И еще, по поводу безопасности. Понятно, что предел есть у всего, и за его порогом, находясь в любой, самой навороченной коробочке, человек не способен выжить. Поэтому рассматривать "на 150 в столб", "на встречке в лобовую", " фура сгребла в кучу" и подобные случаи, для сравнения безопасности- глупо. Тут все зависит от ваших отношений с вашим ангелом-хранителем.. А вот "блондинка сдавала назад", "не увидел ограждение", "на перекрестке замешкался", "не хватило полметра тормозного пути" и подобных случаев, когда вопрос жизни водителя не стоит изначально- 90% всех ДТП в жизни автомобиля. И правильно выше было замечено, старые авто отделываются царапинами или посещением жестянщика, а вот новые- увы, выставляют приличный счет своему хозяину, за половину кузова.
И еще о надежности современного авто.. Есть поговорка, "друг познается в беде". Не вчера придумано и не нами.. Так и надежность авто надо сравнивать не в идеальных условиях, в которых любая повозка будет ездить и не сломается, а именно в критической обстановке, когда, не дай бог, от этого будет зависеть очень серьезный вопрос. И вот тут всплывет и способность авто завестись в мороз, и способность остаться на ходу с кучей поломок, и возможность добраться из ебеней своим ходом, и способность оказать помощь бедствующему на дороге. Да даже банальная способность дольше сохранять тепло в салоне, при неработающем моторе, для современных авто- это то, о чем не принято говорить..