Разработан пластиковый распредвал двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
argo41
9.05.2020 - 09:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
Мне пожалуйста камри распечатайте, 1 штуку, красную!
 
[^]
AlexMonro
9.05.2020 - 09:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.18
Сообщений: 2450
Цитата (Alex0053 @ 9.05.2020 - 09:27)

А еще при СССР были деревянные поршни!

Мой знакомый в середине 80-х купил с рук ЯВУ. И даже проехал на ней несколько километров. После "расколки" движка выяснилось, что порши были ДЕРЕВЯННЫЕ!
ЯВовские поршни тогда были дефицитом...

Больше на вранье похоже .
При Советах была огромная производственная база , за 0,5л могли выточить любой поршень , в любом захудалом МТСе .
А уже про крупный завод коих в СССР были десятками тысяч и речи нет.
 
[^]
kvskabachok
9.05.2020 - 09:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Сергеевич74 @ 9.05.2020 - 09:27)
Что значит 500000 циклов?
Цикл это один оборот двигателя?
Тогда это полная фигня.

При 5000 об\мин проработает 100 минут? blink.gif
 
[^]
Defua
9.05.2020 - 09:54
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 974
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 09:15)
У меня деревянный стоит

Это не распределительный вал
 
[^]
vodemarrr
9.05.2020 - 09:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (JacalTiny @ 9.05.2020 - 09:34)
Добавь к стоимости оплату труда сопутствующих производственному циклу специалистов-снабжение,заготовителей,такелажников,бухгалтера.

Эти останутся при любом материале распредвала...
 
[^]
Обломинго
9.05.2020 - 09:56
-3
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (serg353 @ 9.05.2020 - 09:38)
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"?

Лет через 15-20. Это как в конце 90х - "автомат? Да ну нафиг, он же сломается, я лучше кочергой подрочу" А сейчас даже те долбоебы, кто это заявлял, уверен на автомате гоняют.
p.s. распредвал вообще атавизм, и нафиг не нужен. Давно надо заменить электроникой, как кёнигсег делает.
 
[^]
spiderv
9.05.2020 - 09:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 323
Цитата (shandib777 @ 9.05.2020 - 09:16)
Теперь двигатели будут рассчитаны не на 60000 км, а на 20000. Зато на 0,5% дешевле.

Гы. Так новые экологичные малолитражные двигатели, с турбонаддувом, к 100 тысячам требуют ремонт, к 180 - капремонт.
 
[^]
DrPutnik
9.05.2020 - 09:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 1758
Я на Ютубе видел, там чувак из картона двигатель запилил. Он, правда, на потоке воздуха работал, но это поправимо, можно пердеть, чтобы ехать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Voodoolabar
9.05.2020 - 10:00
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (serg353 @ 9.05.2020 - 09:38)
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"? faceoff.gif Мир не стоит на месте.Хрен ли вы не лезете в свои навороченные смартфоны с паяльником?Не ужели не надоело копаться в машине самому?Я начинал с Москвича и дошел до Волги,и прекрасно помню эту еблю в гаражной яме по замене рулевых,крестовин,шрусов,а так же капиталок движков и прочей поебени советского автопрома.Я хочу приходить на стоянку или в гараж,просто повернуть ключ зажигания и ехать по своим делам совершенно не думая как устроен и работает мой двигатель.Помню как все мы дружно радовались появлению первых японских двухкассетников в России,как гонялись за ними,а про компакт диски вообще молчу.И что тоя не помню потом таких умников которые предпочитали ебаться со старым романтиком который через раз жевал любимый сектор газа а накупили тут же Сонек и Панасов которые работают без проблем до сих пор без ремонта.

Тоже каждый раз удивляюсь, когда читаю какие сложные машины сейчас и как раньше в поле можно было жигули починить.
Только разница между солярисом и копейкой пиздец какая и все это не в пользу копейки.

На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства
 
[^]
vaisman
9.05.2020 - 10:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28736
Ну пиздец, остается сделать пластиковый коленвал и деревянные поршни, и все будет нормально. Совсем уже одноразовые движки, я чую, скоро будут.

Видимо и правда пора на электромобили переходить, там еще до такого маразма дело не дошло, там пока только с батареями беда.

Цитата
На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства
Да не скажи, было бы здорово, если бы новые машины хотя бы гарантийный срок откатывали, но это уже далеко не всегда так.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.05.2020 - 10:03
 
[^]
ISA333
9.05.2020 - 10:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (para9mm @ 9.05.2020 - 09:14)
Т.е. через какое то время машины станут не полным говном а реальным говнищем без намека на ремонт, а потом цены подтянут до старого уровня или выше ?
Я правильно понял ?

Иномарки говном были всегда, говнищем они стали после 2000 годов. Но, проблема в том что это говнище ещё ездит после гарантии, а китаёзы делают к ним запчасти.
И как видим инженеры под чутким руководством менеджеров с этой проблемой успешно борются.
 
[^]
АМАЛКЕР
9.05.2020 - 10:03
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (AlexMonro @ 9.05.2020 - 09:53)
Цитата (Alex0053 @ 9.05.2020 - 09:27)

А еще при СССР были деревянные поршни!

Мой знакомый в середине 80-х купил с рук ЯВУ. И даже проехал на ней несколько километров. После "расколки" движка выяснилось, что порши были ДЕРЕВЯННЫЕ!
ЯВовские поршни тогда были дефицитом...

Больше на вранье похоже .
При Советах была огромная производственная база , за 0,5л могли выточить любой поршень , в любом захудалом МТСе .
А уже про крупный завод коих в СССР были десятками тысяч и речи нет.

Во!

Разработан пластиковый распредвал двигателя
 
[^]
kvskabachok
9.05.2020 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Boris @ 9.05.2020 - 09:52)
Цитата (ЭхЭх @ 9.05.2020 - 12:12)
. Авторы проекта надеются, что подобные элементы позволят снизить массу и стоимость автомобилей, а также упростят сборку двигателей.

И вот это... как деталь из другого материала упростит движок?

Сейчас масло сезонно меняем, а скоро движки будем сезонно менять...
Зато никакой возни с выбором и покупкой масла, фильтра... dont.gif gigi.gif
 
[^]
Voodoolabar
9.05.2020 - 10:05
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (vaisman @ 9.05.2020 - 10:02)
Ну пиздец, остается сделать пластиковый коленвал и деревянные поршни, и все будет нормально. Совсем уже одноразовые движки, я чую, скоро будут.

Видимо и правда пора на электромобили переходить, там еще до такого маразма дело не дошло, там пока только с батареями беда.

Цитата
На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства
Да не скажи, было бы здорово, если бы новые машины хотя бы гарантийный срок откатывали, но это уже далеко не всегда так.

Настало время охуительных историй?
Много машин не откатывает гарантийный ремонт?
Все знают, что солярис говно, катализатор осыпается, задиры=пиздец.
Только в такси они по 300 выхаживают.
 
[^]
ham0
9.05.2020 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 19
А потом в сервисе у официалов за 100500 денег. " ну что вы хотели, это-же ВАГ, оригинал!
 
[^]
exoricst
9.05.2020 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
//Использование деталей из пластика позволит сделать автомобили дешевле.//

И менее долговечными и ремонтнопригодными, как вся бытовая техника.
 
[^]
ISA333
9.05.2020 - 10:09
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:00)
Цитата (serg353 @ 9.05.2020 - 09:38)
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"? faceoff.gif Мир не стоит на месте.Хрен ли вы не лезете в свои навороченные смартфоны с паяльником?Не ужели не надоело копаться в машине самому?Я начинал с Москвича и дошел до Волги,и прекрасно помню эту еблю в гаражной яме по замене рулевых,крестовин,шрусов,а так же капиталок движков и прочей поебени советского автопрома.Я хочу приходить на стоянку или в гараж,просто повернуть ключ зажигания и ехать по своим делам совершенно не думая как  устроен и работает мой двигатель.Помню как все мы дружно радовались появлению первых японских двухкассетников в России,как гонялись за ними,а про компакт диски вообще молчу.И что тоя не помню потом таких умников которые предпочитали ебаться со старым романтиком который через раз жевал любимый сектор газа а накупили тут же Сонек и Панасов которые работают без проблем до сих пор без ремонта.

Тоже каждый раз удивляюсь, когда читаю какие сложные машины сейчас и как раньше в поле можно было жигули починить.
Только разница между солярисом и копейкой пиздец какая и все это не в пользу копейки.

На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства

Копейка была худшей машиной в союзе, но даже на этой классике можно спокойно ездить больше 60 км в час в отличии от новомодного кредитного соляриса. При том ездить с комфортом который не снился собственникам современных кредитопомоек.
 
[^]
Колбасофф
9.05.2020 - 10:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2687
Цитата (Boris @ 9.05.2020 - 09:52)
Цитата (ЭхЭх @ 9.05.2020 - 12:12)
. Авторы проекта надеются, что подобные элементы позволят снизить массу и стоимость автомобилей, а также упростят сборку двигателей.

И вот это... как деталь из другого материала упростит движок? Он что, как то иначе собираться от этого будет?

Фторопласты находят самое широкое применение в технике, благодаря своим свойствам. Известно, что фторопласты являются изоляторами тока, и именно из фторопластовой плёнки выполняют первичную обмотку высоковольтных проводов. Применяется фторопласт ещё и при производстве нагревательного кабеля, а также изоляции токопроводящей и нагревательной жил, применяемых для устройства тёплого пола. Также фторопласт является прекрасным антифрикционным и достаточно термостойким полимером, что позволяет применять его в узлах трения без дополнительной смазки. Из фторопласта также делают прокладки и шайбы, и стыкуемые детали никогда не «прихватывает». Детали из фторопласта склеиваются только при обработке склеиваемых поверхностей специальными праймерами, но даже в этом случае качество адгезии не очень высокое. Из фторопласта, в частности, делают шланги гидросистем высокого давления — пластмассовая трубка в стальной оплётке предназначена для долговременной работы с давлением нагнетания гидросистемы до 210 кгс/см². Благодаря высокой химической стойкости из фторопластов изготавливают шланги для перекачки агрессивных жидкостей (концентрированные щёлочи, кислоты), в том числе горячих и под высоким давлением.

Популярное средство обеспечения герметичности сантехнических соединений — ФУМ (фторопластовый уплотнительный материал).

Это из википедии
 
[^]
Корчевщик
9.05.2020 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 1933
Цитата (serg353 @ 9.05.2020 - 08:38)
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"? faceoff.gif Мир не стоит на месте.Хрен ли вы не лезете в свои навороченные смартфоны с паяльником?Не ужели не надоело копаться в машине самому?Я начинал с Москвича и дошел до Волги,и прекрасно помню эту еблю в гаражной яме по замене рулевых,крестовин,шрусов,а так же капиталок движков и прочей поебени советского автопрома.Я хочу приходить на стоянку или в гараж,просто повернуть ключ зажигания и ехать по своим делам совершенно не думая как устроен и работает мой двигатель.Помню как все мы дружно радовались появлению первых японских двухкассетников в России,как гонялись за ними,а про компакт диски вообще молчу.И что тоя не помню потом таких умников которые предпочитали ебаться со старым романтиком который через раз жевал любимый сектор газа а накупили тут же Сонек и Панасов которые работают без проблем до сих пор без ремонта.

Что-то ты там не докрутил, пока занимался своими половыми сношениями на яме, ибо ни в "Москвиче", ни в "Волге" ШРУСов нет dont.gif Кроме того, очень сомнительно, что японские двухкассетники работают без проблем по сей день без какого-либо ремонта, пусть даже мелкого. Хочешь - приходи, поворачивай ключ и едь, но раз не получается - по-видимому, надо снова в яму лезть biggrin.gif
 
[^]
odd74Rus
9.05.2020 - 10:10
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 460
Цитата
Использование деталей из пластика позволит сделать автомобили дешевле.
Давно уже делают и на самом деле недорого...

Разработан пластиковый распредвал двигателя
 
[^]
ivan2555
9.05.2020 - 10:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 219
Пластмассовый мир победил ... Летов попал в точку прям , в очередной раз убеждаюсь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Батарейкин
9.05.2020 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Alchmist @ 9.05.2020 - 12:22)
Цитата (Батарейкин @ 9.05.2020 - 12:16)
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 12:15)
У меня деревянный стоит

Под рамой велосипеда! shum_lol.gif
ЗЫ А если серьезно,у меня по молодости то же как деревянный стоял,ща уже не то конечно sad.gif

всего 42 года и такая печаль...

Да тут такое дело,раньше как короткую юбку увижу-сразу в штык,хоть на улицу не выходи,а ща уже выбирать приходится,эту вот хочу,а эту вот нет,кризис cry.gif
 
[^]
ISA333
9.05.2020 - 10:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (exoricst @ 9.05.2020 - 10:08)
//Использование деталей из пластика позволит сделать автомобили дешевле.//

И менее долговечными и ремонтнопригодными, как вся бытовая техника.

Автомобиль будет дешевле в производстве, но это совсем не обязательно что он будет дешевле для покупателя. Потому что цена для покупателя формируется исключительно рыночными механизмами и себестоимость производства не главное.
Для подтверждения этого достаточно посмотреть на забитые стоянки для новых новых непроданых автомобилей на которых они стоят годами под солнцем ожидая шредера.
 
[^]
Валерий1975
9.05.2020 - 10:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 850
Цитата (para9mm @ 9.05.2020 - 09:14)
Т.е. через какое то время машины станут не полным говном а реальным говнищем без намека на ремонт, а потом цены подтянут до старого уровня или выше ?
Я правильно понял ?

Абсолютно. М-маркетинг)
 
[^]
motorv12
9.05.2020 - 10:18
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 526
Зачем вообще распредвал? При современном развитии электроники пора уже делать прямой электронный привод клапанов. Ну или пневматический. Так делают на высокооборотистых спортивных двигателях. Распредвал удел дизелей судовых и тракторых

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29562
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх