Водители в пробке, мой взгляд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Day2
5.12.2011 - 00:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 14:23)
Двое грабителей, пытавшихся угнать автомобиль марки Nissan в американском штате Флорида, не справились с механической коробкой переключения передач и скрылись с места происшествия, оставив машину в покое.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную газету St. Petersburg Times, инцидент произошел в минувшую пятницу, около 13:00, в городе Сент-Питерсберг, когда 23-летняя владелица автомобиля забирала с работы своего 45-летнего друга. Как только он сел в ее машину, к автомобилю подошли двое чернокожих мужчин, одетых в черное. Один из грабителей наставил на пострадавших пистолет, потребовав выйти из машины.

Когда хозяйка машины и ее спутник вылезли из автомобиля, злоумышленники забрали у них мобильные телефоны, сели в Nissan и попытались скрыться, однако, обнаружив, что машина оснащена механической коробкой передач, остановили автомобиль и сбежали с места происшествия.

По предположениям полиции, грабители просто не умели управлять автомобилем с механической коробкой передач. В настоящий момент полиция Сент-Питерсберга продолжает поиски нападавших.
faceoff.gif

Черножопые отличаются тупизной, только причем сдесь русские

Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 14:23)
Вот и у нас скоро такое будет... Права купить можно, ездить - не купишь...  faceoff.gif


Это сообщение отредактировал Day2 - 5.12.2011 - 00:53
 
[^]
Day2
5.12.2011 - 00:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 11:26)
Цитата (notabusekeyboard @ 3.12.2011 - 23:23)
Цитата (Twilightguest @ 3.12.2011 - 21:57)
Угу... я вот на своей 99 еду по Москве, смотрю на подрезающие лексусы и мигающие светом крузаки и думаю: как хорошо, что у меня нет этого московского анального зуда, всем доказать свою крутость. Купить столетний БМВ или мерседес, и работать на запчасти. А пока ездит еще машина 20-летней давности - показывать всем по поводу и без, как она быстро перестраивается...
Уважаю на дороге всех, кто ведет себя по-человечески. Считаю, что абсолютное большинство аварий - из-за неумения водить и переоценки своих возможностей.  На моей машине всегда в порядке резина и тормоза. И я знаю массу народу, накопившего на иномарку, и не удосужившихся даже тормозную жидкость поменять.
Никого не хочу обидеть, но есть еще один класс: НЕ МОСКВИЧИ, адекватные люди, за рулем НЕ иномарки.

P.S.: 21099i 2003г. Тормоза ATE.

На 20-ти летние вёдра ещё в прошлом тысячелетии ставили ABS в базе.

P.S.: фашистоводы плачут в сторонке, глядя на задние барабанные тормоза.

Ты почитал бы матчасть, выяснил, в чем разница между барабанными и дисковыми тормозами.

Приведу цитату, для непросвященных фашистоводов:

"Оба типа тормозов были придуманы очень давно, ещё до появления первого автомобиля. Дисковые тормоза ставят на автомобили которые приимущественно ездиют по асфальту, потомучто они полностью открыты и совершенно не защищены от попадания абразивных частиц. Барабанный механизм более защищён от грязи, поэтому его применяют на технике которая предназначена для езды по бездорожью. ВАЗ2101, когда его покупали у фиата (1965 год), был с дисковыми тормозами на всех колёсах. Наши конструктора на заднюю ось поставили барабанные тормоза.
Про современность уже написал. Вентиляцию дисковых тормозов делают потомучто они сильнее греются из-за высокого удельного давления колодок на диск (тепловыделение пропорционально давлению) и плохо отдают тепло в атмосферу из-за маленькой поверхности. Барабанные тоже можно сделать вентилируемыми.
Смотри второе + барабанные перегреваются меньше дисковых.

Тормозное усилие регулируется за счёт удельного давления на рабочих поверхностях; без разницы на какую ось какой тип ставить.
Всему своё назначение. Только не разбирающиеся люди видят однозначное приимущество одного над другим. Дисковые тормоза более просты и дешевле в эксплуатации, поэтому их повсеместно применяют."
Учитывая состояние российских дорог, думаю, дальше объяснять не стоит... Не все катаются в день километр-другой от дома до офиса и обратно)

А уж сколько я видел плачущих фашистоводов, которым озвучивали стоимость деталей на их древние бэхи... gigi.gif Зато крутые)

А почему тогда на ваших жигулях барабанные тормоза? они что - джип smile.gif
 
[^]
notabusekeyboard
5.12.2011 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 23:28)
Цитата (ValVamp @ 4.12.2011 - 23:24)
Ты уж определись не любиш ты водителей уродов или людей купивших себе каен который  ты не можешь купить?

Если ты не понял, я повторюсь: я не люблю водителей-уродов. А в большинстве случаев - это как раз люди с большим количеством денег, но при этом не умеющие и не желающие грамотно водить. Как раз такие и покупают Кайены, Бмв, и прочие дорогие машины. Это как бы последовательность. Я пытался показать логическую цепочку. Логика. Мышление. Не понятно? Еще раз объяснить?

По твоей узколобой логике в европе живут одни уроды, и на дальнем востоке уроды, ведь там же нет тазов.

Белгородская область занимает первое место в рейтинге по количеству ДТП, то есть является самым безопасным регионом. Соотношение отечественных и зарубежных марок примерно равно среднему показателю по стране.

Видимо жителям не рассказали, что нужно ненавидеть того у кого авто другой ценовой категории, иначе по твоему они запретили бы дорогие иномарки и аварий совсем не стало.

Там пропуская пешеходов, останавливаются за 50-100 м до зебры bravo.gif , а не в 1м от ноги. Причём это массовое явление, не единичные случаи. Это реальная "фишка". Переходя дорогу чувствуешь себя полноценным участником движения, и гораздо больше чувство безопасности. Пешеходы смелее переходят дорогу, соответственно и быстрее. Это выгодно всем. За пределами этой образцовой области, пешеходы положительно оценивают такой "жест" и не редко благодарят кивком или взмахом руки.

Кстати, первый официальный дилер ненавистной тобой марки бмв в центрально-чернозёмном регионе появился именно в белгородской области. smile.gif

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 5.12.2011 - 01:10
 
[^]
КременьМСК
5.12.2011 - 01:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 399
а я себе купил джип. страшный и не новый. зато едет. и теперь меня не напрягают стыки на ТТК и МКАДе, и те наноямы после наноукладки наноасфальта. И еще одна приятность, он рычит, и его слышно, так что пешеходы теперь проинформированны заранее о том, что сзади едет машина biggrin.gif
 
[^]
Day2
5.12.2011 - 01:39
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 591
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 18:35)
Цитата (notabusekeyboard @ 4.12.2011 - 17:56)
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 17:49)
А что еще добавишь? Перестроение через сплошную, превышение километров на 70  - это все "нарушение правил и не более". Из-за таких вот мудаков, люди и гибнут под колесами.

К бреду у меня нет способностей добавлять. Нарушают на всех автомобилях, а ты дышишь неравнодушно только на иномарки, как будто на тазах не нарушают.

Ты не прав. Я не люблю за рулем исключительно таких, как ты. Тех, кто считает, что если он обладает иномаркой, то и в качестве водителя он лучше. Именно такие неадекваты чаще всего создают аварийные ситуации. И да, так как такие личности рулят иномарками, то они могут набрать побольше скорость, перед тем, как сбить пешехода, или улететь на встречку. Поэтому к неадекватам на иномарках я отношусь с Большим предубеждением, это правда. Говнюк на Порш кайене опасней хотя бы из-за того, что разгоняется до 200 км/ч и машина его весит за 2 тонны.

Порш каен и тормозит в 100 раз эффективний чем жигулятор. И сманеврировать не улетев в кусты на нем легче. И бампер у него сделан относительно жигулей безопасней для пешеходов.

Ваши посты похожи либо на толстый троллинг, либо на попытку убедить себя и окружающих за одно, что, чтобы быть грамотным водителем и хорошим человеком нужно ездить исключительно на тазу, но ни как не на каене.

smile.gif
 
[^]
Бука
5.12.2011 - 01:42
1
Статус: Offline


ЗЕНИТ-чемпион!!

Регистрация: 20.03.07
Сообщений: 81217
ну а что? нормально обрисовано. так примерно и бывает
 
[^]
rasskaz
5.12.2011 - 08:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 1368
Прикольнуло +!
 
[^]
Kurd
5.12.2011 - 08:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 0
Цитата (everkey @ 4.12.2011 - 10:55)
джипер

солидарен на 100500
 
[^]
Krog
5.12.2011 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.08
Сообщений: 3567
+1, часто "радует"
Одно непонятно, как можно нормальному мужику столько п-ть?
Активизируются в пятницу.

Часто замечены именно на "ручке".

Это сообщение отредактировал Krog - 5.12.2011 - 10:18

Водители в пробке
 
[^]
podvipadvert
5.12.2011 - 11:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 863
Про ТП ктонить напишет? smile.gif
Вчера на матизе меня одна резанула так, что я чуть в свою "жопу" 2 машины не тормознул.
 
[^]
АмабоКараб
5.12.2011 - 14:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 298
Не умею фотошопить рожи, есть еще деффачка-"бизнесвумен". Среднее между деффачкой на МКМ и просто хамом. Считает что ей все всё должны. На машину насосала.
 
[^]
Twilightguest
5.12.2011 - 14:56
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Никого я не хотел оскорбить. И не хочу выглядеть защитником отечественного автопрома. Я просто хотел донести одну-единственную мысль, которую почему-то не поняли. НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ. А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ.
 
[^]
KuKa74
5.12.2011 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 1473
Цитата (Tumbus @ 3.12.2011 - 17:44)
Цитата (ortigr @ 3.12.2011 - 12:33)
Уже в состоянии нирваны, пью кофе, ем бутерброд. Мне хорошо, я счастлив, на пробку наплевать;

Всегда так делаю.
В машине запас попить-поесть, холодильник-подогреватель, мобильный туалет на поссать, видеоплеер с коллекцией любимых фильмов. Наладонник с выходом в интернет - тоже установлен.
Никто никуда не торопится.

то есть еще оборудовать кровать - и можно вообще из машину не выходить.
Вот интересно, в какой авто все это помещается?
 
[^]
Twilightguest
5.12.2011 - 16:10
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Как-то так...

"...там в BMW не только мудаки ездят, и не только братва. Там еще ездят распиздяи..."



Это сообщение отредактировал Twilightguest - 5.12.2011 - 16:16
 
[^]
all2799
5.12.2011 - 17:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Этих еще забыли, можно с гранатой,можно без

Водители в пробке
 
[^]
nomercy
5.12.2011 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Day2 @ 5.12.2011 - 00:51)
Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 14:23)
Двое грабителей, пытавшихся угнать автомобиль марки Nissan в американском штате Флорида, не справились с механической коробкой переключения передач и скрылись с места происшествия, оставив машину в покое.

Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местную газету St. Petersburg Times, инцидент произошел в минувшую пятницу, около 13:00, в городе Сент-Питерсберг, когда 23-летняя владелица автомобиля забирала с работы своего 45-летнего друга. Как только он сел в ее машину, к автомобилю подошли двое чернокожих мужчин, одетых в черное. Один из грабителей наставил на пострадавших пистолет, потребовав выйти из машины.

Когда хозяйка машины и ее спутник вылезли из автомобиля, злоумышленники забрали у них мобильные телефоны, сели в Nissan и попытались скрыться, однако, обнаружив, что машина оснащена механической коробкой передач, остановили автомобиль и сбежали с места происшествия.

По предположениям полиции, грабители просто не умели управлять автомобилем с механической коробкой передач. В настоящий момент полиция Сент-Питерсберга продолжает поиски нападавших.
faceoff.gif

Черножопые отличаются тупизной, только причем сдесь русские

Цитата (Twilightguest @ 4.12.2011 - 14:23)
Вот и у нас скоро такое будет... Права купить можно, ездить - не купишь...  faceoff.gif

русское быдло отличается рабским мышлением. жопа у русского грязная, но русский будет нос воротит от других. быдло оно и в африке быдло.
 
[^]
notabusekeyboard
5.12.2011 - 17:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Twilightguest @ 5.12.2011 - 14:56)
Никого я не хотел оскорбить. И не хочу выглядеть защитником отечественного автопрома. Я просто хотел донести одну-единственную мысль, которую почему-то не поняли. НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ. А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ.

Мысль твою все поняли, но не согласны с ней.

Цитата
НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ.

С этим не кто не спорил в теме - это очевидно, что у всех доход не одинаковый.
Возмущало то, что ты ехидничал по поводу стоимости запчастей. Это было твоё заблуждение и тебе это доказали приведя цены на колодки.

Цитата
А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ.


Вот здесь нет никакой логики и никаких аргументов, свидетельствующих о том, что владельцы упомянутых тобой марок не умеют ездить. Ты только привёл частные случаи из жизни и видео из ютюба. Такие примеры можно привести по любой марке автомобиля и ваз-ов в том числе.

Из этой "мысли"("А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ.") можно выделить следующее:
1. Есть 2 группы водителей - у кого есть деньги и у кого нет. Бред. Такой градации быть не может. В потоке автомобили совершенно разных ценовых категорий. Приведённые тобой бмв, могут быть и развалюхи за 200т.р. и новая модель за 5млн.р., однако ты все отнёс во вторую группу. Единственная причина такого разделения автовладельцев на 2 стана - это комплексы, зависть финансовому положению. Видимо ты даже завидуешь владельцам развалюх, которые, по твоему, могли позволить себе существенные траты на обслуживание 20-ти летних авто. Тебе предоставили факты, что никаких сверхъестественных расходов они не требуют, по сравнению с относительно новыми корейцами.

2.В твоём высказывании прослеживается линия о том, что финансово благополучные люди, берутся одномоментно, видимо с другой планеты. Очевидно, что это заблуждение. Я уже указывал на это, предлагал задуматься над тем, что это такие же люди, родившиеся в тех же роддомах, выросшие в тех же садах, школах, что и ты. Получившие права там же где и ты и также как и ты ездили когда то на жигулях, девятках. Просто по сравнению с тобой имеют больший опыт вождения на разных авто, в отличии от тебя и на более совершенных.

3.Непонятно, что по твоему означает: "уметь ездить". Если это значит, что меньше попадать в дтп, то просто приведи статистику, доказывающую, например, что, упомянутый тобой, порш каен чаще попадает в дтп, по сравнению, ну пусть будет, - дэу матизом.
Если умение ездить - означает что то другое, то расскажи, что ты закладываешь в это понятие.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 5.12.2011 - 18:03
 
[^]
Dan74
5.12.2011 - 18:12
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата
Колхозник. 50, 150, 90, 190 и другие области. Едет, как у себя в колхозе, то есть как угодно, только не в полосе и по одним известным ему правилам, потому что в колхозе дорог по определению нет. Активно пользует клаксон, так как обычно им разгоняет участников движения у себя в колхозе, а именно ворон, коров и прочих доярок. Вечно спешит, потому что считает, что зажравшиеся москвичи щас отнимут у него кусок прям изо рта, поэтому люто их ненавидит, а он сегодня встал в 4 утра, подоил корову и поехал в Москву деньги зарабатывать, чтоб прокормить корову-жену и спиногрызов-оболтусов. По этой же причине хаотично и неадекватно перестраивается как один из видов, указанных выше. Причина - неизлечимый анальный зуд. (Хотя излечимо - раскалённый лом в жопу, чтоб убить все бактерии, провоцирующие зуд).
Отличительные особенности колхозника: указаны выше, поворот налево из минимум второго ряда, постоянное троганье вперёд при красном сигнале светофора и истерика после 0,000001 секунды горения зелёного сигнала, брошенная как попало машина у обочины, если пробка, едет по обочине, вклинивается вперед препятствием (чаще всего шлётся в хуй остальными участниками движения) и вообще использует любой карман, чтоб обогнать впереди едущую машину (как же, москвичи его кусок уже доедают). Так же всегда пропускает себе подобных со второстепенных улиц и похуй, что сзади едет на выезд пожарная машина с сиреной (ну как же, может быть знакомый, с которым навоз в 15 лет воровали, чтоб на пузырь табуретовки заработать). В роли пилота, обычно, бритая отожравшаяся башка в спортивном костюме в неизменной кЭпке и с глазами, через которые видно заднюю стенку черепа.

Узнаю маськвича по изящным словесам
 
[^]
Twilightguest
5.12.2011 - 19:45
1
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
notabusekeyboard

Очень жаль, что я настолько плохо излагаю очевидные мысли. А может проблема не во мне? Может быть, проблема в тех, до кого я хочу достучаться?

Идем по шагам.

1. Шаг номер 1. Я богат. У меня есть 100500 денег. Я не умею водить , но это не беда.
2. У меня есть 100500 денег. Я не умею водить, но это не беда. Ведь у меня есть 100500 денег! И мне нужно купить крутую машину, чтобы подчеркнуть свой статус.
3. Какие машины считаются крутыми? Посмотрю-ка я в интернете...
4.BMW!
5.Выбор очевиден.
6.Я купил BMW. Но, очевидно, что на трассе полно лохов, которым до меня VIP, как до луны!!!
7.Надо этим придуркам на ТАЗах доказать всю мощь BMW.
8.Давим тапочку.
9.100500 трупов.
10. Ну и ничего страшного. Они сами все виноваты были/мой муж разберется/я член ЕдРа/Я гаишник/я срал на вас всех, я пацан.
 
[^]
Энжынер
5.12.2011 - 19:54
0
Статус: Offline


ёшкин кот

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: -3
По просьбе трудящихся:

Женщина за рулем (баба за рулём, обезьяна с гранатой, блондинка на колесах, пятицилиндровая, пизда — не езда, бздюха, фашист на танке, самка водятла) — подвид автомобилиста, выделенный в отдельную категорию из-за специфичного поведения на дороге представительниц слабого пола. Появление на дорогах этого б-гомерзкого существа (гламурное кисо+недомашина+ламерское вождение) связано с…
..."потому что блять нужно ребёнка в садик отвезти, в магаз съездить и много чего ещё , но муж постоянно занят или работой или другой заботой."

Железный конь ЖЗР в вакууме

Экспонат из Парижской палаты мер и весов.
Популярные модели: машины класса «сумка на колёсиках» и проивзодные (Пижо 107—207, Дэу Матиз, Мини, НюБитл, Рав4, Nissan Note/Micra, Мазда-3, Хёндэ́ Гетц, Лада Калина). Для жительниц правой стороны страны: Toyota Vitz, Nissan March и Honda Fit. Другая крайность — большие «мужские» говнопаркетники, предназначенные для фаллометрии (членкомпенсаторы или членоувеличители), типа Audi Q7, Range Rover, Toyota Land Cruiser, Hummer H2 или даже Гелендваген. Наличие женщины внутри джипа-монстра говорит о большой анальной/оральной любви папика-спонсора.
Цвет — вырвиглазный: желтый, зеленый, фиолетовый, розовый, голубой. Иногда его дополняет не менее ужасная аэрография в виде цветочков, хомячков, котяток и прочего говнокавая, типа мохнатых ресничек.
КПП: в 99,34778% автомат. Если же спонсор — жмот, приходится выслушивать гневные вопли стоящих сзади водителей, мучаясь с механической коробкой на светофоре.
Оплетка на руле, опять же, с цветочным узором. Мохнатая оплетка.
Обязательно наличие в салоне хотя бы одной мягкой игрушки.
В последнее время: Цветочек, который машет листочками на солнечном свету. Гелевые наклейки на стеклах занимающие добрую часть обзора, в виде тех же цветочков, хомячков, котяток (а с середины декабря дополняется еще и елочками с дедушками морозами, в которых зачастую, несмотря на возраст, водитель все еще верит).
Чуть менее, чем всегда — машина с легкими следами неудачных парковок по всему периметру. Неповторимый стиль вождения
«Я ехала за автомобилем другого участника ДТП. Совершенно внезапно он начал мигать сразу обоими «поворотниками». Я не смогла понять, куда он хочет повернуть, и врезалась в него. » — Сабж

Стиль вождения ЖЗР полностью обусловлен наличием женской логики и отсутствием какой-либо другой.

Один из самых сложных маневров для ЖЗР — встречный разъезд. Если попадается суженный участок дороги, и навстречу едет автомобиль, ЖЗР прет как Матросов на амбразуру навстречу судьбе, остановившись при этом посередине дороги (даже если места достаточно для разъезда двух белазов). Если водитель встречного автомобиля является обладателем МПХ, ЖЗР вспоминает пункт ПДД, который гласит: «Дамам надо уступать», и начинает неистово сигналить. Если же навстречу едет машинка с наклейкой в виде каблучка на заднем стекле, это может доставить немало лулзов очевидцам.

Стремление ЖЗР ездить по центру проявляется и при движении вне города. Бессмысленно мигать фарами едущему впереди со скоростью 50 км/ч Матизу. Ведь все три зеркала повернуты так, чтобы в них было видно только отражение луноликого и солнцеподобного водителя.

На парковке розовенький Матиз легко может занимать два-три парковочных места. Оно и к лучшему, потому что при выезде этой машинки из парковки близкостоящие машины могут быстро потерять товарный вид. Посадка за рулем: прижавшись сиськами к рулю, уткнувшись носом в лобовое стекло, а головой в крышу. Существует альтернативный вариант: низкоустановленное(очевидно настроить не знает как) кресло, и постоянно вытянутая шея в попытке увидеть дорогу из-за руля. Эдакий низкорослый жираф за рулем.

Алсо, строго обязательными являются разговоры по телефону на ходу, особенно во время парковки задним ходом, иначе не тру. Так как блятуз придумали мужики-козлы, а гарнитура не идёт к новым серёжкам, телефон держится рукой. А если таки ручная коробка, то в позе «квазимодо», зажав плечом. Разговор не может длиться менее 30 минут.

Во многих случаях имеет место внезапная паника при виде крупногабаритного транспорта, как то КамАЗ, трамвай, троллейбус, фура и другие баржи. Обгон на трассе начинается далеко заранее и неспеша. Опытный водитель действительно начинает обгонять заранее, но делать это неспеша будет только истинный герой.

Тормозят истинные леди только в пол, и дистанцию реально таки надо соблюдать. Если машина оснащена АКПП, газ тоже во многих случаях идёт сразу в пол, поэтому на светофоре ЖЗР можно спутать со стритсракером. На механической же коробке в 80,75% случаев будут долгие рывки с периодическими ребутами двигателя и переменным успехом, либо осторожно-постепенное отпускание сцепления — при этом получается медленный и вальяжный старт, как у поезда дальнего следования. Стоящие сзади бедолаги вполне успеют покурить не спеша. Стоит отметить, что чаще встречается вариант с усиленным нажатием на педаль акселлератора при плавном отпускании сцепления. Окружающих это ебёт мало, так как старт получается с нормальным ускорением, а вот сцеплению в скором времени приходит волосатая с прорезью.

Баранка при езде крутится ровно настолько, насколько хватает рук, если их не отрывать от руля (ведь можно сломать ноготь!). Поэтому радиус разворота у ЖЗР приблизительно равен, а порой и превышает таковой у дальнобойщика. Или же наоборот — мелкими перехватами. Там, где обычному водителю хватит одного-двух перехватов, дама успевает сделать чуть ли не десять. Расстояние до цели оценивается чисто логическими принципами, по этой причине при парковке дама может остановиться как за три метра до стены, так и непосредственно в ней.

Рядность ЖЗР соблюдать не умеет, и потому ВНЕЗАПНО при повороте с крутизной даже чуть менее 10 градусов спокойно может через три полосы перерезать дорогу и вьебаться анонимусу в бочину. Так что опережение ТП лучше производить на прямых участках.

В конфликтных ситуациях быдло-ЖЗР будет громко доказывать всем свою вселенскую правоту, высунув личико из окна вместе со средним пальчиком. Чего бояться, ведь двери заблокированы и ей никто ничего не сделает, да и папик быстро подъедет, в случае чего. Поэтому достаем короткоствол и целимся в рожу. Исключение составляют «хрупкие», боящиеся всего девушки, которые при малейшей опасности тихо стекают под водительское сидение. Есть так же особи, которые для начала успокаивают бдительность носясь кругами и криками «я виновата, я виновата, простите, простите» а потом, проконсультировавшись с папиком/сыном/подружкой/подружкой/…/подружками/мужем может написать в объяснительной что ехала прямо, в потоке, под зелёный, в соответствии со всеми знаками. Лучший исход — пометка «виновник на месте не выяснен» и группа разбора. В совсем худшем тебя могут и виновным назначить.

В случае опасной ситуации на дороге мужчина-водитель, как правило, хватается за руль и старается выправить траекторию. А вот женщина за рулем при описаной ситуации с визгом выпускает руль из рук и зажмуривается. Некоторые особи упираются ногами в пол, вдавливая туда же педаль газа.

Помимо матизов, которые в большинстве случаев могут только поцарапать диски, надо помнить о юнитах класса жип, большой_ч0рный_жип и очень_большой_чёрный_жип. Большое (в большинстве случаев) количество коней под капотом под управлением лошади в кабине, помноженное на нехилую массу, даёт немалый шанс экстерминатуса тебя, дорогой читатель. Отличительными чертами можно назвать туфельку (редко), задумчивым перестроением в левый ряд (очень задумчивым, километра за 2), ездой под стрелку прямо и поворотом без стрелки. Очень часто в салоне включен свет, а ближний свет равняется дальнему как на панели приборов, так и визуально. Как вариант: купить баржу(камаз,БТР,etc) и ездить на этом транспорте.

с Луркоморье

Это сообщение отредактировал Энжынер - 5.12.2011 - 19:57

Водители в пробке
 
[^]
notabusekeyboard
5.12.2011 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Twilightguest @ 5.12.2011 - 19:45)
notabusekeyboard

Очень жаль, что я настолько плохо излагаю очевидные мысли. А может проблема не во мне? Может быть, проблема в тех, до кого я хочу достучаться?

Идем по шагам.

1. Шаг номер 1.  Я богат. У меня есть 100500 денег. Я не умею водить , но это не беда.
2. У меня есть 100500 денег. Я не умею водить, но это не беда. Ведь у меня есть 100500 денег! И мне нужно купить крутую машину, чтобы подчеркнуть свой статус.
3. Какие машины считаются крутыми? Посмотрю-ка я в интернете...
4.BMW!
5.Выбор очевиден.
6.Я купил BMW. Но, очевидно, что на трассе полно лохов, которым до меня VIP, как до луны!!!
7.Надо этим придуркам на ТАЗах доказать всю мощь BMW.
8.Давим тапочку.
9.100500 трупов.
10. Ну и ничего страшного. Они сами все виноваты были/мой муж разберется/я член ЕдРа/Я гаишник/я срал на вас всех, я пацан.

В предыдущем своём сообщении я указал конкретно на 3 момента, которые мне непонятны из твоей мысли: "А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ." Ввиду этих моментов я не согласен с твоей мыслью. Ты вместо того что бы пролить свет на эти моменты, городишь новые, в очередной раз пытаешься увернутся от того что бы растолковать свою спорную мысль, в этот раз уводя в сторону политики и прочего, не имеющего отношения к предмету разговора.

Ляпнул чушь про богачей и бедных и за слова ответ держать трусишь, другой причины изворачиваться я не вижу.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 5.12.2011 - 20:31
 
[^]
wovik253
5.12.2011 - 20:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 22
Блеать, третий раз не могу сдать на права. Походу придётся денги дать...
 
[^]
Twilightguest
5.12.2011 - 21:39
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
Цитата (notabusekeyboard @ 5.12.2011 - 20:01)
Цитата (Twilightguest @ 5.12.2011 - 19:45)
notabusekeyboard

Очень жаль, что я настолько плохо излагаю очевидные мысли. А может проблема не во мне? Может быть, проблема в тех, до кого я хочу достучаться?

Идем по шагам.

1. Шаг номер 1.  Я богат. У меня есть 100500 денег. Я не умею водить , но это не беда.
2. У меня есть 100500 денег. Я не умею водить, но это не беда. Ведь у меня есть 100500 денег! И мне нужно купить крутую машину, чтобы подчеркнуть свой статус.
3. Какие машины считаются крутыми? Посмотрю-ка я в интернете...
4.BMW!
5.Выбор очевиден.
6.Я купил BMW. Но, очевидно, что на трассе полно лохов, которым до меня VIP, как до луны!!!
7.Надо этим придуркам на ТАЗах доказать всю мощь BMW.
8.Давим тапочку.
9.100500 трупов.
10. Ну и ничего страшного. Они сами все виноваты были/мой муж разберется/я член ЕдРа/Я гаишник/я срал на вас всех, я пацан.

В предыдущем своём сообщении я указал конкретно на 3 момента, которые мне непонятны из твоей мысли: "А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ." Ввиду этих моментов я не согласен с твоей мыслью. Ты вместо того что бы пролить свет на эти моменты, городишь новые, в очередной раз пытаешься увернутся от того что бы растолковать свою спорную мысль, в этот раз уводя в сторону политики и прочего, не имеющего отношения к предмету разговора.

Ляпнул чушь про богачей и бедных и за слова ответ держать трусишь, другой причины изворачиваться я не вижу.

Изворачиваться в чем? Трушу в чем? В твоем лице, к сожалению или к счастью, я вижу пример абсолютной неадекватности всех ограниченных владельцев иномарок. У меня есть достаточно много знакомых с высоким уровнем доходов и дорогими машинами. Но всегда есть такие люди, как ты, которые по уровню дохода, по наличию дорогой иномарки оценивают людей. Такие вот как ты и делают выводы. ВАЗ=низкий уровень дохода= убогие примитивные люди, не умеющие ездить. Достаточно убогие выводы, не связанные с логикой.
 
[^]
notabusekeyboard
5.12.2011 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Twilightguest

Это ты делишь водителей на дороге по финансовому положению. Вот твои слова:
Цитата
Я просто хотел донести одну-единственную мысль, которую почему-то не поняли. НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ. А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ.
Не придумывай того, чего я не говорил, это ты почти в каждом посте упоминал про финансовое положение. Мне как раз и не понятно твоё зацикливание на финансовой стороне.

Ты обозначил в очередной раз свою главную мысль:
Цитата
НЕ У ВСЕХ ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ. А ТЕ, У КОГО ЕСТЬ, НЕ ВСЕГДА УМЕЮТ ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ.


Мне не понятны 3 момента из твоей мысли. Растолкуй без истерики.

1. Ты выделил 2 группы водителей - у кого есть деньги и у кого нет. Бред. Такой градации быть не может. В потоке автомобили совершенно разных ценовых категорий. Приведённые тобой бмв, могут быть и развалюхи за 200т.р. и новая модель за 5млн.р., однако ты все отнёс во вторую группу. Единственная причина такого разделения автовладельцев на 2 стана - это комплексы, зависть финансовому положению. Видимо ты даже завидуешь владельцам развалюх, которые, по твоему, могли позволить себе существенные траты на обслуживание 20-ти летних авто. Тебе предоставили факты, что никаких сверхъестественных расходов они не требуют, по сравнению с относительно новыми корейцами.

2.В твоём высказывании прослеживается линия о том, что финансово благополучные люди, берутся одномоментно, видимо с другой планеты. Очевидно, что это заблуждение. Я уже указывал на это, предлагал задуматься над тем, что это такие же люди, родившиеся в тех же роддомах, выросшие в тех же садах, школах, что и ты. Получившие права там же где и ты и также как и ты ездили когда то на жигулях, девятках. Просто по сравнению с тобой имеют больший опыт вождения на разных авто, в отличии от тебя и на более совершенных.

3.Непонятно, что по твоему означает: "уметь ездить". Если это значит, что меньше попадать в дтп, то просто приведи статистику, доказывающую, например, что, упомянутый тобой, порш каен чаще попадает в дтп, по сравнению, ну пусть будет, - дэу матизом.
Если умение ездить - означает что то другое, то расскажи, что ты закладываешь в это понятие.

Изворачиваешься в том, что уходишь от призыва обосновать свою мысль, которая поставлена под сомнения. Уводишь разговор в сторону, избегаешь пояснения моментов, которые ставят под сомнение правильность твоего высказывания.
Трусишь признать комплекс, видимо, финансовой неполноценности, который проявляется на дороге, среди более дорогих авто.
Заметь, я отвечаю на твои вопросы, и в чём трусишь и в чём изворачиваешься тоже ответил. А ты от прямых ответов уходишь, на протяжении всей дискуссии.

Цитата
Такие вот как ты и делают выводы. ВАЗ=низкий уровень дохода= убогие примитивные люди, не умеющие ездить. Достаточно убогие выводы, не связанные с логикой.


Мой вывод, которым я делился - это то что у тебя скорее всего комплекс от зависти. Другие выводы ты сам придумал за меня, в пылу ослепившей тебя ненависти и ярости, после того как я усмехнулся над твоим кичем тормозами АТЕ. Разве запрещено подтрунивать на развлекательном портале!?... Вместо того что бы технично отшутиться и блеснуть остроумием, ты откопал унылые, не актуальные рукописи ягодичноруких автовазовцев и далее начал метаться примерами с танками, ак-47, ценами на запчасти, частными примерами из жизни знакомых и интернета, вокруг линии дискуссии, которая разгорелась от упоминанием тобой финансовой составляющей и связь её с темой поста.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 5.12.2011 - 23:32
 
[^]
Velkan
6.12.2011 - 03:05
-1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Смотрю, здесь многие привязались к барабанным тормозам. Только вот не как не могу понять почему? Современные барабанные тормоза достаточно эффективны. И применяются на большом количестве не самых плохих автомобилей. У меня на nissan almera classic 2007 года стоят задние барабаные тормоза, с системами abs+ebd. У товарища галант 2003 года задние барабаны. возьмите поло седан фольксваген, 2012 модельного года, зад барабаны.
зависимые подвески и что то я не вижу что машины менее безопасные чем летний бумер. с вот такими тормозами колодки проточили диск насквозь .
другое дело что такие машины покупают люди ищущие практичные решения.

Это сообщение отредактировал Velkan - 6.12.2011 - 03:06

Водители в пробке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71975
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх