Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
28.03.2025 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
MountainView

Значит про состояние парка ЮТов вы ничего сказать не можете? кроме старенькие-новенькие. lol.gif
Цитата
Новые, старые? Есть разница. Разница не только визуальная, но и экономическая. В новом самолёте лететь не только приятнее эстетически, но и, часто, дешевле экономически. Новый самолёт экономичнее, часто он летит дальше и можно добраться без пересадки, прямым рейсом. Новый самолёт Меньше потребляет топлива, требует меньше времени на обслуживание.

Вот теперь почувствовал тяжелую поступь мощного авиационного аналитика!
я уже показывал, что Ту-134 иногда выгодней А и Б, объясните почему старенький не эффективный Ми-8Т дешевле чем новый экономичный МТВ
Цитата
Стоимость летного часа Ми-8
Стоимость летного часа Ми-8 зависит от модели вертолета. Ми-8Т может обойтись вам в 130 000-150 000 рублей в час, в то время как летный час Ми-8АМТ/Ми-8МТВ будет стоить от 190 000 до 220 000 рублей. Эта разница связана с техническими характеристиками и улучшениями каждой модели.
rolleyes.gif
 
[^]
Trava2
28.03.2025 - 20:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Цитата (rutto @ 28.03.2025 - 17:41)
Медианная зарплата брутто в Польше уже превысила 1500 евро в месяц, значит, чистыми зарплата – уже около 1,2 тыс. евро в месяц.

Ну вот получается, что в России медианная ЗП должна быть 1 тыс. евро в месяц чистыми (100 тыс.). МРОТ – 50-60 тыс. руб., или другими словами – в России не должно быть зарплат ниже 50-60 тыс...

PS Ещё посмотрел пособия на детей в Польше. Сейчас они составляют 800 злотых в месяц на ребёнка до достижения им 18 лет. Это примерно 17 тыс. руб. в месяц. Платится всем

1,2 тыс. евро в месяц в Польше?
Вспомните ещё, что в EU еда дешевле в разы, чем в Рф.
Особо в Польше, изза злотых. Еда дешевле в 2-6 раз. Из рф-Калининграда в выходные некоторые даж ездят за едой рядом в Польшу. Как в времена конца 1980-х, у нас некоторые ездили за едой в Москву. Колбасные поезда.

Почему? Специально никто не рушил промышленность и сельское хозяйство в восточной Европе, в отличие от Рф. Гуманитариям-землекопам дали по балде, а не жирные куски чтоб рушить.

Однако большинство населения восточной EU мечтает о советских временах, хотя понимает, что возврат невозможен.
Исключение - Польша и Чехия. Там меньше 50% населения мечтает о временах закона и СССР.
Польша первой заняла выгодную рыночную нишу в Европе. Хотя 20 млн поляков сбежали за границу, изза воровской приватизации.
В Чехии Вацлав Гавел сделал приватизацию, единственную справедливую на пост-советском пространстве. Даж бродячим цыганам давали по 10 тыс$, достаточных для обретения земли и дома, по тем ценам. Но цыгане пропили деньги, чтоб бродить-воровать по-прежнему, остались головной болью для всех.
А в Рф кидалы кинули большинство, ноль от приватизации, и кидалы разрушили почти всё. Сильны украсть-ограбить, но слабы владеть-сохранять.

Однако есть разные мнения о халявных пособиях на детей и по безработице. В СССР не было халявы никому. Но зарплаты и твёрдость рубля позволяли накопить на жильё каждому трудяге. Население и ВВП/душу росли. График.
А в Рф я и знакомые не получали пособий никогда. Не дают. И в Рф своими руками никто не может заработать на жильё, изза сверх-мягкости рубля, обесценки 1 млн раз каждые 20 лет. Рф вымирает быстрее всех 224 стран. Eвропа вымирает тож, замена на миллиард южных мигрантов.
Но в Москве появилась большая халява для москвичей и малограмотных мигрантов - даром квартиры, даром пособия на детей и по безработице, даром большие зарплаты за отдых в кресле офиса и авто. Хотя там уже нет промышленности и сельского хозяйства.
'Rokiczanka - LIPKA (Official HD Video) (Poland)'.


Это сообщение отредактировал Trava2 - 28.03.2025 - 20:39
 
[^]
gekom
28.03.2025 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 4989
Какая может быть мотивация учится на инженера, в стране где последние три года можно получать деньги и прочие льготы без образования.. с риском для жизни конечно..
 
[^]
ЗамирБезгеев
28.03.2025 - 20:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1650
Цитата (Astrosv80 @ 28.03.2025 - 16:10)
Цитата (ЗамирБезгеев @ 28.03.2025 - 15:30)
Цитата (ДеловаяРусь @ 28.03.2025 - 08:39)
У нас менегеры получают больше инженеров, поэтому инженеры нам не нужны.

Вот эта старая картинка ещё долгое время будет актуальной и наглядно объясняющей пиздец во всех наукоёмких отраслях.

Инженер НАСА столько не получает, привирать не надо, но, справедливости ради, ЗП у них норм

Может у тебя есть выписка 2-НДФЛ инженера NASA, ну чтоб хоть как-то подтвердить свои слова и опровергнуть картинку, вместо пустого трёпа? А там уже на основании этого отталкиваться кто "привирает".
 
[^]
Нитпрунинуев
28.03.2025 - 20:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 1064
Цитата (Досылатель @ 27.03.2025 - 10:21)
охуеть, в Казани же КАИ! Не самый последний вуз! Хотя, надо признаться, из всех мне знакомых каишников никто по специальности не трудится

Если там есть богословский факультет, выпускники трудятся по специальности.
 
[^]
SkyDeamer
28.03.2025 - 20:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 221
А ведь многие возлагали надежды на 2030 год. А тут х*як! Вы слушали "Маяк".
Одними дффективными менеджерами и чурбанами производство не поднять. Лично я ничуть не удивлён, ибо, изначально, очень сомневался во всех этих обещалках.
 
[^]
Нитпрунинуев
28.03.2025 - 21:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.24
Сообщений: 1064
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

Объясню тебе, дебилу малолетнему. 120 рублей - это был минимальный оклад специалиста с высшим образованием. С премией это уже 150-170.
 
[^]
MountainView
28.03.2025 - 21:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6395
Цитата (акуб @ 28.03.2025 - 08:54)
MountainView

Значит про состояние парка ЮТов  вы ничего сказать не можете? кроме старенькие-новенькие. lol.gif
Цитата
Новые, старые? Есть разница. Разница не только визуальная, но и экономическая. В новом самолёте лететь не только приятнее эстетически, но и, часто, дешевле экономически. Новый самолёт экономичнее, часто он летит дальше и можно добраться без пересадки, прямым рейсом. Новый самолёт Меньше потребляет топлива, требует меньше времени на обслуживание.

Вот теперь почувствовал тяжелую поступь мощного авиационного аналитика!
я уже показывал, что Ту-134 иногда выгодней А и Б, объясните почему старенький не эффективный Ми-8Т дешевле чем новый экономичный МТВ
Цитата
Стоимость летного часа Ми-8
Стоимость летного часа Ми-8 зависит от модели вертолета. Ми-8Т может обойтись вам в 130 000-150 000 рублей в час, в то время как летный час Ми-8АМТ/Ми-8МТВ будет стоить от 190 000 до 220 000 рублей. Эта разница связана с техническими характеристиками и улучшениями каждой модели.
rolleyes.gif

Ещё раз - 737-500 и 737-400 - дрова. Это старые дрова, свое отслужившие. Это факт. Но, кому-то это не понять.
Да, можно купить дрова, по цене дров и возить людей, заряжая цену, как на современный самолёт. Чем вы и занимались.
Вы, там в Ютэйре и до этого в вашей местечковой конторе, всю жизнь были дном, самым низом авиационного рынка и им же остались. Идя к банкротству, вы все ещё считаете, что все хорошо и правильно.
Вы, с вашим снобизмом, упрямостью, нежеланием признавать реальность и идете к банкротству.
Да, можно было купить ТУ-134 по цене топлива в баке и возить людей. Но, это не делает бизнес успешным. Это лишь выжимание последних соков из техники, доставшейся даром. Нет больше этой техники и нет больше этой бизнес-модели. А если бы вы ещё и заправлялись на халяву в своей Тюмени, то бизнес был бы ещё выгоднее.
Можно на помойке найти Жигули и даже (сомнительно) но поддерживать их в рабочем состоянии. Но, на выходе все равно будут Жигули, пусть и на ходу и относительно обслуженные. И условным Мерседесом эти Жигули не станут никогда. Потому, что это Жигули.
Это называется - подбираться на помойке. Чем вы отличаетесь от газелиста-маршрутника на ржавой Газели? Да, ржавая Газель дешевле нового коммерческого транспорта, это правда. Но, это все равно, ржавая Газель и она имеет право на существование только в условиях "закрытого" рынка и закрывания глаз на безопасность.
В среднесрочной перспективе такой подход, с эксплуатацией рухляди, обречён. Люди уйдут к конкурентам, у которых ниже издержки и выше комфорт. Уйдут даже туда, где ВЫШЕ издержки, но и выше комфорт.
В средне срочной перспективе ЮТэйр теряет все свои 735 и 734 просто потому, что не будет ни запчастей ни ресурса, оставляя 738, который, вполне возможно, "отожмет" какой-нибудь Аэрофлот для поддержания своего парка. Что, думаешь, "административным ресурсом" он не сделает "предложения, от которого нельзя отказаться"? Сделает. Аэрофлот уже, насколько я понимаю, ищет "доноров" на свои 738. Иначе говоря, у вас могут отобрать авиационный бизнес, оставив вам вертолетный. Вот такие перспективы.

Вот, у меня есть пример, перед глазами. Крупнейшая американская авиакомпания United постепенно выводит из эксплуатации свои А319 и А320, доставшиеся ей в наследство от поглощённый ей много лет назад Continental. Самолёты старые, поддерживать их в летном состоянии становится дороже и сложнее, при этом, на эти же рейсы можно поставить новые EMB 175 и 195 и эти самолёты обойдутся дешевле, чем старые А319 и А320. При этом, можно увеличить частоту рейсов и сделать, скажем, вместо двух, четыре рейса и это будет удобнее пассажиру.

Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Это сообщение отредактировал MountainView - 28.03.2025 - 22:07
 
[^]
Trava2
28.03.2025 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Цитата (ЗамирБезгеев @ 28.03.2025 - 20:46)
Цитата (Astrosv80 @ 28.03.2025 - 16:10)
Цитата (ЗамирБезгеев @ 28.03.2025 - 15:30)
Цитата (ДеловаяРусь @ 28.03.2025 - 08:39)
У нас менегеры получают больше инженеров, поэтому инженеры нам не нужны.

Вот эта старая картинка ещё долгое время будет актуальной и наглядно объясняющей пиздец во всех наукоёмких отраслях.

Инженер НАСА столько не получает, привирать не надо, но, справедливости ради, ЗП у них норм

Может у тебя есть выписка 2-НДФЛ инженера NASA

Опустим тему космоса, не очень полезную в сфере еды-жилья-технологий у развивающихся стран. Хотя да, в мире прогресс-налог в отличие от Рф, и разница зарплат меньше 20-30% у рабочего и директора завода.

Если в Рф малы зарплаты, то рф-техно-трудяг зазывают все страны мира, рыночно. Если трудяга - спец, востребованный в мире, то он едет туда, и незачем жаловаться комуто.
Жалуются лишь гуманитарии, ленивые трудиться в техно, но желающие сверх-зарлату в Рф за отдых без труда. В мире таким лентяям не платят ничо рыночно, и лентяи мрут от голода-холода на мусорках. Гуманитарии могут винить лишь себя в лени.

Как выглядит работа, полезная для жизни многих долго?
Вот клип по деланию электро-чайников, утюгов, тд, на наибольшем заводе мира в Китае, где скопировали идеи СССР, причём без ошибок СССР.
Полезно глянуть тем, кто не работал руками никогда.

Конечно у рабочих - ресторанное питание, общага рядом, и перспектива обрести квартиру за деньги, копя зарплаты в твёрдых юанях, а не обесценивающихся рублях.
Конечно инженеры вкалывают внутри завода, а не в инете или офисе в другом городе. Инженеры руками ваяют новинки в реале, придумывают и строят линии, усаживают рабочих, учат их делать операции по сборке. Мгновенная связь от инженера к рабочим, и обратно от рабочих к инженеру - он сразу дорабатывает процесс и чертежи при нестыковке в чёмто.

Вот средние зарплаты в Китае - 1200-2000$/мес (120-200 тыр). Почти одинаковы по городам, в отличие от Рф. В остальном мире примерно также.
Конечно у инженеров зарплата больше, может 2500$/мес, ибо вкалывают больше рабочих, и цена риска куда выше в случае их ошибки.

А гуманитариям, типа москвичей даж с дипломами и научными степенями, платят ноль за отдых в Китае. Потому нет гуманитариев в Китае. Нет и пособий на детей и по безработице. Нет даж пенсий и пенс-налога 30% - дети обеспечивают едой родителей, живущих недалеко. Китай растёт по населению, и ВВП/душу, в отличие от запада и Рф.
'Вся жизнь завод! Завод в Китае Как Город! (Factory city, клип National Geografic)'.


Это сообщение отредактировал Trava2 - 28.03.2025 - 22:01

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
uvar52
28.03.2025 - 21:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4093
Цитата (TankistKTU @ 27.03.2025 - 10:23)
Им вечно чет мешает - то нехватка инженеров, в том году нехватка рабочих, а на самом деле - коррумпированность Татарстана, местечковость и селюковость всех руководителей, воровство и полный упадок самого завода - там тупо всё разворовано и разрушено.
Но крайних ведь надо найти...

А чё, только в Татарстане такое что ли? Вся остальная Россия цветёт и пахнет и коррупции ни грамма? Однако...

Писал уже 100 раз, деградация полнейшая везде и во всём. Не только инженеров нет, никого почти нет толковых. Тупость повсеместно + нежелание работать выдают страшные результаты.
 
[^]
uvar52
28.03.2025 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4093
Цитата
Нет даж пенсий и пенс-налога 30%

Про налог не знаю, а пенсии в Китае есть.
 
[^]
uvar52
28.03.2025 - 22:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4093
Цитата (asdf007 @ 28.03.2025 - 09:22)
Говноотношение к инженерам еще с советских времен же пошло. на производстве их брезгливо называли ИТР (инженерно технические работники), платили меньше. На заводе для работяг столовая прям в цеху, для ИТР всего завода - отдельное здание, куда надо было тащиться по морозу и цены там заметно выше были.
Это я по воспоминаниям прохождения практики на заводе еще при СССР.

Про столовую пиздёж. В заводоуправлениях как правило были свои столовые и никуда тащиться не надо было. И качество приготовления блюд там было выше, как и ассортимент.
 
[^]
Trava2
28.03.2025 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 21:57)
Цитата
Нет даж пенсий и пенс-налога 30%

Про налог не знаю, а пенсии в Китае есть.

Нет пенсий в Китае, и не было.
Исключение - госслужащие. Но их так мало (включая копов), что некоторые могут не увидеть их ни разу в жизни, примерно как было в СССР.
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 22:10)
Про столовую пиздёж. В заводоуправлениях как правило были свои столовые и никуда тащиться не надо было. И качество приготовления  блюд там было выше, как и ассортимент.

Обратите внимание на клип.
В Китае у рабочих и инженеров - ресторанное питание по качеству, но одинаковое, и вместе. Свиду нет разделения на классы рабочих и инженеров, хотя тихо разделение есть по функциям и зарплатам.
Обратите внимание на клип.
Из Европы какойто крупный заказчик звонит на мобилу инженеру.
Заказчик объясняет какой товар нужен для продажи в Европе.
Инженер руками ваяет товар в сторонке, испытывает, проверяет, уточняет цену - созванивается с заказчиком.
Инженер за неделю руками делает новую линию, усаживает рабочих, учит делать новый товар.
Спустя неделю после звонка, товар пошёл заказчику в Европу, массово вагонами и кораблями.
В Европе заказчик получает товар из Китая, продаёт, доволен.
Инженер и рабочие довольны зарплатами тож.
А какоето заводоуправление и директор не нужны вообще. Главное инженер и рабочие, не считая доставок.
 
[^]
акуб
28.03.2025 - 23:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Дилетант с апломбом.
Абсолютно не знаешь и не понимаешь как считается стоимость летного часа. Кстати, считается, как и для самолета. Поэтому не понимаешь, почему советский Аэрофлот был прибыльным, а сейчас ГА требует громадных дотаций; почему Ту-134 иногда более эффективен, чем А и Б; почему заказчик гоняется не за современным МТВ, а за старым Т.
Поэтому прилагательная демагогия: старый , ржавый, отсталый... и умозаключения не имеющие отношения к реальности. Вы не одиноки, к сожалению множество людей от которых зависит российская авиация солидарны с вами, поэтому мы находимся там где находимся.
Спасибо за беседы.
 
[^]
MountainView
29.03.2025 - 00:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6395
Цитата (акуб @ 28.03.2025 - 12:17)
Цитата
Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Дилетант с апломбом.
Абсолютно не знаешь и не понимаешь как считается стоимость летного часа. Кстати, считается, как и для самолета. Поэтому не понимаешь, почему советский Аэрофлот был прибыльным, а сейчас ГА требует громадных дотаций; почему Ту-134 иногда более эффективен, чем А и Б; почему заказчик гоняется не за современным МТВ, а за старым Т.
Поэтому прилагательная демагогия: старый , ржавый, отсталый... и умозаключения не имеющие отношения к реальности. Вы не одиноки, к сожалению множество людей от которых зависит российская авиация солидарны с вами, поэтому мы находимся там где находимся.
Спасибо за беседы.

Точно.
Надо вернуться к ТУ-134 и АН-2 и все наладится.
В мире же все идиоты, не понимают такие простых вещей. Зачем-то самолёты новые изобретают, зачем-то парк обновляют, за каким-то чёртом производят новые двигатели, новые материалы. Зачем это все, если АКУБ из Сыктывкара сказал, что Аэрофлот был прибыльным.
В Советских условиях плановой экономики и в советских фиксированных цен, в том числе и на топливо.
У Аэрофлота прибыль приносили рейсы за границу и между городами миллионами. Остальное наглухо убыточно.

Вот, благодаря таким, как АКУБ, авиация и есть в глубоком кризисе.
Удачи.
 
[^]
42na
29.03.2025 - 03:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 8628
в 2035 всё будет rulez.gif
 
[^]
Trava2
29.03.2025 - 04:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Цитата (MountainView @ 29.03.2025 - 00:13)
В Советских условиях плановой экономики и в советских фиксированных цен, в том числе и на топливо.
У Аэрофлота прибыль приносили рейсы за границу и между городами миллионами. Остальное наглухо убыточно.

Врядли соглашусь о убыточности советской плановой экономики.
Если бы была убыточной, то за счёт кого жил СССР аж 70 лет?
Прибыльные запад и Китай снабжали едой и неедой СССР, чтоб не помер?
Нет. Запад огородил СССР железным занавесом, чтоб СССР вымер в изоляции, как Кубу.

В СССР я не видел ни одной импортной нитки, винтика или еды, кроме помидоро-огурцов Глобус в банке 5л, да и то из советской восточной Европы.
Никакого импорта. Никакого экспорта.
Все товары у нас производились, какие надо нам, у нас все потреблялись.
Все были довольны большим советским соцпакетом у каждого, впридачу к зарплате.
Не утверждаю, что это идеал. Но ныне ноль, вместо того соцпакета.

Возможно быстрейший сверх-звуковой лайнер Ту-144 оказался не очень прибыльным, изза большого расхода топлива на душу. Несмотря на большую цену билетов аж по 80р в Алма-ату. Потому его выпуск прекратили.

СССР превосходил Сша в 2.86 раза по производству чугуна, в 2.16 раза по железу и с/х технике, по цементу в 2 раза, по золоту в 2 раза, по молоку почти в 2 раза, по картошке почти в 5 раз, по зерну одинаково, хотя уступал по населению на 10%, и особо по плодородию глины-песка у нас.

В 1982г СССР превосходил Китай в 6 раз по производству товаров.
Хотя население меньше в 1.4 млрд/0.3 млрд = 4.66 раз.
Значит в среднем каждый наш создавал товары как 4.66*6=28 китайцев. Конечно не в ручную, а благодаря топ-производительности на станках и заводах. Несмотря на дрянные реформы хрущёвцев.

Вы думаете СССР экспортировал нефть и сырьё за границу? Нет.
Наибольшее процветание с обильной едой везде было в времена Сталина, когда нефть почти не добывалась.
Хрущёвцы лишь в 1976г построили нефтетрубу Дружба, но этим устроили пустые полки еда-магов и далее развал.
Причём построили только в советскую восточную Европу.
Причём оттуда взамен не пошла еда и нееда, кроме консерв Глобус.
Типа благотворительности даром для восточной Европы.

Интересно, что добыча нефти и сырья убыточны вообще в северных широтах. Потому у нас не добывали ничо в раннем СССР.
Потому и Канада импортирует нефть и сырьё, не добывает ничо, хотя имеет ресурсы больше СССР.

В СССР прибыльнее было также закупать импортную нефть и сырьё. Но СССР был изолирован запад-занавесом. Потому заводы были вынуждены для себя добывать, и легко покрывали убыток добычи большой прибылью заводов. Цена сырья - 1% в цене любого товара, а 99% цена труда на заводах.

Что ещё интересно? Внутри любой крупной прибыльной западной фирмы - чисто плановая экономика, неотличимая от времён СССР. Бизнесплан, жёсткие столбы, тд. Ибо плановая эффективнее. Капитализм только снаружи фирмы.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 29.03.2025 - 04:38

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214  
 
[^]
MountainView
29.03.2025 - 04:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6395
Trava2
Ничего импортного в Союзе не видел? Ок. Румынская и финская обувь.
Мосфильм за валюту покупал пленку Кодак, ибо Свема нафиг им не нужна.
Промышленные предприятия всеми правками и неправдами закупали западные станки, особенно интересны точные станки и прокатные страны, на тот же Ижорский завод.
Союз в Италии конвейер закупил и документацию. В Тольятти аж целый завод построил. "Восьмёрку" и "Девятку" Союзу проектировали, в том числе, Porsche и Magna.
В Штатах в свое время закупали целые заводы, тот же Магнитогорский металлургический завод - он весь из Штатов.
Почти весь советский торговый флот построен в Польше, Германии и Финляндии.
Телевидение - стандарт Secam откуда пришел? А оборудование? С Луны свалилось?
Самолёты L-410 производила Чехия. Вертолеты МИ-2 - Польша. Совтрансавто (если бы в Питере жил, знал бы) - укомплектованы были грузовиками Volvo. И они же колоннами ездили в Финляндию и Швецию. Наверное, не просто так.
Финны в Ленинградской области построили производство туалетной бумаги. А до этого пользовались газетой "Правда". Чего, думаешь, в Союзе газеты выписывали? А вот.....
Кстати, качественная бумага для полиграфии тоже не в Союзе производилась. Не умели выбеливать бумагу.
Союз в Канаде закупал зерно. Не знал? А вот.

Чешская мебель и посуда. Немецкая посуда. Чешские пианино (у супруги моей, например). Немецкие паровозики. Очень недешевые и очень желанные.
Так что, если ты ее видел ничего импортного, не значит, что этого не было.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.03.2025 - 05:07
 
[^]
Trava2
29.03.2025 - 05:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1859
Цитата (MountainView @ 29.03.2025 - 04:29)
Trava2
Ничего импортного в Союзе не видел? Ок. Румынская и финская обувь.
Мосфильм за валюту покупал пленку Кодак, ибо Свема нафиг им не нужна.
Промышленные предприятия всеми правками и неправдами закупали западные станки, особенно интересны точные станки и прокатные страны, на тот же Ижорский завод.
Союз в Италии конвейер закупил и документацию. В Тольятти аж целый завод построил. "Восьмёрку" и "Девятку" Союзу проектировали, в том числе, Porsche и Magna.
В Штатах в свое время закупали целые заводы, тот же Магнитогорский металлургический завод - он весь из Штатов.
Почти весь советский торговый флот построен в Польше, Германии и Финляндии.
Телевидение - стандарт Secam откуда пришел? А оборудование? С Луны свалилось?
Самолёты L-410 производила Чехия. Вертолеты МИ-2 - Польша. Совтрансавто (если бы в Питере жил, знал бы) - укомплектованы были грузовиками Volvo. И они же колоннами ездили в Финляндию и Швецию. Наверное, не просто так.
Финны в Ленинградской области построили производство туалетной бумаги. А до этого пользовались газетой "Правда". Чего, думаешь, в Союзе газеты выписывали? А вот.....
Союз в Канаде закупал зерно. Не знал? А вот.

Чешская мебель и посуда. Немецкая посуда. Чешские пианино (у супруги моей, например). Немецкие паровозики. Очень недешевые и очень желанные.
Так что, если ты ее видел ничего импортного, не значит, что этого не было.

Вы видели румынскую и финскую обувь?
Возможно в Москве ктото видел. Блатные.
А я не видел.

Вы видели импортные станки? Я не видел. Но слышал, что в 1930-х СССР закупил импортные станки под индустриализацию, и были только импортные.
Значит потом СССР апгрейдил импортные станки на наши более точные и производительные.

Слышал, что кремлёвские обдолбы-гуманитарии закупили технологию какогото легкового авто типа Фиата, для Автоваза в Тольятти.
Ранее СССР не развивал индивидуальное авто вообще. Не было нужно никому.
В холоднейшей снег до 9 мес в году. Особо раньше, до сверх-потепления климата мира. Авто 1-2т широкими шинами слабо продавливать снег. И нет миллиардов дворников чистить снег на 1/6 суши планеты. Авто - чисто летняя роскошь-блажь для Африки, тропиков, запад-олигархов, не знающих чем заняться.
Потому у нас развивали железную дорогу, и самолёты для труднодоступных мест. Инженеры вычисляли инфраструктуру, чтоб за минимум шагов каждый дошёл рядом до завода, еда-мага, школы, детсада. Даж троллейбусы не нужны, кроме сверх-городов.

Вдобавок энергетически и денежно перевозка чела (60 кг) полезного груза в авто (1-2т) в сотни раз дороже, чем перевозка чела в троллейбусе на 50 чел, не говоря о электричке.
Индивидуальное авто - по энергии и деньгам самый неэффективный транспорт. Устарел ещё в 19 веке.
Самая малоэффективная отсталая страна по энергопотреблению - Сша, в основном изза сплошных индивидуальных авто.
После 2050г в мире углеводороды кончатся.
Ныне Китай развивает лишь скоростные энергоэкономные электрички меж городами, укрывает целые поля солнечными батареями под электрички и заводы. Фото.
И конечно транспорт велосипед внутри компактных городов по 1 млн чел под вел. Авто - минимум, в основном за границу глупым в Африку.

Корабли? Вы с дуба упали? Холоднейшая - это 1/6 суши планеты. Иди тыщи км - не увидишь океан. Вокруг меня знакомые не видели море и столицы, ни разу в жизни, и не интересуются, будто их нет.
Корабли - глупость полная. А вот Англия - наоборот, океанская держава, и там только корабли.
С другой стороны, у каждого самый близкий океан - на небе воздух и космос. 50-100км вверх и в космосе. Ближе не бывает. Потому развивали самолёты и косморакеты, а не корабли.

Телевидение? Вы с дуба упали? В СССР не было теликов, может кроме редких блатных в Москве. Заводы стали клепать массово лишь с 1980-х, под развал. Тогда моя мать и купила телик чёрно-белый. А я очень учился от зари до зари. Нет времени на такую развлекуху. Не обрёл телик поныне. Не интересуюсь. Избегаю общаться с зомбями, смотрящими телик.

Фотоплёнка? Наша Свема и Тасма. Сейчас гляньте советские кина в инете. Все на этих плёнках. Ни одного на импортной. Нет даж на плёнке из восточной Европы.

Зерно? СССР производил сам всё зерно себе. Одинаково с Сша, хотя население меньше на 10%, и земля - глина-песок.
Значит в СССР каждый кушал булки-хлеб больше каждого в Сша, на 10%.
Но пришли гуманитарии-хрущёвцы, прибивали сельское хозяйство. Когда изза хрущёвцев возникла нехватка зерна, пришлось покупать за границей, то даж Хрущёва уволили сразу, заменили на Брежнева, хотя глупую политику Хрущёва в основном оставили.

Чешская мебель и посуда, немецкая посуда, чешские пианино, немецкие паровозики? Вы с дуба упали. Никто не видел такого. Если было такое, то только у редких блатных в Москве, или в вашем буйном воображении.

Импорта не видел вообще, от Шпицбергена до Алма-аты, от Риги до Дальвостока. Не видел даж в самых передовых топ-НИИ, где ваяли бластеры фантастов, которых врядли мир увидит в ближайшие полвека.

Когда и что я увидел импортное впервые в СССР? Доллары. Когда кремле-обдолбы устроили крах рубля, обесценку каждый день годами, маги не успевали менять ценники, вешали цены в баксах, и продавали на баксы или неохотно за рубли по курсу. Многим пришлось перейти на доллары в товарах и зарплатах.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 29.03.2025 - 05:30

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
КэпЯсенПень
29.03.2025 - 06:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1101
MountainView
Вам стоит признать, что Вы дилетант не только в вертолетах, но и в авиации в принципе и не пытаться давать советов "космического маштаба и ....". Ну, Вы поняли...
 
[^]
azztec
29.03.2025 - 06:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5818
Цитата
Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

Прочитал:
Из-за схватки инженеров сорван выпуск Ту-214
И даже лучше получилось.
 
[^]
MountainView
29.03.2025 - 06:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6395
Цитата (КэпЯсенПень @ 28.03.2025 - 19:15)
MountainView
Вам стоит признать, что Вы дилетант не только в вертолетах, но и в авиации в принципе и не пытаться давать советов "космического маштаба и ....". Ну, Вы поняли...

Куда мне, до экспертов мирового уровня, вроде АКУБ. Его послушать - 735 и 734 - современные машины, а ТУ134 - ваще огонь - Аирбасы рядом не лежали. Реалии жизни таковы, что в мире начался процесс списания, например 737-800 и 737-700 первых годов выпуска. Зачем они это делают? Может быть им стоит с АКУБ проконсультироваться? Правда, в его компании строго следуют правилам и регламентам, поэтому разложили одну Тушку в Африке, где деньги зарабатывали, возя африканцев (ок, время было тяжёлое и смешного тут мало, на самом деле мало) и ещё одни "таланты" уронили ТУ134 в Самаре, промахнувшись мимо полосы. И разбитый АТР тоже не забываем. И это то, что на слуху и с жертвами.
Его успешные работодатели - один прекратил существование, второй полу-банкрот.
У АКУБ, как мне кажется, есть проблемы с логикой и определением причинно-следственных связей. И не только в авиации.
АКУБ уже несколько раз осаживали пилоты, действующие пилоты, которые тоже здесь бывают. И его менторский тон и, часто, ту дичь, которую он регулярно несёт. Есть подозрение, что он адепт секты "у самолёта нет возраста" и до сих пор не понимает, насколько ошибочна эта идея.

Это сообщение отредактировал MountainView - 29.03.2025 - 07:47
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1296
Цитата (TamPamPam @ 28.03.2025 - 15:17)
Цитата (alex1506 @ 28.03.2025 - 15:01)
Цитата (alef78 @ 28.03.2025 - 10:24)
А какой-нибудь слесарь или каменщик на "шабашке" мог те деньги за день получить.
Инженеры не ценились совершенно.

Вы врите, да не завирайтесь. На шабашке 100+ в день могли получить только шлюхи в Интуристе и цеховики.

Печку сложить стоило сто рублей, печник за день мог сложить.

За день сомневаюсь. Там еще дымоходы, пятиходовка, и труба повыше нужны.
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1296
Цитата (Trava2 @ 28.03.2025 - 18:27)
Цитата (ДухГришкиР @ 28.03.2025 - 16:21)
Ты какого года рождения, сказочник?

Главное - желание учиться. Особо инженеру. Как в моём техновузе ставили оценки?
Двойка. Плохое желание. Не умеет повторять весь учебник, и не понимает. Назавтра отчисление из вуза - на нары в армию. Уровень хорошего землекопа, вместо экскаватора.

Тройка. Среднее желание. Умеет повторять весь зазубренный учебник, не понимая смысл, как попугай или магнитофон. Назавтра отчисление из вуза - на нары в армию. Годен лишь повторять как попугай - детали на токарном станке завода, после армии. Уровень хорошего рабочего.

Четвёрка. Хорошее желание. Умеет повторять весь учебник, понимая смысл, умея применять. Уровень хорошего инженера, или помощника учёного. Съездите по железной дороге на Урал. Поезд едет быстро по кривым путям среди гор и тоннелей. Но в стакане даж чай не шелохнётся. Однозначно хороший инженер проектировал и строил железку, руками рабочих.

Пятёрка. Отличное желание. Умеет повторять весь учебник, понимая смысл, умея применять. Решает новые задачи - ещё не решённые никем в мире. Пусть даж медленно, за день (экзамен до полуночи). Например теорему Ферма. Уровень хорошего учёного.

В вуз брали на 30% больше, чтоб потом отчислить 30% за любой пустяк. Полно знакомых отчислили. Каждому стоит знать свою меру. Мера зависит от желания учиться и потом вкалывать. Кто ленится, тех опускают - отчисляют в землекопы.
В вуз брали только парней, здоровых без болезней, в основном победителей физмат-олимпиад. Мужской монастырь. Ибо женщины природно слабы в уме визуализировать техно, моделировать варианты, думать, решать задачи, сдавать экзамены. Незачем тратить время-деньги на обучение слабых.

PS: Вобщем раньше слова рабочий, инженер, учёный, соответствовали действительности. А ныне сомневаюсь. Развелось много землекопов, причём слабых, с дипломами и научными степенями, с манией величия, ожиданием сверх-зарплат за отдых в кресле офиса и авто.
Умные родители достают старые советские учебники (фото), с упорядоченной структурой обучения. Их дети дома учатся по ним. Их дети ходят в школу лишь для галочки и общения с сверстниками, как я. Потом поступают в топ-техновузы мира.

У нас на физфаке 3 третьему курсу оставалось 50% зачисленных. На 4-5 уже никого не отчисляли - не было оснований.
И девочек достаточно было.
 
[^]
ruslan3967
29.03.2025 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11375
Деструктивная деятельность по развалу образования даёт свои плоды.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45819
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх