Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какие машины вам больше по душе?
Старички годов до 2000 [ 424 ]  [45.01%]
Переходные от 2000 по 2015 [ 255 ]  [27.07%]
Современные - от 2016 и новее [ 138 ]  [14.65%]
ЛиАЗ и Икарус наше всё. Газель - новодел. [ 43 ]  [4.56%]
Йа девачко, чего насосу, на том и гоняю. [ 15 ]  [1.59%]
Белый лебедь на пруду (как обычно) [ 67 ]  [7.11%]
Всего голосов: 942
Гости не могут голосовать 
boboslo
18.12.2019 - 21:44
7
Статус: Offline


Волчок

Регистрация: 19.10.19
Сообщений: 196
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 07:07)
Цитата (ParazitN @ 18.12.2019 - 09:03)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 07:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. Ты лучше столкни в лоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Да чо там, Веста сложится как картонка, но в салоне вполне возможно все будет ровно и мягко (если Волга только в него не доедет своим бампером).
В Волге тоже будет все ровно и красиво (если ремень хотя бы нацепить). Плавно остановится за счет прогнозируемого сминания кузова. Весты.

Более того, Волга после такой лобовухи уйдет к жестянщику, Веста в тотал.

Ога, только водитель Весты отлежится в больничке после удара подушкой по еблуи пойдет дальше жить, пусть и с кривым носом, а водитель Волги транзитом через морг заселится на кладбище
 
[^]
nut
18.12.2019 - 21:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (kolyan33 @ 18.12.2019 - 10:29)
Дык ещё Форд (не актер) вроде бы говорил, что самый лучший авто - новый
дедушка американского автопрома, который

Для него то точно лучше)))
 
[^]
ISA333
18.12.2019 - 21:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Ога, только водитель Весты отлежится в больничке после удара подушкой по еблуи пойдет дальше жить, пусть и с кривым носом, а водитель Волги транзитом через морг заселится на кладбище

Не нужно преувеличить про кладбище - но если кому интересно подушку можно встроить в любую машину.
 
[^]
ISA333
18.12.2019 - 21:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Опять сравнения старого автопрома с новым.Экстерьер дело субъективное,как раньше были авто с отвратным дизайном,так и сейчас такие есть.Ремонтопригодность это вообще смех,это головная боль работника сервиса,а не владельца авто,

Канешно, канешно на сервис идут работать только любители головной боли.
 
[^]
0124615020
18.12.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 839
Цитата (Transaero @ 18.12.2019 - 07:37)
все просто, до 2000х бери немца, до 2010 бери японца, до 2020 бери американца. Вот так ходило качество по миру. Сегодня хочешь нормальную новую тачку бери Таху, там атмо 6,2, рама, гидротрансформатор и толстый слой краски. Из 10х годов, бери Хонду, из 90х конечно же мерс и бмв. Сегодня взяв немца можно начать биться головой о стену со словами науя я купил, это гавно.

Вы таки были владельцем новой тахи и мерседес. Поведайте каково это. lol.gif
 
[^]
ISA333
18.12.2019 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (dorogoy @ 18.12.2019 - 08:20)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 06:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. Ты лучше столкни в лоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

В Волге любой модели и года выпуска будет зажатый труп, т к клетку тогда не проектировали

Ты считаешь что в современные автомобили вставляют клетки из титана? Да нет, есть такой параметр как конструктивная масса - и без её поднятия никакой особой прочности не получится.
И к том же - Москвича проектировали на столкновение, а Волгу которая принадлежит к более высокому классу - нет?

Это сообщение отредактировал ISA333 - 18.12.2019 - 22:00
 
[^]
ISA333
18.12.2019 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Разделяю машины на "едешь и работаешь" и на "едешь - отдыхаешь".
После 500км на старых аппаратах - тазе, волге, или москвиче, нужен стакан водки, чтобы придти в себя. Сейчас после 1000км остаюсь огурчиком.

То есть поле того как у современных машин подвески стали жесткие, а сами машины стали рулится через жопу на них легче стало 1000 км проезжать?
Цитата
На москвиче, к примеру, два раза в год вкруговую перебирал подвеску. Сейчас после сотки ничего замены не просит.

На Москвиче спереди рычажка с запасом прочности, а сзади рессоры. На тех дорогах где у Москвича нужно будет менять сайлентблоки на современных машинах за такой же пробег нужно будет раз 10 менять подшипники и стойки.
 
[^]
terabyte
18.12.2019 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3869
ТС , порадую твой глаз.

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
sqrt00
18.12.2019 - 22:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 126
Отпишусь про надёжность современных авто и маркетологов. Выше написал, что езжу на инфинити, купил новую в салоне. Так по их сервисному регламенту масло в акп надо менять через 120 тысяч, при том, что в коробке конструктивно не предусмотрен фильтр! Гарантия на тачку тоже 100тыс. И по форумам находил, что если по сервисной книжке обслуживать, то к 120-150т АКП и ложится, как раз ко времени снятия с гарантии, а вот дальше за свой счёт)) А если менять масло через 60 тысяч, то всё нормально и долго работает. Такие вот дела - всё продумано для выкачки бабла.
ЗЫ, задние аморты полетели ровно в 60 тысяч, а купить можно только оригинал. Запрограммированный износ, мать его...

Это сообщение отредактировал sqrt00 - 18.12.2019 - 22:37
 
[^]
iiggoorrii
18.12.2019 - 22:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 836
я люблю старые машины. у меня есть бмв е 36 в максималке. правда последнее свремя я на ней редко выезжаю. но всё таки когда ездишь неделю на современном ведре, а потом садишься в нее, так охуительно. всё под рукой, качественная кожа, мягкий пластик...
 
[^]
frederik11
18.12.2019 - 23:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Кстати, по статистике, в России средний возраст машины - 12.5 лет. Нормально, учитывая повальное нищебродство российского общества, вступившего в эпоху "прорывов". То есть, несмотря на кажущееся обилие новых, полно еще машин 20 лет и более. Но вот что интересно - во многих странах Европы автопарк примерно такого же возраста, даже есть и старше! То есть, несмотря на всякие запретные зеленые зоны, на обилие кредитов и трейдинов, всякие страховки и прочее - еще эксплуатируют. Интересно, почему все водители западной европы не рванули разом и не посдавали свои рыдваны на металлолом?
 
[^]
ЮрийСк
18.12.2019 - 23:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.19
Сообщений: 198
А мне нравится ЗИМ! Но у меня такой не было. А была ПАДЖЕРО 1995 года выпуска. Продержалась 5 лет, потом угнали.

Это сообщение отредактировал ЮрийСк - 18.12.2019 - 23:42
 
[^]
porosenok11
19.12.2019 - 00:08
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
Цитата (mirazh58 @ 18.12.2019 - 08:05)
Цитата (Pretty123 @ 18.12.2019 - 07:38)

Да нихуя,тогда не заморачивались прогнозируемым сминанием зоны деформации,скорее в Весте все выживут хотя она и в тотал будет,а в Волге с большой вероятностью будут трупы,и да,откуда инфа что машины сейчас из бочек делают?пруф бы поглядеть cool.gif

ну кароч пруфф я те не покажу cool.gif , но капот на весте под девчонкой ~45-50кг прогибается и хлопать ( щелкать) начинает.... wub.gif

фото девочки,или пиздишь? gigi.gif
 
[^]
4WezDe
19.12.2019 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (freim @ 18.12.2019 - 09:14)
Предлагаю ТС купить телегу с лошадью. Вот где надежность и простота конструкции. А я предпочту новую комфотрную машину, а не крутить стекла ручными стеклоподъемниками, но рассказывать всем что это не от отсутствия денег, а потому что настоящее качественное авто ну подумаешь старше 30 оно уже

Ебануться довод. А представляешь. что 30 с хуем лет назад, уважающие себя автопроизводители, уже предлагали владельцу кнопочки в дверях. А вот современные маркетологи даже сейчас это ставят в бонусы комплектации. Ты еще скажи, что прешься от изменяемой подсветки магнитолы... Но вот если серьезно, то предложи мне современный полноприводный универсал, который не заморгает всеми лампочками и не сдохнет, если я вдруг вынужденно побуксую в снегу или в грязи.. Ах да, нахуй вам в снег или грязь лезть, в ашанах рыба и мясо уже готовые лежат, только разогреть.
 
[^]
Igor32
19.12.2019 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (stas1981 @ 18.12.2019 - 20:57)
я одного не понимаю - зачем городскому жителю покупать новую машину ?
такси и каршерниг позволяют быть относительно свободным в плане передвижения
( особенно когда не западло пользоваться и метро в том числе)
так что для меня лично,ка кдля городского жителя, сравнение ,, старых ламповых,, машин и современных кредитопомоек - неуместно

но если есть свободное время и главное - свободные деньги,то почему бы и не довести старую надёжную иномарку до состояния идеал
просто потому что старушка в идеале привлекает больше внимания и уважения,чем самый современный мурзик.

Проблемка в том что каршеринг есть далеко не в любом городе.

По поводу купить старое ведрышко чтобы в него вложиться до идеала. Ну большинство не настолько богаты, не настолько заинтересованы бегать по автопомойкам авторазборкам, знать всех петровичей в округе, тратить своё время на секс с автоведрышком вместо того чтобы потратить его (время) на что-то более полезное.
В своё время этой гаражной "романтики" нажрался по самое горло, больше не хочу.
 
[^]
Сергеевич74
19.12.2019 - 01:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Обломинго @ 18.12.2019 - 07:57)
Весь яп лживые лицемеры... Вам же сейчас предложи на выбор новую а100, или новую а6, что вы выберете? 100ку? Да даже не пиздите...

Друг, дай мне новый СААБ 9-5 года 97-98, я буду счастлив и доволен!
А еще, многие с огромным удовольствием возьмут Сааб 9000 года так 93-95.
Или вольво тех годов.
А за ауди не скажу, не было у меня ауди.
 
[^]
4WezDe
19.12.2019 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (Igor32 @ 18.12.2019 - 16:38)
Цитата (Maxim230000 @ 18.12.2019 - 10:07)
К машинам адекватно надо относиться. ТО регулярно проходить и т. д.
А так машины просто сложнее стали, вещей которые могут сломаться стало больше. Чем сложнее технически устройство тем бооее трепетно к нему нужно относиться...

С первым предложением согласен. Согласен и с тем что стали сложнее, но стала ли лучше надёжность ? Считаю да, стала.

Простой пример. Часто ли меняют форсунки и вообще туда лезут ? Лично мне приходилось снимать только раз в жизни и то они оказались не при чем.
А карбюратор ? Эта хренатень выносила мозг от попадания соринки в жиклеры, от зависания поплавка, от подсоса воздуха, заклинивания иглы, вышедшей из строя прокладки и вообще по причинам которые оставались загадкой. А если карбюратора два ? Проще сдать в утиль всё авто чем пытаться их настроить и синхронизировать.

Механическое зажигание туда же. Слегка не тот бензин - двигатель колбасит. Пробой трамблера, износ контактной группы всё туда. Сейчас даже от высоковольтных проводов к свечам стали отказываться.

Механический топливный насос. Никому не известно когда из-за него встанешь. Износ толкателя - всё привет, мембрана стала пропускать - добро пожаловать на обочину, слишком жарко на улице - мокрая тряпка к вашим услугам.


Сейчас электронасосы. Конечно если он сломается поможет только замена, но на сегодня этот узел сам по себе достаточно надежный, ломается конечно всё, но механический за это же время потребует к себе внимания не один десяток раз.

Перечислять можно много и всё будет не в пользу древних авто. Современные автомобили надежны хоть и сложны, как вы справедливо заметили - нуждаются только в своевременном качественном обслуживании.

Можно, отвечу по пунктам?
Машины стали сложнее? Уверены? А что с чем сравниваете? Если ваз 2101 с современным мерином, то конечно. А если взять одну из моих 30летних Тойот с современным логаном или той же вестой? Для понимания, ниже фотка моего TWIN CARB. И при этом, в обоих случаях подтверждается истина, чем проще- тем надежней.
Сравнил форсунки и карб?. Опять мимо, ибо есть моторы, где форсунки- расходники, и есть карбы (AISIN K-type) например, в которые больше 20 лет ни кто не лазил.
Трамблер. Здесь разговор идет про 90е годы и позже. Этот узел уже почти у всех тогда стал надежным и благополучно живет до сих пор у многих, ибо уже тогда он был бесконтактным. Отказ от ВВ проводов- это достижение? Сомнительно, если сравнить ценник проводов и индивидуальных катушек. А пробивает их не редко, скорее даже чаще.
По бензонасосу- та же картина. 30 с лишним лет они стоят на моих моторах, родные. Электро надежнее? Не смешите. Встал на обочине из-за БН? Вы серьезно? Вот на впрысковом вы встанете, а на карбовом, я налью бензина в омыватель и надену шланг от него на карбюратор. Гемор, но стоять в поле не буду. На крайняк, подвешу полторашку с бензином и самотеком потечет. Опять преимущество мнимое.
Чтобы не возникало мнение, что я против прогресса.. Это не так, я двумя руками "за".. Я против одурачивания нас "умными" продаванами, втюхивающих нам мнимые преимущества.

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
Тибладонт
19.12.2019 - 02:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Имею Аудейку 80-ку В4 95-го года. Езжу на ней 12 лет, и ездить буду до последнего. Более того, планирую вложить 3-4 ее нынешних цены в слегка уставший кузов, по мелочи покоцанный предыдущим хозяином и долбоебами на парковках и стоянках. Потому что в ней есть все что мне надо - электроподъемники, кондей, и живой кожаный салон, даже водительское седло. Новомодные свистелки и перделки мне нах не уперлись. Она не ломается, за все время самые серьезные ремонты, это замена глушителя, бензонасоса и помпы, и цена им сущие копейки, как и на прочие расходники. Масло не жрет до сих пор, а я даже маслоотражатели не менял. Могу купить 3-4 летнюю машину среднего класса, но мне это даже в голову не приходит, потому что имею профильное образование и стаж работы автомехаником 10+ лет, а на новые гаджеты с новыми функциями и понты мне начхать с высокой колокольни. И да, я ездил на огромном количестве всяких машин, и старых, и совсем новых. Сравнивая современный комфорт новой машины за лютый ценник обслуживания и каско, я предпочту "устаревший" комфорт за практически бесплатное содержание и солидный ресурс в запасе даже в столь солидном возрасте.

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 19.12.2019 - 02:08
 
[^]
Wickerman
19.12.2019 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (СэмюэльВаймс @ 18.12.2019 - 20:40)
Цитата (stan123 @ 18.12.2019 - 06:50)
Был у меня когда то в 90-х мерс 124 кузов.. много лет рассказывал подобные сказочки про то какие это волшебные машины, а потом попросил у друга покататься на таком(отреставрированный,в идеале) и понял что его время ушло-и комфорт не тот и плавность.Поэтому-ТС утри сопли и живи сегодня!

У кого, у Рио комфорт и плавность хода, у Соляриса? faceoff.gif
У Креты?У Дастера, Логана?

Ммм.. Ниссан Альмера?С чем мы сравниваем?

Всё перечисленное - погремушки из дешёвого пластика! Бардачок иной раз страшно открывать - ручки эти подпружиненные ломучие пиздец! А у официалов за кусочек вторсырья с пружинкой 50 баксов вынь да положь!
Всё заточено на непрерывную ломкость по мелочам. Редкая машина щас проедет сотку, при этом ограничившись регламентом (масла-фильтра-резина).
Пластмассовый мир одноразовых вещей...
 
[^]
Wickerman
19.12.2019 - 07:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (КБ408 @ 18.12.2019 - 20:07)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 06:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. Ты лучше столкни в лоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Масса газ21 на 400 кг больше Весты.Поэтому х.з кто целее останется.

А объективны ли эти краш-тесты? Непредвзяты ли?
Далеко не отходя и смотря здесь же съёмку с регистраторов, разбираются на молекулы самые разные лушпайки! Самых разных классов и производителей.
Данные официально представленных тестов - сферический конь в вакууме. На дорогах много больше факторов, влияющих на оценку живучести той или иной шкарлупки.
Поэтому оставим порожняк и доверимся народной статистике.
 
[^]
Wickerman
19.12.2019 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (ISA333 @ 18.12.2019 - 20:53)
Цитата
Ога, только водитель Весты отлежится в больничке после удара подушкой по еблуи пойдет дальше жить, пусть и с кривым носом, а водитель Волги транзитом через морг заселится на кладбище

Не нужно преувеличить про кладбище - но если кому интересно подушку можно встроить в любую машину.

Тема проплачена РЖД. Убытки несёт видать...
Да, подушки можно поставить практически на каждую машину. С датчиками придётся повозиться и расставить их в нужных местах. Вкупе с современными реактивными ремнями - вполне себе вариант по цене зимней резины.
Но в ряде случаев эта модернизация не совсем оправдана.
Что ж, порадуемся за благополучие монтёров пути, у них-то есть средства каждые два года менять премиальные тачки на новые)))
 
[^]
Wickerman
19.12.2019 - 07:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (Igor32 @ 18.12.2019 - 23:44)
Цитата (stas1981 @ 18.12.2019 - 20:57)
я одного не понимаю - зачем городскому жителю покупать новую машину ?
такси и каршерниг позволяют быть относительно свободным в плане передвижения
( особенно когда не западло пользоваться и метро в том числе)
так что для меня лично,ка кдля городского жителя, сравнение ,, старых ламповых,, машин и современных кредитопомоек - неуместно

но если есть свободное время и главное - свободные деньги,то почему бы и не довести старую надёжную иномарку до состояния идеал
просто потому что старушка в идеале привлекает больше внимания и уважения,чем самый современный мурзик.

Проблемка в том что каршеринг есть далеко не в любом городе.

По поводу купить старое ведрышко чтобы в него вложиться до идеала. Ну большинство не настолько богаты, не настолько заинтересованы бегать по автопомойкам авторазборкам, знать всех петровичей в округе, тратить своё время на секс с автоведрышком вместо того чтобы потратить его (время) на что-то более полезное.
В своё время этой гаражной "романтики" нажрался по самое горло, больше не хочу.

Значит, техника - не твоё... Есть люди, у которых желание ковыряться в гараже не исчезает со временем - при всём моём утилитарном отношении к жоповозкам я обожаю виснуть в гараже. Надеюсь, весной запилю тему с результатами клинической некрофилии.
Не всем дано, не все хотят. Тем, кто гвоздь отвёрткой закручивает, дорога к разводилам на сто. Мне же (и многим другим) - немалый кайф вечерком что-то перебрать, что-то понять из ранее не виденного. В результате имеется полезный опыт, навык и просто хорошее настроение. В отличии от тупого потреблятства.
 
[^]
OrdoXenos
19.12.2019 - 10:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1565
А тру-внедорожники какие раньше делали,а?Крузак,4раннер,Патрол,Террано,Бигхорн,трупер,родео,Витара,чероки....А сейчас?Не джип,а голимые понты,какие то членвозы,за редким исключением.
 
[^]
Еxplorer
19.12.2019 - 10:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 868
Цитата (Saayar @ 18.12.2019 - 13:31)
Цитата (ParazitN @ 18.12.2019 - 13:03)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 07:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. ТѺ лучше с?iолкни в ?Pоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Да чо там, Веста сложится как картонка, но в салоне вполне возможно все будет ровно и мягко (если Волга только в него не доедет своим бампером).
В Волге тоже будет все ровно и красиво (если ремень хотя бы нацепить). Плавно остановится за счет прогнозируемого сминания кузова. Весты.

У меня Ауди А6 99 г.в. весит голой 2100 кг.

А61999 г.в. - не весят они столько.
https://www.drom.ru/catalog/audi/a6/specs/dimensions/
 
[^]
Сомег
19.12.2019 - 11:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 985
Тут все относительно. У нас в начале 90-х была нулевая девятка, огонь тачка, за пять лет никаких ремонтов. могу сказать, что это сверхнадежная машина, а хули нет. За 5 лет меньше 50 тыс.км. прошла. Батя на работу 15км. туда и обратно ездил, по выхам в деревню- 50км., всё. Второй хозяин тоже года 3 поездил на ней, ну как поездил, постояла в гараже с периодическими выездами. Потом ее молодой пацанчег с раЁна купил, затюнил и угандошил за полгода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26515
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх