Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Что скажете?
Премиальные бренды - это немцы [ 390 ]  [14.98%]
Lexus, Infiniti и Acura - премиальные бренды [ 751 ]  [28.84%]
Lexus, Infiniti и Acura - маркетинговое фуфло [ 577 ]  [22.16%]
Lexus, Infiniti и Acura - леворульное фуфло из тру праворульных машин [ 225 ]  [8.64%]
Я есть Груут [ 593 ]  [22.77%]
Йа телочку, мну хочу платтишко [ 68 ]  [2.61%]
Всего голосов: 2604
Гости не могут голосовать 
Липски
17.09.2017 - 23:14
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis.

Оверофигенские тачки!
 
[^]
старинаЛИС
17.09.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 608
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 23:01)
Цитата
Про "псевдонадёжность япошек" насмешил))) Позволь уточнить насчет управляемости на больших скоростях. Это сколько? И как часто так приходится гонять? И где?

Берём скорость 120-170. Любой европеец, даже сраный француз уделает любого ускоглазого. Лично имел "счастье" познакомится с говно рулём лексусов, как седанов так и кроссоверов, про всяких там прадо хуядо и говорить не хочу. Беря одноклассников по управляемости немцы, шведы на несколько голов выше. Что касается тормозов, то для того что бы быть уверенным в тормозах крузаков их при покупке в салоне надо менять на более мощные. Ну не ездят в Японии с такими скоростями, ну не расчитали их инженера на соотношение массы авто, скорости на европейских дорогах.

просто интересно, с какими французами ты сравниваешь машины типа внедорожник и весом как у крузака?
и еще, кроме как у нас, где в мире еще гоняют под 170 на прадах?
 
[^]
Chasoff
17.09.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
JagXJ
X351, оплачен был осенью 2009, привезли в феврале 2010 ;)
 
[^]
kaa84
17.09.2017 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 4057
немцы уже вполне дают 4 года гарантии. После этого премиум авто необходимо продать нищебродам, т.к. выйдет новая модель/рестайлинг к этому времени. Поэтому какие разговоры могут быть про надежность? У меня в семье было/есть 6 немецких/пседонемецких авто от шкоды/опеля до фольксвагена/ауди. Все были новые гарантийные - если что-то и делали, то на ТО и только один раз встрял по гарантии - докатался сам виноват.
а новый лексус rx - это пздц, снаужи плод наркоманского воображения дизайнера, внутри ширпотребище пластиково-кожзамное, авто здоровый как слон, но багажник как x3/q5... 200t - просто прожорливый тормоз по сравнению с 2-х литровыми немцами.
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3749
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

Какой город? Москва небось, у меня бы там и жигули бы не ломались.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 23:13)
У меня далеко не болид, а обычная недорогая Хонда. Даже не знаю о каких проблемах с управляемостью ты говоришь. Как влитая идет. Правда на Тойоте друга у меня такой уверенности нет, тут соглашусь. Машина машине рознь. Но говорить, что премиум так уж наголову выше в управляемости я бы не стал.

МАМА (она-же RR, она-же, у чайников, Вог) в сравнении с тлк200-подобными просто болид формулы по управляемости. Про салгу (это новый RR) я ваще молчу.
Про хонду я скажу проще - переднеприводное или типаполноприводное (с муфтами там всякими) недоразумение управляемым быть не может по определению.
 
[^]
sunruse11
17.09.2017 - 23:18
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 99
С той точкой зрения, что у немцев можно сделать машину уникальной, под себя - соглашусь. Японцы этого не предлагают. Но не потому, что не могут. Просто философия другая. У них многое не так, как у европейцев, но не значит, что хуже. Качество сегодня - однозначно выше. Эргономика - ниже. Дизайн - дело сугубо личного восприятия, мне и немцы нравятся, и американцы, и японцы - смотря, о какой марке идет речь. Но для меня, лично для меня, в машине важны не столько управляемость или динамика разгона или торможения - это все хорошо, но в наших реалиях - абстракция. Ну негде мне разгонятся даже до 160, кругом камеры, радары и убитые дороги. Ну не считать же показателем разгон до 200 км на одном участке дороге, и езда на этой скорости с минуту - дальше дорожные условия не позволяют. Тормозит Лексус нормально - во всяком случае, в нормативы укладывается, ничего критичного. Тем более у меня гибрид с его рекуперацией при торможении - немцы до сих пор не могут предложить такой простой и изящной гибридной установки, который уже 20 лет используют японцы. У немцев по сути - псевдогибриды, а патентное законодательство не дает им возможности копировать решение Тойоты/Лексуса. А важным в машине для меня является ее безопасность и надежность. Я хочу чувствовать себя в безопасности при аварии - с этим все в порядке и у немцем, и у японцев. А вот с надежностью - немцы сильно проигрывают. Кому то везет, и он не знает дорогу на сервис, но общщая статистика показывает, что владение немцем - дороже и проблемнее. Поэтому мой выбор - Лексус. Мог бы ездить и на Тойоте, но все же в Лексусе, при той же технической начинке, все сделано "красивее", больше наворотов, хотя многие из них - чисто маркетинговые штучки.
А про немцев скажу так - если японцы вывели более укомплектованные машины в отдельный бренд, то немцы делают тоже самое, но в рамках одного бренда. Просто там, где японцы выпускают машины под маркой Тойота, немцы выпускают свой Мерседес или БМВ в комплектации "барабан-эдишн", с механическими регулировками кресел, задними механическими стеклоподъемниками и т.д. А в том сегменте, где тойотовцы уже называют свою машину Лексус, те же немцы под тем же именем вставляют в машину больше опций, втыкают двигатель помощнее и коробку о девяти ступенях, ну и т.д. Вот и весь секрет - просто маркетинг разный, а результат одинаковый, с учетом философии страны производителя.
 
[^]
nik5809
17.09.2017 - 23:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 72
Acura Precision

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 23:16)
JagXJ
X351, оплачен был осенью 2009, привезли в феврале 2010 ;)

Импоссибль! До декабря 2010 запрет на продажу ВСЕХ X351 на всех рынках стоял.
К декабрю прогнали модернизацию (увы, поспешили с релизом модели) и проблемы ушли.
И, да, если это производство декабрь-январь 2009/10. то это VIN до V01000 и у любого производителя подобное прямтаки гарантирует приключения)
 
[^]
Прохожий960
17.09.2017 - 23:19
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (Погранични72 @ 17.09.2017 - 23:12)
Субару может научить в управляеммости к примеру БМВ или Ауди

Боюсь, что Субары у Вас не было, если вопрос такой возникает.
БМВ, так, на ровном шоссе, может соперничать, а вот на "нашем" шоссе, российском, с Субарой, тягаться не сможет, про Ауди, лучше, промолчу.
ЗЫ Я не обсуждаю ни надежность, ни коробку, только управляемость и кайф от вождения.
 
[^]
MPR
17.09.2017 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 21:03)
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 21:00)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 20:56)
И фотка хендая при описании японцев порадовала)))

это женезис 90.
а в целом, в статье правильно написали, что немцы косячат с качеством, это может сыграть с ними злую шутку.

Раз в статье Лексус это тойота, то и дженезис - хёндай ;) да и какое отношение эта фотка имеет к статье я так и не понял.

Так вот же
Lexus Division (яп. レクサス課 рэкусасука) (кратко: Lexus — рус. «Ле́ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира[1].

А вообще статья тупой дроч на баварцев.....
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 23:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

Какой город? Москва небось, у меня бы там и жигули бы не ломались.

Москва, ага. С регулярными поездками по всей РФ - от Калининграда до Урала)
 
[^]
Daimond1984
17.09.2017 - 23:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 23:13)
Но говорить, что премиум так уж наголову выше в управляемости я бы не стал.

вот согласен.
да и думаю от модели сильно зависит.
я к сожалению не ездил, не довелось, но я никогда не поверю что например супра или гтр34й хреново держат дорогу, они блин для этого создавались.
или из современных лексусы с индексом Ф.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 23:14)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:38)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:21)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:18)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:10)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 22:00)
Хз, хз вот факт когда появился gs 400 он был первым серийным седаном с разгоном до 100 за 5.7 сёк. Хз почему первым, нов клаксоне было так написано.

Японцы, как обычно, спиздели)
Jaguar XJR (X300) - 5.7 (появился раньше, чем гс400)
Jaguar XJR (X308) - 5.0 (появился одновременно с гс400)

Хз что те что эти 97 год.

X300 встал на конвеер в 94, сошел в 97
Х308 - встал в 97, сошел в 03.
Просто японцы пиздоболы)

Ты почитай когда в8 начали ставить, вышел то он может и в 94 только в8 получил в 97.

X300 XJR с рядной компрессорной шестеркой как раз 5.7 ехал. Выпускался 1994-1997.

Погуглил да так и есть, я в них не спец, но вид у этого ягуара, как будто он из 80х вылез. С 4х глазами лехой не сравнить.

Существует понятие классического дизайна и потребностей ЦА.
Тогда ЦА этого сегмента желала классический low-slung седан Лайонсковской эпохи)

Это сообщение отредактировал JagXJ - 17.09.2017 - 23:22
 
[^]
smilerxxl
17.09.2017 - 23:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3749
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 23:20)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 23:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

Какой город? Москва небось, у меня бы там и жигули бы не ломались.

Москва, ага. С регулярными поездками по всей РФ - от Калининграда до Урала)

Ну по федеральной трассам это норм, я вон в новгороде за год стабильно ходовку уматываю.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 23:20)
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 23:13)
Но говорить, что премиум так уж наголову выше в управляемости я бы не стал.

вот согласен.
да и думаю от модели сильно зависит.
я к сожалению не ездил, не довелось, но я никогда не поверю что например супра или гтр34й хреново держат дорогу, они блин для этого создавались.
или из современных лексусы с индексом Ф.

Держать то держат. Только вот комфорта - НОЛЬ. И по уровню шума и по общему комфорту салона и по подвеске.
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 23:23)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 23:20)
Цитата (smilerxxl @ 17.09.2017 - 23:16)
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 22:41)
Цитата (Chasoff @ 17.09.2017 - 22:29)
JagXJ
Очень смешно читать, какая охуенная машина ягуар! У меня их просто два было, xf и xj, 08 и 09 год соответственно. Даже Рейндж ровер после них - образец качества и надежности, что удивительно, учитывая один концерн. Единственное достоинство в ягуаре - красивый салон, в котором, правда, с новья ломается подлокотник и глючат выезжающие крышки воздуховодов. Ни на одной машине у меня не было столько гарантийных ремонтов, все перечислять лень. Xj, намаявшись, продал через год, на xf жена проездила с горем пополам чуть больше 3, только потому что ездит мало. По потери стоимости даже впереди немцев, не знаю это считается достоинством или не? Больше никогда не куплю ягуар.

Ок. У меня их было:
XJ40 - дважды
XJ X308
S-type
XJ X350
Сейчас XKR.
Не ломалось НИЧЕГО. X350 продал с заводской подвеской (да-да, включая пневму) с пробегом 150 тысяч км.
Сейчас XKR - ноль поломок (втч гарантийных), пробег 108. Только регламент. При этом даже в подвеске все стоит еще заводское и замены не просит.
А так - в кривых руках и калькулятор виснет.

Какой город? Москва небось, у меня бы там и жигули бы не ломались.

Москва, ага. С регулярными поездками по всей РФ - от Калининграда до Урала)

Ну по федеральной трассам это норм, я вон в новгороде за год стабильно ходовку уматываю.

Пффф. Прокатись по М7 в те времена, когда Чувашию еще не сделали (а сделали ее таки недавно). Или по Удмуртии. Да даже по НН области.
Или по заштатным подмосковынм дорогам.
 
[^]
YoMan78
17.09.2017 - 23:26
3
Статус: Offline


Мельник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 5361
Я хочу GLE AMG 65s. Вот субъективно хочу после гражданского GLE 400. В лексусе ну есть LX. В инфинити есть QX70. Но премиальность предполагает немцев.
Пока не погоняешь немца не оценишь комфорт

Это сообщение отредактировал YoMan78 - 17.09.2017 - 23:27
 
[^]
tomokisamaz
17.09.2017 - 23:26
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 2582
Идите нахуй, тут народ на 20к рублей в месяц живет, а они жирные суки, спорят, шо есть премиальный бренд... Как же вы пидорасы, пирующие во время чумы, бесите, ниче скоро вас опять вешать начнут... moderator.gif

Это сообщение отредактировал tomokisamaz - 17.09.2017 - 23:27
 
[^]
Ultus
17.09.2017 - 23:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Машина, у которой двс, кпп, шрус, или кнопочка замочка подходит от другой, "непремиальной" модели - премиумом быть не может. Это маркетинговый развод.
Только, от того, что лексус по сути не премиум - он не становится менее комфортной и надёжной жоповозкой для людей, не слишком одарённых вкусом к автомобилям и не предъявляющим требования к породистому поведению на дороге.
 
[^]
старинаЛИС
17.09.2017 - 23:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 608
Цитата (JagXJ @ 17.09.2017 - 23:24)
Цитата (Daimond1984 @ 17.09.2017 - 23:20)
Цитата (Glucklich @ 17.09.2017 - 23:13)
Но говорить, что премиум так уж наголову выше в управляемости я бы не стал.

вот согласен.
да и думаю от модели сильно зависит.
я к сожалению не ездил, не довелось, но я никогда не поверю что например супра или гтр34й хреново держат дорогу, они блин для этого создавались.
или из современных лексусы с индексом Ф.

Держать то держат. Только вот комфорта - НОЛЬ. И по уровню шума и по общему комфорту салона и по подвеске.

погодь, на счет "комфорта ноль", о каком ценовом сегменте ты говоришь? по отношению к каким машинам у них нет комфорта?
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (tomokisamaz @ 17.09.2017 - 23:26)
Идите нахуй, тут народ на 20к рублей в месяц живет, а они жирные суки, спорят, шо есть премиальный бренд... Как же вы пидорасы, пирующие во время чумы бесите, ниче скоро вас опять вешать начнут...

Смотри как бы вешалки не оторвались.
Я на свои игрушки САМ заработал, честным трудом. А завистливость твоя - тебе и не дает жить нормально, ты так и будешь в говне всю жизнь булькаться, если принципы жизненные не поменяешь.
 
[^]
nik5809
17.09.2017 - 23:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 72
Infiniti Vision GT

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
JagXJ
17.09.2017 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (старинаЛИС @ 17.09.2017 - 23:27)
погодь, на счет "комфорта ноль", о каком ценовом сегменте ты говоришь? по отношению к каким машинам у них нет комфорта?

По отношению к европейским одноклассникам. Тот-же гетер вполне в одном ценовом сегменте с ягуаром, например. Ну или с бэу порше gigi.gif
 
[^]
mrzorg
17.09.2017 - 23:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52641
Цитата
Обжегшись на самостийных попытках просочиться в премиум с моделями Hyundai Equus и KIA Quoris, они создали в прошлом году свой премиальный бренд Genesis.
А шильдик-то не просто так спиздили подозрительно напоминает.... gigi.gif

Почему Lexus, Infiniti и Acura нельзя считать премиальными брендами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 90760
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх