Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pvs13
29.03.2025 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1343
Цитата (MountainView @ 28.03.2025 - 21:15)
Цитата (акуб @ 28.03.2025 - 08:54)
MountainView

Значит про состояние парка ЮТов  вы ничего сказать не можете? кроме старенькие-новенькие. lol.gif
Цитата
Новые, старые? Есть разница. Разница не только визуальная, но и экономическая. В новом самолёте лететь не только приятнее эстетически, но и, часто, дешевле экономически. Новый самолёт экономичнее, часто он летит дальше и можно добраться без пересадки, прямым рейсом. Новый самолёт Меньше потребляет топлива, требует меньше времени на обслуживание.

Вот теперь почувствовал тяжелую поступь мощного авиационного аналитика!
я уже показывал, что Ту-134 иногда выгодней А и Б, объясните почему старенький не эффективный Ми-8Т дешевле чем новый экономичный МТВ
Цитата
Стоимость летного часа Ми-8
Стоимость летного часа Ми-8 зависит от модели вертолета. Ми-8Т может обойтись вам в 130 000-150 000 рублей в час, в то время как летный час Ми-8АМТ/Ми-8МТВ будет стоить от 190 000 до 220 000 рублей. Эта разница связана с техническими характеристиками и улучшениями каждой модели.
rolleyes.gif

Ещё раз - 737-500 и 737-400 - дрова. Это старые дрова, свое отслужившие. Это факт. Но, кому-то это не понять.
Да, можно купить дрова, по цене дров и возить людей, заряжая цену, как на современный самолёт. Чем вы и занимались.
Вы, там в Ютэйре и до этого в вашей местечковой конторе, всю жизнь были дном, самым низом авиационного рынка и им же остались. Идя к банкротству, вы все ещё считаете, что все хорошо и правильно.
Вы, с вашим снобизмом, упрямостью, нежеланием признавать реальность и идете к банкротству.
Да, можно было купить ТУ-134 по цене топлива в баке и возить людей. Но, это не делает бизнес успешным. Это лишь выжимание последних соков из техники, доставшейся даром. Нет больше этой техники и нет больше этой бизнес-модели. А если бы вы ещё и заправлялись на халяву в своей Тюмени, то бизнес был бы ещё выгоднее.
Можно на помойке найти Жигули и даже (сомнительно) но поддерживать их в рабочем состоянии. Но, на выходе все равно будут Жигули, пусть и на ходу и относительно обслуженные. И условным Мерседесом эти Жигули не станут никогда. Потому, что это Жигули.
Это называется - подбираться на помойке. Чем вы отличаетесь от газелиста-маршрутника на ржавой Газели? Да, ржавая Газель дешевле нового коммерческого транспорта, это правда. Но, это все равно, ржавая Газель и она имеет право на существование только в условиях "закрытого" рынка и закрывания глаз на безопасность.
В среднесрочной перспективе такой подход, с эксплуатацией рухляди, обречён. Люди уйдут к конкурентам, у которых ниже издержки и выше комфорт. Уйдут даже туда, где ВЫШЕ издержки, но и выше комфорт.
В средне срочной перспективе ЮТэйр теряет все свои 735 и 734 просто потому, что не будет ни запчастей ни ресурса, оставляя 738, который, вполне возможно, "отожмет" какой-нибудь Аэрофлот для поддержания своего парка. Что, думаешь, "административным ресурсом" он не сделает "предложения, от которого нельзя отказаться"? Сделает. Аэрофлот уже, насколько я понимаю, ищет "доноров" на свои 738. Иначе говоря, у вас могут отобрать авиационный бизнес, оставив вам вертолетный. Вот такие перспективы.

Вот, у меня есть пример, перед глазами. Крупнейшая американская авиакомпания United постепенно выводит из эксплуатации свои А319 и А320, доставшиеся ей в наследство от поглощённый ей много лет назад Continental. Самолёты старые, поддерживать их в летном состоянии становится дороже и сложнее, при этом, на эти же рейсы можно поставить новые EMB 175 и 195 и эти самолёты обойдутся дешевле, чем старые А319 и А320. При этом, можно увеличить частоту рейсов и сделать, скажем, вместо двух, четыре рейса и это будет удобнее пассажиру.

Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Ту-134 в СССР сняли с производства по причине экономической неэффекетивности.
 
[^]
beisel
29.03.2025 - 11:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4817
Цитата (Vivastav @ 27.03.2025 - 10:26)
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

Потом этих бывших советских инженеров после развала союза по быстрому разобрали по заграница с зарплатой 2 косаря баксов.

тоже не сосвем правда...знаю одного..26 лет паял тут слуховые аппараты
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1343
Цитата (Trava2 @ 28.03.2025 - 22:32)
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 21:57)
Цитата
Нет даж пенсий и пенс-налога 30%

Про налог не знаю, а пенсии в Китае есть.

Нет пенсий в Китае, и не было.
Исключение - госслужащие. Но их так мало (включая копов), что некоторые могут не увидеть их ни разу в жизни, примерно как было в СССР.
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 22:10)
Про столовую пиздёж. В заводоуправлениях как правило были свои столовые и никуда тащиться не надо было. И качество приготовления  блюд там было выше, как и ассортимент.

Обратите внимание на клип.
В Китае у рабочих и инженеров - ресторанное питание по качеству, но одинаковое, и вместе. Свиду нет разделения на классы рабочих и инженеров, хотя тихо разделение есть по функциям и зарплатам.
Обратите внимание на клип.
Из Европы какойто крупный заказчик звонит на мобилу инженеру.
Заказчик объясняет какой товар нужен для продажи в Европе.
Инженер руками ваяет товар в сторонке, испытывает, проверяет, уточняет цену - созванивается с заказчиком.
Инженер за неделю руками делает новую линию, усаживает рабочих, учит делать новый товар.
Спустя неделю после звонка, товар пошёл заказчику в Европу, массово вагонами и кораблями.
В Европе заказчик получает товар из Китая, продаёт, доволен.
Инженер и рабочие довольны зарплатами тож.
А какоето заводоуправление и директор не нужны вообще. Главное инженер и рабочие, не считая доставок.

Есть в Китае пенсии. Когда ввели правило 1 ребенок на семью то пенсии стали необходимостью. А в Китае в правительстве думают.
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 12:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1343
Цитата (MountainView @ 29.03.2025 - 00:13)
Цитата (акуб @ 28.03.2025 - 12:17)
Цитата
Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Дилетант с апломбом.
Абсолютно не знаешь и не понимаешь как считается стоимость летного часа. Кстати, считается, как и для самолета. Поэтому не понимаешь, почему советский Аэрофлот был прибыльным, а сейчас ГА требует громадных дотаций; почему Ту-134 иногда более эффективен, чем А и Б; почему заказчик гоняется не за современным МТВ, а за старым Т.
Поэтому прилагательная демагогия: старый , ржавый, отсталый... и умозаключения не имеющие отношения к реальности. Вы не одиноки, к сожалению множество людей от которых зависит российская авиация солидарны с вами, поэтому мы находимся там где находимся.
Спасибо за беседы.

Точно.
Надо вернуться к ТУ-134 и АН-2 и все наладится.
В мире же все идиоты, не понимают такие простых вещей. Зачем-то самолёты новые изобретают, зачем-то парк обновляют, за каким-то чёртом производят новые двигатели, новые материалы. Зачем это все, если АКУБ из Сыктывкара сказал, что Аэрофлот был прибыльным.
В Советских условиях плановой экономики и в советских фиксированных цен, в том числе и на топливо.
У Аэрофлота прибыль приносили рейсы за границу и между городами миллионами. Остальное наглухо убыточно.

Вот, благодаря таким, как АКУБ, авиация и есть в глубоком кризисе.
Удачи.

АН-2 отличный самолет. Сейчас в России попытки сделать аналогичный самолет, но неудачные. И повторить АН-2 не могут.
 
[^]
Soulis
29.03.2025 - 12:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3958
Цитата (акуб @ 28.03.2025 - 23:17)
Цитата
Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Дилетант с апломбом.
Абсолютно не знаешь и не понимаешь как считается стоимость летного часа. Кстати, считается, как и для самолета. Поэтому не понимаешь, почему советский Аэрофлот был прибыльным, а сейчас ГА требует громадных дотаций; почему Ту-134 иногда более эффективен, чем А и Б; почему заказчик гоняется не за современным МТВ, а за старым Т.
Поэтому прилагательная демагогия: старый , ржавый, отсталый... и умозаключения не имеющие отношения к реальности. Вы не одиноки, к сожалению множество людей от которых зависит российская авиация солидарны с вами, поэтому мы находимся там где находимся.
Спасибо за беседы.

Ох уж этот прибыльный Аэрофлот в условиях плановой экономики и по сути своей монополии. А уж про эффективный Ту-134 - это мощно rulez.gif
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 12:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1343
Цитата (Trava2 @ 29.03.2025 - 04:10)
Цитата (MountainView @ 29.03.2025 - 00:13)
В Советских условиях плановой экономики и в советских фиксированных цен, в том числе и на топливо.
У Аэрофлота прибыль приносили рейсы за границу и между городами миллионами. Остальное наглухо убыточно.

Врядли соглашусь о убыточности советской плановой экономики.
Если бы была убыточной, то за счёт кого жил СССР аж 70 лет?
Прибыльные запад и Китай снабжали едой и неедой СССР, чтоб не помер?
Нет. Запад огородил СССР железным занавесом, чтоб СССР вымер в изоляции, как Кубу.

В СССР я не видел ни одной импортной нитки, винтика или еды, кроме помидоро-огурцов Глобус в банке 5л, да и то из советской восточной Европы.
Никакого импорта. Никакого экспорта.
Все товары у нас производились, какие надо нам, у нас все потреблялись.
Все были довольны большим советским соцпакетом у каждого, впридачу к зарплате.
Не утверждаю, что это идеал. Но ныне ноль, вместо того соцпакета.

Возможно быстрейший сверх-звуковой лайнер Ту-144 оказался не очень прибыльным, изза большого расхода топлива на душу. Несмотря на большую цену билетов аж по 80р в Алма-ату. Потому его выпуск прекратили.

СССР превосходил Сша в 2.86 раза по производству чугуна, в 2.16 раза по железу и с/х технике, по цементу в 2 раза, по золоту в 2 раза, по молоку почти в 2 раза, по картошке почти в 5 раз, по зерну одинаково, хотя уступал по населению на 10%, и особо по плодородию глины-песка у нас.

В 1982г СССР превосходил Китай в 6 раз по производству товаров.
Хотя население меньше в 1.4 млрд/0.3 млрд = 4.66 раз.
Значит в среднем каждый наш создавал товары как 4.66*6=28 китайцев. Конечно не в ручную, а благодаря топ-производительности на станках и заводах. Несмотря на дрянные реформы хрущёвцев.

Вы думаете СССР экспортировал нефть и сырьё за границу? Нет.
Наибольшее процветание с обильной едой везде было в времена Сталина, когда нефть почти не добывалась.
Хрущёвцы лишь в 1976г построили нефтетрубу Дружба, но этим устроили пустые полки еда-магов и далее развал.
Причём построили только в советскую восточную Европу.
Причём оттуда взамен не пошла еда и нееда, кроме консерв Глобус.
Типа благотворительности даром для восточной Европы.

Интересно, что добыча нефти и сырья убыточны вообще в северных широтах. Потому у нас не добывали ничо в раннем СССР.
Потому и Канада импортирует нефть и сырьё, не добывает ничо, хотя имеет ресурсы больше СССР.

В СССР прибыльнее было также закупать импортную нефть и сырьё. Но СССР был изолирован запад-занавесом. Потому заводы были вынуждены для себя добывать, и легко покрывали убыток добычи большой прибылью заводов. Цена сырья - 1% в цене любого товара, а 99% цена труда на заводах.

Что ещё интересно? Внутри любой крупной прибыльной западной фирмы - чисто плановая экономика, неотличимая от времён СССР. Бизнесплан, жёсткие столбы, тд. Ибо плановая эффективнее. Капитализм только снаружи фирмы.

Экспорт нефти и нефтепродуктов из СССР, млн. тонн
1970
нефть - 66.8
нефтепродукты - 29.

Продавали нефть и рост продаж начался с 1961 года, после девальвации рубля прикрытого деноминацией.
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 12:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1343
Цитата (MountainView @ 29.03.2025 - 04:29)
Trava2
Ничего импортного в Союзе не видел? Ок. Румынская и финская обувь.
Мосфильм за валюту покупал пленку Кодак, ибо Свема нафиг им не нужна.
Промышленные предприятия всеми правками и неправдами закупали западные станки, особенно интересны точные станки и прокатные страны, на тот же Ижорский завод.
Союз в Италии конвейер закупил и документацию. В Тольятти аж целый завод построил. "Восьмёрку" и "Девятку" Союзу проектировали, в том числе, Porsche и Magna.
В Штатах в свое время закупали целые заводы, тот же Магнитогорский металлургический завод - он весь из Штатов.
Почти весь советский торговый флот построен в Польше, Германии и Финляндии.
Телевидение - стандарт Secam откуда пришел? А оборудование? С Луны свалилось?
Самолёты L-410 производила Чехия. Вертолеты МИ-2 - Польша. Совтрансавто (если бы в Питере жил, знал бы) - укомплектованы были грузовиками Volvo. И они же колоннами ездили в Финляндию и Швецию. Наверное, не просто так.
Финны в Ленинградской области построили производство туалетной бумаги. А до этого пользовались газетой "Правда". Чего, думаешь, в Союзе газеты выписывали? А вот.....
Кстати, качественная бумага для полиграфии тоже не в Союзе производилась. Не умели выбеливать бумагу.
Союз в Канаде закупал зерно. Не знал? А вот.

Чешская мебель и посуда. Немецкая посуда. Чешские пианино (у супруги моей, например). Немецкие паровозики. Очень недешевые и очень желанные.
Так что, если ты ее видел ничего импортного, не значит, что этого не было.

Ну станки и импортировали и экспортировали, в частности в ФРГ.
 
[^]
sibarit061
29.03.2025 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1454
Цитата (Crocodile108 @ 27.03.2025 - 10:23)
Среди зумеров их нет что ли, ну можно ещё среди мигрантов поискать?

Из мастурбеков - Атличные инженеры! Такие строители в подмосковье без раствора кладку вели, до сих пор кирпичи людям на головы сыпятся!
Авиастроение - это как ЯО, только страны с развитым научно-техн. потенциалом могут делать. Европа могжет, США, Китай, Япония самолеты делает.Бразилия вроде. Великобритания. Но дальнемагистральные и вместительные , кроме боинг и айрбас? Был Ту и Як, сейчас х.як!
 
[^]
pvs13
29.03.2025 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.24
Сообщений: 1343
Цитата (Trava2 @ 29.03.2025 - 05:29)
Цитата (MountainView @ 29.03.2025 - 04:29)
Trava2
Ничего импортного в Союзе не видел? Ок. Румынская и финская обувь.
Мосфильм за валюту покупал пленку Кодак, ибо Свема нафиг им не нужна.
Промышленные предприятия всеми правками и неправдами закупали западные станки, особенно интересны точные станки и прокатные страны, на тот же Ижорский завод.
Союз в Италии конвейер закупил и документацию. В Тольятти аж целый завод построил. "Восьмёрку" и "Девятку" Союзу проектировали, в том числе, Porsche и Magna.
В Штатах в свое время закупали целые заводы, тот же Магнитогорский металлургический завод - он весь из Штатов.
Почти весь советский торговый флот построен в Польше, Германии и Финляндии.
Телевидение - стандарт Secam откуда пришел? А оборудование? С Луны свалилось?
Самолёты L-410 производила Чехия. Вертолеты МИ-2 - Польша. Совтрансавто (если бы в Питере жил, знал бы) - укомплектованы были грузовиками Volvo. И они же колоннами ездили в Финляндию и Швецию. Наверное, не просто так.
Финны в Ленинградской области построили производство туалетной бумаги. А до этого пользовались газетой "Правда". Чего, думаешь, в Союзе газеты выписывали? А вот.....
Союз в Канаде закупал зерно. Не знал? А вот.

Чешская мебель и посуда. Немецкая посуда. Чешские пианино (у супруги моей, например). Немецкие паровозики. Очень недешевые и очень желанные.
Так что, если ты ее видел ничего импортного, не значит, что этого не было.

Вы видели румынскую и финскую обувь?
Возможно в Москве ктото видел. Блатные.
А я не видел.

Вы видели импортные станки? Я не видел. Но слышал, что в 1930-х СССР закупил импортные станки под индустриализацию, и были только импортные.
Значит потом СССР апгрейдил импортные станки на наши более точные и производительные.

Слышал, что кремлёвские обдолбы-гуманитарии закупили технологию какогото легкового авто типа Фиата, для Автоваза в Тольятти.
Ранее СССР не развивал индивидуальное авто вообще. Не было нужно никому.
В холоднейшей снег до 9 мес в году. Особо раньше, до сверх-потепления климата мира. Авто 1-2т широкими шинами слабо продавливать снег. И нет миллиардов дворников чистить снег на 1/6 суши планеты. Авто - чисто летняя роскошь-блажь для Африки, тропиков, запад-олигархов, не знающих чем заняться.
Потому у нас развивали железную дорогу, и самолёты для труднодоступных мест. Инженеры вычисляли инфраструктуру, чтоб за минимум шагов каждый дошёл рядом до завода, еда-мага, школы, детсада. Даж троллейбусы не нужны, кроме сверх-городов.

Вдобавок энергетически и денежно перевозка чела (60 кг) полезного груза в авто (1-2т) в сотни раз дороже, чем перевозка чела в троллейбусе на 50 чел, не говоря о электричке.
Индивидуальное авто - по энергии и деньгам самый неэффективный транспорт. Устарел ещё в 19 веке.
Самая малоэффективная отсталая страна по энергопотреблению - Сша, в основном изза сплошных индивидуальных авто.
После 2050г в мире углеводороды кончатся.
Ныне Китай развивает лишь скоростные энергоэкономные электрички меж городами, укрывает целые поля солнечными батареями под электрички и заводы. Фото.
И конечно транспорт велосипед внутри компактных городов по 1 млн чел под вел. Авто - минимум, в основном за границу глупым в Африку.

Корабли? Вы с дуба упали? Холоднейшая - это 1/6 суши планеты. Иди тыщи км - не увидишь океан. Вокруг меня знакомые не видели море и столицы, ни разу в жизни, и не интересуются, будто их нет.
Корабли - глупость полная. А вот Англия - наоборот, океанская держава, и там только корабли.
С другой стороны, у каждого самый близкий океан - на небе воздух и космос. 50-100км вверх и в космосе. Ближе не бывает. Потому развивали самолёты и косморакеты, а не корабли.

Телевидение? Вы с дуба упали? В СССР не было теликов, может кроме редких блатных в Москве. Заводы стали клепать массово лишь с 1980-х, под развал. Тогда моя мать и купила телик чёрно-белый. А я очень учился от зари до зари. Нет времени на такую развлекуху. Не обрёл телик поныне. Не интересуюсь. Избегаю общаться с зомбями, смотрящими телик.

Фотоплёнка? Наша Свема и Тасма. Сейчас гляньте советские кина в инете. Все на этих плёнках. Ни одного на импортной. Нет даж на плёнке из восточной Европы.

Зерно? СССР производил сам всё зерно себе. Одинаково с Сша, хотя население меньше на 10%, и земля - глина-песок.
Значит в СССР каждый кушал булки-хлеб больше каждого в Сша, на 10%.
Но пришли гуманитарии-хрущёвцы, прибивали сельское хозяйство. Когда изза хрущёвцев возникла нехватка зерна, пришлось покупать за границей, то даж Хрущёва уволили сразу, заменили на Брежнева, хотя глупую политику Хрущёва в основном оставили.

Чешская мебель и посуда, немецкая посуда, чешские пианино, немецкие паровозики? Вы с дуба упали. Никто не видел такого. Если было такое, то только у редких блатных в Москве, или в вашем буйном воображении.

Импорта не видел вообще, от Шпицбергена до Алма-аты, от Риги до Дальвостока. Не видел даж в самых передовых топ-НИИ, где ваяли бластеры фантастов, которых врядли мир увидит в ближайшие полвека.

Когда и что я увидел импортное впервые в СССР? Доллары. Когда кремле-обдолбы устроили крах рубля, обесценку каждый день годами, маги не успевали менять ценники, вешали цены в баксах, и продавали на баксы или неохотно за рубли по курсу. Многим пришлось перейти на доллары в товарах и зарплатах.

Завод в Тольятти целиком был куплен у ФИАТа.
А Хрущева не увольняли. Первый секретарь ЦК не наемный рабочий.
Пропагандисты не хотят знать как было. Что с одной стороны, что с другой.
 
[^]
beisel
29.03.2025 - 12:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4817
Цитата (Trava2 @ 28.03.2025 - 22:32)
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 21:57)
Цитата
Нет даж пенсий и пенс-налога 30%

Про налог не знаю, а пенсии в Китае есть.

Нет пенсий в Китае, и не было.
Исключение - госслужащие. Но их так мало (включая копов), что некоторые могут не увидеть их ни разу в жизни, примерно как было в СССР.
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 22:10)
Про столовую пиздёж. В заводоуправлениях как правило были свои столовые и никуда тащиться не надо было. И качество приготовления  блюд там было выше, как и ассортимент.

Обратите внимание на клип.
В Китае у рабочих и инженеров - ресторанное питание по качеству, но одинаковое, и вместе. Свиду нет разделения на классы рабочих и инженеров, хотя тихо разделение есть по функциям и зарплатам.
Обратите внимание на клип.
Из Европы какойто крупный заказчик звонит на мобилу инженеру.
Заказчик объясняет какой товар нужен для продажи в Европе.
Инженер руками ваяет товар в сторонке, испытывает, проверяет, уточняет цену - созванивается с заказчиком.
Инженер за неделю руками делает новую линию, усаживает рабочих, учит делать новый товар.
Спустя неделю после звонка, товар пошёл заказчику в Европу, массово вагонами и кораблями.
В Европе заказчик получает товар из Китая, продаёт, доволен.
Инженер и рабочие довольны зарплатами тож.
А какоето заводоуправление и директор не нужны вообще. Главное инженер и рабочие, не считая доставок.

фигня....
джермани инжинериг типа .они разрабатывают дизайн и вероятно начинку.
файлы высылаются китайцуназавод.там делают макет и калькуляцию обьявляют цену
 
[^]
shaitan45
29.03.2025 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 3151
Я так и вижу с патриотичным умилением,
как 100 тыс "инженеров" китайскими напильниками и ножовками выпиливают
крыло для Ту-214.
 
[^]
раптор13
29.03.2025 - 12:37
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 890
Цитата (Mike8170 @ 27.03.2025 - 19:45)
Ну вы зарплату от 200 платите и инженеры к вам валом повалят. Прикатят прям к проходной на самокатах яндекс доставки.

Тут понимаешь какое дело . Если инженерам платит 200 тыщ, то тогда контрактникам на фронтах придется платит по 60 тыщ. А за 60 т. никто умирать не захочет .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alexandrof
29.03.2025 - 12:45
10
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 119
Работаю инженером по наладке и испытаниям. Оклад 47к, в командировке постоянно поэтому платят по среднему. Получается около 100к в месяц. Для понимания - с 1 января по сегодняшний день дома был 7 дней. Недели 2 назад пришло распоряжение, чтобы в гостинки заезжали попроще, многоместные с общим туалетом в коридоре т. к. стране нужны деньги (сми понимаете для чего). Это была последняя капля... пусть они идут НАХУЙ с такими условиями, собираю манатки и валю в одну из недружественных стран раз тут не нужен. Базу для уезда подготовил давно (документы, работа), для умников скажу, буду работать совсем не на уборке апельсинов и похер мне на плюющих в след. Почему я должен любить родину, если она меня не любит?
 
[^]
avrakedavra
29.03.2025 - 12:47
3
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (Уршак @ 27.03.2025 - 09:19)
Казанский авиационный завод имени Горбунова (КАЗ) сорвет обновленный план по выпуску самолетов Ту-214 и не сможет до конца года построить и передать авиакомпаниям четыре новых борта...

- то есть некие "некты" в условиях времени, когда страна, напрягая все силы ведет СВО за свое существование, составили, согласовали и утвердили некий план по выпуску Ту-214, который сейчас не выполнен?
- следует всех этих "нект" задержать, прямо по фамилиям в листе согласования к плану, конфисковать все имущество семьи по нисходящей и восходящей линии, заставить вернуть все народные денежные средства, уже затраченные на выполнение этого плана, затем этих "нект" повесить прилюдно на Красной площади в Москве, как врагов народа.
- через пару-тройку таких процессов к подобному планированию будут подходить более ответственно, планы будут выполнятся с опережением графиков и с перевыполнением заданий! - 100% ! rulez.gif

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 29.03.2025 - 13:13
 
[^]
avrakedavra
29.03.2025 - 12:49
3
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (alexandrof @ 29.03.2025 - 11:45)
Работаю инженером по наладке и испытаниям. Оклад 47к, в командировке постоянно поэтому платят по среднему. Получается около 100к в месяц. Для понимания - с 1 января по сегодняшний день дома был 7 дней. Недели 2 назад пришло распоряжение, чтобы в гостинки заезжали попроще, многоместные с общим туалетом в коридоре т. к. стране нужны деньги (сми понимаете для чего). Это была последняя капля... пусть они идут НАХУЙ с такими условиями, собираю манатки и валю в одну из недружественных стран раз тут не нужен. Базу для уезда подготовил давно (документы, работа), для умников скажу, буду работать совсем не на уборке апельсинов и похер мне на плюющих в след. Почему я должен любить родину, если она меня не любит?

все правильно делаешь, и почему оправдываешься?
коли предприятие используя твой труд не может выделить реально достойную/адекватную/заслуженную оплату этого труда, всего навсего значит то, что оно тебя наебывает? так кто будет работать с таким партнером? никто!

Это сообщение отредактировал avrakedavra - 29.03.2025 - 13:02
 
[^]
yater100
29.03.2025 - 12:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 954
на них валят все организационные проёбы руководства.

там на заводе корпуса стоят, а двигателей нет!
 
[^]
avrakedavra
29.03.2025 - 12:58
1
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8396
Цитата (раптор13 @ 29.03.2025 - 11:37)
Цитата (Mike8170 @ 27.03.2025 - 19:45)
Ну вы зарплату от 200 платите и инженеры к вам валом повалят. Прикатят прям к проходной на самокатах яндекс доставки.
Тут понимаешь какое дело . Если инженерам платит 200 тыщ, то тогда контрактникам на фронтах придется платит по 60 тыщ. А за 60 т. никто умирать не захочет .

может мне кажется но ты вроде, как жалуешься или претензию предъявляешь? попробуй абстрагироваться - допустим не государство все эти вещи вытворяет а лично какой-то дядя. он говорит - вот уборщику винограда буду платить 100 тыщ, а уборщику яблок - 50 тыщ, хочешь приходи, не хочешь не приходи. ты же не станешь ему претензию предъявлять? так и тут - если народ в лице Президента ценит вояку выше чем инженера, то тебе следует или согласиться с этим или уехать. ну какой другой выход? я не вижу.
 
[^]
раптор13
29.03.2025 - 13:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 890
Цитата (avrakedavra @ 29.03.2025 - 12:58)
может мне кажется но ты вроде, как жалуешься или претензию предъявляешь? попробуй абстрагироваться - допустим не государство все эти вещи вытворяет а лично какой-то дядя. он говорит - вот уборщику винограда буду платить 100 тыщ, а уборщику яблок - 50 тыщ, хочешь приходи, не хочешь не приходи. ты же не станешь ему претензию предъявлять? так и тут - если народ в лице Президента ценит вояку выше чем инженера, то тебе следует или согласиться с этим или уехать. ну какой другой выход? я не вижу.

Если я учился сборщиком фруктов 5 лет и ещё 5 лет приобретал базовые навыки ,то я уйду совсем к другому дяде , собирать апельсины по 250 тыщ. И плевать мне на того дядю который построил такую систему . Кстати так умные и поступают .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uvar52
29.03.2025 - 13:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4103
Цитата (Trava2 @ 28.03.2025 - 22:32)
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 21:57)
Цитата
Нет даж пенсий и пенс-налога 30%

Про налог не знаю, а пенсии в Китае есть.

Нет пенсий в Китае, и не было.
Исключение - госслужащие. Но их так мало (включая копов), что некоторые могут не увидеть их ни разу в жизни, примерно как было в СССР.
Цитата (uvar52 @ 28.03.2025 - 22:10)
Про столовую пиздёж. В заводоуправлениях как правило были свои столовые и никуда тащиться не надо было. И качество приготовления  блюд там было выше, как и ассортимент.

Обратите внимание на клип.
В Китае у рабочих и инженеров - ресторанное питание по качеству, но одинаковое, и вместе. Свиду нет разделения на классы рабочих и инженеров, хотя тихо разделение есть по функциям и зарплатам.
Обратите внимание на клип.
Из Европы какойто крупный заказчик звонит на мобилу инженеру.
Заказчик объясняет какой товар нужен для продажи в Европе.
Инженер руками ваяет товар в сторонке, испытывает, проверяет, уточняет цену - созванивается с заказчиком.
Инженер за неделю руками делает новую линию, усаживает рабочих, учит делать новый товар.
Спустя неделю после звонка, товар пошёл заказчику в Европу, массово вагонами и кораблями.
В Европе заказчик получает товар из Китая, продаёт, доволен.
Инженер и рабочие довольны зарплатами тож.
А какоето заводоуправление и директор не нужны вообще. Главное инженер и рабочие, не считая доставок.


В России распространён миф, что у Китая нет пенсионной системы. Однако информацию о ней легко найти, если немного погрузиться в интернет. И пенсии в КНР, в пересчёте на рубли, составляют в среднем 40–50 тыс. рублей. При этом в городах, где жить дороже, находятся лишь около 65% пожилых граждан, остальные имеют собственные домохозяйства.

В России пенсии в среднем в 2 раза меньше.

При использовании материала просим указывать источник argumenti.ru


https://xn-----elcahffngcif9bjk1b7a3e8dh.xn.../pensii-v-kitae


Информации про пенсии в Китае много и пенсии в Китае есть и они выше российских.
Про китайскую столовую вы как то мимо темы, речь не про китайскую была, а про наши реалии.
 
[^]
акуб
29.03.2025 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
А уж про эффективный Ту-134 - это мощно

Если не знаешь, это не значит что это не так... самый развитый капитализм, в расцвете
Цитата
Секрет такого успеха оказался прост, его сформулировал в 2006 году гендиректор этой авиакомпании Андрей Мартиросов в интервью РБК: «Низкая топливная эффективность отечественных самолетов компенсируется низкой же стоимостью владения ими. Причем под последним я понимаю не только непосредственно цену их приобретения. Речь здесь идет и о расходах на эксплуатацию, обеспечение безопасности, обучение персонала и многое другое».

То есть просто, надежно, системно, недорого и чтобы стабильно давал поток кеша. Все это, как ни покажется странным, до поры давал именно Ту-134. В самом начале 2000-х мы с коллегами подсчитали, что самолет остаточной стоимостью $150 000-200 000 генерировал годовой денежный поток примерно в $1 млн. Неплохо, не правда ли?

Кому верить, тебе или гендиру 3-й АК России? rulez.gif
 
[^]
uvar52
29.03.2025 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4103
Цитата (акуб @ 28.03.2025 - 23:17)
Цитата
Я не силен в вертолетах, поэтому задам вопросы. И попрошу ответить. Вот эти две модели, они обладают одинаковой дальностью и грузоподъёмностью? Не будет ли такой ситуации, что одну и ту же работу МИ-8Т сделает за 10 часов, учитывая, скажем, дополнительную посадку и дозаправку, а более современный МИ-8АМТ выполнит ее за 8 часов? Тогда математика будет говорить, что более современный вертолет, в целом, дешевле.

Дилетант с апломбом.
Абсолютно не знаешь и не понимаешь как считается стоимость летного часа. Кстати, считается, как и для самолета. Поэтому не понимаешь, почему советский Аэрофлот был прибыльным, а сейчас ГА требует громадных дотаций; почему Ту-134 иногда более эффективен, чем А и Б; почему заказчик гоняется не за современным МТВ, а за старым Т.
Поэтому прилагательная демагогия: старый , ржавый, отсталый... и умозаключения не имеющие отношения к реальности. Вы не одиноки, к сожалению множество людей от которых зависит российская авиация солидарны с вами, поэтому мы находимся там где находимся.
Спасибо за беседы.

У вас тоже апломба похоже выше крыши. Да и туговато к тому же с пониманием прибыльности и эффективности. Как можно было определять прибыльность и эффективность в СССР, если все цены и тарифы устанавливало государство? Причём конкуренции по сути не было. Аэрофлот был монополистом. Установили тариф, обеспечивающий прибыльность, и все дела. Тоже самое касалось железной дороги и автотранспорта. Они не могли быть убыточными. Если следовать вашей извращённой логике, то нет смысла изобретать и конструировать новую технику, более экономичную и менее материалоёмкую, способную перевезти больше груза или пассажиров, расходуя при этом меньше топлива и запчастей.
 
[^]
uvar52
29.03.2025 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4103
Цитата (акуб @ 29.03.2025 - 13:51)
Цитата
А уж про эффективный Ту-134 - это мощно

Если не знаешь, это не значит что это не так... самый развитый капитализм, в расцвете
Цитата
Секрет такого успеха оказался прост, его сформулировал в 2006 году гендиректор этой авиакомпании Андрей Мартиросов в интервью РБК: «Низкая топливная эффективность отечественных самолетов компенсируется низкой же стоимостью владения ими. Причем под последним я понимаю не только непосредственно цену их приобретения. Речь здесь идет и о расходах на эксплуатацию, обеспечение безопасности, обучение персонала и многое другое».

То есть просто, надежно, системно, недорого и чтобы стабильно давал поток кеша. Все это, как ни покажется странным, до поры давал именно Ту-134. В самом начале 2000-х мы с коллегами подсчитали, что самолет остаточной стоимостью $150 000-200 000 генерировал годовой денежный поток примерно в $1 млн. Неплохо, не правда ли?

Кому верить, тебе или гендиру 3-й АК России? rulez.gif

Ну и где они эти "высокоэффективные" Ту 134? Где? Почему то Боинги и Эйрбасы летают, а по дорогам ездят "дорогие" Вольво и Скании, а дешовые Камазы исчезли куда то.
 
[^]
Citizen72
29.03.2025 - 14:29
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4367
Цитата (Magadanec79 @ 27.03.2025 - 10:39)
Цитата (Досылатель @ 27.03.2025 - 10:21)
охуеть, в Казани же КАИ! Не самый последний вуз! Хотя, надо признаться, из всех мне знакомых каишников никто по специальности не трудится

Я как-то сунулся туда. Не инженером. Так там требований к соискателю на лист А4. Я как бы не сомневаюсь в том, что есть люди которое все это умеют и могут. Но не за такую зарплату.

Самые обычные требования, такие как у всех. И, зарплата - как у всех.
А , еще у нас - трудоустройство по ТК.

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
0732
31.03.2025 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (spongebob67 @ 28.03.2025 - 11:44)
0732
Bаrmаley
Пипец вы портянки нахуячили. Нельзя просто выделить нужное и сократить текст, чтобы ответить?

Ща попробую.)

P.S.
Прощения просим, не получается отредактировать, на тех постах "кнопки" редактирования больше нет.

Это сообщение отредактировал 0732 - 31.03.2025 - 10:53
 
[^]
0732
31.03.2025 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 1528
Цитата (fructum @ 28.03.2025 - 12:48)
0732
Bаrmаley


Интересно почитать. Пока плюсую 0732. Bаrmаley, ну тебе же разжевали историю- договор был под поставку нормального изделия. И скорее всего в договоре были заложены работы по обследованию на площадке заказчика, на что директор хуй забил, чтобы сократить расходы.
В итоге поставили дорогую хуету и требуют от юриста отбиться от штрафов. Хотя это одназначный проеб тех. персонала и не соблюдения тех. требований. Юрист может только постараться снизить сумму штрафа.
Написал, потому что сам сталкивался с такими договорами (не юрист). И для разжигания срача..)) шютка

Спасибо за понимание, уважаемый!
agree.gif beer.gif

В реальности всё было даже интереснее. Для владельца бизнеса ситуация оказалась шоком. Ну не рассчитывал он, что на его заводике, который он любил и лелеял, вот такая хренотень творится.)
Мне договор достался от предыдущего сотрудника, который свалил, а я только устроился. Причем, договор был действительно толковый и ровный, коллега-юрист всё сделал по уму, у меня к нему никаких претензий не было. А вот как так получилось, что у заказчика в реальности "база" под наше оборудование оказалась не такой, какой была в тех. документации - это я не знаю, разбирательство шло с участием СБ и без лишних присутствующих.)))
Когда владелец бизнеса прочухался с возникшей ситуацией, на объект заказчика отрядили представительнейшую делегацию. Для урегулирования, таксказать, возникших проблем. Судя по всему, на высшем уровне как-то удалось урегулировать. Но штраф заводик выплатил. Ибо там ситуация была, что заказчик подписал контракт, по которому обязался что-то там делать или поставлять уже своим заказчикам, а вот из-за несоответствия нашего оборудования и их "базы" их обязательства по контракту перед третьими лицами улетал в звизду... И там убытки могли быть такими, штаааа, панимаииииш...))) Но как-то урегулировали.)
Делегация по возвращении никаких комментариев не дала, сказала, что всё порешали. В общем и целом - молодцы, если честно, ибо ситуация была трындец. Но к заказчику поехали хорошие переговорщики. Возможно, даже, с какими-то выгодными предложениями.) Что, в принципе, аналогично тому же самому штрафу.)))

Это сообщение отредактировал 0732 - 31.03.2025 - 10:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45848
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 23 24 [25] 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх