Запилил опрос среди гайцов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
16.04.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 15.04.2017 - 23:57)
А как быть с п.1.2 ПДД?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Почему этот пункт правил игнорируется?
Ведь он дает разъяснение требований, содержащихся в других пунктах.

С учетом этого определения значение сигнала светофора для красного авто имеет важное значение.

А здесь мы упираемся в то (и мы со Свояком опять же уже срались на эту тему), как из пунктов ПДД определяет это самое преимущество, а какой нет. И так и не пришли к общему выводу. ))))

Потому что с моей точки зрения, при подобной трактовке ПДД, как у многих, получается, что в двух аналогичных ситуациях, один и тот же пункт может определять приоритет, может не определять - ваще непонятно все становится. Кмк, приоритет определяется любым пунктом Правил, в котором упоминается очередность проезда или оговаривается необходимость уступить. В том числе это - и 13.5. Если нет другого пункта, который более точно описывает сложившуюся ситуацию. В данном случае, ничего более конкретного по отношению к 13.5 в ПДД нет, соответственно приоритет и определяется 13.5. Да, у красного - нарушение, проезда на запрещающий сигнал. Данное нарушение не имеет отношения к приоритетам.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (zelibobik @ 15.04.2017 - 23:57)
Цитата (Хокк @ 15.04.2017 - 23:54)
Этот пункт делает второго водителя тоже неправым - в итоге обоюдка.

Разъясните, в чем разница этого случая и случая, когда происходит авария при повороте налево со встречным авто движущимся по обочине?

В том, что вы, при повороте налево, не ожидаете движение по обочине, поскольку оно там запрещено. Вы смотрите на стоящие на ПЧ авто, пропускаете их (13.5), убеждаетесь в том, что вам можно ехать и едете. А с обочины вылетает совершенный нежданчик, поскольку туда вы смотреть и не обязаны в силу запрета движения по обочине.
 
[^]
StormANT
16.04.2017 - 14:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 240
Иваново, Аксон) Привет Ивановво)
 
[^]
k0cha
16.04.2017 - 14:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 96
Цитата (zelibobik @ 15.04.2017 - 23:23)
Интересно, есть вот такое решение Верховного Суда, автоматически делающее любителей кататься по обочинам виновниками аварий.
Юристы, подскажите, нельзя ли его экстраполировать на всех нарушающих мчудаков, не важно какой пункт правил они нарушили? Или по каждому конкретному нарушению правил нужно судиться, доходить до ВС и только там надеяться на справедливость?

Печаль в том, что у нас не прецедентная система права, и данное решение ВС (именно решение по конкретному ДТП, а не разъяснение) распространяется только на это ДТП, и не может служить основанием для трактовки последующих ДТП в ту или иную сторону.

Другое дело, что данное решение может повлиять на "мировоззрение" отдельных судей и правильное решение начнут принимать сразу в первой инстанции

Это сообщение отредактировал k0cha - 16.04.2017 - 14:18
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 13:58)
Цитата (qaws134 @ 15.04.2017 - 23:57)
А как быть с п.1.2 ПДД?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Почему этот пункт правил игнорируется?
Ведь он дает разъяснение требований, содержащихся в других пунктах.

С учетом этого определения значение сигнала светофора для красного авто имеет важное значение.

А здесь мы упираемся в то (и мы со Свояком опять же уже срались на эту тему), как из пунктов ПДД определяет это самое преимущество, а какой нет. И так и не пришли к общему выводу. ))))

Потому что с моей точки зрения, при подобной трактовке ПДД, как у многих, получается, что в двух аналогичных ситуациях, один и тот же пункт может определять приоритет, может не определять - ваще непонятно все становится. Кмк, приоритет определяется любым пунктом Правил, в котором упоминается очередность проезда или оговаривается необходимость уступить. В том числе это - и 13.5. Если нет другого пункта, который более точно описывает сложившуюся ситуацию. В данном случае, ничего более конкретного по отношению к 13.5 в ПДД нет, соответственно приоритет и определяется 13.5. Да, у красного - нарушение, проезда на запрещающий сигнал. Данное нарушение не имеет отношения к приоритетам.

Вот здесь не соглашусь. При таком подходе ПДД слишком вольно трактовать можно будет, ибо у каждого свое понимание различных терминов.
Так и на красный можно будет ехать, мотивирую тем, что там не красный горит, а алый, либо сольферино.
п.1.2 говорит ясно: В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
Соответственно рассматривать пункты правил можно только с учетом этих трактовок.
На примере п.13.5:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

Таким образом получается, что при проезде второго участника ДТП на красный свет, требования п.13.5 первым участником выполнены, не смотря на произошедшее ДТП.

Разговор ведем только про конкретно эту ситуацию, ибо при наличии на месте красного например автомобиля с включенными спец. сигналами картина изменится.
 
[^]
Amartp18
16.04.2017 - 15:44
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3600
Я ни на чьей стороне если что, но таки склоняюсь к тому что зеленая а/м НЕ нарушает. Давайте без подвохов типа "есть на свете такие хитрожопые светофоры". Мы все живем в городах, мы все в ездим каждый день, мы точно знаем дороги по которым ездим. Бывают перегибы, но в этой ситуации я считаю где красная а/м горит красный сигнал. А значит нарушения 13.5 нет.

Это сообщение отредактировал Amartp18 - 16.04.2017 - 15:46
 
[^]
dbezz
16.04.2017 - 15:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (dbezz @ 16.04.2017 - 12:19)
Цитата (Свояк @ 16.04.2017 - 10:59)
Цитата (dbezz @ 16.04.2017 - 10:48)
Цитата (Свояк @ 16.04.2017 - 10:01)
Цитата (AliBaba007 @ 16.04.2017 - 09:40)
На картинке стрелка под красным, значит всем уступаешь, без разницы красный там у встречного или зеленый. Чего там писать то по гайцам?

И тебя совершенно не смущает, что как раз гайцы думают совершенно иначе?
Я же уже говорил, что знаю ваши ответы. Ведь у меня есть данные опроса водителей ЯПа. И я вам выложил мнение гайцов. Из 10 регионов.
И из 10 семь ответивших не дали преимущества едущему на красный. А шесть вообще полностью оправдали поворачивающего. Мнение трех регионов нам неизвестно.
Неужели это не повод задуматься? Или гайцы настолько потеряли свой авторитет, что их мнение вообще никого не интересует?

При чём здесь "не интересует"? Есть правила. Есть правило - "кто первей нарушил - тот и виноват"? К сожалению нет. Поэтому в реальной ситуации, даже при доказанном проезде на красный оба могут оказаться виноватыми. Если не "по совести", а по букве закона.

Правила "кто первей нарушил - тот и виноват" нет. Зато есть правило, что уступать нужно тем, у кого преимущество. И именно по букве закона не может иметь преимущество едущий при запрете на движение.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Не надо фантазировать пожалуйста.

Я, конечно, приношу глубочайшие извинения, но вынужден заметить, что тот кто высказал негативную оценку данному комментарию форменный идиот. В процитированном пункте ПДД всё написано предельно ясно. Но оказывается есть куча умственно неполноценых особей, которые не в силах понять даже самые простые и однозначные формулировки, но начинают выдумывать хер пойми что.
 
[^]
dbezz
16.04.2017 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Amartp18 @ 16.04.2017 - 15:44)
Я ни на чьей стороне если что, но таки склоняюсь к тому что зеленая а/м НЕ нарушает. Давайте без подвохов типа "есть на свете такие хитрожопые светофоры". Мы все живем в городах, мы все в ездим каждый день, мы точно знаем дороги по которым ездим. Бывают перегибы, но в этой ситуации я считаю где красная а/м горит красный сигнал. А значит нарушения 13.5 нет.

Вы можете ездить по одному и тому же маршруту в городе, и проезжать перекрёсток с секцией светофора для поворота налево, которая работает одновременно с запрещающим сигналом светофора и на основании этого свято верить, что если загорелась зелёная стрелочка, то вы можете спокойно ехать. Но это не значит, что если вы окажетесь на другом перекрёстке и не уступите дорогу транспортному средству с другого направления в "аналогичной" ситуации, что вы окажетесь правы. Это не значит, что схема работы светофора на привычном для вас маршруте не может быть изменена. Если бы у вас был хотя бы небольшой водительский стаж в бошьшом городе вы наверняка бы знали, что время от времени "привычные и понятные" знаки и светофоры меняются.
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 14:23)
Таким образом получается, что при проезде второго участника ДТП на красный свет, требования п.13.5 первым участником выполнены, не смотря на произошедшее ДТП.

Разговор ведем только про конкретно эту ситуацию, ибо при наличии на месте красного например автомобиля с включенными спец. сигналами картина изменится.

Конкретно про эту ситуацию: в п.13.5 все написано предельно ясно. Я про светофор, горящий для другого участника дд там нет ни слова. Поэтому, я считаю, что при наличии ДТП в такой ситуации будет обоюдка, как минимум.

Если произошло ДТП, красный нарушил 6.2 (пусть это даже и не обсуждается), но и зеленый не выполнил 13.5. Поясню: красный авто едет с другого направления? С другого. У зеленого - стрелка с красным в основной секции? Да. Зеленый должен пропустить, поскольку никаких других условий п.13.5 не содержит.

И да, опять же, есть еще 10.1, 1.5, которые также могут быть учтены. И именно поэтому однозначный вывод можно сделать только в конкретной ситуации, при разборе конкретного ДТП.
 
[^]
Gazza
16.04.2017 - 16:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 915
изначально водители Ауди в обоих роликах нарушают проезжая перекресток на красный, и на картинке красный авто на красном стоит, о чем вообще может идти речь?
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
qaws134
Да, еще. Возьмем пункт Правил 8.4, как самый, наверно однозначный и не вызывающий ни у кого сомнения. Ок?

Данный пункт обязывает уступить дорогу автомобилю, движущемуся без изменения направления. Ответьте мне на вопрос, руководствуясь вашей трактовкой ПДД и постоянной отсылкой к п 1.2: "на каком основании я должен решить, что движущееся без изменения направления т/с имеет передо мной преимущество? Ведь я же не должен уступать всем, без разбора, а только тем, у кого преимущество."
 
[^]
Amartp18
16.04.2017 - 16:08
0
Статус: Offline


Сын Божий

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 3600
Цитата (dbezz @ 16.04.2017 - 15:58)
Цитата (Amartp18 @ 16.04.2017 - 15:44)
Я ни на чьей стороне если что, но таки склоняюсь к тому что зеленая а/м НЕ нарушает. Давайте без подвохов типа "есть на свете такие хитрожопые светофоры". Мы все живем в городах, мы все в ездим каждый день, мы точно знаем дороги по которым ездим. Бывают перегибы, но в этой ситуации я считаю где красная а/м горит красный сигнал. А значит нарушения 13.5 нет.

Вы можете ездить по одному и тому же маршруту в городе, и проезжать перекрёсток с секцией светофора для поворота налево, которая работает одновременно с запрещающим сигналом светофора и на основании этого свято верить, что если загорелась зелёная стрелочка, то вы можете спокойно ехать. Но это не значит, что если вы окажетесь на другом перекрёстке и не уступите дорогу транспортному средству с другого направления в "аналогичной" ситуации, что вы окажетесь правы. Это не значит, что схема работы светофора на привычном для вас маршруте не может быть изменена. Если бы у вас был хотя бы небольшой водительский стаж в бошьшом городе вы наверняка бы знали, что время от времени "привычные и понятные" знаки и светофоры меняются.

Город Алматы, Казахстан. Не знаю таких перекрестков с горящим зеленым на противоположной стороне. Я вообще то говорил о перегибах в некоторых городах, а не о том как я вожу. Давайте не переходить на личности. Я вожу по правилам и вам тоже советую, а не пытаться найти подвох в ответах ГИБДД

Это сообщение отредактировал Amartp18 - 16.04.2017 - 16:10
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:00)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 14:23)
Таким образом получается, что при проезде второго участника ДТП на красный свет, требования п.13.5 первым участником выполнены, не смотря на произошедшее ДТП.

Разговор ведем только про конкретно эту ситуацию, ибо при наличии на месте красного например автомобиля с включенными спец. сигналами картина изменится.

Конкретно про эту ситуацию: в п.13.5 все написано предельно ясно. Я про светофор, горящий для другого участника дд там нет ни слова. Поэтому, я считаю, что при наличии ДТП в такой ситуации будет обоюдка, как минимум.

Если произошло ДТП, красный нарушил 6.2 (пусть это даже и не обсуждается), но и зеленый не выполнил 13.5. Поясню: красный авто едет с другого направления? С другого. У зеленого - стрелка с красным в основной секции? Да. Зеленый должен пропустить, поскольку никаких других условий п.13.5 не содержит.

И да, опять же, есть еще 10.1, 1.5, которые также могут быть учтены. И именно поэтому однозначный вывод можно сделать только в конкретной ситуации, при разборе конкретного ДТП.

Но ведь при разборе данной ситуации станет очевидным отсутствие у красного преимущества перед зеленым. Соответственно получается, что зеленый выполнил требования 13.5. Я не понимаю почему приведенный в ПДД термин "уступить дорогу" можно трактовать по своему желанию.
Если бы имелось ввиду пропустить всех, то и пункт звучал бы - "пропустить движущихся с других направлений". И вопросов бы тогда не возникало.
 
[^]
HaBaJIbHbIu
16.04.2017 - 16:14
-1
Статус: Offline


кремлеботы маздай

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 2479
Тоже недавно было. На перекрестке стоял для поворота налево, ждал пока встречным зажжется красный. Как только зажегся, вижу, летит чудо какое-то на рэнж ровере. Демонстративно топнул тапку и на тормоз сразу. Чудо шарахнулось, проехало перекресток и хотело отомстить, но было уже поздно.. smile.gif))
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:05)
qaws134
Да, еще. Возьмем пункт Правил 8.4, как самый, наверно однозначный и не вызывающий ни у кого сомнения. Ок?

Данный пункт обязывает уступить дорогу автомобилю, движущемуся без изменения направления. Ответьте мне на вопрос, руководствуясь вашей трактовкой ПДД и постоянной отсылкой к п 1.2: "на каком основании я должен решить, что движущееся без изменения направления т/с имеет передо мной преимущество? Ведь я же не должен уступать всем, без разбора, а только тем, у кого преимущество."

А что тут не понятного?
Наличие преимущества прописано прямо. Противоречий не вижу.
Разве что, если первый съезжает на обочину, а второй летит по обочине...

Это сообщение отредактировал qaws134 - 16.04.2017 - 16:18
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:11)
Если бы имелось ввиду пропустить всех, то и пункт звучал бы - "пропустить движущихся с других направлений". И вопросов бы тогда не возникало.

А там что написано?
"... обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений".
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:20)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:11)
Если бы имелось ввиду пропустить всех, то и пункт звучал бы - "пропустить движущихся с других направлений". И вопросов бы тогда не возникало.

А там что написано?
"... обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений".

А что значит "уступить дорогу"?


Это сообщение отредактировал qaws134 - 16.04.2017 - 16:23
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:14)
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:05)
qaws134
Да, еще. Возьмем пункт Правил 8.4, как самый, наверно однозначный и не вызывающий ни у кого сомнения. Ок?

Данный пункт обязывает уступить дорогу автомобилю, движущемуся без изменения направления. Ответьте мне на вопрос, руководствуясь вашей трактовкой ПДД и постоянной отсылкой к п 1.2: "на каком основании я должен решить, что движущееся без изменения направления т/с имеет передо мной преимущество? Ведь я же не должен уступать всем, без разбора, а только тем, у кого преимущество."

А что тут не понятного?
Наличие преимущества прописано прямо. Противоречий не вижу.
Разве что, если первый съезжает на обочину, а второй летит по обочине...

Окей! А теперь, еще один вопрос: почему формулировка 8.4 прямо определяет преимущество, а формулировка 13.5 - нет? В чем разница?

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 16:23
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:20)
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:20)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:11)
Если бы имелось ввиду пропустить всех, то и пункт звучал бы - "пропустить движущихся с других направлений". И вопросов бы тогда не возникало.

А там что написано?
"... обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений".

А что значит "уступить дорогу"?

А в 8.4 что значит "уступить дорогу"?
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:22)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:20)
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:20)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:11)
Если бы имелось ввиду пропустить всех, то и пункт звучал бы - "пропустить движущихся с других направлений". И вопросов бы тогда не возникало.

А там что написано?
"... обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений".

А что значит "уступить дорогу"?

А в 8.4 что значит "уступить дорогу"?

Если мы про официальную трактовку, то он одна для всех пунктов:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
 
[^]
qaws134
16.04.2017 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1457
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:21)
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:14)
Цитата (ipv4 @ 16.04.2017 - 16:05)
qaws134
Да, еще. Возьмем пункт Правил 8.4, как самый, наверно однозначный и не вызывающий ни у кого сомнения. Ок?

Данный пункт обязывает уступить дорогу автомобилю, движущемуся без изменения направления. Ответьте мне на вопрос, руководствуясь вашей трактовкой ПДД и постоянной отсылкой к п 1.2: "на каком основании я должен решить, что движущееся без изменения направления т/с имеет передо мной преимущество? Ведь я же не должен уступать всем, без разбора, а только тем, у кого преимущество."

А что тут не понятного?
Наличие преимущества прописано прямо. Противоречий не вижу.
Разве что, если первый съезжает на обочину, а второй летит по обочине...

Окей! А теперь, еще один вопрос: почему формулировка 8.4 прямо определяет преимущество, а формулировка 13.5 - нет? В чем разница?

А разницы нет.
И там, и там надо уступать.
Но в нашем случае выясняется, что у одной машины вообще нет права движения, соответственно первоочередного права тоже нет
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
[del] Уже увидел.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 16:27
 
[^]
ipv4
16.04.2017 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (qaws134 @ 16.04.2017 - 16:26)
А разницы нет.
И там, и там надо уступать.
Но в нашем случае выясняется, что у одной машины вообще нет права движения, соответственно первоочередного права тоже нет

В соответствии с 13.5 вы поворачиваете, видите красного но все равно поворачиваете? На основании чего? В чем заключается соблюдение именно вами 13.5?
(он за свое нарушение ответит, не вопрос).

Повторюсь, мое мнение: вина обоюдная. Поскольку один поперся на красный (6,2), второй не выполнил 13.5. Это в общем случае. Ну а в зависимости от того, кто как ехал, кто куда приехал, кто что написал, ситуация может и поменяться. И еще есть 10.1 и 1.5. ))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 16.04.2017 - 16:31
 
[^]
fedos72
16.04.2017 - 16:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 700
Виноват тот кто создал аварийную ситуацию в настоящий момент времени. Если я заранее знаю, что у такого-то водителя нету водительского удостоверения, а значит он не имеет права вообще ехать, то мне можно ему не уступать? Или я сам с утра проехал на красный и теперь буду виноват целый день и в любой ситуации?
 
[^]
Поршинь
16.04.2017 - 16:31
-2
Статус: Offline


Viva Las Vegas

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 962
вы первый день за рулём чтоли??? конечо если баран едет на красный, то он и виноват! ЕМУ движение ваще запрещено, что тут думать не пойму???

Ну должен ты пропустить по стрелке, тех кто на зеленый едет и не более...

Неужели тут есть какие-то вообще сомнения??? Очнитесь!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28886
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх