Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какие машины вам больше по душе?
Старички годов до 2000 [ 424 ]  [45.01%]
Переходные от 2000 по 2015 [ 255 ]  [27.07%]
Современные - от 2016 и новее [ 138 ]  [14.65%]
ЛиАЗ и Икарус наше всё. Газель - новодел. [ 43 ]  [4.56%]
Йа девачко, чего насосу, на том и гоняю. [ 15 ]  [1.59%]
Белый лебедь на пруду (как обычно) [ 67 ]  [7.11%]
Всего голосов: 942
Гости не могут голосовать 
Realist007
18.12.2019 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Transaero @ 18.12.2019 - 07:37)
Сегодня хочешь нормальную новую тачку бери Таху, там атмо 6,2, рама,

И кредит, на налог, страховку и бензин gigi.gif
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (CaptainMack @ 18.12.2019 - 11:36)
Ну хз. Я на старых (б/у) катался, были машины и 90-х и 00-х. Больше не хочу,

Во-во, сами катайтесь на этих "сделанных инженерами".
Потом вечером, как от мазута отмоетесь, напишите в интернет как оно не ломается lol.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 18.12.2019 - 15:56
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (kiryasp @ 18.12.2019 - 11:42)
Пежо 307, горячая оцинковка кузова. Остальное всё меняется.

Меняется, а толку? Посыпется - заебешься менять. И кузов с оцинковкой нахуй будет не нужен.
 
[^]
Realist007
18.12.2019 - 16:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (Partyzann @ 18.12.2019 - 11:15)
Это да. Да тут одни фары стеклянные настоящие и дворники на них уже 100 очков фору дадут современным пластиковым поделкам.

Да в пизду твои стеклянные фары. Заебался я на них одно время стекла менять.
А стекло на противотуманках - это двойной пиздец.
Пластик- еще ни одна не лопнула и не разбилась dont.gif За 14 лет.
 
[^]
Igor32
18.12.2019 - 16:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата (Maxim230000 @ 18.12.2019 - 10:07)
К машинам адекватно надо относиться. ТО регулярно проходить и т. д.
А так машины просто сложнее стали, вещей которые могут сломаться стало больше. Чем сложнее технически устройство тем бооее трепетно к нему нужно относиться...

С первым предложением согласен. Согласен и с тем что стали сложнее, но стала ли лучше надёжность ? Считаю да, стала.

Простой пример. Часто ли меняют форсунки и вообще туда лезут ? Лично мне приходилось снимать только раз в жизни и то они оказались не при чем.
А карбюратор ? Эта хренатень выносила мозг от попадания соринки в жиклеры, от зависания поплавка, от подсоса воздуха, заклинивания иглы, вышедшей из строя прокладки и вообще по причинам которые оставались загадкой. А если карбюратора два ? Проще сдать в утиль всё авто чем пытаться их настроить и синхронизировать.

Механическое зажигание туда же. Слегка не тот бензин - двигатель колбасит. Пробой трамблера, износ контактной группы всё туда. Сейчас даже от высоковольтных проводов к свечам стали отказываться.

Механический топливный насос. Никому не известно когда из-за него встанешь. Износ толкателя - всё привет, мембрана стала пропускать - добро пожаловать на обочину, слишком жарко на улице - мокрая тряпка к вашим услугам.


Сейчас электронасосы. Конечно если он сломается поможет только замена, но на сегодня этот узел сам по себе достаточно надежный, ломается конечно всё, но механический за это же время потребует к себе внимания не один десяток раз.

Перечислять можно много и всё будет не в пользу древних авто. Современные автомобили надежны хоть и сложны, как вы справедливо заметили - нуждаются только в своевременном качественном обслуживании.
 
[^]
Обломинго
18.12.2019 - 16:40
4
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Igor32 @ 18.12.2019 - 16:38)
Современные автомобили надежны хоть и сложны, как вы справедливо заметили - нуждаются только в своевременном качественном обслуживании.

Правильно. Мне вообще страдания "раньше было лучше" напоминают вот это:

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
OberstZ
18.12.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2897
Цитата (Igor32 @ 18.12.2019 - 16:38)
Цитата (Maxim230000 @ 18.12.2019 - 10:07)
К машинам адекватно надо относиться. ТО регулярно проходить и т. д.
А так машины просто сложнее стали, вещей которые могут сломаться стало больше. Чем сложнее технически устройство тем бооее трепетно к нему нужно относиться...

С первым предложением согласен. Согласен и с тем что стали сложнее, но стала ли лучше надёжность ? Считаю да, стала.

Простой пример. Часто ли меняют форсунки и вообще туда лезут ? Лично мне приходилось снимать только раз в жизни и то они оказались не при чем.
А карбюратор ? Эта хренатень выносила мозг от попадания соринки в жиклеры, от зависания поплавка, от подсоса воздуха, заклинивания иглы, вышедшей из строя прокладки и вообще по причинам которые оставались загадкой. А если карбюратора два ? Проще сдать в утиль всё авто чем пытаться их настроить и синхронизировать.

Механическое зажигание туда же. Слегка не тот бензин - двигатель колбасит. Пробой трамблера, износ контактной группы всё туда. Сейчас даже от высоковольтных проводов к свечам стали отказываться.

Механический топливный насос. Никому не известно когда из-за него встанешь. Износ толкателя - всё привет, мембрана стала пропускать - добро пожаловать на обочину, слишком жарко на улице - мокрая тряпка к вашим услугам.


Сейчас электронасосы. Конечно если он сломается поможет только замена, но на сегодня этот узел сам по себе достаточно надежный, ломается конечно всё, но механический за это же время потребует к себе внимания не один десяток раз.

Перечислять можно много и всё будет не в пользу древних авто. Современные автомобили надежны хоть и сложны, как вы справедливо заметили - нуждаются только в своевременном качественном обслуживании.

Бля, всё, что написал про поломки - абсолютно всё у меня случалось на двух 21083. Пригнали десятилетку Audi 80 B3 - я первый месяц понять не мог где меня кидают. В машине всё было исправно и работало как надо. В итоге на ней проездил 17 лет. Но возраст стал давать о себе.
 
[^]
excursion
18.12.2019 - 17:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Потеряшкин @ 18.12.2019 - 15:11)
Цитата (Bris2 @ 18.12.2019 - 07:10)
Цитата (alnovik @ 18.12.2019 - 06:48)
Вам надо ремонтопригодность минусовую а не нулевую.
Чтоб ломались чаще чем ездили.
Задолбали со своим черметом пердящм в шесть утра под окнами.
Чтоб вы бабла на чермет больше тратили чем зарабатывали-тогда будет покой и чистый воздух.

Сейчас у меня VW В5 "Пассат" 1997г. Зову его "Моги" или "Последний из могикан" потому, что это последняя машина, у которой был полностью оцинкован кузов. В рестайлинге 2000 - уже нет.

На дороге от управления получаю необъяснимое удовольствие. Многорычажная подвеска, как и у Ауди А4, это машины на одной платформе. "Многорычажная?! Да она же ломучая!!!". Не знаю, пока туда не лазил, потому, что - незачем.

И мой "Моги" ещё дооооолго будет наматывать километры на колёса в отличие от тех одноразовых презервативов, которые называют "современными автомобилями".

Чтобы ты не подумал, что слаще "Рамы" я ничего не ел и вкуснее "Рояля" ничего не пил, поясню: из иномарок были "Мазда" 626 и "Мицубиси Галант".

Так что мне есть, с чем сравнивать.

P.S. Чего шпалите? Али забидел чем?

в3 и в4 не оцинкованные были, только не надо про zzz вещать :). Поэтому про последний, тут лучше сказать как первый и то потому как создан на платформе ауди а4( ауди оцинковывались с 86 года).
Насчет того что последний, это бред с kolesa.ru ))), все последующие модели также имеют так называемую "горячую оцинковку"

Насчет подвески, она реально не для наших дорог, алюминиевая, дорогая и вечно гремящая, не спроста на B6 уже от нее отказались и все только рады.

Про оцинковку это бородатая шоферская байка, не оцинковывалось кузовное железо ни когда.
Есть качественный металл(с антикорозионными добавками) и качественная антикоррозийная обработка кузова (катафорезное грунтование).
 
[^]
Puzacker
18.12.2019 - 17:41
2
Статус: Offline


гадский папа

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 934
Надоело мне без конца вкладывать в бмв 2001 года, то одно, то другое..
взял вот это:
(10 минут позора и ты на работе)

Это сообщение отредактировал Puzacker - 18.12.2019 - 17:45

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
ChopChop
18.12.2019 - 18:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1249
и вообще вы тут как то все смешали в кучу.
человек который за "новое" купит ну 5-ти летнюю машину в худшем случае, при этом ему будет пофиг на кучу вещей, он будет выбирать из того что есть - лишь бы оно поездило как можно дольше и не требовало визитов в сервис, жрало как можно меньше, а если еще и зима есть нахаляву - вообще огонь.
те кто добровольно покупают старые ведра прекрасно понимают на что себя обрекают и купят и некомплект, и не запускающуюся тачку, без зимы, вообще без колес, битую, еще и донора потом к ней купят. то что старое что угодно не будет ломаться - фантастика. чтобы оно ездило нужно будет знать как оно устроено и что там менять\проверять.
бонусы в последнем случае лишь в том, что машины (как и их двигатели) старше 20 лет изучены вдоль и поперек, и не надо кататься по сервисам с неизвестным до этого автомобильным "багом". в случае распространенных двигателей\моделей проблем с разборками нет до сих пор, запчасти все есть и найти их реально по очень и очень адекватным ценам.
кому нужен поджоп не купит себе старое корыто, кому нужно старое корыто при любом бюджете и не посмотрит в сторону новодела.
тут кто то выше отписался про то что скоро роботы и все дела. на старых машинках будут скоро ездить только те кто любит именно автомобили, а не вещи, которые меняются раз в 3 года потому что устарели или вышел гаджет чуть свежее с бОльшим набором функций.

Это сообщение отредактировал ChopChop - 18.12.2019 - 18:12
 
[^]
Dimarzio
18.12.2019 - 19:43
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 125
Вот и я, езжу пока, ржавею. Понимаю, что пора менять, но парюсь с выбором.

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
Wickerman
18.12.2019 - 20:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (Trunkru @ 18.12.2019 - 08:20)
А мне фиолетово, езжу вот на этом. Зато в лесу и на озерах где бываю современных авто нет как вида, а раз их нет по ночам дискотек тоже нет, воплей убуханных баб и куч мусора...

Пусть не удивляются шпалоукладчики, проложившие мне колею до Хабаровска, но фронтера таки тоже настоящий железный автомобиль! Сука танк на резиновом ходу. Суровый и надёжный. Ибо сделан инженерами, а не дизайнерами. Как и газ-21, за который я тут опиздюлился.
Они-то понятно, лушпайки с корректорами фар и электроподъёмниками удобнее чем старые модели. Но они тупо одноразовые и одинаковые снаружи! Шильдик убери - хер разберёшь где что.
 
[^]
mafalex
18.12.2019 - 20:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2069
Цитата
на старых машинках будут скоро ездить только те кто любит именно автомобили, а не вещи, которые меняются раз в 3 года потому что устарели или вышел гаджет чуть свежее с бОльшим набором функций.

чувак, аплодирую - ты просто подвел черту в срачах! ))
у кого бабло водится - будет покупать новое на 3года, сбыхивать и не париться -и будет уверен, что оно было надежное и ничего не ломалось и будет отстаивать эту истину.
А кто любит автомобили, разбирается в них, и особенно имея профильное образование - обслуживает сам, не доверяя жопорукам на сервисах - будет любить старичков.
Правда первым замечание - покупая новую - вы нихуя не покупаете "новую" в революционном смысле машину. Вы покупаете ту же старую, с тем же движком, просто в новой обертке и новом пластике! Действительно, - просто как вещь, попользоваться. Маркетологи вам ее преподносят, как новую, при этом унифицировав производство, удешевив элементы и материалы, повысив маржинальность для производителя, но при этом соблюдя необходимый предел прочности "до гарантийного срока", вот и все. Да, оно конечно классно купить новую чистую из салона, но.. хозяин барин.
 
[^]
Wickerman
18.12.2019 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (mafalex @ 18.12.2019 - 19:18)
Цитата
на старых машинках будут скоро ездить только те кто любит именно автомобили, а не вещи, которые меняются раз в 3 года потому что устарели или вышел гаджет чуть свежее с бОльшим набором функций.

чувак, аплодирую - ты просто подвел черту в срачах! ))
у кого бабло водится - будет покупать новое на 3года, сбыхивать и не париться -и будет уверен, что оно было надежное и ничего не ломалось и будет отстаивать эту истину.
А кто любит автомобили, разбирается в них, и особенно имея профильное образование - обслуживает сам, не доверяя жопорукам на сервисах - будет любить старичков.
Правда первым замечание - покупая новую - вы нихуя не покупаете "новую" в революционном смысле машину. Вы покупаете ту же старую, с тем же движком, просто в новой обертке и новом пластике! Действительно, - просто как вещь, попользоваться. Маркетологи вам ее преподносят, как новую, при этом унифицировав производство, удешевив элементы и материалы, повысив маржинальность для производителя, но при этом соблюдя необходимый предел прочности "до гарантийного срока", вот и все. Да, оно конечно классно купить новую чистую из салона, но.. хозяин барин.

Снял с языка. Осталось донести эту мысль до категории тех, кто действительно гонится за новой лушпайкой, "потому что в ней кондей дует на 12% прохладнее, аж два подстаканника в центральном тоннеле и пепельница на пачку бычков больше вмещает".
Это как с ойфонами - каждый год всё "новее", но по сути то же самое за ебовые бабки.
 
[^]
Wickerman
18.12.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (Wickerman @ 18.12.2019 - 19:49)
Цитата (mafalex @ 18.12.2019 - 19:18)
Цитата
на старых машинках будут скоро ездить только те кто любит именно автомобили, а не вещи, которые меняются раз в 3 года потому что устарели или вышел гаджет чуть свежее с бОльшим набором функций.

чувак, аплодирую - ты просто подвел черту в срачах! ))
у кого бабло водится - будет покупать новое на 3года, сбыхивать и не париться -и будет уверен, что оно было надежное и ничего не ломалось и будет отстаивать эту истину.
А кто любит автомобили, разбирается в них, и особенно имея профильное образование - обслуживает сам, не доверяя жопорукам на сервисах - будет любить старичков.
Правда первым замечание - покупая новую - вы нихуя не покупаете "новую" в революционном смысле машину. Вы покупаете ту же старую, с тем же движком, просто в новой обертке и новом пластике! Действительно, - просто как вещь, попользоваться. Маркетологи вам ее преподносят, как новую, при этом унифицировав производство, удешевив элементы и материалы, повысив маржинальность для производителя, но при этом соблюдя необходимый предел прочности "до гарантийного срока", вот и все. Да, оно конечно классно купить новую чистую из салона, но.. хозяин барин.

Снял с языка. Осталось донести эту мысль до категории тех, кто действительно гонится за новой лушпайкой, "потому что в ней кондей дует на 12% прохладнее, аж два подстаканника в центральном тоннеле и пепельница на пачку бычков больше вмещает".
Это как с ойфонами - каждый год всё "новее", но по сути то же самое за ебовые бабки.

Путейцы ржд! Комментарии к шпалам будут? Или так-то, лишь бы пёрнуть? Критикуя - предлагай!
 
[^]
stas1981
18.12.2019 - 20:57
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
я одного не понимаю - зачем городскому жителю покупать новую машину ?
такси и каршерниг позволяют быть относительно свободным в плане передвижения
( особенно когда не западло пользоваться и метро в том числе)
так что для меня лично,ка кдля городского жителя, сравнение ,, старых ламповых,, машин и современных кредитопомоек - неуместно

но если есть свободное время и главное - свободные деньги,то почему бы и не довести старую надёжную иномарку до состояния идеал
просто потому что старушка в идеале привлекает больше внимания и уважения,чем самый современный мурзик.
 
[^]
КБ408
18.12.2019 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1521
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 06:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. Ты лучше столкни в лоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Масса газ21 на 400 кг больше Весты.Поэтому х.з кто целее останется.
 
[^]
КБ408
18.12.2019 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1521
Цитата (simyth11 @ 18.12.2019 - 09:54)
Ну по дизайну мне действительно не нравятся современные тачки - полукруглые обмылки, похожие, как однояйцевые близнецы.
Но сейчас же другой тренд - экономичность, то-сё, смысл существования паркетников вообще не понимаю. Но с этим приходится жить.

Вот когда начнут дороги зимой вовремя чистить,а также дворы,и даже парковки на работе то можно и не покупать паркетникsmile.gif
 
[^]
Митолизд
18.12.2019 - 21:20
2
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 7879
Цитата (stas1981 @ 18.12.2019 - 20:57)

такси и каршерниг позволяют быть относительно свободным в плане передвижения

Смотря какой город и смотря какой график.
У нас (Омск) в такси мало того, что коэффициенты в час пик или позднее время лупят до 4, так ещё и фиг дождёшься. Не каждый раз, но бывает. Особенно сейчас, в предновогоднее безумие (жена сегодня с работы двигалась, поздно закончила - за такси вместо 180 рублей 550 заплатила, и ждала ещё минут 30). Общественный был не вариант, он у нас после 20 начинает быстро вымирать, к 22 его нет совсем.
 
[^]
Angeleyes1
18.12.2019 - 21:25
2
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4164
80ку бы новую взял... Но не судьба...
 
[^]
njdevils1978
18.12.2019 - 21:26
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 881
Нытье по старым машинам удел нищеебов. Покупай машину на 2-3 года, катайся, получай удовольствие. Насрать на все, пусть ремонтируют слесари. Я рожден для брльшего.
 
[^]
Wickerman
18.12.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8776
Цитата (suburban @ 18.12.2019 - 13:45)
люблю Старичков ))

Корован-сарай?)) Хорош аппарат, в нём жить можно! И рулится приятно, если ходовка живая и не гремит.
 
[^]
ISA333
18.12.2019 - 21:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Нытье по старым машинам удел нищеебов. Покупай машину на 2-3 года, катайся, получай удовольствие.

Не всем дано получать удовольствие от отходов капроэкономики.
 
[^]
СэмюэльВаймс
18.12.2019 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Цитата (stan123 @ 18.12.2019 - 06:50)
Был у меня когда то в 90-х мерс 124 кузов.. много лет рассказывал подобные сказочки про то какие это волшебные машины, а потом попросил у друга покататься на таком(отреставрированный,в идеале) и понял что его время ушло-и комфорт не тот и плавность.Поэтому-ТС утри сопли и живи сегодня!

У кого, у Рио комфорт и плавность хода, у Соляриса? faceoff.gif
У Креты?У Дастера, Логана?

Ммм.. Ниссан Альмера?С чем мы сравниваем?
 
[^]
ISA333
18.12.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (stan123 @ 18.12.2019 - 06:50)
Был у меня когда то в 90-х мерс 124 кузов.. много лет рассказывал подобные сказочки про то какие это волшебные машины, а потом попросил у друга покататься на таком(отреставрированный,в идеале) и понял что его время ушло-и комфорт не тот и плавность.Поэтому-ТС утри сопли и живи сегодня!

С увеличением мягкости подвесок убавляется комфорт?
Очевидно скоро для ценителей современности машины будут делать без подвесок - для повышения комфорта...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 18.12.2019 - 21:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26515
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх