Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0732
31.03.2025 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Klientt @ 28.03.2025 - 13:05)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 07:18)
...инженер со стажем 3-5 лет - это уже никакие не 120 руб, а 140...  А на шахтах рублей 500-600, говорят.)
И многим, как раз, диплом инженера был даром не нужен, работали работягами или на должности техника (кто после техникума).
Так что, в Союзе всё было по уму.)))

Чем советский инженер, который выкинул нах свой диплом и пошёл работягой ебашить кайлом в шахту, отличается от современного выпускника ВУЗа, развозящего пиццу? Идейной подкованностью? popcorn.gif

"в Союзе всё было по уму". lol.gif

Минуууточку.
Лично я почти не встречал советских инженеров, которые "выкинули диплом и пошли махать кайлом". Кто хотел "махать кайлом" - шёл им махать или после школы, или посте ПТУ. В инженеры шли, чтоб быть инженером.
Да, порой, жизнь поворачивалась так, что человеку нужно было идти зарабатывать. Ну, дело житейской. И шли. Ничего зазорного в этом не было, голова-то на плечах оставалась, со знаниями и опытом. И работяга с опытом инженера тоже ценился, ибо отличался по уровню от других.

В Союзе действительно многое было по уму. Тебе не стыдно было быть работягой. Особенно если ты получал нормальную зарплату.
При этом, конечно, и в Союзе были проблемы. Но с нынешним разгулом демократии не сравнить.)))

Это сообщение отредактировал 0732 - 31.03.2025 - 10:51
 
[^]
0732
31.03.2025 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Klientt @ 28.03.2025 - 13:29)
Цитата (0732 @ 28.03.2025 - 07:30)
...Если инженер толковый, то его уважали, как и толкового рабочего.
Насчет зарплат. Да, инженер получал меньше. Ну так рабочие по макушку в грязи. масле и т.п., а инженер в чистом халате  Иногда даже в белом

Ну ахуеть, какое уважение! Это типа: я тебя уважаю, но денег ты хуй получишь! Почётную грамоту выдам и на собрании в ладошки похлопаем. lol.gif

Следуя твоей логики, самым высокооплачиваемым (читай, нужным!), специалистом не заводе должна быть уборщица. Ненуачо? Она же гавно в туалетах убирает. Не то, что никчёмный инженеришка, который за чистеньким кульманом стоит и ничего грязнее и тяжелее ластика в руках не держал. disgust.gif

Нет ничего удивительного в том, что и прошлые, и нынешние инженеры с такой постановкой вопроса категорически не согласны и поувольнялись нах.

Ты про какое уважение? Оно разным бывает.
Ты делай разницу между уважением начальства (особенно нынешнего капиталистического) и уважением Коллектива. Ну если ты, хотя бы. понимаешь, в чем здесь разница.
Уважают за что-то. Если на заводе все знают, что при одних проблемах надо бежать к Петровичу, а при других проблемах к Иванычу - то это и есть уважение. Потому что Петрович или Иваныч может помочь, а может и не помочь. Ибо по должностной инструкции не обязан. И тогда транда наступит просителям. А потом и директор партбилет на стол в райкоме Партии полОжить мог, если план завод не выполнил (это в СССР, а сейчас партбилета нет, поэтому просто уволят нахрен и всё).
Так что, зря ты так про уважение.
Про уборщиц. Так уборщицами, нередко, работали и работают женщины, до этого работавшие и инженерами, и т.д. У нас уже в 90-тых уборщицей работал главный инженер одного вычислительного центра. Да и в СССР пенсионерки шли в уборщицы, пенсии-то не на всё хватало. надо детям внукам помогать. Это сейчас там мигранток набирают. Которые обходятся, кстати, дороже наших.

Ну а кто, как ты говоришь, поувольнялся нах с инженеров - ну и как, кем устроились? Председателями правления банков? Ну или, хотя бы, вице-президентами нефтяных компаний? Тоже нет? Тогда они просто устроились простыми же работягами, которым уважения точно так же нет у нынешних работодателей. И не только уважения, но и денег. Так что, кто из инженеров уходил, те тоже поменяли шило на мыло, в основном.

Это сообщение отредактировал 0732 - 31.03.2025 - 11:04
 
[^]
0732
31.03.2025 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (Doctorbrom @ 28.03.2025 - 14:14)
Цитата (Кан @ 27.03.2025 - 16:41)
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 15:26)
Кан
Цитата
Что то в этом комменте мне кажется куча несостыковок. В профиле 66 год рождения. Ник почему то 72. Поступил в 20 лет в институт. Что делал 3 года? С 1 курса забрали в армию это как? Почему в 18 до института не забрали? Никому не нужен в 92-м был? Вообще то тогда ещё распределение было после института.

Может он после школы в технаре учился? Поэтому и не забрали. С институтов раньше забирали, вот насчет техникумов не знаю.

Там, где была военная кафедра, не забирали.

Расскажите это тем, кто тогда учился в Севастополе в СПИ. С военно-морской кафедрой. Возможно, в лицо и не рассмеются, тактично помолчат некоторое время. Те, кто еще остался в живых. Например, я, с РТФ СПИ, поступил в 1986, забрали в армию в 1987, дембель дали 28 апреля 1989.

Дружище, именно в эти годы, что вы указали, была такая хрень, студентов стали забирать. Не помню только. военные кафедры закрыли или они были. Потом они где-то в 1989-1990 году отслужили и возвращались в институты, И уже снова была военная кафедра. У нас так, в первом моем институте, было. Пришел армейский поток, парни отучились год, потом их забрали. отслужили и вернулись, кто на второй курс, кто обратно на первый. Но военная кафедра уже снова была и уже не забирали.
 
[^]
pepelacevod
31.03.2025 - 19:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 551
Цитата (alexandrof @ 29.03.2025 - 12:45)
Работаю инженером по наладке и испытаниям. Оклад 47к, в командировке постоянно поэтому платят по среднему. Получается около 100к в месяц. Для понимания - с 1 января по сегодняшний день дома был 7 дней. Недели 2 назад пришло распоряжение, чтобы в гостинки заезжали попроще, многоместные с общим туалетом в коридоре т. к. стране нужны деньги (сми понимаете для чего). Это была последняя капля... пусть они идут НАХУЙ с такими условиями, собираю манатки и валю в одну из недружественных стран раз тут не нужен. Базу для уезда подготовил давно (документы, работа), для умников скажу, буду работать совсем не на уборке апельсинов и похер мне на плюющих в след. Почему я должен любить родину, если она меня не любит?

ПКТБА?
 
[^]
акуб
31.03.2025 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Да и туговато к тому же с пониманием прибыльности и эффективности. Как можно было определять прибыльность и эффективность в СССР, если все цены и тарифы устанавливало государство? Причём конкуренции по сути не было. Аэрофлот был монополистом. Установили тариф, обеспечивающий прибыльность, и все дела.
Аэрофлот был монополистом. Установили тариф, обеспечивающий прибыльность, и все дела.

Как вы себе представляете? Государство - это кто? Партийное собрание транспортного отдела облисполкома? или обкома КПСС? Расскажите?
Жена у меня была в авиапредприятии на должности сначала инж. по расписанию, а и инж. по тарифам, а потом нач. отдела, куда входили и те и другие. А мне знания по этим процедурам (расчета расписания и тарифа), видимо, передались половым путем. Помогло еще сдача зачета по предмету Экономика ГА в аэропланной школе и учеба в УТО-20 (учебно-тренировочный отряд) по курсу Экономика должна быть экономной.
А вы сколько раз в день самолет видите?
Как бы хорошо, сейчас бы цены в магазинах и тарифы на услуги сделать прибыльными, видимо добрые и тупые коммунисты закончились.
Простите за иронию.
 
[^]
0732
2.04.2025 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (uvar52 @ 29.03.2025 - 14:08)
У вас тоже апломба похоже выше крыши. Да и туговато к тому же с пониманием прибыльности и эффективности. Как можно было определять прибыльность и эффективность в СССР, если все цены и тарифы устанавливало государство? Причём конкуренции по сути не было. Аэрофлот был монополистом. Установили тариф, обеспечивающий прибыльность, и все дела. Тоже самое касалось железной дороги и автотранспорта. Они не могли быть убыточными. Если следовать вашей извращённой логике, то нет смысла изобретать и конструировать новую технику, более экономичную и менее материалоёмкую, способную перевезти больше груза или пассажиров, расходуя при этом меньше топлива и запчастей.

Не совсем так, дружище. Местами вообще не так. Обосную, с вашего позволения.)))
В СССР не было главной задачей извлечение прибыли. Это у коммерсантов и коммерческой деятельности такова главная цель и задача, так и прописано.
В СССР же, во главу угла, ставили развитие государства и граждан этого государства. Поэтому в каком-нибудь рабечем посёлке Большые Звиздюки работал заводик и фабричка. Просто для того, чтоб люди имели работу, а не пёрлись всей страной в Москву, как вы нынешнем Прекрасном Капитализме.

Далее. Во смногих отраслях и сферах для производства требовались длинные технологические цепочки. Внутри которых определённые предприятия были убыточны. Но на выходе продукция давала прибыль. Ну как на большом заводе - образно говоря, скажем, производить тормозные колодки само по себе невыгодно, может, даже, убыточно - но на выходе ВАЗ-2106 это очень выгодный и дефицитный продукт. ПРибыль от продажи которого компенсирует убыточность цеха производства именно тормозных колодок. :)

Далее. Касаемо железной дороги. Везде в мире пассажирские перевозки убыточны, а грузовые прибыльны. Так же сейчас в нашей РФ. Так же было в СССР. "Но есть нюанс".(С) В СССР был "государственный карман", поэтому часть прибыли от грузоперевозок направлялось на компенсацию расходов пассажирских перевозок. В общем и целом это давало нормальный эффект, но - на уровне государства.

Вспомните (если жили в СССР, как мы) - билеты на ж/д, на самолёты, на речной транспорт, на автобусы стоили копейки. Потому что государство дотировало всё это.
В результате жители рабочего посёлка Гундосово в выходные спокойно на речном трамвайчике или на автобусе ехали в райцентр, там гуляли, шли в кино. в кафе, в ресторан. закупались товарами и ехали обратно в Гундосово. где и работали. И не ломилась вся страна на заработки в Москву. При этом, государство, дотировав рупь-писят на гражданина на на транспорт, потом получало хороший товарооборот той же продукции. И равную и ровную черту заселения и освоения всего государства, а не как сейчас, сотни деревень давно пустые стоят после 90-тых.

Причем, те же японцы очень даже признавали преимущества советской плановой экономики. И придумали свою "плановую экономику" - называется "Дао Тойота", или же "Бережливое производство". И там многие вещи зарегулированы так жёстко, что советский Госплан на этом фоне выглядит либеральными деятелями.
Кстати, в Японии "Бережливое производство" очень работает. А в РФ, кто на него пытается перейти, часто просто банкротят предприятия. Потому что не понимают, что РФ не Япония, размеры много больше. И нельзя в огромной РФ выстроить логистику как в маленькой Японии.

Так что, советская плановая экономика очень даже ничего так была. Просто, повторю, цель у нее была - не прибыль отдельных капиталистов, как сейчас, а благосостояние всего государства и всех его граждан.
 
[^]
Soulis
2.04.2025 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3944
Цитата
Поэтому в каком-нибудь рабечем посёлке Большые Звиздюки работал заводик и фабричка. Просто для того, чтоб люди имели работу, а не пёрлись всей страной в Москву, как вы нынешнем Прекрасном Капитализме.

Как говорил Талейран "Они ничего не забыли и ничему не научились". Оказалось, касается это далеко не только Бурбонов)
 
[^]
JimmyV
2.04.2025 - 19:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15608
Цитата (Soulis @ 2.04.2025 - 11:29)
Цитата
Поэтому в каком-нибудь рабечем посёлке Большые Звиздюки работал заводик и фабричка. Просто для того, чтоб люди имели работу, а не пёрлись всей страной в Москву, как вы нынешнем Прекрасном Капитализме.

Как говорил Талейран "Они ничего не забыли и ничему не научились". Оказалось, касается это далеко не только Бурбонов)

Стратегический ракетоносец Ту-22М3 ......
 
[^]
даЗззаебали
13.04.2025 - 05:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.10.24
Сообщений: 3
Да ИТР везде, как говна за баней! По большей части безграмотного, но фантастически наглого говна! А самолёты вовсе не они собирают. Тут квалифицированные работяги нужны. А они как раз в дефиците.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45816
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 24 25 [26]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх