Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
MADMAXru
17.09.2017 - 21:41
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (sunruse11 @ 18.09.2017 - 03:35)
У меня гибрид, третье поколение. Да, по эргономике конечно есть вопросы, спорить не стану. Но не критичные, а для человека среднего роста - вообще незаметные. Но все эти эргономические недочеты и т.д. с лихвой окупает надежность. Ну не готов я получать удовольствие от того, что текстура панели один в один совпадает с текстурой кожи на сиденьях, если не знаешь, какая лампочка загорится на панели в следующий раз. С Лексусом все проще - сел и поехал. И ТО не дорогое - самое дорогое выходило в 16 тысяч, у официалов. По мне - так терпимо. На 221 мерсе только масло поменять официалы предложили за 20 тысяч рублей - вот этого я уже не понимаю. Оно там что, с золотой пыльцой?

Да нет-просто, как и везде, охуевшие официалы)))
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 21:43
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:40)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:34)
Цитата (rfghfk @ 17.09.2017 - 21:33)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:29)

Найди мне? :)
Купе, задний привод, V8 (не атмо), 0-100 быстрее 5 секунд, на коже

Ты ебанутый, тебе к ягуарам gigi.gif

Там выше говорилось "под любые запросы". Я же не виноват, что японцы не делают свой ширпотреб под ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любые запросы.
А под мои, далеко не самые экстравагантные запросы, есть и Ягуар и немцы и (прикинь) даже американцы. Косоглазых вот только нет)

Я на Лексусе lc500 в Европе поездил. Очень понравился. Без компрессора,но в8 и пиздячит норм. Звук вообще огонь

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 17.09.2017 - 21:45
 
[^]
Aikar
17.09.2017 - 21:43
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
На прошлой неделе видел бмв 750 в своем дворе. Лонговый. Катки на 19 или 20. На зимней шипованной хакапеллите!!! Человек на последние деньги купил бмв и ездит. Снег у нас будет примерно в середине октября.
Нахер он его купил я не понимаю
 
[^]
ОченьБольшой
17.09.2017 - 21:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 219
Когда вдруг обычная БМВ пятерка стал "премиум"? Обычный "бизнес", с налётом спортивности. Статья бред.
О БМВ М5 можно поспорить pray.gif

Скрытый текст
Мне правда больше нравятся двухколёсные
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 21:45
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Aikar @ 18.09.2017 - 03:43)
На прошлой неделе видел бмв 750 в своем дворе. Лонговый. Катки на 19 или 20. На зимней шипованной хакапеллите!!! Человек на последние деньги купил бмв и ездит. Снег у нас будет примерно в середине октября.
Нахер он его купил я не понимаю

А вот это уже называется "бмв головного мозга"!))
 
[^]
Transaero
17.09.2017 - 21:45
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
статья лажа, так как написано, что финик и акура пошли за тоетой.. автор учи матчасть!!! первой была хонда выпустив акура и только после появились финик и лексус! далее в статье указан такой бред про технологичность, как турбомотор. Хочешь я тебе скажу, что такое технологичность, это мотор нового кадиллак эскалейд, он же стоит на корветт з6 и он же стоял на танках В ВОВ! мотор кроет всю линейку от суперспорта до трактора, и этот мотор сегодня жрет в городе при обьеме 6.2 до 20 литров, а на трассе 9!!! у меня этот мотор! это и есть шедевр. и ставится он как на машину президента так и на рабочую лошадку Тахо! Еще запомни сама Акура заявляет себя, как сабпремиум, а не премиум! и на последок сегодня премиум это эс класс, 7 серия, 8 серия у ауди, 570й лех и тд. мерседес а класса это не премиум, как и бмв 3, 5 и тп авто широкого потребления

Это сообщение отредактировал Transaero - 17.09.2017 - 21:53
 
[^]
Никнейм123
17.09.2017 - 21:47
4
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2022
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:40)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:34)
Цитата (rfghfk @ 17.09.2017 - 21:33)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:29)

Найди мне? :)
Купе, задний привод, V8 (не атмо), 0-100 быстрее 5 секунд, на коже

Ты ебанутый, тебе к ягуарам gigi.gif

Там выше говорилось "под любые запросы". Я же не виноват, что японцы не делают свой ширпотреб под ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любые запросы.
А под мои, далеко не самые экстравагантные запросы, есть и Ягуар и немцы и (прикинь) даже американцы. Косоглазых вот только нет)

Я на Лексусе lc500 в Европе поездил. Очень понравился. Без компрессора,но в8 и пиздячит норм. Звук вообще огонь

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

Ну на вкус и цвет. Фото добавил в пост-вроде ничего. По мне так комфортнее 911. А на спорт+ рулится охуенно. Но это для меня. Ты может пилот от бога. Я то парень простой
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 21:47
-2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Transaero @ 18.09.2017 - 03:45)
статья лажа, так как написано, что финик и акура пошли за тоетой.. автор учи матчасть!!! первый премиум был у хонда и это акура и только после появились финик и лексус!

Вот теперь, о знаток истории и матчасти, поясни пожалуйста, с каких хуёв Акура-это премиум???
Шпалят такие же знатоки? Объясните мне, КАК автомобиль, который в Европе зовётся Хонда Сивик, назвавшись Акурой CSX , становится премиумом????

Это сообщение отредактировал MADMAXru - 17.09.2017 - 22:05
 
[^]
GALMAR
17.09.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 1547
Цитата (Aikar @ 17.09.2017 - 21:30)
Цитата (Craig @ 17.09.2017 - 21:24)
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 21:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

Бмв х3, 266к , насчёт пылесоса можем поспорить

Где то читал что именно х3 самая надежная модель у Бмв.
У шефа есть друг который купил бмв х5м. Когда рассказывал про нее то машине был полгода, из них в ремонте по гарантии стояла 3 месяца. Причем поломки мелочные. Как только выехал из салона. Доехал до края города, решил втопить на трассе. Патрубок с радиатора слетел, потому что хомут забыли затянуть. В редукторе заднем было масло недолито или перелито.

У бэх собранных в России такие проблемы есть, как и у фольцев собранных в Калуге. Криворукость и похуизм наших сборщиков никто не отменял.

Но про М-ку это просто лютый пиздеж.
 
[^]
Astrosv80
17.09.2017 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Supervisor @ 17.09.2017 - 21:07)
Премиальными? Не знаю, не знаю gigi.gif
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Ипать !!!! Вот ты заморочился)))) По теме, норм машины делали в 90-х до начала 2000 , дальше всё шлак , что немцы ,что японцы..имхо
 
[^]
radiogubitel
17.09.2017 - 21:49
-3
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:02)
Ох щаз пердаки порвет у любителей японского ширпотреба)))))
И, да, мой Jaguar, вместе с немецкими авто, смотрит на японские поделки как на говно :)

Ты не поверишь, но моя Шкода смотрит на японско/корейские поделки как на гавно rulez.gif


АААА. Правда глаза зарезала?

Владел всем перечисленным. Шкода лучшая по соотношению цена/драйв/качество rulez.gif

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 17.09.2017 - 21:57
 
[^]
GoBlinTsht
17.09.2017 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Самозванный премиум - это Москвич «Иван Калита» lol.gif
А все остальное (опосля 2000 го) - маркетинг и наипалово (со всех сторон)

Это сообщение отредактировал GoBlinTsht - 17.09.2017 - 21:50
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 21:50
2
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (GALMAR @ 18.09.2017 - 03:48)
Цитата (Aikar @ 17.09.2017 - 21:30)
Цитата (Craig @ 17.09.2017 - 21:24)
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 21:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

Бмв х3, 266к , насчёт пылесоса можем поспорить

Где то читал что именно х3 самая надежная модель у Бмв.
У шефа есть друг который купил бмв х5м. Когда рассказывал про нее то машине был полгода, из них в ремонте по гарантии стояла 3 месяца. Причем поломки мелочные. Как только выехал из салона. Доехал до края города, решил втопить на трассе. Патрубок с радиатора слетел, потому что хомут забыли затянуть. В редукторе заднем было масло недолито или перелито.

У бэх собранных в России такие проблемы есть, как и у фольцев собранных в Калуге. Криворукость и похуизм наших сборщиков никто не отменял.

Но про М-ку это просто лютый пиздеж.

Да нихуя ты не понимаешь! Никакого пиздежа! Это же сам "друг шефа" рассказывал! lol.gif
 
[^]
Каpандаш
17.09.2017 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 8570
А почему кайена нет в списке, или панамеры, кайен стоит как лексус или мерседес ГЛ, но надежнее, просто я работаю с мужичком у которого кайен 15 года, у жены лексук RX, машины одного года но кайен вообще не заезжает в автосервис, а лексус заезжает частенько, а вообще с нынешним курсом доллара обычному человеку можно заглядываться только на ваз, ну или на рено и прочий европейский ширпотреб, я например хожу пешком потому что перед кризисом мне на хватало совсем чуть-чуть на покупку отличного авто, не хватало ста тысяч рублей на новый опель инсигния, он стоил перед кризисом в полном фарше 1 млн 250 тыс, предлагали кредит я подумал да за пару месяцев заработаю бабки и приду за новым авто а вот хуй, мне предложили ауди а 6 с трехлитровых двигателем и полным приводом за 1 млн 850 тыс, и я решил накопить бабки на ауди, но прошло полгода и ценник на ауди вырос в два раза и я остался ни с чем .

Это сообщение отредактировал Каpандаш - 17.09.2017 - 21:52
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 21:51
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Astrosv80 @ 18.09.2017 - 03:49)
Цитата (Supervisor @ 17.09.2017 - 21:07)
Премиальными? Не знаю, не знаю  gigi.gif
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого

2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет

4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет

5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком

7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?

8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества

9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко

10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.

11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.

12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.

13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, жопу всю отобьёшь.

14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь

15.Салон
а) Кожа — говно, зимой жопа мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированный — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Ипать !!!! Вот ты заморочился)))) По теме, норм машины делали в 90-х до начала 2000 , дальше всё шлак , что немцы ,что японцы..имхо

Наконец-то Глас Разума прозвучал в теме!!! bravo.gif bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
Glucklich
17.09.2017 - 21:52
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Хорошо, что у меня просто Хонда. Ездит, не ломается и всякой хуйней голову забивать не приходится...)) Тема сродни айфонодрочерской, только что автомобильная...))
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 21:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

ну у машины 480 сил, явно там все в порядке св динамикой.
ну и по салону вы слишком что то загнули, где он плох?


Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
xEVGx
17.09.2017 - 21:52
5
Статус: Offline


Инфернальный похуист.

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 1182
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 22:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

У меня Volvo s-80 T6 пробежала 520 тыс без замены агрегатов. Только стандартный сервис и мелочи. Отдал 5 лет назад. Недавно звонил новый хозяин + 150 тыс км. Все норм. Радиатор поменял.
 
[^]
Aikar
17.09.2017 - 21:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Цитата (GALMAR @ 17.09.2017 - 21:48)
Цитата (Aikar @ 17.09.2017 - 21:30)
Цитата (Craig @ 17.09.2017 - 21:24)
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 21:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

Бмв х3, 266к , насчёт пылесоса можем поспорить

Где то читал что именно х3 самая надежная модель у Бмв.
У шефа есть друг который купил бмв х5м. Когда рассказывал про нее то машине был полгода, из них в ремонте по гарантии стояла 3 месяца. Причем поломки мелочные. Как только выехал из салона. Доехал до края города, решил втопить на трассе. Патрубок с радиатора слетел, потому что хомут забыли затянуть. В редукторе заднем было масло недолито или перелито.

У бэх собранных в России такие проблемы есть, как и у фольцев собранных в Калуге. Криворукость и похуизм наших сборщиков никто не отменял.

Но про М-ку это просто лютый пиздеж.

Я почему то думал что бмв М собирают чисто в германии и вручную с особым контролем качества по типу АльпиныБмв. Потом погуглил, оказывается нет
 
[^]
Astrosv80
17.09.2017 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2626
Цитата (Transaero @ 17.09.2017 - 21:45)
статья лажа, так как написано, что финик и акура пошли за тоетой.. автор учи матчасть!!! первой была хонда выпустив акура и только после появились финик и лексус! далее в статье указан такой бред про технологичность, как турбомотор. Хочешь я тебе скажу, что такое технологичность, это мотор нового кадиллак эскалейд, он же стоит на корветт з6 и он же стоял на танках В ВОВ! мотор кроет всю линейку от суперспорта до трактора, и этот мотор сегодня жрет в городе при обьеме 6.2 до 20 литров, а на трассе 9!!! у меня этот мотор! это и есть шедевр. и ставится он как на машину президента так и на рабочую лошадку Тахо! Еще запомни сама Акура заявляет себя, как сабпремиум, а не премиум! и на последок сегодня премиум это эс класс, 7 серия, 8 серия у ауди, 570й лех и тд. мерседес а класса это не премиум, как и бмв 3, 5 и тп авто широкого потребления

Может ты матчасть почитал бы, Лексус с 1983 года для ранка США , а Акура с 2000 выпускается как бренд
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ОченьБольшой @ 17.09.2017 - 21:45)
Когда вдруг обычная БМВ пятерка стал "премиум"? Обычный "бизнес", с налётом спортивности. Статья бред.
О БМВ М5 можно поспорить  pray.gif


т.е. для вас мощность движка определяет премиальность?
салон что в 530д что в м5 будет примерно одинаков, чуть кожа будет получше.
5ка это премиум, тут сложно спорить.

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 17.09.2017 - 22:00
 
[^]
Никнейм123
17.09.2017 - 21:56
2
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2022
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

ну у машины 480 сил, явно там все в порядке св динамикой.
ну и по салону вы слишком что то загнули, где он плох?

Ну у меня был оранжево-фиолетовый ядовитый салон)) может и он такой же видел. Но в целом тачка понравилась. И тормоза информативные. Я больше 140 правда не разгонялся. Может с 250 в ноль и перегреваются. Ну и разгон я не засекал,не школьник уже. Такие тачки должны эмоции дарить,ощущения. В этом Лексуса их больше,чем в любом другом Лексусе. Но конечно меньше чем в феррари))
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 21:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:47)
Ну на вкус и цвет. Фото добавил в пост-вроде ничего. По мне так комфортнее 911. А на спорт+ рулится охуенно. Но это для меня. Ты может пилот от бога. Я то парень простой

Стабилизация истеричка (как и у всех япов), полностью не отключается. Частенько недостаточной поворачиваемостью страдает, что для рвд - странно.
 
[^]
Никнейм123
17.09.2017 - 21:58
2
Статус: Offline


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2022
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:54)
Цитата (ОченьБольшой @ 17.09.2017 - 21:45)
Когда вдруг обычная БМВ пятерка стал "премиум"? Обычный "бизнес", с налётом спортивности. Статья бред.
О БМВ М5 можно поспорить  pray.gif


т.е. для вас мощность движка определяем премиальность?
салон что в 530д что в м5 будет примерно одинаков, чуть кожа будет получше.
5ка это премиум, тут сложно спорить.

Для большинства людей премиальность определяется ценой) и похер на мотор и материалы
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3749
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90758
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх