Как электромобили приближают экологическую катастрофу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serg2773
29.05.2021 - 18:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4415
А Вы заметили, что все экологические организации это просто вариант бизнеса? Они нихуяшечки не делают. Не производят продукт. Они вводят ограничения, ездят с проверками, получают гранты на исследования и деньги просто исчезают. Фукусима? Никого. Воду в океан? Радиоактивную? Да похуй. Бритиш Петролеум пролила немного нефти в залив? Похуй. Гольфстрим испортился, похуй. Вся борьба с выбросами со2 сводится к появлению очередных евро норм, что выгодно производителям авто. Но этим зелёным никто не сказал, что самый пиздатый и простой вариант это просто сажать леса. Это просто, выгодно и эффективно. Это ресурс, возобновляемый и всегда востребованный.
 
[^]
alnovik
29.05.2021 - 18:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6544
Пусть завтршними проблемами занимаются внуки.
ТС,не шатай и не мешай бабло грести илонам масскам всяким
 
[^]
sgad
29.05.2021 - 18:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 315
Цитата (serg2773 @ 29.05.2021 - 19:24)
Но этим зелёным никто не сказал, что самый пиздатый и простой вариант это просто сажать леса.

А вот нифига подобного.
Сколько днем лес поглощает со2 и выделяет кислорода, столько же ночью преобразуется обратно (+- пара процентов).
Самыми большими утилизаторами со2 на земле являются мировой океан (за счет растворения со2 в воде и поглощения со2 фитопланктоном) и болота западной сибири (за счет захоронения в них органики без доступа кислорода, поэтому не тратится кислород на ее разложение и не выделяется в процессе разложения со2).
 
[^]
sgad
29.05.2021 - 19:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 315
Кстати, а что все на со2 ополчились? Есть и другие газы, которые усиливают парниковый эффект, например метан.
Он по своему влиянию на парниковый эффект раз в 5 посильнее со2 будет.
Например танкер-газовоз с спг идущий из сша до европы за 1 рейс выпускает в атмосферу примерно 50 тонн метана (за счет просачивания сквозь стенки танков). Еще сколько-то метана улетает в атмосферу при регазификации и хранении его в наземных резервуарах.
Так что не со2 единым, но всякие зеленые об этом предпочитают молчать в тряпочку.
 
[^]
Echisa
29.05.2021 - 20:47
0
Статус: Offline


Поганище

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 2698
Да в том-же Конго построить утилизационный центр, и пускай там занимаются разбором батарей старых.
 
[^]
noname085
29.05.2021 - 20:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 1238
Единственную катастрофу которую приближают электромобили - это катастрофа нефтяных компаний у которых высокая себестоимость добычи нефти.
А потребители всегда будут в выигрыше. Даже за счёт конкуренции электро и бензиновых авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
29.05.2021 - 20:51
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9291
А почему так много говорят про аккумуляторы, выставляют их безальтернативными? Есть же топливные элементы, вполне экологичные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь59
29.05.2021 - 20:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Т. С. МУДАК НЕ УМЕЕТ ГУГЛИТЬ.
Копипаста

И снова про утилизацию литиевых аккумуляторов электромобилей.

Признаюсь, эта тема уже набила оскомину. Постоянно находятся чудаки, которые в спорах про электромобили, думая, наверно, что они шибко умные или оригинальные, нет-нет, да и вставят "заковыристый" вопрос - "А как вы будете утилизировать отработанные аккумуляторы?".
Господи, у меня такое ощущение, что подобный вопрос задают либо тролли, либо абсолютно ленивые люди, которым не досуг самим поискать информацию.

Ну что ж, придётся им в очередной раз всё "разжевать", благо, что на эту тему появилась свежая новость.

Европейская компания Northvolt, которая только заканчивает строительство своих двух аккумуляторных заводов в Швеции, 13 декабря объявила, что уже сейчас начинает разрабатывать проект перерабатывающего завода.

Но вернёмся на минутку к строящимся заводам Northvolt. Мы уже много раз рассказывали о них, но напомнить не вредно. Первый объект носит название Northvolt Labs, и как вы понимаете из названия, это будет лабораторно-производственный комплекс. Одновременно строится полноценная аккумуляторная "гигафабрика" Northvolt Ett, объём производства, на которой будет сопоставим с аккумуляторным заводом Tesla в Неваде.

Кстати, находятся даже такие, кто говорит, что в Европе ничего не стоится, и все аккумуляторы для электромобилей производятся в Китае. Да, так было. Но как раз для того чтобы уйти от зависимости китайских производителей в Евросоюзе и было принято решение создать свой "Батарейный Альянс", по схеме ранее отработанной при создание концерна Airbus. И вот как раз предприятия Northvolt станут составляющей частью новой европейской аккумуляторной отрасли.

Теперь продолжим главную тему - утилизация электромобильных аккумуляторов.

Хотя, опять же тут неверно понятие "утилизация", это будет Рециклинг.

В наступающем 2020 году компания введёт в строй мощности по переработке 100 тонн в год аккумуляторной продукции. Это будет опытная линия, на площадке Northvolt Labs, на которой пройдут "обкатку" все технологические процессы по извлечению всех необходимых элементов из отработанных аккумуляторов, для их вторичного использования.

Вторым этапом станет строительство на площадке Northvolt Ett завода по переработке 25 000 тонн продукции в год. Это позволит компании в значительной степени восполнять необходимый объём сырья для производства новых элементов.

Так что, как мы видим, сами производители аккумуляторов озаботились темой переработки отработанных элементов, и не только потому, что это экологически и социально правильно, но и потому, что это имеет под собой чисто экономическую подоплёку.

И конечно напомним, что значительная часть аккумуляторных элементов попадёт на переработку только после "второй жизни", проведённой в системах накопления энергии, а это значит примерно после 10-15 лет работы!
 
[^]
Nikolay4
29.05.2021 - 20:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2540
Цитата
Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются из кобальта, минерала, добываемого преимущественно в Конг

Литиевые батареи изготавливаются из Лития!
 
[^]
maxxim3432
29.05.2021 - 20:56
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 252
Цитата (qutta @ 29.05.2021 - 10:11)
Цитата (LavrentiyZ @ 29.05.2021 - 09:08)
хули париться, в Россию свезут, как ельцын свозил отработанный уран с германии.

отработанный уран, топливо для реакторов на быстрых нейтронах.

Дааааа! И сколько работает тех реакторов? Даю подсказку: больше нуля, но меньше двух... Не дохрена ли топлива для одного то реактора? Не надо повторять эту дурацкую мантру за Росатомом - она ничем не отличается от "зелёной энергетики". Кто то парит бабки на ввозе радиоактивных ОТХДОВ, а решать проблему придется детям и внукам.

Это сообщение отредактировал maxxim3432 - 29.05.2021 - 20:58
 
[^]
Байдун13
29.05.2021 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.18
Сообщений: 3880
Цитата
Гретте в пизду запихнуть батареи и всё норм.

У нас в деревне Зябково одной бабе пьяной пиздюки из магнитофона Электроника 324 семь батареек в пизду засунули. Врачи говорили, что благо батарейки были посажены. А так хуй знает что бы было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РудольфРаспэ
29.05.2021 - 20:59
0
Статус: Offline


ультракрепидарий

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 3055
Всё что навоняли автомобили за всё своё существование, вулканы делают за десять минут. dont.gif
Весело быть неучем. rulez.gif
 
[^]
VirusX
29.05.2021 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1778
Цитата (Shaun @ 29.05.2021 - 10:09)
если из породы как-то металлы добывают - почему не могут перерабатывать батареи? По идее это гораздо выгоднее, т к концентрация нужного металла на несколько порядков больше

да только сам по себе метал в моно не играет роли, и к нему присаживают другие металлы, но чаще кислоты или соли, а вот соли и кислоты как раз вредны для экологии.
 
[^]
Tone
29.05.2021 - 21:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 939
А теперь такую же статью про совокупный вред экологии от НПЗ и ДВС, для сравнения. И картиночку не пропагандонскую.

Это сообщение отредактировал Tone - 29.05.2021 - 21:10
 
[^]
Predatel
29.05.2021 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Все решится, а вот у нас как делали никому в мире не нужные Жигули, так и будут делать.
 
[^]
fkmrf123
29.05.2021 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 3130
В магазинах "ВкусВилл" уже года как с два при входе стоят пластиковые коробки в которые сознательные граждане сбрасывают разного рода батарейки и аккумуляторы, а с месяц назад нечто подобное появилось и в магазинах "Пятерочка".
И сказано это к тому, что если как официально собирают, то ведь не выбрасывают же эти батарейки и аккумуляторы на свалку, а сдают куда-то на переработку.
А если сдают на переработку, значит и технология какая-то существует, ведь этих "ВкусВилл" и "Пятерочка" тьма-тьмущая магазинов и во всех эти пластиковые коробки со временем наполняются и кто-то ведь за этим грузом приезжает и сами коробки опустошает?
Так что не все так плохо, как наверное кажется?
Другой вопрос скажите многим свою задницу лень поднимать и тащиться в эти магазины, чтобы в коробки сбросить отработавшие источники питания, а проще выбросить в мусорное ведро или урну на улице, но это ведь уже другая история. blink.gif
 
[^]
Forwatters
29.05.2021 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 1991
Про покрышки забыли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
29.05.2021 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (LargOS @ 29.05.2021 - 10:09)
Так это давно было известно. И всем понятно что "зелёная энергетика" - непонятно откуда появившийся МИФ.
Проблема с утилизацией аккумуляторов и батарей - вершина айсберга.
Дело в том что нет никакого "зелёного электричества"
Основная часть электроэнергии все равно производится ТЭЦ.
Которые всё равно выбрасывают СО2 в разы больше чем все автомобили с ДВС

хуже для экологии это отработавшие лопасти ветряков и пришедшие в негодность солнечные панели. Их тоже нет возможности утилизировать.

Выучили бы эти "зелёные" и лично Гретта хорошую русскую поговорку:
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"

Не... Здесь больше подходит

"Гладко было на бумаге... Да забыли про овраги"

Это сообщение отредактировал IR145 - 29.05.2021 - 21:05
 
[^]
Predatel
29.05.2021 - 21:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (noname085 @ 29.05.2021 - 20:50)
Единственную катастрофу которую приближают электромобили - это катастрофа нефтяных компаний у которых высокая себестоимость добычи нефти.
А потребители всегда будут в выигрыше. Даже за счёт конкуренции электро и бензиновых авто

Ну ещё режиму бункерного деда угроза нешуточная. Вон его рыжий наставник в роснано сделал за народные деньги завод по производству аккумуляторов, сделал мопед по цене машины и закрыл завод. Сказал не выгодно. Тем временем Европа, Китай и штаты не успевают строить аккумуляторные заводы, все равно аккумов не хватает. Вся суть современной смехдержавы.
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 21:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Цитата (carbazol @ 29.05.2021 - 12:04)
Цитата (DEFCON @ 29.05.2021 - 10:22)
Дело не только в переработке. А еще и в КПД. Он всегда меньше 1. А это значит, что для выработки электроэнергии, необходимой для того, чтобы электромобиль проехал 100 км, нужно сжечь больше топлива, чем если бы его сжигали напрямую в двигателе внутреннего сгорания для проезда тех же 100 км.
А еще прибавить потери на передачу электроэнергии. И получается, что электромобили наоборот будут способствовать увеличению выбросов в атмосферу.
Вся эта "зеленая" энергетика (солнечная, ветряная) - пока фуфло.
Реально без выбросов (условно) работают только ГЭС и АЭС. Но они по своему гадят природе.
На данный момент в мире наибольших процент электростанций - это угольные, газовые. И с массовым переходом на электромобили выбросы от этих электростанций только возрастут, чтобы покрыть ту разницу в КПД.

На ТЭЦ из топлива выжимают все соки. На газовой ТЭЦ сначала сжигают газ в газовой турбине, затем выхлопом газовой турбины греют воду. Паром вращают многоступенчатую паровую турбину, отработанный пар идёт на обогрев многоэтажных домов или на производственные нужды других предприятий.
У автомобиля с ДВС лишнее тепло греет атмосферу. Своё жилище лишним теплом от автомобиля никак на ходу не отопишь.

Генератор №1 дает 200мегаватт, генератор №2 никогда не даст столько же, ибо работает на паре уже отдавшем энергию. Картинка противоречит закону сохранения энергии. Ну кактооправдывает зелененькую энергетику. Илистричество берется из розетки хуле.
 
[^]
lamer45cm
29.05.2021 - 21:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.18
Сообщений: 1424
Не понимаю, с какого чихуа кобальт в литиевых батареях и чем литий менее вреден для экологии, чем этот кобальт?
 
[^]
maxxim3432
29.05.2021 - 21:10
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.12.19
Сообщений: 252
Цитата (fkmrf123 @ 29.05.2021 - 21:02)
В магазинах "ВкусВилл" уже года как с два при входе стоят пластиковые коробки в которые сознательные граждане сбрасывают разного рода батарейки и аккумуляторы, а с месяц назад нечто подобное появилось и в магазинах "Пятерочка".
И сказано это к тому, что если как официально собирают, то ведь не выбрасывают же эти батарейки и аккумуляторы на свалку, а сдают куда-то на переработку.
А если сдают на переработку, значит и технология какая-то существует, ведь этих "ВкусВилл" и "Пятерочка" тьма-тьмущая магазинов и во всех эти пластиковые коробки со временем наполняются и кто-то ведь за этим грузом приезжает и сами коробки опустошает?
Так что не все так плохо, как наверное кажется?
Другой вопрос скажите многим свою задницу лень поднимать и тащиться в эти магазины, чтобы в коробки сбросить отработавшие источники питания, а проще выбросить в мусорное ведро или урну на улице, но это ведь уже другая история. blink.gif

Правильно, у нас кстати и в школах собирают - дочь регулярно относит. А автомобильные аккумуляторы только внешне разные, под корпусом там 18650 или что то вроде этого.
 
[^]
pticeed
29.05.2021 - 21:11
-1
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11543
Удивительно, почему это открытие делают только сейчас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rold
29.05.2021 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (ZlobnyiGarry @ 29.05.2021 - 21:07)
Цитата (carbazol @ 29.05.2021 - 12:04)
Цитата (DEFCON @ 29.05.2021 - 10:22)
Дело не только в переработке. А еще и в КПД. Он всегда меньше 1. А это значит, что для выработки электроэнергии, необходимой для того, чтобы электромобиль проехал 100 км, нужно сжечь больше топлива, чем если бы его сжигали напрямую в двигателе внутреннего сгорания для проезда тех же 100 км.
А еще прибавить потери на передачу электроэнергии. И получается, что электромобили наоборот будут способствовать увеличению выбросов в атмосферу.
Вся эта "зеленая" энергетика (солнечная, ветряная) - пока фуфло.
Реально без выбросов (условно) работают только ГЭС и АЭС. Но они по своему гадят природе.
На данный момент в мире наибольших процент электростанций - это угольные, газовые. И с массовым переходом на электромобили выбросы от этих электростанций только возрастут, чтобы покрыть ту разницу в КПД.

На ТЭЦ из топлива выжимают все соки. На газовой ТЭЦ сначала сжигают газ в газовой турбине, затем выхлопом газовой турбины греют воду. Паром вращают многоступенчатую паровую турбину, отработанный пар идёт на обогрев многоэтажных домов или на производственные нужды других предприятий.
У автомобиля с ДВС лишнее тепло греет атмосферу. Своё жилище лишним теплом от автомобиля никак на ходу не отопишь.

Генератор №1 дает 200мегаватт, генератор №2 никогда не даст столько же, ибо работает на паре уже отдавшем энергию. Картинка противоречит закону сохранения энергии. Ну кактооправдывает зелененькую энергетику. Илистричество берется из розетки хуле.

Даст. Причем даже больше генератора №1. Он не на "паре отдавшем энергию" работает, он работает на паре полученным от выхлопа газовой турбины.
 
[^]
IronHedgehog
29.05.2021 - 21:15
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (DEFCON @ 29.05.2021 - 14:22)
Дело не только в переработке. А еще и в КПД. Он всегда меньше 1. А это значит, что для выработки электроэнергии, необходимой для того, чтобы электромобиль проехал 100 км, нужно сжечь больше топлива, чем если бы его сжигали напрямую в двигателе внутреннего сгорания для проезда тех же 100 км.
А еще прибавить потери на передачу электроэнергии. И получается, что электромобили наоборот будут способствовать увеличению выбросов в атмосферу.
Вся эта "зеленая" энергетика (солнечная, ветряная) - пока фуфло.
Реально без выбросов (условно) работают только ГЭС и АЭС. Но они по своему гадят природе.
На данный момент в мире наибольших процент электростанций - это угольные, газовые. И с массовым переходом на электромобили выбросы от этих электростанций только возрастут, чтобы покрыть ту разницу в КПД.

Не совсем понял посыл, вот если опустить вредности от производства бензина и аккумов, взять КПД в расчете на единицу полученной автомобилем энергии

У ДВС КПД 25%

У электродвигателя 90%
У ТЭЦ 40%
При этом доля ТЭЦ и газовых электростанций 60%, то есть остальные источники считаем безвредными, и полезности всякие вроде отопления в ТЭЦ тоже в расчет брать не будем
стало быть 0.9*0.4/0.6 = 0.6. То есть 60%

Получается для получения единицы энергии в ДВС нужно сжечь скажем 4 единицы топлива, а в электроавтомобиле 1.7 единиц топлива
Выходит электродвигатели примерно на 58% эффективнее.

Возможно чего то важного не учел, но я никак не могу понять как получилось "Нужно сжечь больше топлива"?

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36180
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх