Разработан пластиковый распредвал двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tempomot
9.05.2020 - 11:20
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 09:15)
У меня деревянный стоит

Пиздабол, не пизди! У тебя коленвал на фотке!
 
[^]
WilliamHunt
9.05.2020 - 11:21
2
Статус: Offline


Агент Кремля*

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1630
Очередной способ разжиться на запчастях. А замена я так понимаю с двигателем и коробкой передач?
 
[^]
d1b1
9.05.2020 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 5046
Автомобили были до 2006 года, а сейчас светодиоды завернутые в фольгу.
 
[^]
kiaROSSA
9.05.2020 - 11:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 958
Напомнило французов с их керамическим блоком. 100000 и на свалку весь авто.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
excursion
9.05.2020 - 11:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:44)
Цитата (vaisman @ 9.05.2020 - 10:30)
К большому счастью для нас на дешевый сегмент рынка турбовые литроперделки пока еще приходят мало, поэтому пока еще в дешевом сегменте атмосферники, они поресурснее. Но вот кстати замена части деталей на пластик может и это изменить. Когда придумают пластмассовую турбину - жди беды.

Ну и спецом про турбину.
иИтак имеем шкоду октавию 1.8 тси и маджентис с движком 2.7
Первый турбожузжалка, второй надежный атмосферник с v6
Итак поехали.
Мощность 152 vs 190 только динамика не в пользу атмосферника
Расход 8 против 10 опять атмосферник в просере
На этих машинах пробег около 150, нашего пробега примерно по 60.000
За это время поломок не было, т.о. и не более.
Итого тупо экономия на бензине 1200 литров за этот пробег или 54000 рублей.
Хватит на ремонт турбины? Только она еще не сломалась и пока не собирается.

Не правильное сравнение и выводы.
Маджентис выше классом и тяжелее, соответственно, расход больше, динамика хуже.

Турбомотор при той же мощности экономит только на внутренних потерях - меньше объём, меньше цилиндров. Немного экономии на весе мотора, не факт.

При прочих равных условиях реальная экономия от турбомотора очень небольшая, условно, 0,5 литра расхода и динамика лучше на полсекунды.
Для среднего потребителя это не очень существенные выгоды, но для производителя это очень хорошая прибавка характеристик, в совокупности с другими технологиями позволяющая уже заметно улучшить характеристики автомобиля в общем.

Надежность мотора турбина сама по себе не ухудшает, но является дополнительным агрегатом требующим обслуживания, внимания и потенциального ремонта.

ТурбоVSАтмо это вопрос приоритетов потребителя, нужна рабочая лошадка без требований к характеристикам - атмо, хотите динамики и современных технологий - турбо.
 
[^]
одинизмногих
9.05.2020 - 11:25
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10483
Цитата (AlexMonro @ 9.05.2020 - 09:26)
Ну так на Газ 24 текстолитовую шестерню распредвала ещё с каких пор ставили .
И не чего ходило нормально.

У меня на Соболе с Ульяновским мотором она до сих пор стоит, машину брал новой в салоне в 2012 году. Первая отходила около 60 тысяч, нынешняя - около 150 тысяч, пока работает.
 
[^]
isabun
9.05.2020 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1981
Эту фразу, пожалуйста, объясните:
"Кроме того, срок службы термореактивных полимерных литьевых форм значительно выше (около 500 000 циклов), чем у алюминиевых пресс-форм высокого давления. "
Распредвалы отливают в алюминиевые формы? (сркзм)
 
[^]
Voodoolabar
9.05.2020 - 11:31
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (excursion @ 9.05.2020 - 11:24)
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:44)
Цитата (vaisman @ 9.05.2020 - 10:30)
К большому счастью для нас на дешевый сегмент рынка турбовые литроперделки пока еще приходят мало, поэтому пока еще в дешевом сегменте атмосферники, они поресурснее. Но вот кстати замена части деталей на пластик может и это изменить. Когда придумают пластмассовую турбину - жди беды.

Ну и спецом про турбину.
иИтак имеем шкоду октавию 1.8 тси и маджентис с движком 2.7
Первый турбожузжалка, второй надежный атмосферник с v6
Итак поехали.
Мощность 152 vs 190 только динамика не в пользу атмосферника
Расход 8 против 10 опять атмосферник в просере
На этих машинах пробег около 150, нашего пробега примерно по 60.000
За это время поломок не было, т.о. и не более.
Итого тупо экономия на бензине 1200 литров за этот пробег или 54000 рублей.
Хватит на ремонт турбины? Только она еще не сломалась и пока не собирается.

Не правильное сравнение и выводы.
Маджентис выше классом и тяжелее, соответственно, расход больше, динамика хуже.

Турбомотор при той же мощности экономит только на внутренних потерях - меньше объём, меньше цилиндров. Немного экономии на весе мотора, не факт.

При прочих равных условиях реальная экономия от турбомотора очень небольшая, условно, 0,5 литра расхода и динамика лучше на полсекунды.
Для среднего потребителя это не очень существенные выгоды, но для производителя это очень хорошая прибавка характеристик, в совокупности с другими технологиями позволяющая уже заметно улучшить характеристики автомобиля в общем.

Надежность мотора турбина сама по себе не ухудшает, но является дополнительным агрегатом требующим обслуживания, внимания и потенциального ремонта.

ТурбоVSАтмо это вопрос приоритетов потребителя, нужна рабочая лошадка без требований к характеристикам - атмо, хотите динамики и современных технологий - турбо.

Шкода суперб с 1.8 уделывает на раз.
Массы сопоставимы.
И не важно на чем экономия. Факт есть. Машина едет лучше, расход меньше.
 
[^]
Punisher81
9.05.2020 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 3565
Скоро,на всех ваговских машинах
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 11:51
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Двигатель мечты - распредвал полупластиковый, интегрированный. Цилиндры - лямень на напылением, поршни укороченные облегчённые как и всё остальное в ЦПГ. Турба, как же без неё. Непосредственный впрыск с фазовращателями. Цепь из сыромятины с ресурсом капроновых колготок. Электроприводы везде где надо и не надо со старт-стопом. Пластик в любой дырке, но чтобы обязательно треснуло, протекло. Сэкономим полкило с движка на дюральке.
Ну и максимально уебанская конструкция для механиков с дипломом проктолога-стоматолога. Для замены любого копеечного расходника снимаем двигатель и наполовину разбираем.
Перегревы, масложор, посторонние стуки? Это всё укладывается в наши стандарты.

Добавляйте что забыл. Чего там дальше по списку? "Сухой" робот?
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"?

Про какой ремонт речь?
Все хотят чтобы движок отхаживал 200-250 тыщ и просто изнашивался, после чего можно делать плановый капремонт. До 100 тыщ вообще проблем не должно быть, потом можно навесное менять потихоньку, да ремни всякие. Если цепь - то и до 200-250, т.е. до пенсии движка.
А что имеем? В гарантию ничего не рассыпалось и то радость!

У меня в ПММ задняя крышка циркуляционного насоса треснула. Афигеть экономия на лямене - пластиковая она. Двигло на помойку, б/у в 7000 вышел, ладно хоть весь металлический.

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 9.05.2020 - 12:03
 
[^]
ai200869
9.05.2020 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3979
Распредвал пора на свалку истории уже.
Сам механизм архаичен.
Поэтому пусть делают хоть из гавна и палок.
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
Распредвал пора на свалку истории уже.

Уже сто раз делали иной привод клапанов, получается полное гуано или неадекватная цена.
Батарейки надо нормальные делать и переходить на электро, а пока это сильно дороже и так удобно, особенно дальше Нерезиновой.
 
[^]
ISA333
9.05.2020 - 12:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:27)
Цитата (ISA333 @ 9.05.2020 - 10:09)
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:00)
Цитата (serg353 @ 9.05.2020 - 09:38)
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"? faceoff.gif Мир не стоит на месте.Хрен ли вы не лезете в свои навороченные смартфоны с паяльником?Не ужели не надоело копаться в машине самому?Я начинал с Москвича и дошел до Волги,и прекрасно помню эту еблю в гаражной яме по замене рулевых,крестовин,шрусов,а так же капиталок движков и прочей поебени советского автопрома.Я хочу приходить на стоянку или в гараж,просто повернуть ключ зажигания и ехать по своим делам совершенно не думая как  устроен и работает мой двигатель.Помню как все мы дружно радовались появлению первых японских двухкассетников в России,как гонялись за ними,а про компакт диски вообще молчу.И что тоя не помню потом таких умников которые предпочитали ебаться со старым романтиком который через раз жевал любимый сектор газа а накупили тут же Сонек и Панасов которые работают без проблем до сих пор без ремонта.

Тоже каждый раз удивляюсь, когда читаю какие сложные машины сейчас и как раньше в поле можно было жигули починить.
Только разница между солярисом и копейкой пиздец какая и все это не в пользу копейки.

На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства

Копейка была худшей машиной в союзе, но даже на этой классике можно спокойно ездить больше 60 км в час в отличии от новомодного кредитного соляриса. При том ездить с комфортом который не снился собственникам современных кредитопомоек.

На солярисе нельзя ездить больше 60?
Почему? А в чем комфорт у копейки? Отсутствии вакуумного усилителя тормозов?
Отсутствии гидроусилителя? Ну дальше много могу перечислять, но у меня возник вопрос.
А ты на копейке ездил? А на солярисе? Только теоретик совкодрочер мог написать подобную дись

Ваккум-усилитель давно стоит на всех копейках. Он совсем недорогой и поставить его не проблема. На многих современных авто его нет - вместо него сложная и неремонтнопригодная гидравлика которая точно накроется через 5 лет. Комфорт от гур? Для кого ты это рассказываешь? Для малолетних блондинок? На полуторалитровом авто гур нужен точно так же как зайцу одна известная болезнь.
А что даёт комфорт на любом авто пускай останется тайной. Тайной тех кто ездит на человеческих автомобилях.
И я кстати не писал что не разгоняется больше 60. Больше 60 можно и велосипед разогнать. Вопрос в том кому это надо.


Это сообщение отредактировал ISA333 - 9.05.2020 - 12:23
 
[^]
Assoroff
9.05.2020 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15240
Нефть девать некуда, а деньги надо.
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 12:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
На полуторалитровом авто гур нужен точно так же как зайцу одна известная болезнь.

Вот сам и наматывайся на руль на парковке, а при весе в 50-60 кг сие грустное зрелище, а таких девчуль полно.
 
[^]
dfh
9.05.2020 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1878
Цитата (Батарейкин @ 9.05.2020 - 09:14)
Снизят стоимость?Это копейки на общем фоне.Массу,то же фигня.
А вот срок службы угандошат еще больше.

ну так сколько лет уже мировой автопром стремится к этому
 
[^]
ISA333
9.05.2020 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (HoiAn12 @ 9.05.2020 - 12:37)
Цитата
На полуторалитровом авто гур нужен точно так же как зайцу одна известная болезнь.

Вот сам и наматывайся на руль на парковке, а при весе в 50-60 кг сие грустное зрелище, а таких девчуль полно.

А я и не девчуля 50 кг и вообще не в мегаполисе живу. Когда кручу руль - кручу легко и аккуратно, боюсь нечаянно сломать...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 9.05.2020 - 12:50
 
[^]
АМАЛКЕР
9.05.2020 - 12:49
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (HoiAn12 @ 9.05.2020 - 12:37)
Цитата
На полуторалитровом авто гур нужен точно так же как зайцу одна известная болезнь.

Вот сам и наматывайся на руль на парковке, а при весе в 50-60 кг сие грустное зрелище, а таких девчуль полно.

Слабак. gigi.gif
У меня супруга каталась на авто без ГУ, и не жаловалась.
Счас с ГУ, спрашивал как ощущения? говорит нет особой разницы.
Единственно в старом от упора до упора на один оборот руля больше.
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
А я и не девчуля 50 кг

Я тоже заметно тяжелей, но крутить руль нравится больше на современной кредитопомойке, чем на жигулях. А ещё я люблю климат-контроль, подогрев жопы!

Цитата
У меня супруга каталась на авто без ГУ, и не жаловалась.

А ещё раньше были лошадь и телега! И что?
Может выкинем стартер и будем кривым орудовать? Надёжно и спортивно, особенно зимой.

А так то тема про говёную конструкцию современной техники.
 
[^]
mister007
9.05.2020 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11454
Цитата (АМАЛКЕР @ 09.05.2020 - 09:32)
Так-то пластиковые распредвалы китайцы и японцы давно уже ставят в мелкие стационарники и прочие газонокосилки с генераторами.

При ремонте коробок встречал. Но там , капролоктан. Прочный лёгкий и дешевый.
Однако, разные нагрузки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svhanz
9.05.2020 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Блть!!!
Да уже и сейчас из того что подлежит ремонту- это только замена масла, свечей, фильтров и лампочек.
Пластиковый распред- это несомненно пять!
 
[^]
manager2
9.05.2020 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
подожду пока машину целиком на принтере распечатать можно будет
 
[^]
akmaks
9.05.2020 - 13:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (Guldar @ 9.05.2020 - 10:23)
ИМХО за такое нужно уже сажать.
Еще одно недолговечное говно из ПЛАСТИКА, который и так уже надоел везде...

Кстати, а как с экологичностью-то?
Меньшая масса - это как бы хорошо... позволит на граммы микрограммы на километр пути уменьшить расход топлива...
А про "утилизацию" забыли?
Железяку переплавил и всё... а этот пластиковый композит куда девать?
Да ещё и снашиваться-то будет быстрее, значит, и менять чаще надо... lol.gif
 
[^]
Cacktus
9.05.2020 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2520
Цитата (isabun @ 9.05.2020 - 11:30)
Эту фразу, пожалуйста, объясните:
"Кроме того, срок службы термореактивных полимерных литьевых форм значительно выше (около 500 000 циклов), чем у алюминиевых пресс-форм высокого давления. "
Распредвалы отливают в алюминиевые формы? (сркзм)

Кривой перевод. Имеются в виду пресс-формы для литья пластика и алюминия под давлением. И речь про отливку не самого вала, а основания распредвала.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29562
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх