Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zimart
8.07.2023 - 19:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.23
Сообщений: 404
Цитата (Баргоша @ 6.07.2023 - 02:36)
Я уже скидывал тут это видео.
Просто посмотрите внимательно.
Очень доходчиво всё объясняет по этой тематике.


ролик безусловно интересный, и стас обычно дотошно к ним относится, НО!
он так скрупулёзно рассказал о производстве электричества и батареек, но ведь бензин тоже не телепортируется на заправки. его нужно добыть, произвести, доставить. както упустил он этот момент.
 
[^]
Odiaaey
8.07.2023 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
При производстве может и больше, но при эксплуатации меньше. Надо считать от момента производства до конца срока эксплуатации, а не вскукарекнутый заголовок.

Это сообщение отредактировал Odiaaey - 8.07.2023 - 20:28
 
[^]
Колер
10.07.2023 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.23
Сообщений: 51
Так это давно известно. Писали про это еще задолго до производства э/мобилей.
 
[^]
ИванСамогон
10.07.2023 - 17:18
0
Статус: Online


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7238
потом на нас нападут шестиголовые африканцы. и сожруть!
 
[^]
Колер
10.07.2023 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.23
Сообщений: 51
Цитата (Odiaaey @ 8.07.2023 - 20:28)
При производстве может и больше, но при эксплуатации меньше. Надо считать от момента производства до конца срока эксплуатации, а не вскукарекнутый заголовок.

При эксплуатации тоже. Чтобы произвести э/энергию, требуется затраты, например, топлива (на ТЭЦ). Скажем, в России ТЭЦ - это основной способ производства э/энергии. Ее, энегрию, нужно передать, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля. Будут потери (нагрев проводов, т.д.).
Впрочем, бензин тоже нужно перевести - тоже расходы.
Плюс к тому - придется периодически менять аккумуляторы - немалая, если не основная часть стоимости э/мобиля.
 
[^]
ig1171
10.07.2023 - 17:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 787
Цитата (Колер @ 10.07.2023 - 17:19)
Цитата (Odiaaey @ 8.07.2023 - 20:28)
При производстве может и больше, но при эксплуатации меньше. Надо считать от момента производства до конца срока эксплуатации, а не вскукарекнутый заголовок.

При эксплуатации тоже. Чтобы произвести э/энергию, требуется затраты, например, топлива (на ТЭЦ). Скажем, в России ТЭЦ - это основной способ производства э/энергии. Ее, энегрию, нужно передать, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля. Будут потери (нагрев проводов, т.д.).
Впрочем, бензин тоже нужно перевести - тоже расходы.
Плюс к тому - придется периодически менять аккумуляторы - немалая, если не основная часть стоимости э/мобиля.

Надо чтобы в городах у экологов, которые за ДВС, по улицами мимо домов ездили ДВС. А я согласен на неэкологичноые электрички мимо моего дома. А то, что где то есть ТЭЦ, мне как-бы все равно, также как и где-то есть вулканы, которые загразняют воздух больше чем ДВС и электор вместе взятые.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17318
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх