Водители в пробке, мой взгляд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СтарыйКот
4.12.2011 - 06:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 287
хаааа...причем данные типы распространены массово не только в столице нашей родины..но и в далеких маленьких городках.. где пробкой счиатется 15-20 м колонна машин) есть еще подвид ВОДИТЕЛЬ ГОРНЫЙ СТАРЫЙ на такси..
 
[^]
genosse
4.12.2011 - 06:37
9
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 430
Цитата (sashagolik @ 3.12.2011 - 19:41)
кстати в тему
стереотипы задолбали
купил новый хюндай акцент 2010 год (в Чехии живу)
и каждый блин каждый кто меня знает считает нужным спросить
а че не взял бмв 2000 года? 46 кузов вроде
НУ ВОТ ПОЧЕМУ все кто моложе 23 если есть деньги должны купить чертово бмв полусгнившее?
в чем фишка?

сам себе задавал этот вопрос .... в оконцовке купил москвич и езжу на нем по Берлину

Водители в пробке
 
[^]
chickatillo
4.12.2011 - 07:04
0
Статус: Offline


мастодонт

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 110
хорошо выглядет biggrin.gif
 
[^]
TVAR
4.12.2011 - 07:53
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16436
Цитата (genosse @ 4.12.2011 - 06:37)
Цитата (sashagolik @ 3.12.2011 - 19:41)
кстати в тему
стереотипы задолбали
купил новый хюндай акцент 2010 год (в Чехии живу)
и каждый блин каждый кто меня знает считает нужным спросить
а че не взял бмв 2000 года? 46 кузов вроде
НУ ВОТ ПОЧЕМУ все кто моложе 23 если есть деньги должны купить чертово бмв полусгнившее?
в чем фишка?

сам себе задавал этот вопрос .... в оконцовке купил москвич и езжу на нем по Берлину

Ну 318-ая в 46 кузове - она получше будет)))) Кстати,могу поспорить - у тебя не более чем третья-пятая машина по счету,так?
 
[^]
genosse
4.12.2011 - 08:10
0
Статус: Offline


мизантроп-оппортунист

Регистрация: 22.06.11
Сообщений: 430
Цитата (TVAR @ 4.12.2011 - 07:53)
Кстати,могу поспорить - у тебя не более чем третья-пятая машина по счету,так?

о чем спор? и что надо посчитать? сколько их было что ли?
 
[^]
Samotar
4.12.2011 - 08:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.11
Сообщений: 9
А как же наши доблестные водители маршруток, которым по.... плевать на всех.. или слепые фурошники. + можно добавить весь Дагестан... (ну вы в курсе 05 регион)
 
[^]
Andronid2000
4.12.2011 - 10:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 214
Тема порвала в лоскуты.
Разбазарил всю зеленку. rulez.gif
 
[^]
42Never
4.12.2011 - 10:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.11
Сообщений: 363
Некоторые подвиды "Пидора Обыкновенного" могут выстрелить в голову! Будьте осторожны!
 
[^]
lexap40
4.12.2011 - 10:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 284
Вот ещё ))
 
[^]
everkey
4.12.2011 - 10:55
7
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
джипер

Водители в пробке
 
[^]
everkey
4.12.2011 - 11:02
8
Статус: Offline


Бодрый ЯПовец

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 2143
и еще подвид


Водители в пробке
 
[^]
TPABKA
4.12.2011 - 11:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2
73 регион... беспощаден....любит перестравиваться из ряда в ряд , подрезать, при том что обзор закрыт картошкой-капустой-луком... при чем везде... Ручку указателя поворота давно отломал за ненадобностью... Пробки обычно создает являясь участником ДТП...
 
[^]
Twilightguest
4.12.2011 - 11:26
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (notabusekeyboard @ 3.12.2011 - 23:23)
Цитата (Twilightguest @ 3.12.2011 - 21:57)
Угу... я вот на своей 99 еду по Москве, смотрю на подрезающие лексусы и мигающие светом крузаки и думаю: как хорошо, что у меня нет этого московского анального зуда, всем доказать свою крутость. Купить столетний БМВ или мерседес, и работать на запчасти. А пока ездит еще машина 20-летней давности - показывать всем по поводу и без, как она быстро перестраивается...
Уважаю на дороге всех, кто ведет себя по-человечески. Считаю, что абсолютное большинство аварий - из-за неумения водить и переоценки своих возможностей.  На моей машине всегда в порядке резина и тормоза. И я знаю массу народу, накопившего на иномарку, и не удосужившихся даже тормозную жидкость поменять.
Никого не хочу обидеть, но есть еще один класс: НЕ МОСКВИЧИ, адекватные люди, за рулем НЕ иномарки.

P.S.: 21099i 2003г. Тормоза ATE.

На 20-ти летние вёдра ещё в прошлом тысячелетии ставили ABS в базе.

P.S.: фашистоводы плачут в сторонке, глядя на задние барабанные тормоза.

Ты почитал бы матчасть, выяснил, в чем разница между барабанными и дисковыми тормозами.

Приведу цитату, для непросвященных фашистоводов:

"Оба типа тормозов были придуманы очень давно, ещё до появления первого автомобиля. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые приимущественно ездиют по асфальту, потомучто они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. ВАЗ2101, когда его покупали у фиата (1965 год), был с дисковыми тормозами на всех колёсах. Наши конструктора на заднюю ось поставили барабанные тормоза.
Про современность уже написал. Вентиляцию дисковых тормозов делают потомучто они сильнее греются из-за высокого удельного давления колодок на диск (тепловыделение пропорционально давлению) и плохо отдают тепло в атмосферу из-за маленькой поверхности. Барабанные тоже можно сделать вентилируемыми.
Смотри второе + барабанные перегреваются меньше дисковых.

Тормозное усилие регулируется за счёт удельного давления на рабочих поверхностях; без разницы на какую ось какой тип ставить.
Всему своё назначение. Только не разбирающиеся люди видят однозначное приимущество одного над другим. Дисковые тормоза более просты и дешевле в эксплуатации, поэтому их повсеместно применяют."
Учитывая состояние российских дорог, думаю, дальше объяснять не стоит... Не все катаются в день километр-другой от дома до офиса и обратно)

А уж сколько я видел плачущих фашистоводов, которым озвучивали стоимость деталей на их древние бэхи... gigi.gif Зато крутые)

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 4.12.2011 - 11:31
 
[^]
Oktavian
4.12.2011 - 12:49
1
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1850
Цитата
А уж сколько я видел плачущих фашистоводов, которым озвучивали стоимость деталей на их древние бэхи

Не трави душу! sad.gif
 
[^]
notabusekeyboard
4.12.2011 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 11:26)
Цитата (notabusekeyboard @ 3.12.2011 - 23:23)
Цитата (Twilightguest @ 3.12.2011 - 21:57)
Угу... я вот на своей 99 еду по Москве, смотрю на подрезающие лексусы и мигающие светом крузаки и думаю: как хорошо, что у меня нет этого московского анального зуда, всем доказать свою крутость. Купить столетний БМВ или мерседес, и работать на запчасти. А пока ездит еще машина 20-летней давности - показывать всем по поводу и без, как она быстро перестраивается...
Уважаю на дороге всех, кто ведет себя по-человечески. Считаю, что абсолютное большинство аварий - из-за неумения водить и переоценки своих возможностей.  На моей машине всегда в порядке резина и тормоза. И я знаю массу народу, накопившего на иномарку, и не удосужившихся даже тормозную жидкость поменять.
Никого не хочу обидеть, но есть еще один класс: НЕ МОСКВИЧИ, адекватные люди, за рулем НЕ иномарки.

P.S.: 21099i 2003г. Тормоза ATE.

На 20-ти летние вёдра ещё в прошлом тысячелетии ставили ABS в базе.

P.S.: фашистоводы плачут в сторонке, глядя на задние барабанные тормоза.

Ты почитал бы матчасть, выяснил, в чем разница между барабанными и дисковыми тормозами.

Приведу цитату, для непросвященных фашистоводов:

"Оба типа тормозов были придуманы очень давно, ещё до появления первого автомобиля. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые приимущественно ездиют по асфальту, потомучто они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. ВАЗ2101, когда его покупали у фиата (1965 год), был с дисковыми тормозами на всех колёсах. Наши конструктора на заднюю ось поставили барабанные тормоза.
Про современность уже написал. Вентиляцию дисковых тормозов делают потомучто они сильнее греются из-за высокого удельного давления колодок на диск (тепловыделение пропорционально давлению) и плохо отдают тепло в атмосферу из-за маленькой поверхности. Барабанные тоже можно сделать вентилируемыми.
Смотри второе + барабанные перегреваются меньше дисковых.

Тормозное усилие регулируется за счёт удельного давления на рабочих поверхностях; без разницы на какую ось какой тип ставить.
Всему своё назначение. Только не разбирающиеся люди видят однозначное приимущество одного над другим. Дисковые тормоза более просты и дешевле в эксплуатации, поэтому их повсеместно применяют."
Учитывая состояние российских дорог, думаю, дальше объяснять не стоит... Не все катаются в день километр-другой от дома до офиса и обратно)

А уж сколько я видел плачущих фашистоводов, которым озвучивали стоимость деталей на их древние бэхи... gigi.gif Зато крутые)

Наши конструктора lol.gif настолько гениальны, являются признанными авторитетами в автомобилестроении, их конструкторские решения неподвластны времени, а одна модель автомобиля держится на конвейере десятилетиями.

Непросвещённые не просветились относительно ABS, открой ещё раз летопись 60-х, поставь миллионы еретиков на путь истинный.

Дешевизной конструкции можно наверно и зависимую подвеску оправдать и стандарты безопасности уровня 1965 года...

Плачут, но на тазы обратно не пересаживаются, хотя каждый купил себе по новому жигули, заплатив пошлину на таможне, за ввоз инно.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 4.12.2011 - 13:52
 
[^]
lightjay
4.12.2011 - 13:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 0
А я вот пока что не парюсь - катаю на табуретке, пробок не существует =)

Водители в пробке
 
[^]
Twilightguest
4.12.2011 - 13:50
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (notabusekeyboard @ 4.12.2011 - 13:37)
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 11:26)
Цитата (notabusekeyboard @ 3.12.2011 - 23:23)
Цитата (Twilightguest @ 3.12.2011 - 21:57)
Угу... я вот на своей 99 еду по Москве, смотрю на подрезающие лексусы и мигающие светом крузаки и думаю: как хорошо, что у меня нет этого московского анального зуда, всем доказать свою крутость. Купить столетний БМВ или мерседес, и работать на запчасти. А пока ездит еще машина 20-летней давности - показывать всем по поводу и без, как она быстро перестраивается...
Уважаю на дороге всех, кто ведет себя по-человечески. Считаю, что абсолютное большинство аварий - из-за неумения водить и переоценки своих возможностей.  На моей машине всегда в порядке резина и тормоза. И я знаю массу народу, накопившего на иномарку, и не удосужившихся даже тормозную жидкость поменять.
Никого не хочу обидеть, но есть еще один класс: НЕ МОСКВИЧИ, адекватные люди, за рулем НЕ иномарки.

P.S.: 21099i 2003г. Тормоза ATE.

На 20-ти летние вёдра ещё в прошлом тысячелетии ставили ABS в базе.

P.S.: фашистоводы плачут в сторонке, глядя на задние барабанные тормоза.

Ты почитал бы матчасть, выяснил, в чем разница между барабанными и дисковыми тормозами.

Приведу цитату, для непросвященных фашистоводов:

"Оба типа тормозов были придуманы очень давно, ещё до появления первого автомобиля. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые приимущественно ездиют по асфальту, потомучто они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. ВАЗ2101, когда его покупали у фиата (1965 год), был с дисковыми тормозами на всех колёсах. Наши конструктора на заднюю ось поставили барабанные тормоза.
Про современность уже написал. Вентиляцию дисковых тормозов делают потомучто они сильнее греются из-за высокого удельного давления колодок на диск (тепловыделение пропорционально давлению) и плохо отдают тепло в атмосферу из-за маленькой поверхности. Барабанные тоже можно сделать вентилируемыми.
Смотри второе + барабанные перегреваются меньше дисковых.

Тормозное усилие регулируется за счёт удельного давления на рабочих поверхностях; без разницы на какую ось какой тип ставить.
Всему своё назначение. Только не разбирающиеся люди видят однозначное приимущество одного над другим. Дисковые тормоза более просты и дешевле в эксплуатации, поэтому их повсеместно применяют."
Учитывая состояние российских дорог, думаю, дальше объяснять не стоит... Не все катаются в день километр-другой от дома до офиса и обратно)

А уж сколько я видел плачущих фашистоводов, которым озвучивали стоимость деталей на их древние бэхи... gigi.gif Зато крутые)

Наши конструктора настолько гениальны, являются признанными авторитетами в автомобилестроении, их конструкторские решения неподвластны времени, а одна модель автомобиля держится на конвейере десятилетиями.

Дешевизной конструкции можно наверно и зависимую подвеску оправдать и стандарты безопасности уровня 1965 года...

Плачут, но на тазы обратно не пересаживаются, хотя каждый купил себе по новому жигули, заплатив пошлину на таможне, за ввоз инно.

Наши конструкторы создали Т-34 и АК. Насчет комфорта я спорить не буду, но о продуманности конструкции и приспособленности к нашим условиям - поговорить можно. Кстати, может быть ты мне объяснишь, почему барабанные тормоза часто встречаются на джипах НЕ российской разработки?

P.S.: И вообще-то разговор шёл о стиле вождения. Могу сказать следующее: мой коллега по работе водит фокус 2. 2 литра, 145 лошадей, автомат. Так за год он уже в несколько мелких дтп попал. А хуле? нажал тапочку - машина едет... Не стоит путать машины с их владельцами и умением водить.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 4.12.2011 - 13:54
 
[^]
Twilightguest
4.12.2011 - 14:23
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Двое грабителей, пытавшихся угнать автомобиль марки Nissan в американском штате Флорида, не справились с механической коробкой переключения передач и скрылись с места происшествия, оставив машину в покое.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную газету St. Petersburg Times, инцидент произошел в минувшую пятницу, около 13:00, в городе Сент-Питерсберг, когда 23-летняя владелица автомобиля забирала с работы своего 45-летнего друга. Как только он сел в ее машину, к автомобилю подошли двое чернокожих мужчин, одетых в черное. Один из грабителей наставил на пострадавших пистолет, потребовав выйти из машины.

Когда хозяйка машины и ее спутник вылезли из автомобиля, злоумышленники забрали у них мобильные телефоны, сели в Nissan и попытались скрыться, однако, обнаружив, что машина оснащена механической коробкой передач, остановили автомобиль и сбежали с места происшествия.

По предположениям полиции, грабители просто не умели управлять автомобилем с механической коробкой передач. В настоящий момент полиция Сент-Питерсберга продолжает поиски нападавших.

Вот и у нас скоро такое будет... Права купить можно, ездить - не купишь... faceoff.gif
 
[^]
notabusekeyboard
4.12.2011 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Twilightguest

На автовазе танки и автоматы никогда не делали.

Жипы разрабатываются для лазанья по говнам, и для месения говн закрытая конструкция подходит как нельзя лучше. Ты бы ещё привёл пример про карьерные грузовики... Тема называется: "Водители в пробке", а не в болоте или карьере.

P.S. Ну да, о стиле вождения, но не о как таковом у разных водителей, а стиле присущем водителям разных характерных "классов" автомобилей. Ведь отличаются автомобили дачников, бомбил, бизнесменов и соответственно их поведение на дороге. Фокус - это кредитный автомобиль клерчил, менеджеров низшего звена. И никакой пример не изменит этого имиджа и 100 примеров того что купили не в кредит и иной род деятельности владельцев не изменят восприятия этого авто в потоке.
Твой пример с фокусом я совсем не понял, что сказать то хотел?
 
[^]
notabusekeyboard
4.12.2011 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 14:23)
Двое грабителей, пытавшихся угнать автомобиль марки Nissan в американском штате Флорида, не справились с механической коробкой переключения передач и скрылись с места происшествия, оставив машину в покое.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную газету St. Petersburg Times, инцидент произошел в минувшую пятницу, около 13:00, в городе Сент-Питерсберг, когда 23-летняя владелица автомобиля забирала с работы своего 45-летнего друга. Как только он сел в ее машину, к автомобилю подошли двое чернокожих мужчин, одетых в черное. Один из грабителей наставил на пострадавших пистолет, потребовав выйти из машины.

Когда хозяйка машины и ее спутник вылезли из автомобиля, злоумышленники забрали у них мобильные телефоны, сели в Nissan и попытались скрыться, однако, обнаружив, что машина оснащена механической коробкой передач, остановили автомобиль и сбежали с места происшествия.

По предположениям полиции, грабители просто не умели управлять автомобилем с механической коробкой передач. В настоящий момент полиция Сент-Питерсберга продолжает поиски нападавших.

Вот и у нас скоро такое будет... Права купить можно, ездить - не купишь... faceoff.gif

Наверно когда то отсутствие навыков верховой езды тоже было дикостью.

Для меня, например, дико - это открывание багажника на тазах. Что бы открыть, нужно заглушить мотор и вынуть ключ из зажигания, т.к. для замка багажника отдельный ключ, который висит на общей связке.
 
[^]
Twilightguest
4.12.2011 - 15:03
3
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (notabusekeyboard @ 4.12.2011 - 14:39)
Twilightguest

На автовазе танки и автоматы никогда не делали.

Жипы разрабатываются для лазанья по говнам, и для месения говн закрытая конструкция подходит как нельзя лучше. Ты бы ещё привёл пример про карьерные грузовики... Тема называется: "Водители в пробке", а не в болоте или карьере.

P.S. Ну да, о стиле вождения, но не о как таковом у разных водителей, а стиле присущем водителям разных характерных "классов" автомобилей. Ведь отличаются автомобили дачников, бомбил, бизнесменов и соответственно их поведение на дороге. Фокус - это кредитный автомобиль клерчил, менеджеров низшего звена. И никакой пример не изменит этого имиджа и 100 примеров того что купили не в кредит и иной род деятельности владельцев не изменят восприятия этого авто в потоке.
Твой пример с фокусом я совсем не понял, что сказать то хотел?

А сказать я хотел, что ты привязываешь техническое несовершенство ВАЗов к их владельцам. А ты не задумываешья о том, что те, кто водят такие машины, не отказались бы от мерседесов, просто финансы не позволяют? Ну а если уж приходится управлять не самой современной техникой, то такие люди ( и я в их числе) делают все возможное для того, чтобы добавить надежности своим машинам. Перебирают движки, тормоза, и т.д.
И я еще раз повторяю: на дороге я веду себя аккуратно. Включаю повоторники, не торможу в пол, как ошпаренный, если за мной едут люди. Соблюдаю дистанцию, не перестраиваюсь через 100500 полос...
Разница между отечественными тазиками и зарубежными "ахуеть какими тачками" кроме комфорта, который мало влияет на безопасность, заключается в том, что зарубежные машины лучше ведут себя в экстремальных ситуациях. Ну а моя мысль - это то, что хороший водитель в 99% случаев не допустит создания такой ситуации.

Ну и в пробке, такие как я будут спокойно слушать музыку, а владельцы всяких Баварских Мусорных Вёдер, все время пытаются куда-то влезть, подрезать, по обочине объехать... Как будто они торопятся спасти человечество...

Когда позволят финансы, с удовольствием куплю иномарку. И не буду лить тонны гавна на владельцев отечественных авто, просто потому, что они обладают меньшими финансовыми возможностями.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 4.12.2011 - 15:05
 
[^]
sashagolik
4.12.2011 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1011
TVAR
машина третья
ланос без прав на украине)
потом акцент старый акцент новый

ну как сказать получше)
новое оно и есть новое)
за цену колодок на баварца поменяю на акценте колодки еще и масло и фильтра
а про гараж мне даже не говорите
купить немца и в нем ковырятся) увольте)
будет на новое бмв куплю ай40 или ix55 а на сдачу жене ix35 (hyundai а не инфинити)
а еще кстати круто наверно ездить на немце и слушать кассеты))
 
[^]
notabusekeyboard
4.12.2011 - 16:23
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Twilightguest

Ты сам привязал себя к техническому несовершенству, начав его оправдывать. Хочешь оспорить что возможности автомобиля никак не влияют на стиль вождения?

Если купишь мерс, не заметишь и сам, как начнёшь смотреть с высока на тазоводов и двигатся начнёшь шустрее, что бы больше успеть, успеть заработать на обслуживание этого мерса.

Не допускать экстремальные ситуации можно по разному, с разной степенью профессионализма. Можно как дедушка, едущий на дачу, пенсионер, никуда не спешащий, плестись без перестроений в левом ряду, держа дистанцию 100м. Кто то хочет успеть заработать не только на хорошее авто но и на дачу, поэтому каждый выиграный корпус в потоке важен. Выиграл несколько корпусов - успел на зелёный, успел на светофор - попал в зелёную волну, попал в волну - достиг цели до начала часа пик... Чем профессиональнее водитель, тем больше и глобальнее факторы, незаметные любителями. Для кого то перестроение через 3 полосы на 100 км/ч, по МКАД например, - экстрим, для кого то это обыденность.

За рулём автомобиля, лучше проявляющего себя в экстремальных ситуациях, водитель будет увереннее себя чувствовать в повседневных ситуациях. Концентрация будет сосредоточена на чтение дорожной обстановки, а не на мысли перестраховаться, вызванные неуверенностью в поведении автомобиля в экстренной ситуации.

Я умею слушать музыку и перестраиваться одновременно на любой легковой машине. Только на тазе это делается нервно как то, наверно поэтому тазоводы чаще стоят и слушают музыку. На хорошей комфортной машине с гидроусилителем - легко и не принуждённо. А на немецком сбитом автомобиле бизнес класса, пусть даже и старом, даже доставляет удовольствие маневрировать такими немалыми габаритами.
 
[^]
Twilightguest
4.12.2011 - 16:37
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Те, для кого обыденностью является перестроение через 3 полосы на 100 км/ч, - это уроды, и необязательно приводить множество аргументов за. Правила - они все-таки для всех одни. Правда вот иногда попадаются такие Мудаки чудаки, считающие, что они познали правду жизни, и каждая высранная выигранная секунда - приближает их к вечности... Впрочем, они не во многом заблуждаются... Вечность их ждёт...

А все умные слова, вроде "Концентрация на дорожной обстановке" на практике сводятся к тому, что владельцы ЖЫпов с автоматом держат в одной руке сигарету, а в другой айфон, а рулят локтем...

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 4.12.2011 - 16:44
 
[^]
notabusekeyboard
4.12.2011 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (sashagolik @ 4.12.2011 - 15:18)
TVAR
машина третья
ланос без прав на украине)
потом акцент старый акцент новый

ну как сказать получше)
новое оно и есть новое)
за цену колодок на баварца поменяю на акценте колодки еще и масло и фильтра
а про гараж мне даже не говорите
купить немца и в нем ковырятся) увольте)
будет на новое бмв куплю ай40 или ix55 а на сдачу жене ix35 (hyundai а не инфинити)
а еще кстати круто наверно ездить на немце и слушать кассеты))

на 318
BMW 34 11 2 157 570 К-т торм. колод. с датч. износа торм. накл 2542,55р.

на i30
Hyundai/Kia 58101-1HA10 Применяемость Колодки тормозные передние 3772,26р.

цены на оригинал

ездий дальше на хундае gigi.gif

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 4.12.2011 - 16:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71975
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх