Разработан пластиковый распредвал двигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akmaks
9.05.2020 - 13:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (isabun @ 9.05.2020 - 12:30)
Эту фразу, пожалуйста, объясните:
"Кроме того, срок службы термореактивных полимерных литьевых форм значительно выше (около 500 000 циклов), чем у алюминиевых пресс-форм высокого давления. "
Распредвалы отливают в алюминиевые формы? (сркзм)

Пресс-форма - это не форма для отливки.

Или тут ошибки перевода, или "обычные" распредвалы прессуют (из чего, кстати? lol.gif ) в алюминиевых формах, а собираются отливать пластмассовые в пластмассовых формах?
 
[^]
Modigar
9.05.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5331
Тут еще главное масло налить 0w-5 налить, водичку то бишь, ну чтоб наверняка.
 
[^]
burialrat
9.05.2020 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Современные движки и 100.000 не выхаживают , я так понимаю сие чудо должно будет осилить дорогу из зала продаж в техцентр для замены движка
 
[^]
Диногаврик
9.05.2020 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.16
Сообщений: 1453
Цитата (HoiAn12 @ 9.05.2020 - 11:51)
Двигатель мечты - распредвал полупластиковый, интегрированный. Цилиндры - лямень на напылением, поршни укороченные облегчённые как и всё остальное в ЦПГ. Турба, как же без неё. Непосредственный впрыск с фазовращателями. Цепь из сыромятины с ресурсом капроновых колготок. Электроприводы везде где надо и не надо со старт-стопом. Пластик в любой дырке, но чтобы обязательно треснуло, протекло. Сэкономим полкило с движка на дюральке.
Ну и максимально уебанская конструкция для механиков с дипломом проктолога-стоматолога. Для замены любого копеечного расходника снимаем двигатель и наполовину разбираем.
Перегревы, масложор, посторонние стуки? Это всё укладывается в наши стандарты.

Добавляйте что забыл. Чего там дальше по списку? "Сухой" робот?

Блок цилиндров из глины.
 
[^]
step30
9.05.2020 - 13:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15992
Ну да. То то цены на авто падают и падают..
 
[^]
mishgansp
9.05.2020 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8905
Помню, друзья рассказывали. На китайские авто Samand ставили распредвал из пластилина. 800км пробега и на выброс. Та же технология?
 
[^]
MerlinDn
9.05.2020 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2595
Цитата (AlexMonro @ 9.05.2020 - 09:26)

Распредвал это же не колено , какие там нагрузки ?

Ударно-поступательные
 
[^]
Realist007
9.05.2020 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Из картона когда начнут делать?
 
[^]
evg489
9.05.2020 - 13:48
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14416
ну пзц, сначала японцы и корейцы начали из алюминия свои движки штамповать, а теперь еще из пластика начнут
 
[^]
Realist007
9.05.2020 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Надо запретить пластик, говорили они.... gigi.gif Экология страдает блять! lol.gif

Это сообщение отредактировал Realist007 - 9.05.2020 - 13:49
 
[^]
evg489
9.05.2020 - 13:52
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14416
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:37)
Цитата (vaisman @ 9.05.2020 - 10:30)
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:05)
Цитата (vaisman @ 9.05.2020 - 10:02)
Ну пиздец, остается сделать пластиковый коленвал и деревянные поршни, и все будет нормально. Совсем уже одноразовые движки, я чую, скоро будут.

Видимо и правда пора на электромобили переходить, там еще до такого маразма дело не дошло, там пока только с батареями беда.

Цитата
На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства
Да не скажи, было бы здорово, если бы новые машины хотя бы гарантийный срок откатывали, но это уже далеко не всегда так.

Настало время охуительных историй?
Много машин не откатывает гарантийный ремонт?
Все знают, что солярис говно, катализатор осыпается, задиры=пиздец.
Только в такси они по 300 выхаживают.

Какие выхаживают, а какие и нет. Историй достаточно, и отнюдь не только с "солярисами". У конторского мерседеса коленвал лопнул на 20 примерно тысячах, например. А дружбан мой, ну не двигатель, так коробку 6-ступку после 57 тысяч перебирал на шкоде йети, и это при том что он точно ездит плавно и спокойно. Это так вот навскидку, что сам видел.

Это называется "запрограммированное разрушение" и "запрограммированное старение". Вероятность таких поломок в принципе соответствует нормальному распределению, просто если рассчитывать, чтобы на гарантийном сроке движки ломались очень редко, пик поломок как раз уезжает за 300к км, видимо. А чтобы машины начинали сыпаться сразу за гарантийным сроком, приходится жертвовать тем, что часть случаев и под гарантию попадет.

Так что это реально жадность производителей, которым выгоднее со скрипом и через ебуки поменять по гарантии несколько движков (части клиентов еще и отказав в гарантии), зато машина прошла 120-150к и в помойку, а клиент за следующей бежит. Если машина хотя бы 300к ходит, ее или будут гонять до этих 300к, или продадут кому-то, кто в итоге не купит новую.

К большому счастью для нас на дешевый сегмент рынка турбовые литроперделки пока еще приходят мало, поэтому пока еще в дешевом сегменте атмосферники, они поресурснее. Но вот кстати замена части деталей на пластик может и это изменить. Когда придумают пластмассовую турбину - жди беды.

Каждый верит в то что хочет.
Хотите надежности и движков с ресурсом 500 к?
покупайте хонду. Да придется переплатить по сравнению с солярисом, но вы купите очень надежный автомобиль. Ну или тойоту.
Только вы жмете денег и покупаете солярисы и поло.

Поспрашайте старшее поколение, почему в союзе распредвал на жигули был дефицитным товаром. Когда узнаете, ответьте на вопрос, это запрограммированное состаривание или брак?

ох и хлебнул я горя в свое время с вариатором на Хонде HR-V
конечно, кому как повезет, но для меня Хонда вообще не эталон надежности

Это сообщение отредактировал evg489 - 9.05.2020 - 13:53
 
[^]
Halabuda
9.05.2020 - 13:53
1
Статус: Offline


Оранжевый демон страсти

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 3545
Цитата (Батарейкин @ 9.05.2020 - 13:14)
Снизят стоимость?Это копейки на общем фоне.Массу,то же фигня.
А вот срок службы угандошат еще больше.

Ну... десять бабушек - это уже рубль. ©
 
[^]
diegoLunes
9.05.2020 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12560
А, кстати, поздно разработали. Промпроизводство от тиражирования говна уйдет на долгие годы. Автомобили скоро снова будут ходить по 500 000.
Хоть какая то приятная новость. ))
 
[^]
DmitriyRB
9.05.2020 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Я уже высказывал свою мысль, но повторюсь: автопроизводители, своими странными решениями, сами выложили ковровую дорожку для деятелей типа Маска. Алюминиевый двигатель с пластиковым распредвалом- прекрасное решение, этому двигателю не нужна капиталка, просто ставишь новый и ездишь дальше 600 часов. Можно даже масло не менять- оно будет служит весь жизненный цикл двигателя. Опять же- экономия. biggrin.gif
 
[^]
Ty3ik
9.05.2020 - 13:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 738
У меня рацпредложение: пайку проводки делать не паяльником! А пластилином скреплять.
Еще больше удешевит.
 
[^]
DmitriyRB
9.05.2020 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
Цитата (Ty3ik @ 9.05.2020 - 13:56)
У меня рацпредложение: пайку проводки делать не паяльником! А пластилином скреплять.
Еще больше удешевит.

Пффф. Просто примотал и все, опять же- экономия на пластилине.
 
[^]
Manager77
9.05.2020 - 14:02
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (par9 @ 9.05.2020 - 09:15)
У меня деревянный стоит

А у меня стоит как деревянный.
 
[^]
AllesI
9.05.2020 - 14:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 5346
Про распредвал уже пора потихоньку забывать и делать полностью электронный впрыск и выхлоп. Сразу куча технологических и эксплуатационных проблем уйдёт. Правда, другая куча добавится rulez.gif

Это сообщение отредактировал AllesI - 9.05.2020 - 14:08
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
сами выложили ковровую дорожку для деятелей типа Маска

А у Маска всё шоколадно? С одной стороны нет ДВС с минимальной обвязкой, но есть ЭД с кучей электроники зарядно-управляющий, а уж на ней давно научились экономить, да и стареть она тоже умеет ничуть не хуже. +батарея. Остальное то ничем не отличается, подвески, рулевое, редукторы всякие, даже система охлаждения!
И я не верю в ресурс батареи дольше 3-5 лет, как правило они к этому моменту полутрупы уже. 18650 тоже касается.
 
[^]
Guldar
9.05.2020 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 2691
Цитата (Voodoolabar @ 9.05.2020 - 10:00)
Цитата (serg353 @ 9.05.2020 - 09:38)
Когда же все таки прекратится это нытье про ремонтопригодность двигателя в "полевых условиях",про чугунные блоки и про "нахуй эта турбина"? faceoff.gif Мир не стоит на месте.Хрен ли вы не лезете в свои навороченные смартфоны с паяльником?Не ужели не надоело копаться в машине самому?Я начинал с Москвича и дошел до Волги,и прекрасно помню эту еблю в гаражной яме по замене рулевых,крестовин,шрусов,а так же капиталок движков и прочей поебени советского автопрома.Я хочу приходить на стоянку или в гараж,просто повернуть ключ зажигания и ехать по своим делам совершенно не думая как  устроен и работает мой двигатель.Помню как все мы дружно радовались появлению первых японских двухкассетников в России,как гонялись за ними,а про компакт диски вообще молчу.И что тоя не помню потом таких умников которые предпочитали ебаться со старым романтиком который через раз жевал любимый сектор газа а накупили тут же Сонек и Панасов которые работают без проблем до сих пор без ремонта.

Тоже каждый раз удивляюсь, когда читаю какие сложные машины сейчас и как раньше в поле можно было жигули починить.
Только разница между солярисом и копейкой пиздец какая и все это не в пользу копейки.

На мой взгляд все разговоры про ресурс и ремонтопригодность лишь от нищебродства

Некоторые вообще то ещё и про экологию думают.
Не все любят жить на помойке как ты богатей...
 
[^]
rommo
9.05.2020 - 14:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 936
Цитата (Ty3ik @ 9.05.2020 - 13:56)
У меня рацпредложение: пайку проводки делать не паяльником! А пластилином скреплять.
Еще больше удешевит.

Ну зачем же так грубо, на скрутку, а сверху китайской изолентой.
 
[^]
casiospb
9.05.2020 - 14:20
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 52
Цитата (Батарейкин @ 9.05.2020 - 09:14)
Снизят стоимость?Это копейки на общем фоне.Массу,то же фигня.
А вот срок службы угандошат еще больше.

Ни разу не копейки, покупал новое колено для сорика 13 года - от 40 К, а это 2,6% при стоимости покупной тачки за 1,5 М.

На конвейер стоимость ниже, но порядок цен понятен.

Это сообщение отредактировал casiospb - 9.05.2020 - 14:21
 
[^]
Autoguen
9.05.2020 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Берите пример с ИКЕИ, делайте сразу из картона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ISA333
9.05.2020 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Ty3ik @ 9.05.2020 - 13:56)
У меня рацпредложение: пайку проводки делать не паяльником! А пластилином скреплять.
Еще больше удешевит.

А разве проводку паяют? Наконечники проводов крепятся к ним без пайки - просто обжимкой провода в наконечнике.
 
[^]
HoiAn12
9.05.2020 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
А разве проводку паяют?

Я даже больше скажу - паять её нельзя во избежание возгорания. Разве что откровенную слаботочку сигнальную и то если отгнила, а обжимки нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29562
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх