Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
Дубровский
17.09.2017 - 22:00
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 963
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:15)
Цитата (sunruse11 @ 17.09.2017 - 21:13)
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Только вот унылая чуть более, чем полностью, с неудобным и неэргономичным салоном, (мягко говоря)посредственной динамикой и дрянными тормозами. Надабрать gigi.gif gigi.gif gigi.gif

И этот говорит человек, ездящий на продукции индийской tata motors, уахаха
 
[^]
Никнейм123
17.09.2017 - 22:00
0
Статус: Online


300 UQ за подпись?! Да вы оху...

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2022
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:58)
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:47)
Ну на вкус и цвет. Фото добавил в пост-вроде ничего.  По мне так комфортнее 911. А на спорт+ рулится охуенно. Но это для меня. Ты может пилот от бога. Я то парень простой

Стабилизация истеричка (как и у всех япов), полностью не отключается. Частенько недостаточной поворачиваемостью страдает, что для рвд - странно.

Ну наверно)) я не в таких экстремальных режимах езжу)) тебе ГТР наверно только из япов нужен. И то не сток))
 
[^]
Уасяжыесть
17.09.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Япедрила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 730
Цитата
С игнольштадтцами, правда, дела похуже — своей изюминки они по большому счету пока не нашли

Да ты охерел. Слоган Audi "превосходство технологий". Куча всяческих ништяков пришли в автомир на машинах с кольцами на гриле. И вообще, quattro валит
 
[^]
Clizma
17.09.2017 - 22:01
1
Статус: Online


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5781
Цитата (JamSoot @ 17.09.2017 - 21:17)
когда я вижу "премиальный" финик, у меня из глаз течет кровь.
мазератти, ролс ройс, бентли, астон мартин вот это премиум.

Да ты святой. pray.gif pray.gif
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

ну у машины 480 сил, явно там все в порядке св динамикой.
ну и по салону вы слишком что то загнули, где он плох?

Jaguar XKR 2008 года, с меньшим объемом и мощностью уделывает лц500 как бог черепаху. Нет, не все в порядке с динамикой.
Где? Шикарная ручка открывания двери. ОФИГЕННО удобно тянуться к крутилке на козырьке. Дотянуться до подлокотника - анриал. Клевые часы - для пассажира. Продолжать?
 
[^]
tschitscha
17.09.2017 - 22:02
6
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Как я"наебался"со снятием аккумулятора с МЛ немчурской,сука видит Бог пидарасы мерседесовские его туда воткнули.
А приятель мне сказал,что это они специально так делают в премиум секторе,чтобы тебя побольше развести на бабло.
Крик души!
 
[^]
Aikar
17.09.2017 - 22:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:50)
Цитата (GALMAR @ 18.09.2017 - 03:48)
Цитата (Aikar @ 17.09.2017 - 21:30)
Цитата (Craig @ 17.09.2017 - 21:24)
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 21:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

Бмв х3, 266к , насчёт пылесоса можем поспорить

Где то читал что именно х3 самая надежная модель у Бмв.
У шефа есть друг который купил бмв х5м. Когда рассказывал про нее то машине был полгода, из них в ремонте по гарантии стояла 3 месяца. Причем поломки мелочные. Как только выехал из салона. Доехал до края города, решил втопить на трассе. Патрубок с радиатора слетел, потому что хомут забыли затянуть. В редукторе заднем было масло недолито или перелито.

У бэх собранных в России такие проблемы есть, как и у фольцев собранных в Калуге. Криворукость и похуизм наших сборщиков никто не отменял.

Но про М-ку это просто лютый пиздеж.

Да нихуя ты не понимаешь! Никакого пиздежа! Это же сам "друг шефа" рассказывал! lol.gif

Если че у меня нету бмв или другой премиальной машины. У меня тойота королла и рав4. Был первый лексус рх с пробегом 45 тыс км. Но в силу финансовых обстоятельств продал. Как шеф накеросинится то просит отвезти его или друзей до дома, чтобы не садится за руль бухим. Я так покатался на крузаках всех, рэндже компрессорном, бмв х5 в первом кузове, бмв 740 предпоследнем кузове, А8 4,2 втором кузове. На работе брал крузак 100й, катался три дня. Шеф дал с условием чтобы бак был полным. Как заправил я его через три дня так офигел, дешевле было на такси ездить в эти дни.
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3731
Цитата (xEVGx @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 22:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

У меня Volvo s-80 T6 пробежала 520 тыс без замены агрегатов. Только стандартный сервис и мелочи. Отдал 5 лет назад. Недавно звонил новый хозяин + 150 тыс км. Все норм. Радиатор поменял.

Кстати да по качеству и по цене вольво тоже как бы премиум и немцам за щеку напихивают. Во всяком случае из 3х знакомых между собой мужиков только владелец глк230 хуя и кроет свою машину, владельцы вольво хс90 над ним потешаются.
 
[^]
Astrosv80
17.09.2017 - 22:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2620
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:54)
Цитата (ОченьБольшой @ 17.09.2017 - 21:45)
Когда вдруг обычная БМВ пятерка стал "премиум"? Обычный "бизнес", с налётом спортивности. Статья бред.
О БМВ М5 можно поспорить  pray.gif


т.е. для вас мощность движка определяет премиальность?
салон что в 530д что в м5 будет примерно одинаков, чуть кожа будет получше.
5ка это премиум, тут сложно спорить.

5ка это обычный бизнес, чего там премиального?
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:56)
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

ну у машины 480 сил, явно там все в порядке св динамикой.
ну и по салону вы слишком что то загнули, где он плох?

Ну у меня был оранжево-фиолетовый ядовитый салон)) может и он такой же видел. Но в целом тачка понравилась. И тормоза информативные. Я больше 140 правда не разгонялся. Может с 250 в ноль и перегреваются. Ну и разгон я не засекал,не школьник уже. Такие тачки должны эмоции дарить,ощущения. В этом Лексуса их больше,чем в любом другом Лексусе. Но конечно меньше чем в феррари))

Они не только с 250 перегреваются, они в городе довольно быстро начинают плыть, если ехать поактивнее.
Я тоже не школьник, давно. Но вот динамика для меня в списке критичных параметров. ОСОБЕННО если она не соответствует заявленной gigi.gif
А в лексусе ВООБЩЕ есть эмоции? Не знал, не знал.
 
[^]
ленивыйпанда
17.09.2017 - 22:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 4904
Весь этот лакшери немецкий автошовинизм вылез на корпоративном продвижении, эти машины покупаются, как правило, на госденьги, на них же и обслуживаются, поэтому владельцам и по барабану ломучесть и ненадежность, прожорливость, ведь за всё заплатят налогами другие люди. Другое дело, когда покупаешь на свои кровные, хочется и дешевле, и чтобы обслуживание свести к замене масла и колодок. Вот тут японцы и становятся лучше и выгоднее, но только для адекватных людей. Снобы всё равно будут покупать немецкий автопром, чинить каждый месяц и кричать на всех углах, что у них самые лучшие и надёжные машины.
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 22:07
1
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (tschitscha @ 18.09.2017 - 04:02)
Как я"наебался"со снятием аккумулятора с МЛ немчурской,сука видит Бог пидарасы мерседесовские его туда воткнули.
А приятель мне сказал,что это они специально так делают в премиум секторе,чтобы тебя побольше развести на бабло.
Крик души!

ML-это далеко не премиум-сектор.
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3731
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:04)
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:56)
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:52)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:43)

Я оставлю в стороне уежищный дизайн, но он не едет (япнцы, как обычно, заявляют 4.6 до ста, но, по факту, он и из 5 секунд не выбирается - слишком тяжелый. А врать маркетинг умеет, да). И не тормозит. К рулежке, кстати, тоже есть вопросы. От салона у меня закровоточили глаза.

ну у машины 480 сил, явно там все в порядке св динамикой.
ну и по салону вы слишком что то загнули, где он плох?

Ну у меня был оранжево-фиолетовый ядовитый салон)) может и он такой же видел. Но в целом тачка понравилась. И тормоза информативные. Я больше 140 правда не разгонялся. Может с 250 в ноль и перегреваются. Ну и разгон я не засекал,не школьник уже. Такие тачки должны эмоции дарить,ощущения. В этом Лексуса их больше,чем в любом другом Лексусе. Но конечно меньше чем в феррари))

Они не только с 250 перегреваются, они в городе довольно быстро начинают плыть, если ехать поактивнее.
Я тоже не школьник, давно. Но вот динамика для меня в списке критичных параметров. ОСОБЕННО если она не соответствует заявленной gigi.gif
А в лексусе ВООБЩЕ есть эмоции? Не знал, не знал.

У меня в Питере тормоза начинают на матизе плыть автоматном. Но как я на нем еду многие бы тут ахуели.
 
[^]
totktonada57
17.09.2017 - 22:08
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.09
Сообщений: 3364
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:36)
Цитата (феееб @ 17.09.2017 - 21:35)
Не знаю чего в Инфинити премиального? Это ж визитная карточка ЛГБТ. В Европах можно даже не гадать кто на ней едетъ

Как и лесбару)

ты мне вегана напоминаешь со своим ягуаром lol.gif
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3731
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:07)
Цитата (tschitscha @ 18.09.2017 - 04:02)
Как я"наебался"со снятием аккумулятора с МЛ немчурской,сука видит Бог пидарасы мерседесовские его туда воткнули.
А приятель мне сказал,что это они специально так делают в премиум секторе,чтобы тебя побольше развести на бабло.
Крик души!

ML-это далеко не премиум-сектор.

Ога у меня брат на нем от дров до стройматериалов все возил. Все что до этого на двенаре жигулевском, только с пафосом.

Это сообщение отредактировал smilerxxl - 17.09.2017 - 22:11
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 22:10
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Enkidu @ 17.09.2017 - 21:00)
не люблю японцев за их салоны(в смысле салон машины), но крузер или тойота с пробегом 300-400тыс это пока ещё норма. У нас даже на работе у сотрудника есть камри 8 года с пробегом 370+ и ничего бегает. А вот немца тех же годов с пробегом даже 200(думаю и 300 можно найти, но это просто нереальный пылесос денег если ещё может хрипеть движком) у живых надо уже в красную книгу заносить и изучать. как так они дожили до этого)))

Эка невидаль, Форд Гелекси, с пежошным дизелем, в московском такси, с пробегом 300т. км, норма, и это с заменой расходников и ГРМ, есть экземпляры и 500т. км, но это как правило под одним человеком.
ЗЫ На них азиатов не сажают.
ЗЫЫ 95% на ручке, остальные на автомате, причем автомат показал себя лучшим образом, с Айсином, японским, шли к нам. В европах с роботом.

Да, для особо озабоченных, у меня Форд S-max, (агрегаты те же что и в Галактике) дизель с автоматом, пробег 190т. км, с 11 года, проблем нет, на 150т. км, менял только ГРМ, "глобальные" поломоки, за все время: стеклоподъемник, по морозу, по гарантии, остальное, расходники.

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 17.09.2017 - 22:15
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Дубровский @ 17.09.2017 - 22:00)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:15)
Цитата (sunruse11 @ 17.09.2017 - 21:13)
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Только вот унылая чуть более, чем полностью, с неудобным и неэргономичным салоном, (мягко говоря)посредственной динамикой и дрянными тормозами. Надабрать gigi.gif gigi.gif gigi.gif

И этот говорит человек, ездящий на продукции индийской tata motors, уахаха

Расскажи мне, что там от таты, кроме бабла на R&D? ;)
 
[^]
ManamanN
17.09.2017 - 22:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 579
"Какое техническое совершенство можно отыскать, скажем, в отретушированной на американский лад Toyota, бессистемно напичканной дорогими опциями? "

ТС, у меня Lexus , и всю переднюю подвеску (включая стойки, и даже втулки стабов) я сам перебрал за 19 тысяч рублей.

Сука контрактный мотор с пробегом до 100к мне обойдется в 35тысяч. Крыло на мой LEXUS стоит от 1 до 2 тысяч рублей.

При этом у меня достаточно опций, салон кожа/алькантара и вполне себе нормальный расход.

А теперь: у моего брата AUDI того же 2004 года, дохуя премиум сегмент с тряпочным салоном, передним приводом, жором масла, МКПП и вечно рыдающей подвеской, дорогими запчастями (блок АБС поменяли за 8000 БУ, на мой Lexus он стоит 1000-1500) (фару ему поменяли за 4500бу, мне обе стоят 3000). И при этом машины наши стоят ОДИНАКОВО.

В чем премиум , скажи мне ? )))

Для меня премиум - это комфорт + надежность. С лексусом я это получил + дешевые запчасти и + возможность без особых проблем свапнуть себе V8 или 1/2JZ-GTE.

--------------------------------------

Если мы говорим об авто 2+ ляма, то позволить его себе может человек , которому ПОХУЙ сколько стоит его машина. Ему похуй на надежность, ему похуй на цены и расход, ему похуй что его мотор ходит до 200тыщ и похуй что его тачка через 5 лет упадет в цене в 1.5-2 раза (если в салоне брал). Он тупо через 5 лет купит новую и срал на твой пост, ТС. Люди , которые покупают премиум - срали на само понятие "примиум". Нравится - купил. Не понравилось - поменялл. Богатому чуваку похуй что рулевая рейка на его Х6 стоит под 200 000 рублей - он продаст этот Х6 бнв-дрочеру через 5 лет и купит новый.

Пост ниачем, чесслово.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 22:00)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:58)
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 21:47)
Ну на вкус и цвет. Фото добавил в пост-вроде ничего.  По мне так комфортнее 911. А на спорт+ рулится охуенно. Но это для меня. Ты может пилот от бога. Я то парень простой

Стабилизация истеричка (как и у всех япов), полностью не отключается. Частенько недостаточной поворачиваемостью страдает, что для рвд - странно.

Ну наверно)) я не в таких экстремальных режимах езжу)) тебе ГТР наверно только из япов нужен. И то не сток))

Мне не надо гэтэр, даже даром. В нем комфорта ноль (жаль, что в отрицательных числах не измерить)
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:13
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (totktonada57 @ 17.09.2017 - 22:08)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 21:36)
Цитата (феееб @ 17.09.2017 - 21:35)
Не знаю чего в Инфинити премиального? Это ж визитная карточка ЛГБТ. В Европах можно даже не гадать кто на ней едетъ

Как и лесбару)

ты мне вегана напоминаешь со своим ягуаром lol.gif

Да нет, это мне любители лохусов и прочих какашек напоминают представителей ЛГБТ)
 
[^]
Погранични72
17.09.2017 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1729
"Майбах"... не соглашусь. Так как над производствомданныхавто трудится отдельная команда и полностью отдельное ателье. В отличии от тех же лексусов и прочего японского типа премиум, на самом деле говна.
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 22:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Никнейм123 @ 17.09.2017 - 22:00)

Ну наверно)) я не в таких экстремальных режимах езжу)) тебе ГТР наверно только из япов нужен. И то не сток))

нас посетил сам стиг))
я думаю все поняли, что я про JagXJ

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 17.09.2017 - 22:25

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
sunruse11
17.09.2017 - 22:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 99
Все субъективно. Мне допустим современный дизайн Лексусов по всей линейке очень нравится. Инфинити - не нравится. В Мерседесах - седаны очень красивые. А вот кроссоверы типа МЛ и ГЛ или как их там сейчас величают - спереди ничего, но зад как будто кто-то другой рисовал. Причем если в ГЛ новом зад стал гармоничнее, фонари стали большие и красивые, то в МЛ задняя часть все также вызывает отторжение - раньше фонари были маленькие не пропорционально, сейчас стали больше, но все равно не в тему как то, на мой субъективный вкус. И сбоку задняя часть в МЛ смотрится как то инородно. В БМВ с дизайном все нормально сейчас, хотя дизайн начала 2000-ых вызывает недоумение. Но что Мерседес, что БМВ давно стали заложниками своего дизайна. Да, узнаваемо, да, есть преемственность, но я допусти не берусь изнутри отличить одну модель БМВ от другой, даже разных поколений - все одинаково. Кому то это плюс, а для кого-то минус. Есть же старый анекдот про то, как легко быть дизайнером Порше - все уже нарисовано 50 лет назад. У японцев свой взгляд на дизайн, но тот же Лексус сейчас смотрится очень свежо и гармонично. И динамики, и тормозов мне хватает.

Это сообщение отредактировал sunruse11 - 17.09.2017 - 22:18
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3731
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:10)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)

Хз что те что эти 97 год.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90746
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх