Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
MADMAXru
17.09.2017 - 22:16
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (smilerxxl @ 18.09.2017 - 04:10)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:07)
Цитата (tschitscha @ 18.09.2017 - 04:02)
Как я"наебался"со снятием аккумулятора с МЛ немчурской,сука видит Бог пидарасы мерседесовские его туда воткнули.
А приятель мне сказал,что это они специально так делают в премиум секторе,чтобы тебя побольше развести на бабло.
Крик души!

ML-это далеко не премиум-сектор.

Ога у меня брат на нем от дров до стройматериалов все возил. Все что до этого на двенаре жигулевском, только с пафосом.

Ну, это тоже не показатель))))Я как-то бате свою "эску" дал на денёк, только вот лошара забыл спросить, зачем и куда. А они, оказывается, на природу выбирались с братом жены его новой. Так там и дрова поездили, и мангал грязный и удочки с рыбой. Я , честное слово, не сноб....Я просто охуел потом багажник от запахов отмывать! На вопрос:" Какого хуя не взяли Патруля???" , ответили :"Нахуй этот трактор нужен?Мы бы на нём эти 250 км полдня ехали бы!")))
 
[^]
старинаЛИС
17.09.2017 - 22:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 608
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:12)
Цитата (rozzario @ 18.09.2017 - 03:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

для 83 года не кислый пакет опций, мерс 123-й явно уступает:
сенсор климат контроля, вибромассаж, доводчик багажника, стеклоподьемники и треугольники, регулировка зеркал, ионизатор, электро регулировка всех сидении, печка жарит, датчики ошибок и тахометр

 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:10)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)

Хз что те что эти 97 год.

X300 встал на конвеер в 94, сошел в 97
Х308 - встал в 97, сошел в 03.
Просто японцы пиздоболы)
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 22:20
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (ManamanN @ 18.09.2017 - 04:11)
"Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? "

ТС, у меня Lexus , и всю переднюю подвеску (включая стойки, и даже втулки стабов) я сам перебрал за 19 тысяч рублей.

Сука контрактный мотор с пробегом до 100к мне обойдется в 35тысяч. Крыло на мой LEXUS стоит от 1 до 2 тысяч рублей.

При этом у меня достаточно опций, салон кожа/алькантара и вполне себе нормальный расход.

А теперь: у моего брата AUDI того же 2004 года, дохуя премиум сегмент с тряпочным салоном, передним приводом, жором масла, МКПП и вечно рыдающей подвеской, дорогими запчастями (блок АБС поменяли за 8000 БУ, на мой Lexus он стоит 1000-1500) (фару ему поменяли за 4500бу, мне обе стоят 3000). И при этом машины наши стоят ОДИНАКОВО.

В чем премиум , скажи мне ? )))

Для меня премиум - это комфорт + надежность. С лексусом я это получил + дешевые запчасти и + возможность без особых проблем свапнуть себе V8 или 1/2JZ-GTE.

--------------------------------------

Если мы говорим об авто 2+ ляма, то позволить его себе может человек , которому ПОХУЙ сколько стоит его машина. Ему похуй на надежность, ему похуй на цены и расход, ему похуй что его мотор ходит до 200тыщ и похуй что его тачка через 5 лет упадет в цене в 1.5-2 раза (если в салоне брал). Он тупо через 5 лет купит новую и срал на твой пост, ТС. Люди , которые покупают премиум - срали на само понятие "примиум". Нравится - купил. Не понравилось - поменялл. Богатому чуваку похуй что рулевая рейка на его Х6 стоит под 200 000 рублей - он продаст этот Х6 бнв-дрочеру через 5 лет и купит новый.

Пост ниачем, чесслово.

Ты пиздишь сейчас нещадно!!!!!Всё расписывать не буду, но про контрактные моторы на Лексус за 35000 рублей тебе нужно было забыть ещё пару лет назад!
 
[^]
ОченьБольшой
17.09.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 216
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:54)
Цитата (ОченьБольшой @ 17.09.2017 - 21:45)
Когда вдруг обычная БМВ пятерка стал "премиум"? Обычный "бизнес", с налётом спортивности. Статья бред.
О БМВ М5 можно поспорить  pray.gif


т.е. для вас мощность движка определяет премиальность?
салон что в 530д что в м5 будет примерно одинаков, чуть кожа будет получше.
5ка это премиум, тут сложно спорить.

"Премиум"-отличающийся высшим качеством,; лучший.

Обычная Бмв 5 это крупносерийный ширпотреб. Бмв М5 это повышенное качество и характеристики, именно это называется "Премиум".
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3731
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:18)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:10)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)

Хз что те что эти 97 год.

X300 встал на конвеер в 94, сошел в 97
Х308 - встал в 97, сошел в 03.
Просто японцы пиздоболы)

Ты почитай когда в8 начали ставить, вышел то он может и в 94 только в8 получил в 97.
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 22:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Astrosv80 @ 17.09.2017 - 22:03)

5ка это обычный бизнес, чего там премиального?

я повторю, что писал выше.
возможность выбора моторов, возможность выбора салонов, возможность выбора опций под себя итд итп.
такое понятие как конфигуратор, где ты можешь машину сделать под себя, а на японцах идут фиксированные комплектации.
в данном случае идет бизнес класс премиальной марки, так это будет правильно звучать.
а Ф(фирст) класс, это уже несколько иное.

 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 22:23
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (старинаЛИС @ 18.09.2017 - 04:17)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:12)
Цитата (rozzario @ 18.09.2017 - 03:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

для 83 года не кислый пакет опций, мерс 123-й явно уступает:
сенсор климат контроля, вибромассаж, доводчик багажника, стеклоподьемники и треугольники, регулировка зеркал, ионизатор, электро регулировка всех сидении, печка жарит, датчики ошибок и тахометр

А почему ты сравниваешь с 123 кузовом, а не с 126-м?
 
[^]
Astrosv80
17.09.2017 - 22:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2622
Daimond1984
Цитата
в данном случае идет бизнес класс премиальной марки

Вот с этим согласен на все 100
 
[^]
Jccwu
17.09.2017 - 22:28
2
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 3199
пиздец на ЯПе столько Груттов!
 
[^]
ataman102
17.09.2017 - 22:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Многие просто не понимают что такое "Премиум"

Вот типичный пример:
Цитата (rozzario @ 17.09.2017 - 21:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

Меж тем, быть даже самым-самым навороченным "люксом", еще не означает быть "премиумом"...

 
[^]
Chasoff
17.09.2017 - 22:29
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3731
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:23)
Цитата (старинаЛИС @ 18.09.2017 - 04:17)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:12)
Цитата (rozzario @ 18.09.2017 - 03:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

для 83 года не кислый пакет опций, мерс 123-й явно уступает:
сенсор климат контроля, вибромассаж, доводчик багажника, стеклоподьемники и треугольники, регулировка зеркал, ионизатор, электро регулировка всех сидении, печка жарит, датчики ошибок и тахометр

А почему ты сравниваешь с 123 кузовом, а не с 126-м?

Я бы 126 бы взял, этот ипонец на чемодан похож, такое страхоебище. Не то что 126купе с мотором 5.5.
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 22:32
-2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (smilerxxl @ 18.09.2017 - 04:30)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:23)
Цитата (старинаЛИС @ 18.09.2017 - 04:17)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:12)
Цитата (rozzario @ 18.09.2017 - 03:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

для 83 года не кислый пакет опций, мерс 123-й явно уступает:
сенсор климат контроля, вибромассаж, доводчик багажника, стеклоподьемники и треугольники, регулировка зеркал, ионизатор, электро регулировка всех сидении, печка жарит, датчики ошибок и тахометр

А почему ты сравниваешь с 123 кузовом, а не с 126-м?

Я бы 126 бы взял, этот ипонец на чемодан похож, такое страхоебище. Не то что 126купе с мотором 5.5.

Не было таких в природе))) 5.0 были, 5.6 были, а 5.5 не было))
 
[^]
maksvolk
17.09.2017 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (radiogubitel @ 17.09.2017 - 20:49)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:02)
Ох щаз пердаки порвет у любителей японского ширпотреба)))))
И, да, мой Jaguar, вместе с немецкими авто, смотрит на японские поделки как на говно :)

Ты не поверишь, но моя Шкода смотрит на японско/корейские поделки как на гавно rulez.gif


АААА. Правда глаза зарезала?

Владел всем перечисленным. Шкода лучшая по соотношению цена/драйв/качество rulez.gif


Да, про тебя тут уже писали.

Цитата (Барабульк @ 17.09.2017 - 20:15)
Цитата
Знаю одного дяденьку, бывший ракетчик, но ракеты не строил и не запускал.
Был у него б/у мерин W140, затем купил новый W140, потом купил W220 тоже новый. Потом купил W221 новый. Ездил на фирменный сервис. Платил за все исправно. А потом за долги ему достался Лексус ls460. Тут опять w221 что то закапризнячал. Сел он на этот лексус. Покатался пока запчасть на мерина привезут. Отремонтировал мерина и продал. И лексус продал. Пошел и купил новый ls460l. И сказал оказывается лексус тоже машина хорошая, тока денег не сосет как мерин.

Да этих ракетчиков с этой историей в каждом дворе штуки 2-3. У меня тоже есть знакомый, тоже визжал от лексуса сначала был 330, потом 350, потом снова 330 только уже в новом кузове. Только вот продал и че то купил себе годовалую шкоду октавию в макс комплектации и щаслиф.. Хз короче )))
 
[^]
bagira82
17.09.2017 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5103
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:18)
Цитата (sunruse11 @ 18.09.2017 - 03:13)
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Ну мне, допустим, в ваших "хорьках" , а RX-это всё-таки перелицованный "хорёк"-Toyota Harrier, категорически не нравится несоответствие внешних габаритов авто и размера салона. Та же проблема(на мой взгляд) и у всей серии Инфинити FX(что первое поколение, что последующие-всё едино).

Согласна, у меня FX, вроде немаленькая машина, а в салоне сидишь, как в Ларгусе по размерам, только места поменьше biggrin.gif
Цитата
В то же время, у Бмв Х5, например, такой проблемы нет-и салон и багажник достаточно габаритны). Что на это скажете?

Может быть, мне муж предлагал ее взять. У знакомых как раз была годовалая, думали покататься к ним сьездить, поспрашивать как машина. А они ее 2й раз в сервис опять поставили, что то с двигателем. И это то за год.
 
[^]
varsonofiy
17.09.2017 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1803
Цитата (Supervisor @ 17.09.2017 - 21:07)
Премиальными? Не знаю, не знаю gigi.gif
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

ТС, спасибо за объективный обзор данного материала. Всё без пристрастия, честно и напрямую. Не то,что некоторые..
 
[^]
Gelihev
17.09.2017 - 22:35
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 549
Мерседесы, Бмв, Ауди, тойоты. Хуйня это всё. Вот Автомобиль.

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
Погранични72
17.09.2017 - 22:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1730
Цитата
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Рассуждение банального обывателя. Если внимательно почитать статью, то становится понятно. Что премиальный значит долженотличатся от остальных чем то особенным в лудшую сторону. А все типа премиальные японские уродцы на самом деле по нынешним временам них.... не качественнее тех же корейцев, немцев и прочего. Те кто покупают премиальные марки авто им похую на то на сколько надёжен этот автомобиль... просто у него в граже их несколько и разных в отличии от вас дрочеров на псевдонадёжность япошек. У него сломался Рэйндж... онсел на Ягуар... сломался ... сел на Мерседес и так далее. Нищедротские лексусы не всостоянии предложит богатому клиенту то что может предложить Мерседес, Ауди БМВ, РолсРойс, Ягуар, Бентли... Вы спросите что? Отвечу! ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! При заказе этих авто вы можете заказать всё что пожелает ваша душа, любой каприз. Любую натуральную.. подчёркиваю натуральную кожу и дерево, а не дерьмантин и пластик под дерево который втыкают в говнолексусы, любую окраску авто, любые диски, опции которые только можно и не можно представить. Одним словом, добится можно того, что такой Q7 или Х6 или .... будет один на всей земле.А вот сраное японское гумно не то что не в состоянии удовлетворить индивидуальные хотелки, эти убогие самураи не в состоянии на авто стоимостью в 6 лямов залепить полноценную шумку. Так что все разговоры про надёжность оставте для таких как я и мне подобные. Может это и сыграет в дальнейшем когда я буду выбирать очередное авто. А что по качеству японского дерьма.. так оно уже давно не надёжно стало. И ЛКП полное гумно, и двигатели жрут как не в себя, и шумоизоляции нет... её просто нет даже на 570 уродце от слова СОВСЕМ нет, уродливые кресла для людей страдающих сколиозом, отсутствие тормозов, отсутствие управляемости на больших скоростях... и так до бесконечности.
 
[^]
Химишка
17.09.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 401
О каком "премиуме" речь! Лексус, Инфинити, Акура-это названия японских марок для американского рынка. Бентли, Ауди одного концерна фирмы с запчастями как у Шкоды.
А Роллс-Ройс сейчас не на базе ли бэхи 7ки делают? Не ну кузов и прочую красоту сами конечно.))
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:21)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:18)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:10)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)

Хз что те что эти 97 год.

X300 встал на конвеер в 94, сошел в 97
Х308 - встал в 97, сошел в 03.
Просто японцы пиздоболы)

Ты почитай когда в8 начали ставить, вышел то он может и в 94 только в8 получил в 97.

X300 XJR с рядной компрессорной шестеркой как раз 5.7 ехал. Выпускался 1994-1997.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.
 
[^]
старинаЛИС
17.09.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 608
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:23)
Цитата (старинаЛИС @ 18.09.2017 - 04:17)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:12)
Цитата (rozzario @ 18.09.2017 - 03:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

для 83 года не кислый пакет опций, мерс 123-й явно уступает:
сенсор климат контроля, вибромассаж, доводчик багажника, стеклоподьемники и треугольники, регулировка зеркал, ионизатор, электро регулировка всех сидении, печка жарит, датчики ошибок и тахометр

А почему ты сравниваешь с 123 кузовом, а не с 126-м?

мне кажется клас сильно разный, ну а так да, 126-й с Центрой, в разрезе комплектации - будут на одном уровне
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

Ничего плохого про Ягуар сказать не могу, но приведенные пробеги и для пневмы Ситроена, не критичные.
ЗЫ Такое ощущение, что 90% покупают авто с очень скрученными пробегами, что пробег 300 т.км считают как НЕЧТО, невероятное.
Для дизельной европейки, на механике или с настоящим автоматом это не проблема, это НОРМАЛЬНО!

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 17.09.2017 - 22:50
 
[^]
w521
17.09.2017 - 22:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 464
проблема в чем? в бренде (в названии), а не в качестве товара.

к примеру, делает АвтоВАЗ Весту с XRAY.
приходят люди в автосалон и говорят: "я не могу отдать за Жигули 800тыр."
вывод: Жигули должны продаваться за 400-500тыр.
а если хотите продавать дороже - нужен другой бренд.
как вариант, если бы Веста или XRAY продавались бы под брендами Рено-Ниссан, это автоматически снимало бы проблему Жигулей за 800тыр.

японцы это просекли еще 30 лет назад и успешно ввели свои альтернативные марки.
немцы давно не делают бюджетных авто и потому проблема так остро не стоит.

а что касается веса "премиальности", то это решается деньгами и рекламой.
фильмы, зомбоящик, казачки на форумах и люди уже несут свои деньги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90748
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх