Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какие машины вам больше по душе?
Старички годов до 2000 [ 424 ]  [45.01%]
Переходные от 2000 по 2015 [ 255 ]  [27.07%]
Современные - от 2016 и новее [ 138 ]  [14.65%]
ЛиАЗ и Икарус наше всё. Газель - новодел. [ 43 ]  [4.56%]
Йа девачко, чего насосу, на том и гоняю. [ 15 ]  [1.59%]
Белый лебедь на пруду (как обычно) [ 67 ]  [7.11%]
Всего голосов: 942
Гости не могут голосовать 
CaptainMack
18.12.2019 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1029
Ну хз. Я на старых (б/у) катался, были машины и 90-х и 00-х. Больше не хочу, теперь только из салона. Это как же приятно выезжать из автосалона на новой машине. В моем случае это было премиум, так что приятно вдвойне. За 3 года менялось только масло, фильтры и задние колодки 2 раза (на заднем приводе зимой система стабилизации быстрее из истерает). Никаких проблем. Из моих знакомых, кто ездит на новых Мерсах, БМВ и т.д. нареканий нет. Все довольны.
 
[^]
Toxizz
18.12.2019 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 1179
Нытье по старым временам.

Ты думаешь кому-то интересно проверять уровень масла в коробке и самому его сливать?

Или ездить на проперженной 25 летней тачке?

Раньше машина была чем-то вроде показателя успеха. Теперь это просто транспорт с разным уровнем комфортности.

А завтра это будет чем-то вроде кофемолки. Сел и робот тебя повез на автопилоте.

И никто не будет задумываться, а что там под капотом и когда нужно менять резину. Она сама поедет и поменяет.


Старперам привет.

Сдавал гараж без ямы. Так тип мне написал, что за такие деньги без ямы я его не сдам. Я ему говорю, что яма людям уже не нужна. Короче сдал гараж за неделю, владельцу свежей иномарки. А тот жигуливод наверное еще яму ищет.

Это сообщение отредактировал Toxizz - 18.12.2019 - 11:42
 
[^]
kiryasp
18.12.2019 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Пежо 307, горячая оцинковка кузова. Остальное всё меняется.
 
[^]
Upravdom22
18.12.2019 - 11:42
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 136
Mitsubishi mirage 1998 )) гоняю и радуюсь )

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
expl83
18.12.2019 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 4290
Есть 2 авто, а жигули один хер любимые... подкачай, постучи в бубен над трамблером, плюнь через плечо три раза, тогда заведётся с пол пинка. Чонить забыл - все пиздец. Свечи залиты... То краник печки сплюнет, то масло попрёт... короче живёт машина. Не то что нынешние вкл выкл )
 
[^]
kiryasp
18.12.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 2266
Цитата (CaptainMack @ 18.12.2019 - 11:36)
Ну хз. Я на старых (б/у) катался, были машины и 90-х и 00-х. Больше не хочу, теперь только из салона. Это как же приятно выезжать из автосалона на новой машине. В моем случае это было премиум, так что приятно вдвойне. За 3 года менялось только масло, фильтры и задние колодки 2 раза (на заднем приводе зимой система стабилизации быстрее из истерает). Никаких проблем. Из моих знакомых, кто ездит на новых Мерсах, БМВ и т.д. нареканий нет. Все довольны.

Кто б сомневался! :)
 
[^]
Гексоген
18.12.2019 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5283
Цитата (kiryasp @ 18.12.2019 - 11:42)
Пежо 307, горячая оцинковка кузова. Остальное всё меняется.

Ну его нах эти пыжи с движками ер6,если с родным то норм,хотя автомат и варик у них хрень полная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хрыч
18.12.2019 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1479
машины, что бабы, губы уточкой, пизда побрита и все вдоль, где блядь - поперек? обмылки хуевы.
 
[^]
4bands
18.12.2019 - 11:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 57
До 2003-го поправить надо в опроснике . После 2004- го почти на всех легковушках металл практически одна фольга. Джипы это другая категория. И дизайн какой сейчас. Какой-то не понятный с чем. Европейские ещё более менее. Корея, Китай - одна узкоглазость, ни одной паралельной линии. Северная Америка ещё более менее придерживается к классическому дизайну, квадратность , рубленость. Российский авто- дизайн, между теми и теми .




(Забанен до 27.12)
 
[^]
Stepann
18.12.2019 - 11:56
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7890
Когда у меня была "шаха" я считал её лучшей машиной, потом купил 9ку, тоже считал её лучшей машиной, потом купили меган, он оказался еще лучше, потом купил эспас, он был вообще космос, потом купил LS-430, тачка ваще огонь. Сейчас езжу на минивене американском и считаю лучше машины нет под мои нужды...
Все относительно, когдабыла шаха,мне было 24 года,а сейчас 50.
(Промежуточные тигуаны, теаны, мерседесы не перечисляю)

Это сообщение отредактировал Stepann - 18.12.2019 - 11:58
 
[^]
melentiy
18.12.2019 - 12:40
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 523
У папы была "Победа", он купил её в 1965, а продал в 2002. И я на ней учился ездить, отец меня за руль посадил когда мне было 11 лет, потом, когда права получил, я на "Победе" несколько лет ездил с дачи домой и обратно, а это 250 км в одну сторону. Таксовал в начале 90-х в Петербурге. И мне казалось, нет надежнее и комфортнее автомобиля. И вот я сам купил "копейку" в 1994, какая это была машина, сказка, а не автомобиль по сравнению с "Победой". Потом я ездил на Джетте-2 дизельной и уже она мне казалась верхом совершенства. Отъездил на неё 4 года, в Новосибирск из Питера скатался и обратно. В 90-е пришлось покататься и на W123 в том числе, данный автомобиль казался просто фантастикой. Потом были другие автомобили, но все б/у. Ремонтом занимался сам, на Джетте КПП снимал за 1,5 часа без подъемника, на земле, пару раз её (коробку) перебирал (сам). Но вот я купил новый автомобиль, недорогой Хундай Верна. И с тех пор понял - нет ничего лучше нового автомобиля. И все это полная чушь, про машины, на которых ездят по 400 000. Это все от безденежья, на машине можно ездить 3 года, ну 5 лет, дальше её нужно менять и не париться. И да, каждый мой более новый автомобиль куда лучше предыдущего, нет не по классу, меня вполне устраивает класс Джетты или Цераты, наполняемость автомобиля все время лучше, то что раньше было доп опциями, нынче становится базовой комплектацией....
 
[^]
FilippOk
18.12.2019 - 13:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3291
А у меня вот Fiat Stilo.
2003 год. Старичок?
Цинкованный кузов.
Панорамная крыша.
Все тормоза - дисковые, штатные.
1.6 л., 103 лошади.

Да, пришлось таки покрасить, конечно, краска устала, да и я не единственный владелец.
Да, буду перешивать салон, по тем же причинам.
Да, пришлось откапиталить на 150 тыс. пробега - по тем же причинам.
Да, в подвеске приходится ежегодно менять расходники - сайленты рычагов и наконечники, что суммарно вываливается около 7 тыр на всё вместе с работами.
И - нет, продавать не буду, т.к. нраицца.

Каждый раз - подходишь к машине, а она тебе нравится, любуешься. :)
Умели же делать, блин. Где такой дизайн теперь?

Мыльницы вокруг.

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
nativ
18.12.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2308
Ты не один бро! Юзаю машину 1994 года рождения. Сам на ней езжу уже 15 лет, ТЛК 80, легенда.... че...
 
[^]
Vardok47
18.12.2019 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4953
Цитата (Transaero @ 18.12.2019 - 09:37)
Сегодня хочешь нормальную новую тачку бери Таху, там атмо 6,2, рама, гидротрансформатор и толстый слой краски.

А налог? gigi.gif
 
[^]
Saayar
18.12.2019 - 13:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.19
Сообщений: 546
Цитата (ParazitN @ 18.12.2019 - 13:03)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 07:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. ТѺ лучше с?iолкни в ?Pоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Да чо там, Веста сложится как картонка, но в салоне вполне возможно все будет ровно и мягко (если Волга только в него не доедет своим бампером).
В Волге тоже будет все ровно и красиво (если ремень хотя бы нацепить). Плавно остановится за счет прогнозируемого сминания кузова. Весты.

У меня Ауди А6 99 г.в. весит голой 2100 кг.
 
[^]
AndYizh
18.12.2019 - 13:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Была сначала нива 10-летняя, к 13 начала сыпаться все ото всюду, да и кузов гнить стал. Стал приглядываться к другим внедорам, смотрел как на нивы, так и на старые импортные внедоры. Искал именно внедор, т.к. бывает выезжаю на природу в еб%ня, и чтоб был нормальный жесткий парт-тайм, без всяких муфт. Подвернулся Спортейдж 1й, у брата знакомый продавал, еще скидку сделал. Он сразу мне понравился, и сидеть удобнее и оснащение богаче чем в ниве. Но был на автомате, сначала огорчился, но позже не пожалел об этом, узнал, что автомат для бездорожья даже лучше. Некоторые расходники сразу поменял. Крестовины уже 5 лет ездят и до сих пор живые, на ниве я их каждый год менял, как и шаровые, на этом шаровые (точнее верхние рычаги) раз в 3-4 года. Ну были другие ремонты, но ковыряюсь с ним реже чем с нивой. Единственный нюанс - возраст свое берет, раму пришлось подваривать, кузов сзади тоже гниловат. С з/ч проблем особых нет, и под заказ и в наличии можно найти, про их надежность уже сказал, по цене не сильно дороже, чем на ниву, да и немало деталей подходит от отечественных авто. Слегка лифтанул, поставил тапки грязевые чуть побольше, но так чтоб не особо в глаза бросалось и гайцы не приставали. Проходимость вполне устраивает. Участвовал один раз на покатушках, уазоводы в шоке были от того, что я за ними иду и не особо напрягаюсь, а тут нива околостоковая когти рвет и надрывается, ее чаще меня на галстуке таскали, еще где-то умудрилась крыло вывернуть, на половине маршрута так вообще граната хрустнула и стала недоприводной, у меня из потерь только пластиковые ступичные колпаки, один пропал в грязи и 2 потрескались.
Вроде и думаю его поменять на что-то посвежее, но ничего толкового не вижу, все какие-то псевдовнедорожники с муфтами без жесткого парт-тайма, на которых только небольшую снежную кашу месить можно.
Вот поставили бы в ниву наконец нормальный двиг и акпп с раздаткой в одном теле, з/ч не из сыромятины, тогда бы еще пригляделся к ней.
 
[^]
djkjulf
18.12.2019 - 14:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 661
Цитата (ААК65 @ 18.12.2019 - 06:49)
Тема в кон.
Мысли - нет.
ИМХО, ессно.
И сейчас делают хорошие автомобили, просто, наряду с этим, много и ломучего ширпотреба.
Ну например...
Хонда/Акура чем плохи? Дорогие стали для нас по курсу 60 руб/$, это да. Но авто то хуже не стали из за наших проблем.
Крузак стал хуже. Да нет. Дороже? Да. Но точнее, доходы средние упали по стране, вот и стоит LC200 как луноход.
Смотрят люди в основном на авто низшего ценового сегмента, а они не очень по качеству, отсюда и выводы об общем упадке.
Который тоже имеет место быть, но не в таких масштабах.

Многие марки, которые были эталоном качества, вообще пропали с рынка. Многие скурвились, но в целом надёжность машин повысилась.
Не смотри на мерины и бмв, посмотри на корейцев.
...
Что то я разорался, сорри, сворачиваюсь

А не у крузака мозги под крылом где то стоят? И как то периодически туда говнище попадает,гирлянда гореть начинает? Для чего он там,интересно...
 
[^]
sqrt00
18.12.2019 - 14:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 126
Была Киа мажентис (нынче Оптима) 2007 года, прямо из салона, проехал на ней 150т км и продал потому что она просто надоела. Она тупо не ломалась. Потом был мерс 211, 2003 год, купил с пробегом в 90 тыс и за 70 т. км владения он меня так з@ебал, ломалось всё что можно. Параллельно у родственника был 220, но он купил его в салоне и он тоже неебически ломался, хотя эксплуатировался очень мягко. Сейчас вот езжу на инфинити прямо из салона, проехал 70 тыс и недавно поменял задние амортизаторы, а так норм. Так что к немцам теперь какая то неприязнь развилась.
 
[^]
Gadsanta
18.12.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1649
Цитата (Wickerman @ 18.12.2019 - 07:32)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 06:07)
Цитата (ParazitN @ 18.12.2019 - 09:03)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 07:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. Ты лучше столкни в лоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Да чо там, Веста сложится как картонка, но в салоне вполне возможно все будет ровно и мягко (если Волга только в него не доедет своим бампером).
В Волге тоже будет все ровно и красиво (если ремень хотя бы нацепить). Плавно остановится за счет прогнозируемого сминания кузова. Весты.

Более того, Волга после такой лобовухи уйдет к жестянщику, Веста в тотал.

Краску Весты с бампера оттёр растворителем и поехал себе дальше. Это настоящая железная машина. А щас их штампуют из 200 л бочек из-под масел.

Ага, волга тяжелый кусок даано не безопасного металла. Вес 1400 , против матрикса весом 1300. В арлге жмур, а в матриксе перелом пальца и царапины. Хотя матрикс сделан на базе старой элантры и безопасность там 3.5 звезды примерно, как у весты, может и меньше.

Это сообщение отредактировал Gadsanta - 18.12.2019 - 14:56

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
suburban
18.12.2019 - 14:45
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 260
люблю Старичков ))

Раньше были тачки так тачки, а щас... Ностальгии пост
 
[^]
Fedor1978
18.12.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (КузнецВакула @ 18.12.2019 - 06:53)
Марка надо брать!

да! он был хороший!!!
 
[^]
NoFL
18.12.2019 - 15:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Как же я люблю темы/разговоры/споры, в которых Весты (дешевый седан/универсал) сравнивают с автомобилями бизнес-класса (старыми БМВ 5, 7, и тд). Их нынешние аналоги стоят в 5-10 раз дороже Весты.

Добавлено (к посту выше) - Тахо нынешний стоит ОТ 4 000 000.

Как-то уже не сравнивается, внезапно?

Это сообщение отредактировал NoFL - 18.12.2019 - 15:08
 
[^]
Потеряшкин
18.12.2019 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Bris2 @ 18.12.2019 - 07:10)
Цитата (alnovik @ 18.12.2019 - 06:48)
Вам надо ремонтопригодность минусовую а не нулевую.
Чтоб ломались чаще чем ездили.
Задолбали со своим черметом пердящм в шесть утра под окнами.
Чтоб вы бабла на чермет больше тратили чем зарабатывали-тогда будет покой и чистый воздух.

Сейчас у меня VW В5 "Пассат" 1997г. Зову его "Моги" или "Последний из могикан" потому, что это последняя машина, у которой был полностью оцинкован кузов. В рестайлинге 2000 - уже нет.

На дороге от управления получаю необъяснимое удовольствие. Многорычажная подвеска, как и у Ауди А4, это машины на одной платформе. "Многорычажная?! Да она же ломучая!!!". Не знаю, пока туда не лазил, потому, что - незачем.

И мой "Моги" ещё дооооолго будет наматывать километры на колёса в отличие от тех одноразовых презервативов, которые называют "современными автомобилями".

Чтобы ты не подумал, что слаще "Рамы" я ничего не ел и вкуснее "Рояля" ничего не пил, поясню: из иномарок были "Мазда" 626 и "Мицубиси Галант".

Так что мне есть, с чем сравнивать.

P.S. Чего шпалите? Али забидел чем?

в3 и в4 не оцинкованные были, только не надо про zzz вещать :). Поэтому про последний, тут лучше сказать как первый и то потому как создан на платформе ауди а4( ауди оцинковывались с 86 года).
Насчет того что последний, это бред с kolesa.ru ))), все последующие модели также имеют так называемую "горячую оцинковку"

Насчет подвески, она реально не для наших дорог, алюминиевая, дорогая и вечно гремящая, не спроста на B6 уже от нее отказались и все только рады.
 
[^]
Потеряшкин
18.12.2019 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (Saayar @ 18.12.2019 - 13:31)
Цитата (ParazitN @ 18.12.2019 - 13:03)
Цитата (Pадиотехник @ 18.12.2019 - 07:58)
Краш-тесты показывают истинную безопасность. Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне надо бежать быстрее тебя. В реальности ни одно ДТП с тараном бетонной стены не происходит, так что красивые видео в реале полное фуфло. ТѺ лучше с?iолкни в ?Pоб ГАЗ-21 и Весту, и увидишь лучше безопасность стала или хуже gigi.gif

Да чо там, Веста сложится как картонка, но в салоне вполне возможно все будет ровно и мягко (если Волга только в него не доедет своим бампером).
В Волге тоже будет все ровно и красиво (если ремень хотя бы нацепить). Плавно остановится за счет прогнозируемого сминания кузова. Весты.

У меня Ауди А6 99 г.в. весит голой 2100 кг.

ай не пизди, голая она около 1400 кг.

А6 Масса‎: ‎1320–1765 кг Класс‎: ‎бизнес-класс
Годы производства‎: ‎1997—2004
 
[^]
Xeromant
18.12.2019 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.18
Сообщений: 1153
Цитата (Garik1478 @ 18.12.2019 - 07:09)
Очередной пост на тему "раньше было лучше".

Я предпочитаю новые машины, езжу на них 3-4 лет и продаю. Максимум накатывал 89 000 км пробега. Я тупо прохожу рекомендованное ТО и не думаю о том, что на 400 тысяч надо будет капиталить движок.

И не поверите - все свежие машины тоже были адски надежные и меня ни разу не подвели. О их ремонтопригодности я пока не задумывался. Главное при выборе - это чтобы коробка была автомат именно классический гидротрансформатор и мотор чтобы не турбированный. Хотя сейчас таких всё меньше остается, всюду турбо пихать стали)

Рад за тебя, братан! Хорошо зарабатываешь, можешь позволить себе ТО. Я не доверяю сервисам. И жалко денег на "рекомендованное ТО". Есть законы физики и сопромат и их не обойти и не объехать. Дилер рекомендует менять масло через 15 тысяч, я меняю или через 10 или раз в пол года. Обязательно после зимы. Да и ещё много нюансов продления жизни машины.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26515
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх