Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
usr80
6.04.2025 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 20973
Цитата (Атскокотстенки @ 6.04.2025 - 12:07)
Есть владельцы GAC GS8 тут? Хотелось бы отзывы узнать

Сосед на таком ездит. Здоровая страшилка с дисплеями вместо торпеды. У подъезда припарковать не может. Не габарит для дворов.
Решетка от нашей химии облезает.

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
Урхан
6.04.2025 - 14:27
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10913
Цитата (bagira82 @ 6.04.2025 - 14:22)
Бред про китайцев уже под копирку идет, нового придумать лень.
Уже не раз писала, у меня несколько рабочих китайцев Хавалов: джолион ф7 ф7х. Самому старому из них 5 лет, самый большой пробег 120к. Ездят, меняют водителей, не ломаются, не гниют. Иногда сажусь на ф7х по рабочим моментам, не вижу ничего такого, от чего я должна плакать после своей Ауди ку8.
У подруги автопарк из МГ3 таксовый, куда уж проще машина, но проблем нет.

Здесь, как и во всех темах ЯПа, больше теоретиков, нежели практиков.
"Представляете какая была бы тишина, если бы люди говорили лишь только то, что знают" ©.
 
[^]
Blatero
6.04.2025 - 14:34
7
Статус: Online


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4985
никак у нас не понимают. эти автомобили неремонтопригодны. они так изобретены.
это не дедушкина ласточка..
современный автомобиль слишком сложный.
по сути все производители стремятся к одной цели - вынудить потребителя при любых проблемах менять авто нахуй целиком. по гарантии, если в срок или уже без гарантии, просто в трейд-ин..
эти автомобили и стоят соответственно у себя на родине - нет смысла ремонтить, проще заменить.
а вот у нас уебки жадные продолжают толкать их по ценам, к которым привыкли, да еще и помноженным на инфляции..
так кот виноват-то? автомобили плохие или у кого-то все никак ебало не треснет от жира?

Это сообщение отредактировал Blatero - 6.04.2025 - 14:34
 
[^]
КэпЯсенПень
6.04.2025 - 14:40
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1100
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Как хитро перепись "одаренных" затеял)...
 
[^]
techNICK
6.04.2025 - 14:47
20
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13977
И снова здравствуйте 😊

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Блеск снаружи — боль внутри: чем оборачиваются покупки китайских автомобилей?
 
[^]
zubr5
6.04.2025 - 14:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1713
Цитата (Foxikus @ 06.04.2025 - 12:23)
Я не являюсь поклонником китайских авто ,но при этом я искренне не понимаю - недовольные, а какая вам разница ,на чем передвигается абсолютно чужой вам человек? У вас от этого что то в жизни поменяется? Мне вот искренне насрать кто на чем ездит - хоть на старой жиге , хоть на золотом Ламборджини. На меня это никак не влияет.

Не насрать. У старой жиги могут кончится тормоза, в тот момент когда ты остановился перед ней на светофоре. А золотой lamborghini может попытаться прилететь на красный через перекрёсток, который ты проезжаешь на зелёный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goom
6.04.2025 - 14:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4135
Цитата (Eurick @ 06.04.2025 - 12:05)
Эксид lx в лизинге с 2023 года, в жару робот тупит, машина троит в жару. Зимой сенсор хуёвый, переодически надо клему скидывать, даже ключ фирменной дали! Ах да, кёрхером на мойке краску с бампера сдуло. Пробег 35 тысяч.

Была на участке проф.мойка, отучала , правда, за дорого от любви к халяве, когда новенький слесарюга вечером решает помыть свое корыто, мойка настроена была, что бы сбивать масло и грязь с деталей грузовых авто. Так что краска с автомобилей улетала в миг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zabaday
6.04.2025 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (Атскокотстенки @ 06.04.2025 - 12:07)
Есть владельцы GAC GS8 тут? Хотелось бы отзывы узнать

Я это произнести даже затрудняюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksey4444
6.04.2025 - 15:27
11
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1674
Цитата (EvilBiker @ 6.04.2025 - 14:07)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Это не всегда так работает.
Я лучше куплю проперженный Эскалейд (я техничку GM хорошо знаю, мотор, коробку, раздатку и мосты сам сделаю, оснастки, знаний и инструмента достаточно), загоню на месяцок к себе же в мастерскую, сделаю абсолютно все, причем не китайскими запчастями, салон отдам в профильную контору (300-400К для меня), и буду ездить на собственноручно собранном Эскалейде, чем на убожище китайском за сопоставимую сумму.
Справедливости ради, должен отметить - современные китайцы - уже не то говно уровня "чери амулет", но они все же китайцы. Сидеть неудобно практически в любом.

Я не знаю техничку и не хочу знать, у меня другой рабочий профиль. Но отлично знаю, что месяц моего времени стоит примерно половину того самого проперженного Эскалейда, который ты мне предлагаешь перебрать и заново собрать, включая салон. А с учетом того, что и сколько в него надо ввалить - такое предложение в принципе считаю неприличным. А потом ещё ждать, что и где у него отвалится и опять таки тратить время на поиски «своих» сервисов, запчастей, мастеров. Да нах мне такое счастье, у меня совсем другие хобби.

Справедливости ради, добавлю, что даже когда американцы были в свободном доступе у дилеров я их не покупал, реально в них сидишь как на бабушкином сундуке, ноги затекали за десять минут, а езжу я много.
 
[^]
KAPJICOH
6.04.2025 - 15:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1092
Работаю на китайском "Красном знамени" тачка норм, намного лучше тойоты камри, на которой до этого работал.
 
[^]
kotiky
6.04.2025 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4476
Цитата (anubbis @ 6.04.2025 - 19:05)
Китайцы первые начали хром ( никель) на пластик лепить. Чтоб богато было и не особо дорого .
На понторезов расчет ))

японцы лепят хром на пластик уже более 40 лет- до сих пор на месте.
 
[^]
Juk312
6.04.2025 - 15:44
-8
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 4633
Говнопозвозки начали ржаветь и сотнями и уже тысячами накапливаться в отстойниках у автосервисов.
Одна и та же говнопомойка выпущенная с разницей всего в месяц, может иметь совершенно разные запчасти. Каталогов нет даже у самих Китайцев. По этому покупка этих корыт это лотерея.
 
[^]
cczzxx
6.04.2025 - 15:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 121
Братец работает испытателем (чувак который ездит на серийных авто от Сургута до Астрахани) пишут свои заключения по управляемости, торможению видимости и ещё докера всего. Тачки испытывают в разных климат условиях.
Так вот китайцы которые от производителя с ним наматывают километры говорят ничего мы переделывать не будем. Вы и так купите, у вас, что разве выбор есть 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
6.04.2025 - 15:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1858
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 15:27)
Цитата (EvilBiker @ 6.04.2025 - 14:07)
Цитата (Aleksey4444 @ 6.04.2025 - 12:13)
Цитата (vdc @ 6.04.2025 - 12:05)
это реклама автоваза?

Нет, это комплексы человека, который никогда не мог позволить себе купить новую машину. И если раньше он хаял корейцев, до этого бюджетных немцев, а ещё перед этим вообще любые машины выпуска после начала нулевых, то сейчас вся его обида к мировой несправедливости, в которой он вынужден ездить на некроведре с пробегом более 500 тысяч км, сконцентрирована на условных китайцах, которые изначально идут в таком разбросе цен и марок (Зикр и Шанган хотя бы для примера), что подводить их всех под общий знаменатель просто глупо.

Ну и легкая обида, что возрастные проблемы моего «китайца» буду решать не я, который сдаст его в трейд-инн по истечению гарантии, а он, вынужденный через 3-5 лет покупать очередное укатанное авто в реальности, где позволить себе он сможет только бэушного китайца.

Это не всегда так работает.
Я лучше куплю проперженный Эскалейд (я техничку GM хорошо знаю, мотор, коробку, раздатку и мосты сам сделаю, оснастки, знаний и инструмента достаточно), загоню на месяцок к себе же в мастерскую, сделаю абсолютно все, причем не китайскими запчастями, салон отдам в профильную контору (300-400К для меня), и буду ездить на собственноручно собранном Эскалейде, чем на убожище китайском за сопоставимую сумму.
Справедливости ради, должен отметить - современные китайцы - уже не то говно уровня "чери амулет", но они все же китайцы. Сидеть неудобно практически в любом.

Я не знаю техничку и не хочу знать, у меня другой рабочий профиль. Но отлично знаю, что месяц моего времени стоит примерно половину того самого проперженного Эскалейда, который ты мне предлагаешь перебрать и заново собрать, включая салон. А с учетом того, что и сколько в него надо ввалить - такое предложение в принципе считаю неприличным. А потом ещё ждать, что и где у него отвалится и опять таки тратить время на поиски «своих» сервисов, запчастей, мастеров. Да нах мне такое счастье, у меня совсем другие хобби.

Справедливости ради, добавлю, что даже когда американцы были в свободном доступе у дилеров я их не покупал, реально в них сидишь как на бабушкином сундуке, ноги затекали за десять минут, а езжу я много.

У меня тоже другой совсем, американские ведра это больше хобби. Если бы мне не нравилось своими руками это делать - я бы просто раз в год новую машину брал бы, сдавая в трейдин старую.
Мой месяц может стоить от минус 3 лямов до плюс 5-6 их же, если что. Производство - не только доходы, но и расходы, а бывают периоды, что за целый квартал ни одной отгрузки. Оборудование сложное, и иногда по полгода делается.
 
[^]
Алекс22
6.04.2025 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.19
Сообщений: 1113
Доступностью???
Автор этого опуса цены когда смотрел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kelly799
6.04.2025 - 16:02
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (Enic @ 6.04.2025 - 12:05)
гуляя по Москве, в богатой ее части, обратил внимание на кол-во китайского "качественного" авто, его очень много. Скажу вам так, эти людям, стоимость ремонта как один раз в ресторана сходить. так что не переживайте за них.

Ну вот в том и дело, что регулярно разводят китаесрачи тут владельцы древнего хлама и прулей, которые только это и могут себе позволить и покупают авто на всю жизнь, а в идеале чтобы внукам передать. А новых китайцев покупают те, для кого эти 3-8 млн не такие уж деньги и даже в случае каких-то проблем либо оплатят ремонт, либо поменяют на другое. Сытый голодного не разумеет, нищета как обвчно измеряет все своей мерой. В Москве очень много китайцев новых, как и немецкого/европейского премиума
Просто в чем смысл этих споров. Считаешь что тот или иной автомобиль говно - не покупай
 
[^]
Kelly799
6.04.2025 - 16:11
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (Foxikus @ 6.04.2025 - 12:23)
Я не являюсь поклонником китайских авто ,но при этом я искренне не понимаю - недовольные, а какая вам разница ,на чем передвигается абсолютно чужой вам человек? У вас от этого что то в жизни поменяется? Мне вот искренне насрать кто на чем ездит - хоть на старой жиге , хоть на золотом Ламборджини. На меня это никак не влияет.

Какие-то комплексы у людей. Ну вот я, например, считаю редкостным дерьмом продукцию автоваза, рено, пежо, опелей, омоды (чери), но мне и в голову не придет владельцам этих машин че-то доказывать. Зачем мне это если я езжу на том, что нравится мне и что меня устраивает. Каждый свой выбор делает исходят из своих потребностей/бюджета/вкусов
Вот ниссан жук лидирует в негласном рейтинге самых уродливых авто, но кто-то же их тем не менее покупает
 
[^]
Zabaday
6.04.2025 - 16:11
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1762
Цитата (Kelly799 @ 06.04.2025 - 16:02)
Ну вот в том и дело, что регулярно разводят китаесрачи тут владельцы древнего хлама и прулей, которые только это и могут себе позволить и покупают авто на всю жизнь, а в идеале чтобы внукам передать. А новых китайцев покупают те, для кого эти 3-8 млн не такие уж деньги и даже в случае каких-то проблем либо оплатят ремонт, либо поменяют на другое. Сытый голодного не разумеет, нищета как обвчно измеряет все своей мерой. В Москве очень много китайцев новых, как и немецкого/европейского премиума
Просто в чем смысл этих споров. Считаешь что тот или иной автомобиль говно - не покупай

Опять наезды на пруля?Что-то интимное связано с этим?
На работе много новых китайцев,хозяева-планктон нижесреднего уровня.Не думаю,что для них 3-8 млн не деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antonyblock
6.04.2025 - 16:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2230
"Да, модели из Поднебесной заманивают своей доступностью и длинной гарантией..."
очень смешно про "доступность" - средняя цена на китайца от 3+ миллиона - нихуя ни разу не доступно!
со всем остальным - согласен!
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 16:27
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
В основном штампы, в некоторые из которых уже отказываются верить. Забыли ещё про "китайцы выпускают авто на 3 года, такой у них менталитет".

И что, они заняли нишу только потому что европейцы ушли? Если бы даже не ушли, они заняли бы нишу, как это делают в самой Европе и штатах. Кстати, для информации: в самом Китае китайцы отказываются от европейцев в сторону своего автопрома. И это не из патриотизма
 
[^]
Kelly799
6.04.2025 - 16:30
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 620
Цитата (Zabaday @ 6.04.2025 - 16:11)
Цитата (Kelly799 @ 06.04.2025 - 16:02)
Ну вот в том и дело, что регулярно разводят китаесрачи тут владельцы древнего хлама и прулей, которые только это и могут себе позволить и покупают авто на всю жизнь, а в идеале чтобы внукам передать. А новых китайцев покупают те, для кого эти 3-8 млн не такие уж деньги и даже в случае каких-то проблем либо оплатят ремонт, либо поменяют на другое. Сытый голодного не разумеет, нищета как обвчно измеряет все своей мерой. В Москве очень много китайцев новых, как и немецкого/европейского премиума
Просто в чем смысл этих споров. Считаешь что тот или иной автомобиль говно - не покупай

Опять наезды на пруля?Что-то интимное связано с этим?
На работе много новых китайцев,хозяева-планктон нижесреднего уровня.Не думаю,что для них 3-8 млн не деньги.

Нет, просто забавно когда поливают помоями китайцев те, кто в своей жизни ни одной новой/свежей до 3 лет машиной премиальной марки не владел и на картинках их только видел. И вот им кажется, что их проперженный 20летний хлам чем-то лучше нового китайца lol.gif
 
[^]
Клокот
6.04.2025 - 16:31
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 2914
А чего вы хотите от монополиста? Что он скажет покупать, то и купите. Хотели бы китайцы продавать нам хорошие тачками - сделали бы это давно, но им это в хуй не упиралось. Поэтому покупайте что дают и не пиздите, что ЛКП плохое, запчасти долго не идут и т.д.... потому как - одноразовая свистоперделка с гирляндой, она и есть одноразовая свистоперделка с гирляндой. Это всё, что нужно знать о китайских "автомобилях".

Это сообщение отредактировал Клокот - 6.04.2025 - 16:32
 
[^]
dt15
6.04.2025 - 16:36
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 76
Цитата (Simuch @ 6.04.2025 - 12:05)
Можно услышать честные отзывы ЯПовцев-владельцев китайцев? Без шуток...
Euriсk, спасибо

Да всё там нормально. Первая машина отъездила с 2020 по 2024, пробег 80 000 - ничего не ломалось, ТО за внятные, адекватные деньги. Следующая взята с трейдином, с шикарными скидками и кредитом 6,9% на два года.
Все эти статьи - заказной вброс ИМХО.
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 16:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Цитата (Клокот @ 6.04.2025 - 16:31)
А чего вы хотите от монополиста? Что он скажет покупать, то и купите. Хотели бы китайцы продавать нам хорошие тачками - сделали бы это давно, но им это в хуй не упиралось. Поэтому покупайте что дают и не пиздите, что ЛКП плохое, запчасти долго не идут и т.д.... потому как - одноразовая свистоперделка с гирляндой, она и есть одноразовая свистоперделка с гирляндой. Это всё, что нужно знать о китайских "автомобилях".

Вот именно! Западного монополиста сильно корёжит, что он закрывает заводы а его азиатский конкурент бьёт рекорды по продажам!
 
[^]
leretbor
6.04.2025 - 16:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.16
Сообщений: 288
Кто хочет познакомиться с китайским автопромом не выходя из дома, погуглите видео "автошоу в Гуанчжоу"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77325
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх