Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jekann
5.07.2023 - 14:48
3
Статус: Offline


Амбассадор Pampers®

Регистрация: 28.09.11
Сообщений: 4114
Цитата (LongTom @ 5.07.2023 - 05:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

фактически да,снимается загрязняющая нагрузка с городов,но планета то один организм и в среднем по больнице это переливание из пустого в порожнее
 
[^]
future24
5.07.2023 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 8991
Цитата (RMajer @ 05.07.2023 - 06:34)
А еще рабский труд взрослых и детей при добыче кобальта и лития забыли упомянуть

Про норникель и другие заводы забыли упамянуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
unouno
5.07.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 2892
ПОКА не являются зелеными
прогресс, надеюсь, не стоит на месте.
 
[^]
вопрошаю
5.07.2023 - 14:53
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1464
В европейском райском саду будут на электромобилях ездить а в российских джунглях на бензиновых 20летках будем ездить на заводы, производящие эти электромобили для господ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
5.07.2023 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата
Рост числа более тяжелых электромобилей может привести к увеличению количества выбоин на жилых дорогах,

Во-первых, как дороги могут быть жилыми, а во-вторых, Армяндорстрой не нанимайте на ремонт дорог.
 
[^]
Gar02
5.07.2023 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5493
Цитата (GRadFar @ 5.07.2023 - 12:59)
Бля.
Рас: "При перегнивании деревьев и травы каждый год выделяется 220 миллиардов тонн углекислого газа. Океанами выделяется 330 миллиардов тонн. Пожары, которые образовались в связи с природными факторами приводят к выбросу СО2, равному по количеству антропогенной эмиссии." Все (ВСЕ!!!) выбросы антропогенного фактора в подмётки не годятся выбросам океана!!!
Два: (смотри картинку) Все выбросы ДВС переместятся в (УРРРАААА) выработку электроэнергии и ТЕПЛА, доля которых и так выше всех остальных.
Поверьте энергетику профессионалу: а) вся эта зелёная тема - не более чем гениальная схема по зарабатыванию бабла. б) ТОЛЬКО АЭС смогут реально решить энергетические проблемы в будущем

Увы, зелёнобесие - для людей без мозгов и без образования.
Эти черти не знают, откуда в розетке электричество. А черти с верхним образованием - даже не задумываются.
Потому и плюсов у тебя так мало.
 
[^]
JBM
5.07.2023 - 15:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (AndrewBKK @ 5.07.2023 - 13:23)
Что касается Европы, прогноз перехода на электротранспорт у них такой. В Норвегии, сейчас, уже более половины автомобилей на электротяге.

Прогноз такой только потому, что у них с 25-го года продажа бензиновых машин будет запрещена, поэтому и не будет их регистрации. Т.е. неважно сколько процентов сейчас, с 25-го будет 100%. Но поскольку скачкообразно это нарисовать нельзя - люди не оценят не поймут - а подтянуть надо, то рисуется какой-то оптимистичный график от балды. Всё равно проверять никто не будет. Вот ты проверял, перед тем как запостить? - нет.

Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых
 
[^]
JBM
5.07.2023 - 15:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (JBM @ 5.07.2023 - 15:07)
у них с 25-го года продажа бензиновых машин будет запрещена, поэтому и не будет их регистрации. Т.е. неважно сколько процентов сейчас, с 25-го будет 100%.

Но ВНЕЗАПНО не всё так однозначно. В запрет продаж новых ДВС внесли уточнение: запрещены ДВС если они не могут работать на синтетическом топливе. А если могут - то пожалуйста! И внезапно график регистрации электротачек уже не 100%. Вот какая подстава, разве можно так подло обламывать хипстеров?


Синтетическое топливо - это тупо такой же бензин, только полученный не из нефти, а из воды и СО2 с помощью электролиза. Сименс сейчас вхуярил миллиарды в разработку этого направления, и поверьте, он не собирается их терять. Так что скоро мы услышим новый нарратив - как на самом деле мы ошибались про вред ДВС и преимущество электрики gigi.gif

Это сообщение отредактировал JBM - 5.07.2023 - 15:13
 
[^]
ourlive
5.07.2023 - 15:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 1753
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 07:31)
Цитата (Hintman @ 5.07.2023 - 07:00)
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 06:59)
И это ещё у нас пока нет массовых свалок с аккумуляторами от этих самых электромобилей...

Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

Вот интересно, откуда у вас такая информация? Из рекламных буклетов Фолькса? shum_lol.gif Так им не впервой - пиздеть не мешки ворочать (картинку с дизельгейтом искать не буду). Неужели любители электродудок так наивны?
Аккумулятор - не пластиковая бутылка, не алюминиевая банка! Это целый набор компонентов - отделить их один от другого сложно, а значит дорого!
Аккумуляторный модуль автомобиля состоит из нескольких сотен маленьких аккумуляторов, сваренных между собой проводниками и залитый клеем. Даже просто разобрать подобный аккумулятор можно только вручную, этот процесс не возможно автоматизировать! А значит должен стоять условный Ганс с монтировкой и отвёрткой, ему нужна зарплата, социальные выплаты, электричество, тепло, и далее по списку! И ладно если он разберёт один аккум за рабочий день - ведь нужно, не повредив корпус, достать модуль, отковырять клей, отпаять контакты, разобрать модуль на сотню мелких аккумов!
Дальше условного Ганса меняем на условного Петера и он должен (опять же вручную!) разобрать эти несколько сотен мелких аккумов на составные части! Со всеми вытекающими!
И всё равно не получится чистый материал! Вот как раз тут добыть дешевле.

з.ы. И, да, вишенка на торте - на данный момент у каждого производителя свои собственные модули и аккумуляторы. Да что уж там, даже у одного производителя на разные модели могут быть разные модули и аккумуляторы! Процесс, который невозможно автоматизировать всегда (!!!) будет дорого стоить.
Так что все это сказочки про про "100% переработку аккумуляторов" не более чем пиар и лизание жоп зелёным переживателям за белых медведей и пингвинов.
Они не обманывают, нет! Берётся ОДИН модуль, неделю курочится, что можно (а в основном это пластик, алюминий, свинец и прочее не сильно редкое) идёт в переплавку, остальное в землю. Дальше выходит поц с заявлением "Мы переработали 100% аккумуляторов!". И ведь не врёт - один приняли, один переработали. Не придерёшься.

Предлагаю в шредер всё это разносортие пихать, а потом из каши химическим и механическим путём выделять полезное, нейтрализовать опасное, а из шлака строить Новый Эверест, можно посерёд Тихого Океана.

Переработка электроники может идти только таким путём, поэлементная разборка сильно дороже конвейерной сборки. Ну по крайней мене пока тот или иной тип нанороботов не изобрели.
 
[^]
SteelThunder
5.07.2023 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13240
Работа ради работы🤦‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gbhfvblf
5.07.2023 - 15:56
4
Статус: Offline


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2921
Denchik
Цитата
Он тяжелее бензиновых одноклассников на 200кг в среднем

Цитата
- Я вообще не понял, что это за наркомания. Шины то здесь причем? А дороги причем? Из-за большего на 200кг веса?

Какие 200 килограмм? Тесла S весит почти 2300! Это больше LC Prado! Она по размерам она всего на 30 см длинее Элантры, Которая, в свою очередь, легче Model S на тонну! На ГРЁБАННУЮ ТЫСЯЧУ КИЛОГРАММ!!!! Блять, Passat B8.5 на полном приводе весит 1677!

Это сообщение отредактировал gbhfvblf - 5.07.2023 - 16:00
 
[^]
Andy121
5.07.2023 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Очередная хрень по типу -
"Почему унитазы не являются экологически чистыми - при их производстве образуется на 170 % больше вредных выбросов, чем при производстве ночных горошков.
Также на смыв из унитаза тратится намного больше воды, чем если просто выливать из горшка говно на улицу в окно."

Электромобили - в города. Чтобы уменьшить в городах концентрацию выбросов. А вредные производства - туда, где люди не живут.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 5.07.2023 - 16:00
 
[^]
Antonuo
5.07.2023 - 16:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 124
Кому интересно погуглите какой вред наносят огромные ветряки, которые устанавливают целыми полями. По мимо того, что их лопасти просто закапываются т.к. их переработка стоит дохуя денег, еще они изменяют розу ветров в тех регионах что сказывается на с/х.
 
[^]
NObanderlogs
5.07.2023 - 16:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 976
Адекватные люди с самого начала это говорят ни их никто не слушает, эко лобби хуже гомо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hmyakov
5.07.2023 - 16:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2641
Ребятки! Успокойтесь за экологию.

Росияйнены, хохляйнены, кахастанцы, белорусы, шпроты, Средняя Азия и Закавказье с гамарджобами - успокойтесь за экологию, это не для нас.

Вы (т.е. мы все) - НЕ "золотой миллиард". И не возьмут, как бы не старались! Золотой миллиард - и так слишком миллиард, его сокращают. См. "гости" в Явропе - замещают дорогих, социально защищенных, гражданско-общественных европеев на кого попроще - читай "на кого подешевле".

Вывод? "Производство будет вынесено" - вот к вам (т.е. всем нам) и будет вынесено. Производство, переработка, хранение недопереработанных литиев и ионов и цельных износившихся корыт. Вот Япония же решила вопрос со свалкой своего авто-старья на территории России, да еще за деньги росияйненов-янелохов. То же самое получите и вы (т.е мы все) с экологией на электротяге.

На этом с экологией закончим.

***

А про что начнем? Про личное потребление.

Личное потребление чего там потребление? Электравто конечно, чего же еще.

Вы, адепты массово электромобиля, правда думаете что вам (и всем нам) стане лучше?

Денюшек с вас высосут больше, чем за керосинки - не зря же затеяли всю эту маету.

Зарядка будет отнимать массу времени, по сравнению с нынешними "6 мин бак". Пусть 10 мин. Бак - км 400 минимум. Ну посчитайте, сколько уйдет на заправку батареек на 400 км.

Потом вам (всем нам) впердолят цену на "мега-экологическое электричество для электоавто" раза в полтора-два-три выше. Нет? Наивные дурачки.

Скинуть из окна удлинитель - ха, административный кодекс не дремлет, штраф и конфискация корыта сожрут всё накрысенное. Выявляется элементарно, после пары отключений электричества во всем доме "в целях пожарной безопасности" соседи сами стучать будут. С частными домами вопрос решится так же элементарно.

Камлания "Будет зарядка к каждой машине! Пока я сплю, электричка заряжается" оставьте для художественной самодеятельности. Угу, потянули к вашему человейнику полторы тыщи штепселей и к соседнему пару тыщ. И все взабесплатно! Вы всерьез?

И настоящая, не фиктивная безопасность. Предположим, натыкали кругом эти штепсели через 4 метра аккуратными рядами. ДТП, стихийное бедствие, теракт, неудачная попытка кражи энергии, ошибка или дурость все менее квалифицированного персонала и проч. - вы представляете, что может натворить ток, заряжающий 1000 тарантасов одновремённо?

Стоило бы янелохам электрофанатам представить это дрочилово с живыми электромобилями. И пресловутый святой кооомфооорт не станет ли призрачным? Но нет! Янелох он и с 380 воткнутым в анус и заземлением к мошонке - все равно янелох. Даже когда трахец пообуглится.

***

Вся суматоха с электротарантасами - новый рынок сбыта. Новый рынок - новое бабло! Сами тележки, инфраструктура (О! Святая ифраструктура!), обслуживание, ремонт, утилизация, замена, законодательство, судебные тяжбы, экспертиза - все, все новый втюхин! За счет экзальтированных янелохов. И, увы, всех остальных.

Данный ликбез прост и очевиден любому, после 1-2 минут думания. Но, увы, не любому.
 
[^]
sergeantGY
5.07.2023 - 16:34
2
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (LongTom @ 5.07.2023 - 06:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

... cool.gif

Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых
 
[^]
Weneedproof
5.07.2023 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4135
Это где егольфы то лежат не нужные. Идиальный городской авто. Не знаю никого ктоб купил электричку по соображения экологии. Это просто удобней комфортней. Двс стоит пылится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wakonda
5.07.2023 - 16:58
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 806
Сколько можно эту тему обмусоливать?
Электротранспорт обеспечивает локальную экологию. В конкретном мегаполисе. Всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurtosis
5.07.2023 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15775
Цитата (RedMoon123 @ 5.07.2023 - 20:05)
популистская хуйня.
Китай сразу всем "зеленым" сказал, что бы шли куда подальше.
И продолжает развиваться. Ну сдохнет один другой миллион человек от экологии - не велика потеря.

В мире продано 10,2 млн электромобилей, из которых 5,9 млн - в Китае

В 2022 было реализовано 10.2 млн электро-автомобилей различных типов и модификаций по всему миру (в 100 раз больше, чем в 2012) из которых 5.9 млн в Китае, 2.6 млн в Европе (за исключением России и стран СНГ), почти 1 млн в США, 131 тыс в Южной Корее и около 100 тыс в Японии. Свыше 95% всех проданных в мире электро-авто приходится на вышеуказанные страны и регионы.




В 2022 году в КНР продано 5,67 млн электромобилей и подключаемых гибридов , сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA). Подъем спроса на такие модели обусловлены тем, что государственные субсидии и высокие цены на нефть заставили покупателей перейти от моделей с двигателями внутреннего сгорания. Было продано более 4 млн полностью электрических автомобилей, что в пять раз больше, чем было продано в США в 2021 году. Таким образом, Китай стал крупнейшим рынком электромобилей.

По состоянию на июнь 2022 года, количество общественных зарядных станций в Китае достигло 1,528 млн. единиц

По данным EVCIPA, по состоянию на май 2022 года, с начала 2022 года в Китае в среднем строится около 45 тыс. общественных зарядных станций каждый месяц. На пять крупнейших провинций Китая приходится 38 373 новых зарядных устройств для электромобилей, при этом лидирующие позиции занимает Гуандун, где в 2022 году будет установлено 17 164 новых зарядных устройств. Города Пекин и Шанхай увеличили количество новых зарядных станций для электромобилей на 13 291.

В опубликованном в марте 2022 года отчете Института развивающихся рынков Корнельского университета говорится, что общемировые продажи электромобилей вырастут с 4% от общего объема продаж автомобилей в 2020 году до 70% к 2040 году, при этом ведущим рынком станет Китай.


наверно китайцы тоже ебнулись, как европейцы и американцы? Че с дураков то взять? Что эти 3 части мира вообще из себя представляют в плане производства и науки? Наверно ничего

Это сообщение отредактировал kurtosis - 5.07.2023 - 17:10
 
[^]
Анна73
5.07.2023 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 308
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 18:24)
А если купил, то обслуживание электромобиля вылетает в копеечку...
А электромобиль может позволить себе только состоятельный гражданин.

хаха , расскажите это лифоводам
 
[^]
Sabalak
5.07.2023 - 17:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
и здравствуй, новый Лазо, герой капитализма

вроде Лазо силком запихали в топку?
/бля, нахуя я это написал? мне же в прошлой теме шпал напихали по самое не балуй... хотя этож ЯП - кого ебет чужое мнение/
 
[^]
hunter64
5.07.2023 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4081
А я давно говорил, говорю, и буду говорить:
Просто электрокары: АКБ и ЭД - это херня.
Более лучший вариант:
Топливо, Топливный Элемент, Электродвигатель.
Имеет плюсы от обоих схем: 1) Топливо и ДВС; 2) АКБ и ЭД.
Топливо - все гораздо: проще, дешевле, чище ...
АКБ большой - нет, есть только маленький, как и в любом автомобиле.
КПП - нет. Масла - в разы меньше чем при схеме: КПП и ДВС.
Загрязнение как при производстве, так и при эксплуатации - в разы меньше.
 
[^]
Галорец
5.07.2023 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Hintman @ 05.07.2023 - 07:00)
Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

Попробуй, реши вопрос, о переработке батареек.
На всю страну, один заводик

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
5.07.2023 - 17:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Анна73 @ 05.07.2023 - 17:11)
хаха , расскажите это лифоводам

Жить у розетки, такое еще *развлечение"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MakakbI4
5.07.2023 - 17:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 154
Да всем насрать на экологию,электромобили не из за этого внедряются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17318
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх