Перлы от клиентов в автосервисе., Фразы, просьбы и действия клиентов.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Рачец
23.03.2014 - 18:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 79
Рынок он в обе стороны работает. Если сервис работает хорошо, общается вежливо, отвечает на все вопросы, работу делает качественно, показывает и объясняет результаты, то и адекватные небедные постоянные клиенты попрут. И знакомых своих притянут.

Если сервис говно, то и возвращаться в него не хочется, и поток клиентов будет постоянно обновляемый со сдвигом в сторону неадекватов.
 
[^]
brovi
23.03.2014 - 18:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Цитата (Рачец @ 23.03.2014 - 19:47)
Рынок он в обе стороны работает. Если сервис работает хорошо, общается вежливо, отвечает на все вопросы, работу делает качественно, показывает и объясняет результаты, то и адекватные небедные постоянные клиенты попрут. И знакомых своих притянут.

Если сервис говно, то и возвращаться в него не хочется, и поток клиентов будет постоянно обновляемый со сдвигом в сторону неадекватов.

Абсолютно согласен! Один из самых разумных каментов в этой теме. agree.gif

Это сообщение отредактировал brovi - 23.03.2014 - 18:49
 
[^]
Skodnikufa
23.03.2014 - 18:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 223
Цитата (abdula @ 23.03.2014 - 16:58)
Сервис Авалюкс . Где покупал, там, и обслуживаюсь. Приехал груженый на ТО. 40 минут думали, и сказали- машина груженая, наш подъемник поднять не может. А. как вы тогда обслуживаете инкассаторов? Или скорые помощи? Скорая помощь весит 3800 без пассажиров. Бедолаги, страшно наверно лазить под трёхтонным подъемником? А, по заявкам вы обслуживаете машины полная масса которых 3500. По регламенту ТО 5-6 часов, а машину я получаю через полтора, два часа. Как? Рекомендованное Фиатом масло Селения, а, льют Шелл Хеликс . Как?

По поводу груженый или нет! Дело не в грузоподъемности, а о центре тяжести груженого автомобиля. Может опрокинутся назад. Были прецеденты с газелями.Я бы тоже не полез под подъемник(НАЧИНАЛ АВТОМЕХАНИКОМ).По поводу сорока минут обдумывания. У нас машины по записи за 2-3 дня в перед. И так долго не думают, нужно уложиться в отведенное время иначе следующий клиент будет ждать. Масло у нас две марки Шел и Кастрол. Некоторые со своим маслом приезжают, обычно Мотюль привозят (считают что это супер масло и панацея от всего cool.gif ). Так что не все такие хреновские. Если я клиента буду гнобить, он ко мне больше не приедет! Так, что делайте выводы сами. А обслуживаться только у официалов, Вас никто не иожет заставить и с гарантии не снимут, это полный бред. Единственный момент, если в другом сервисе накосячат, официалы по гарантии эту запчасть менять не будут. Пример от меня. Привезли машину, приборка светится как елка. Клиент кричал, чтоб сделали за пол часа по гарантии, так как у него нет времени. Как позже выяснилось ему обшивали кожей панель приборов, руль и аирбэг водителя. Но делали рукожопы, порвали улитку шлейф на руле и загнули ножки штекера приборки. Клиенту было все показано и рассказано и объявлено, что ремонт будет платный, а деньги он может взять с тех кто рукожопил с кожей. Мы сказали что напишем дефектовку бесплатно. Клиент навсех наорал, обозвал баранамии сказал, что подаст в суд на нас. Уехал, но через неделю приехал и оплатил ремонт, сказал спасибо и уехал.
 
[^]
vlasi163
23.03.2014 - 18:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 88
А "CHECK ENGINE" черной изолентой заклеивается..
 
[^]
Njackson
23.03.2014 - 19:00
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Казылдур @ 22.03.2014 - 12:13)
«Итак, работаю в сервисе у официала на приёмке.»

При этом пиезжают мазды, опеля, нивы. Это бля чё за дилер такой?

МАЖОР

Добавлено в 19:07
Знали бы вы, сколько долбоебов в бытовое обслуживание обращается.... Самый распространённый вид идиотизма, это женщина, звонящая по телефону в отдел запчастей и спрашивающая какую-то неведомую ей запчасть. При этом в трубке слышен голос мужика, подсказывающего нужные слова. Сразу возникает вопрос - а самому трубку в руки взять не судьба?
 
[^]
Xelly
23.03.2014 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3694
Цитата (brovi @ 22.03.2014 - 11:47)
20. Бренчит продольная рулевая тяга, задняя.

Ну начнем с того, что задняя рулевая тяга это нормально для автомобиля 4WS с задней подруливающей подвеской. А вот продольная, это конечно даааа.
 
[^]
rentons
23.03.2014 - 19:18
0
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 20:25)
Цитата (rentons @ 23.03.2014 - 18:12)
14. Мастер: Как машину мыть?

Отвечаю чтобы мыли тщательно. Потому что вопрос считаю дурацким =0)

Кузов, ковры, стёкла, панели, пылесос, моторный отсек, покрытие холодным воском, горячим воском, просто обмыв, обмыв с химией..Мойщик гадать должен ? smile.gif

Да мне тож гадать в лом, что имел в виду мойщик =0)
а "как мыть" и "что мыть" это разные вещи
 
[^]
IKSparrow
23.03.2014 - 19:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 15
Цитата (brovi @ 23.03.2014 - 12:54)

Не срача ради. Скажите, какой бренд такие условия предоставляет? Ну и ссылку на дилерский центр( ну или название/город), просто ради интереса.

Скажу. Майбах (более не производится).
Даже на бронированный S-класс таких условий нет
 
[^]
Traffic
23.03.2014 - 19:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 170
Я список в 2 раза больше про "Мастеров", из офиц. автосервиса могу написать...

Добрая часть сервисменов, с громким именем "Мастер" ни как не вяжутся..

Криворучки и хамло... )


Хороших автосервисов очень мало, а тем более "Мастеров".

Это сообщение отредактировал Traffic - 23.03.2014 - 19:31
 
[^]
Aqualung
23.03.2014 - 19:40
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Как вольный автоэлектрик со стажем в 26 лет могу ответственно заявить что на приёмке часто сидят олени похлеще клиентов. ТС тоже " слышал звон..." и только. Клиенты-народ порой весёлый,но ТСу шпалу за некомпетентность,ибо в сабже много лишнего

Добавлено в 19:45
Цитата (Traffic @ 23.03.2014 - 20:31)
Я список в 2 раза больше про "Мастеров", из офиц. автосервиса могу написать...

Добрая часть сервисменов, с громким именем "Мастер" ни как не вяжутся..

Криворучки и хамло... )


Хороших автосервисов очень мало, а тем более "Мастеров".

Я вам больше скажу: уважающий себя мастер никогда не называет себя мастером.Никогда! Так его называют остальные,если заслужил.А лучшее признание годного уровня-постоянные клиенты,которые ездят к нему на ремонт много лет.
ЗЫ. Практика показывает что у "официалов" редко встречаются знающие работники. В основном юные дрыщи без опыта и высоким самомнением.
Других там и не будет,тому есть много причин.

Добавлено в 19:47
Цитата (Рачец @ 23.03.2014 - 19:47)
Рынок он в обе стороны работает. Если сервис работает хорошо, общается вежливо, отвечает на все вопросы, работу делает качественно, показывает и объясняет результаты, то и адекватные небедные постоянные клиенты попрут. И знакомых своих притянут.

Если сервис говно, то и возвращаться в него не хочется, и поток клиентов будет постоянно обновляемый со сдвигом в сторону неадекватов.

ППКС!
 
[^]
УайтМэн
23.03.2014 - 20:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 161
ой бля, какой тс, ты умный. у вас дилеров одни долбаебы работают, постоянно доделывать за вами приходится. хуй бы к вам поехал еслиб не гарантия, а вообще и гарантию свою в жопу себе засуньте moderator.gif

Это сообщение отредактировал УайтМэн - 23.03.2014 - 20:13
 
[^]
MaxKing
23.03.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12207
Цитата
Практика показывает что у "официалов" редко встречаются знающие работники. В основном юные дрыщи без опыта и высоким самомнением.
Других там и не будет,тому есть много причин.

По моим наблюдениям, как раз наоборот.
Старые пердуны, которые "классику" с закрытыми глазами разбирают и собирают на время. Коснись вопрос каких-то современных технологий, только репу чешут.
 
[^]
Lacrima
23.03.2014 - 20:39
2
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2134
Перлы мастеров автосервиса клиенту (то есть мне):

Клиент: проверьте развал, у меня машину тянет вправо
Мастер: у нас дороги все сделаны с уклоном вправо на обочину, поэтому тянет вправо.

Машине (СитроенС4) всего 4 месяца.
Клиент мастеру по гарантии: у меня стирается краска на задней левой двери и на пороге, проверьте и устраните недостаток по гарантии.

Мастер по гарантии: Я конечно посмотрю, но скорее всего это может быть не гарантийный случай, а естественный износ.

Я (клиент) угораю: У меня мама через эту дверь 2 раза садилась. Если она сядет еще раз 10, машина в этом месте вообще покроется ржавчиной?


Официалы Ленд Ровер. Прохожу ТО на 24 000. Мастер с ласковой улыбочкой говорит мне что надо бы воздушный фильтр поменять (стоимость которого делает совсем уж неприлично высокой цену на ТО). Я также ласково спрашиваю - зачем, если это не указано производителем?

Мастер: вот накроется движок у вашей машины, мы его не сможем поменять по гарантии.
Я: Почему не сможете, если машина на гарантии?
Мастер: потому что вы не поменяли фильтр.
Я: где указано, что я должна его менять на 24 000, и, если я это не сделаю, то меня снимут с гарантии по двигателю? Если вы предоставите мне официальную бумагу от производителя, где он добавил в ТО 2 замену воздушного фильтра, я его поменяю.
Мастер злится, и понимает что не сможет впихнуть даме воздушный фильтр.

 
[^]
FlashBack123
23.03.2014 - 20:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 728
Цитата (Зодчий @ 23.03.2014 - 17:01)

Nurgun Motors официальный дистрибьютор Ниссан. Гарантия 3 года или 150 000 км.

город Баку.

Техническая часть на них, эвакуация  ремонт на дороге по договору со службой 156. при покупке автомобиля выдается ВИП корпоративная карта службы 156.

их условия можете на сайте evakuasiya ознакомиться если не верите.

еще 4 раза за год могу бесплатно трезвого водителя вызвать.

Даже странно что не верите, у нас тут почти все гарантийники так работают.

А бесплатная эвакуация при поломке до сервиса и ТО, и полная диагностика даже в страховку обязательную входит, практически у любой страховой компании.

Это же обычные вещи вы почему так удивляетесь?

А почему с Баку в Тбилиси тачки на ремонт тогда гонят то? При чём дофига... В каждом сервисе и каждом разборе больше чем местных. dont.gif
Или у вас только гарантийные машины подлежат ремонту?

Это сообщение отредактировал FlashBack123 - 23.03.2014 - 20:45
 
[^]
black911
23.03.2014 - 20:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
во владении есть автомобиль с салона, так сказать нулёвый (солярис), проблем не было никаких, ТО проходила машинка нормально
и есть автомобиль пробежный (мазда демио правый руль) подшаманил, что мог сам сделал, остальное сделал мастер, проверенный, и так же проблем нет, возит и хоть бы что ей приспелось
за обоими авто слежу сам, но от ТО на солярис я не отказывался, и по факту авто в салоне так же ведут, знают чё у неё не так и какие жалобы на неё были и исправляют это всё
следите за машинкой сами и все дела, и только к проверенным мастерам, которые работают на себя, это про пробежную машину
а на новую, приезжайте сразу если что то не так в сервис и говорите с мастером только так

Это сообщение отредактировал black911 - 23.03.2014 - 20:53
 
[^]
zmeids
23.03.2014 - 20:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Рачец @ 23.03.2014 - 19:47)
Рынок он в обе стороны работает. Если сервис работает хорошо, общается вежливо, отвечает на все вопросы, работу делает качественно, показывает и объясняет результаты, то и адекватные небедные постоянные клиенты попрут. И знакомых своих притянут.

Если сервис говно, то и возвращаться в него не хочется, и поток клиентов будет постоянно обновляемый со сдвигом в сторону неадекватов.

всем не угодишь! а если один решил, что говно, то насамом деле пох...

Добавлено в 20:57
Цитата (Traffic @ 23.03.2014 - 20:31)
Я список в 2 раза больше про "Мастеров", из офиц. автосервиса могу написать...

Добрая часть сервисменов, с громким именем "Мастер" ни как не вяжутся..

Криворучки и хамло... )


Хороших автосервисов очень мало, а тем более "Мастеров".

это типичный мозгоеб автосервиса!

Добавлено в 21:00
Цитата
ЗЫ. Практика показывает что у "официалов" редко встречаются знающие работники. В основном юные дрыщи без опыта и высоким самомнением.Других там и не будет,тому есть много причин.


это правда!

но у меня знакомый продавал машину он расказывал что обслуживал только на дилерской станции! типо очень круто обслуживал))
 
[^]
zmeids
23.03.2014 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Lacrima @ 23.03.2014 - 21:39)
Перлы мастеров автосервиса клиенту (то есть мне):

Клиент: проверьте развал, у меня машину тянет вправо
Мастер: у нас дороги все сделаны с уклоном вправо на обочину, поэтому тянет вправо.

Машине (СитроенС4) всего 4 месяца.
Клиент мастеру по гарантии: у меня стирается краска на задней левой двери и на пороге, проверьте и устраните недостаток по гарантии.

Мастер по гарантии: Я конечно посмотрю, но скорее всего это может быть не гарантийный случай, а естественный износ.

Я (клиент) угораю: У меня мама через эту дверь 2 раза садилась. Если она сядет еще раз 10, машина в этом месте вообще покроется ржавчиной?


Официалы Ленд Ровер. Прохожу ТО на 24 000. Мастер с ласковой улыбочкой говорит мне что надо бы воздушный фильтр поменять (стоимость которого делает совсем уж неприлично высокой цену на ТО). Я также ласково спрашиваю - зачем, если это не указано производителем?

Мастер: вот накроется движок у вашей машины, мы его не сможем поменять по гарантии.
Я: Почему не сможете, если машина на гарантии?
Мастер: потому что вы не поменяли фильтр.
Я: где указано, что я должна его менять на 24 000, и, если я это не сделаю, то меня снимут с гарантии по двигателю? Если вы предоставите мне официальную бумагу от производителя, где он добавил в ТО 2 замену воздушного фильтра, я его поменяю.
Мастер злится, и понимает что не сможет впихнуть даме воздушный фильтр.

ситроен с4 очень дорогой и качественный автомобиль!))))

то 2 незнаю как на лендровере! но на других авто положено менять воздушный и даже топлевный фильтры! а не только масло!)

официальная бумага lol.gif где указано!!! lol.gif

Мастер злится, и понимает что не сможет впихнуть даме воздушный фильтр.МАСТЕРУ НАСРАТЬ! НА ТО ВПАРИЛ ОН ЭТОТ ФИЛЬТР ИЛИ НЕТ! А умничеют чаще девушки чем мужчины!
 
[^]
dobinson
23.03.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 412
буквально дня три назад в магазине автозапчастей девушка просила какую нибудь жидкость устранить ТЕЧКУ радиатора)
 
[^]
zmeids
23.03.2014 - 21:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (dobinson @ 23.03.2014 - 22:10)
буквально дня три назад в магазине автозапчастей девушка просила какую нибудь жидкость устранить ТЕЧКУ радиатора)

и что? небыло?))))

всем извесный мерседес clk сокращенно целка! разговор с клиентом девушкой по телефону! мимо идет мастер, приемщик отрываясь от телефона протягивает ключи от сего мерса мастеру говорит возми целку! потом скандал с выяснением кто целка sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал zmeids - 23.03.2014 - 21:14
 
[^]
djdjsacha
23.03.2014 - 21:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 501
Человек приехал помыть машину, а тебе (нахер ты спрашиваешь?) вопрос " Квак мыть будем", да твою мать, водой, шампунь, щетка - дать или своими мыть будете?
 
[^]
zmeids
23.03.2014 - 21:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (djdjsacha @ 23.03.2014 - 22:22)
Человек приехал помыть машину, а тебе (нахер ты спрашиваешь?) вопрос " Квак мыть будем", да твою мать, водой, шампунь, щетка - дать или своими мыть будете?

еще один!))

с шампунью,, с воском сушить или нет! итд... имелось в виду а он тут такой умничать начал lol.gif
 
[^]
vanyok071
23.03.2014 - 21:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 583
Цитата (Кракозябор @ 22.03.2014 - 12:04)
...

Зато фирменная!!!
 
[^]
Зодчий
23.03.2014 - 21:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2916
Цитата (FlashBack123 @ 23.03.2014 - 20:44)

А почему с Баку в Тбилиси тачки на ремонт тогда гонят то? При чём дофига... В каждом сервисе и каждом разборе больше чем местных. dont.gif
Или у вас только гарантийные машины подлежат ремонту?

Правду говорите абсолютную!

Но гоняют в Тбилиси немки БМВ и Мерсики. Потому что если машина не на гарантии то в Тбилиси их починить дешевле. И еще в Баку нету сервиса с международной гарантией на мерседесы (не знаю почему) Потому некоторые даже официалку гоняют в Тбилиси.

У нас на мерсы нет , а вот на бэхи запчасти дорогие, в Тбилиси поехать починить и приехать дешевле обходится если поломка какая то деньгоемкая типа с коробкой или в ходовых большие проблемы.
 
[^]
RыыBack
23.03.2014 - 21:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7818
Цитата
16. Дак я ведь их не так давно год назад менял (про свечи зажигания)


Про правила написания слова "так" и расстановку знаков препинания я тебе рассказывать не буду - ты же ведь образованный человек - целым мастером-приёмщиком работаешь, нгад клиентами потешаешься! Спрошу лучше, что не так с 16-ым пунктом? Есть автомобили, у которых замена свечей раз в 100 000 км. Учи матчасть, "мастер"!


Перлы от клиентов в автосервисе.
 
[^]
zmeids
23.03.2014 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (RыыBack @ 23.03.2014 - 22:48)
Цитата
16. Дак я ведь их не так давно год назад менял (про свечи зажигания)


Про правила написания слова "так" и расстановку знаков препинания я тебе рассказывать не буду - ты же ведь образованный человек - целым мастером-приёмщиком работаешь, нгад клиентами потешаешься! Спрошу лучше, что не так с 16-ым пунктом? Есть автомобили, у которых замена свечей раз в 100 000 км. Учи матчасть, "мастер"!

бывает свечи выходят из строя гоораздо раньше и тогда надо заменить!)))

а не раз в сто тысяч)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61741
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх