Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Trava2
27.03.2025 - 19:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 2113
Цитата (Naibu @ 27.03.2025 - 17:52)
Если уж огромный СССР откровенно не был на ПЕРВОМ месте в мировом самолетостроении, особенно в годы своего заката, то что говорить про "сейчас"?

Нет. СССР был на первом месте и в самолётах.
Вот фотки топ-самолётов мира. Ухудшил картинку, чтоб вместить в 500кб.
Но мешали гуманитарии типа кремлёвцев в сговоре с Сша. Гуманитарии не понимали числа. За взятки Сша кричали как зомби, что импорт это топ, а всё наше отстой, потому что наше, и нафиг развивать наше вообще. Кремлёвцы специально тормозили техно-сферы в СССР, и даж сельское хозяйство. Врядли крики изменились поныне.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 27.03.2025 - 19:03

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214  
 
[^]
Sergei107
27.03.2025 - 19:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 741
Цитата (grey71 @ 27.03.2025 - 18:57)
Цитата
Поставь 200-250 к и сразу появятся нормальные молодые инженера, которые не долбоебы.

Откуда они появятся то? Когда в вузы те самые д...ы и идут в основной своей массе или ради отсрочки или как все стадом. А учат там кто и чему,теориям давно устаревшим и оторванным от жизни ,но зато утвержденным министерством?

Дохера инженеров с хорошим образование работает не по специальности. Курьерами, менеджерами, водителями.
Вот они и вернутся.
Конечно, с первого дня выдавать результат не будут, но через полгода смогут.
Всяко лучше, чем большинство современных выпускников вузов.
 
[^]
MountainView
27.03.2025 - 19:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (grey71 @ 27.03.2025 - 07:50)
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 18:15)
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 16:06)
Россия - очень маленький и не очень платежеспособные рынок. Это 1.5, ну, максимум, 2% от общемирового. Если считать в штуках, то сейчас в России не больше 300 летающих и технически, относительно исправных пассажирских самолётов (если не учитывать старинные АН) и тенденция к сокращению.

Это не точные данные. В России эксплуатируется более 700 пассажирских самолётов вместимостью более 50 кресел. Всего в ГА больше 1200 бортов.

Писали что только за год списано 58 бортов,такой вот отрицательный прирост.нетрудно сосчитать через сколько лет их не останется совсем.

Вот, буквально вчера.
АН-12, грузовик. Повреждены стойки, скорее всего, все три. Лопасти трёх двигателей из четырех. Скорее всего, повреждено и крыло, но это надо разбирать и смотреть, в том числе ультразвуком. Сколько там будет скрытых повреждений, никто ещё не знает.

19 марта в Екатеринбурге техники проводили обслуживание SSJ и включили один из двигателей. Через 5 секунд он выключился с сообщениями об ошибках и проблемах. Причиной выключения было повреждение ступеней от первой до четвертой. Причина - забытый инструмент. Двигателю требуется серьезный ремонт, а самолёт выведен из эксплуатации.

В этот же день, CRJ-200 после взлета вернулся в Иркутск. Некорректная работа датчиков скорости и высоты. Двумя неделями ранее этот же борт аварийно садился из-за потери разгерметизации. Ни в первом, ни во втором случае, никто не пострадал, но состояние самолёта, видимо, не лучшее.

Это сообщение отредактировал MountainView - 27.03.2025 - 19:36

Из-за нехватки инженеров сорван выпуск Ту-214
 
[^]
Russell73
27.03.2025 - 19:20
2
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1908
Цитата (Povareshkyn @ 27.03.2025 - 10:22)
Сделайте образование нормально, с приемлемым количеством бюджетных мест, и инженеры будут
А то неучи, у которых денег дохера, учатся, а толку нет, а нормальные мальчишки и девчонки, у которых родители не могут потянуть платное образование, идут в курьеры

это ты к кому обращаешься? кто сделать должен? тот кто мог бы это сделать и делали лет 40 уж как нет. остальное время шла подготовка плацдарма для искоренения коренного населения под сатанинским символом "козлиная голова". а что бы притупить бдительность населения завалили полки цветными цацками. это как морфин для онкобольного, не даёт осознать реальность и с него хорошо, хотя это лишь иллюзия перед смертью. скоро для нас для всех иллюзия закончится и начнётся страшная реальность. очень скоро.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (шумасброд @ 27.03.2025 - 18:20)
Цитата (gambler33 @ 27.03.2025 - 17:12)
Проблема не в отсутствии инженеров, а в том что на большинстве руководящих постов сидят долбоебы, которые  не хотят платить нормальную ЗП инженерам. Поставь 200-250 к и сразу появятся нормальные молодые инженера, которые не долбоебы.

Не появятся,потому что на одного толкового и соображающего инженера будет 3 блатных "своих" с корочками.И этот один не будет работать за себя и за тех троих.Система кумовства в России расцвела неимоверно.Лично наблюдал как инженер-конструктор женского пола в возрасте 30 лет совершила неимоверный карьерный рост на одном небольшом заводике с госзаказами с обычного конструктора до главного конструктора буквально за год-два.А вся её заслуга была в том,что она стала любовницей начальника производства.При этом от её чертежей все мужики в цехах плевались,настолько неграмотные они были.

А тут проблема не в кумовстве как таковом. Общая российская беда это отсутствие нацеленности на конкретный результат. Его заменяют слайдами и прочими красивыми докладами. Вот если бы начальника производства трахали бы конкретно за продукцию, то он даже не подумал бы тупую телку ставить главным конструктором. А если этого нет, то почему бы и нет lol.gif
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 18:21)
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 07:15)
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 16:06)
Россия - очень маленький и не очень платежеспособные рынок. Это 1.5, ну, максимум, 2% от общемирового. Если считать в штуках, то сейчас в России не больше 300 летающих и технически, относительно исправных пассажирских самолётов (если не учитывать старинные АН) и тенденция к сокращению.

Это не точные данные. В России эксплуатируется более 700 пассажирских самолётов вместимостью более 50 кресел. Всего в ГА больше 1200 бортов.

Хотелось бы узнать, сколько самолётов в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации, а не числится на балансе.

Ну если вы имеете данные, то поделитесь. Открытые сведения я привёл.
 
[^]
Santo062
27.03.2025 - 19:30
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
Цитата (asey80 @ 27.03.2025 - 18:21)
Надо думаю побольше мигрантов завозить, а то мало, не хватает. Раз в 10 побольше

Конечно надо, великий геополитик сказал же , что нужно больше мигрантов для развития нашей экономики. Но чувствую я, что навряд ли количество перейдет в качество и вчерашний пастух начнет проектировать самолеты или авиадвигатели, да и в космической области если только в качестве Белки или Стрелки.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Dmitry69 @ 27.03.2025 - 18:27)
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 18:15)
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 16:06)
Россия - очень маленький и не очень платежеспособные рынок. Это 1.5, ну, максимум, 2% от общемирового. Если считать в штуках, то сейчас в России не больше 300 летающих и технически, относительно исправных пассажирских самолётов (если не учитывать старинные АН) и тенденция к сокращению.

Это не точные данные. В России эксплуатируется более 700 пассажирских самолётов вместимостью более 50 кресел. Всего в ГА больше 1200 бортов.

Просто заходим на flightradar и видим картину мира. Везде летают толпами, а у нас...

До СВО у нас тоже толпами летали. ТРАНЗИТНЫЕ борта. Или вы озаботились темой и мониторили флайрадар, выписывали номера транспондеров, считали уникальные идентификаторы? Не поверю.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (пупкинд @ 27.03.2025 - 18:36)
В начале девяностых делегация выпускников физтеха ездила на АвтоВАЗ с целью устроиться на работу. Перестройка же. Даёшь отечественный автопром на международный уровень! Может, и ваучер удастся пристроить в теплое местечко.

Приехали, посмотрели, и только спросили какая будет зарплата, какая будет квартира:

- Какая такая квартира, а почему вы спрашиваете.

Похоже, теплое местечко уже было занято, и пошли они солнцем палимы... (С)

И так было чуть больше, чем везде. Хорошо, что хоть сейчас по-другому.

Хуйня какая-то. Вот что делать выпускникам физтеха на АвтоВАЗе? Какие задачи выполнять?
 
[^]
Polpots
27.03.2025 - 19:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 3270
Цитата (TankistKTU @ 27.03.2025 - 10:23)
Им вечно чет мешает - то нехватка инженеров, в том году нехватка рабочих, а на самом деле - коррумпированность Татарстана, местечковость и селюковость всех руководителей, воровство и полный упадок самого завода - там тупо всё разворовано и разрушено.
Но крайних ведь надо найти...

думаешь Татарстана?
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (grey71 @ 27.03.2025 - 18:50)
Цитата (sm9 @ 27.03.2025 - 18:15)
Цитата (MountainView @ 27.03.2025 - 16:06)
Россия - очень маленький и не очень платежеспособные рынок. Это 1.5, ну, максимум, 2% от общемирового. Если считать в штуках, то сейчас в России не больше 300 летающих и технически, относительно исправных пассажирских самолётов (если не учитывать старинные АН) и тенденция к сокращению.

Это не точные данные. В России эксплуатируется более 700 пассажирских самолётов вместимостью более 50 кресел. Всего в ГА больше 1200 бортов.

Писали что только за год списано 58 бортов,такой вот отрицательный прирост.нетрудно сосчитать через сколько лет их не останется совсем.

Нетрудно с первого взгляда. 1200/58=20.69 лет. Но это чушь, т.к. знать реальный остаточный ресурс других бортов мы не можем и график точно будет нелинейный. Хрен посчитаешь при указанных вводных.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:39
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Sergei107 @ 27.03.2025 - 19:02)
Дохера инженеров с хорошим образование работает не по специальности. Курьерами, менеджерами, водителями.
Вот они и вернутся.
Конечно, с первого дня выдавать результат не будут, но через полгода смогут.
Всяко лучше, чем большинство современных выпускников вузов.

Полгода? Чёт ржу. Это даже не оптимизм, это скорее идиотизм lol.gif
 
[^]
Петрович34
27.03.2025 - 19:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12959
Цитата (Grimlen @ 27.03.2025 - 10:25)
Я же правильно понимаю, что они обвиняют политику Путина которая привела за 20+ лет к упадку инженерной школы? Или оно само?

Путина не тронь!
Он просто не знает, ему не докладывают и не может за всем уследить! rulez.gif
 
[^]
kaifa
27.03.2025 - 19:42
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 929
не в деньгах дело. достаточно сравнить в СССР зп инженера на заводе или какого-нить крутого токаря.... однако ж это не мешало выполнять-перевыполнять план и создавать новые передовые самолеты, например...

ну или даже оставив в покое производство - сопоставим "успехи" наших кривоногих с их гонорарами и успехи футболистов СССР....

короче сколько не затыкай проблемы больного общества баблом - толку почти не будет. одну дыру заткнешь, появится 10 новых дыр. и так до бесконечности.
должна быть цель, вера в надежное будущее, чтоб каждый знал, что государство о нем позаботится и о его детях. должна быть объединяющая общество идея. у нас пытаются реализовать в виде идеи "храм в каждый двор" )))) ну-ну. удачи...
 
[^]
Mike8170
27.03.2025 - 19:45
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.17
Сообщений: 1013
Ну вы зарплату от 200 платите и инженеры к вам валом повалят. Прикатят прям к проходной на самокатах яндекс доставки.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:50
8
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (kaifa @ 27.03.2025 - 19:42)
не в деньгах дело. достаточно сравнить в СССР зп инженера на заводе или какого-нить крутого токаря.... однако ж это не мешало выполнять-перевыполнять план и создавать новые передовые самолеты, например...

Мешало. Причем пиздец как мешало. Мой батя в советское время работал ведущим инженером в ОКБ Яковлева на ММЗ "Скорость" и его пиздец как задевало что рабочие на их опытном производстве и серийном заводе в Саратове получали куда больше.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 19:51
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Mike8170 @ 27.03.2025 - 19:45)
Ну вы зарплату от 200 платите и инженеры к вам валом повалят. Прикатят прям к проходной на самокатах яндекс доставки.

200 это мало. Это чуть больше джуна в IT.
 
[^]
Данунах22
27.03.2025 - 19:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 1398
Из аулов, из аулов ценных специалистов на авиазавод больше набирайте и не забудьте, что самые мощные руководители и инженеры в России - это армяне! Только они умеют правильно всё делать, русские не могут! Не забудь об этом, Великий!!! Погосян - молодец, Гинсбург - молодец! и другие - молодец! только русские не молодец!

Это сообщение отредактировал Данунах22 - 27.03.2025 - 20:00
 
[^]
Salagin
27.03.2025 - 19:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6922
В стране дичайший кризис управления, в управленцах - свои люди, без ответственности и принципов. Если в бизнесе мерило эффективности - прибыль, то в госуправлении - количество правильных отчётов и цифр в них. Ни стратегии, ни планов нет. Нормальных планов - со сроками, ответственными, целями и результатами.
Поэтому, текущая ситуация - прямое следствие работы системы, не эффективной, но системы. А системы, как вы знаете, всегда стараются сохранить свое текущее состояние.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 20:00
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Salagin @ 27.03.2025 - 19:56)
В стране дичайший кризис управления, в управленцах - свои люди, без ответственности и принципов. Если в бизнесе мерило эффективности - прибыль, то в госуправлении - количество правильных отчётов и цифр в них. Ни стратегии, ни планов нет. Нормальных планов - со сроками, ответственными, целями и результатами.
Поэтому, текущая ситуация - прямое следствие работы системы, не эффективной, но системы. А системы, как вы знаете, всегда стараются сохранить свое текущее состояние.

Ты прямо базу выдал. Всё говно в стране от хуевого управления.
 
[^]
Incinerator
27.03.2025 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1970
Цитата (cootoonio @ 27.03.2025 - 10:24)
Странно, а платить нормально инженерам не пробовали?

Тут другой вопрос надо задать: а не проёбывать инженерную школу не пробовали? Если инженеров-авиастроителей в принципе хуй да нихуя, то можно сколь угодно много платить, но производство накроется пиздой, потому как некому работать.
 
[^]
Santo062
27.03.2025 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15865
sm9
Цитата
Нетрудно с первого взгляда. 1200/58=20.69 лет. Но это чушь, т.к. знать реальный остаточный ресурс других бортов мы не можем и график точно будет нелинейный. Хрен посчитаешь при указанных вводных.

График будет нелинейным, но количество неисправностей пойдет по нарастающей и чем дальше, тем круче. Как и на любой, в принципе, технике. А при отсутствии запчастей - быстрее, чем думается.
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 20:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Incinerator @ 27.03.2025 - 20:02)
Цитата (cootoonio @ 27.03.2025 - 10:24)
Странно, а платить нормально инженерам не пробовали?

Тут другой вопрос надо задать: а не проёбывать инженерную школу не пробовали? Если инженеров-авиастроителей в принципе хуй да нихуя, то можно сколь угодно много платить, но производство накроется пиздой, потому как некому работать.

Да особо никогда не пробовали. Помню в начале 2000-х годов в Москве работал "инженерный Макдональдс" инжиниринговый центр Боинга. С невысокими, но хоть более-менее приближенными к реальности зарплатами и морковкой в виде перевода в офис Боинга в США. Это в условиях когда московские КБ и НИИ лежали на боку и по хорошему требовали пули в череп. Многие мои знакомые там работали, правда в пиндосию никого не взяли. Врали поди shum_lol.gif
 
[^]
sm9
27.03.2025 - 20:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16573
Цитата (Santo062 @ 27.03.2025 - 20:05)
sm9
Цитата
Нетрудно с первого взгляда. 1200/58=20.69 лет. Но это чушь, т.к. знать реальный остаточный ресурс других бортов мы не можем и график точно будет нелинейный. Хрен посчитаешь при указанных вводных.

График будет нелинейным, но количество неисправностей пойдет по нарастающей и чем дальше, тем круче. Как и на любой, в принципе, технике. А при отсутствии запчастей - быстрее, чем думается.

Мой комментарий был о том, что чел сказал тупую фразу "нетрудно подсчитать". Я с ней не согласен. Посчитать не то что трудно, а при указанных вводных видимо вовсе невозможно. Зато можно многозначительно тыкнуть пальцем в небо.

Это сообщение отредактировал sm9 - 27.03.2025 - 20:09
 
[^]
Gentelmen45
27.03.2025 - 20:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.23
Сообщений: 123
Однозначно «+» автору, только это все нужно было писать в начале «нулевых», сейчас изменить что-либо, практически не реально, да и не кому (.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45887
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх