Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MOJLOT
27.03.2025 - 20:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4163
Результат, ещё в долбаебах кадровиках, 100% они тоже воду мутят и ищут жолбаебов с вэйпом для себя, а не для предприятия!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Santo062
27.03.2025 - 20:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
sm9
Цитата
Мой комментарий был о том, что чел сказал тупую фразу "нетрудно подсчитать". Я с ней не согласен. Посчитать не то что трудно, а при указанных вводных видимо вовсе невозможно. Зато можно многозначительно тыкнуть пальцем в небо.

Согласен.
 
[^]
SimonF
27.03.2025 - 20:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 708
ну вот спрашивается зачем было строить такие высокие и непрозрачные заборы, что теперь очередь из инженеров не видно?
 
[^]
SimonF
27.03.2025 - 20:23
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.21
Сообщений: 708
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

а что тут понимать, те инженеры, если учесть ведомственные садики, патронаты школ и ВУЗов, детские лагеря летние, путевки в санатории, квартиры, качественные продукты питания и все прочее в совокупности, имели доход на современные деньги около 1 млн. рублей. Потому и работали на совесть.
 
[^]
Trava2
27.03.2025 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1980
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 19:32)
Цитата (пупкинд @ 27.03.2025 - 18:36)
В начале девяностых делегация выпускников физтеха ездила на АвтоВАЗ с целью устроиться на работу. Перестройка же. Даёшь отечественный автопром на международный уровень! Может, и ваучер удастся пристроить в теплое местечко.

Приехали, посмотрели, и только спросили какая будет зарплата, какая будет квартира:

- Какая такая квартира, а почему вы спрашиваете.

Похоже, теплое местечко уже было занято, и пошли они солнцем палимы... (С)

И так было чуть больше, чем везде. Хорошо, что хоть сейчас по-другому.

Хуйня какая-то. Вот что делать выпускникам физтеха на АвтоВАЗе? Какие задачи выполнять?

Да, физтехи заточены под фундаментальные задачи.
Как была устроен научно-технический прогресс?
1. В фундаментальных НИИ физтехи ваяют открытия раз в 10-20 лет.
2. В опытных заводиках, в прикладных НИИ и КБ на топ-станках топ-квалифицированные рабочие материализуют открытия в техно-вещи, полезные для жизни многих долго, раз в 1-5 лет.
3. На больших заводах на станках простые рабочие осваивают массовый выпуск новинок для всех.
Типа фундаментальный ледокол торит дорогу, за ним идёт караван опытных корабликов, за ним большие заводы копируют опытные новинки.

Но пришли гуманитарии реформаторы с 1 извилиной.
Сказали - всё неээфективно, и мы научим технарей в техно по-другому.
Они сразу прибили фундаментальные и прикладные НИИ с КБ.
Сдали в лом оборудование. Типа неэффективно. Превратили в мебель-маги.
Затем сдавали в лом большие заводы лет 20. Типа неэффективно. Эффективнее превратить в руины.
Куда деваться всем спецам? Слиняли за границу.

Конечно даж фундаментальщики могли бы пере-заточиться в инженеры Автоваза, и возможно изобрести инновации, типа движков с улучшенным Кпд. Если бы им чтото дали взамен.
Каждый завод за счёт прибыли строил жильё рабочим.
В Автовазе был фонд нового жилья, для заманивания новых спецов и рабочих.
Но реформаторы разрешили рабочим Автоваза украсть - присвоить даром весь фонд жилья Автоваза.
До 900 триллионов$ цена украденного жилья ныне - в масштабе страны. Рыночек разрулит?
Реформаторы думали, что новая молодёжь будет приходить вкалывать вечно за ту же малую зарплату, что рабочие с жильём даром, и будет жить в сугробе, и не будет нуждаться в жилье никогда.
А молодёжь послала их нафиг сразу. Типа платите рыночную мировую зарплату от 2 косарей баксами под покупку жилья, или давайте квартиру.
Автоваз стал падать в небытие.
Так разруливает рыночек. Только какието вливания спасли Автоваз. Типа всех обобрали налогами, чтоб спасти Автоваз.
 
[^]
MountainView
27.03.2025 - 20:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6420
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 09:05)
sm9
Цитата
Нетрудно с первого взгляда. 1200/58=20.69 лет. Но это чушь, т.к. знать реальный остаточный ресурс других бортов мы не можем и график точно будет нелинейный. Хрен посчитаешь при указанных вводных.

График будет нелинейным, но количество неисправностей пойдет по нарастающей и чем дальше, тем круче. Как и на любой, в принципе, технике. А при отсутствии запчастей - быстрее, чем думается.

Достаточно посмотреть на парк техники и немного подумать.
Например, есть Utair. У них около половины 737-500 в состоянии дров и они все ещё, формально числятся летающими, но, фактически, половина - доноры для второй, пока ещё, летающей половины.
У Уральских Авиалиний, к примеру, тоже половина парка - сильно возрастные Airbus.
 
[^]
MOJLOT
27.03.2025 - 20:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4163
Цитата (vandereelk @ 27.03.2025 - 10:24)
Я вот до сих пор не понимаю как советские инженеры с зп 120 р. запустили на Венеру зонд, успели записать венерианские шумы, сделать фотки и вернуть записи на Землю до того как сгорел зонд.

У них были квартиры машины от СССР, а сейчас кредиты и ипотека.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Soulis
27.03.2025 - 20:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3958
Цитата (Trava2 @ 27.03.2025 - 13:04)
Цитата (Nameloss @ 27.03.2025 - 12:56)
К зарплате ещё соцпакет охуенный был: квартиры, поликлиники летние лагеря детям, путевки от профсоюза. А не говнотаз по цене однушки и анально-ипотечный кредит на 50 лет под 30%.

Это главное, причём рубли были твёрдыми золотыми.
Но этот соцпакет был приватизирован и роздан кому попало.
А без соцпакета, на фоне мировых рыночных цен, пусть платят мировую рыночную зарплату от 2500 евро/мес, если хотят какоето производство.
Причём в твёрдой валюте налом, а не рф-рублями безналом.
Такие мягкие рубли нафиг никому не нужны, кроме безграмотных цыган.

Проблема как раз в том, что рубли советские не были ни золотыми, ни крепкими. Они старательно делали вид, что такие, хотя по имеющемуся дефициту и тогда должно было быть многое понятно, а уж и при учёте послезнания говорить о советском рубле подобным образом как минимум странно
 
[^]
Santo062
27.03.2025 - 20:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Работал в начале 2000-х на заводе, на котором выпускали радиолокационные комплексы для самолетов. По словам старых инженеров, 120р. была зарплата начинающего инженера-конструктора и то с премией она была 140р. З/п инженера 1-й категории была 250р., 2-й категории 220р., сколько 3-й категории не помню. Но кроме этого были 13-я зарплата, были квартальные премии, были премии за предварительные испытания, премии за предварительные летные испытания, были премии за приемосдаточные испытания, т.е. там набегало неслабо еще и в виде премий. Зарплаты регулировщиков были в полтора-два раза больше, и зачастую инженеры с отделов уходили в регулировщики, там постоянная война шла между отделами и цехами на этом поприще.
Ну и дополнительные плюшки - общежития, для семейных с ребенком малосемейки, очереди на квартиру (6-7 лет), детские садики, пионерлагеря, дом отдыха свой. Были свое общество рыболовов и охотников, выделялись автобусы для поездок.
 
[^]
Trava2
27.03.2025 - 20:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1980
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 19:50)
Цитата (kaifa @ 27.03.2025 - 19:42)
не в деньгах дело. достаточно сравнить в СССР зп инженера на заводе или какого-нить крутого токаря.... однако ж это не мешало выполнять-перевыполнять план и создавать новые передовые самолеты, например...

Мешало. Причем пиздец как мешало. Мой батя в советское время работал ведущим инженером в ОКБ Яковлева на ММЗ "Скорость" и его пиздец как задевало что рабочие на их опытном производстве и серийном заводе в Саратове получали куда больше.

У меня случай похож. Даж контрастнее.
Я работал ведущим инженером в антисоветское время.
Потому был бомжом. Ночевал где придётся.
Изредка в канализационном люке.
Но приходил на работу в костюме, с галстуком. Со школы так ходил.
А типа рабочие обрели даром квартиру, дачу, гараж, авто, шлюх, жену, детей. Типа олигархов.
Они очень смеялись над мной.
Еле подчинялись моим указаниям - половину рабочего времени играли в домино.
Мне очень надоело сочетание жизни бомжа и ведущего инженера.
Потом случайно узнал, что рабочие зарабатывали даж зарплату вдвое больше меня.
Начальник играл с ними в домино, и по блату платил им больше, ибо у них жена, дети, и много шлюх, и всех надо обеспечивать, а у меня нет ничо - меня незачем обеспечивать.
Типа коммунизма. Идиотизм от начальника до рабочих.
В итоге я слинял оттуда. Пусть идут нафиг.
Пусть олигархи-рабочие сами инженерят, если хватит усердия и навыков. Или банкротятся.
Не хочу заниматься благотворительной деятельностью для них.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 27.03.2025 - 21:00
 
[^]
grey71
27.03.2025 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9292
Цитата
Дохера инженеров с хорошим образование работает не по специальности. Курьерами, менеджерами, водителями.

Хорошее образование и хороший (грамотный) инженер не синонимы,да и откуда оно хорошее образование берется ,когда наши вузы не входят в число ведущих мировых? И даже действительно грамотный специалист, не работая по профессии несколько лет, вряд ли легко по щелчку пальцев вольется в коллектив. А тот кто просто получил диплом и не практиковался это вообще считай полный ноль,который надо полностью переучивать.
 
[^]
asdf007
27.03.2025 - 20:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3449
Цитата (21RedCat21 @ 27.03.2025 - 11:21)
Что, даже 4-х самолетов не будет? alik.gif А как же 1000???

Про 1000 самолетов к 2030 году это как обычно, гарант в папочке от своих референтов вычитал и озвучил. Ну примерно как он удивился что ЗП в Москве средняя маленькая и всего 140 тысяч. Ну вот просто человек в своем каком-то мире живет и оттуда нам всё рассказывает.
Позже осетра урезали до 600 самолетов к 2030 году. Совсем недавно посчитали, что 200 к 2030 будет прям в самый раз, больше не надо.
А через годик очередную мобилизацию объявят, мобилизованных в Ил-76 возить будут, а другим особо и некуда летать будет.
 
[^]
diver11
27.03.2025 - 20:49
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 720
Надо повысить зарплаты топ-менеджерам и ввезти еще больше необразованной среднеазиатской деревенской гопоты в страну, вот тогда точно сборка самолетов пойдет семимильными шагами. pop.gif
Идиоты. Зарплаты не пробовали поднимать производственному персоналу в одной из самых прибыльных отраслей в мире? Если она для РФ не прибыльна-это вопросы к политикам. Очень мало стран способны выпускать реактивные самолеты. Считай делаешь - ты уже в горстке монополистов. И не извлекать из этого прибыль, позволяющую платить завидную зарплату на всём произвордстве-это надо обладать талантом просто.

Это сообщение отредактировал diver11 - 27.03.2025 - 20:51
 
[^]
юра075
27.03.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 699
не знаю-не знаю ..по тв кажн день рапортуют -всё в поряде - кто мы такие не верить тв?)
 
[^]
ТриТыщиТри
27.03.2025 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10530
Охуевшие инженеры! Подрывают прибыль кого ни попадя за 60 тыщ!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
27.03.2025 - 20:52
4
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5634
Цитата (Povareshkyn @ 27.03.2025 - 14:22)
Сделайте образование нормально, с приемлемым количеством бюджетных мест, и инженеры будут
А то неучи, у которых денег дохера, учатся, а толку нет, а нормальные мальчишки и девчонки, у которых родители не могут потянуть платное образование, идут в курьеры

Не будет, пока зарплаты ниже плинтуса.
Первыми взвыл Минздрав из-за нехватки врачей в поликлиниках и больницах. Щас они продумывают ввести для мед и фарм студентов отработку 3 года после бюджетного обучения. Если не ошибаюсь подобная схема с тройным договором (ВУЗ-студент-работодатель) существует в педуниверах. Такая практика с отработкой есть в Беларусии. И я больше чем уверен, что это нихуя не панацея.
 
[^]
Ono76
27.03.2025 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 16559
Цитата (mattock @ 27.03.2025 - 10:29)
констр от 73к, ну пусть ищут lol.gif
пару лет назад там констру предлагали 30-40к. сначала всех разогнали такими зарплатами, теперь предлагают 73к. в текущих реалиях это просто смешно shum_lol.gif

Все на фронте, с з/п МО РФ предприятия не могут поспорить

И да, откуда инженеры, если в 90е/00е только бухгалтера/экономисты/юристы и прочие менеджеры выходили, а сейчас блогеры....
 
[^]
XRENOV
27.03.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 968
Не будет в потреблядском обществе не только инженеров, технарей вообще. В фаворе, не к ночи будь упомянуты, блохеры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
best996
27.03.2025 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8563
Цитата (Псевдоподий @ 27.03.2025 - 10:31)
Хотя там уже и не две тыщи, и не тыща, а двести самолетов в планах.

Так и год то не тридцатый. Там как раз и выйдет пара штук

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шнурец
27.03.2025 - 21:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1271
Удобно - Виновата НЕХВАТКА )))))) это гениально
 
[^]
asdf007
27.03.2025 - 21:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3449
Цитата (Ono76 @ 27.03.2025 - 20:53)
И да, откуда инженеры, если в 90е/00е только бухгалтера/экономисты/юристы и прочие менеджеры выходили, а сейчас блогеры....

Я в 96м получил диплом инженера, всю жизнь работаю инженером. Так что были.
Из моих одноклассников не много, но процентов 40 кто на инженера, кто на врача отучились и работают по специальности до сих пор. Так что не надо вранья, что в те годы никого не учили. Учили, и люди учились и работали по специальности.
И да - не Москва.
 
[^]
best996
27.03.2025 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8563
Цитата (Mike8170 @ 27.03.2025 - 19:45)
Ну вы зарплату от 200 платите и инженеры к вам валом повалят. Прикатят прям к проходной на самокатах яндекс доставки.

Откуда опыт возьмут. Он ведь практикой нарабатывается и передаётся. Даже при желании нужно несколько лет чтобы отдача пошла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d1525
27.03.2025 - 21:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 512
Подписываюсь за последний абзац. Хуй вам, суки. Я инженер, и я говорю - хуй вам, суки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Snakesharmer
27.03.2025 - 21:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.23
Сообщений: 346
Цитата (MimaKrokodil @ 27.03.2025 - 16:45)
Цитата (Кан @ 27.03.2025 - 16:41)
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 15:26)
Кан
Цитата
Что то в этом комменте мне кажется куча несостыковок. В профиле 66 год рождения. Ник почему то 72. Поступил в 20 лет в институт. Что делал 3 года? С 1 курса забрали в армию это как? Почему в 18 до института не забрали? Никому не нужен в 92-м был? Вообще то тогда ещё распределение было после института.

Может он после школы в технаре учился? Поэтому и не забрали. С институтов раньше забирали, вот насчет техникумов не знаю.

Там, где была военная кафедра, не забирали.

Было время забирали, прямо с обучения, после 1-го курса. С 83-го по 88-й года из ВУЗов с военной кафедрой

Видимо от ВУЗа зависело. Я в 81 в Куйбышевском авиационном институте распределялся, там армия была одним из мест распределения, и на эти места конкурс был. Сам пошел работать в КБ , но через год позвонили из военкомата, предложили интересное место службы и ушел на два года сначала лейтенантом, а через год старшим. Вернулся потом в КБ но уже на должность повыше... Так и жили )))
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16506
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 20:25)
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 09:05)
sm9
Цитата
Нетрудно с первого взгляда. 1200/58=20.69 лет. Но это чушь, т.к. знать реальный остаточный ресурс других бортов мы не можем и график точно будет нелинейный. Хрен посчитаешь при указанных вводных.

График будет нелинейным, но количество неисправностей пойдет по нарастающей и чем дальше, тем круче. Как и на любой, в принципе, технике. А при отсутствии запчастей - быстрее, чем думается.

Достаточно посмотреть на парк техники и немного подумать.
Например, есть Utair. У них около половины 737-500 в состоянии дров и они все ещё, формально числятся летающими, но, фактически, половина - доноры для второй, пока ещё, летающей половины.
У Уральских Авиалиний, к примеру, тоже половина парка - сильно возрастные Airbus.

Я всё ещё жду источник ваших знаний. Без подъебки спрашиваю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45856
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх