Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wws
27.03.2025 - 21:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Из группы в 25 чел, по специальности работает 4 человека. 12 чел нашли работу за границей. Остальные: кто-где.
Основная причина - низкая зарплата и никакой перспективы.
Выпуск прошлого века.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16495
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 20:36)
Работал в начале 2000-х на заводе, на котором выпускали радиолокационные комплексы для самолетов. По словам старых инженеров, 120р. была зарплата начинающего инженера-конструктора и то с премией она была 140р. З/п инженера 1-й категории была 250р., 2-й категории 220р., сколько 3-й категории не помню. Но кроме этого были 13-я зарплата, были квартальные премии, были премии за предварительные испытания, премии за предварительные летные испытания, были премии за приемосдаточные испытания, т.е. там набегало неслабо еще и в виде премий. Зарплаты регулировщиков были в полтора-два раза больше, и зачастую инженеры с отделов уходили в регулировщики, там постоянная война шла между отделами и цехами на этом поприще.
Ну и дополнительные плюшки - общежития, для семейных с ребенком малосемейки, очереди на квартиру (6-7 лет), детские садики, пионерлагеря, дом отдыха свой. Были свое общество рыболовов и охотников, выделялись автобусы для поездок.

О, регулировщики lol.gif Самая блатная и в сущности бесполезная каста радиоэлектронных заводов. Любой адекватный инженер-конструктор всегда отрегулирует своё изделие в 3-5 раз быстрее, чем положено по техпроцессу. Но его натурально замочат заводчане если он продемонстрирует это под запись карточки рабочего времени.
 
[^]
MimaKrokodil
27.03.2025 - 21:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6485
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 20:36)
Зарплаты регулировщиков были в полтора-два раза больше, и зачастую инженеры с отделов уходили в регулировщики

Да, было такое. У меня дядька ушёл из НИИ на авиазавод, ковавший оборонный щит страны, регулировщиком-наладчиком БРЭО. Зарабатывал существенно больше, хоть и в абсолютно скотских условиях.
 
[^]
ESMu
27.03.2025 - 21:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.24
Сообщений: 293
У нас инженером просто быть не выгодно, курьеры без образования получают в разы больше денег.
 
[^]
ЗамирБезгеев
27.03.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1689
Цитата (Уршак @ 27.03.2025 - 10:19)
Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

Эти деффективные манагеры-пидорасы во всех сферах прочно засели. Сначала запланировали грандиозное строительство, а потом выяснилось, что строить некому. Это как я запланировал купить новый Бентли,но потом понял, что денег у меня нет, поэтому покупка сорвалась. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ЗамирБезгеев - 27.03.2025 - 21:31

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
KSF95
27.03.2025 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4341
ТС - красава, пизданул как Господь bravo.gif
 
[^]
KOJIRHbl4
27.03.2025 - 21:39
2
Статус: Offline


Прославленный маг Курощуп

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1511
Ну что товарищи управленцы, чиновники, бюрократы (читать голосом Басов из "Напарники") учите новое слово.

Последствия - результаты, следствия чего-либо, обычно отрицательные, неприятные, нежелательные.
 
[^]
MountainView
27.03.2025 - 21:39
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 10:24)
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 20:25)
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 09:05)
sm9
Цитата
Нетрудно с первого взгляда. 1200/58=20.69 лет. Но это чушь, т.к. знать реальный остаточный ресурс других бортов мы не можем и график точно будет нелинейный. Хрен посчитаешь при указанных вводных.

График будет нелинейным, но количество неисправностей пойдет по нарастающей и чем дальше, тем круче. Как и на любой, в принципе, технике. А при отсутствии запчастей - быстрее, чем думается.

Достаточно посмотреть на парк техники и немного подумать.
Например, есть Utair. У них около половины 737-500 в состоянии дров и они все ещё, формально числятся летающими, но, фактически, половина - доноры для второй, пока ещё, летающей половины.
У Уральских Авиалиний, к примеру, тоже половина парка - сильно возрастные Airbus.

Я всё ещё жду источник ваших знаний. Без подъебки спрашиваю.

Знания о чем? О состоянии парка Utair? Публичные данные.
 
[^]
Bugs2005
27.03.2025 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3893
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 21:28)
Любой адекватный инженер-конструктор всегда отрегулирует своё изделие в 3-5 раз быстрее, чем положено по техпроцессу. Но его натурально замочат заводчане если он продемонстрирует это под запись карточки рабочего времени.

ОЭСН=трудозатраты на стоимость нормочаса=зарплата. dont.gif
За это и прибить могут, коллеги. brake.gif
 
[^]
awolfman
27.03.2025 - 21:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5426
Цитата (orda72 @ 27.03.2025 - 10:30)
зарплаты платят трудовому народу - очень достойные.

Вот что странно, если зарплаты достойные, то почему же тогда нехватка кадров?

Или руководство считает, что если на дошик хватает после выплаты коммуналки, то всё, пиздец какие достойные зарплаты?
 
[^]
Spamerdealer
27.03.2025 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 1751
Тут как то мелькал ролик о том, как штангенциркуль точиков победил ...
 
[^]
акуб
27.03.2025 - 21:55
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Я всё ещё жду источник ваших знаний. Без подъебки спрашиваю.

Да нет у него знаний.
Цитата
Достаточно посмотреть на парк техники и немного подумать.
Например, есть Utair. У них около половины 737-500 в состоянии дров и они все ещё, формально числятся летающими, но, фактически, половина - доноры для второй, пока ещё, летающей половины.

Не надо думать, а надо знать виды состояния парка воздушных судов
Цитата
На оперативном ТО по форме наибольшей трудоемкости, н. формы оперативного ТО, Устранение неисправностей при оперативном ТО, Обнаружение
неисправности, Прием готовности, На периодическом обслуживании,
На доработках, Ожидание оперативного ТО по форме наибольшей трудоемкости, Ожидание периодического обслуживания, Сдача ВС экипажем в АТБ, Начало обслуживания, Перерывы (меж-сменные, ночные), Отсутствие запасных частей, Прекращение работ из-за отсутствия запасных частей, Отсутствие двигателей, Рекламация промышленности, Рекламация ремонтным предприятиям, Расследование происшествия, Восстановление после повреждения, Ожидание
ремонта, Ожидание списания

Даже не сможешь сказать, что у ЮТэйра? сколько в парке, сколько в расписании, сколько на крыле и сколько в ожидании?
Мой мериканский друк, тут ребята вышли на крыло понаблюдать за твоими переживаниями за российский авиапром. gigi.gif lol.gif

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 21:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16495
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 21:39)
Знания о чем? О состоянии парка Utair? Публичные данные.

Тоесть ссылки не будет? Ну окей. О корректности интерполяции состояния парка умирающей авиакомпании которая демонстрирует стабильные убытки на весь российский авиафлот я умолчу.
 
[^]
Trava2
27.03.2025 - 22:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1939
Цитата (ЗамирБезгеев @ 27.03.2025 - 21:30)
Эти деффективные манагеры-пидорасы во всех сферах прочно засели. Сначала запланировали грандиозное строительство, а потом выяснилось, что строить некому. Это как я запланировал купить новый Бентли,но потом понял, что денег у меня нет, поэтому покупка сорвалась. gigi.gif

Да. Эту тему лучше переименовать так -
Владелец проекта Ту-214 на Воронеж-авиазаводе оказался слишком бедным, чтоб нанять даж 1 инженера по рыночной цене 6-8 тыс евро/мес на западе или у нас. Бедным, после покупки вилл, яхт, шлюх, десятилетиями.
Цитата (awolfman @ 27.03.2025 - 21:49)
Вот что странно, если зарплаты достойные, то почему же тогда нехватка кадров?

Перефразируйте их фразы рыночно -
Работодатели растратились на что попало так, то не осталось денег нанять кадры по рыночной цене. Почти банкроты. Тогда пусть сами вкалывают вместо кадров.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 27.03.2025 - 22:05
 
[^]
MountainView
27.03.2025 - 22:12
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
sm9

акуб
Utair - основа парка 737-400/500 и 800, которыми они (я удивлен) купили новыми.
И ATR ещё, тоже старенькие уже.
Источник - сайт самого Utair + личный опыт пассажира.

Касаемо того фото с 737-800 American.
Да, дерьмо случается. Но, надо сказать, что не так часто (в пропорциях) как в России. И, говоря о пропорциях, парк коммерческой техники в Штатах примерно в 20 (двадцать) раз превышает то, что есть сейчас в России. Интенсивность полетов тоже выше.

Это сообщение отредактировал MountainView - 27.03.2025 - 22:16
 
[^]
CancelBot
27.03.2025 - 22:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 5130
У нас проблема с самолётам стоит очень остро.
тут мишустин рапорталвал, что авиаперевозки досгли 115 миллионо в 2024, но не упомянул, сколько из них летало на отечественных самолётах.
Так что грубо говоря, пизда нашей авиации.
 
[^]
droctor
27.03.2025 - 22:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 581
все по царским указам и идет . как он говорил - не обязательно быть профильным специалистом . он *хороший экономист* вот и получайте а еще нам это не надо мы все купим
 
[^]
amstrad99
27.03.2025 - 22:19
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 394
...

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
asdf007
27.03.2025 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3447
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 21:24)
Я всё ещё жду источник ваших знаний. Без подъебки спрашиваю.

Ну в целом, кто за авиацией следил хоть немного скажут что автор прав.
А какие сомнения в его словах? 737-500 уже чисто по возрасту дрова. В 2000 году последний выпустили, а у ЮТов они не из самых последних. У Уральцев флот тоже один из самых старых, за исключением А320 Нео, которые они очень сильно берегут и гоняют только на дальняк, куда обычные А320 с большим трудом летают

Это сообщение отредактировал asdf007 - 27.03.2025 - 22:31
 
[^]
Neurosurgeon
27.03.2025 - 22:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 4633
Цитата (Досылатель @ 27.03.2025 - 10:21)
охуеть, в Казани же КАИ! Не самый последний вуз! Хотя, надо признаться, из всех мне знакомых каишников никто по специальности не трудится

В Казани учиться на инженера не престижно. Там надо "за свой двор, за свою улицу стоять".

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
акуб
27.03.2025 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
Utair - основа парка 737-400/500 и 800, которыми они (я удивлен) купили новыми.
И ATR ещё, тоже старенькие уже.

И что? Новые и старенькие это ваши вкусовые ощущения.
Состояние парка ВС являлось сутью моих профессиональных обязанностей в течении 2-х лет. Обеспечение расписания полетов АК необходимым количеством самолетов, отход их на ТО и в ремонт, обеспечение производственной деятельности запасными частями и расходными материалами были целью моего коллектива.
К чему ваши: Я много летаю, я много газет читаю... авиация - один из самых сложных видов человеческой деятельности.
Проблемы и дальше будут нарастать, для подготовки действующего авиационного инженера необходимо от 3-х до 10 лет.
 
[^]
Pafnuti
27.03.2025 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20018
В курьерах пусть поищут.
 
[^]
Led
27.03.2025 - 23:02
5
Статус: Offline


−•− −−− −••• •− ••••

Регистрация: 4.09.06
Сообщений: 5037
Ну так-то все вокруг виноваты, заграница, люди которые не хотят работать, ещё кто-то.
Но только не Путин, нет это не Путин всё развалил вы на него не думайте

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Петрович34
27.03.2025 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12954
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 20:00)
Цитата (Salagin @ 27.03.2025 - 19:56)
В стране дичайший кризис управления, в управленцах - свои люди, без ответственности и принципов. Если в бизнесе мерило эффективности - прибыль, то в госуправлении - количество правильных отчётов и цифр в них. Ни стратегии, ни планов нет. Нормальных планов - со сроками, ответственными, целями и результатами.
Поэтому, текущая ситуация - прямое следствие работы системы, не эффективной, но системы. А системы, как вы знаете, всегда стараются сохранить свое текущее состояние.

Ты прямо базу выдал. Всё говно в стране от хуевого управления.

При этом им, этим управленцам, медали дают и ордена. А еще с места на место тусуют одну и ту же колоду. Как в шоу бизнесе : чужих не пускают, тут свои короли и императрицы. rulez.gif
Стыдобище.
 
[^]
Петрович34
27.03.2025 - 23:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12954
Цитата (awolfman @ 27.03.2025 - 21:49)
Цитата (orda72 @ 27.03.2025 - 10:30)
зарплаты платят трудовому народу - очень достойные.

Вот что странно, если зарплаты достойные, то почему же тогда нехватка кадров?

Или руководство считает, что если на дошик хватает после выплаты коммуналки, то всё, пиздец какие достойные зарплаты?

Именно так они и считают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45850
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх