Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
5.07.2023 - 06:27
Статус: Online


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400514
93
Экологические преимущества электромобилей, возможно, никогда не будут ощутимы — их производство создает на 70 процентов больше выбросов, чем их бензиновые аналоги.

Электромобили должны пройти десятки тысяч миль, прежде чем они компенсируют более высокий уровень выбросов, при этом, согласно собственным данным производителя, электромобиль VW e–Golf становится более экологичным только после 77 000 миль пробега.

Но есть опасения, что многие такие автомобили никогда не достигнут своего целевого пробега, поскольку владельцы переходят на более новые модели, оставляя кучи подержанных электромобилей лежать ненужными на стоянках в гаражах.

Подавляющее большинство покупок автомобилей в Великобритании совершается с использованием кредитных планов, которые предлагают клиентам возможность обменять свой автомобиль на новый по истечении трехлетнего срока, что вряд ли будет достаточным сроком для компенсации выбросов.

Покупки по персональному контракту (PCP) бурно развивались благодаря самым низким процентным ставкам в прошлом десятилетии и позволяли покупателям выплачивать деньги за автомобиль ежемесячными платежами.

Одержимость Британии автомобильным финансированием может подорвать климатические цели правительства, поскольку в 2030 году будет введен запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей.

Министры надеются, что запрет, который распространится на гибридные автомобили к 2035 году, станет решающим фактором в достижении страной нулевых выбросов парниковых газов к 2050 году. Однако электромобили (EV) могут сыграть свою роль в достижении этой цели, только если они останутся на дорогах достаточно долго.

В 2021 году компания Volvo сообщила, что выбросы от производства электромобилей могут быть на 70 процентов выше, чем у бензиновых моделей, и заявила, что для того, чтобы электромобиль стал экологичнее в целом, потребуется от 30 000 до 68 400 миль пробега, на что обычно уходит от четырех до девяти лет.

В основном это связано с батареями, используемыми для питания электромобилей. Для их производства требуется сырье, такое как кобальт и литий, которые необходимо добывать в таких местах, как Африка и Южная Америка, а затем транспортировать по всему миру.

Экологический ущерб от производства электромобилей заставил актера Роуэна Аткинсона недавно заявить, что он чувствует себя "немного обманутым" электромобилями, и призвал людей подольше не расставаться со своими бензиновыми автомобилями.

RAC утверждает, что популярность автокредитования не окажет негативного влияния на окружающую среду, поскольку это означает, что большее количество электромобилей попадает на рынок подержанных автомобилей. Однако исследование, проведенное в этом месяце, показало, что покупатели автомобилей неохотно приобретают подержанные EV из–за опасений по поводу долгосрочной эффективности батарей и возможностей зарядной инфраструктуры Великобритании.

Отчет Института зеленого финансирования показал, что 61% водителей были бы заинтересованы в покупке EV, но едва ли четверть из них готовы приобрести подержанную модель.

Майк Хоуз, исполнительный директор Общества автопроизводителей и торговцев, сказал: "Потребление EV продолжает расти, как на новом, так и на подержанном рынке, и все больше водителей убеждаются в преимуществах автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Хотя производство EV более энергоемко, производители постоянно инвестируют в способы повышения эффективности производства, включая расширение собственных возобновляемых источников энергии, и по мере декарбонизации национальных электросетей будут расти объемы производства и выбросов в течение всего жизненного цикла EV".

Пять больших экологических дилемм; причины, по которым ваш электромобиль не так экологичен, как вы думаете:

— Ему требуется много электроэнергии: Как во время производства, так и во время движения электромобиль требует значительного количества электроэнергии. Они намного тяжелее своих бензиновых аналогов из–за огромного аккумулятора, а дополнительный вес означает, что они потребляют больше энергии.

— Производство загрязняет окружающую среду: Влияние на окружающую среду добычи полезных ископаемых, необходимых для электромобилей, может свести на нет экологические преимущества владения таким автомобилем, считают некоторые критики.

— Токсичные частицы шин: В прошлом месяце эксперты предупредили, что электромобили выбрасывают в воздух больше токсичных частиц из шин, чем их бензиновые аналоги.

— Влияние ремонта дорог: Рост числа более тяжелых электромобилей может привести к увеличению количества выбоин на жилых дорогах, предупредил в прошлом месяце Альянс асфальтовой промышленности.

— Переработка аккумуляторов: В большинстве электромобилей используются литий–ионные батареи, а в Великобритании практически нет промышленных мощностей по переработке литий–ионных батарей.

via
пруф

Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Kakvse
5.07.2023 - 06:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33687
Зато без запаха бензина)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LongTom
5.07.2023 - 06:30
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 3124
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.
 
[^]
Bashorc
5.07.2023 - 06:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9906
Да неужели?
 
[^]
4burator
5.07.2023 - 06:33
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.01.20
Сообщений: 918
Были и вот такие попытки-атомная Волга

Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых
 
[^]
kazbegi
5.07.2023 - 06:33
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Все грязное производство и утилизацию можно вынести куда подальше в бедные районы или вообще страны.

А в богатом красивом районе или стране ездить на экологичных авто и не дышать выхлопом.

Это сообщение отредактировал kazbegi - 5.07.2023 - 07:01

Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых
 
[^]
RMajer
5.07.2023 - 06:34
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1072
А еще рабский труд взрослых и детей при добыче кобальта и лития забыли упомянуть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
5.07.2023 - 06:34
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (LongTom @ 5.07.2023 - 06:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

а, понятно...

Почему электрокары НЕ являются "зелеными": при производстве образуется на 70% больше выбросов, чем при производстве бензиновых
 
[^]
geck186rus
5.07.2023 - 06:45
39
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (LongTom @ 05.07.2023 - 06:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

Т.е. где стоят эти производства там не люди живут? Пусть они там дышат, а мы тут такие все экологичные блять. Лицемеры хуевы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazbegi
5.07.2023 - 06:49
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата (geck186rus @ 05.07.2023 - 06:45)
Т.е. где стоят эти производства там не люди живут? Пусть они там дышат, а мы тут такие все экологичные блять. Лицемеры хуевы!

Так и есть. Заметь, так уже происходит. Капотня и Рублёвка маленько различаются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nyarlathoten
5.07.2023 - 06:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1638
Цитата (LongTom @ 05.07.2023 - 06:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

В местах массового проживания белых людей (пока еще).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dor81
5.07.2023 - 06:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 296
Цитата (geck186rus @ 5.07.2023 - 06:45)
Цитата (LongTom @ 05.07.2023 - 06:30)
Эти выхлопы и заражения происходят не в городе, ,то есть не образуют смога в местах массового проживания людей.
А то что там где то надо утилизировать - ну и хрен с ним.

Т.е. где стоят эти производства там не люди живут? Пусть они там дышат, а мы тут такие все экологичные блять. Лицемеры хуевы!

Ну так "цветущий сад" жеж, а остальные пусть травятся.
Правда отравленные массово мигрируют в этот сад gigi.gif
 
[^]
Hintman
5.07.2023 - 06:58
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.23
Сообщений: 229
То ли дело горно обогатительные или металлургические комбинаты образцы "чистого" производства которые "освежают" воздух в Челябинске или Новокузнецке. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Hintman - 5.07.2023 - 06:59
 
[^]
gbhfvblf
5.07.2023 - 06:59
8
Статус: Online


Чё ты такой серьёзный?

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 2902
И это ещё у нас пока нет массовых свалок с аккумуляторами от этих самых электромобилей...
 
[^]
Hintman
5.07.2023 - 07:00
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.23
Сообщений: 229
Цитата (gbhfvblf @ 5.07.2023 - 06:59)
И это ещё у нас пока нет массовых свалок с аккумуляторами от этих самых электромобилей...

Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

Это сообщение отредактировал Hintman - 5.07.2023 - 07:02
 
[^]
kazbegi
5.07.2023 - 07:03
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата (Hintman @ 5.07.2023 - 07:58)
То ли дело горно обогатительные или металлургические комбинаты образцы "чистого" производства которые "освежают" воздух в Челябинске или Новокузнецке. faceoff.gif

Это пример такого же разделения.

Хозяева то комбинатов рядом с ними не живут. В крайнем случае в Москве, а вообще где-нибудь на лазурном берегу.
 
[^]
МимоПроходил
5.07.2023 - 07:06
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Hintman @ 5.07.2023 - 07:00)
Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

это в какой такой сказке?

этот вопрос еще только в самом начале разработки, а у тебя уже на 100% решен.
 
[^]
geck186rus
5.07.2023 - 07:09
19
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Hintman @ 05.07.2023 - 07:00)
Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

Ну ка расскажи про переработку литиевых аккумуляторов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Биатлонист
5.07.2023 - 07:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 279
Борьба за экологию это нехилый такой бизнес

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Болгов
5.07.2023 - 07:15
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата
Все грязное производство и утилизацию можно вынести куда подальше в бедные районы или вообще страны.

А в богатом красивом районе или стране ездить на экологичных авто и не дышать выхлопом

Блажен тот кто верует, ветер и вода делают свое дело, т.е разносят все это гавно по белу свету.
Я эколог и по работе бываю на заводе который утилизирует отходы 5 класса опасности, т.е отходы с хирургических отделений больниц, пищевые отходы из инфекционных отделений, лабораторий и в моем случае лекарственные средства, вы видели черный лес? А я видел, хотя дым от крематоров через борбулятор пропускают, и та вода опять же сливается на ландшафт без какой либо очистки, хуйня это все.

Это сообщение отредактировал Болгов - 5.07.2023 - 07:16
 
[^]
mrzorg
5.07.2023 - 07:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50754
Цитата (geck186rus @ 5.07.2023 - 06:09)
Цитата (Hintman @ 05.07.2023 - 07:00)
Аккумуляторы на 100% идут в переработку, проще переработать аккумулятор чем заново добывать руду и ее перерабатывать.
Зато есть другие свалки из бытовых отходов и они растут каждый день.

Ну ка расскажи про переработку литиевых аккумуляторов.

В Африку будут свозить, на переработку. Жесть там будет, конечно. Но, у китаёз - попробуй пикни. Мировое сообщчество даже не узнает о том, что какая-то страна в Африке исчезла с карты мира....
 
[^]
kazbegi
5.07.2023 - 07:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Цитата (Болгов @ 5.07.2023 - 08:15)
Цитата
Все грязное производство и утилизацию можно вынести куда подальше в бедные районы или вообще страны.

А в богатом красивом районе или стране ездить на экологичных авто и не дышать выхлопом

Блажен тот кто верует, ветер и вода делают свое дело, т.е разносят все это гавно по белу свету.
Я эколог и по работе бываю на заводе который утилизирует отходы 5 класса опасности, т.е отходы с хирургических отделений больниц, пищевые отходы из инфекционных отделений, лабораторий и в моем случае лекарственные средства, вы видели черный лес? А я видел, хотя дым от крематоров через борбулятор пропускают, и та вода опять же сливается на ландшафт без какой либо очистки, хуйня это все.

Давай рассказывай, как в Челябинске жить то же самое, что и в предгорьях Альп, ага.
 
[^]
Болгов
5.07.2023 - 07:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (Биатлонист @ 5.07.2023 - 07:14)
Борьба за экологию это нехилый такой бизнес

Правильнее надо писать за природу, т.к экология это наука изучающая влияние жизнедеятельности человека на окружающую среду.
Бороться за экологию это бороться примерно как за физику или химию или филологию.
В России да и во всем мире эта борьба сводится к конски штрафам от 200 тыр руб. У нас в стране, за малейшее нарушение законодательства.
 
[^]
EricCartman5
5.07.2023 - 07:23
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.16
Сообщений: 2847
Все проще. Электромобиль тупо проще устроен, чем обычный. Проще = дешевле в производстве. А продается сильно дороже, чем обычный.
 
[^]
ЯПR
5.07.2023 - 07:26
7
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Нефтяные лоббисты глаголят?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17316
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх