КПД ДВС от силы 33% и то благодаря всяким примочкам типа наддува,а это ещё более усложняет производство,ремонт и обслуживание.А оставшиеся 60+% просто вылетают в трубу.Тогда как КПД электромотора стремится к 100%.
Экология?Все забывают,что для того,чтобы получить бензин с нормальными характеристиками нефть глубоко перерабатывают в процессе крекинга.А это очень грязный и энергозатратный процесс.Плюс куча присадок,с помощью которых пытаются поднять октановое число,это тоже изрядная дрянь.
А на тепловых электростанциях можно жечь хоть сырую нефть и утилизировать энергию,которая не трансформировалась в электрическую,решений масса,от обогрева жилых кварталов,до теплиц и пудов с рыбой.Ну и очистку выхлопных газов на тепловой электростанции организовать проще и эффективнее,чем те жалкие катализаторы в выхлопной трубе.А вы про какие-то аккумуляторы...
 
[^]
TretyakovUa
29.05.2021 - 21:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.19
Сообщений: 448
Сначала говорили что эл. мобиль маломощный и далеко не едет, потом что дорогой, потом что зимой невозможно использовать, потом что скоро закончится металл для батарей. Сейчас это.
 
[^]
sev1986
29.05.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.07.18
Сообщений: 970
Палка в двух концах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bambez
29.05.2021 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 2703
Цитата (Prado1 @ 29.05.2021 - 21:43)
Уверен, что  электромобилям  не  дадут  зеленый  свет в России и  не  из за  проблемы  с  экологией, а  тупо  потому что  Газпром  нахуй  загнется.  Кому  бензин  будут продавать? 
А  правительство  откуда  будет  брать  налоги?  Если  представить что  Он  дал  добро что  маловероятно то  получится  совсем  пиздец. Тут  же  найдутся  ушлые  чуваки, придумают  инвертер для  зарядки  от  сети 220 Вольт и мало того  могут начать продавать  зарядки  на  солнечных  батареях и  государство  уйдет в  минус.
Так  что  ближайшие  лет  20  пока не сменится  2-3 президента вопрос  не  решится. 
У нас  решает  не власть, у  нас решает  коррупция во власти.
Все ИМХО.



За 20 лет ни одного президента не меняется gigi.gif
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 21:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Немцам сейчас бы пострелять своих зеленыхписов, и в ножки Путину упасть. И будет им энергетическое счастье да с ихними то мозгами...
 
[^]
Rold
29.05.2021 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (rover31 @ 29.05.2021 - 21:37)
Цитата (LavrentiyZ @ 29.05.2021 - 10:08)
хули париться, в Россию свезут, как ельцын свозил отработанный уран с германии.

что я не так сказал? тот случай, когда шпалы надо мотивировать

и сейчас ввозят, кстати
и никто его не перерабатывает невыгодно. Хоронят, и усё

Не пизди.
Называть отработавшее ядерное топливо «отходами»-идиотия.
Отходами считаются ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается(«Закон об использовании атомной энергии» (№ 170-ФЗ)) . 97% отработавшего в реакторе ядерного топлива — уран и плутоний, то есть то, из чего можно сделать новое ядерное топливо.
Поэтому «Росатом» нацеливается на рециклинг — неоднократное пропускание отработавшего топлива через АЭС. Причем на всех циклах объем массы отработавшего топлива будет несколько сокращаться, поскольку с каждым новым циклом часть его массы превращается в энергию.
В рамках такого рециклинга каждая тонна ОЯТ выработает восемь миллиардов киловатт-часов электроэнергии. Столько же за 25 лет своей работы вырабатывают 12 огромных ветряков мощностью по восемь мегаватт и высотой в 200 метров каждый. Такое количество электроэнергии потребляет средний российский город-миллионник.
Всего в России накоплено 23 тысячи тонн отработавшего ядерного топлива. Простая арифметическая операция показывает, что из них можно получить ~180 триллионов киловатт-часов — и это больше электроэнергии, чем наша страна потребила за всю свою историю.
Так же, как нельзя всерьез относиться к предложениям о его «навечном» захоронении под землей.

Если вы продадите тонну золота, то получите 60 миллионов долларов (шесть миллиардов центов) — и этого хватит на покупку миллиарда киловатт-часов в розницу (по шесть центов за киловатт-час). Иными словами, из одного килограмма ОЯТ при использовании рециклинга можно получить столько же электроэнергии, как от продажи восьми килограмм золота. От 23 тысяч тонн ОЯТ, накопленного в России, можно получить столько же киловатт-часов, сколько от продажи 180 тысяч тонн золота. А это больше, чем золотой запас всех стран мира вместе взятых. Кто в здравом уме решит зарывать такое под землю?
В связи с этим отработавшее топливо, хранящееся под Железногорском, нужно оценивать как главный — и энергетически, и даже экономически — резерв страны. Находящиеся там тысячи тонн по потенциальной полезности сравнимы с золотом того же веса.

Теория такая есть. Практики почти нет.
Один реактор 5 с лишним лет на это топливо переводят.

Вы путаете обеднённый гексафторид урана и отработавшее ядерное топливо.

Отработавшее топливо к нам просто так не везут. Только если есть соответствующий договор - мы поставляем свежее топливо, отработав его возвращают, мы перерабатываем, ядерные материалы оствляем себе, радиоактивные отходы возвращаем назад. Нормальная схема, за неё ещё и деньги платят.

Везут к нам обеднённый гексафторид урана. В реакторах он не работал. Мы "выжимаем" из него уран-235 и возвращаем отправителю, получаем деньги и хороним оставшийся уран-238 у себя. Т.е. почти 100% того что нам привезли.
Такого "говна" у нас своего более миллиона тонн, теперь добавляется ещё и немецкое "говно". Хранить его надо вечно, вот так его хранят:

Как электромобили приближают экологическую катастрофу
 
[^]
Lecky
29.05.2021 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1907
Цитата (voviks @ 29.05.2021 - 21:53)
Цитата (Prado1 @ 29.05.2021 - 21:43)
Уверен, что  электромобилям  не  дадут  зеленый  свет в России и  не  из за  проблемы  с  экологией, а  тупо  потому что  Газпром  нахуй  загнется.  Кому  бензин  будут продавать?  
А  правительство  откуда  будет  брать  налоги?  Если  представить что  Он  дал  добро что  маловероятно то  получится  совсем  пиздец. Тут  же  найдутся  ушлые  чуваки, придумают  инвертер для  зарядки  от  сети 220 Вольт и мало того  могут начать продавать  зарядки  на  солнечных  батареях и  государство  уйдет в  минус.
Так  что  ближайшие  лет  20  пока не сменится  2-3 президента вопрос  не  решится. 
У нас  решает  не власть, у  нас решает  коррупция во власти.
Все ИМХО.

Вы не правы. В данный момент даже в самых развитых странах большинство электроэнергии генерируется за счет угля, нефти, газа. Зеленая энергетика дай бог к 8% генерации приходит. Не считайте нашу страну отсталой, мы первые по атомной а в скоре и по термоядерной энергетики и по многим другим областям.

Да при чём здесь «зелёная энергетика»?Централизованно сжигать углеводороды и чище,и эффективнее.
 
[^]
Rold
29.05.2021 - 22:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (voviks @ 29.05.2021 - 21:53)
Цитата (Prado1 @ 29.05.2021 - 21:43)
Уверен, что  электромобилям  не  дадут  зеленый  свет в России и  не  из за  проблемы  с  экологией, а  тупо  потому что  Газпром  нахуй  загнется.  Кому  бензин  будут продавать?  
А  правительство  откуда  будет  брать  налоги?  Если  представить что  Он  дал  добро что  маловероятно то  получится  совсем  пиздец. Тут  же  найдутся  ушлые  чуваки, придумают  инвертер для  зарядки  от  сети 220 Вольт и мало того  могут начать продавать  зарядки  на  солнечных  батареях и  государство  уйдет в  минус.
Так  что  ближайшие  лет  20  пока не сменится  2-3 президента вопрос  не  решится. 
У нас  решает  не власть, у  нас решает  коррупция во власти.
Все ИМХО.

Вы не правы. В данный момент даже в самых развитых странах большинство электроэнергии генерируется за счет угля, нефти, газа. Зеленая энергетика дай бог к 8% генерации приходит. Не считайте нашу страну отсталой, мы первые по атомной а в скоре и по термоядерной энергетики и по многим другим областям.

Кто вам сказал, что мы первые по атомной?
Больше всего АЭС в США, но там строительства сейчас почти нет. А самые первые по развитию ядерной энергетики китайцы. У них сейчас АЭС больше чем у нас, причём современных АЭС тоже больше и строительство новых идёт большими темпами.
 
[^]
iCaesar
29.05.2021 - 22:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Тема реально настолько сложная.... я пробовал разобраться (сам к.ю.н.) понял, что каждый, каждый, каждый исследовательский институт пишет заключение исходя из пожеланий заказчика. А нефтянники сейчас тратят сумасшедшие деньги на помощь зеленым.

А дальше х.з. потребление электричества растет стабильно, а вот потребление нефти падает. Альтернативные источники повышают свои кпд, а атомная энергия при правильном подходе довольно безопасная.

поэтому тесла теслой... а вот разные недорогие гибриды типа Шевроле Вольт мне лично интересны.
 
[^]
ivanpetrof
29.05.2021 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (LargOS @ 29.05.2021 - 10:09)
Так это давно было известно. И всем понятно что "зелёная энергетика" - непонятно откуда появившийся МИФ.
Проблема с утилизацией аккумуляторов и батарей - вершина айсберга.
Дело в том что нет никакого "зелёного электричества"
Основная часть электроэнергии все равно производится ТЭЦ.
Которые всё равно выбрасывают СО2 в разы больше чем все автомобили с ДВС

хуже для экологии это отработавшие лопасти ветряков и пришедшие в негодность солнечные панели. Их тоже нет возможности утилизировать.

Выучили бы эти "зелёные" и лично Гретта хорошую русскую поговорку:
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"

угу, рассказывали мне как важно беречь природу и посему я должен стыдиться своего пикае трака и немедленно и всенепременнейше пересесть на шайтан тачанку элетрическую. Причем такие сказочники, как правило, очень малое отношение имеют к реальному миру за пределами смузи кафе, либералы и прочие долбоёбы. Я не спорю, давно - смысла нет. Армия меня научила, что дурака ебать - только хуй тупить. © Но тут один из моих коллег в коферуме (он весь из себя неполиткорректый мик и брат-мизантроп), не выдержал разлагольствований одной -двух дур и спросил:"А вы знаете сколько коммерческих/грузовых судов бороздят просторы большого театра мирового океана?" Ответ - грузовых около 100 тысяч.
Если добавить военные, частные, речные и прочие буксиры - около миллиона. Они сжигают сотни миллионов тонн топлива в год, причем, в основном, дизельного, тяжелого, с максимальной выдачей СО2. Почему все эти греты тихонько молчат про источник загрязнения , который больше чем все машины в севамериках или европах дают, а?
Ответ - обывателю можно втюхать теслу какую, усиленной пропагандой+мода, идиоты скушают, не впервой и наперегонки побегут за статусной штукой=профит. Про аккумуляторы пока не будем, вот деньги с "зеленых модников" соберем, а потом посмотрим. А вот за попытку заставить всех судовладельцев перейти на электричество (или парус gigi.gif ) могут и головенку от шеи отделить, нахрен, т.е. совсем. А убедить их, что это это очень современно и модно и посему они долдны все свои дизеля пустить на иголки и поставить на балкеры аккумуляторные двигатели.....ну , давайте, попробйте. Я бы хотел посмотреть.
 
[^]
voviks
29.05.2021 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Lecky @ 29.05.2021 - 21:58)
Цитата (voviks @ 29.05.2021 - 21:53)
Цитата (Prado1 @ 29.05.2021 - 21:43)
Уверен, что  электромобилям  не  дадут  зеленый  свет в России и  не  из за  проблемы  с  экологией, а  тупо  потому что  Газпром  нахуй  загнется.  Кому  бензин  будут продавать?  
А  правительство  откуда  будет  брать  налоги?  Если  представить что  Он  дал  добро что  маловероятно то  получится  совсем  пиздец. Тут  же  найдутся  ушлые  чуваки, придумают  инвертер для  зарядки  от  сети 220 Вольт и мало того  могут начать продавать  зарядки  на  солнечных  батареях и  государство  уйдет в  минус.
Так  что  ближайшие  лет  20  пока не сменится  2-3 президента вопрос  не  решится. 
У нас  решает  не власть, у  нас решает  коррупция во власти.
Все ИМХО.

Вы не правы. В данный момент даже в самых развитых странах большинство электроэнергии генерируется за счет угля, нефти, газа. Зеленая энергетика дай бог к 8% генерации приходит. Не считайте нашу страну отсталой, мы первые по атомной а в скоре и по термоядерной энергетики и по многим другим областям.

Да при чём здесь «зелёная энергетика»?Централизованно сжигать углеводороды и чище,и эффективнее.

Для зеленой энергетики сначала нужно постоять эту зеленую энергетику, а так как проще и дешевле генерировать из угля, нефти, газа, то развитие зеленой энергетики отодвигается на не определенный срок.
Там где выгодно ставить ветряки ставят ветряки.....
 
[^]
voviks
29.05.2021 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Rold @ 29.05.2021 - 22:01)
Кто вам сказал, что мы первые по атомной?
Больше всего АЭС в США, но там строительства сейчас почти нет. А самые первые по развитию ядерной энергетики китайцы. У них сейчас АЭС больше чем у нас, причём современных АЭС тоже больше и строительство новых идёт большими темпами.

А кто им строит? Ну и основная генерация у китайцев угольная.
 
[^]
ivanpetrof
29.05.2021 - 22:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Lecky @ 29.05.2021 - 21:58)
Цитата (voviks @ 29.05.2021 - 21:53)
Цитата (Prado1 @ 29.05.2021 - 21:43)
Уверен, что  электромобилям  не  дадут  зеленый  свет в России и  не  из за  проблемы  с  экологией, а  тупо  потому что  Газпром  нахуй  загнется.  Кому  бензин  будут продавать?  
А  правительство  откуда  будет  брать  налоги?  Если  представить что  Он  дал  добро что  маловероятно то  получится  совсем  пиздец. Тут  же  найдутся  ушлые  чуваки, придумают  инвертер для  зарядки  от  сети 220 Вольт и мало того  могут начать продавать  зарядки  на  солнечных  батареях и  государство  уйдет в  минус.
Так  что  ближайшие  лет  20  пока не сменится  2-3 президента вопрос  не  решится. 
У нас  решает  не власть, у  нас решает  коррупция во власти.
Все ИМХО.

Вы не правы. В данный момент даже в самых развитых странах большинство электроэнергии генерируется за счет угля, нефти, газа. Зеленая энергетика дай бог к 8% генерации приходит. Не считайте нашу страну отсталой, мы первые по атомной а в скоре и по термоядерной энергетики и по многим другим областям.

Да при чём здесь «зелёная энергетика»?Централизованно сжигать углеводороды и чище,и эффективнее.

угу, Сименс предлагает угольные электростанции с нулевым выбросом. На аляске. вроде, собираются строить и в северной альберте.
 
[^]
Satva
29.05.2021 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 1580
Уныло и однообразно. Все уже давно поняли что электромобили это проект который сатана нашептал на ухо гитлеру. Надо оригинальность проявлять. Например запилить тему - "Как бензиновые автомобили приближают процветание экологии!"
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 22:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Вы хотите сказать, что переработки урана 238 у нас нет? И банкрот - вестингауз самая ахуенная фирма? Ну ну.
 
[^]
В0здух
29.05.2021 - 22:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 713
Цитата
все это движение экотеррора всего лишь способ передела рынков и сфер влияния на людской тупости и хайпе.

когда то таким же макаром, пугая сказками об озоновых дырах всех заставили сменить холодильники, теперь на кону более серьезный куш.

Я ещё помню кислотные дожди до озоновых дыр были

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voviks
29.05.2021 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 3085
Цитата (Satva @ 29.05.2021 - 22:19)
Уныло и однообразно. Все уже давно поняли что электромобили это проект который сатана нашептал на ухо гитлеру. Надо оригинальность проявлять. Например запилить тему - "Как бензиновые автомобили приближают процветание экологии!"

Вы правы спорят люди имеющие куски информации, но не владеющие ситуацией в целом. Да я такой же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36099
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх