Перлы от клиентов в автосервисе., Фразы, просьбы и действия клиентов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
23.03.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
и полная диагностика даже в страховку обязательную входит, практически у любой страховой компании.


Я сначала даже не понял, что речь идет о диагностической карте.
Не то чтобы входить, просто без диагностической карты договор ОСАГО заключить не получится.
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Цитата (Grinchracer @ 23.03.2014 - 13:41)
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 13:48)
Ничего смешного честно говоря не нашел.

Может юмор исключительно для мастеров. Но поверьте если бы все клиенты были в машинах такие же умные как вы, то вы бы с голоду сдохли бы.

Про эвакуатор и ТО вообще не вдуплил. У меня и эвакуатор и ТО по гарантии бесплатно.

У вас гарантия хреновая какая-то.

У меня в гарантии:

ТО - бесплатно

Эвакуатор - 4 раза в год бесплатно

Ремонт на дороге - 2 раза в год бесплатно (если колесо сменить, бензин привезти, мелкий ремонт прям на дороге)

Альтернативный автомобиль на время ремонта - 4 раза в год бесплатно.

Замена масла и фильтров - бесплатно

Владимир Владимирович??? Я вас узнал.

И сколько в итоге стоит такое бесплатно????

нисколько не стоит. Просто приобретаешь автомобиль в салоне официального дилера и все.

А похожие бесплатные услуги входят так же в страховку автомобиля если уже закончилась гарантия на него, кроме замены масла и фильтров.

По страховке это уже от стоимости машины и суммы страховки зависит, ну примерно могу сказать на 1 000 000 рублей что бы застраховать машину по самой полной страховке, что бы никогда ни при каких обстоятельствах голова не болела и получить все эти вкусняшки в подарок будет стоить примерно - 15 000 рублей в год будет стоить.
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 16:04)
Цитата
и полная диагностика даже в страховку обязательную входит, практически у любой страховой компании.


Я сначала даже не понял, что речь идет о диагностической карте.
Не то чтобы входить, просто без диагностической карты договор ОСАГО заключить не получится.

Нет вы ошибаетесь, когда я заключаю договор ОСАГО или КАСКО я не делаю диагностику автомобиля и не делаю ТО.

Моя страховка вообще оформляется без моего участия, если я ВИП беру. Я звоню в страховую компанию, высылаю им свои данные на маил, потом говорю где машина находится, их сотрудники едут фотографируют машину, и через пару часов привозят мне документы, туда куда я им скажу. Прям там же подписываем документы и оплачиваю стоимость через пос-терминал, который они привозят.

От меня требуется только техпаспорт машины, мои права, и мой паспорт. больше никаких документов не требуется.

 
[^]
svetusssik
23.03.2014 - 16:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 149
А я вот понимаю с ТС... Я тоже в офф.сервисе работаю. Причем не в первом и оба ОД русских автомобилей... Чего только не насмотришься и наслушаешься. Я тоже тему создавала с одной картинкой: http://www.yaplakal.com/forum3/topic595538.html?hl=
А еще у нас есть клиент один странный. У него характер такой, что он сначала проорется, руками поразмахивает, а потом нормально разговаривает... Разок, говорят, за угол мастер его отвел, рассказал, как обычно клиенты ведут себя в приемке (без насилия, естессно).
Каждый раз когда он приезжает, я готовлю камеру, уж очень он весело жестикулирует и пытается доказать свою правоту...

 
[^]
MaximTerkin
23.03.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 17:01)
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 12:54)
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 13:48)
Ничего смешного честно говоря не нашел.

Может юмор исключительно для мастеров. Но поверьте если бы все клиенты были в машинах такие же умные как вы, то вы бы с голоду сдохли бы.

Про эвакуатор и ТО вообще не вдуплил. У меня и эвакуатор и ТО по гарантии бесплатно.

У вас гарантия хреновая какая-то.

У меня в гарантии:

ТО - бесплатно

Эвакуатор - 4 раза в год бесплатно

Ремонт на дороге - 2 раза в год бесплатно (если колесо сменить, бензин привезти, мелкий ремонт прям на дороге)

Альтернативный автомобиль на время ремонта - 4 раза в год бесплатно.

Замена масла и фильтров - бесплатно

Не срача ради. Скажите, какой бренд такие условия предоставляет? Ну и ссылку на дилерский центр( ну или название/город), просто ради интереса.

Nurgun Motors официальный дистрибьютор Ниссан. Гарантия 3 года или 150 000 км.

город Баку.

Техническая часть на них, эвакуация ремонт на дороге по договору со службой 156. при покупке автомобиля выдается ВИП корпоративная карта службы 156.

их условия можете на сайте evakuasiya ознакомиться если не верите.

еще 4 раза за год могу бесплатно трезвого водителя вызвать.

Даже странно что не верите, у нас тут почти все гарантийники так работают.

А бесплатная эвакуация при поломке до сервиса и ТО, и полная диагностика даже в страховку обязательную входит, практически у любой страховой компании.

Это же обычные вещи вы почему так удивляетесь?

Потому, что мы в России
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 16:18
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Нет вы ошибаетесь, когда я заключаю договор ОСАГО или КАСКО я не делаю диагностику автомобиля и не делаю ТО.

Тьфу.Ну конечно. На новые ж не надо никакой карты.

Удобный сервис у вас там, в Баку, что и говорить.
Было как-то у нас в городе подобное начинание, но не прижилось.
Хотя стоимость полиса КАСКО на авто стоимостью 1 мл. не 15 000, как у вас, а от 70 000.
 
[^]
svetusssik
23.03.2014 - 16:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 149
Цитата
нисколько не стоит. Просто приобретаешь автомобиль в салоне официального дилера и все.


Если при покупке нового а/м говорят, что какое-то количество ТО бесплатно, то будьте уверены, они не бесплатны, а вошли в стоимость машины. Я лично выставляю счета фирме продавцу машины, если мы проводим "бесплатное" ТО. А продавец, в свое время, увеличил стоимость машины на эту сумму. И если машина не приехала на к нам на ТО, то продавец просто больше заработал...
 
[^]
Illuminat
23.03.2014 - 16:28
3
Статус: Offline


серый кардинал

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1880
Половина описанных случаев это тупость приемщика.
 
[^]
TraderFX
23.03.2014 - 16:41
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
За собой бы последили, про большинство "работников автосервиса" можно книжки писать. Сплошное наебалово, тупость, некомпетентность и жадность.
 
[^]
Ledogor
23.03.2014 - 16:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 463
"Задняя левая колесо ест резину" - ржали полдня.
"Падчик /далее не читабельно/ ни работает" - кто такой ПАДЧИК???? И падчик чего??
- Сколько времени надо для установки сигнализации?
- 5 часов в среднем.
- Чё, а за полтора часа не поставите?

Клиенту друзья привезли сабвуфер. На Газели. В подарок. Явно самопальный. Подарок не поместился в багажник 2114)))) Выбора нет - или задние сиденья в сложенном состоянии, или багажник не закрывается)) Уехали ни с чем...

"Сигнализация заблокировала руль - не поворачивается"(дама лет под 50)

Свадебное убожество-лимузин. Просит поставить сигнализацию, музыку, подстветку по салону и пр. шелуху. Мы с радостью. Да вот только крокодил этот в бокс не влазит по длине. Уехал до лета(дело было в январе). Признался, что наш сервис уже 4-й, куда это чудище не вошло))))

- Вы мне плохо поставили динамики!!
- Почему??
- Провода не висят(короткая Нива, провода в трубках, как положено)
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 16:18)
Цитата
Нет вы ошибаетесь, когда я заключаю договор ОСАГО или КАСКО я не делаю диагностику автомобиля и не делаю ТО.

Тьфу.Ну конечно. На новые ж не надо никакой карты.

Удобный сервис у вас там, в Баку, что и говорить.
Было как-то у нас в городе подобное начинание, но не прижилось.
Хотя стоимость полиса КАСКО на авто стоимостью 1 мл. не 15 000, как у вас, а от 70 000.

Честно говоря я страховал два года назад 2005 года машину, тоже без всяких ТО и диагностики, по той же схеме.

А друг страховал 97 года мерседес, тоже ТО и диагностику не делали только фоткали на наличие механических повреждений. Единственное что он ездил в их офис с документами за контрактом.

Если честно у нас не слышал, что что бы застраховать машину требовались бы ТО и диагностика.
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 16:51
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
"Сигнализация заблокировала руль - не поворачивается"(дама лет под 50)


Ладно "дама лет 50", это нормально для нее-не знать таких вещей.
Мне звонил покупатель моей машины, который когда-то вел передачу "Автострада", само собой, передача про автомобили, как можно понять из названия.
Так он тоже у меня интересовался, как отключить противоугонку, а то руль заблокировался и не крутится.

Цитата
- Вы мне плохо поставили динамики!!- Почему??- Провода не висят(короткая Нива, провода в трубках, как положено)

Надо было сказать, что чем короче провода - тем быстрее звук идет от магнитолы к динамикам. По висящим проводам звук идет долго, да еще если провода на кочках шатаются - звук будет "плавать".


Добавлено в 16:53
Цитата
Если честно у нас не слышал, что что бы застраховать машину требовались бы ТО и диагностика.


Чтобы застраховать машину - не требуется.
Чтобы застраховать ответственность - требуется, нужно пройти диагностику. Без диагностической карты агенты вежливо пошлют или предложат купить карту прямо у них, а уже потом заключать договор :)
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Цитата (svetusssik @ 23.03.2014 - 16:27)
Цитата
нисколько не стоит. Просто приобретаешь автомобиль в салоне официального дилера и все.


Если при покупке нового а/м говорят, что какое-то количество ТО бесплатно, то будьте уверены, они не бесплатны, а вошли в стоимость машины. Я лично выставляю счета фирме продавцу машины, если мы проводим "бесплатное" ТО. А продавец, в свое время, увеличил стоимость машины на эту сумму. И если машина не приехала на к нам на ТО, то продавец просто больше заработал...

Ну это понятное дело, что все включено с стоимость автомобиля, но согласитесь если у официального дилера цена автомобиля ниже рыночной, обслуживание устраивает и еще такие опции дополнительные почему меня должно это беспокоить что они кому там платят?

Добавлено в 16:55
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 16:51)

Чтобы застраховать машину - не требуется.
Чтобы застраховать ответственность - требуется, нужно пройти диагностику. Без диагностической карты агенты вежливо пошлют или предложат купить карту прямо у них, а уже потом заключать договор :)

Ну сложно у вас. У нас такого нет. Точно. Диагностику машины никто не требует. У нас даже диагностических карт нет.

Только если машина на гарантии есть сервисная книжка, куда все записывают в официальных сервисах.

и все.
 
[^]
dockamper
23.03.2014 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2604
Цитата (водомоторник @ 23.03.2014 - 16:06)
да ты суров, непадецки!
это где такие офицалы? Поделись.
Как можно верить обличительным строкам, человека с незаполненым профилем.
Анонимно гневные gigi.gif


Как можно получить оф.дилерство, не имея кузовного цеха? ответ - никак.

Везде такие официалы. cool.gif
Мне, для того чтобы высказывать свое мнение, ксерокопию паспорта прикладывать что-ли ? gigi.gif
Тверь , если что , а еще Москва.
С отправкой авто на левые сервисы в Мскве вообще полный ахтунг. оффы из-за конкуренции и в погоне за клиентом по нормочасам вообще демпингуют. вот там 80-90 процентов машин в гаражи отправляют. (ну наверн , кроме Независимости и Мэйджера).

Цитата
Как можно получить оф.дилерство, не имея кузовного цеха? ответ - никак.

Как ? Да легко ! чем кузовной от слесарки отличается ? - стапеля и покрасочная камера. Стапеля - вот энтот металлолом в углу , а камера... за шторкой пошукайте gigi.gif ну или по "документам"...
Про офпредставителей уже говорили.
Сколько дилеров вне столиц по аудавэбу хочет работать ? все по шаре норовят.
дилеры ВАЗа вообще в несознанку уходят и достают "технические условия завода-изготовителя" образца шестьдесятдевятого года и пох что давно уже есть аудатекс-толлятти.

ЗЫ злой чегото. за водой пошел. в спину не орать.
 
[^]
rentons
23.03.2014 - 17:12
0
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
14. Мастер: Как машину мыть?

Отвечаю чтобы мыли тщательно. Потому что вопрос считаю дурацким =0)
 
[^]
GRadFar
23.03.2014 - 17:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 2030
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 14:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Старая машина, и что?
- "Доктор, что-то я себя плохо чувствую"
- "Вам 60, по Вам уже все кладбища обплакались"
Вот такой диалог тебе в больнице услышать не хочется?
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 17:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (rentons @ 23.03.2014 - 18:12)
14. Мастер: Как машину мыть?

Отвечаю чтобы мыли тщательно. Потому что вопрос считаю дурацким =0)

Кузов, ковры, стёкла, панели, пылесос, моторный отсек, покрытие холодным воском, горячим воском, просто обмыв, обмыв с химией..Мойщик гадать должен ? smile.gif
 
[^]
AlexandrExt
23.03.2014 - 17:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.05.10
Сообщений: 859
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 21:49)
Летали знаем че ТС не пишет как динамят клиентов по полной.
1) типа надо снять защиту чтобы ТО провести( или плати доп деньги )
2) или че то тарахтит гремит дребезжит, приехал, да все в поряде отвалится приезжайте.
3 или ТО типа проходит 3-7 часов, и за все это время один чувак подойдет масло поменяет в лучшем случае и всеее.
4) а после то едешь к чуваку знакомому и там всплывает.. фильтры не поменяли в двиг хуй пойми что залили.
Я могу продолжать до бесконечности. Я минуманул ибо одни мудаки блядь там сидят. Как к официалам ехать дак столько нервов потратишь.

Это точно...
Сколько раз у официалов ТО не делал, никогда в заявленную стоимость не вписывался - всегда на 2-5 т.р. больше было и по времени - во сколько бы не сдавал, как правило, забирал машину под занавес (а работают они до 21:00)...
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 17:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 14:55)
brovi
vasissuariy

Вот вам еще информация для удивления:

Три семерки – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

Мы уверены в превосходном качестве и надежности нашего флагманского автомобиля, и поэтому даем на него еще более длительную, чем обычно, гарантию:
7 лет (или 150000 километров пробега).

Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте.
Беспрецедентный уровень удобства для клиента обеспечивает и сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владельца KIA Quoris – он может вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Его автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость – обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля – следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» - банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта.

Дорого, наверное?.
Не, нифига!

Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris.

C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у любого официального дилера KIA владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее).


Не сочтите за рекламу бренда.

Безусловно, это отличная программа, спору нет.
 
[^]
kizyan
23.03.2014 - 17:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Жалоба девушки в клиентскую службу моего автосалона.

"Я сдала машину 24 апреля на ТО. Утром я поймала такси до автосалона за 600 рублей. Подъезжая к автосалону чтобы забрать машину я обнаружила что у меня вместо 14000 руб. только 11000 руб. В прошлом году при оплате ТО не хватило 1000руб. Мне сказали что 1000р. я могу принести вечером. Я села в машину и уехала. Вечером мной была завезена не хватающая сумма. Сегодня с полной уверенностью что отдав 11000 руб. и вечером завезя остальные 3000р. я сяду в машину и уеду на работу. Мне отказались отдать машину сославшись на то что я украду 3000руб и скроюсь в неизвестном направлении. Будучи жителем .... р-на и владелицей сети магазинов была вынуждена ездить на маршрутках на сумму 186руб. Ко всему прочему сумма вашего ТО явно завышена и переходит все нормы. Обзвонив все автосалоны я узнала что стоимость тормозных колодок 18$ + 600руб замена, что в сумме не превышает 1300руб. У вас 3700р!!! Владелец салона , у вас совесть есть? Если есть я прошу возместить мне ущерб!!! В противном случае я на вас в суд подам, а если и не подам то буду каждый день заходить в церковь и ставить свечку за за вашь упокой, чтобы справедливость восторжествовала. Я на машину пять лет копила. А вы живете припеваючи потому что обманываете людей. Бог вам судья."
 
[^]
rrets
23.03.2014 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 18:45)
Всех приветствую!

Итак, работаю в сервисе у официала на приёмке. Дабы работа не казалась рутиной, решил хохмы ради фиксировать запоминающиеся(комичные, конфликтные и т.д.) моменты общения с клиентами. Заявки в письменном виде, звонки, непосредственно общение..

.....

Оооой, молчали бы disgust.gif :

записываюсь по телефону масло в варике поменять. Спрашиваю сколько по времени и по цене. Отвечают - часа 3 и цена 12 тыр.
Я - Ок. Хотя понимаю, что по времени, сцуко, часов пять займет, благо суббота. Ну кол-во денег - хз. Взял.

Во время смены - мне с гордостью - мол, мы не Зеленый Угол! (ппц sm_biggrin.gif ) По итогам пока меняют - приходит менеджер и говорит - надо еще 3 тыщи чтобы фильтр в варике поменять.

Ессво у меня первый вопрос - а вы когда за ботинками в магазин приходите, вам шнурки отдельно продают? И во вторых, раз сказали 12 тыщ, будьте любезны 12 тыщ. У нас же блять не ремонт джавшанами в квартире. Мы ж блять Мицубиси...



Добавлено в 18:01
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 18:47)

16. Дак я ведь их не так давно год назад менял (про свечи зажигания)


Это блеать че за ведра где вы так свечи меняете как колодки? Официалы, ёпта gigi.gif Или у вас моторы как в формуле-1 и вы свечи вместе с маслом меняете?

Добавлено в 18:04
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 18:47)
26. Мастер: Машина какая у вас?
    Клиент: Опель-Шевролет


Это пишу чисто доибацца cool.gif

Опель Антара - Шевроле Каптива - найдите 5 отличий)))))

Это сообщение отредактировал rrets - 23.03.2014 - 18:06
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 18:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Свечи и за 1000 км можно уебать, если говно всякое лить в бак.
 
[^]
rrets
23.03.2014 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1942
Цитата (brovi @ 24.03.2014 - 02:04)
Свечи и за 1000 км можно уебать, если говно всякое лить в бак.

С дуру и хрен сломать можно)))) cry.gif

А за креатифф, молодец! +5... Подкинул идейку! Будем собирать ответные перлы)

Это сообщение отредактировал rrets - 23.03.2014 - 18:09
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 18:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Да пожалста biggrin.gif Развлекательный портал жежь. А про ответку, реально будет интересно почитать( без сарказма, серьёзно).
 
[^]
Grinchracer
23.03.2014 - 18:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (GRadFar @ 23.03.2014 - 18:23)
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 14:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Старая машина, и что?
- "Доктор, что-то я себя плохо чувствую"
- "Вам 60, по Вам уже все кладбища обплакались"
Вот такой диалог тебе в больнице услышать не хочется?

Ну да, если перекладывать на больницу, то другой вариант:

"Ой доктор, что то у меня голова по утрам побаливает"
"Сколько вам лет?"
"60"
"Курите?"
"Да, с 16 лет"
"Пьёте?"
"Да, с 18 лет, без перерыва"
"Наркотики ?"
" ну не часто, по выходным только"

Что ему доктор на это скажет???
Только анальгин выпишет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх