Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Галорец
5.07.2023 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (MakakbI4 @ 05.07.2023 - 17:58)
Да всем насрать на экологию,электромобили не из за этого внедряются.

Ага, внедряются, в шагах политики "15 минутного города", чтоб и мысли не было, куда то поехать независимо прихватив бочку топлива

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndrewBKK
5.07.2023 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (Анна73 @ 5.07.2023 - 21:11)
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 18:24)
А если купил, то обслуживание электромобиля вылетает в копеечку...
А электромобиль может позволить себе только состоятельный гражданин.

хаха , расскажите это лифоводам

Интересный момент. Ниссан Лиф - что в нем особенного? Совершенно простенькая электричка. По характеристикам даже не середнячок. Но почему она столько стоит?
Новый Лиф, стоит 1.99 млн бат. Бля! Тесла 3, новая стоит 1.76 млн. (long range - 1.99 млн). Что это за стрём такой ниссановский дорогой?
 
[^]
SergioV1973
5.07.2023 - 18:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.22
Сообщений: 2759
Пидорастия, электромобили, свободный выбор пола и т.д. - звенья одной цепи.
Нас нагибают ниже и ниже, а мы молчим, молчим и молчим.... (Латвия напремер)
 
[^]
Meandr51
5.07.2023 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6653
Они еще не учли дополнительные выбросы из электростанций из-за вдвое меньшего кпд системы электростанция-передача-ЭМ по сравнению с обычной машиной.
 
[^]
Тараз
5.07.2023 - 19:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 543
никого не смущает такая концентрация экологических экспертов? Послушать вас, так и развивать это направление не нужно. Как вы думаете, при такой политике, есть ли шансы, что Россия будет страной, где придумают альтернативу нефтяному топливу в личном транспорте? Хотя о чём я, простите за вопрос, эксперты.
Хорошо, что немецкие инженеры не в курсе ваших исследований 😂

https://www.autobild.de/artikel/neue-vw-all...en-5333472.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
5.07.2023 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4891
Цитата (KsandrPRO @ 5.07.2023 - 14:14)
Цитата (Botya666 @ 5.07.2023 - 14:11)
Цитата (Jus @ 5.07.2023 - 06:27)
Но есть опасения, что многие такие автомобили никогда не достигнут своего целевого пробега, поскольку владельцы переходят на более новые модели, оставляя кучи подержанных электромобилей лежать ненужными на стоянках в гаражах.

Покажите мне страну, в которой нет вторичного рынка авто. Никто не оставляет гнить 3хлетку после первичного лиза.
Она либо выкупается у дилера и бегает дальше под тем же владельцем, либо продается дилером следующему владельцу.

Что обычно люди делают со смартфоном, у которого сдох аккум? Ну да... Один раз можно аккум заменить, что кстати тоже не дешево. Потом смартфон устаревает и его тупо выкидывают или лежит где нить на антресоли в коробочке.
Тоже самое с машинами - аккумы выдерживают N-ое количество перезарядок. Потом все - ничего ты с этой машиной не сделаешь - только утилизировать.

Ну, во первых, насчет недешево махуть аккум на телефоне - мне лично это стоит 10 баксов. Всякие там яблоки с привязанными програмно аккумами я не рассматриваю, пусть их владельцы следуют политикам компании, я на них срал с высоты.

Собственно на электрокаре аккум будут менять до тех пор, пока это имеет коммерческий смысл. Не обязательно владельцы, а к примеру перекупы.
В США машина идет в утиль примерно при остаточной цене в 1000 баксов. До этого эксплуатируется только в путь. Т.е. машина пойдет в утиль не раньше, чем ее цена минус цена батарейки составят 1000.
В статье же утверждается, что люди выкинут авто недоехав на нем даже до первой смерти аккума, что абсолютный нонсенс в любой стране. Машинки с пробегом в 200000 миль в США вовсю еще ходят, а электромобиль выкинут на 1й сотне? Ага, щаз
 
[^]
Weneedproof
5.07.2023 - 19:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Цитата
Они еще не учли дополнительные выбросы из электростанций из-за вдвое меньшего кпд системы электростанция-передача-ЭМ по сравнению с обычной машиной.

Все это проще контролировать. Нежели слив отработаного масло в ближайшую канаву. Б/у батарейки от авто имеют отличный спрос у тех кто солнечные панели ставит. Акум и есть акум. Тем более развитие акб идет очень быстро. А с двс уже выжато все что можно и чем дальше выжимают тем он тоньше, нежней и дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tankistua
5.07.2023 - 21:44
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 734
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 10:09)
Получается лицемерие какое-то, господа упоротые по "зелёнке" и выбросам! Машина с Euro-5 - ни-ни! А вот ТЭЦ на угле - огонь!

Учитывая кпд двс и тот факт, что електромобиль чаще всего заряжается ночью от розетки, когда это самое електричество девать фактически некуда, то очень все таки неплохой плюс получается, а эта ночная выработка фактически бесплатная, потому что аэс работает в стабильном режиме и особых колебаний в выработке не предусматривает.

Ну и не стоит забывать, что стоя в пробке двс жгет бензин, а електромобиль минимум електроенергии для охлаждения и чуть больше для обогрева салона.

Для простоты сравнения - у електромобиля пробег зимой падает примерно в половину (это личный опыт), а расход дизельного автомобиля увеличивается всего на пол литра, то еффективность двс просто
 
[^]
JBM
5.07.2023 - 22:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (tankistua @ 5.07.2023 - 21:44)
Ну и не стоит забывать, что стоя в пробке двс жгет бензин, а електромобиль минимум електроенергии для охлаждения и чуть больше для обогрева салона.

Не так всё просто с электромобилями. Батарея требует температурный режим, который обеспечивается за счёт энергии, берущейся из неё же. Зимой батарея подогревается, летом охлаждается. Даже если машина просто стоит НЕЗАВЕДЕННАЯ энергия батареи расходуется на обеспечение температурного режима. То есть в условиях русской (или канадской) зимы - Тесла жгёт электричество тупо 24*7 чтобы греть свою батарею. А в условиях техасского лета - чтобы охлаждать. Бензиновая тачка в самых лютых пробках потратит меньше.

Это сообщение отредактировал JBM - 5.07.2023 - 22:23
 
[^]
Макаров1961
5.07.2023 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2176
Единственный по-настоящему зеленый автомобиль не должен ржаветь в течении 30 лет, не ломаться спустя миллион километров пробега. Быть абсолютно ремонтопригодным, в том числе, до последней мелочи. Вероятно нормы выхлопа можно послать нахрен, все что выше Евро 4. Технически, автомобили в начале двухтысячных годов уперлись в технологический предел, в плане скорости, расхода, безопасности, удобства.

Это сообщение отредактировал Макаров1961 - 5.07.2023 - 22:28
 
[^]
Буратило
5.07.2023 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.22
Сообщений: 2545
Да это всё уже давно было понятно. И проблема с утилизацией аккумуляторов до сих пор не решена. А от них говна много больше, чем от бензина или диз. топлива.
Просто сказки это всё про экологичность электромобилей., как и про пандемию коронавируса.
 
[^]
Широкоф
5.07.2023 - 23:26
2
Статус: Offline


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4427
Проблемы негров шерифа не ебут,а проблемы экологии именно у негров.
 
[^]
cpih
6.07.2023 - 00:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.19
Сообщений: 336
Цитата (Буратило @ 5.07.2023 - 20:33)
Да это всё уже давно было понятно. И проблема с утилизацией аккумуляторов до сих пор не решена. А от них говна много больше, чем от бензина или диз. топлива.
Просто сказки это всё про экологичность электромобилей., как и про пандемию коронавируса.

Знаешь, вот такие же как ты в начале 20 века верещали про лошадей и бензиновые авто. И заправлять то их непонятно где, и для производства нужно много металла, и дороже то они лошадей прилично. НО, прошло 20-30 лет и все, лошади остались только в африке у негров. Я вот тебе гарантирую что лет через 20 ты сам будешь плеваться вслед бензиновым авто, если это не "породистая лошадь" типа феррари какой.
 
[^]
МайкПитер
6.07.2023 - 00:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.23
Сообщений: 195
Цитата (4burator @ 05.07.2023 - 06:33)
Были и вот такие попытки-атомная Волга

Да в Фоллауте все авто с реактором, не только Волга....)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bombertyp
6.07.2023 - 01:20
2
Статус: Online


понты, галимые понты

Регистрация: 13.06.18
Сообщений: 1307
Пиздец собрались экологи. Электроавтомобиль это вынос всего говна из мест обитания людей (белых) куда то туда - в места утилизации. Переработка пока конечно вопрос сложный, но условный рабочий из Африки с удовольствием будет разбирать этот аккумулятор за 100 баксов в месяц и молится, потому что за забором стоит очередь из таких как он. Там все ходы записаны, одно увеличение продолжительности жизни даст сотни миллиардов экономии на медицине.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Баргоша
6.07.2023 - 02:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.16
Сообщений: 229
Я уже скидывал тут это видео.
Просто посмотрите внимательно.
Очень доходчиво всё объясняет по этой тематике.

 
[^]
Mirniybomb
6.07.2023 - 04:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (kazbegi @ 5.07.2023 - 05:33)
Все грязное производство и утилизацию можно вынести куда подальше в бедные районы или вообще страны.

А в богатом красивом районе или стране ездить на экологичных авто и не дышать выхлопом.

Еще в восьмидесятых в Швейцарии был один дорогой горнолыжный курорт-городок где был полный запрет на ЛВС :либо лошади либо электрокары. Из соображения чистого вощздуха и безшумности. Уже из-за этих показателей горожане всех стран мира должны приветствовать электрокары. Ведь ДВС-это основной источник загрязнения городов. А еще есть УБИТЫЕ ДВСы-которые сжигают в цилиндрах не только бензин но и масло-и там выхлоп ну очень вредный.
То что электрокары более экологически безвредные-это для меня не вопрос,это очевидный факт. А то что Китайцы будут гробить здорове на их производстве-так их никто не заставляет-они сами подписались. Ну и любкуе вредное производство можно сделать менее вредным-поставить фильтры,улкчшить технологию. А вот ДВС-его улучшитть никак нельзя развитие ДВС пришло к своему потолку когда дальше не может быть улучшение экологиности и топливной эффективности.
И вобще этот ворос закрыт почти всеми странами мира. Все страны кроме РФ поддепрживают электромобилизацию а РФ-это всего 2% населения земли и 2% экономики земли-ничего глобально не решают
 
[^]
Mirniybomb
6.07.2023 - 04:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (Буратило @ 5.07.2023 - 21:33)
Да это всё уже давно было понятно. И проблема с утилизацией аккумуляторов до сих пор не решена. А от них говна много больше, чем от бензина или диз. топлива.
Просто сказки это всё про экологичность электромобилей., как и про пандемию коронавируса.

А Утилизацыии отслуживших свой срок ядерных реакторов-НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Но тем не менее атомных станций строится каждый год все больше. Просто отработанную станцию закроют и на сотни лет останется это огромное здание занимающее большую площадь-посмотри на Чернобыль и так будет со всеми АЭС в мире-их реакторы невозможно разобрать и утилизировать-нет технологий этого.
1 человек за жизнь оставит после себя пару аккумуляторов электрокаров и во-первых есть технология утилизации а во-вторых это небольшой обьем который тоже можно складировать в пустынной непригодной для жизни местности до того времени как создадут технологию утилизации.
Так почему строят АЭС если даже БЛИЗКО нет технологии разборки и утилизации огромных фонящих радиацией отработанных реакторов,труб охлаждения,компрессоров? ))))
 
[^]
Nike1977
6.07.2023 - 07:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.18
Сообщений: 1236
Хватит всякую хуйню постить
 
[^]
hexbug
6.07.2023 - 09:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 817
Цитата (JustDo @ 5.07.2023 - 09:36)
Раньше вроде авто ездили на этаноле, интересно, почему сейчас не хотят вернуть эту забытую технологию?

Так-то в начале 20 века и электрических машин было довольно много. Но всё таки они проиграли бензину и дизелю.

Весь этот экологический посыл электротранспорта - не более чем лицемерие.
Как жила, допустим, Франция в 18-м веке за счёт колоний, так будет и сейчас. Разместят производства и кладбища аккумов в условном Алжире, а в Париже будут яблони цвести....
 
[^]
vovchuk
6.07.2023 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
в городе электричка самое то
 
[^]
votka32
6.07.2023 - 14:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 891
Цитата (LongTom @ 5.07.2023 - 06:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

То что загрязняется окружающая среда загрязняется сильнее, но в другом месте не спасет человечество. Шарик то круглый.
Условно говоря, безопаснее немного пукнуть оксидом азота в городе, чем навалить огромную кучу говна на другом континенте. Тот же парниковый эффект и озоновые дыры не зависят от места производства автомобилей.
 
[^]
votka32
6.07.2023 - 16:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 891
Цитата (fleaper @ 5.07.2023 - 14:30)
Первый автомобиль после парового двигателя был электрический, но почему-то двс его вытеснил, хотя делать двс значительно сложнее чем электрический. Нужны трансмиссии, приводы итп. Я думаю, в начале автомобилизации планеты должны были быть гибриды тепловозного типа, но мы про них ничего особо не знаем. Технический прогресс как и эволюция выбирает самый простой и эффективный путь. Если мы до сих пор используем двс, значит это экономичнее, выгоднее и проще. Попытка загнать всех на зелёные рельсы не более чем популизм и лобби приближенных к власти стартапов. Например в Москве троллейбус заменили на электробус, значит ли что он более дешёвый и эффективный? Нет, просто кто то кому-то занес или обещал процент. Также как с плиткой, реновацией итп.
Ни в одной стране ни один политик не будет делать что то невыгодное лично для него или государства, не населения, а именно государства. Сейчас хайп по электромобилям пройдёт, скажут, что вредные, давайте водород. Потом ещё что то и в конце концов скажут, что мы ошиблись двс экологичнее, пересаживаемся обратно, развиваем заново всю инфраструктуру и производство. Деньги должны работать. Если в будущем будет капитализм и допустим всю работу будут выполнять роботы, то всё равно будет процент людей, которые будут сидеть и за деньги нажимать кнопку, которая не делает ничего. Просто деньги должны быть в обороте

А я вобще думаю что все это мировой заговор, и главная цель - лишить большую часть населения собственного транспорта и пересадить на метро и трамваи.
Сейчас пересадят на электромобили, потом поднимут стоимость киловатта и все, прощай автомобильность. На ДВС назад уже пересесть не дадут.
Может водород научаться нормально аккумулировать когда-нибудь. Может будут порошок гидрида натрия на заправках продавать в вакуумной упаковке lol.gif .
Тогда можно будет в топку кинуть пакетик, затем в жерло залить водички и ездить на водороде.
Но опять же эти гидриды производить не экологично.
В общем, чтобы было экологично, нужно пересесть на самокат, причем на обычный самокат, не электрический. К этому и идет цивилизация.
 
[^]
Анна73
8.07.2023 - 10:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (Галорец @ 5.07.2023 - 21:58)
Цитата (Анна73 @ 05.07.2023 - 17:11)
хаха , расскажите это лифоводам

Жить у розетки, такое еще *развлечение"

а со смартфоном Вы тоже живете у розетки ?
 
[^]
Анна73
8.07.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (AndrewBKK @ 5.07.2023 - 22:22)
Что это за стрём такой ниссановский дорогой?

не знаю про новые ,у меня лиф 15 кВТ ремейн стоит до 500 т.р
за пару тройку лет полностью окупится, поменяю батарейку и дальше кататься
по городу миллионнику за глаза хватает +- 100 км в день, я же не таксист

б у батки берут для частных домов неплохо , как источник доп.эл.снабжения

Это сообщение отредактировал Анна73 - 8.07.2023 - 10:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17318
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх