Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kelly799
6.04.2025 - 16:40
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (Zabaday @ 6.04.2025 - 16:11)
Цитата (Kelly799 @ 06.04.2025 - 16:02)
Ну вот в том и дело, что регулярно разводят китаесрачи тут владельцы древнего хлама и прулей, которые только это и могут себе позволить и покупают авто на всю жизнь, а в идеале чтобы внукам передать. А новых китайцев покупают те, для кого эти 3-8 млн не такие уж деньги и даже в случае каких-то проблем либо оплатят ремонт, либо поменяют на другое. Сытый голодного не разумеет, нищета как обвчно измеряет все своей мерой. В Москве очень много китайцев новых, как и немецкого/европейского премиума
Просто в чем смысл этих споров. Считаешь что тот или иной автомобиль говно - не покупай

Опять наезды на пруля?Что-то интимное связано с этим?
На работе много новых китайцев,хозяева-планктон нижесреднего уровня.Не думаю,что для них 3-8 млн не деньги.

Если кратко выразить мысль, то ,если не смотреть с позиции "ездить на одном ведре 10+ лет, бесконечно его ремонтируя, по причине отсутствия денег", все эти некроведра на порядок хуже ,чем новый китаец нормальной марки. По всем параметрам - по динамике, рулежке, по внешке, по комфорту, по опциям и т д.
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 16:45
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
Цитата (Kelly799 @ 6.04.2025 - 16:30)
Цитата (Zabaday @ 6.04.2025 - 16:11)
Цитата (Kelly799 @ 06.04.2025 - 16:02)
Ну вот в том и дело, что регулярно разводят китаесрачи тут владельцы древнего хлама и прулей, которые только это и могут себе позволить и покупают авто на всю жизнь, а в идеале чтобы внукам передать. А новых китайцев покупают те, для кого эти 3-8 млн не такие уж деньги и даже в случае каких-то проблем либо оплатят ремонт, либо поменяют на другое. Сытый голодного не разумеет, нищета как обвчно измеряет все своей мерой. В Москве очень много китайцев новых, как и немецкого/европейского премиума
Просто в чем смысл этих споров. Считаешь что тот или иной автомобиль говно - не покупай

Опять наезды на пруля?Что-то интимное связано с этим?
На работе много новых китайцев,хозяева-планктон нижесреднего уровня.Не думаю,что для них 3-8 млн не деньги.

Нет, просто забавно когда поливают помоями китайцев те, кто в своей жизни ни одной новой/свежей до 3 лет машиной премиальной марки не владел и на картинках их только видел. И вот им кажется, что их проперженный 20летний хлам чем-то лучше нового китайца lol.gif

За всех не говори, ладно. А то даже как-то неловко за твой пиздежь.
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 16:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Своего китайца ты в трей-дин сдашь по бросовой цене и не рассказывай, что ты осчастливишь всех своей потускневшей свистоперделкой.
 
[^]
accente
6.04.2025 - 16:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 798
Цитата (Eurick @ 06.04.2025 - 12:12)
Для сравнения есть еще лада нива мать её легенда 2023 года, за 35 тысяч заменили патрубки (старые подуло) компрэссор кондиционера, на 30 тысячах обнаружена течь лобового сальника причем с самого начала эксплаутации, из-за защиты не видно было, и да двиг таки задрал все 4 цилиндра, ждём новый двиг по гарантии.

Звучит как "у него под глазом царапинка, а в жопе кол!" (Галыгин про мумию). Компрессор, течь... И пиздец мотору)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zabaday
6.04.2025 - 16:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1761
Цитата (Kelly799 @ 06.04.2025 - 16:30)
Нет, просто забавно когда поливают помоями китайцев те, кто в своей жизни ни одной новой/свежей до 3 лет машиной премиальной марки не владел и на картинках их только видел. И вот им кажется, что их проперженный 20летний хлам чем-то лучше нового китайца

Я про пруля спрашивал,так-то.Мне тоже забавно,когда чувак едет на новом китайце,но сигареты стреляет у хозяина пруля.
И чего вы все про проперженность твердите?Опять комплексы?
Или когда едешь на новой машине,то кругом нищета?
Ну тогда надо к доктору.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 16:51
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 16:48)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Своего китайца ты в трей-дин сдашь по бросовой цене и не рассказывай, что ты осчастливишь всех своей потускневшей свистоперделкой.

Пока ещё много глашатаев "китайский автопром говно", китайцы на вторичном рынке проседают чуть больше европейцев! Но это вопрос времени. Могу предположить, что скоро станет всё как в Китае: китаец будет терять треть там, где европеец половину!
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 16:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
Цитата (Сомег @ 6.04.2025 - 12:14)
Владельцы китаймобилей их хвалят, потому что им их ещё продавать в будущем.
Ходят слухи, что многие китайские бренды хотят уйти с рынка РФ, вот тогда начнётся веселье с гарантией, запчастями и ремонтами.

Вот почитайте:
«Мы им безразличны»: российские автодилеры бунтуют против китайских производителей

https://dzen.ru/a/Z_IINC-L6xpZcZwc
 
[^]
dt15
6.04.2025 - 16:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 76
Цитата (edd79 @ 6.04.2025 - 13:14)
77863043054
Цитата
Вот и нет их. Запас наши продаваны не делают никогда. Т.к. живут за счет продаж, вкладываться на будущее не желают.

Просто машины новые и достоверной статистики по ним ещё нет. Как появятся системные болячки - барыги мигом отреагируют, поверь

Эту мантру я слышу уже несколько лет. Массовый наплыв китайцев начался в 2019 году. Давно уже вся статистика есть - читайте профильные форумы.
 
[^]
одинизмногих
6.04.2025 - 16:55
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10354
Цитата (duron @ 6.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

Лучше/хуже - это если по каким характеристикам сравнивать? Тут колёсиги кругленькие, а вон та красенькая?
 
[^]
кирпичныйкир
6.04.2025 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 2617
Цитата (Enic @ 6.04.2025 - 12:05)
гуляя по Москве, в богатой ее части, обратил внимание на кол-во китайского "качественного" авто, его очень много. Скажу вам так, эти людям, стоимость ремонта как один раз в ресторана сходить. так что не переживайте за них.

вобще то это их прислуга.
 
[^]
mrzorg
6.04.2025 - 17:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50313
Цитата (Eurick @ 6.04.2025 - 11:12)
Для сравнения есть еще лада нива мать её легенда 2023 года, за 35 тысяч заменили патрубки (старые подуло) компрэссор кондиционера, на 30 тысячах обнаружена течь лобового сальника причем с самого начала эксплаутации, из-за защиты не видно было, и да двиг таки задрал все 4 цилиндра, ждём новый двиг по гарантии.

Жесть так жить. Я серьёзно. Искренне сочувствую. cry.gif

В своё корыто только соляру и ссанину (ойро-6 оно, ибо) заливаю - едет и едет, и сцук даже как-то скучно, что не ломается это корейское поделие ... 128.000 км пока, с августа 2019, заменено за космические 900 шек. только сенсор турбы. Ну и расходники по ТО - масло, колодки, диски тормозные, один раз даже топливный фильтр (регламент!). И всё. Коробку-робота в пробках не насилую, вот поэтому всё сказочно. А так бы в городе оно бы и 100 ткм. бы не отходило.

На китайцев смотрю косо - даже по дизайну ни один пока не зашёл, поэтому до разбора технички дело даже не доходит. Да и европейцы с корейцами нынешние - чот тоже как-то не очень по дизайну стали.

Это сообщение отредактировал mrzorg - 6.04.2025 - 17:00
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 17:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Недавно смотрел видео авто блогера, вроде лиса рулит называется или что-то в этом духе. И она на голубом глазу советует покупать БУ европейца нежели нового китайца. Сама ездит на авто премиум класса, помню, в думу выдвигалась! И вот какая ассоциация пришла на ум: богатая барыня советует холопам со своего стола подъесть!
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 17:02
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:19)
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Haval F7x. 110 тысяч проехал.
Haval Dargo, скоро год как взял, пробег пока 45 тысяч.

Что хочешь услышать? Но я точно не буду как автор выше чесать под одну гребенку все китайские марки. Про Haval могу рассказать. Проблемы были на уровне износа шаровых на пробеге 65 тысяч и на втором недавно заглючил датчик, который обменяли по гарантии.

Самые большие в жизни проблемы с авто у меня были с Audi A4, которую сдуру взял семилетней и Mazda CX-5, которую брал нулевой.

И чё ты тогда с на китайца пересел, если тебе бабки позволяли такие тачки юзать? Тем более Мазда СХ-5. Или ты гонишь тут, а сам только самокате катаешься?
Я уже двадцать лет на японцах езжу - "Тойота Королла" была (10 лет), а теперь Митсубиси АСХ (2.0, 150 л.с.), и скажу тебе так, что никакой твой хвалёный китайский автопром со своим поганым сервисным обслуживанием и рядом не стоял.

Это сообщение отредактировал Клокот - 6.04.2025 - 17:03
 
[^]
dt15
6.04.2025 - 17:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 76
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 16:48)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Своего китайца ты в трей-дин сдашь по бросовой цене и не рассказывай, что ты осчастливишь всех своей потускневшей свистоперделкой.

Своего четырёхлетнего китайца сдал в трейдин ровно за те-же деньги, что и купил. Вот тебе и бросовая цена. Причём салон продал его с небольшой своей наценкой за неделю, это к вопросу, что б/у Китай якобы никому не нужен.
 
[^]
matr13
6.04.2025 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 634
Цитата (Eurick @ 06.04.2025 - 12:12)
Для сравнения есть еще лада нива мать её легенда 2023 года, за 35 тысяч заменили патрубки (старые подуло) компрэссор кондиционера, на 30 тысячах обнаружена течь лобового сальника причем с самого начала эксплаутации, из-за защиты не видно было, и да двиг таки задрал все 4 цилиндра, ждём новый двиг по гарантии.

КомпрЭссор! Как звучит, а?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik27
6.04.2025 - 17:12
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6462
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 18:02)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:19)
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Haval F7x. 110 тысяч проехал.
Haval Dargo, скоро год как взял, пробег пока 45 тысяч.

Что хочешь услышать? Но я точно не буду как автор выше чесать под одну гребенку все китайские марки. Про Haval могу рассказать. Проблемы были на уровне износа шаровых на пробеге 65 тысяч и на втором недавно заглючил датчик, который обменяли по гарантии.

Самые большие в жизни проблемы с авто у меня были с Audi A4, которую сдуру взял семилетней и Mazda CX-5, которую брал нулевой.

И чё ты тогда с на китайца пересел, если тебе бабки позволяли такие тачки юзать? Тем более Мазда СХ-5. Или ты гонишь тут, а сам только самокате катаешься?
Я уже двадцать лет на японцах езжу - "Тойота Королла" была (10 лет), а теперь Митсубиси АСХ (2.0, 150 л.с.), и скажу тебе так, что никакой твой хвалёный китайский автопром со своим поганым сервисным обслуживанием и рядом не стоял.

Что Королла, что АСХ убогие деревянные повозки. Не знаю чем ты кичишься. Ладно бы рассказал про богатый опыт владения различными японскими марками и моделями этих марок. По сути проездил 10 лет на японском Логане и теперь ездишь на таком же убогом МитсуПиси.При этом у тебя по чему то уверенность что у китайцев поганное сервисное обслуживание.На чём основываются твои знания?Ты слукавил и у тебя лично был ещё третий автомобиль-какой то китаец?
 
[^]
KSF95
6.04.2025 - 17:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4330
Цитата (duron @ 6.04.2025 - 12:04)
Ой можно подумать автоТАЗ лучше)))

Да, лучше, хотя бы потому, что я в любом авто-магазине могу на него ведро любых запчастей купить dont.gif проверено тремя Семёрками, Десяткой, Приорой, сейчас двадцатилетней Нивой.
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 17:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
Цитата (dt15 @ 6.04.2025 - 17:08)
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 16:48)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Своего китайца ты в трей-дин сдашь по бросовой цене и не рассказывай, что ты осчастливишь всех своей потускневшей свистоперделкой.

Своего четырёхлетнего китайца сдал в трейдин ровно за те-же деньги, что и купил. Вот тебе и бросовая цена. Причём салон продал его с небольшой своей наценкой за неделю, это к вопросу, что б/у Китай якобы никому не нужен.

Нам то не гони. Или думаешь, что тут никто сайты авто с пробегом не шерстил?
Давай, расскажи что за машина, за сколько купил, какой пробег при продаже - и будет ясно, кто ты и что ты. А пока ты только бла-бла и нихуя больше. Вас, таких "владельцев", раком до Пекина не перставить, гы-гы-гы...
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 17:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
Цитата (Mehanik27 @ 6.04.2025 - 17:12)
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 18:02)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:19)
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Haval F7x. 110 тысяч проехал.
Haval Dargo, скоро год как взял, пробег пока 45 тысяч.

Что хочешь услышать? Но я точно не буду как автор выше чесать под одну гребенку все китайские марки. Про Haval могу рассказать. Проблемы были на уровне износа шаровых на пробеге 65 тысяч и на втором недавно заглючил датчик, который обменяли по гарантии.

Самые большие в жизни проблемы с авто у меня были с Audi A4, которую сдуру взял семилетней и Mazda CX-5, которую брал нулевой.

И чё ты тогда с на китайца пересел, если тебе бабки позволяли такие тачки юзать? Тем более Мазда СХ-5. Или ты гонишь тут, а сам только самокате катаешься?
Я уже двадцать лет на японцах езжу - "Тойота Королла" была (10 лет), а теперь Митсубиси АСХ (2.0, 150 л.с.), и скажу тебе так, что никакой твой хвалёный китайский автопром со своим поганым сервисным обслуживанием и рядом не стоял.

Что Королла, что АСХ убогие деревянные повозки. Не знаю чем ты кичишься. Ладно бы рассказал про богатый опыт владения различными японскими марками и моделями этих марок. По сути проездил 10 лет на японском Логане и теперь ездишь на таком же убогом МитсуПиси.При этом у тебя по чему то уверенность что у китайцев поганное сервисное обслуживание.На чём основываются твои знания?Ты слукавил и у тебя лично был ещё третий автомобиль-какой то китаец?

Ну, давай, поделись мудростями своего владения заебатыми тачками. Или ты тоже из разряда "посиди-попиздим"? Давай, выкладывай, не стесняйся.
 
[^]
Aleksey4444
6.04.2025 - 17:19
4
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1674
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 16:48)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Своего китайца ты в трей-дин сдашь по бросовой цене и не рассказывай, что ты осчастливишь всех своей потускневшей свистоперделкой.

Таблетки забыл принять?
Год назад сдал в трейд-инн трехлетнего китайца с пробегом 110 тысяч, взял следующего. Взяли в салоне на 100 т.р. дешевле, чем я его брал в 2021 году. Было бы желание и время, продал бы на автору на 150-200 тысяч дороже, чем брал, но см выше мои комменты про цену времени.

Так что вполне возможно, что осчастливлю именно тебя, когда буду сдавать нынешнего через пару лет. Твоя некроповозка к тому времени как раз накроется, а ни на что другое ты лично накопить не сможешь.
Собственно, в этом и состоит лютый батхарт ненавистников китайцев. Чуете пятой точкой, что именно вам, любителям антиквариата, придется на них ездить и решать вопросы с запчастями и ремонтом, потому что на хоть сто раз вернувшиеся премиум марки денег не хватит.
 
[^]
Brezel
6.04.2025 - 17:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.09.21
Сообщений: 1919
Там не зрение проверять нужно, а психическую адекватность
 
[^]
nix1976
6.04.2025 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1051
Цитата (Neomus @ 6.04.2025 - 12:13)
Пасаны - пересаживайтесь на велосипеды.

они все китайские сейчас gigi.gif
 
[^]
Aleksey4444
6.04.2025 - 17:27
2
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1674
Цитата
И чё ты тогда с на китайца пересел, если тебе бабки позволяли такие тачки юзать? Тем более Мазда СХ-5



Такие тачки?
Нет, понятно, что для кого-то и Солярис волшебная карета, но назвать CX-5 "такой" тачкой. Ппц. Скучный плохоуправляемый сарай. Дарго в разы интереснее. ИМХО.
 
[^]
Santo062
6.04.2025 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (tuapse @ 6.04.2025 - 12:06)
Судя потому, что эта изъезженная тема про китайские авто, появляется часто на ЯПе, заказчиком этих тем является АВТОВАЗ

Автоваз здесь тоже особой любовью не пользуется, как и УАЗ (тьфу, зараза, плюнь три раза), ту то кто заказчик?
 
[^]
Mehanik27
6.04.2025 - 17:33
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6462
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 18:18)
Цитата (Mehanik27 @ 6.04.2025 - 17:12)
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 18:02)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:19)
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Haval F7x. 110 тысяч проехал.
Haval Dargo, скоро год как взял, пробег пока 45 тысяч.

Что хочешь услышать? Но я точно не буду как автор выше чесать под одну гребенку все китайские марки. Про Haval могу рассказать. Проблемы были на уровне износа шаровых на пробеге 65 тысяч и на втором недавно заглючил датчик, который обменяли по гарантии.

Самые большие в жизни проблемы с авто у меня были с Audi A4, которую сдуру взял семилетней и Mazda CX-5, которую брал нулевой.

И чё ты тогда с на китайца пересел, если тебе бабки позволяли такие тачки юзать? Тем более Мазда СХ-5. Или ты гонишь тут, а сам только самокате катаешься?
Я уже двадцать лет на японцах езжу - "Тойота Королла" была (10 лет), а теперь Митсубиси АСХ (2.0, 150 л.с.), и скажу тебе так, что никакой твой хвалёный китайский автопром со своим поганым сервисным обслуживанием и рядом не стоял.

Что Королла, что АСХ убогие деревянные повозки. Не знаю чем ты кичишься. Ладно бы рассказал про богатый опыт владения различными японскими марками и моделями этих марок. По сути проездил 10 лет на японском Логане и теперь ездишь на таком же убогом МитсуПиси.При этом у тебя по чему то уверенность что у китайцев поганное сервисное обслуживание.На чём основываются твои знания?Ты слукавил и у тебя лично был ещё третий автомобиль-какой то китаец?

Ну, давай, поделись мудростями своего владения заебатыми тачками. Или ты тоже из разряда "посиди-попиздим"? Давай, выкладывай, не стесняйся.

Заебатые тачки для всех разные.Это вопрос вкуса и финансовой возможности.Ты просто не понимаешь убогость сути самого спора.У тебя были две дешевые машины ни о чем.Таких машин миллионы.О чём тут спорить?Ладно у нас были бы у каждого какие то эсклюзивные модели и мы тут обсуждали какие из них лучше. Нет же,у тебя была дешёвая бюджетная повозка.И ты тут рассказываешь о ее непредвзойденности.
Катал немного на Королле Филдер лет 20 назад на Дальнем Востоке.Конечно после Автоваза она казалась бомбой.Потом немного в центре РФ на Королле 140 поездил .Как бы уже никакого восторга не было,обычная тачка.Помню потом сел в Ниссан Тииду,вообще казалось что все одинаковое с Короллой по салону.Вообще сложилось впечатление что японцы для нас специально клепают все машины одинаковые.
Мне лично вообще без разницы на чём ты ездишь.Проездил лет 10 на обычной дешёвой машине .Ну и хрен с ним,это твоё личное дело.Может ты адепт аскетизма в жизни.Но меня удивляет ,почему вас волнует то,на чём ездят другие?И откуда у вас такие познания про машины на которых вы не ездили,не эксплуатаируете ,но при этом всё знаете про их сервис и наличие запчастей?
Кстати,владел иили управлял сроком не менее чем полгода порядка двух десятков различных машин.Не могу выделить из них ни одну,что прямо таки вау.У всех для меня были какие то плюсы и какие то минусы. Все машины в общем то ехали и слава богу ни разу не попадал на какие то серьезные косяки.Хотя вру,был ВАЗ-2111 который временами жил своей жизнью и подкидывал проблем внезапно.Но то была служебная машина лет 15 назад.
Удивительно,но очень понравился в своё время Ситроен С5,сейчас уже не взял бы его,но в те же лет 15 назад это был просто космос.

Это сообщение отредактировал Mehanik27 - 6.04.2025 - 17:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77318
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх