Перлы от клиентов в автосервисе., Фразы, просьбы и действия клиентов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vitalem
23.03.2014 - 10:25
0
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Не знаю как у вольво.


Странно, я же полный текст программы "Вольво помощь на дороге" несколько сообщений назад выложил, ты сказал, что у GM тоже такое есть.
А теперь говоришь, что эти условия распространяются только на гарантийные случаи ремонта.
Хотя по Вольво четко написано, что ЛЮБАЯ тех. помощь, а отдельно еще и про пробитое колесо тоже написано.
Эх...сразу Джемиром повеяло...вспомнилась отцовская Шнива...
Там примерно также никто ничего четко не понимал. :)
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 10:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Полосатый @ 23.03.2014 - 11:21)
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 00:15)

Ну а по теме: 1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода.

Конечно официалы вообще ничего не накручивают.

У нас в Новокузнецке тойоту дешевле обслуживать у официалов бмв чем у родных. Наверное бмв со скидкой запчасти продают. И стоимость нормачасов конская почти у всех.

Тут эта тема была разжёвана несколькими людьми. Оригинальную запчасть дилер покупает с завода по его охуенно высокой цене. Завод-сборщик, в свою очередь, тоже покупает эту запчасть у изготовителя этой запчасти, соответственно накручивая свою цену. На экзисте же запчасти напрямую от изготовителя, соответственно без лишних накруток. Поверь, я тоже охуеваю, когда говорю клиенту, что ступица на каптиву у нас стоит 13200 (при этом закуп 11000). В соседнем магазине такая же, только с экзиста стоит 4500.
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 10:30
1
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода. А НЕ заводские запчасти дилер продавать не имеет права.


Только остается непонятным, почему одна и та же деталь, одного и того же производителя, с одним и тем же каталожным номером у ОД стоит одних денег, а через Экзист, например, значительно дешевле.
Один знакомый, который работал у ОД, сказл мне так:
Пришел клиент, надо привезти деталь.
Заходим в Экзист, смотрим ценник по доставке в самые короткие сроки, накидываем свой процент, заключаем договор, берем деньги и заказываем деталь по максимальным срокам поставки.
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 10:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 11:25)
Цитата
Не знаю как у вольво.


Странно, я же полный текст программы "Вольво помощь на дороге" несколько сообщений назад выложил, ты сказал, что у GM тоже такое есть.
А теперь говоришь, что эти условия распространяются только на гарантийные случаи ремонта.
Хотя по Вольво четко написано, что ЛЮБАЯ тех. помощь, а отдельно еще и про пробитое колесо тоже написано.
Эх...сразу Джемиром повеяло...вспомнилась отцовская Шнива...
Там примерно также никто ничего четко не понимал. :)

Я тебе чётко сказал, что у GM эвакуатор только для гарантийных обращений. Даже выделил капсом. Также чётко сказал, что не знаю как у Вольво. Хз, чё ты тут из пальца высасываешь. Заебись, если у Вольво действительно на проколы выезжают, хотя думаю в мегаполисе типа Москвы это проблематично.
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 11:30)
Цитата
1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода. А НЕ заводские запчасти дилер продавать не имеет права.


Только остается непонятным, почему одна и та же деталь, одного и того же производителя, с одним и тем же каталожным номером у ОД стоит одних денег, а через Экзист, например, значительно дешевле.
Один знакомый, который работал у ОД, сказл мне так:
Пришел клиент, надо привезти деталь.
Заходим в Экзист, смотрим ценник по доставке в самые короткие сроки, накидываем свой процент, заключаем договор, берем деньги и заказываем деталь по максимальным срокам поставки.

Ответ в сообщении прямо над твоим))
 
[^]
Виноградов
23.03.2014 - 10:36
4
Статус: Offline


Язвительный романтик

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1038
Мне лично рассказывал мастер (теперь это уже байка, но может и мастер песданул для красного словца и антуражу smile.gif )
От первого лица:
Я тогда в Казани работал. Только сдали машину - геморройная проблема и не менее геморройный хозяин машины - друг/знакомый/крыша хозяина сервиса. "Парни, надо сделать, ему через четверо суток в командировку". Короче три смены мудохались, но сделали. Сидим, голова после ночи под капотом вообще не соображает, осоловело пьем кофе и курим.
Тут вбегает барышня, волосы в разные стороны, из ноздрей молнии. С порога кричит: "Мужики!!!! Вставьте мне лампочку, а то когда взад даю нихрена не видно!!!" Минута молчания. Ржали минут двадцать до последних слез.
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 10:37
1
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Хз, чё ты тут из пальца высасываешь.


Странное умозаключение про высасывание.
Я привел описание программы Вольво.
В ответ услышал "у GM тоже есть".
Потом ты сказал "я хз как у Вольво" - как так хз, если я привел описание, как именно у Вольво!?
 
[^]
гариваду
23.03.2014 - 10:46
2
Статус: Offline


Американская жена

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 573
Цитата (Skodnikufa @ 22.03.2014 - 14:22)
Работаю у одного из оф.дилеров в Уфе. Такой бред несут иногда хочется плакать от смеха. Расскажу один случай из моей, тогда еще начиняющийся, практике в продаже запчастей. Есть у авто-механиков-слесарей свой сленг. Вот одно слово из данного сленга.
"Колдун"-регулятор тормозных усилий. Предназначен для перераспределения тормозных усилий при разных загрузках задней оси.

Лето, жара. Сижу за прилавком в магазине запчастей, пытаюсь не уснуть. Забегает девушка с выпученными глазами и начинает эмоционально интересоваться-нет ли у нас "волшебника" на жигули. Я впадаю в ступор и лихорадочно перебираю в уме устройства всех жигулей и не нахожу такой запчасти в запасниках моего молодого мозга. Я еще раз поинтересовавлся названием детали у девушки, и до меня начинает доходить, то что ей нужно. Я с криками мама, сквозь дикий ржач, начинаю сползать под прилавок. Девушка начинает орать, что все мы продавцы авто запчастей бараны тупые и все ржем над девушкой которая попала в беду. Я очухался вытер сопли и слезы. Спросил-какой "умный "человек, сказал купить , эту деталь? Оказалось все просто. Она заехала на СТО. Так как запчастями СТО не занимались. Девушку отправили на поиски этой штуки. В процессе ее наставления ей было озвучено-"купи колдуна". Она особо не вникая, пошла по магазинам, но все перепутала и спрашивала "волшебника". Причем во всех магазинах она нарывалась на ржач и быстро убегала, от отчаяния ей хотелось плакать. Вот и в нашем магазине все повторилось. История закончилась хорошо. Ей был продан "колдун" он же "волшебник"!
Много курьезов с запчастями на моей памяти!
Автозапчастями занимаюсь 10 лет.
П.С.
Звиняйте за ошибки! Просто чуть-чуть пьян!!!

Мда..эт прям я) Два высших, ну не дура вроде, а как машина так сплошные волшебники да гендальфы мерещаться..Сложна она штука машина эта.
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 10:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 15:26)
Цитата (Vitalem @ 22.03.2014 - 14:58)
Цитата
блёёёёё....если я правильно понял, ты предлагаешь на каждый прокол(пробитое колесо, разбитое в дороге стекло и т.д.) в течении гарантийного(3 года) выезжать???

Цитата
У GM есть)

так если есть такой сервис и,покупая машину,человек покупает и этот сервис-то да,выезжать.

У GM это сервис ТОЛЬКО для ГАРАНТИЙНЫХ поломок. Не знаю как у вольво.

Ну вот.
 
[^]
Полосатый
23.03.2014 - 10:47
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 14:30)

Тут эта тема была разжёвана несколькими людьми. Оригинальную запчасть дилер покупает с завода по его охуенно высокой цене. Завод-сборщик, в свою очередь, тоже покупает эту запчасть у изготовителя этой запчасти, соответственно накручивая свою цену. На экзисте же запчасти напрямую от изготовителя, соответственно без лишних накруток. Поверь, я тоже охуеваю, когда говорю клиенту, что ступица на каптиву у нас стоит 13200 (при этом закуп 11000). В соседнем магазине такая же, только с экзиста стоит 4500.

Не ради стёба, реально интересно, почему дилеру тогда самому не купить через экзист по 4500 и к примеру не отдавать её на установку по 6500? Я более чем уверен, что даже с учётом повторной гарантийной замены за счёт дилера он всё равно будет в плюсе, и за счёт более низкой цены увеличится количество клиентов.
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 10:54
0
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Ну вот.


Да ну е-мое!
Приводить в качестве аргументов свои собственные слова-это, конечно, очень хитрый ход, но не надо их из контескта вырывать.
да все, хорош, бесполезный спор.
примерно как в Джемире: "почему потек патрубок?"
-хомутом перерезало
-так меняли же хомут два дня назад, когда уже перерезало патрубок тот же самый?
-ну да, новый хомут поставили, он тоже плохой оказался. щас другой поставим - не будет перерезать
-почему сразу не поставили правильный хомут?
-ну мы же ставили другой
-а сразу тот, который сегодня поставили, почему не поставили?
-ну мы же ставили тот
-плохой который?
-ну да
-а почему СРАЗУ хороший не поставили?
-мы же поменяли тот
-плохой опять на плохой, а сейчас хороший
-ну да
-почему СРАЗУ ХОРОШИЙ не поставили?

Вот и с тобой примерно такой же разговор получается:)
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 10:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Полосатый @ 23.03.2014 - 11:47)
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 14:30)

Тут эта тема была разжёвана несколькими людьми. Оригинальную запчасть дилер покупает с завода по его охуенно высокой цене. Завод-сборщик, в свою очередь, тоже покупает эту запчасть у изготовителя этой запчасти, соответственно накручивая свою цену. На экзисте же запчасти напрямую от изготовителя, соответственно без лишних накруток. Поверь, я тоже охуеваю, когда говорю клиенту, что ступица на каптиву у нас стоит 13200 (при этом закуп 11000). В соседнем магазине такая же, только с экзиста стоит 4500.

Не ради стёба, реально интересно, почему дилеру тогда самому не купить через экзист по 4500 и к примеру не отдавать её на установку по 6500? Я более чем уверен, что даже с учётом повторной гарантийной замены за счёт дилера он всё равно будет в плюсе, и за счёт более низкой цены увеличится количество клиентов.

НЕЛЬЗЯ дилеру покупать запчасти НЕ У ЗАВОДА. Дилер ОБЯЗАН продавать ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ запчасти. Не зависимо от того гарантийный авто или нет. Если дилер будет продавать не заводские з/ч, и об этом узнают на заводе, то это повлечёт неминуемые санкции. Проверяют регулярно. В плане политики цен на запчасти дилер, к сожалению (в том числе и своему), привязан к политике завода.

Это сообщение отредактировал brovi - 23.03.2014 - 11:03
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 11:54)
Цитата
Ну вот.


Да ну е-мое!
Приводить в качестве аргументов свои собственные слова-это, конечно, очень хитрый ход, но не надо их из контескта вырывать.
да все, хорош, бесполезный спор.
примерно как в Джемире: "почему потек патрубок?"
-хомутом перерезало
-так меняли же хомут два дня назад, когда уже перерезало патрубок тот же самый?
-ну да, новый хомут поставили, он тоже плохой оказался. щас другой поставим - не будет перерезать
-почему сразу не поставили правильный хомут?
-ну мы же ставили другой
-а сразу тот, который сегодня поставили, почему не поставили?
-ну мы же ставили тот
-плохой который?
-ну да
-а почему СРАЗУ хороший не поставили?
-мы же поменяли тот
-плохой опять на плохой, а сейчас хороший
-ну да
-почему СРАЗУ ХОРОШИЙ не поставили?

Вот и с тобой примерно такой же разговор получается:)

Мне тож показалось, что о разных вещах говорим, потерялась куда-то нить дискуссии smile.gif
 
[^]
karamislo
23.03.2014 - 11:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 305
Звонит клиент...
-Сколько поставить привод центрального замка и к сигналке подключить?
-700 р. С переходом
-а концевик?
-от 300
-а сирену?
-может еще и запуск подключить?
- ну это в планах
-вам нужна полная установка сигнализации 4500 плюс 700р.за каждый мотор
- а че как дорого-то? сигналка -то у меня стоит и работает!!!!!
- До свидания !!!!
 
[^]
Vitalem
23.03.2014 - 11:18
0
Статус: Online


300UQ за смену статуса?!Ну и цены у вас!

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 3248
Цитата
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 700р.за каждый мотор


а что такое за каждый мотор?
 
[^]
ASUSTENT
23.03.2014 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 13:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Вполне реально..

Братан рассказывал (работал на СТО ещё при СССР).

Приезжает дедушка, ветеран ВОВ, на гнилой вхлам 2106.
Просит заменить крестовины.

При попытке поднять машину на подъёмнике лапы с хрустом проваливаются в пороги.
Процесс продолжать не стали, пожалели деда (мало ли, сердце слабое может быть.)

Так он ещё жалобу накатал на мастеров, что отказали в ремонте ветерану ВОВ.

То есть мастера виноваты, что у ветерана машина гнилая насквозь! cool.gif
 
[^]
karamislo
23.03.2014 - 11:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 305
Цитата (Vitalem @ 23.03.2014 - 12:18)
Цитата
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 700р.за каждый мотор


а что такое за каждый мотор?

Чтобы с брелка дверь открывалась/закрывалась , при отсутствии центрального замка.
 
[^]
yaslavko
23.03.2014 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Пример - на новом автомобиле надо поставить сигнализацию. На любом СТО эта процедура стоит около 10-15 тыр. За эту же !!! сигнализацию у официалов надо выложить 35 тыр, иначе гарантия перестанет действовать

и поставить могут пиздец как "криво". с минимумов возможностей блокировок.
 
[^]
yaslavko
23.03.2014 - 11:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (ASUSTENT @ 23.03.2014 - 11:24)
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 13:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Вполне реально..

Братан рассказывал (работал на СТО ещё при СССР).

Приезжает дедушка, ветеран ВОВ, на гнилой вхлам 2106.
Просит заменить крестовины.

При попытке поднять машину на подъёмнике лапы с хрустом проваливаются в пороги.
Процесс продолжать не стали, пожалели деда (мало ли, сердце слабое может быть.)

Так он ещё жалобу накатал на мастеров, что отказали в ремонте ветерану ВОВ.

То есть мастера виноваты, что у ветерана машина гнилая насквозь! cool.gif

раз - слесаря должны по состоянию тех же порогов понимать, что на подъёмник загонять не стОит. это их косяк.
два - хотели бы пожалеть - подварили бы бюджетно. не так и сложно.
три. про ветеранов всё-таки такие рассказы не стОит.

Добавлено в 11:35
Цитата
-вам нужна полная установка сигнализации 4500 плюс 700р.за каждый мотор
- а че как дорого-то? сигналка -то у меня стоит и работает!!!!!
- До свидания !!!!


абсолютно неправильное поведение мастеров. мастер должен объяснить необходимость той или иной операции с автомобилем клиента. вплоть до схемы работы того или иного агрегата.
а с такими "мастерами" страна будет в жопе всегда ибо это происходит абсолютно во всех сферах, а не только в автосервисах.

Добавлено в 11:38
Цитата
НЕЛЬЗЯ дилеру покупать запчасти НЕ У ЗАВОДА. Дилер ОБЯЗАН продавать ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ запчасти. Не зависимо от того гарантийный авто или нет. Если дилер будет продавать не заводские з/ч, и об этом узнают на заводе, то это повлечёт неминуемые санкции. Проверяют регулярно. В плане политики цен на запчасти дилер, к сожалению (в том числе и своему), привязан к политике завода.

и не только к политике! собственными з\ч головное предприятие отслеживает качество и слабые места узлов и агрегатов своих авто. для улучшения характеристик. например, в рестайлинге.
 
[^]
karamislo
23.03.2014 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 305
Цитата (yaslavko @ 23.03.2014 - 12:32)
Цитата (ASUSTENT @ 23.03.2014 - 11:24)
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 13:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Вполне реально..

Братан рассказывал (работал на СТО ещё при СССР).

Приезжает дедушка, ветеран ВОВ, на гнилой вхлам 2106.
Просит заменить крестовины.

При попытке поднять машину на подъёмнике лапы с хрустом проваливаются в пороги.
Процесс продолжать не стали, пожалели деда (мало ли, сердце слабое может быть.)

Так он ещё жалобу накатал на мастеров, что отказали в ремонте ветерану ВОВ.

То есть мастера виноваты, что у ветерана машина гнилая насквозь! cool.gif

раз - слесаря должны по состоянию тех же порогов понимать, что на подъёмник загонять не стОит. это их косяк.
два - хотели бы пожалеть - подварили бы бюджетно. не так и сложно.
три. про ветеранов всё-таки такие рассказы не стОит.

Добавлено в 11:35
Цитата
-вам нужна полная установка сигнализации 4500 плюс 700р.за каждый мотор
- а че как дорого-то? сигналка -то у меня стоит и работает!!!!!
- До свидания !!!!


абсолютно неправильное поведение мастеров. мастер должен объяснить необходимость той или иной операции с автомобилем клиента. вплоть до схемы работы того или иного агрегата.
а с такими "мастерами" страна будет в жопе всегда ибо это происходит абсолютно во всех сферах, а не только в автосервисах.

Добавлено в 11:38
Цитата
НЕЛЬЗЯ дилеру покупать запчасти НЕ У ЗАВОДА. Дилер ОБЯЗАН продавать ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ запчасти. Не зависимо от того гарантийный авто или нет. Если дилер будет продавать не заводские з/ч, и об этом узнают на заводе, то это повлечёт неминуемые санкции. Проверяют регулярно. В плане политики цен на запчасти дилер, к сожалению (в том числе и своему), привязан к политике завода.

и не только к политике! собственными з\ч головное предприятие отслеживает качество и слабые места узлов и агрегатов своих авто. для улучшения характеристик. например, в рестайлинге.

А соснуть клиенту мастер не должен?
 
[^]
ASUSTENT
23.03.2014 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
Цитата (yaslavko @ 23.03.2014 - 13:32)
Цитата (ASUSTENT @ 23.03.2014 - 11:24)
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 13:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Вполне реально..

Братан рассказывал (работал на СТО ещё при СССР).

Приезжает дедушка, ветеран ВОВ, на гнилой вхлам 2106.
Просит заменить крестовины.

При попытке поднять машину на подъёмнике лапы с хрустом проваливаются в пороги.
Процесс продолжать не стали, пожалели деда (мало ли, сердце слабое может быть.)

Так он ещё жалобу накатал на мастеров, что отказали в ремонте ветерану ВОВ.

То есть мастера виноваты, что у ветерана машина гнилая насквозь! cool.gif

раз - слесаря должны по состоянию тех же порогов понимать, что на подъёмник загонять не стОит. это их косяк.
два - хотели бы пожалеть - подварили бы бюджетно. не так и сложно.
три. про ветеранов всё-таки такие рассказы не стОит.


Про "пожалеть-подварили бы бюджетно" подробнее можно? cool.gif

Как можно на гнилой машине быстренько заварить пороги так, чтобы её можно было бы подъёмником поднять?! why.gif
Особенно если варить вообще не к чему? Всё гнилое... upset.gif

А про ветеранов..
У меня оба деда погибли в ВОВ. Один под Гатчиной, другой в Польше.
(Могу сканы "похоронок"приложить).

Так что про ветеранов действительно лучше не надо...
 
[^]
karamislo
23.03.2014 - 12:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 305
Цитата (yaslavko @ 23.03.2014 - 12:30)
Цитата
Пример - на новом автомобиле надо поставить сигнализацию. На любом СТО эта процедура стоит около 10-15 тыр. За эту же !!! сигнализацию у официалов надо выложить 35 тыр, иначе гарантия перестанет действовать

и поставить могут пиздец как "криво". с минимумов возможностей блокировок.

С минимумом возможностей и без блокировок как раз таки официальные дилеры и ставят, во -первых , нужно поставить максимально быстро
Во-вторых, без изъёбств, что бы самая тупая курица разобралась как это работает.
В-третьих, блокировки противоречат регламенту завода!
 
[^]
yaslavko
23.03.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (karamislo @ 23.03.2014 - 11:50)
Цитата (yaslavko @ 23.03.2014 - 12:32)
Цитата (ASUSTENT @ 23.03.2014 - 11:24)
Цитата (Grinchracer @ 22.03.2014 - 13:00)
У меня через день такое.

Особенно доставляют носатые братья на классике, "Эй брат пятерку посмотреть можешь???"
"Хули её смотреть, по ней уже все свалки опплакались""
"Нэт, совсем новий, 20 лет всего".

Вполне реально..

Братан рассказывал (работал на СТО ещё при СССР).

Приезжает дедушка, ветеран ВОВ, на гнилой вхлам 2106.
Просит заменить крестовины.

При попытке поднять машину на подъёмнике лапы с хрустом проваливаются в пороги.
Процесс продолжать не стали, пожалели деда (мало ли, сердце слабое может быть.)

Так он ещё жалобу накатал на мастеров, что отказали в ремонте ветерану ВОВ.

То есть мастера виноваты, что у ветерана машина гнилая насквозь! cool.gif

раз - слесаря должны по состоянию тех же порогов понимать, что на подъёмник загонять не стОит. это их косяк.
два - хотели бы пожалеть - подварили бы бюджетно. не так и сложно.
три. про ветеранов всё-таки такие рассказы не стОит.

Добавлено в 11:35
Цитата
-вам нужна полная установка сигнализации 4500 плюс 700р.за каждый мотор
- а че как дорого-то? сигналка -то у меня стоит и работает!!!!!
- До свидания !!!!


абсолютно неправильное поведение мастеров. мастер должен объяснить необходимость той или иной операции с автомобилем клиента. вплоть до схемы работы того или иного агрегата.
а с такими "мастерами" страна будет в жопе всегда ибо это происходит абсолютно во всех сферах, а не только в автосервисах.

Добавлено в 11:38
Цитата
НЕЛЬЗЯ дилеру покупать запчасти НЕ У ЗАВОДА. Дилер ОБЯЗАН продавать ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ запчасти. Не зависимо от того гарантийный авто или нет. Если дилер будет продавать не заводские з/ч, и об этом узнают на заводе, то это повлечёт неминуемые санкции. Проверяют регулярно. В плане политики цен на запчасти дилер, к сожалению (в том числе и своему), привязан к политике завода.

и не только к политике! собственными з\ч головное предприятие отслеживает качество и слабые места узлов и агрегатов своих авто. для улучшения характеристик. например, в рестайлинге.

А соснуть клиенту мастер не должен?

))))ты знаешь, я клиентам не сосу))) и ко мне и через год приезжают и друзьям рекомендуют. нужно уметь общаться с клиентом. как минимум потому, что они дают нам хлеб.
 
[^]
yaslavko
23.03.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата (karamislo @ 23.03.2014 - 12:00)
Цитата (yaslavko @ 23.03.2014 - 12:30)
Цитата
Пример - на новом автомобиле надо поставить сигнализацию. На любом СТО эта процедура стоит около 10-15 тыр. За эту же !!! сигнализацию у официалов надо выложить 35 тыр, иначе гарантия перестанет действовать

и поставить могут пиздец как "криво". с минимумов возможностей блокировок.

С минимумом возможностей и без блокировок как раз таки официальные дилеры и ставят, во -первых , нужно поставить максимально быстро
Во-вторых, без изъёбств, что бы самая тупая курица разобралась как это работает.
В-третьих, блокировки противоречат регламенту завода!

да да да. именно это я и имел ввиду. именно про дилеров говорил. извиняюсь, если криво написал.
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 12:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Ничего смешного честно говоря не нашел.

Может юмор исключительно для мастеров. Но поверьте если бы все клиенты были в машинах такие же умные как вы, то вы бы с голоду сдохли бы.

Про эвакуатор и ТО вообще не вдуплил. У меня и эвакуатор и ТО по гарантии бесплатно.

У вас гарантия хреновая какая-то.

У меня в гарантии:

ТО - бесплатно

Эвакуатор - 4 раза в год бесплатно

Ремонт на дороге - 2 раза в год бесплатно (если колесо сменить, бензин привезти, мелкий ремонт прям на дороге)

Альтернативный автомобиль на время ремонта - 4 раза в год бесплатно.

Замена масла и фильтров - бесплатно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх