Перлы от клиентов в автосервисе., Фразы, просьбы и действия клиентов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
brovi
22.03.2014 - 20:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (abdula @ 22.03.2014 - 21:09)
У вас накрылся передний подшипник ступицы. Гарантия?- Конечно нет- " Сколько у вас стоит? 8000 без работы... Через 2 часа-" Я привёз подшипник той-же фирмы (SKS) и, стоит он в любом магазине 2500. - Вы, знаете, мы его можем поставить, но гарантия на этот подшипник не распространяется... Урод ты автор. Ненавижу Официалов.

Ого, очередной интернет воен нарисовался biggrin.gif. Заебись наверно по интернету обзываться, стопудово знаешь, что за базар не заставят ответить, да ведь?

Ну а по теме: 1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода. А НЕ заводские запчасти дилер продавать не имеет права.
2. Ты когда привозишь свою запчасть в любой другой сервис, тебе в этом сервисе дают на эту запчасть гарантию?


Это сообщение отредактировал brovi - 22.03.2014 - 20:26
 
[^]
snether
22.03.2014 - 20:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Ладно исправлюсь напишу свое мнение, хотя не идиот конечно, но


1. пробег 3 тыков лампочка на заднем габарите не горит
3. Клиент: У меня после ТО лампочка перегорела в фаре. Я щас приеду, мне по гарантии поменяют, да?
и че не поменяют?

26. Алё, а в шаровую какое масло заливается?
почему перл? я вообще не представляю что такое шаровое

7. Девушка, мазда 6, удареная блок фара, стекло целое, внутри почти крошево, не горит габарит.
не думаю что после удара стекло осталось целое а цоколь наебнулся?!

Клиент: А со своими маслами можно, а то у вас дорого?
без коментов, закон еще никто не отменял.

11. Чё, скоро?
когда смотришь на свою машину которая стоит который час без активности еще не такое спросишь

12. Клиент: А масло до какого уровня доливать?
это уже не смошно совсем особенно для vw лично такой вопрос задавал.

13. А у меня по гарантии антифриз уходит.
конечно по гарантии с какого хера он должен куда то деваться

16. Дак я ведь их не так давно год назад менял (про свечи зажигания)
и это блядь перлы?!

Клиенту сообщили, что нужно менять задние тормозные колодки и барабаны (глубокие борозды, сильно неравномерный износ, явно крупная грязь попала). (Февраль на момент обращения).
Клиент(возмущённо): Дак я же у вас ТО недавно в июле проходил, почему мне сразу не сказали?

пидарасы мне больше нечего добавить



Вообще вы уж яповцы извините но я не вижу для половины поста перлов ни капли0, зато как вспомню что творится у официалов аж вдрож берет. Лучше бы написал как накосячил как обычно и исправлял свои ошибки тогда зелень однозначно
 
[^]
snether
22.03.2014 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Skodnikufa @ 22.03.2014 - 21:13)
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 20:59)
Цитата (yaslavko @ 22.03.2014 - 20:43)
Цитата
У европейских производителей строжайше запрещено продавать сторонний товар и за нарушения штрафы, а то и лишение дилерства. Ценники в виде прайса с рекомендованными ценами поступают от того же импортера (офиц. представит. в РФ). Отклонится можно либо-5%, либо +5% от рекомендованной цены. Часто бывают проверки с тайными покупателями и так называемыми фантом звонками. Так что дилеры не вправе менять цены!

они не будут ничего менять. просто в упаковке тупо 1 в 1 с оригиналом внутри будет китай с кунцева или южки. просто и всего.

Че за гон ты пишешь плюс минус пять, может пятьсот или 146 как обычно, иди в другое место лапшу вешай. В лучшем случае б/у поставят. или голимый китай. Не помню в своей жизни чтобы изза сервиса отобрали дилерство.

Во первых по вежливей уважаемый. Я с вами водку не пил. И на ты не переходили.
Во вторых, я запчастями занимаюсь 10 лет. Работаю руководителем отдела запчастей у оф.диллера.
В третьих, я написал ту схему по которой мы работаем с нашим импортером.
В четвертых, если вы нарвались на недобросовестных дилеров, это не означает
что все такие.
В пятых вы вправе обслуживаться где хотите и как хотите, вам ни кто не имеет право запрещать. Авто ваша собственность. С гарантии снимают только тот узел или деталь, установка которой была произведена с нарушением на другом СТО. Либо заводская деталь вышла из строя по вине не корректной работы или обслуживания в другом СТО, либо неправильной эксплуатации.

И вопрос. Вы работаете в авто бизнесе, что бы с такой уверенностью высказываться!?

Да без проблем приведу ВАМ личный опыт. Как ВЫ могли догодаться я приведу пример по своей машине, точнее по предыдущей. Так вот невзначай я разбил свою машину и сгорел блок управления(коробочка такая маленькая) так вот.. она бывает только ориджинал и она стоит в магазине запчастей 14 в екзисте 19 у официалов 28. Я считаю что вы пиздабол и точка.
 
[^]
YaEstYacenuc
22.03.2014 - 20:32
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 0
В ТехЦетрах тоже работают долбаебы, захотел как-то своему форду ТО сделать:
1.Звоню, время и т.д
2.Модель такая-то
3.Сколько машине лет 83 года, ржачь и кидание трубок, нелепые советы купить лексус.
4.После 3 спрашивают год выпуска, бля но если 83 года машине так сложно посчитать, опять кидание трубок и т.д, ухмылки.
Чего им мой форд 83 летний не нравится, 5 раз меня назвали бомжом на колесиках и посоветовали купить хотя бы ваз. :)))
 
[^]
snether
22.03.2014 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (Skodnikufa @ 22.03.2014 - 21:13)
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 20:59)
Цитата (yaslavko @ 22.03.2014 - 20:43)
Цитата
У европейских производителей строжайше запрещено продавать сторонний товар и за нарушения штрафы, а то и лишение дилерства. Ценники в виде прайса с рекомендованными ценами поступают от того же импортера (офиц. представит. в РФ). Отклонится можно либо-5%, либо +5% от рекомендованной цены. Часто бывают проверки с тайными покупателями и так называемыми фантом звонками. Так что дилеры не вправе менять цены!

они не будут ничего менять. просто в упаковке тупо 1 в 1 с оригиналом внутри будет китай с кунцева или южки. просто и всего.

Че за гон ты пишешь плюс минус пять, может пятьсот или 146 как обычно, иди в другое место лапшу вешай. В лучшем случае б/у поставят. или голимый китай. Не помню в своей жизни чтобы изза сервиса отобрали дилерство.

Во первых по вежливей уважаемый. Я с вами водку не пил. И на ты не переходили.
Во вторых, я запчастями занимаюсь 10 лет. Работаю руководителем отдела запчастей у оф.диллера.
В третьих, я написал ту схему по которой мы работаем с нашим импортером.
В четвертых, если вы нарвались на недобросовестных дилеров, это не означает
что все такие.
В пятых вы вправе обслуживаться где хотите и как хотите, вам ни кто не имеет право запрещать. Авто ваша собственность. С гарантии снимают только тот узел или деталь, установка которой была произведена с нарушением на другом СТО. Либо заводская деталь вышла из строя по вине не корректной работы или обслуживания в другом СТО, либо неправильной эксплуатации.

И вопрос. Вы работаете в авто бизнесе, что бы с такой уверенностью высказываться!?

Почитай законы, ничего ни укого не снимут если я пройду то у друга в сервисе и у него будут офф документы. Так что лесом товарисч
 
[^]
ПроФФесор
22.03.2014 - 20:42
4
Статус: Offline


Директор Каспийского моря

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 1155
Знакомый рассказывал. Когда-то, достаточно давно, работал он продавцом автозапчастей на рынке. Однажды подходит к нему девушка и просит бутылку тормозухи. На вопрос "Что случилось?" -- объясняет: загорелась контрольная лампочка, муж сказал купить жидкости и долить до уровня в бачок. Ну, дело житейское, продает он ей жидкость, только спрашивает: "Вам литр или пол-литра?". Та говорит, мол, давай литр -- запас будет. Уходит. Возвращается через несколько минут, просит еще литр. Удивился (запасливая какая...), пожал плечами, продал. Проходит еще несколько минут -- опять возвращается и просит ЕЩЕ литр тормозухи. Товарищ в ступоре: "Девушка, куда вы её деваете???". --"Вы знаете, сама удивляюсь -- лью, лью, а до уровня не доливается..." Тот думает, может там бачок лопнул или еще что... в общем, идут они к машине вместе. Девушка открывает капот и со словами "вот, смотрите!" опрокидывает бутылку тормозухи... в маслозаливную горловину. Занавес.
 
[^]
brovi
22.03.2014 - 20:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Честно говоря так и думал, что тема скатится на обсуждение какие официалы пидарасы и как заебись у знакомого дяди Валеры в гараже biggrin.gif biggrin.gif
biggrin.gif
 
[^]
snether
22.03.2014 - 20:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Су.ка вы уроды
Либо заводская деталь вышла из строя по вине не корректной работы или обслуживания в другом СТО, либо неправильной эксплуатации.

вы блядь машины продаете в рф что значит неправильная эксплуатация, вот объясните мне уважаемый
 
[^]
brovi
22.03.2014 - 20:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 21:43)
Су.ка вы уроды
Либо заводская деталь вышла из строя по вине не корректной работы или обслуживания в другом СТО, либо неправильной эксплуатации.

вы блядь машины продаете в рф что значит неправильная эксплуатация, вот объясните мне уважаемый

Воу воу, остыть парень. Хуй знает, где там тебя на хую провернули, но у добросовестных, да и просто средненьких дилеров нет проблем с гарантийными заменами.
Ну, вот как так можно за базаром не следить, а? Ты меня огорчаешь, парень sad.gif

Это сообщение отредактировал brovi - 22.03.2014 - 20:52
 
[^]
snether
22.03.2014 - 20:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 21:51)
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 21:43)
Су.ка вы уроды
Либо заводская деталь вышла из строя по вине не корректной работы или обслуживания в другом СТО, либо неправильной эксплуатации.

вы блядь машины продаете в рф что значит неправильная эксплуатация, вот объясните мне уважаемый

Воу воу, остыть парень. Хуй знает, где там тебя на хую провернули, но у добросовестных, да и просто средненьких дилеров нет проблем с гарантийными заменами.
Ну, вот как так можно за базаром не следить, а? Ты меня огорчаешь, парень sad.gif

Да не все норм не люблю балаболов, поел говна от офов а так все прекоасно ))))
 
[^]
MaximTerkin
22.03.2014 - 21:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 0
ТС, это конечно все смешно, но поверь, над тобой тож угарают поддержки ОПСОСов/провайдеров,сантехники/электрики, да много кто еще может поржать. Не отбирайте хлеб у сисадминов, они уже давно самоутверждаются за счет других)
 
[^]
Skodnikufa
22.03.2014 - 21:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 21:55)
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 21:51)
Цитата (snether @ 22.03.2014 - 21:43)
Су.ка вы уроды
Либо заводская деталь вышла из строя по вине не корректной работы или обслуживания в другом СТО, либо неправильной эксплуатации.

вы блядь машины продаете в рф что значит неправильная эксплуатация, вот объясните мне уважаемый

Воу воу, остыть парень. Хуй знает, где там тебя на хую провернули, но у добросовестных, да и просто средненьких дилеров нет проблем с гарантийными заменами.
Ну, вот как так можно за базаром не следить, а? Ты меня огорчаешь, парень sad.gif

Да не все норм не люблю балаболов, поел говна от офов а так все прекоасно ))))

Вы уважаемый полегче. И за пиздабола можно по невежлевому еблу отхватить. Если у вас постоянные проблемы с сервисами. То тут два варианта: либо вы такой везучий и попадаетесь на такие сервисы. Либо не честные сервисники видят в вас лоха!!!
Я все сказал!!!! Картина маслом!!!
П.С

стырено с пикабу.ру

Это сообщение отредактировал Skodnikufa - 22.03.2014 - 21:45

Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
Stupidon
22.03.2014 - 21:55
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4541
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 10:14)
Цитата (Vitalem @ 22.03.2014 - 12:00)
Цитата
24. Клиент: Запишите меня на ремонтМастер: Есть время на 14:00 и на 16:00, вам какое удобней?Клиент: Запишите на 16.Мастер: Хорошо.Клиент: А можно я сейчас привезу, оставлю? Вдруг время пораньше освободится..

Тоже вполне нормальная ситуация - приехать, оставить машину.
Появится "окно" - сделают раньше. Нет - значит, будут делать в 16-00.


А почему-бы тогда сразу на 14:00 не записаться? Предложили ж.. upset.gif

А если я в 15 могу приехать ? Ну вот закончил дела и приехал.
Или мне шароебиться где-то до 16 ? Дела закончил, машину отдал
и свалил, будет готова, заберу.
 
[^]
abdula
23.03.2014 - 01:42
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
При мне, официалы (сервисмены) лезут на сайт http://fiatducatoclub.ru/ и, ищут там нужную запчасть? Это нормально? Вас , сук учили? Обращаться с ЕПЕРОМ? Всё- равно. не люблю дилеров.
 
[^]
abdula
23.03.2014 - 07:21
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (Skodnikufa @ 22.03.2014 - 21:14)
Цитата (abdula @ 22.03.2014 - 21:09)
У вас накрылся передний подшипник ступицы. Гарантия?- Конечно нет- " Сколько у вас стоит? 8000 без работы... Через 2 часа-" Я привёз подшипник той-же фирмы (SKF) и, стоит он в любом магазине 2500. - Вы, знаете, мы его можем поставить, но гарантия на этот подшипник не распространяется... Урод ты автор. Ненавижу Официалов.

А кем вы работаете или в какой сфере?!
И еще хотел бы уточнить. Гарантия (работа и запчасти) оплачивается дилеру импортером. Решение о замене той или иной детали принимается не только инженером по гарантии, но тех. специалистом импортера. Отказ или одобрение гарантии принимается в связи с разными факторами. Установленным гарантийным пробегом или временем на данную деталь. Какие факторы повлияли на выход из строя детали(в вашем случае, может не оригинальные колесные диски не соответвующие по типу, размеру и т.д. Вы всегда можете привезти свои запчасти(естественно ни кто на них не даст гарантии, только на работу). В магазинах (по крайней мере в который я , что то приобретал) предлагается оригинальная запчасть допустим 8000р. , качественный не оригинал например (SKF) за 3000р. и неизвестная зверушка за 900 р. Как правило знающие люди берут второе и гарантия на деталь поддерживается, если установлена в сертифицированном сервисе. А на неведому зверушку, естественно ни кто ни чего не подержит. 40% выбирают третье и жалуются, что через месяц-два все сломалось и нет ни какой гарантии.

Я, работаю Водителем. Машина моя. Занимаюсь грузоперевозками. Откуда вы такие цены берёте?. И, про дилерское обслуживание мне больше не надо. Когда, я покупаю машину, вы меня облизываете со всех сторон, а, когда она ломается (по мелочи, и , видно, что это вина производителя) вы мне даёте время для дефектовки, и замены детали? В, это время я не работаю. Кто меня кормить будет? А, за машину, я платил деньги и не малые. Вы можете узнать что такое у Фиата Дукато Елабужской сборки главный цилиндр сцепления, или лобовое стекло, или перемерзание патрубка вентиляции картера по первым строкам любого поисковика.

Это сообщение отредактировал abdula - 23.03.2014 - 07:36
 
[^]
водомоторник
23.03.2014 - 07:33
1
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (greidor @ 22.03.2014 - 12:13)
друган на шиномонтажке работает, у них сезонная тема - всяким автоТП в колесах зимний воздух на весенний меняют за 200рэ

"дураков на Руси еще лет на 100 припасено" old.gif

хэ - у нас японский предлогали.)
И закись азота, и гелий. Лет несколько тому прям соревновались в остроумии.
 
[^]
Medele
23.03.2014 - 07:58
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.10
Сообщений: 80
Почему-то когда ко мне приходят пациенты и задают странные или смешные вопросы, я не гогочу, не иронизирую, а спокойно разъясняю и делаю свою работу. Это я обязана знать все в этой области, а не они, с какой стати я имею право ржать? Что смешного в их неведении?

Полагаю, что и сервисменов это касается. Я не обязана все это знать и грамотно описывать, я имею полное право сказать неграмотно и некорректно, потому что плять это не я специалист, а он. И именно он должен это сделать без тупого ржача, спокойно, вдумчиво и грамотно. Тем более, что он не бесплатно это делает.
Хочется поржать - поржи потом в подсобке. Юмористы млять.

Это сообщение отредактировал Medele - 23.03.2014 - 07:59
 
[^]
маральный
23.03.2014 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 3835
Цитата (yaslavko @ 22.03.2014 - 20:07)
Цитата
На счёт цен..завод обязывает дилера продавать поставляемые им запчасти, при этом ценник конский уже в закупе, наценка дилера не такая уж и большая.

зачастую дилер под этим соусом впаривает стороннее по цене дилерского. к тому же китайское говно. ((( автолюбителя везде норовят наебать. увы...

чепуха какая то , отберут к хуям бренд при первой же жалобе .
Если только форс-мажор какой , да и то кому это нах впилось , по моему вы все больше понаслышке .....
 
[^]
yaslavko
23.03.2014 - 09:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1397
Цитата
Официалы уже давно не умеют делать нормальный квалифицированный ремонт, только масло менять...

и то не факт.)) был случай. на одном из сервисов одной широкоизвестной и глубоко почитаемой и почтенной немецкой марки, находященся в одном из городов-спутников мск сразу за мкадом, куда я отгонял грузовичок этой марки на замену масла в двс "мастер" спросил у меня "куда тут масло заливается".
а ресепшен был, что ты)) - зеркала и пластик. и по всему ресепшену в золотых рамках висели сертификаты и дипломы на немецком, английском и русском, выданные непосредственно в германии. этим самым производителем автомобилей.

Это сообщение отредактировал yaslavko - 23.03.2014 - 09:43
 
[^]
Skodnikufa
23.03.2014 - 09:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
Цитата (abdula @ 23.03.2014 - 08:21)
Цитата (Skodnikufa @ 22.03.2014 - 21:14)
Цитата (abdula @ 22.03.2014 - 21:09)
У вас накрылся передний подшипник ступицы. Гарантия?- Конечно нет- " Сколько у вас стоит? 8000 без работы... Через 2 часа-" Я привёз подшипник той-же фирмы (SKF) и, стоит он в любом магазине 2500. - Вы, знаете, мы его можем поставить, но гарантия на этот подшипник не распространяется... Урод ты автор. Ненавижу Официалов.

А кем вы работаете или в какой сфере?!
И еще хотел бы уточнить. Гарантия (работа и запчасти) оплачивается дилеру импортером. Решение о замене той или иной детали принимается не только инженером по гарантии, но тех. специалистом импортера. Отказ или одобрение гарантии принимается в связи с разными факторами. Установленным гарантийным пробегом или временем на данную деталь. Какие факторы повлияли на выход из строя детали(в вашем случае, может не оригинальные колесные диски не соответвующие по типу, размеру и т.д. Вы всегда можете привезти свои запчасти(естественно ни кто на них не даст гарантии, только на работу). В магазинах (по крайней мере в который я , что то приобретал) предлагается оригинальная запчасть допустим 8000р. , качественный не оригинал например (SKF) за 3000р. и неизвестная зверушка за 900 р. Как правило знающие люди берут второе и гарантия на деталь поддерживается, если установлена в сертифицированном сервисе. А на неведому зверушку, естественно ни кто ни чего не подержит. 40% выбирают третье и жалуются, что через месяц-два все сломалось и нет ни какой гарантии.

Я, работаю Водителем. Машина моя. Занимаюсь грузоперевозками. Откуда вы такие цены берёте?. И, про дилерское обслуживание мне больше не надо. Когда, я покупаю машину, вы меня облизываете со всех сторон, а, когда она ломается (по мелочи, и , видно, что это вина производителя) вы мне даёте время для дефектовки, и замены детали? В, это время я не работаю. Кто меня кормить будет? А, за машину, я платил деньги и не малые. Вы можете узнать что такое у Фиата Дукато Елабужской сборки главный цилиндр сцепления, или лобовое стекло, или перемерзание патрубка вентиляции картера по первым строкам любого поисковика.

Ну если такой сервис, чего ж вы у него обслуживаетесь. Вы мазохист? Езжайте в другой. И то, что вы водитель не означает, что вы гуру в сервисных тонкостях.
Прежде, чем швыряться говном во всех сервисников, поищите нормальный СТО.
К нам очень много приезжает народа как от официалов, так и от гаражников. Жалуются на отношение к клиентам там. В итоге довольные остаются у нас и кроме благодарности еще ни чего не слышал (бывают конечно неадэкватные, требующие поменять по гарантии разбитый ими же бампер или пробитое в яме колесо). Уже несколько лет на рынке СТО идет кризис по всей России. И нормальные люди клиентами не швыряются. Делайте выводы и валите с такого сервиса.
Я все сказал!!! dont.gif

П.С.
С фиатами не сталкивался, все выше перечисленое привел по VAG группе(Фольксвагеновская группа).

Это сообщение отредактировал Skodnikufa - 23.03.2014 - 09:58
 
[^]
Angriff
23.03.2014 - 10:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (rm2811 @ 22.03.2014 - 12:30)
Да просто обычно если "над душой не стоять" - всё сделают через жопу. Вплоть до того, что болты на колёсах не затянут. Дада, и не пиздите, какие вы там "проффессииАналы"

Особенно этим официалы страдают.

В некоторых сервисах разрешено в ремзоне находиться. Обслуживался в Юните, никто не протестовал. Зато видно чего делают, как делают, в итоге меньше претензий потом.
 
[^]
Skodnikufa
23.03.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
Цитата (YaEstYacenuc @ 22.03.2014 - 21:32)
В ТехЦетрах тоже работают долбаебы, захотел как-то своему форду ТО сделать:
1.Звоню, время и т.д
2.Модель такая-то
3.Сколько машине лет 83 года, ржачь и кидание трубок, нелепые советы купить лексус.
4.После 3 спрашивают год выпуска, бля но если 83 года машине так сложно посчитать, опять кидание трубок и т.д, ухмылки.
Чего им мой форд 83 летний не нравится, 5 раз меня назвали бомжом на колесиках и посоветовали купить хотя бы ваз. :)))

Вот насчет таких сервисников, согласен. Это ДЭБИЛЫ. Нужно позвать их руководителя и все объяснить. Если руководитель нормальный, то минимум взъебет, максимум весельчак со свистом вылетит из данной конторы.
 
[^]
СИБИРЯК154
23.03.2014 - 10:10
7
Статус: Offline


СВОЛОЧЬ

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 2642
Перлы, перлами, но официалы (те которые осуществляют гарантийное обслуживание авто), редкие уебки.
Пример - на новом автомобиле надо поставить сигнализацию. На любом СТО эта процедура стоит около 10-15 тыр. За эту же !!! сигнализацию у официалов надо выложить 35 тыр, иначе гарантия перестанет действовать. Замена масла (сам процесс слива-залива) 1500 руб, а на стороннем СТО - 300 руб. И кроме того, перед каждым заездом на территорию их станции, надо помыть автомобиль на ИХ мойке. Это еще 800 руб (250 на любой другой)
Уроды зажравшиеся!

Это сообщение отредактировал СИБИРЯК154 - 23.03.2014 - 10:12
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 10:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Ну хз, у нас сигналка с установкой от 8000, просто масло поменять от 360, обмыв 100-130 руб. г. Киров.

Это сообщение отредактировал brovi - 23.03.2014 - 10:16
 
[^]
Полосатый
23.03.2014 - 10:21
1
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 00:15)

Ну а по теме: 1. Ну да, у официалов запчасти дорогие.Но дорогие потому, что закуп конский с завода.

Конечно официалы вообще ничего не накручивают.

У нас в Новокузнецке тойоту дешевле обслуживать у официалов бмв чем у родных. Наверное бмв со скидкой запчасти продают. И стоимость нормачасов конская почти у всех.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61741
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх