Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Schuka
7.05.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:10)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

Ну во первых была. А во вторых между 7700 и посадкой прошло 5 минут и наземные службы в нормативы уложились. Как по готовности, так и по скорости реакции после посадки.
 
[^]
Oнотоле
7.05.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 285
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 17:13)
Мои высказывания и форма описания ситуации выглядят именно таким образом как я пишу ввиду моего опасерия ,что всякий шлак начнет выворачивать слова , в ту сторону куда удобно конкретной стороне.

Олег, а после возгорания все так и продолжали сидеть пристёгнутые? или как-то прорывались вперёд после возгорания?
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 17:26
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (FarVeter @ 7.05.2019 - 17:15)
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 17:06)
Ребят, а вот если допустим сказали, приземлиться наверно не сможем, вероятность гибели 85% но есть парашюты, все бы прыгнули?

просто надо что то придумывать. Или капсулу как тут видео было спасательную в самолете чтоб на высоте отстреливалась.

Прыгать с парашютом из авиалайнера - это гибель 146%-ная.

Спасательная катапультирующаяся капсула стоит дорого, тяжелая, а какой должна быть конструкция салона?? В истребителях она в маленьком колпаке, одна, и то процент катапультировавшихся тренированных военных пилотов с переломом позвоночника высок.

Почему гибель то? Если барражировать на приемлемой скорости и высоте, риски минимальны. Парашюты для новичков даже самораскрываются. А уж если человек пару раз с инструктором прыгал, он даже ноги не поломает.

Другой вопрос, что если самолет может регулировать скорость и высоту, его и посадить можно, и нахер никакие парашюты не нужны.

Это сообщение отредактировал Ptizo - 7.05.2019 - 17:27
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (Oнотоле @ 7.05.2019 - 17:26)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 17:13)
Мои высказывания  и форма описания ситуации выглядят именно таким образом как я пишу ввиду моего опасерия ,что всякий шлак начнет выворачивать слова , в ту сторону куда удобно конкретной стороне.

Олег, а после возгорания все так и продолжали сидеть пристёгнутые? или как-то прорывались вперёд после возгорания?

Олег писал "Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда."
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 17:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 16:44)
Цитата (netmudakam @ 7.05.2019 - 18:13)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:21)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Ну чего не ответил, чемодан то свой вынес? Вынес видимо, раз не отвечаешь, можешь обминусится дятел.

Прэллэстно! Ветку читать у него/нее времени нет, но голословно бросаться с горящим чемоданным пуканом на человека, который выложил здесь даже посадочные, это просто высший балл! Из серии "не читал, но осуждаю". И кто тут дятел?

я не понял?сумки из бизнеса?мужик,который коментировал подвиг стюардесс был с чемоданом dont.gif ЗИ СЕРЕДИНЫ САЛОНА место 10с moderator.gif он с ним по всему проходу перся.

В самолете места очень мало. Ты летал хоть раз? Вспомни момент выхода. Вот узкий проход, в него помещается полтора человека, а в ряду 5 кресел, 5 человек.
И проблема уже в том, что НЕКУДА выходить.
То есть, если человек вылез из своего 10с таки в проход, а впереди него идти некуда, над головой полка и затор. Почему не забрать свой багаж?
И упреждая, нет, багаж не удлиняет очередь, он спокойно помещается вбок, на пустое место.

Потому что ему ещё нужно спустится по трапу. Чемодан может недоехать до конца - и отстрочить спуск по трапу следующего пассажира.

Не думайте, что вы, блять, все такие умные. Правила писали не дураки. Правила писались на опыте предыдущих происшествий. И возможная паника среди паксов там тоже учитывается.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:24)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.

Это особые случаи в полёте влияющие на безопасность. Или как раз нештатные ситуации.

Ты в паранойю ударяешься.
И пытаешься судить задним умом.

41 человек погиб, а ты про паранойю. В авиации практически все что можно стараются в нормальной ситуации перестраховать. Иначе получается то, что случилось с ССЖ.
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:14)

Надо самолёты нормальные делать, а не из алюминиевой фольги. Это для одноразовых ракет можно поиграться с конструкцией и материалами, а для самолёта должно быть всё предельно надёжно.

Хотя что говорить. Погоня авиастроителей (по заказу авиакомпаний) за тяговооруженностью принимает шизофренический характер.

А из чего делать? Из танковой брони? В СССР тоже из люминия еропланы делали.
 
[^]
zankl
7.05.2019 - 17:30
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5764
Цитата (denick @ 7.05.2019 - 17:22)
Заходил он со второго захода, но по глиссаде, тут вопрос! Какого хуя замочил ТАКОГО козла? Закрылки не вышли и с повышенной скоростью хуячил? Нет! Вышли у него  закрылки! Вертикальную он не чуял, а второй ему не считал! Вообще-то у него машина рулилась до касания, может он чё-то и не понимал в ситуации, но это не техника виной, а отсутствие практики управления ВС в режиме direct mode. А отсюда вывод, что машину он жопой не чувствовал, а это, именно это, необходимое условие для того, чтобы  "тащить на руках". Вестибулярный аппарат у всех разный, сказать за других не могу, но я когда пассиком, всегда просыпаюсь при смене эшелона

Читал на авиафоруме про козление, там склоняются к мысли, что и вправду опыта не хватало. Ручка эта, типа джойстика, как понимаю, легка в управлении. КВС пугался и инстиктивно дергал на взлет, это не штурвал держать с помощью второго пилота.

Это сообщение отредактировал zankl - 7.05.2019 - 17:31
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 17:30
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Вы дебил? Иль вас просто так сильно испражняться тянет?
Ну если вы невежда в этих вопросах, так нехуй всякую чушь нести.
В авиации есть такое понятие, как УСТОЙЧИВАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ.
Всё прочее равнозначно её отсутствию.
Подогнал бы руководитель пожарные машины заранее к ВПП, а самолёт сел нормально, ничего страшного, не спарились бы жопы у пожарниКов в своих комбезах.
Зато шанс. хоть кого-то ещё спасти.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.

Это особые случаи в полёте влияющие на безопасность. Или как раз нештатные ситуации.

И ни одна из них не является аварийной. Со всеми можно продолжать полет, уходить на второй круг, сжигать топливо, садиться с перегрузом.
 
[^]
Primus525
7.05.2019 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Oнотоле @ 7.05.2019 - 17:26)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 17:13)
Мои высказывания  и форма описания ситуации выглядят именно таким образом как я пишу ввиду моего опасерия ,что всякий шлак начнет выворачивать слова , в ту сторону куда удобно конкретной стороне.

Олег, а после возгорания все так и продолжали сидеть пристёгнутые? или как-то прорывались вперёд после возгорания?

Я не Олег, конечно, но сложил несколько известных фактов, самому интересно стало. Сначала на видео из салона некая женщина кричит "Санечка, за мной!". Потом журналисты накропали, что женщина с сыном якобы аж в воздухе еще ломанулись к выходам. Пиздеж, конечно.

Но, судя по всему, Санечка и его кричащая мама - это пассажиры с 7 ряда, мест A и C, которые подхватились с мест после возгорания, но до остановки и объявления эвакуации.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.05.2019 - 17:34
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 17:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (MrVivor @ 7.05.2019 - 17:11)

Никто не будет действовать "по худшему СЦЕНАРИЮ". Все действия строго ПО ФАКТУ.
Никто не разрешит выводить пожарных потому что "возможно самолет упадет, ну йопта, идите позырьте чо-каво".

А на кой на мероприятия пожарки пригоняют? Или хор на площадке загорится?
 
[^]
netmudakam
7.05.2019 - 17:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 186
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:53)
Цитата (Гирокомп @ 7.05.2019 - 09:43)
Цитата (Andry71 @ 7.05.2019 - 01:17)
А пылающий сзади АД и обугливающаяся кожа не повод к повышенной воле жизни?! Или крики твоего ребёнка?!!
Не дай Бог, Вам такое испытать! Руками и зубами порвёте тех, кто станет на Вашем пути...

Через три вдоха той атмосферы, что была в хвостовой части салона самолета к моменту остановки, пылающий ад уже не очень беспокоил пассажиров. А после пяти-шести вдохов люди перестали чувствовать даже обугливающуюся кожу.
Просто отравление продуктами горения и потеря сознания.

И те, кто спокойно ждал остановки самолета на 11 ряду уже не смогли осмыслить опасность, надышавшись гадости. А люди с 12 ряда может быть имели чуть больше везения. Выползая по проходу с головой на высоте 20 см от пола, Олег Молчанов имел больше шансов, чем те, кто сидел не вставая на 11 ряду и вдыхали дым с высоты метр 20-30см.

По поводу действия дыма в салоне самолета показательный случай в Эр-Рияде.
=====================
19 августа 1980 года в 18:08 UTC рейс SVA163 вылетел из Эр-Рияда и взял курс на Джидду. Через 7 минут после взлёта (в 18:15), когда лайнер набирал высоту 6700 метров, сработала автоматическая сигнализация «ПОЖАР В ЗАДНЕМ ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ», а также в двигателе №2. Бортинженер сообщил о проблеме командиру, который принял решение вернуться в Эр-Рияд и совершить аварийную посадку.
Когда самолёт находился в 80 километрах от аэропорта им. короля Абдул-Азиза, второй пилот связался с диспетчером, запросив разрешение на вынужденную посадку: 163, намерены вернуться в Рияд. Получив согласие УВД Эр-Рияда, командир отключил двигатель №2 и выполнил разворот на обратный курс. Пожар в грузовом отсеке тем временем распространялся достаточно быстро. Интенсивное пламя, которое уже вырывалось из-под обшивки фюзеляжа рейса 163, заметили пилоты пролетавшего рядом самолёта.

В то же время экипажу рейса SVA163 не удавалось разобраться в инструкции устранения пожара в грузовом отсеке. Руководство по эксплуатации лайнера Lockheed L-1011 TriStar было написано на английском языке, которым экипаж владел на недостаточном уровне. В итоге пилоты задействовали систему пожаротушения и КВС отправил бортинженера в пассажирский салон для проверки. Вернувшись в кабину, бортинженер сообщил о небольшом задымлении в последнем салоне (в хвосте).

При заходе на посадку в Эр-Рияде капитан попросил диспетчера подготовить службы аэропорта для эвакуации пассажиров и тушения пожара. Диспетчер спросил о количестве людей на борту, на что командир ответил: Похоже, у нас полная загрузка.

В 18:27 в кабину пилотов прибежал бортпроводник и сообщил о драке, которую завязали пассажиры в борьбе за место в передней части салона. Обеспокоенные пассажиры в панике переместились в передний салон, опасаясь ядовитого дыма. Стюардессы пытались заставить пассажиров занять свои места. По внутренней связи КВС попросил людей оставаться на своих местах и приготовиться к аварийной посадке. Несмотря на хаос в пассажирском салоне и нарушение центровки, в 18:36 экипаж совершил безаварийную посадку.

Однако вместо немедленной остановки на ВПП пилоты повернули на рулёжную дорожку, по которой они проехали ещё 2 минуты и 39 секунд. В 18:40 с борта рейса пришло последнее сообщение: Пытаемся начать эвакуацию.

По невыясненным причинам экипаж рейса 163 так и не смог открыть ни одну из дверей аварийного выхода. В это время огонь из грузового отсека уже проник в пассажирский салон. Службы аэропорта также не сумели быстро открыть основные выходы: спасателям понадобилось 23 минуты, чтобы разобраться в соответствующей инструкции на английском языке. После того, как службы открыли основную дверь, произошло мгновенное воспламенение, огонь распространился по всему салону и весь самолёт охватило пламя. Через 5 минут пожар был потушен. Лайнер выгорел полностью, кроме крыльев и вертикального хвостового стабилизатора. В результате промедления с эвакуацией все 287 пассажиров и 14 членов экипажа (301 человек), находившиеся на борту рейса 163, погибли

А кислородные маски для чего? Почему не вылетели? В них подышать, до момента эвакуации!

Вы это серьезно? Так пожар начался внутри, а не снаружи. Только непонятно, почему самолет, вместо того чтобы применить экстренное торможение, еще катался по рулежкам почти 3 минуты. Ясный пень, что все отравились продуктами горения к моменту остановки, тем более в закрытом пространстве. Да там сразу как минимум ожог глаз получишь, если все в ядовитом дыму от горящей внутренней обшивки. Маска не поможет.

У меня складывается впечатление, что вы постите здесь свои голословные вопли исключительно для того чтобы вам напихали в панамку и получить мазохистическую сатисфакцию таким образом.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:31)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.

Это особые случаи в полёте влияющие на безопасность. Или как раз нештатные ситуации.

И ни одна из них не является аварийной. Со всеми можно продолжать полет, уходить на второй круг, сжигать топливо, садиться с перегрузом.

7700 не является аварийной?
 
[^]
phelina
7.05.2019 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата
Вот узкий проход, в него помещается полтора человека, а в ряду 5 кресел, 5 человек.


Не знаю, как именно в этом самолете, но на фотках Суперджетов изнутри видно, что проход еще и под углом идет, когда сужается за бизнес-классом. Я удивлена, что такое допускается. Не припомню, чтоб у других компаний приходилось обходить всякие углы в салоне.

Когда сзади ад и пламя, дым и крики, то самое время полезть за барахлом, а не прикинуть, не стоит ли внимательно следить за пробкой спереди, дать кому-нибудь пинка или пойти по сиденьям.

 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 17:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:30)
Цитата (denick @ 7.05.2019 - 17:22)
Заходил он со второго захода, но по глиссаде, тут вопрос! Какого хуя замочил ТАКОГО козла? Закрылки не вышли и с повышенной скоростью хуячил? Нет! Вышли у него  закрылки! Вертикальную он не чуял, а второй ему не считал! Вообще-то у него машина рулилась до касания, может он чё-то и не понимал в ситуации, но это не техника виной, а отсутствие практики управления ВС в режиме direct mode. А отсюда вывод, что машину он жопой не чувствовал, а это, именно это, необходимое условие для того, чтобы  "тащить на руках". Вестибулярный аппарат у всех разный, сказать за других не могу, но я когда пассиком, всегда просыпаюсь при смене эшелона

Читал на авиафоруме про козление, там склоняются к мысли, что и вправду опыта не хватало. Ручка эта, типа джойстика, как понимаю, легка в управлении. КВС пугался и инстиктивно дергал на взлет, это не штурвал держать с помощью второго пилота.

Представь игровой джойстик или руль без обратной связи. Хотя вины с пилотов это не снимает.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 17:35
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 16:44)
Цитата (netmudakam @ 7.05.2019 - 18:13)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:21)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Ну чего не ответил, чемодан то свой вынес? Вынес видимо, раз не отвечаешь, можешь обминусится дятел.

Прэллэстно! Ветку читать у него/нее времени нет, но голословно бросаться с горящим чемоданным пуканом на человека, который выложил здесь даже посадочные, это просто высший балл! Из серии "не читал, но осуждаю". И кто тут дятел?

я не понял?сумки из бизнеса?мужик,который коментировал подвиг стюардесс был с чемоданом dont.gif ЗИ СЕРЕДИНЫ САЛОНА место 10с moderator.gif он с ним по всему проходу перся.

В самолете места очень мало. Ты летал хоть раз? Вспомни момент выхода. Вот узкий проход, в него помещается полтора человека, а в ряду 5 кресел, 5 человек.
И проблема уже в том, что НЕКУДА выходить.
То есть, если человек вылез из своего 10с таки в проход, а впереди него идти некуда, над головой полка и затор. Почему не забрать свой багаж?
И упреждая, нет, багаж не удлиняет очередь, он спокойно помещается вбок, на пустое место.

Обочечники тоже так говорят, ага.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:25)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:10)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

Ну во первых была. А во вторых между 7700 и посадкой прошло 5 минут и наземные службы в нормативы уложились. Как по готовности, так и по скорости реакции после посадки.

Я выкладывал ранее нормативы. В течении пяти минут они должны не к пожару прибыть а к точкам вдоль полосы указаным на схеме. То есть находясь на точке посередине полосы3, должны были приступить к тушению в течении первого десятка секунд.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:32)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:31)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.

Это особые случаи в полёте влияющие на безопасность. Или как раз нештатные ситуации.

И ни одна из них не является аварийной. Со всеми можно продолжать полет, уходить на второй круг, сжигать топливо, садиться с перегрузом.

7700 не является аварийной?

Еще раз между 7700 и посадкой прошло 5 минут. Наземные службы в нормативы уложились. Даже быстрее.

И отказ оборудования, перегруз, прочее и код 7700 разные вещи. Вы начинаете смешивать.
 
[^]
gluksat
7.05.2019 - 17:36
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Ptizo @ 8.05.2019 - 00:22)

То есть, если человек вылез из своего 10с таки в проход, а впереди него идти некуда, над головой полка и затор. Почему не забрать свой багаж?
И упреждая, нет, багаж не удлиняет очередь, он спокойно помещается вбок, на пустое место.

Потому что, это нарушение инструкции по экстренному покиданию самолета. Понимаешь? Видимо нет. Вот есть инструкция. Она есть, и она должна выполняться. Я просто не знаю, как эту элементарную мысль вложить в мозг похуиста, который лучше знает. Который, в своем волшебном мире, считает, что он в состоянии всё просчитать и предупредить... Повлияло это на что либо или нет - совершенно неважно.

Я, если честно, устал это всё повторять. Ты не можешь забрать багаж по инструкции. Ты согласился с этим в момент оплаты билета, и нарушая инструкцию, ты нарушаешь договор перевозки, а значит, требования Воздушного Кодекса РФ. Простые вроде буквы, я уверен, ты и прочие адепты точки зрения "ну ничо же не случилось", их понимаете. Вам просто похуй. Похуй.

И это далеко не национальная черта. Ебучие индусы лезли за багажом в видео, америкосы на фоне горящего самолета с чемоданами - это такие же похуисты, неспособные поставить выполнение требований инструкций выше своих шкурных интересов.
 
[^]
zankl
7.05.2019 - 17:39
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5764
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.
 
[^]
MrTenergy
7.05.2019 - 17:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 844
Тема как и положено свалилась в обсуждение "экспертов" и кто кого пошлёт подальше со своим мнением .
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 17:36)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:25)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:10)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

Ну во первых была. А во вторых между 7700 и посадкой прошло 5 минут и наземные службы в нормативы уложились. Как по готовности, так и по скорости реакции после посадки.

Я выкладывал ранее нормативы. В течении пяти минут они должны не к пожару прибыть а к точкам вдоль полосы указаным на схеме. То есть находясь на точке посередине полосы3, должны были приступить к тушению в течении первого десятка секунд.

Это если самолет остановиться посредине полосы. А он только касание совершил там. Его надо догнать, а для этого надо разогнаться, доехать до него, затормозить.
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.


Некоторые пилоты как раз и возят с собой карманные GPS-навигаторы.
 
[^]
Дениска66
7.05.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:23)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:19)
Код 7700 подаётся во многих случаях. Например если кому-то на борту стало плохо. Если диспетчер видит код ответчика 7700, он выходит на связь с бортом для уточнения произошедшего и спрашивает нужна помощь на земле или нет. Я уже приводил пример, через 2-3 часа после катастрофы в Шереметьево, в Вашингтон вернулся Боинг 737-900 с ответчикомм 7700, причина была в трещине в стекле, на земле его никто не встречал из экстренных служб.

Пздц... Код 7700 означает одно и только одно: Авария или другая нештатная ситуация на борту, сигнал бедствия.

И вкупе, что до того 7600 была, что отказ связи, что из того следует? Что все прекрасно? Учитывая, что еще и борт с превышением максимальной посадочной массы?

Ты уже просто прямо скажи - ничего службы делать не будут и не обязаны и коды их не интересуют, и похрен на пропадание связи.

Когда ж дойдет-то уже, что ситуация изначально была серьезнее некуда и лучше было сто раз перестраховаться.

Ещё раз. СКВОК 7700 подаётся в хреновой туче случаев, диспетчер обязан уточнить характер ситуации и спросить нужна ли помощь на земле.
Превышение максимальной посадочной массы не является экстренным случаем.
Экстренные службы не могут сами по себе взять и поехать, движение по перрону строго регламентировано. То есть для вывода спец.техники нужно остановить работу нескольких служб.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327306
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх