Перлы от клиентов в автосервисе., Фразы, просьбы и действия клиентов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brovi
23.03.2014 - 12:54
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 13:48)
Ничего смешного честно говоря не нашел.

Может юмор исключительно для мастеров. Но поверьте если бы все клиенты были в машинах такие же умные как вы, то вы бы с голоду сдохли бы.

Про эвакуатор и ТО вообще не вдуплил. У меня и эвакуатор и ТО по гарантии бесплатно.

У вас гарантия хреновая какая-то.

У меня в гарантии:

ТО - бесплатно

Эвакуатор - 4 раза в год бесплатно

Ремонт на дороге - 2 раза в год бесплатно (если колесо сменить, бензин привезти, мелкий ремонт прям на дороге)

Альтернативный автомобиль на время ремонта - 4 раза в год бесплатно.

Замена масла и фильтров - бесплатно

Не срача ради. Скажите, какой бренд такие условия предоставляет? Ну и ссылку на дилерский центр( ну или название/город), просто ради интереса.
 
[^]
yaslavko
23.03.2014 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Не срача ради. Скажите, какой бренд такие условия предоставляет? Ну и ссылку на дилерский центр( ну или название/город), просто ради интереса.

вот, кстати, да. может действительно так и есть (не сарказм!). всё-таки надежда на нормальные отношения специалистов к клиентам (в любой сфере) у меня лично не умрёт никогда.
 
[^]
Grinchracer
23.03.2014 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1486
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 13:48)
Ничего смешного честно говоря не нашел.

Может юмор исключительно для мастеров. Но поверьте если бы все клиенты были в машинах такие же умные как вы, то вы бы с голоду сдохли бы.

Про эвакуатор и ТО вообще не вдуплил. У меня и эвакуатор и ТО по гарантии бесплатно.

У вас гарантия хреновая какая-то.

У меня в гарантии:

ТО - бесплатно

Эвакуатор - 4 раза в год бесплатно

Ремонт на дороге - 2 раза в год бесплатно (если колесо сменить, бензин привезти, мелкий ремонт прям на дороге)

Альтернативный автомобиль на время ремонта - 4 раза в год бесплатно.

Замена масла и фильтров - бесплатно

Владимир Владимирович??? Я вас узнал.

И сколько в итоге стоит такое бесплатно????
 
[^]
vasissuariy
23.03.2014 - 13:46
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (yaslavko @ 23.03.2014 - 14:36)
Цитата
Не срача ради. Скажите, какой бренд такие условия предоставляет? Ну и ссылку на дилерский центр( ну или название/город), просто ради интереса.

вот, кстати, да. может действительно так и есть (не сарказм!). всё-таки надежда на нормальные отношения специалистов к клиентам (в любой сфере) у меня лично не умрёт никогда.

"Ламбо" или "Феррари".
А по теме: знакомый (сосед) уехал на заработки в (под) Москву, в сервисе "Хонды" работает по кузовщине.
Приезжал в отпуск и пояснил, что нормальные мастера в таких сервисах не задерживаются, а открывают свои СТО, а на их места приходят новички или лентяи криворукие остаются, кому в лом своим бизнесом заниматься - отсюда и качество ремонтов и ТО у официалов...
 
[^]
Gheka
23.03.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Цитата (Казылдур @ 22.03.2014 - 10:13)
«Итак, работаю в сервисе у официала на приёмке.»

При этом пиезжают мазды, опеля, нивы. Это бля чё за дилер такой?

А это один из тех дилерров из вчерашний темы - как наебаться при покупке машины)
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 13:55
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
brovi
vasissuariy

Вот вам еще информация для удивления:

Три семерки – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

Мы уверены в превосходном качестве и надежности нашего флагманского автомобиля, и поэтому даем на него еще более длительную, чем обычно, гарантию:
7 лет (или 150000 километров пробега).

Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте.
Беспрецедентный уровень удобства для клиента обеспечивает и сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владельца KIA Quoris – он может вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Его автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость – обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля – следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» - банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта.

Дорого, наверное?.
Не, нифига!

Все новые автомобили KIA бесплатно подключаются к программе «Помощь на дороге» с даты продажи первому владельцу на период 1 год для всех моделей KIA и 7 лет для KIA Quoris.

C 01/04/2014 при прохождении регулярного технического обслуживания у любого официального дилера KIA владельцы получают в подарок продление программы «Помощь на дороге»*. Программа начнет действовать с даты прохождения технического обслуживания (выполненного после 01/04/2014) и будет длиться в течение 1 года, либо 15000км. пробега, либо до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит ранее).


Не сочтите за рекламу бренда.



 
[^]
124
23.03.2014 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 20:49)
Летали знаем че ТС не пишет как динамят клиентов по полной.
1) типа надо снять защиту чтобы ТО провести( или плати доп деньги )
2) или че то тарахтит гремит дребезжит, приехал, да все в поряде отвалится приезжайте.
3 или ТО типа проходит 3-7 часов, и за все это время один чувак подойдет масло поменяет в лучшем случае и всеее.
4) а после то едешь к чуваку знакомому и там всплывает.. фильтры не поменяли в двиг хуй пойми что залили.
Я могу продолжать до бесконечности. Я минуманул ибо одни мудаки блядь там сидят. Как к официалам ехать дак столько нервов потратишь.

у меня приятель в кия-центре работал, ушел, говорит тяжело!
регламент на ТО жёский, проводится полная диагностика в сжатые сроки, вплоть до лампочек в приборной панели! рассказал, что замена рулевой рейки по регламенту 0.5 норма/часа!
ещё каждый месяц переаттестация, не поставил шайбу под болт на защите лишился з/п
 
[^]
Такой1
23.03.2014 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 2141
Цитата (Казылдур @ 22.03.2014 - 11:13)
«Итак, работаю в сервисе у официала на приёмке.»

При этом пиезжают мазды, опеля, нивы. Это бля чё за дилер такой?

думаешь официалы только одну марку продают?знакомый а АГ работает,у них марок продается шопипец,так что и сервис мульти, так сказать.
 
[^]
wapsie
23.03.2014 - 14:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 533
чота фразочек не вспомнил. за то картинок нашел.

приходит чувак, приносит колес. говорит "Вот!"

Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
wapsie
23.03.2014 - 14:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 533
отвертки были в колесах. ключи гаечные, дверные ключи. всякой фигни повытаскивали...

Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
dockamper
23.03.2014 - 14:49
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2603
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 11:30)
Цитата (Полосатый @ 23.03.2014 - 11:21)
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 00:15)

Ну а по теме: 1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода.

Конечно официалы вообще ничего не накручивают.

У нас в Новокузнецке тойоту дешевле обслуживать у официалов бмв чем у родных. Наверное бмв со скидкой запчасти продают. И стоимость нормачасов конская почти у всех.

Тут эта тема была разжёвана несколькими людьми. Оригинальную запчасть дилер покупает с завода по его охуенно высокой цене. Завод-сборщик, в свою очередь, тоже покупает эту запчасть у изготовителя этой запчасти, соответственно накручивая свою цену. На экзисте же запчасти напрямую от изготовителя, соответственно без лишних накруток. Поверь, я тоже охуеваю, когда говорю клиенту, что ступица на каптиву у нас стоит 13200 (при этом закуп 11000). В соседнем магазине такая же, только с экзиста стоит 4500.

А Вы смешной cool.gif
Может Вы все-таки не на з/ч а на обычной приемке работаете?
Я уже много лет с дилерами и "серыми" (т.н. СТОа второго порядка) работаю. Как же тогда мне получается в договорах прописывать"рекомендованные розничные цены ФГР (КМР и т.д.) со скидкой (sic!!!) 10-15 % "???
Вы же категорически утверждаете что там 5 %?
себе в убыток что-ли дилеры работают ? Альтруизм такой у них , бля? ))
Так что не надо свистеть! Например мне заднюю блок фару по магической "закупочной" цене дилер привозил (оригинал , ессно) за 1750 руб. та же фара по продаже у них 3850 стоила. Сколько там профита??? Чуров со своими 146% нервно сглатывает в углу )))
А про ваши любимые махинации вообще молчу - в заказ-наряде замена "чего-то-там стоит" (и оплачивается именно замена!) а вы ее, болезную на стапеля )

А теперь открою самый главный ваш буржуинский секрет. Господа любители офдилеров, когда вы сдаете свою разбитую машину на восстановительный ремонт красиво улыбающейся девочке-приемщице, вы думаете что ее будут ремонтировать в том красивом ангаре, который видно за ее спиной через неплотно закрытую дверь ?
Авотхуй!
Стоимость нормочаса которую пропишут в акте приемке будет от 1300 руб и далее... И ваша машина тут же поедет в близкорасположенный гараж дяди Гоги, где шабашники будут ебашить ее рублей за 600.
какие они там запчасти поставят, в какой камере они там покрасят, хер его знает... Но машину вы получите от той же улыбающейся девушки и с очень красивыми ценами. А разницу между ценой дяди Гоги и этой бумажкой пойдет в карман директора кузовного , слесарного , мастера и т.д. и т.п.
И хорош тут уже пиздеть про лишение дилерства за качество сервиса!
Не было такого никогда и не будет!
Дилерства могут лишить ТОЛЬКО за невыполнение расчетного плана по продажам.
Гневности псто. Бо достали уже эти "белые и пушистые"

Это сообщение отредактировал dockamper - 23.03.2014 - 14:58
 
[^]
wapsie
23.03.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 533
это у меня помощник прикололся на вышелшим из строя домкратом...

Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
wapsie
23.03.2014 - 14:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 533
угадай национальность водителя по колесу...

Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
wapsie
23.03.2014 - 14:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 533
ну а тут даже я в догадках потерялся как это случилось и зачем... принесли вот.

Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Стоимость нормочаса которую пропишут в акте приемке будет от 1300 руб и далее... И ваша машина тут же поедет в близкорасположенный гараж дяди Гоги, где шабашники будут ебашить ее рублей за 600. какие они там запчастипоставят, в какой камере они там покрасят, хер его знает...Но машину вы получите от той же улыбающейся девушки и с очень красивыми ценами.


Черт! Точно! Забыл совсем, за давностью лет.
В Челябинске у нас 100% машины от дилеров (не вспомню, от каких именно), на кузовщину таскали в "Мир окраски".
Было,было такое. Как сейчас-не знаю.
 
[^]
Толстый27RUS
23.03.2014 - 15:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.09
Сообщений: 113
Мне вот дико про все эти заморочки читать.Сам починяю маломерные суда,если что.У нас запчасть закроить невозможно,если не злой баклан сам себе.Ну стырил ты сальник,допустим,а старый потихоньку воздух сосет.Сколько ты потом этот подвесник регулировать будешь,если вообще заведешь?Так и со всеми запчастями,проще новое воткнуть,чем потом мудохаться.А запчасти мы прямо при клиенте ищем в нете,сумму он сам видит,а нам честно заработанная скидка от магазина 10%.Ибо цены на лодочные запчасти и так заоблачные.
 
[^]
водомоторник
23.03.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (dockamper @ 23.03.2014 - 15:49)
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 11:30)
Цитата (Полосатый @ 23.03.2014 - 11:21)
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 00:15)

Ну а по теме: 1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода.

Конечно официалы вообще ничего не накручивают.

У нас в Новокузнецке тойоту дешевле обслуживать у официалов бмв чем у родных. Наверное бмв со скидкой запчасти продают. И стоимость нормачасов конская почти у всех.

Тут эта тема была разжёвана несколькими людьми. Оригинальную запчасть дилер покупает с завода по его охуенно высокой цене. Завод-сборщик, в свою очередь, тоже покупает эту запчасть у изготовителя этой запчасти, соответственно накручивая свою цену. На экзисте же запчасти напрямую от изготовителя, соответственно без лишних накруток. Поверь, я тоже охуеваю, когда говорю клиенту, что ступица на каптиву у нас стоит 13200 (при этом закуп 11000). В соседнем магазине такая же, только с экзиста стоит 4500.

А Вы смешной cool.gif
Может Вы все-таки не на з/ч а на обычной приемке работаете?
Я уже много лет с дилерами и "серыми" (т.н. СТОа второго порядка) работаю. Как же тогда мне получается в договорах прописывать"рекомендованные розничные цены ФГР (КМР и т.д.) со скидкой (sic!!!) 10-15 % "???
Вы же категорически утверждаете что там 5 %?
себе в убыток что-ли дилеры работают ? Альтруизм такой у них , бля? ))
Так что не надо свистеть! Например мне заднюю блок фару по магической "закупочной" цене дилер привозил (оригинал , ессно) за 1750 руб. та же фара по продаже у них 3850 стоила. Сколько там профита??? Чуров со своими 146% нервно сглатывает в углу )))
А про ваши любимые махинации вообще молчу - в заказ-наряде замена "чего-то-там стоит" (и оплачивается именно замена!) а вы ее, болезную на стапеля )

А теперь открою самый главный ваш буржуинский секрет. Господа любители офдилеров, когда вы сдаете свою разбитую машину на восстановительный ремонт красиво улыбающейся девочке-приемщице, вы думаете что ее будут ремонтировать в том красивом ангаре, который видно за ее спиной через неплотно закрытую дверь ?
Авотхуй!
Стоимость нормочаса которую пропишут в акте приемке будет от 1300 руб и далее... И ваша машина тут же поедет в близкорасположенный гараж дяди Гоги, где шабашники будут ебашить ее рублей за 600.
какие они там запчасти поставят, в какой камере они там покрасят, хер его знает... Но машину вы получите от той же улыбающейся девушки и с очень красивыми ценами. А разницу между ценой дяди Гоги и этой бумажкой пойдет в карман директора кузовного , слесарного , мастера и т.д. и т.п.
И хорош тут уже пиздеть про лишение дилерства за качество сервиса!
Не было такого никогда и не будет!
Дилерства могут лишить ТОЛЬКО за невыполнение расчетного плана по продажам.
Гневности псто. Бо достали уже эти "белые и пушистые"

да ты суров, непадецки!

это где такие офицалы? Поделись.

Как можно верить обличительным строкам, человека с незаполненым профилем.
Анонимно гневные gigi.gif

Добавлено в 15:12
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 15:53)
Цитата
Стоимость нормочаса которую пропишут в акте приемке будет от 1300 руб и далее... И ваша машина тут же поедет в близкорасположенный гараж дяди Гоги, где шабашники будут ебашить ее рублей за 600. какие они там запчастипоставят, в какой камере они там покрасят, хер его знает...Но машину вы получите от той же улыбающейся девушки и с очень красивыми ценами.


Черт! Точно! Забыл совсем, за давностью лет.
В Челябинске у нас 100% машины от дилеров (не вспомню, от каких именно), на кузовщину таскали в "Мир окраски".
Было,было такое. Как сейчас-не знаю.

Как можно получить оф.дилерство, не имея кузовного цеха? ответ - никак.

Это сообщение отредактировал водомоторник - 23.03.2014 - 15:09
 
[^]
kizyan
23.03.2014 - 15:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Ну дилеров обосрали, они все рукожопые, у них всегда обманывают и очень дорого. Вопрос, почему владельцы при продаже машин пишут, что обслуживался только у дилера?

Чтоб ко мне вопросов лишних не было. Сам работаю приемщиком у оф. дилера.
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Как можно получить оф.дилерство, не имея кузовного цеха? ответ - никак.


Оооо, моя "любимая" тема про оф. дилерство.

А оф. д. в чем? ОД по чему именно? По продажам? По ТО? По ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ ремонту?
Честно скажу: давно уже не лезу в эту отрасль, но в 2002-2005г. в моем городе у нас была КУЧА дилеров по продажам и обслуживанию а/м, и всего ДВА (Челябинск-Лада и Автохаус) дилера, которые кроме продаж и обслуживания а/м также имели статус дилера и по кузовному ремонту.

Может, кто есть с Челябинска, кто тоже занимался подобным вопросом?
Сдается мне, что Керг одно время отсылал на ремонт в "Мир окраски"
 
[^]
водомоторник
23.03.2014 - 15:24
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (kizyan @ 23.03.2014 - 16:19)
Ну дилеров обосрали, они все рукожопые, у них всегда обманывают и очень дорого. Вопрос, почему владельцы при продаже машин пишут, что обслуживался только у дилера?

Чтоб ко мне вопросов лишних не было. Сам работаю приемщиком у оф. дилера.

Пусть уж копии заказ-нарядов предоставят.)
Я к офицалам ездил парураз, впервые с замком на кунге, плюнул и сам сделал - через пару месяцев лицензию у тех клоунов отозвали.
Второй раз к новым поехал, посмотрели они заказ-наряды станции где я работаю
-А зачем вы приехали? У вас всё сделано.
- А чтоб познакомиться.)
Вполне вменяемые и доброжелательные ребята.

а, да - ММС - Владивосток.
 
[^]
водомоторник
23.03.2014 - 15:32
0
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 16:24)
Цитата
Как можно получить оф.дилерство, не имея кузовного цеха? ответ - никак.


Оооо, моя "любимая" тема про оф. дилерство.

А оф. д. в чем? ОД по чему именно? По продажам? По ТО? По ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ ремонту?
Честно скажу: давно уже не лезу в эту отрасль, но в 2002-2005г. в моем городе у нас была КУЧА дилеров по продажам и обслуживанию а/м, и всего ДВА (Челябинск-Лада и Автохаус) дилера, которые кроме продаж и обслуживания а/м также имели статус дилера и по кузовному ремонту.

Может, кто есть с Челябинска, кто тоже занимался подобным вопросом?
Сдается мне, что Керг одно время отсылал на ремонт в "Мир окраски"

Это звучит - официальный представитель! Вот и пишут на каждом ларьке.

Много лет связан с авторемонтом. Соответственно много знакомых.
Город небольшой, многое на виду.)
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 15:49
1
Статус: Offline


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Это звучит - официальный представитель! Вот и пишут на каждом ларьке.


Ну зачем? Рано сказал, всю интригу убил!
 
[^]
Rozoviygluk
23.03.2014 - 15:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 41
Цитата (водомоторник @ 23.03.2014 - 08:33)
Цитата (greidor @ 22.03.2014 - 12:13)
друган на шиномонтажке работает, у них сезонная тема - всяким автоТП в колесах зимний воздух на весенний меняют за 200рэ

"дураков на Руси еще лет на 100 припасено"  old.gif

хэ - у нас японский предлогали.)
И закись азота, и гелий. Лет несколько тому прям соревновались в остроумии.

ага ))) помнится была ржака за гелий ))))
 
[^]
abdula
23.03.2014 - 15:58
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Skodnikufa @ 23.03.2014 - 10:53)
Цитата (abdula @ 23.03.2014 - 08:21)
Цитата (Skodnikufa @ 22.03.2014 - 21:14)
Цитата (abdula @ 22.03.2014 - 21:09)
У вас накрылся передний подшипник ступицы. Гарантия?- Конечно нет- " Сколько у вас стоит? 8000 без работы... Через 2 часа-" Я привёз подшипник той-же фирмы (SKF) и, стоит он в любом магазине 2500. - Вы, знаете, мы его можем поставить, но гарантия на этот подшипник не распространяется... Урод ты автор. Ненавижу Официалов.

А кем вы работаете или в какой сфере?!
И еще хотел бы уточнить. Гарантия (работа и запчасти) оплачивается дилеру импортером. Решение о замене той или иной детали принимается не только инженером по гарантии, но тех. специалистом импортера. Отказ или одобрение гарантии принимается в связи с разными факторами. Установленным гарантийным пробегом или временем на данную деталь. Какие факторы повлияли на выход из строя детали(в вашем случае, может не оригинальные колесные диски не соответвующие по типу, размеру и т.д. Вы всегда можете привезти свои запчасти(естественно ни кто на них не даст гарантии, только на работу). В магазинах (по крайней мере в который я , что то приобретал) предлагается оригинальная запчасть допустим 8000р. , качественный не оригинал например (SKF) за 3000р. и неизвестная зверушка за 900 р. Как правило знающие люди берут второе и гарантия на деталь поддерживается, если установлена в сертифицированном сервисе. А на неведому зверушку, естественно ни кто ни чего не подержит. 40% выбирают третье и жалуются, что через месяц-два все сломалось и нет ни какой гарантии.

Я, работаю Водителем. Машина моя. Занимаюсь грузоперевозками. Откуда вы такие цены берёте?. И, про дилерское обслуживание мне больше не надо. Когда, я покупаю машину, вы меня облизываете со всех сторон, а, когда она ломается (по мелочи, и , видно, что это вина производителя) вы мне даёте время для дефектовки, и замены детали? В, это время я не работаю. Кто меня кормить будет? А, за машину, я платил деньги и не малые. Вы можете узнать что такое у Фиата Дукато Елабужской сборки главный цилиндр сцепления, или лобовое стекло, или перемерзание патрубка вентиляции картера по первым строкам любого поисковика.

Ну если такой сервис, чего ж вы у него обслуживаетесь. Вы мазохист? Езжайте в другой. И то, что вы водитель не означает, что вы гуру в сервисных тонкостях.
Прежде, чем швыряться говном во всех сервисников, поищите нормальный СТО.
К нам очень много приезжает народа как от официалов, так и от гаражников. Жалуются на отношение к клиентам там. В итоге довольные остаются у нас и кроме благодарности еще ни чего не слышал (бывают конечно неадэкватные, требующие поменять по гарантии разбитый ими же бампер или пробитое в яме колесо). Уже несколько лет на рынке СТО идет кризис по всей России. И нормальные люди клиентами не швыряются. Делайте выводы и валите с такого сервиса.
Я все сказал!!! dont.gif

П.С.
С фиатами не сталкивался, все выше перечисленое привел по VAG группе(Фольксвагеновская группа).

Сервис Авалюкс . Где покупал, там, и обслуживаюсь. Приехал груженый на ТО. 40 минут думали, и сказали- машина груженая, наш подъемник поднять не может. А. как вы тогда обслуживаете инкассаторов? Или скорые помощи? Скорая помощь весит 3800 без пассажиров. Бедолаги, страшно наверно лазить под трёхтонным подъемником? А, по заявкам вы обслуживаете машины полная масса которых 3500. По регламенту ТО 5-6 часов, а машину я получаю через полтора, два часа. Как? Рекомендованное Фиатом масло Селения, а, льют Шелл Хеликс . Как?
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 12:54)
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 13:48)
Ничего смешного честно говоря не нашел.

Может юмор исключительно для мастеров. Но поверьте если бы все клиенты были в машинах такие же умные как вы, то вы бы с голоду сдохли бы.

Про эвакуатор и ТО вообще не вдуплил. У меня и эвакуатор и ТО по гарантии бесплатно.

У вас гарантия хреновая какая-то.

У меня в гарантии:

ТО - бесплатно

Эвакуатор - 4 раза в год бесплатно

Ремонт на дороге - 2 раза в год бесплатно (если колесо сменить, бензин привезти, мелкий ремонт прям на дороге)

Альтернативный автомобиль на время ремонта - 4 раза в год бесплатно.

Замена масла и фильтров - бесплатно

Не срача ради. Скажите, какой бренд такие условия предоставляет? Ну и ссылку на дилерский центр( ну или название/город), просто ради интереса.

Nurgun Motors официальный дистрибьютор Ниссан. Гарантия 3 года или 150 000 км.

город Баку.

Техническая часть на них, эвакуация ремонт на дороге по договору со службой 156. при покупке автомобиля выдается ВИП корпоративная карта службы 156.

их условия можете на сайте evakuasiya ознакомиться если не верите.

еще 4 раза за год могу бесплатно трезвого водителя вызвать.

Даже странно что не верите, у нас тут почти все гарантийники так работают.

А бесплатная эвакуация при поломке до сервиса и ТО, и полная диагностика даже в страховку обязательную входит, практически у любой страховой компании.

Это же обычные вещи вы почему так удивляетесь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх