Петербуржец требует уволить врача, запретившего ему остаться при осмотре дочери

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (54) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rakanishu
2.03.2017 - 16:29
1
Статус: Offline

Весельчак

Цитата (pipemann @ 2.03.2017 - 16:26)
Цитата (paag5 @ 2.03.2017 - 15:42)
Цитата (pipemann @ 2.03.2017 - 15:39)
Отец ребенка прав. По ФЗ об основах охраны здоровья граждан РФ ребенок осматривается с согласия и в присутствие родителей

Законного представителя, а не родителей.
Мать законный представитель? Да,в полной мере. Все, остальные лишние, требования закона удовлетворены.
Уверен, что если бы отец попросил нормально "я тут тихонько посижу, мешать не буду,вдруг помощь какая понадобится", а не качая права со скандалом, то ему бы слова против никто не сказал и пошли бы навстречу.

Мне поставили минус, а зря. Я сам врач и могу поделиться своим опытом - всегда нужно учитывать желание родителей присутствовать на осмотре, даже если хотят присутствовать двое родителей, более того, я всегда настаиваю если они этого не хотят. Это во первых = способствует осмотру, так как родителям лучше контролировать ребенка и его страх. Во вторых - спасет от предъявления харрасмента. В третьих, создает хорошее впечатление у родителей, и они вовлечены в процесс принятия решения. Осмотру ребенка родители нисколько не мешают. А врач тут был либо не опытный, либо просто глупый.

Мне кажется, тут просто не вся предистория рассказана. Не верю, что врач сам начнет хамить пациенту. О хамстве врачей только в интернетах читал, от всяких мутных авторов. Никто из знакомых и я сам с таким не сталкивались. Единственное хамство в больнице, это в регистратуре почему-то.

[^]
divanych
2.03.2017 - 16:30
2

Весельчак