Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДухГришкиР
28.03.2025 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 2796
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

Энтузиазм - войну выстояли, сралин с подручными сдох, коммунизм к 1980 году обещали (после голода/ГУЛАГов)
 
[^]
EpsiloNk
28.03.2025 - 09:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5413
Сам отработал 15 лет инженером, всегда отношение было как к человеку 3го сорта
 
[^]
0732
28.03.2025 - 09:07
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, что в частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно, конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор, приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят, но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге, с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря, двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь, но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела? Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эффэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Это сообщение отредактировал 0732 - 28.03.2025 - 09:21
 
[^]
Bаrmаley
28.03.2025 - 09:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2531
Да хуйня это все. Надо просто дождаться 2030 года. Путяш обещал тысячи самолетов, а он пиздеть не будет. Залупоголовые в деталях поправят.
 
[^]
0732
28.03.2025 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Trava2 @ 27.03.2025 - 13:55)
Цитата (0732 @ 27.03.2025 - 13:29)
120 рэ зарплата инженера? Да. "Но есть нюанс!"(С) Это зарплата выпускника ВУЗа. Того самого, зачастую, лопоухого зелёного пассажира, который, обычно. либо вообще ничего не умеет, либо мало что умеет. И которого потом года 3 на производстве просто натаскивают. ПОтом он уже сам что-то делает, повышает квалификацию.
И лет через 8-10 после выпуска из ВУЗа это уже действительно - Инженер.
Но и зарплата у него совсем не 120 рэ. А 160-180.

Да, школа 10 лет, вуз 5 лет, набор опыта 5-10 лет.
Итого 20-25 лет хорошей учёбы, чтоб получился толковый инженер. Пусть рожают, учат 25 лет новых инженеров, таков рыночек.
Цена инженера - большая, куда больше курьера. А ныне инженеров ценят слабо.
Причём большинство выпускников, поступивших только ради отсрочки армии, учившихся коекак, станут подмастерьями, а не инженерами. Или уйдут в другие профессии.
А зарплата 120р - мелочь, по сравнению с огромным соцпакетом, типа бесплатной общаги сразу, квартиры лет за 8, дешёвых цен Жку, еды, транспорта, стабильности.
Но бесплатные путёвки - это только на редких заводах. Моя мать работала на фабрике. Покупала путёвки по полной цене и мне в детские лагеря, и себе на море, и в загрантуры типа Чехословакии, тд. Профсоюзов кажется не было на фабрике.

Ну вот именно, что профсоюза на фабрике вашей мамы не было. А путевки-то все были именно профсоюзные. Причем, путевку детям в пионерлагерь давали от профсоюза даже там. где своего лагеря не было. Я так всё детство по пионерлагерям ездил, именно по профсоюзным путевкам за 5-10% от стоимости.

И опять если про инженеров - у молодого специалиста после ВУЗа с зарплатой 120 рэ были офигенные гарантии. которых нет сейчас. Его было практически невозможно уволить по КЗоТу. Разве что он накосячит так, что караул.

Насчет нынешней промышленности - так там инженеров много и не надо. По нынешним меркам. заводик в 100 работников считается крупным заводом. В наше советское время это был мааааленький цех.)

Да и в СССР много инженеров собственно на производстве было не нужно. Да, пара в цеху, полдюжины в заводском КБ, если он был на заводе.
А вот на крупных предприятиях - там да. Ну так там оно и нужно. Там одно КБ имело, нередко, 20-30 инженеров-конструкторов.)))

Т.е., инженер со стажем 3-5 лет - это уже никакие не 120 руб, а 140-150. Да, мало. Ну так кому мало, шли в цех на рабочие должности, там по 4-му разряду платили аж 140 рублей (что равносильно молодому, но уже опытному инженеру). А по 6-му разряду у рабочих уже 180-190. А в горячих цехах в разы больше. А на шахтах рублей 500-600, говорят.)
И многим, как раз, диплом инженера был даром не нужен, работали работягами или на должности техника (кто после техникума).
Так что, в Союзе всё было по уму.)))

Это сообщение отредактировал 0732 - 28.03.2025 - 09:22
 
[^]
Bаrmаley
28.03.2025 - 09:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2531
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:07)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, чт ов частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно. конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор. приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят. но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге. с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря. двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь. но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела. Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эввэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Чейото ты хуйню какую-то понаписал с примером. Ты серьезно думаешь, что для производства изделия необходимо личное присутствие на объекте представителя производителя? Техническое задание было? Изделие заказчик согласовал? Мужики в цехе сделали все точно? Какие нахуй вопросы к производителю? Тут явно заказчик еблом прощелкал.
 
[^]
asdf007
28.03.2025 - 09:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3430
Говноотношение к инженерам еще с советских времен же пошло. на производстве их брезгливо называли ИТР (инженерно технические работники), платили меньше. На заводе для работяг столовая прям в цеху, для ИТР всего завода - отдельное здание, куда надо было тащиться по морозу и цены там заметно выше были.
Это я по воспоминаниям прохождения практики на заводе еще при СССР.
 
[^]
0732
28.03.2025 - 09:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:22)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:07)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, чт ов частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно. конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор. приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят. но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге. с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря. двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь. но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела. Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эввэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Чейото ты хуйню какую-то понаписал с примером. Ты серьезно думаешь, что для производства изделия необходимо личное присутствие на объекте представителя производителя? Техническое задание было? Изделие заказчик согласовал? Мужики в цехе сделали все точно? Какие нахуй вопросы к производителю? Тут явно заказчик еблом прощелкал.

Пример - из моей личной практики. Практики заводского юриста, к которому пришли в юротдел крыски с бегающими глазками и попросили отбить претензию. И стал разбираться, пошёл в цех. Разобрался. И окуел.
Так что, "х@йню какую-то понаписал" именно ты, который завода не видел даже по телевизору. А мы там работаем.
Поэтому, если ты. гуманитарий, чего не знаешь про производство, так не топырь пальцы перед производственниками, а почитай на айфончике, как всё там у нас, на производстве, устроено. Знаток, ля.
И ты, юноша 1986 года рождения, перед производственниками, которые тебе почти в родители годятся, пальцы топыришь, никуя не зная про производство ничего.

Это сообщение отредактировал 0732 - 28.03.2025 - 09:32
 
[^]
0732
28.03.2025 - 09:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (asdf007 @ 28.03.2025 - 09:22)
Говноотношение к инженерам еще с советских времен же пошло. на производстве их брезгливо называли ИТР (инженерно технические работники), платили меньше. На заводе для работяг столовая прям в цеху, для ИТР всего завода - отдельное здание, куда надо было тащиться по морозу и цены там заметно выше были.
Это я по воспоминаниям прохождения практики на заводе еще при СССР.

Неправда ваша.
Термин ИТР - это просто управленческо-отчётный термин, не более. Тремя буквами кратко названо, чтоб удобнее и короче в документации было писать. Это нормально для технарей, та же Система ЕСКД на этом зиждется, на терминах кратких.)))
Если инженер толковый, то его уважали, как и толкового рабочего.
Насчет зарплат. Да, инженер получал меньше. Ну так рабочие по макушку в грязи. масле и т.п., а инженер в чистом халате. Иногда даже в белом, если это КБ или та же радиотехническая отрасль.
"Кровавый СССР" нормально платил рабочим за тяжёлую грязную работу. И быть рабочим в Союзе не было зазорно. А инженеры реально в самую грязь, нередко, не лезли. А если лезли по должности, то и зарплата была соответствующей.
ДАже сейчас можете наблюдать - пятеро траншею роет, один или одна стоит. наблюдает. Но сейчас этот/эта стоящая руки в брюки получает больше работяг в траншее. А в СССР было наоборот. Что было честно.)))

Это сообщение отредактировал 0732 - 28.03.2025 - 09:33
 
[^]
teufeler
28.03.2025 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3605
4 самолета в год и то не осилили gigi.gif
а пиздежа то было, по 100500 в год.
ну ничего, можно теперь до 2030 года обещать.
 
[^]
Bаrmаley
28.03.2025 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2531
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:26)
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:22)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:07)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, чт ов частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно. конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор. приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят. но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге. с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря. двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь. но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела. Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эввэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Чейото ты хуйню какую-то понаписал с примером. Ты серьезно думаешь, что для производства изделия необходимо личное присутствие на объекте представителя производителя? Техническое задание было? Изделие заказчик согласовал? Мужики в цехе сделали все точно? Какие нахуй вопросы к производителю? Тут явно заказчик еблом прощелкал.

Пример - из моей личной практики. Практики заводского юриста, к которому пришли в юротдел с бегающими глазками и попросили отбить претензию. И стал разбираться, пошёл в цех. Разобрался. И окуел.
Так что, "х@йню какую-то понаписал" именно ты, который завода не видел даже по телевизору. А мы там работаем.
Поэтому, если ты. гуманитарий, чего не знаешь про производство, так не топырь пальцы перед производственниками, а почитай на айфончике, как всё там у нас, на производстве, устроено. Знаток, ля.

Как же ты, мил человек, такой договор то пропустил, что потом приходится от претензий отбиваться?
А про гуманитариев и айфончики ты своему парню расскажи. Я за свою карьеру и инженером успел потрудиться, и по монтажам промышленного оборудования на нескольких сотнях объектов побывать, где проекты сам делал. И везде заключался договор, предусматривающий ответственность заказчика после согласования и подписания проекта. И ни у одного заказчика даже в мыслях не было претензии предъявлять, ибо и производство и монтаж по ГОСТам производились и хуй там подкопаешься.
 
[^]
0732
28.03.2025 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (EpsiloNk @ 28.03.2025 - 09:00)
Сам отработал 15 лет инженером, всегда отношение было как к человеку 3го сорта

Смотря где. В РФ - ну так ко всем, кто не директор и не собственник конторы, отношение такое же.

В СССР очень зависело от того. где работаешь. Ну и от уровня самого работника. Я на производстве с 16 лет. К знающему опытному работнику всегда в коллективе относились уважительно. Работяга ли, техник ли. инженер.
Другое дело, что если инженер сидит 8 часов в заводоуправлении, в чистом халатике, а в цех приходит в день аванса и получки, то какое к нему отношение у работяг в промасленных спецовках? Соответствующее. Да и у руководства. У нас на заводе директор в цехах был постоянно, мужик тёртый и очень опытный. Хрен обманешь, завод знал как свои пять пальцев.)))
А если инженер с нами под трансформатор лезет и точно так же в трансформаторном масле по уши к концу смены - так к нему и уважуха была. Мужик! Инженер!)))

Это сообщение отредактировал 0732 - 28.03.2025 - 09:37
 
[^]
Boooking
28.03.2025 - 09:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.21
Сообщений: 485
Цитата (teufeler @ 28.03.2025 - 09:34)
4 самолета в год и то не осилили gigi.gif
а пиздежа то было, по 100500 в год.
ну ничего, можно теперь до 2030 года обещать.

Ждем отмазки других заводов.
Может штук 10 в сумме хотя бы наполовину построят. lol.gif
 
[^]
0732
28.03.2025 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:36)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:26)
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:22)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:07)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, чт ов частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно. конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор. приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят. но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге. с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря. двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь. но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела. Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эввэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Чейото ты хуйню какую-то понаписал с примером. Ты серьезно думаешь, что для производства изделия необходимо личное присутствие на объекте представителя производителя? Техническое задание было? Изделие заказчик согласовал? Мужики в цехе сделали все точно? Какие нахуй вопросы к производителю? Тут явно заказчик еблом прощелкал.

Пример - из моей личной практики. Практики заводского юриста, к которому пришли в юротдел с бегающими глазками и попросили отбить претензию. И стал разбираться, пошёл в цех. Разобрался. И окуел.
Так что, "х@йню какую-то понаписал" именно ты, который завода не видел даже по телевизору. А мы там работаем.
Поэтому, если ты. гуманитарий, чего не знаешь про производство, так не топырь пальцы перед производственниками, а почитай на айфончике, как всё там у нас, на производстве, устроено. Знаток, ля.

Как же ты, мил человек, такой договор то пропустил, что потом приходится от претензий отбиваться?
А про гуманитариев и айфончики ты своему парню расскажи. Я за свою карьеру и инженером успел потрудиться, и по монтажам промышленного оборудования на нескольких сотнях объектов побывать, где проекты сам делал. И везде заключался договор, предусматривающий ответственность заказчика после согласования и подписания проекта. И ни у одного заказчика даже в мыслях не было претензии предъявлять, ибо и производство и монтаж по ГОСТам производились и хуй там подкопаешься.

А с чего ты, мил человек, решил, что я "договор пропустил"? Ты читать-то пробовал? А осмыслить прочитанное? Не? Или ты и в юриспруденции разбираешься так же. как и в производстве, т.е., никак?

Ты даже осмыслить не можешь то. что прочитал. Каким, нахрен. ты инженером был?
Я же русским по белому написал - замдиректора нашего завода нашла какого-то проектировщика, который напроектировал техническую документацию. по которой и отработал наш цех. То, что эта документация не соответствовала оборудованию заказчика - проблема не заказчика, а того проектировщика, который готовил тех. документацию, которого нашел замдиректора нашего завода. Теперь тебе понятно, или снова не понял? То, что проектировщик не выехал к заказчику и не ознакомился на месте с объектом - это была его проблема, а не моего юр. отдела и не мужиков в цеху.

Далее. Договор был ровным. Как и готовое изделие, которое сделали по чертежам с нужными допусками, припусками и квалитетами. Слова-то такие хоть слышал, "инженер"?
А вот "посадочное место" у заказчика вдруг оказалось другим. На которое изделие не "садилось". И подогнать изделие "по месту" было невозможно - пожаро-взрывоопасное производство. Иначе наши технари бы подогнали. С болгаркой, матюками и напильниками, но подогнали бы. Но нельзя было. Большой бабах потому что мог случиться.
А вот кто сделал такой чертеж, который не совпадал с оборудованием заказчика - потом выясняли за закрытыми дверями со службой безопасности. Но даже мне, юристу, не рассказали, кто был главная крыса.

И вот именно что ровный договор и не мог помочь крысюкам отбить их накрысяченное.

Так что, ты обращайся, если что, я тебе ещё чего-нибудь расскажу. Уровень свой повысишь. Инженером он был, ля. Монтажник ты и есть монтажник, максимум.

Это сообщение отредактировал 0732 - 28.03.2025 - 09:48
 
[^]
Stepann
28.03.2025 - 09:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7344
Надо больше квот для таджиков и других "незаменимых", вот тогда точно полетим....
 
[^]
Bаrmаley
28.03.2025 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2531
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:44)
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:36)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:26)
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:22)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:07)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, чт ов частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно. конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор. приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят. но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге. с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря. двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь. но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела. Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эввэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Чейото ты хуйню какую-то понаписал с примером. Ты серьезно думаешь, что для производства изделия необходимо личное присутствие на объекте представителя производителя? Техническое задание было? Изделие заказчик согласовал? Мужики в цехе сделали все точно? Какие нахуй вопросы к производителю? Тут явно заказчик еблом прощелкал.

Пример - из моей личной практики. Практики заводского юриста, к которому пришли в юротдел с бегающими глазками и попросили отбить претензию. И стал разбираться, пошёл в цех. Разобрался. И окуел.
Так что, "х@йню какую-то понаписал" именно ты, который завода не видел даже по телевизору. А мы там работаем.
Поэтому, если ты. гуманитарий, чего не знаешь про производство, так не топырь пальцы перед производственниками, а почитай на айфончике, как всё там у нас, на производстве, устроено. Знаток, ля.

Как же ты, мил человек, такой договор то пропустил, что потом приходится от претензий отбиваться?
А про гуманитариев и айфончики ты своему парню расскажи. Я за свою карьеру и инженером успел потрудиться, и по монтажам промышленного оборудования на нескольких сотнях объектов побывать, где проекты сам делал. И везде заключался договор, предусматривающий ответственность заказчика после согласования и подписания проекта. И ни у одного заказчика даже в мыслях не было претензии предъявлять, ибо и производство и монтаж по ГОСТам производились и хуй там подкопаешься.

А с чего ты, мил человек, решил, что я "договор пропустил"? Ты читать-то пробовал? А осмыслить прочитанное? Не? Или ты и в юриспруденции разбираешься так же. как и в производстве, т.е., никак?

Ты даже осмыслить не можешь то. что прочитал. Каким, нахрен. ты инженером был?
Я же русским по белому написал - замдиректора нашего завода нашла какого-то проектировщика, который напроектировал техническую документацию. по которой и отработал наш цех. То, что эта документация не соовтетствовала оборудованию заказчика - проблема не заказчика. а того проектировщика, который готовил тех. документацию. которого нашел замдиректора нашего завода. Теперь тебе понятно, или снова не понял?

Далее. Договор был ровным. Как и готовое изделие, которое сделали по чертежам с нужными допусками, припусками и квалитетами. Слова-то такие хоть слышал, "инженер"?
А вот "посадочное место" у заказчика вдруг оказалось другим. На которое изделие не "садилось". И подогнать изделие "по месту" было невозможно - пожаро-взрывоопасное производство.
А вот кто сделал такой чертеж, который не совпадал с оборудованием заказчика - потом выясняли за закрытыми дверями со службой безопасности. Но даже мне, юристу, не рассказали, кто был главная крыса.

И вот именно что ровный договор и не мог помочь крысюкам отбить их накрысяченное.

Так что, ты обращайся, если что. я тебе ещё чего-нибудь расскажу. Уровень свой повысишь. Инженером он был, ля. Монтажник ты и есть монтажник, максимум.

Ух ты, сколько нового о себе узнал. Ты там это, в битве экстрасенсов не участвовал, юрист доморощенный.
я то может и не могу осмыслить написанного тобой, ибо не учился распознавания потоки сознания умственно неполноценных. Но вот каким образом заводские юристы не согласовали с заказчиком техническую документацию и вынуждены отбиваться - для меня не ясно. Но с уверенностью могу сказать - юрист из тебя гораздо хуже, чем из меня инженер.
И да - на объектах я не монтажем занимался, а техническим освидетельствованием перед запуском в эксплуатацию оборудования. Но тебе наверное это ни о чем не говорит. Вы же в договорах такое не прописываете.
Приятно было поболтать, "юрист" блять
 
[^]
0732
28.03.2025 - 10:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:54)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:44)
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:36)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:26)
Цитата (Bаrmаley @ 28.03.2025 - 09:22)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 09:07)
Цитата (Sergvp @ 27.03.2025 - 13:44)
Я может что то не понимаю, когда проект утверждён и согласован, приступают к строительству (производству), где роль инженера, по аналоги со строительством  (скорее инженеров в отделе проектирования)-надзор и небольшие правки в проекте в связи с условиями на месте. Но это стройка. Какие нах при производстве самолёта могут быть изменения в проекте? Дюралюминий оказался толще чем проектировали? Заклёпки не входят на нужную глубину как сваи из-за того что геодезисты и геологи проебланили выход горной породы?

Всё очень просто, объясню.
Нынешнее производство - это лежбище эффэктивных мэнэджэров. Кроят на всём, на чем можно и нельзя - что в гос. конторах, чт ов частных. Экономят, то бишь, на всём. Вместо нужного - закупается "аналогичное". Но аналогичное - оно. конечно, дешевле, но и не такое, какое требуется. И вот в цеху мужики сидят и лоб морщат, как то, что закупили вороватые манагеры или не менее вороватые заместители директора или сам директор. приспособить к проекту. А оно не приспосабливается. Потому что в проекте, по чертежу - должно быть другое. Размеры-то подходят. но материал, к примеру, "попроще".
Или лично наблюдал - когда изделие сделали по чертежам, которые делал тот, который никогда не был на объекте заказчика. В итоге изделие везут заказчику через пол-страны и оно ... и оно просто на "садится" на "посадочное место", потому что те, кто чертил чертеж и составлял проект, ни разу не видели то, куда будет сажаться изделие. В итоге. с завода едет делегация технарей, которые на месте пытаются, грубо говоря. двигатель от трактора Беларусь засунуть в Оку. А оно в принципе не засовывается. Да еще и объект взрывопожароопасный, нельзя ни болгаркой пошкрябать, ни сваркой прихватить. Бензинама взрываетсяма.В результате заказчик оуевает, у него горят сроки, исполнитель тоже оуевает (вернее, мужики в цеху, которые всё сделали по чертежам тютелька в тютельку), разработчик проекта где-то потерялся... замдиректора, который того разработчика притянул, вовсю включил дурака, что невиноватая она, он сам пришол.
Ну а завод получает справедливую претензию и вся эта манагерско-управленческая шобла бежит к юристу с требованиями "делай што хошь. но претензию отбей, а то ата-та". А кули там атата, если вы, крысы, всё, что можно, скрысятничами, кого вы, с@ки, теперь пытаетесь подставить под ваши крысиные дела. Сами накрысятничали, сами и разгребайте, юрист здесь вам, крысам, не поможет, потому что по договору вы нарушили всё, что можно и даже сверху прихватили изрядно.

Вы прослушали краткое содержание основ эввэктивного бизнеса в нашей стране.)))

Чейото ты хуйню какую-то понаписал с примером. Ты серьезно думаешь, что для производства изделия необходимо личное присутствие на объекте представителя производителя? Техническое задание было? Изделие заказчик согласовал? Мужики в цехе сделали все точно? Какие нахуй вопросы к производителю? Тут явно заказчик еблом прощелкал.

Пример - из моей личной практики. Практики заводского юриста, к которому пришли в юротдел с бегающими глазками и попросили отбить претензию. И стал разбираться, пошёл в цех. Разобрался. И окуел.
Так что, "х@йню какую-то понаписал" именно ты, который завода не видел даже по телевизору. А мы там работаем.
Поэтому, если ты. гуманитарий, чего не знаешь про производство, так не топырь пальцы перед производственниками, а почитай на айфончике, как всё там у нас, на производстве, устроено. Знаток, ля.

Как же ты, мил человек, такой договор то пропустил, что потом приходится от претензий отбиваться?
А про гуманитариев и айфончики ты своему парню расскажи. Я за свою карьеру и инженером успел потрудиться, и по монтажам промышленного оборудования на нескольких сотнях объектов побывать, где проекты сам делал. И везде заключался договор, предусматривающий ответственность заказчика после согласования и подписания проекта. И ни у одного заказчика даже в мыслях не было претензии предъявлять, ибо и производство и монтаж по ГОСТам производились и хуй там подкопаешься.

А с чего ты, мил человек, решил, что я "договор пропустил"? Ты читать-то пробовал? А осмыслить прочитанное? Не? Или ты и в юриспруденции разбираешься так же. как и в производстве, т.е., никак?

Ты даже осмыслить не можешь то. что прочитал. Каким, нахрен. ты инженером был?
Я же русским по белому написал - замдиректора нашего завода нашла какого-то проектировщика, который напроектировал техническую документацию. по которой и отработал наш цех. То, что эта документация не соовтетствовала оборудованию заказчика - проблема не заказчика. а того проектировщика, который готовил тех. документацию. которого нашел замдиректора нашего завода. Теперь тебе понятно, или снова не понял?

Далее. Договор был ровным. Как и готовое изделие, которое сделали по чертежам с нужными допусками, припусками и квалитетами. Слова-то такие хоть слышал, "инженер"?
А вот "посадочное место" у заказчика вдруг оказалось другим. На которое изделие не "садилось". И подогнать изделие "по месту" было невозможно - пожаро-взрывоопасное производство.
А вот кто сделал такой чертеж, который не совпадал с оборудованием заказчика - потом выясняли за закрытыми дверями со службой безопасности. Но даже мне, юристу, не рассказали, кто был главная крыса.

И вот именно что ровный договор и не мог помочь крысюкам отбить их накрысяченное.

Так что, ты обращайся, если что. я тебе ещё чего-нибудь расскажу. Уровень свой повысишь. Инженером он был, ля. Монтажник ты и есть монтажник, максимум.

Ух ты, сколько нового о себе узнал. Ты там это, в битве экстрасенсов не участвовал, юрист доморощенный.
я то может и не могу осмыслить написанного тобой, ибо не учился распознавания потоки сознания умственно неполноценных. Но вот каким образом заводские юристы не согласовали с заказчиком техническую документацию и вынуждены отбиваться - для меня не ясно. Но с уверенностью могу сказать - юрист из тебя гораздо хуже, чем из меня инженер.
И да - на объектах я не монтажем занимался, а техническим освидетельствованием перед запуском в эксплуатацию оборудования. Но тебе наверное это ни о чем не говорит. Вы же в договорах такое не прописываете.
Приятно было поболтать, "юрист" блять

Да трындеть здесь ты можешь сколько угодно. Только вот ничего из того. что я написал. ты не понял даже со второго раза. Поэтому, и не инженер ты никакой. Наличие диплома не делает человека инженером.
Ну а твои высокоумственные рассуждения про договоры вообще и юриспруденцию в частности - это как грузчик советского магазина "Вино-воды" рассуждал бы про квантовую физику.
Дальше даже говорить с тобой не о чем.
 
[^]
Bаrmаley
28.03.2025 - 10:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2531
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 10:12)
Да трындеть здесь ты можешь сколько угодно. Только вот ничего из того. что я написал. ты не понял даже со второго раза. Поэтому, и не инженер ты никакой. Наличие диплома не делает человека инженером.
Ну а твои высокоумственные рассуждения про договоры вообще и юриспруденцию в частности - это как грузчик советского магазина "Вино-воды" рассуждал бы про квантовую физику.
Дальше даже говорить с тобой не о чем.

Да да, все так.
Я ничего не понял, зато ты дартаньян. Весь твой завод раком поставил какой-то неуч, который накосячил с тех документацией. Юр отдел при этом как то все это согласовал, что теперь вынужден отбиваться. Те вы там все обосрались, и поэтому я не инженер. Ну ясно понятно.
Не стыдно тебе позориться то, юрист ?
 
[^]
alef78
28.03.2025 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4958
Цитата (alex1506 @ 27.03.2025 - 11:53)
Цитата (Rollon44 @ 27.03.2025 - 11:51)
То, что советский инженер получал 120 рублей, а грузчик в овощном магазине - 180, это факт.

Инженер инженеру рознь. Опытные получали по 170, плюс премии, плюс изобретения, плюс всякое ведомственное. Но начинали да, с 120. Тут работяга стартовал быстрее

А какой-нибудь слесарь или каменщик на "шабашке" мог те деньги за день получить.
Инженеры не ценились совершенно.
 
[^]
Peacemaker2
28.03.2025 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3438
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

не выпускали из страны) теперь перекрой границу, давай нормальное образование и уже через поколение все наладится

но в современном мире это звучит как-то дико, а тогда было норм
 
[^]
Niiserg
28.03.2025 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4957
Цитата (NordlineOst @ 28.03.2025 - 08:33)
Цитата (Niiserg @ 28.03.2025 - 07:23)
Цитата (NordlineOst @ 28.03.2025 - 07:02)
Цитата (grey71 @ 27.03.2025 - 11:27)
Не совсем понятно для чего для сборки уже давно разработанного изделия нужны инженеры,нужны опытные сборщики,станочники. Скорее всего про них речь идет.

Это так не работает - самолет не бургер, это штучное многослойное изделие, с высокими допусками и послойными монтажом. Кроме сборки фюзеляжа там еще авионика, гидравлика, электрика и механизация. И вот что бы разгребать затыки где что не сходится и что бы контролировать как оно работает в действительности нужны инженеры - технологи, метрологи, ОКК, электронщики, станочной обработки (машиностроение), авиастроители....

На реальном авиационном производстве даже заместитель начальника цеха и тот будет в белой рубашке, обильно испачканной машинным маслом.

Это все можно найти, если по сусекам поскрести.
А вот того кто сможет этим всем грамотно управлять хер найдешь.

В этом вся и проблема:
Где и кого? Из конкретной технической школы, которая потихоньку разваливалась.

Ну взять того же Маска.
Понятно что он там вплотную с государством работает, не разлей вода.
Не сказал бы что студентом он прошел невъебенную техническую школу.

И вот как раз как менеджер он вполне себе эффективный в хорошем смысле этого слова - пинает одних чтобы дали денег, пинает других чтобы работали.

Таких у нас нет в стране. А инженеры в стране есть.
 
[^]
Soulis
28.03.2025 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3944
Цитата (Niiserg @ 28.03.2025 - 10:59)
Цитата (NordlineOst @ 28.03.2025 - 08:33)
Цитата (Niiserg @ 28.03.2025 - 07:23)
Цитата (NordlineOst @ 28.03.2025 - 07:02)
Цитата (grey71 @ 27.03.2025 - 11:27)
Не совсем понятно для чего для сборки уже давно разработанного изделия нужны инженеры,нужны опытные сборщики,станочники. Скорее всего про них речь идет.

Это так не работает - самолет не бургер, это штучное многослойное изделие, с высокими допусками и послойными монтажом. Кроме сборки фюзеляжа там еще авионика, гидравлика, электрика и механизация. И вот что бы разгребать затыки где что не сходится и что бы контролировать как оно работает в действительности нужны инженеры - технологи, метрологи, ОКК, электронщики, станочной обработки (машиностроение), авиастроители....

На реальном авиационном производстве даже заместитель начальника цеха и тот будет в белой рубашке, обильно испачканной машинным маслом.

Это все можно найти, если по сусекам поскрести.
А вот того кто сможет этим всем грамотно управлять хер найдешь.

В этом вся и проблема:
Где и кого? Из конкретной технической школы, которая потихоньку разваливалась.

Ну взять того же Маска.
Понятно что он там вплотную с государством работает, не разлей вода.
Не сказал бы что студентом он прошел невъебенную техническую школу.

И вот как раз как менеджер он вполне себе эффективный в хорошем смысле этого слова - пинает одних чтобы дали денег, пинает других чтобы работали.

Таких у нас нет в стране. А инженеры в стране есть.

В стране скорее всего такие менеджеры есть, на самом деле даже наверняка и иногда их даже выносит на какие-то необходимые позиции, но это всё настолько эпизодически, что погоды не делает и если "где-то прибыло, то где-то убыло". В имеющейся системе такая необходимость не стоит в принципе, я откровенно говоря удивлён, что в принципе хоть что-то делается.
А если говорить про частный-частный сектор, то там Маски не нужны по объективным причинам - планирование возможно, если сильно оптимистично взглянуть, только на средний срок и при этом ещё надо держать в уме, что если будешь сильно эффективен и прибылен, то тебя попросят уступить место нужным людям.
 
[^]
Bekas
28.03.2025 - 11:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 6903
На самом деле инженеров всегда недооценивали, в СССР им также платили не особо много.
 
[^]
spongebob67
28.03.2025 - 11:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 10125
0732
Bаrmаley
Пипец вы портянки нахуячили. Нельзя просто выделить нужное и сократить текст, чтобы ответить?
 
[^]
Kirill2000
28.03.2025 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.09
Сообщений: 1403
Цитата (gambler33 @ 27.03.2025 - 17:12)
Проблема не в отсутствии инженеров, а в том что на большинстве руководящих постов сидят долбоебы, которые не хотят платить нормальную ЗП инженерам. Поставь 200-250 к и сразу появятся нормальные молодые инженера, которые не долбоебы.

Нормальные не появятся. Появятся желающие получать 200-250, а что бы стать "нормальным инженером", над всю жизнь проработать в теме и быть постоянно в "тренде". Таких осталось единицы и они устроены. Так что зарплаты далеко не все еще
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45821
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх