Водители в пробке, мой взгляд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raven66
6.12.2011 - 07:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 144
Оценка у темы зачотная - 666 biggrin.gif
 
[^]
DeLorean
6.12.2011 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1506
Цитата (raven66 @ 6.12.2011 - 07:02)
Оценка у темы зачотная - 666 biggrin.gif

Поправил )))
 
[^]
Zaromir
6.12.2011 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 418
А мне чето анекдот вспомнился:
мужик другу по телефону расказывает:
1- прикинь вчера еду смотрю блондинка за рулем краситься и по телефону говорит на ходу. Я чуть кофе и сигарету не уронил.
 
[^]
notabusekeyboard
6.12.2011 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Velkan @ 6.12.2011 - 03:05)
Смотрю, здесь многие привязались к барабанным тормозам. Только вот не как не могу понять почему? Современные барабанные тормоза достаточно эффективны. И применяются на большом количестве не самых плохих автомобилей. У меня на nissan almera classic 2007 года стоят задние барабаные тормоза, с системами abs+ebd. У товарища галант 2003 года задние барабаны. возьмите поло седан фольксваген, 2012 модельного года, зад барабаны.
зависимые подвески и что то я не вижу что машины менее безопасные чем  летний бумер. с вот такими тормозами колодки проточили диск насквозь .
другое дело что такие машины покупают люди ищущие практичные решения.

Что сказать то хотел?

И фотка симбиоза дисковых и барабанных тормозов к чему?
Показать, что у некоторых современных бюджетных автомобилей задние барабанные тормоза сопоставимы тормозам ручника на бмв, образца 80-х годов?

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 6.12.2011 - 12:47
 
[^]
mrzorg
6.12.2011 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52696
мой дырчик. 250 кубов, 23 лошади.
иногда приходится стоять со всеми в пробке ......

Водители в пробке
 
[^]
Velkan
6.12.2011 - 22:04
-1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (notabusekeyboard @ 6.12.2011 - 12:42)
Цитата (Velkan @ 6.12.2011 - 03:05)
Смотрю, здесь многие привязались к барабанным тормозам. Только вот не как не могу понять почему? Современные барабанные тормоза достаточно эффективны. И применяются на большом количестве не самых плохих автомобилей. У меня на nissan almera classic 2007 года стоят задние барабаные тормоза, с системами abs+ebd. У товарища галант 2003 года задние барабаны. возьмите поло седан фольксваген, 2012 модельного года, зад барабаны.
зависимые подвески и что то я не вижу что машины менее безопасные чем  летний бумер. с вот такими тормозами колодки проточили диск насквозь .
другое дело что такие машины покупают люди ищущие практичные решения.

Что сказать то хотел?

И фотка симбиоза дисковых и барабанных тормозов к чему?
Показать, что у некоторых современных бюджетных автомобилей задние барабанные тормоза сопоставимы тормозам ручника на бмв, образца 80-х годов?

Пусть закидают помидорами, но мне как Инженеру технологу, страшно ездить на конструкции многолетней давности ибо есть такие вещи как:

Разрушение конструкций, - небольшой отрывок лекции. Мб кому интересно.

Механика разрушений:

Большую роль в разрушении реальных материалов имеют те или иные дефекты (неоднородность материала, поры, трещины, надрезы, повреждения поверхности). Особая роль среди этих дефектов принадлежит микротрещинам. При малых нагрузках эти трещины безопасны, так как не обнаруживают тенденции к расширению. При больших нагрузках они могут оказаться неустойчивыми, способными к быстрому росту, слиянию друг с другом и образованию магистральных трещин, приводящих к разрушению конструкций. Есть много примеров катастрофического разрушения газопроводов, корпусов судов, мостов, самолетов, ракет в результате трещинообразования. Это свидетельствует о недостаточности оценки прочности с помощью традиционных подходов по упругому или пластическому состоянию конструкций.

Коррозионное разрушение.

Происходит за счет химических и электрохимических процессов и реакций. Коррозия часто не изменяет механические свойства материала, а приводит к постепенному равномерному уменьшению размеров нагруженной детали, например, вследствие постепенного растворения. В результате напряжения, действующие в опасном сечении, растут, и, когда они превысят допустимый уровень, произойдет разрушение.

Усталостное.

Происходит при повторно-циклическом нагружении в результате накопления необратимых повреждений. При этом виде разрушения на поверхности тела вначале появляются микротрещины, одна из которых в результате многократного приложения нагрузки прорастает в макротрещину с последующим полным разрушением образца или детали машин.

При выполнении расчетов деталей машин различают нагрузки номинальные и расчетные. Номинальная нагрузка — это условная постоянная нагрузка, которая определяется по расчетным формулам. Однако в процессе эксплуатации возникает ряд факторов, которые не учитываются расчетными формулами. Поэтому фактическая нагрузка, как правило, бывает больше номинальной и в большинстве случаев переменна по времени. При расчетах фактическую переменную нагрузку заменяют постоянной по времени расчетной нагрузкой, которая определяется как произведение номинальной нагрузки на коэффициент режима работы.

а также есть такие вещи как


Надежность (общая)

— свойство изделий выполнять в течение заданного времени или заданной наработки свои функции, сохраняя в заданных пределах эксплуатационные показатели. Надежность изделия обусловливается долговечностью, безотказностью, ремонтопригодностью и сохраняемостью их. Надежность деталей машин в значительной степени зависит от запасов по основным критериям работоспособности и определяется качеством их изготовления.

Долговечность

— свойство изделия сохранять работоспособность до определенного состояния с необходимыми перерывами для технического обслуживания и ремонта.

Безотказность

— свойство изделия сохранять работоспособность в течение заданной наработки без вынужденных перерывов. Основным показателем безотказности является вероятность безотказной работы в течение заданного времени или заданной наработки.

Утрату работоспособности называют отказом. Отказы по своей природе могут быть связаны с разрушением деталей или с нарушением технического ухода за машиной (засорение трубопроводов, ослабление соединений, нарушение регулировки и т. п.). Отказы бывают полные и частичные; внезапные и постепенные; опасные для жизни человека, тяжелые и легкие и пр.

Согласно ГОСТ 27.002-83, долговечность - свойство объекта (детали, узла, машины) сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта. В свою очередь, работоспособное состояние - состояние объекта, при котором значение всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствует требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской документации; предельное состояние - состояние объекта, при котором его дальнейшее применение по назначению недопустимо или нецелесообразно, либо восстановление его исправного или работоспособного состояния невозможно или нецелесообразно. При этом следует иметь в виду, что для неремонтируемых объектов предельного состояния может достигнуть не только неработоспособный объект, но и работоспособный, применение которого оказывается недопустимым согласно требованиям безопасности, безвредности, экономичности, эффективности. Переход такого неремонтируемого объекта в предельное состояние происходит раньше возникновения отказа.
----------------------------------

Вывод: - новая деталь, есть новая деталь, изготовлены с применением современных технологий, конструкций, и обработок материалов. Способствующей увеличению срока службы и надежности итд.

Не известно чего ожидать от машины которой 20лет, какие она перенесла нагрузки, повреждений, и человек с какой квалификацией производил ремонт.

Добавлено в 22:24
А теперь спросите себя, почему европейцы, японцы сами в большинстве не ездят на машинах больше 3-4 лет, и после наступления такого срока /около 7 лет -могу ошибаться везде по разному/ машину утилизируют или сплавляют к нам. Да потому что они вырабатывают безопасный заложенный срок службы, и дальнейшее ее применение, учитывая их ГОСТы не безопасно.

зы. у самого машина 2007года.

Это сообщение отредактировал Velkan - 6.12.2011 - 22:16
 
[^]
notabusekeyboard
6.12.2011 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Velkan
Видимо предпочитаешь дешёвую новую фольгу...

Сравни тупо толщину и качество металла 20-ти летних автомобилей бизнес класса и сегодняшних бюджетных тарантаек.

Самолёты Второй Мировой из болот достают, реставрируют и в небо запускают, не знают наверно о твоих выводах.

Владелец ИКЕи на вольво 93 года передвигается не обламывается, наверно просто не обращает внимание на детей.
Дата рождения 12 Июль 1989...

Просто у них отечественный автопром выпускает достойные конкурентные машины, им не нужно покупать иномарки, да ещё платя пошлины за ввоз. Их уровень дохода не соизмерим с нашим. Про 3-4 года бред. В той же германии на улицах множество древних опелей фольксов и бэх, с мерсами с пробегами 400+ тыс. км. Юноша, вы зря полагаете, что в развитых странах живут исключительно люди, с достатком, позволяющем менять машины как перчатки.
Научился копипастить, полез в интернет бороться с теми кто не прав...

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 6.12.2011 - 22:55
 
[^]
Velkan
6.12.2011 - 22:51
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
фольга это обшивка, есть силовой каркас, сравните дтп после аварии ваза который не из фольги, и иномарку из фольги. бампера крылья, на многих авто пластиковые, это не значит что они плохо защищают в случае дтп.

зы. а переходить на возраст это низко.
у меня был и москвич, 87 гв. и классика 96, и мерседес 98года, последняя 2112 2004.сейчас ниссан 2007 больше на машины старше 5 лет не сяду. мне есть с чем сравнивать. я был в Европе - в германии, и видел что там происходит.

Добавлено в 22:56
И не стоит сравнивать раритетные, редкие экземпляры и транспорт для повседневного использования.

Добавлено в 22:57
зы. кстати , мерседес вито, - крылья передние пластиковые. машина я бы не сказал эконом класса.

и не понимаю зачем сравнивать машины разных классов.

Это сообщение отредактировал Velkan - 6.12.2011 - 23:00
 
[^]
notabusekeyboard
6.12.2011 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Velkan
Фольга - это не обшивка, фольга - это в целом автомобиль, бюджетный автомобиль. Я это имел ввиду.
В нём сэкономлено на всём и на обшивке и на силовом каркасе и на шумке и на качестве пластика и в целом на инженерии.

Это не низко, это нормально. Ты даже не знаешь что хочешь сказать. Просто ворвался в тему, даже не перечитав, и начал умничать своим копипастом.

Ты не сравнивал, просто так заодно ляпнул, что у тебя есть альмера, наверно только купил. Правильно, нужно всему интернету об этом рассказать.

Тут уже был такой, рассказывал про своё зубило с тормозами АТЕ. Обиделся наверно, пошёл красить суппорта в красный цвет.

P.S. Точно, только купил. http://www.yaplakal.com/findpost/8774356/f...opic378226.html rofl.gif

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 6.12.2011 - 23:33
 
[^]
Velkan
7.12.2011 - 02:21
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
notabusekeyboard
Слав, дальнейшую дискуссию считаю не уместной, вы тем и занимаетесь, что находите косяки в сообщениях оппонента и раздуваете их. я конечно понимаю что вы закончили ВГАСУ. но это не дает вам право, всех остальных водителей, кроме водителей 20 летних баварских ведер, считать говном.

Про альмеру я не кричал, вы сами нашли. Вас никто не просил.
оффтоп закрываю.

Это сообщение отредактировал Velkan - 7.12.2011 - 02:22
 
[^]
Krog
7.12.2011 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (notabusekeyboard @ 6.12.2011 - 22:31)
Velkan
Видимо предпочитаешь дешёвую новую фольгу...

Сравни тупо толщину и качество металла 20-ти летних автомобилей бизнес класса и сегодняшних бюджетных тарантаек.

Самолёты Второй Мировой из болот достают, реставрируют и в небо запускают, не знают наверно о твоих выводах.

Владелец ИКЕи на вольво 93 года передвигается не обламывается, наверно просто не обращает внимание на детей.
Дата рождения 12 Июль 1989...

Просто у них отечественный автопром выпускает достойные конкурентные машины, им не нужно покупать иномарки, да ещё платя пошлины за ввоз. Их уровень дохода не соизмерим с нашим. Про 3-4 года бред. В той же германии на улицах множество древних опелей фольксов и бэх, с мерсами с пробегами 400+ тыс. км. Юноша, вы зря полагаете, что в развитых странах живут исключительно люди, с достатком, позволяющем менять машины как перчатки.
Научился копипастить, полез в интернет бороться с теми кто не прав...

Я думаю, многие и так поняли, что E30, 78 года, за 50 тыщ, неибацца лучший выбор очень мудрого человека.
Остальные покупают новую "фольгу", меняют масло и колодки по ТО, ржут над сказками ломучести. Через 3-5 лет сплавляют и берут классом выше.

Комраде, не в обиду. Не надо строить из себя умудрённого. У каждого свои предпочтения в авто. Всё, что что ты сейчас делаешь - засираешь мозг исключительно своей "правдой"

Это сообщение отредактировал Krog - 7.12.2011 - 07:48
 
[^]
notabusekeyboard
7.12.2011 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Velkan

Закрыл оффтоп так и ничего не сказав по теме...
Видимо образование получил из вконтакт-е... За 3 часа 10мин ничего более унижающего меня, чем учёба в строительном университете не нашёл.rofl.gif

Цитата
У меня на nissan almera classic 2007 года

Не кричал, просто так поделился с интернетом новостью.

Krog

Можешь думать всё что угодно, фантазировать и заблуждаться твоё право. Судишь обо мне, видимо, по аватарке... откуда у человека 68 г.р. такие способности?.. (на фото кстати не e30). И 2011-20=1991 но никак не 1978...
Я тут свои пристрастия не высказывал, но это не означает что я не могу с чем либо не соглашаться и наоборот чему либо симпатизировать. Я тут провожу время, развлекаюсь. И согласие или несогласие с чей либо точкой зрения, симпатии в отношении, к примеру, к гладиаторам, совершенно не означает то, что я хожу в сандалиях с мечом. Да, я защищал нападки, и не соглашался с многим касательно 20-ти летних бмв, приводя свои доводы, ты можешь привести свои контр доводы, вместо слепого причисления меня к касте владельцев, самых уезженных представителей данной группы автомобилей.

В твоих фантазиях я также не увидел ничего по теме. Фантазируй хотя бы про моё поведение как водителя в пробках.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 7.12.2011 - 08:44
 
[^]
Krog
8.12.2011 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (notabusekeyboard @ 7.12.2011 - 07:58)
Можешь думать всё что угодно, фантазировать и заблуждаться твоё право.

Мне исключительно похуй, кто какого года и какие у него способности.
Не стоит опираться на возраст, это демагогия.

Готов назвать новые авто фольгой и говном - не обессудь, что коптящее 20-летнее корыто, о 500тыр пробега, не приласкают.

Это сообщение отредактировал Krog - 8.12.2011 - 07:24
 
[^]
vidibor
8.12.2011 - 10:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 93
Цитата (BamMargena @ 3.12.2011 - 16:17)
во как.

хреново в вашем городе с такси видимо)
 
[^]
notabusekeyboard
8.12.2011 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Krog @ 8.12.2011 - 07:23)
Цитата (notabusekeyboard @ 7.12.2011 - 07:58)
Можешь думать всё что угодно, фантазировать и заблуждаться твоё право.

Мне исключительно похуй, кто какого года и какие у него способности.
Не стоит опираться на возраст, это демагогия.

Готов назвать новые авто фольгой и говном - не обессудь, что коптящее 20-летнее корыто, о 500тыр пробега, не приласкают.

Тебе и на название темы похуй...

Мне на возраст не похуй, мне не интересно беседовать с юнцами из вконтакт и старыми маразматиками.

Перечитай тему прежде чем выстраивать логику. Поводом для меня вступить в дискуссию, было как раз поливание говном 20-ти летних немцев, автолюбителем, который кроме зубила с покрашенными суппортами ничего не знает. На что я возразил, приводил доводы и через несколько страниц после оживлённой дискуссий, назвал фольгу - фольгой.
Это я защищал обладателей экземпляров, поддерживаемых в хорошем состоянии, которые безусловно есть и встречая которые, я провожаю взглядом и буду провожать, вспоминая то время и свою молодость и то примечательное время и с иронией как тогда ездили...
Ты же видишь только говно, наверно очень хочешь видеть говно вокруг. Почему назвал только 500 тыс. км пробега, сразу бы сказал - миллион, для убедительности...

Через 20 лет никто не вспомнит о нынешней фольге, разве только открывая баночку пепси, а через 40 лет ещё будут вспоминать на форумах немцев 90-х годов и уверен ещё будут попадаться в потоке чадящие вёдра с 100500+ тыс. км пробега и как авто выходного дня тоже будут экземпляры в отличном состоянии, стоять у ценителей, для поездок в сухую тёплую погоду. И дизайнеры ещё будут когда-нибудь черпать вдохновения в строгих линиях, стремительных силуэтах заката эпохи, когда машины ремонтировали, а не выкидывали.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 8.12.2011 - 16:45
 
[^]
Kamerad17
12.12.2011 - 00:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 0
notabusekeyboard,точно.
Немцы 90-х годов это великолепные машинки.
Да,они вероятно дороги в обслуживании,да у них огромный пробег.
Но,(если это не литовский перевертыш)это и есть самый настоящий классический авто,который я себе представлял.О них чаще можно говорить:сделано на совесть.
Многое бы отдал за e38/w140,если бы было время ими заниматься.А пока - москвичок,2140 остается вполне себе традиционным решением.

Сейчас уже лет 8-10 на рынке беспримерный шлак,выделить можно лишь относительно неплохие в целом 5-ку у бмв и,возможно солярис у хендэ.

Это сообщение отредактировал Kamerad17 - 12.12.2011 - 00:32
 
[^]
Krog
14.12.2011 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
Цитата (Kamerad17 @ 12.12.2011 - 00:29)
notabusekeyboard,точно.
Немцы 90-х годов это великолепные машинки.
Да,они вероятно дороги в обслуживании,да у них огромный пробег.
Но,(если это не литовский перевертыш)это и есть самый настоящий классический авто,который я себе представлял.О них чаще можно говорить:сделано на совесть.
Многое бы отдал за e38/w140,если бы было время ими заниматься.А пока - москвичок,2140 остается вполне себе традиционным решением.

Сейчас уже лет 8-10 на рынке беспримерный шлак,выделить можно лишь относительно неплохие в целом 5-ку у бмв и,возможно солярис у хендэ.

Кому ездить, а кому быть поиметым на деньги и время, выхлопной трубой своего ведра. pray.gif

То, что авто в европе долго ездят, не сколько заслуга качества этих авто, а дорог, бензина, и самое главное-климата.

P.S. солярис, слишком новый, преимущественно для молодняка и города.
Тот же Логан и его производные (сандеро) имеют относительно неубиваемую ходовку для наших дорог. Сам на нём тыщ 5 накатал в одно время. Свою цену оправдывает.
 
[^]
notabusekeyboard
21.12.2011 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Krog @ 14.12.2011 - 07:48)
Кому ездить, а кому быть поиметым на деньги и время, выхлопной трубой своего ведра.  pray.gif

То, что авто в европе долго ездят, не сколько заслуга качества этих авто, а  дорог, бензина, и самое главное-климата.

P.S. солярис, слишком новый, преимущественно для молодняка и города.
Тот же Логан и его производные (сандеро) имеют относительно  неубиваемую ходовку для наших дорог. Сам на нём тыщ 5 накатал в одно время. Свою цену оправдывает.


Проехал 5 тысяч на французском ширпотребе, а судишь о представительском классе у гансов... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 21.12.2011 - 13:39
 
[^]
collambus
15.03.2012 - 16:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 269
Красавчик... Всё по полочкам разложил ))))))
 
[^]
Beerik
15.03.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Цитата (sashagolik @ 3.12.2011 - 21:09)
а вообщем ай40 седан машина года)

вроде ею элантра была. мож это она и есть?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71975
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх