Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndrewBKK
5.07.2023 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (JBM @ 5.07.2023 - 17:43)
Я немного на другом уровне, бро.

Я же не про тебя и не про себя, конкретно. Наш уровень и предпочтеня, каждого из нас, мы можем между собой обсудить. Разговор-то об обощенном положении вещей. В данном случае, правдивость заголовка топика я подвергаю очень сильному сомнению.

Это сообщение отредактировал AndrewBKK - 5.07.2023 - 14:02
 
[^]
Barmapups
5.07.2023 - 14:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 909
С самого начала было понятно
 
[^]
МингиТлу
5.07.2023 - 14:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Ну подкрутят статистику, будут электрички зеленее зеленого. Первый раз, что ли. Я только надеюсь, что экономика остановит эту эколого-электрическую шизофрению. Никакие кредиты не помогут, если ищ-за цен на энергию и сырье электромобили будут заоблачно дороги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nid
5.07.2023 - 14:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 155
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 17:29)
Цитата (AndrewBKK @ 5.07.2023 - 10:48)
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 14:18)
Есть куча техники, которую никак, вот совсем никак не переведёшь на электрику - та же авиация, корабли (атомоход и сейчас исключение редкое), ЖД, военка, строительство!

Авиация - Электроаэроплан Элис
Корабли - Первый автономный контейнеровоз - 2021
ЖД - здесь вообще грех какие-либо ссылки давать. Электровозы писпользуются более ста лет. Их распространение ограничивается не эффективностью, а временем на создание инфраструктуры.
Военка - Минобороны США внедряет электромобили на платформе Ultium
Строительство - Тренды развития тяжелой строительной техники на электротяге. Я уж не говорю о лифтера и электрокарах. Да взять тот же электроинструмент - сейчас почти все на аккумуляторах.

Накидал проектов на бумаге нарисованных и доволен!
Самолёт в единственном экземпляре и тот не летает.
Атомный контейнеровоз? Так я и написал про редкие исключения, в России есть атомный флот, но это даже не один процент от всего флота!
Электровозы есть! Пригородные или между крупных городов. В Сибирь на электровозе не уедешь. В США история аналогичная. Протянуть электрику вдоль каждой ветки можно только в очччччень маленьком государстве.
Военный электромобиль вообще смех! shum_lol.gif В чистом поле заряжать 12 часов бронетранспортёр для марш-броска 120 км по пересечённой местности во имя спасения китов - это долбоебизм в чистом виде, не разбавленный!
А статью про строительную технику на буржуйском кидал, видимо, в надежде что я я читать не стану! Если уж так рассуждать, то БАЛАЗ тоже электрический? Ну у него же нет КПП, нет валов, карданов, приводов. Только элктромоторы! Святые, чистые! shum_lol.gif Так, стоп! А откуда в карьере у жопе мира электроэнергия? Да из дизельного движка, который и вырабатывает энергию для всей этой "зелени" sm_biggrin.gif

вот про электровозы не соглашусь - ВЛ 10У еще советского пр-ва по Сибири гоняет уже несколько десятков лет

Это сообщение отредактировал Nid - 5.07.2023 - 14:09
 
[^]
RedMoon123
5.07.2023 - 14:05
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16032
популистская хуйня.
Китай сразу всем "зеленым" сказал, что бы шли куда подальше.
И продолжает развиваться. Ну сдохнет один другой миллион человек от экологии - не велика потеря.
 
[^]
polyku6
5.07.2023 - 14:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.04.21
Сообщений: 563
Интересный заголовок "при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых" , при производстве .
И это скорее всего правда , вероятно , а также правда что при захоронение отработанные аккумуляторы загрязнять будут все вокруг очень сильно.
Но вот при эксплуатации тут электро будут лучше , можно говорить о плюсах и минусах много , но по сути эта болтовня ничего не решает, а решают дяди с большими деньгами , которые хотят еще больше денег.
 
[^]
KsandrPRO
5.07.2023 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16084
Цитата (kazbegi @ 5.07.2023 - 06:33)
Все грязное производство и утилизацию можно вынести куда подальше в бедные районы или вообще страны.

А в богатом красивом районе или стране ездить на экологичных авто и не дышать выхлопом.

Шарик то у нас один на всех. И так или иначе, а выбросы в атмосферу скажутся на всем шарике.
Ну или пока мы будем жить в "шоколаде", там вырастут мутанты, придут к нам и сожрут нас ))))
 
[^]
ITANKLYAYN
5.07.2023 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 2207
Цитата (Makiss78 @ 05.07.2023 - 07:38)
Кладбище электрических скутеров с отработанными батареями

Терракотовые воины

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
5.07.2023 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (SlimZ @ 5.07.2023 - 14:00)
Мне интересно с какого перепуга шины электрокаров больше токсичных веществ выделяют?
Одна эта фраза намекает что статья это просто высер Борунов с электричками.

Хотя бы с того, что за счёт большего веса износ шин тоже больше.
 
[^]
krasavicaa
5.07.2023 - 14:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 1018
Все эти пляски с электрокарами по моему нацелены только на одно, чтобы в крупных городах экология была лучше, но в тоже время никто не упоминает экологию в тех местах где производится как минимум аккумуляторы, а так же где производится утилизация батарей, хотя на данный момент нет достаточно эффективной и дешевой, а так же безопасной переработки литиевых батарей.
Еще одно стоимость батарей у электрокара составляет львиную долю стоимости машины и сами батареи имеют ограниченный срок службы и максимум до 10-ти лет и для замены их надо выложить сумму приближающуюся к стоимости авто и не важно эксплуатировался авто или нет, а вот авто с ДВС может простоять хоть 20 лет в гараже и поставив в него довольно дешевый свинцовый акку можно дальше его эксплуатировать, а свинцовый акку мало того что прост в производстве, так и способы утилизации и переработки недороги и просты.
 
[^]
TonyBeer
5.07.2023 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5469
Цитата (kazbegi @ 05.07.2023 - 06:33)
Все грязное производство и утилизацию можно вынести куда подальше в бедные районы или вообще страны.

А в богатом красивом районе или стране ездить на экологичных авто и не дышать выхлопом.

К тебе, чудаку, во двор!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TonyBeer
5.07.2023 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5469
Тоже самое с производством пакетов. Пластиковые менее вредны при производстве, но более при переработке, а бумажные наоборот!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
5.07.2023 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4888
Цитата (Jus @ 5.07.2023 - 06:27)
Но есть опасения, что многие такие автомобили никогда не достигнут своего целевого пробега, поскольку владельцы переходят на более новые модели, оставляя кучи подержанных электромобилей лежать ненужными на стоянках в гаражах.

Покажите мне страну, в которой нет вторичного рынка авто. Никто не оставляет гнить 3хлетку после первичного лиза.
Она либо выкупается у дилера и бегает дальше под тем же владельцем, либо продается дилером следующему владельцу.
 
[^]
jimgreen
5.07.2023 - 14:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6989
mrzorg
Цитата
В Африку будут свозить, на переработку. Жесть там будет, конечно. Но, у китаёз - попробуй пикни. Мировое сообщчество даже не узнает о том, что какая-то страна в Африке исчезла с карты мира....

Им до Бангладеш гораздо ближе.
 
[^]
KsandrPRO
5.07.2023 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16084
Цитата (Botya666 @ 5.07.2023 - 14:11)
Цитата (Jus @ 5.07.2023 - 06:27)
Но есть опасения, что многие такие автомобили никогда не достигнут своего целевого пробега, поскольку владельцы переходят на более новые модели, оставляя кучи подержанных электромобилей лежать ненужными на стоянках в гаражах.

Покажите мне страну, в которой нет вторичного рынка авто. Никто не оставляет гнить 3хлетку после первичного лиза.
Она либо выкупается у дилера и бегает дальше под тем же владельцем, либо продается дилером следующему владельцу.

Что обычно люди делают со смартфоном, у которого сдох аккум? Ну да... Один раз можно аккум заменить, что кстати тоже не дешево. Потом смартфон устаревает и его тупо выкидывают или лежит где нить на антресоли в коробочке.
Тоже самое с машинами - аккумы выдерживают N-ое количество перезарядок. Потом все - ничего ты с этой машиной не сделаешь - только утилизировать.
 
[^]
AndrewBKK
5.07.2023 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (JBM @ 5.07.2023 - 17:59)
Цитата (AndrewBKK @ 5.07.2023 - 13:50)
Выходит, Европа далеко отстает от Азии?

Ну можно сказать "отстаёт" gigi.gif А можно сказать что Европа уже пришла туда, куда вы ещё идёте. Никогда в жизни правительство никакой страны не допустит, чтобы народ шиковал на халяву.

Цена киловатта в Европе уже сегодня подтянута к тому уровню, к которому вы придёте чуть позже. И прокладка усиленных кабелей в Европе тоже возможна, только за свой счёт gigi.gif - к этому Европа пришла уже сегодня. Хочешь сказать "а я за свой счёт не стану проводить, пускай подавятся" - станешь, ещё как станешь, когда после 2030-го года бензинок не останется, а заряжать своё электропихло тебе как-то надо. Вы этого пока ещё не видите, потому что оно за горизонтом, а у нас это уже реальность. Потому что европейское правительство подумало "если хомячков можно стричь уже сегодня, и деваться им уже сейчас некуда, а дальше и подавно, то зачем ждать 2030-го года?".

Так что ты рад электрификации потому что просто недостаточно информирован.

ХЗ. У нас более социальное государство. По идее, я должен видеть больший переход к капитализму и обдираловке, а я вижу, наоборот, расширение социальных услуг.
И, да, с зеленой энергетикой у нас проще. Уже 14% промышленной выработки электроэнергии приходится на альтернативные возобновляемые источники. Причем, эта цифра только для энергопроизводителей. А сколько коммерческих организаций и частников сидит на своих "зеленых источниках".

Нет, все же, технологически Европа позади. У нас не осталось территорий не покрытых связью и Интернетом, как минимум 4G. Сравнить наши тарифы на связь и качество связи с европейскими- небо и земля.
Количество зарядных станций на километр - превышает европейские.
Динамика в развитии собственного производства, в том числе EV - выше европейской. Может мы идем в другую сторону, чем Европа.
 
[^]
OSM
5.07.2023 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2766
Ваще похуй на экологичность производства, которое находится в ебенях!
Главное, что резко снижается уровень выхлопных газов в мегаполисах!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Whitenoice
5.07.2023 - 14:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 14
Немцы ещё 4 года назад все посчитали.
https://habr.com/ru/articles/449644/
И всё же, в идеале, выброс от производства более концентрирован, чем от кучи машин с ДВС. То есть поставить фильтры, учесть розу ветров, вообще направить получаемый со2 сразу на выращивание растений, даже с нынешними технологиями возможно. Вопрос только в стоимости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
5.07.2023 - 14:24
9
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2905
Цитата (AndrewBKK @ 5.07.2023 - 13:09)
Вернемся на землю. С точки зрения простого обывателя:
1. Электромобиль стоит столько же, сколько бензиновый.
2. Электромобиль надежнее, поскольку в нем нет такого сложного агрегата как ДВС.
3. Электромобиль предоставляет дополнительные удобства в путешествиях - почти все позволяют использовать батарею как источник питания переменного тока 220 вольт, мощностью 2-5 киловатт.
4. Электромобиль обладает гораздо лучшими динамическими характеристиками, по сравнению с автомобилями оборудованными ДВС.
5. Электромобиль эффетивнее использует энергию, в том числе за счет рекуперации с минимальными потерями.
6. Стоимость 100 км пути на электромобиле в разы дешевле.
7. Продолжительность зарядки от 0 до 80 процентов у большинства составляет 30 минут, при пробеге порядка 300 км.
8. Все большее количество людей могут заряжать электромобили дома или на придомовых парковках. Не говоря уж о парковках в торговых центрах, и тех же АЗС.

Для простого человека, электромобиль это просто, удобно и экономично. Все. Здесь сработает закон толпы.

Ну давайте вернёмся на землю shum_lol.gif
1. Электромобиль стоит ДОРОЖЕ. "Дешевизна" электромобиля достигается за счет понижения класса. Авто с ДВС бизнес-класса стоит как элекричка B или C класса.
2. Что чаще всего чинят в автомобиле? Подвеску, привода, кузовщину, ДВС. Подвески те же, тормозные системы те же, привода, усилители, рычаги, тяги - всё то же самое! Из всего перечисленного на электромобиле нет только ДВС. Зато есть электродвигатель. Чинить его действительно не нужно - они неремонтопригодны, чего там чинить? shum_lol.gif А почётное место КПП занимает аккумулятор - даже DSG чинят реже! Аккумулятор требует постоянной корректировки, прошивки и обслуживания! Потому как центральная часть батареи охлаждается хуже, греется сильнее и деградирует скорее!
3. Удобство в путешествиях? В чём? Сидеть по восемь часов на зарядных станциях? И не надо про "быстрые зарядки", один хер час минимум и заряда 80%! Строить маршрут опираясь на недоразвитую инфраструктуру? Зарядные станции не универсальны! Теслы вообще никому не позволяют заряжаться кроме своих! И при этом ты едешь от силы 3-4 часа. Охеренное путешествие!
4. Это да! Отсутствие КПП дает свои плоды. Правда есть "но" - при резвой езде количество пройденных километров сокращается в геометрической прогрессии! Проще говоря, если ты собрался в булочную за пару кварталов, то ты можешь себе позволить "газ в палас", а вот если у тебя дальняя дорога... На обгон не всякий раз пойдёшь, лучше лишние 30 км проехать.
5. Про эфемерную эффективность тоже много сказано и написано. Электромобиль в среднем на 500-700 килограмм тяжелее! И тут на сцену выходит одна бессердечная сука - физика! На разгон такого автомобиля требуется БОЛЬШЕ энергии, на остановку БОЛЬШЕ усилий и времени, БОЛЬШИЙ износ подвески, шин, тормозов! Эффективность божественная! А рекуперация малоэффективна даже в городе, не говоря уж о загородных поездках. Есть способ эффективно зарядить электромобиль с помощью рекуперации - берёшь с собой друга на нормальной машине и 200 км едешь сам, 200 он тебя тащит на тросу, пока твоя электро балалайка заряжается. bravo.gif
6. Ну если ты взял электричку "на покататься", то возможно, хотя считать нужно. А если купил, то обслуживание электромобиля вылетает в копеечку...
7. 300 км - это заявки маркетологов. Без климата, при выключенных электроприборах с корки и под ветер. Реальные пробеги будут едва ли не в двое меньше - 170-180 км, как показывает практика. Зимой и того меньше. Быстрыми зарядками увлекаться тоже не стоит. Это приводит к ускоренной деградации элементов. На 100% заряжать не надо. Это приводит к ускоренной деградации элементов. Быстро ехать не нужно. Это приводит к ускоренной деградации элементов. И это не фантазия, это рекомендации из инструкции к эксплуатации!
8. Не знаю из какой Вы страны, но в России есть некоторая проблема с розетками "на придомовых территориях"... Нет, может быть в какой-нибудь Москве уже протянуты провода от каждого балкона 19-тиэтажки! Но в замкадье это не приветствуется. Частный дом, да. Воткнул и заряжаешь! Правда, если полыхнёт, то владелец об этом вряд ли узнает - не проснётся.

Для ПРОСТОГО человека (не для индюка напыщенного у которого безлактозное молоко на бородатых губах не обсохло), внезапно (!) главное именно простота! Не путать с простатой! ДВС прост. Его можно обслужить в любой подворотне! Даже в самом лютом зажопье найдется дядя Толя, который подшаманит твою ласточку. Всё просто. Заправить? Пожалуйста. Запчасти? Сколько хочешь! Закон толпы действительно сработает - выберут то, что доступнее!
Генри Форд прославился именно тем, что сделал автомобиль ДОСТУПНЫМ, надёжным и дешевым! Только поэтому автомобиль с ДВС завоевал мир. А электромобиль может позволить себе только состоятельный гражданин.
 
[^]
fleaper
5.07.2023 - 14:30
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 946
Первый автомобиль после парового двигателя был электрический, но почему-то двс его вытеснил, хотя делать двс значительно сложнее чем электрический. Нужны трансмиссии, приводы итп. Я думаю, в начале автомобилизации планеты должны были быть гибриды тепловозного типа, но мы про них ничего особо не знаем. Технический прогресс как и эволюция выбирает самый простой и эффективный путь. Если мы до сих пор используем двс, значит это экономичнее, выгоднее и проще. Попытка загнать всех на зелёные рельсы не более чем популизм и лобби приближенных к власти стартапов. Например в Москве троллейбус заменили на электробус, значит ли что он более дешёвый и эффективный? Нет, просто кто то кому-то занес или обещал процент. Также как с плиткой, реновацией итп.
Ни в одной стране ни один политик не будет делать что то невыгодное лично для него или государства, не населения, а именно государства. Сейчас хайп по электромобилям пройдёт, скажут, что вредные, давайте водород. Потом ещё что то и в конце концов скажут, что мы ошиблись двс экологичнее, пересаживаемся обратно, развиваем заново всю инфраструктуру и производство. Деньги должны работать. Если в будущем будет капитализм и допустим всю работу будут выполнять роботы, то всё равно будет процент людей, которые будут сидеть и за деньги нажимать кнопку, которая не делает ничего. Просто деньги должны быть в обороте
 
[^]
Denchik
5.07.2023 - 14:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.07
Сообщений: 6
Итак:
"— Ему требуется много электроэнергии: Как во время производства, так и во время движения электромобиль требует значительного количества электроэнергии. Они намного тяжелее своих бензиновых аналогов из–за огромного аккумулятора, а дополнительный вес означает, что они потребляют больше энергии."
- Он тяжелее бензиновых одноклассников на 200кг в среднем. Т.е. например не 1,2т а 1,4 т. А за счет отсутствия расхода на холостом ходу - расход энергии сравним. Если говорить о суммарном загрязнении от производства электроэнергии, что легче: контролировать выбросы одной угольной электростанции или пары миллионов машин? Вы что за чадящим грузовиком в пробке ни разу не задыхались?

"— Производство загрязняет окружающую среду: Влияние на окружающую среду добычи полезных ископаемых, необходимых для электромобилей, может свести на нет экологические преимущества владения таким автомобилем, считают некоторые критики."
- Смотри предыдущий пункт. Любое производство легче контролировать чем машину с ДВС в частных руках, которая может масла жрать больше чем бензина.

"— Токсичные частицы шин: В прошлом месяце эксперты предупредили, что электромобили выбрасывают в воздух больше токсичных частиц из шин, чем их бензиновые аналоги."
"— Влияние ремонта дорог: Рост числа более тяжелых электромобилей может привести к увеличению количества выбоин на жилых дорогах, предупредил в прошлом месяце Альянс асфальтовой промышленности."

- Я вообще не понял, что это за наркомания. Шины то здесь причем? А дороги причем? Из-за большего на 200кг веса?

"— Переработка аккумуляторов: В большинстве электромобилей используются литий–ионные батареи, а в Великобритании практически нет промышленных мощностей по переработке литий–ионных батарей."
- Да это актуальная тема. Но связана она только с нежеланием заниматься вторичной переработкой большими корпорациями. Частники же, которые с ветряками и солнечными панелями, сметают отработанные элементы электромобилей, т.к. более дешевого накопителя энергии в плане денег на кВт,ч электроэнергии не существует.
 
[^]
cpih
5.07.2023 - 14:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 336
Цитата (Yarver85 @ 5.07.2023 - 11:56)
Само производство батарей крайне вредно для окружающей среды. Не говоря уж о необходимости их утилизации которая сейчас крайне проблематична.

А добыча нефти разумеется крайне полезна для окружающей среды и производство бензина на НПЗ то у нас конечно чистый кислород выделяет в атмосферу. А при его детонации в жоповозке так вообще витамины и прочие полезные вещества в образуются.
 
[^]
разгильзяй
5.07.2023 - 14:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (Jus @ 5.07.2023 - 06:27)
Экологические преимущества электромобилей, возможно, никогда не будут ощутимы — их производство создает на 70 процентов больше выбросов, чем их бензиновые аналоги.

ЗА!
(ту-ту-туру-туту)
Е!
(ту-ту-туру-туту)
БА!
(ту-ту-туру-туту)
ЛИ!

Производство барарей для мобильников это тоже пиздей грязное производство.
И хуле?
Почему ты не носишь с собой карманный бензогенератор?
Давай, вперед!
Пусть он постоянно тарахтит к тебя в рюкзачке.
Выпускает токсичный выхлоп в 30 сантиметрах от твоей носопырки.
Зато где-то далеко на пустыре не будет загрязнения от производства аккумуляторов.


Кретины, блядь.
Электропогрузчик работает БЕЗ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
На крытом складе, блядь!
Рядом с людьми, блядь!
И не надо даваль работникам склада противогазы, не надо обеспечивать мощную вентиляцию склада.

Это ни у кого не вызывает непонимания.

Зато электротранспорт посреди мегаполиса, где 5, 10, 20 миллионов человек дышат на дне бетонных джунглей - это вам непонятно, блядь!
 
[^]
Fodin
5.07.2023 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Охуеть аргументация. Какая разница, сколько там при производстве образуется? Оценивать надо сумму производства, эксплуатация и утилизации.
 
[^]
KCA
5.07.2023 - 14:46
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.20
Сообщений: 629
Цитата (Hintman @ 5.07.2023 - 07:00)
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 06:59)
И это ещё у нас пока нет массовых свалок с аккумуляторами от этих самых электромобилей...

Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

Технологий переработки LiON, LiPOL и прочих версий литиевых акк нет ВООБЩЕ никаких, их тупо закапывают в ямы, литий не только токсичный металл, он ещё и горит так, что потушить его практически невозможно, в герметичном бункере можно, закачав фреон, азот или другой газ, вытеснив кислород, но это как, каждую батарею кто-то будет в термостойком костюме и в противогазе руками разбирать на 7500 элементов 18650 одной батареи Тесла, вскрывать и раскладывать по коробочкам анод и катод? А тут опаньки, вспотел от нервов, а костюм не герметичный, капелька пота и здравствуй, новый Лазо, герой капитализма
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17318
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх