Запилил опрос среди гайцов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
16.04.2017 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Поршинь @ 16.04.2017 - 16:31)
Ну должен ты пропустить по стрелке, тех кто на зеленый едет и не более...

Найдите мне такую формулировку в ПДД. Найдите. Не "тех, кто едет на зеленый", а "движущимся с других направлений". Разницу улавливаете?
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (fedos72 @ 16.04.2017 - 16:30)
Виноват тот кто создал аварийную ситуацию в настоящий момент времени. Если я заранее знаю, что у такого-то водителя нету водительского удостоверения, а значит он не имеет права вообще ехать, то мне можно ему не уступать? Или я сам с утра проехал на красный и теперь буду виноват целый день и в любой ситуации?

А еще есть 10.1, это может помочь от тех, кто "мне похуй, я прав - едем дальше". ))
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:29)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:26)
А разницы нет.
И там, и там надо уступать.
Но в нашем случае выясняется, что у одной машины вообще нет права движения, соответственно первоочередного права тоже нет

В соответствии с 13.5 вы поворачиваете, видите красного но все равно поворачиваете? На основании чего? В чем заключается соблюдение именно вами 13.5?
(он за свое нарушение ответит, не вопрос).

Я поверну только тогда, когда с той стороны либо все проедут, либо все будут стоять (в зависимости от режима работы светофора).
Если из за остановившихся машин вылетит нарушитель, и полетит через перекресток, то буду либо пропускать, либо уворачиваться (смотря куда он лететь будет).
Если посмотреть видео Свояка, он поступил точно также.
Если увернуться мне не удастся, то в группе разбора буду аргументировать так как приводил выше.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:37)
Я поверну только тогда, когда с той стороны либо все проедут, либо все будут стоять (в зависимости от режима работы светофора).
Если из за остановившихся машин вылетит нарушитель, и полетит через перекресток, то буду либо пропускать, либо уворачиваться (смотря куда он лететь будет).
Если посмотреть видео Свояка, он поступил точно также.
Если увернуться мне не удастся, то в группе разбора буду аргументировать так как приводил выше.

Вот! Ессно. Только основанием для вашего соблюдения 13.5 будет являться то, что "все остановились - очевидно, что им движение запрещено, всех пропустил, оно вылетело и не дало мне шансов на соблюдение 13.5, скорость снижал, остановился. Все соблюдал, мамой клянусь, и 13.5 - тоже. Соответственно оно, скорее всего, нарушило 6.2, а также двигалось со скоростью, не позволяющей выполнить все требования ПДД - 10.1. Мой маневр неожиданностью не был, я его производил плавно, однако при возникновении опасности оно не снизило скорость вплоть до полной остановки, что опять свидетельствует о нарушении 10.1".
Вот при такой аргументации, вам предъявить, скорее всего, будет нечего. Но, если в качестве аргументов привести только "у него красный, поэтому я ничего не нарушал".... вряд ли прокатит.

P.S. И да, в видео Свояка таки нет ДТП ровно по причине соблюдения им ПДД, в частности 13.5. )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 16:48
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:44)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:37)
Я поверну только тогда, когда с той стороны либо все проедут, либо все будут стоять (в зависимости от режима работы светофора).
Если из за остановившихся машин вылетит нарушитель, и полетит через перекресток, то буду либо пропускать, либо уворачиваться (смотря куда он лететь будет).
Если посмотреть видео Свояка, он поступил точно также.
Если увернуться мне не удастся, то в группе разбора буду аргументировать так как приводил выше.

Вот! Ессно. Только основанием для вашего соблюдения 13.5 будет являться то, что "все остановились - очевидно, что им движение запрещено, всех пропустил, оно вылетело и не дало мне шансов на соблюдение 13.5, скорость снижал, остановился. Все соблюдал, мамой клянусь, и 13.5 - тоже. Соответственно оно, скорее всего, нарушило 6.2, а также двигалось со скоростью, не позволяющей выполнить все требования ПДД - 10.1, поскольку мой маневр неожиданностью не был, я его производил плавно, однако при возникновении опасности оно не снизило скорость вплоть до полной остановки, что опять свидетельствует о нарушении 10.1".
Вот при такой аргументации, вам предъявить, скорее всего, будет нечего. Но, если в качестве аргументов привести только "у него красный, поэтому я ничего не нарушал".... вряд ли прокатит.

P.S. И да, в видео Свояка таки нет ДТП ровно по причине соблюдения им ПДД, в частности 13.5. )))

Само собой, что аргументация будет развернутая.
Ибо, если формулировать кратко - он нарушил, поэтому он пидарас, а я Д'Артаньян - скорее всего я и окажусь виноватым во всех грехах.

Upd.
"Соответственно оно, скорее всего, нарушило 6.2, а также двигалось со скоростью, не позволяющей выполнить все требования ПДД"
Из этой фразы однозначно выкинуть неопределенность, иначе вероятность обоюдки сильно увеличится.

Это сообщение отредактировал qaws134 - 16.04.2017 - 16:57
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:53)
Само собой, что аргументация будет развернутая.
Ибо, если формулировать кратко - он нарушил, поэтому он пидарас, а я Д'Артаньян - скорее всего я и окажусь виноватым во всех грехах.

Upd.
"Соответственно оно, скорее всего, нарушило 6.2, а также двигалось со скоростью, не позволяющей выполнить все требования ПДД"
Из этой фразы однозначно выкинуть неопределенность, иначе вероятность обоюдки сильно увеличится.

И да, я обычно, если не вижу полосу, еще и качусь при повороте сильно не спеша, чтобы иметь возможность остановиться и дать себя объехать, есличо. А тапку жму (благо машина позволяет стартануть) только в том случае, когда вижу полосу на достаточном расстоянии, чтобы проскочить при любых раскладах... ну кроме, пожалуй, 150 кмч (в городе, ога). )))

P.S. И да, я именно про это и толкую. Формальный вопрос "кто виноват?" подразумевает и формальный ответ: обоюдка, 6.2 и 13.5. А по факту все зависит от аргументации сторон. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 17:04
 
[^]
yantimson
16.04.2017 - 17:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:35)
Цитата (fedos72 @ 16.04.2017 - 16:30)
Виноват тот кто создал аварийную ситуацию в настоящий момент времени. Если я заранее знаю, что у такого-то водителя нету водительского удостоверения, а значит он не имеет права вообще ехать, то мне можно ему не уступать? Или я сам с утра проехал на красный и теперь буду виноват целый день и в любой ситуации?

А еще есть 10.1, это может помочь от тех, кто "мне похуй, я прав - едем дальше". ))

В прошлый раз, когда я упомянул про 10.1, меня гаишником обозвали. lol.gif

По теме- в прошлый раз еще высказал свое мнение. Обоюдка, аргументы те же, что и у вас.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (yantimson @ 16.04.2017 - 17:14)
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:35)
Цитата (fedos72 @ 16.04.2017 - 16:30)
Виноват тот кто создал аварийную ситуацию в настоящий момент времени. Если я заранее знаю, что у такого-то водителя нету водительского удостоверения, а значит он не имеет права вообще ехать, то мне можно ему не уступать? Или я сам с утра проехал на красный и теперь буду виноват целый день и в любой ситуации?

А еще есть 10.1, это может помочь от тех, кто "мне похуй, я прав - едем дальше". ))

В прошлый раз, когда я упомянул про 10.1, меня гаишником обозвали. lol.gif

По теме- в прошлый раз еще высказал свое мнение. Обоюдка, аргументы те же, что и у вас.

Бро, мну тож так называли ))) beer.gif
 
[^]
QQQdimaQQQ
16.04.2017 - 17:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 11
Цитата (Свояк @ 16.04.2017 - 02:15)
Водитель на дороге думает только за себя и видит ситуацию только из своей машины. Гаец же должен рассматривать ситуацию со всех сторон.

Все.

Вы сам все верно написал. из этого следует что Вы видите только светофор со своей стороны! и не знаете какой цвет светофора у красного автомобиля! если думать что тот человек как и вы ни чего не нарушает значит вы обязаны его пропустить по правилам. Тем более сейчас есть "умные" светофоры - для вас он показывает красный что бы вы прямо не ехали а для красного авто он может показывать зеленый, Вы же этого можете и не знать, ударить авто а потом гаишник разберется что Вы виноваты по правилам ПДД.
Вот такая философская мысль
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (QQQdimaQQQ @ 16.04.2017 - 17:19)
Цитата (Свояк @ 16.04.2017 - 02:15)
Водитель на дороге думает только за себя и видит ситуацию только из своей машины. Гаец же должен рассматривать ситуацию со всех сторон.

Все.

Вы сам все верно написал. из этого следует что Вы видите только светофор со своей стороны! и не знаете какой цвет светофора у красного автомобиля! если думать что тот человек как и вы ни чего не нарушает значит вы обязаны его пропустить по правилам. Тем более сейчас есть "умные" светофоры - для вас он показывает красный что бы вы прямо не ехали а для красного авто он может показывать зеленый, Вы же этого можете и не знать, ударить авто а потом гаишник разберется что Вы виноваты по правилам ПДД.
Вот такая философская мысль

Да не, не философская, а вполне практичная и логичная, чо. ))) Мое убеждение: каждый должен соблюдать свою часть ПДД, ту которая применимо к нему. Написано в 13.5 "уступить", значит уступаем. Не получилось уступить (ДТП), не смотря на то, что все сделал правильно, начинаем разбираться, почему этого не получилось сделать и какова вина оппонента в этом. Но только при одном условии: сам все сделал правильно.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 17:23
 
[^]
TSMV
16.04.2017 - 17:22
2
Статус: Offline


мне КисаЛапойНацарапала

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 752
В очередной раз хочу обратить внимание на одну простую сторону:
представь, что ты впервые на этом светофоре, ты видишь зелёную дополнительную секцию и не знаешь, что видит твой оппонент - зелёный, жёлтый, красный, или там вообще светофор сломался и он считает перекрёсток нерегулируемым (бывает такое, что красная лампочка перегорела и светофор выглядит не работающим) или же просто бревно в глаз попало и красный он не заметил.
И по ПДД получается всё очевидно и просто: ты проехал на зелёный в доп.секции и не уступил тому, кому должен был уступить.

Так же и в случае со светофором, у которого встречке красный загорается раньше, чтобы повернуть (когда кому-то было лень ставить доп.секцию) -нужно стоять, пока не будудешь уверен в возможности проехать, хоть ты сто раз тут был и знаешь на 100%, что сейчас встречному потоку должен гореть красный.

Повторюсь, ты видишь только со своей стороны - и этими знаниями и должен руководствоваться.

о, я смотрю моя мысль поддержана другими товарищами. Радует.

Это сообщение отредактировал TSMV - 16.04.2017 - 17:25
 
[^]
Biomechanic
16.04.2017 - 17:23
2
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (Свояк @ 15.04.2017 - 23:20)
Цитата (БубновАВ @ 15.04.2017 - 23:19)
ахуели чтоли совсем на красный еще приоритет им подавай!

Но как видишь, большинство водителей именно так и считают.

Тогда теряется вообще весь смысл в ПДД. А смысл таков: Водитель, получая водительское удостоверение, ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать ПДД. В ПДД все расписано. соответственно, если следовать сухой букве закона, то у нарушителя не может быть приоритетов вообще. Это даже никак и нигде не рассматривается, а значит неприемлемо по своей сути.
 
[^]
Свояк
16.04.2017 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
ipv4
Цитата
И да, в видео Свояка таки нет ДТП ровно по причине соблюдения им ПДД, в частности 13.5.

А если бы ДТП произошло, то исключительно из-за нарушения 13.5?
Ну давайте все будем ездить вот так. И починим регику машину за счет всех поворачивающих на стрелку, которых он там собрал.
 
[^]
R1skMan
16.04.2017 - 17:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 680
В автошколе учили, что если "стрелка" налево загорается, то у встречки всегда красный, и можно смело поворачивать. А вот при "стрелке" направо всегда пропускаешь.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Biomechanic @ 16.04.2017 - 17:23)
Тогда теряется вообще весь смысл в ПДД. А смысл таков: Водитель, получая водительское удостоверение, ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать ПДД. В ПДД все расписано. соответственно, если следовать сухой букве закона, то у нарушителя не может быть приоритетов вообще. Это даже никак и нигде не рассматривается, а значит неприемлемо по своей сути.

Нет. Смысл ПДД не теряется ни грамма. Меня учили строго соблюдать свою часть ПДД, а именно те пункты, которые применимы именно ко мне в данной ситуации. Более того, мне в общем-то в автошколе в свое время показали на куче примеров, доказали и донесли одну простую мысль: оооочень большая часть дтп происходит только при обоюдном несоблюдении Правил, если хотя бы одна из сторон соблюдает те пункты, которые применимы именно к нему, то дтп не будет. ПДД так устроены, и являются очень точным, грамотным документом.
 
[^]
sharipovraus
16.04.2017 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9756
Знаю, что в других городах возникают такие проблемы. У нас в Челнах на перекрестках проще:
1 - едет только попутное направление,
2 - едет только поперечное направление,
3 - едут только те, кто поворачивает по стрелке направо.
Никаких поворотов и разворотов на перекрестке не допускается. Для этого есть развороты до или сразу после перекрестка. Да, приходится чуть покрутиться, зато никаких непоняток.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Свояк @ 16.04.2017 - 17:24)
А если бы ДТП произошло, то исключительно из-за нарушения 13.5?
Ну давайте все будем ездить вот так. И починим регику машину за счет всех поворачивающих на стрелку, которых он там собрал.

А я разве хоть где-то говорил про "исключительно"? )))

А ролик - пиздец, чо. Там даже и разговаривать нечего. Какой 13.5, если удар происходит в полосе поворачивающих?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 17:31
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (sharipovraus @ 16.04.2017 - 17:30)
Знаю, что в других городах возникают такие проблемы. У нас в Челнах на перекрестках проще:
1 - едет только попутное направление,
2 - едет только поперечное направление,
3 - едут только те, кто поворачивает по стрелке направо.
Никаких поворотов и разворотов на перекрестке не допускается. Для этого есть развороты до или сразу после перекрестка. Да, приходится чуть покрутиться, зато никаких непоняток.

Не много, наверно, а вас там в Челнах машин)))
 
[^]
yantimson
16.04.2017 - 17:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 523
Цитата (sharipovraus @ 16.04.2017 - 17:30)
Знаю, что в других городах возникают такие проблемы. У нас в Челнах на перекрестках проще:
1 - едет только попутное направление,
2 - едет только поперечное направление,
3 - едут только те, кто поворачивает по стрелке направо.
Никаких поворотов и разворотов на перекрестке не допускается. Для этого есть развороты до или сразу после перекрестка. Да, приходится чуть покрутиться, зато никаких непоняток.

У вас в Челнах свои правила? А налево на перекрестках совсем никак не повернуть? И развернуться совсем никак, что, прямо запрет в виде знаков повсеместный? lol.gif
 
[^]
Свояк
16.04.2017 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 14584
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 17:28)
Цитата (Biomechanic @ 16.04.2017 - 17:23)
Тогда теряется вообще весь смысл в ПДД. А смысл таков: Водитель, получая водительское удостоверение, ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать ПДД. В ПДД все расписано. соответственно, если следовать сухой букве закона, то у нарушителя не может быть приоритетов вообще. Это даже никак и нигде не рассматривается, а значит неприемлемо по своей сути.

Нет. Смысл ПДД не теряется ни грамма. Меня учили строго соблюдать свою часть ПДД, а именно те пункты, которые применимы именно ко мне в данной ситуации. Более того, мне в общем-то в автошколе в свое время показали на куче примеров, доказали и донесли одну простую мысль: оооочень большая часть дтп происходит только при обоюдном несоблюдении Правил, если хотя бы одна из сторон соблюдает те пункты, которые применимы именно к нему, то дтп не будет. ПДД так устроены, и являются очень точным, грамотным документом.

Да дело-то не в правилах и даже не в их соблюдении.

Дело в оценке действий водителей гайцами и судами.

На дороге действительно каждый водитель должен следить за собой, своими знаками и светофорами. Но аварии все равно случаются. И представленная схема весьма типична. И типичной она становится именно потому, что водители считают, что в случае ДТП ему починят машину за счет других. И нагло едут на красный.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Свояк @ 16.04.2017 - 17:44)
И типичной она становится именно потому, что водители считают, что в случае ДТП ему починят машину за счет других. И нагло едут на красный.

Та с этим тезисом как раз никто и не спорит. Но эти пидоры пидоры в чем-то правы, поскольку водителей, которые в состоянии аргументировать свою точку зрения и, к примеру, в этой типичной ситуации избежать вменения им нарушения 13.5, не слишком дофейхоа. А с учетом того, что в такой ситуации 100 пудов будет занос, хотя бы небольшой, рублей на 500-1000... Этим и пользуются.

P.S. Да и в других ситуациях тоже. Сколько уродов пыталось мну прищемить, например, с обочины на М5 в районе люберецкого перекрестка... не пересчитать. Но я еду, довольно смело, только в том случае и строю ситуацию так, чтобы я легко мог написать "ничего не знаю, ничего не видел, на обочину не смотрел - не обязан, оно само приехало мне в бочину" (лучше, если в районе двери, поскольку если в крыло, то я заипусь отмахиваться, что я его не видел и знать не знаю). ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 17:59
 
[^]
Biomechanic
16.04.2017 - 18:01
1
Статус: Offline


Биологический механизм

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 5774
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 17:28)
Цитата (Biomechanic @ 16.04.2017 - 17:23)
Тогда теряется вообще весь смысл в ПДД. А смысл таков: Водитель, получая водительское удостоверение, ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать ПДД. В ПДД все расписано. соответственно, если следовать сухой букве закона, то у нарушителя не может быть приоритетов вообще. Это даже никак и нигде не рассматривается, а значит неприемлемо по своей сути.

Нет. Смысл ПДД не теряется ни грамма. Меня учили строго соблюдать свою часть ПДД, а именно те пункты, которые применимы именно ко мне в данной ситуации. Более того, мне в общем-то в автошколе в свое время показали на куче примеров, доказали и донесли одну простую мысль: оооочень большая часть дтп происходит только при обоюдном несоблюдении Правил, если хотя бы одна из сторон соблюдает те пункты, которые применимы именно к нему, то дтп не будет. ПДД так устроены, и являются очень точным, грамотным документом.

Где в ПДД хотя бы раз упоминается нарушитель ПДД? Ссылку пожалуйста. Если не найдете, то скажите, почему в ПДД этого нет?
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Biomechanic @ 16.04.2017 - 18:01)
Где в ПДД хотя бы раз упоминается нарушитель ПДД? Ссылку пожалуйста. Если не найдете, то скажите, почему в ПДД этого нет?

Вот ваще не понял, к чему вопрос и что вы хотели этим спросить. Нарушения ПДД рассматриваются в рамках делопроизводства с целью определить виновника. Причиной ДТП является, как правило, нарушение ПДД одной из сторон или обеими сторонами сразу (форс-мажоры и несчастные случаи не рассматриваем). Не?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 18:05
 
[^]
greenmedved
16.04.2017 - 18:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 115
Не знаю писали уже или нет, тему не читал.

Правила основаны на том что каждый участник движения четко выполняет их указания, это основная догма.
Если начинать что-то за кого-то домысливать, то будет хаос.

Поэтому в случае поворота налево, руководствуемся правилами.
А они гласят что обязан пропустить транспорт движущийся со встречного направления прямо и направо.
Водитель поворачивающего авто не может знать что горит движущемуся ему на встречу авто.
Так что если авто едет, значит считаем что он движется по правилам и мы его должны пропускать.

А уж что будет в случае аварии, это отдельный разговор, тут зависит от того кто и что сможет доказать, в том числе на основе видео материалов, благо сейчас они тоже могут быть доказательством.
 
[^]
dmitryND
16.04.2017 - 19:05
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (R1skMan @ 16.04.2017 - 17:26)
В автошколе учили, что если "стрелка" налево загорается, то у встречки всегда красный, и можно смело поворачивать. А вот при "стрелке" направо всегда пропускаешь.

подтверждаю. Ибо был мастером участка в городской светофорной службе, в Риге. И проектировал "расстановки технических средств регулирования" и их режимы работы. Зелёная стрелка(горящая) налево означает, что встречным движение закрыто и можно поворачивать. При том загорается стрелка не одновременно с встречным красным, а ЧЕРЕЗ ТРИ секунды после зажигания красного встречным. И в случае аварии на левой стрелке светофорная служба выдаёт график режимов работы светофоров по каждому направлению. И виноват тот, кто пёр под красный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28886
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх