Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
JagXJ
17.09.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Прохожий960 @ 17.09.2017 - 22:43)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

Ничего плохого про Ягуар сказать не могу, но приведенные пробеги и для пневмы Ситроена, не критичные.

Да я понимаю, что не критичные. Но и
-эксплуатация далеко не тепличная
-никаких ужастиков, которые так любят рассказывать - не наблюдается.
 
[^]
Glucklich
17.09.2017 - 22:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 22:37)
Цитата
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Рассуждение банального обывателя. Если внимательно почитать статью, то становится понятно. Что премиальный значит долженотличатся от остальных чем то особенным в лудшую сторону. А все типа премиальные японские уродцы на самом деле по нынешним временам них.... не качественнее тех же корейцев, немцев и прочего. Те кто покупают премиальные марки авто им похую на то на сколько надёжен этот автомобиль... просто у него в граже их несколько и разных в отличии от вас дрочеров на псевдонадёжность япошек. У него сломался Рэйндж... онсел на Ягуар... сломался ... сел на Мерседес и так далее. Нищедротские лексусы не всостоянии предложит богатому клиенту то что может предложить Мерседес, Ауди БМВ, РолсРойс, Ягуар, Бентли... Вы спросите что? Отвечу! ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! При заказе этих авто вы можете заказать всё что пожелает ваша душа, любой каприз. Любую натуральную.. подчёркиваю натуральную кожу и дерево, а не дерьмантин и пластик под дерево который втыкают в говнолексусы, любую окраску авто, любые диски, опции которые только можно и не можно представить. Одним словом, добится можно того, что такой Q7 или Х6 или .... будет один на всей земле.А вот сраное японское гумно не то что не в состоянии удовлетворить индивидуальные хотелки, эти убогие самураи не в состоянии на авто стоимостью в 6 лямов залепить полноценную шумку. Так что все разговоры про надёжность оставте для таких как я и мне подобные. Может это и сыграет в дальнейшем когда я буду выбирать очередное авто. А что по качеству японского дерьма.. так оно уже давно не надёжно стало. И ЛКП полное гумно, и двигатели жрут как не в себя, и шумоизоляции нет... её просто нет даже на 570 уродце от слова СОВСЕМ нет, уродливые кресла для людей страдающих сколиозом, отсутствие тормозов, отсутствие управляемости на больших скоростях... и так до бесконечности.

Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?
 
[^]
Погранични72
17.09.2017 - 22:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1730
Цитата
Сука контрактный мотор с пробегом до 100к мне обойдется в 35тысяч. Крыло на мой LEXUS стоит от 1 до 2 тысяч рублей.

При этом у меня достаточно опций, салон кожа/алькантара и вполне себе нормальный расход.

Бляяя.... эпический пиздец! Крыло 1-2т.р?!!! Пи.... я такого пиздежа в свете не слыхал. Ты когда офф диллерам обращался? Сходи к ним и узнай сколько будет стоитьна твоём унитазе поменять крыло. Не надо тут пиз.. Если ты с разборок всё собираеш, это одно, а ты к офам сходи! И да, самое главное! Те кто по прежнему считает, что АЛЬКАНТАРА это кожа... открою секрет - вас жестоко небали товарищи. Это вонючий дерьментин! Проблема в том, что узкоглазые охуели до такой степени, что пихают в свои типа премиальные заменители натурального, и лихо придумывают всему этому названия типа экокожа! Экологически чистое дерево..... блядь это отходы от производства дсп!!!!
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 22:50)
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 22:37)
Цитата
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Рассуждение банального обывателя. Если внимательно почитать статью, то становится понятно. Что премиальный значит долженотличатся от остальных чем то особенным в лудшую сторону. А все типа премиальные японские уродцы на самом деле по нынешним временам них.... не качественнее тех же корейцев, немцев и прочего. Те кто покупают премиальные марки авто им похую на то на сколько надёжен этот автомобиль... просто у него в граже их несколько и разных в отличии от вас дрочеров на псевдонадёжность япошек. У него сломался Рэйндж... онсел на Ягуар... сломался ... сел на Мерседес и так далее. Нищедротские лексусы не всостоянии предложит богатому клиенту то что может предложить Мерседес, Ауди БМВ, РолсРойс, Ягуар, Бентли... Вы спросите что? Отвечу! ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! При заказе этих авто вы можете заказать всё что пожелает ваша душа, любой каприз. Любую натуральную.. подчёркиваю натуральную кожу и дерево, а не дерьмантин и пластик под дерево который втыкают в говнолексусы, любую окраску авто, любые диски, опции которые только можно и не можно представить. Одним словом, добится можно того, что такой Q7 или Х6 или .... будет один на всей земле.А вот сраное японское гумно не то что не в состоянии удовлетворить индивидуальные хотелки, эти убогие самураи не в состоянии на авто стоимостью в 6 лямов залепить полноценную шумку. Так что все разговоры про надёжность оставте для таких как я и мне подобные. Может это и сыграет в дальнейшем когда я буду выбирать очередное авто. А что по качеству японского дерьма.. так оно уже давно не надёжно стало. И ЛКП полное гумно, и двигатели жрут как не в себя, и шумоизоляции нет... её просто нет даже на 570 уродце от слова СОВСЕМ нет, уродливые кресла для людей страдающих сколиозом, отсутствие тормозов, отсутствие управляемости на больших скоростях... и так до бесконечности.

Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?

"Управляемость" крузакоподобных лохусов на скоростях выше 100 вгонит в пот любого, кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ авто.
Да, часто - именно на скоростях 100 и, иногда, чуть выше.
 
[^]
Chasoff
17.09.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
JagXJ
Про XKR сказать ничего не могу, а про остальные - думаю, ты не учитываешь год производства. 140 мерседес у меня так то тоже не ломался. 350/308/300/40 - проектировались в прошлом веке, там особо ломаться было нечему.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 22:54)
Цитата
Сука контрактный мотор с пробегом до 100к мне обойдется в 35тысяч. Крыло на мой LEXUS стоит от 1 до 2 тысяч рублей.

При этом у меня достаточно опций, салон кожа/алькантара и вполне себе нормальный расход.

Бляяя.... эпический пиздец! Крыло 1-2т.р?!!! Пи.... я такого пиздежа в свете не слыхал. Ты когда офф диллерам обращался? Сходи к ним и узнай сколько будет стоитьна твоём унитазе поменять крыло. Не надо тут пиз.. Если ты с разборок всё собираеш, это одно, а ты к офам сходи! И да, самое главное! Те кто по прежнему считает, что АЛЬКАНТАРА это кожа... открою секрет - вас жестоко небали товарищи. Это вонючий дерьментин! Проблема в том, что узкоглазые охуели до такой степени, что пихают в свои типа премиальные заменители натурального, и лихо придумывают всему этому названия типа экокожа! Экологически чистое дерево..... блядь это отходы от производства дсп!!!!

Ну не кожа, замша. Но да, искусственная. Но неудивительно - у японцев всё эрзац-продукт gigi.gif
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:55)
JagXJ
Про XKR сказать ничего не могу, а про остальные - думаю, ты не учитываешь год производства. 140 мерседес у меня так то тоже не ломался. 350/308/300/40 - проектировались в прошлом веке, там особо ломаться было нечему.

Ну ващет если у тебя был XJ 2009 года, то это как раз X350 (ок - X358, но кроме фейслифта - отличий ноль) ;)
Ибо X351 появился только в 2010 и, до конца 2010, был мораторий на его продажи.
Касаемо XKR - за минимальными отличиями технически и электрически соответствует XF.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 17.09.2017 - 22:58
 
[^]
LawnmowerMan
17.09.2017 - 22:58
-2
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Акура, Лексус и Инфинити это вообще не бренд. Это модельная линейка или как она там называется.
 
[^]
MADMAXru
17.09.2017 - 22:58
0
Статус: Offline


Неепический неадекват

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 2634
Цитата (Погранични72 @ 18.09.2017 - 04:54)
Цитата
Сука контрактный мотор с пробегом до 100к мне обойдется в 35тысяч. Крыло на мой LEXUS стоит от 1 до 2 тысяч рублей.

При этом у меня достаточно опций, салон кожа/алькантара и вполне себе нормальный расход.

Бляяя.... эпический пиздец! Крыло 1-2т.р?!!! Пи.... я такого пиздежа в свете не слыхал. Ты когда офф диллерам обращался? Сходи к ним и узнай сколько будет стоитьна твоём унитазе поменять крыло. Не надо тут пиз.. Если ты с разборок всё собираеш, это одно, а ты к офам сходи! И да, самое главное! Те кто по прежнему считает, что АЛЬКАНТАРА это кожа... открою секрет - вас жестоко небали товарищи. Это вонючий дерьментин! Проблема в том, что узкоглазые охуели до такой степени, что пихают в свои типа премиальные заменители натурального, и лихо придумывают всему этому названия типа экокожа! Экологически чистое дерево..... блядь это отходы от производства дсп!!!!

Да дело даже не в официалах)))На обычный Марк2 середины 90-х крыло переднее от 2 тысяч. А он про крыло Лексуса за тысячу лепит...Смешно просто.
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 22:59
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 22:50)
Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?

Так он на Субару не ездил.
ЗЫ "Феррари" для нищих, как в Маранелло говорят.
ЗЫЫ Хонда, конечно, не субара, но паре из "большой", европейской, тройки, многому можно поучиться.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Прохожий960 @ 17.09.2017 - 22:59)
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 22:50)
Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?

Так он на Субару не ездил.
ЗЫ "Феррари" для нищих, как в Маранелло говорят.
ЗЫЫ Хонда, конечно, не субара, но паре из "большой", европейской, тройки, многому можно поучиться.

Где лесбару и где премиум...
 
[^]
LawnmowerMan
17.09.2017 - 23:00
0
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Вот тут целая статья (по импортному)
https://www.economist.com/news/business/216...giant-carmakers
 
[^]
Погранични72
17.09.2017 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1730
Цитата
Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?

Берём скорость 120-170. Любой европеец, даже сраный француз уделает любого ускоглазого. Лично имел "счастье" познакомится с говно рулём лексусов, как седанов так и кроссоверов, про всяких там прадо хуядо и говорить не хочу. Беря одноклассников по управляемости немцы, шведы на несколько голов выше. Что касается тормозов, то для того что бы быть уверенным в тормозах крузаков их при покупке в салоне надо менять на более мощные. Ну не ездят в Японии с такими скоростями, ну не расчитали их инженера на соотношение массы авто, скорости на европейских дорогах.
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:54)
"Управляемость" крузакоподобных лохусов на скоростях выше 100 вгонит в пот любого, кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ авто.
Да, часто - именно на скоростях 100 и, иногда, чуть выше.

Это ты на немецком УАЗике не ездил.
ЗЫ Геландеваген, называется, вот это песня, после Москва-Питер, как после забоя, в шахте!
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Прохожий960 @ 17.09.2017 - 23:02)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:54)
"Управляемость" крузакоподобных лохусов на скоростях выше 100 вгонит в пот любого, кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ авто.
Да, часто - именно на скоростях 100 и, иногда, чуть выше.

Это ты на немецком УАЗике не ездил.
ЗЫ Геландеваген, называется, вот это песня, после Москва-Питер, как после забоя, в шахте!

Ездил, он ужасен.
Зато на дефе 90, Мск-Питер-Мск, два дня с ночевкой в Питере ездил без проблем и не сказать что устал. По понятным причинам быстрее 140 не ехал gigi.gif
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 23:01)
Берём скорость 120-170. Любой европеец, даже сраный француз уделает любого ускоглазого.

Субару называется, и очень немногим европейцам*, причем, значительно дороже, могут потягаться и по управляемости и кайфу.
ЗЫ БМВ называется.
 
[^]
RaulDuc
17.09.2017 - 23:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Акура, Лексус и Инфинити это предпремиум.Многие модели имеют у них более дешевых доноров от Хонды,Тойоты и Ниссана.Маленький выбор двигателей.Уровень техники и опций до немцев не дотягивает.
Выбор этих марок Акура, Лексус и Инфинити,для тех кому не хватает на немцев,но хочется комфортно передвигаться.
 
[^]
АндрейStavr8
17.09.2017 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 2781
Странно что у Мазды нет премального суббренда.
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 23:04)
Цитата (Прохожий960 @ 17.09.2017 - 23:02)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:54)
"Управляемость" крузакоподобных лохусов на скоростях выше 100 вгонит в пот любого, кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ авто.
Да, часто - именно на скоростях 100 и, иногда, чуть выше.

Это ты на немецком УАЗике не ездил.
ЗЫ Геландеваген, называется, вот это песня, после Москва-Питер, как после забоя, в шахте!

Ездил, он ужасен.
Зато на дефе 90, Мск-Питер-Мск, два дня с ночевкой в Питере ездил без проблем и не сказать что устал. По понятным причинам быстрее 140 не ехал gigi.gif

Уважуха! Я бы не решился, это ж Нива, с дизелем!
ЗЫ 140, он мог? Это прям, как с зонтом, с 9 этажа tongue.gif управляется не лучше, наверное?

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 17.09.2017 - 23:11
 
[^]
dimon0385
17.09.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 2120
Исходя из логики описанной выше машины Mitsubishi по любому премиум класса, включая грузовые lol.gif Основана в 1870, занимается авиастроением, машинами и многим другим, да и основатель из самурайского рода.

Это сообщение отредактировал dimon0385 - 17.09.2017 - 23:19
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3733
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:32)
Цитата (smilerxxl @ 18.09.2017 - 04:30)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 22:23)
Цитата (старинаЛИС @ 18.09.2017 - 04:17)
Цитата (MADMAXru @ 17.09.2017 - 21:12)
Цитата (rozzario @ 18.09.2017 - 03:08)
Toyota Century - вот премиум по-японски. Но это только для японцев.

для 83 года не кислый пакет опций, мерс 123-й явно уступает:
сенсор климат контроля, вибромассаж, доводчик багажника, стеклоподьемники и треугольники, регулировка зеркал, ионизатор, электро регулировка всех сидении, печка жарит, датчики ошибок и тахометр

А почему ты сравниваешь с 123 кузовом, а не с 126-м?

Я бы 126 бы взял, этот ипонец на чемодан похож, такое страхоебище. Не то что 126купе с мотором 5.5.

Не было таких в природе))) 5.0 были, 5.6 были, а 5.5 не было))

5.5 5.6 какая разница мне тогда 14лет было когда я его видел и слюни пускал.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Прохожий960 @ 17.09.2017 - 23:09)
Уважуха! Я бы не решился, это ж Нива, с дизелем!
ЗЫ 140, он мог? Это прям, как с зонтом, с 9 этажа tongue.gif управляется не лучше, наверное?

Да вполне нормально на нем) В ПРИНЦИПЕ он мог бы и быстрее, но ограничитель скорости и точка) Puma, 2.2. Да, до 140 долго раскочегаривать, но зато с этой скоростью идет по любой дороге)))) С td5 я деф до 160 кочегарил, дальше стало страшно)
А вот по части управляемости он мне нравится больше, чем G-classe. Стоит стабильнее и на торможении не пытается крестить.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 17.09.2017 - 23:13
 
[^]
Погранични72
17.09.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 1730
Цитата
ЗЫЫ Хонда, конечно, не субара, но паре из "большой", европейской, тройки, многому можно поучиться.

Хонда?!! Где премиум и где хонда? Субару? А разве субару премиум делает? Да и по управляемости.. конкретно чему хонда или субару может научить в управляеммости к примеру БМВ или Ауди. Бала уменя полноприводная Импреза в 2008 году... ну да стартует, летит (смотря какой двигатель).. но управляемость ни в жопу. Особенно зимой. Был форестер в 2009 2.0 литровый. Говно которое ни едет. Жрёт как прорва, но ни едет. Из всех серийных, порадовал только аутбэк, да и то3.0 литровый и с автоматом. Так как на меньшем объёме вариатор -говнище. И опять же зимой я на нём позвольть себе не мог многого. После того как пересел на вольво х70 с дизельным двигателем D5 в 2012 я сказал себе -на японца сяду когда совсем перестану себя уважать.
 
[^]
Glucklich
17.09.2017 - 23:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:54)
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 22:50)
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 22:37)
Цитата
Бред, высосанный из пальца. Сам езжу на Лексусе RX уже 6 лет - надежнейшая и неприхотливая машина, со всеми нужными и ненужными плюшками - нафиг мне немцы с их якобы "премиальностью", если их нужно постоянно содержать - делать что-то, что-то ремонтировать, причем за совсем нескромные деньги.

Рассуждение банального обывателя. Если внимательно почитать статью, то становится понятно. Что премиальный значит долженотличатся от остальных чем то особенным в лудшую сторону. А все типа премиальные японские уродцы на самом деле по нынешним временам них.... не качественнее тех же корейцев, немцев и прочего. Те кто покупают премиальные марки авто им похую на то на сколько надёжен этот автомобиль... просто у него в граже их несколько и разных в отличии от вас дрочеров на псевдонадёжность япошек. У него сломался Рэйндж... онсел на Ягуар... сломался ... сел на Мерседес и так далее. Нищедротские лексусы не всостоянии предложит богатому клиенту то что может предложить Мерседес, Ауди БМВ, РолсРойс, Ягуар, Бентли... Вы спросите что? Отвечу! ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! При заказе этих авто вы можете заказать всё что пожелает ваша душа, любой каприз. Любую натуральную.. подчёркиваю натуральную кожу и дерево, а не дерьмантин и пластик под дерево который втыкают в говнолексусы, любую окраску авто, любые диски, опции которые только можно и не можно представить. Одним словом, добится можно того, что такой Q7 или Х6 или .... будет один на всей земле.А вот сраное японское гумно не то что не в состоянии удовлетворить индивидуальные хотелки, эти убогие самураи не в состоянии на авто стоимостью в 6 лямов залепить полноценную шумку. Так что все разговоры про надёжность оставте для таких как я и мне подобные. Может это и сыграет в дальнейшем когда я буду выбирать очередное авто. А что по качеству японского дерьма.. так оно уже давно не надёжно стало. И ЛКП полное гумно, и двигатели жрут как не в себя, и шумоизоляции нет... её просто нет даже на 570 уродце от слова СОВСЕМ нет, уродливые кресла для людей страдающих сколиозом, отсутствие тормозов, отсутствие управляемости на больших скоростях... и так до бесконечности.

Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?

"Управляемость" крузакоподобных лохусов на скоростях выше 100 вгонит в пот любого, кто пробовал НОРМАЛЬНЫЕ авто.
Да, часто - именно на скоростях 100 и, иногда, чуть выше.

У меня далеко не болид, а обычная недорогая Хонда. Даже не знаю о каких проблемах с управляемостью ты говоришь. Как влитая идет. Правда на Тойоте друга у меня такой уверенности нет, тут соглашусь. Машина машине рознь. Но говорить, что премиум так уж наголову выше в управляемости я бы не стал.
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3733
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:38)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:21)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:18)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:10)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)

Хз что те что эти 97 год.

X300 встал на конвеер в 94, сошел в 97
Х308 - встал в 97, сошел в 03.
Просто японцы пиздоболы)

Ты почитай когда в8 начали ставить, вышел то он может и в 94 только в8 получил в 97.

X300 XJR с рядной компрессорной шестеркой как раз 5.7 ехал. Выпускался 1994-1997.

Погуглил да так и есть, я в них не спец, но вид у этого ягуара, как будто он из 80х вылез. С 4х глазами лехой не сравнить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90748
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх