Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 206 207 [208] 209 210 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fury76
7.05.2019 - 17:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 641
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 17:06)
Ребят, а вот если допустим сказали, приземлиться наверно не сможем, вероятность гибели 85% но есть парашюты, все бы прыгнули?

просто надо что то придумывать. Или капсулу как тут видео было спасательную в самолете чтоб на высоте отстреливалась, или после касания колесами земли крылья с баками отстреливались (!!!) или в топливо впрыскивалась жидкость и от реакци той керосин бы терял способность горесть.

что то надо делать и внедрять, тут ситуация простая а 41 жизнь загублена...они на земле все были живые, а выйти не успели....

Может стоить сделать супер аварийный выход чтоб часть боковой стены или дно 3*3 метра отстреливалось, я хрен знает сколько вариантов, но нужны системы спасения НОВОГО типа.

На это вряд ли пойдут. Подозреваю, что проще дать людям разбиться, чем потом годами судиться с выжившими и выплачивать иски. Одни будут получать физические травмы, другие психологические, и количество людей со временем будет увеличиваться.

А так да, делать что то надо. Для начала выполнять те инструкции которые уже написаны.
 
[^]
forumnic
7.05.2019 - 17:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 496
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 17:06)
Ребят, а вот если допустим сказали, приземлиться наверно не сможем, вероятность гибели 85% но есть парашюты, все бы прыгнули?

просто надо что то придумывать. Или капсулу как тут видео было спасательную в самолете чтоб на высоте отстреливалась, или после касания колесами земли крылья с баками отстреливались (!!!) или в топливо впрыскивалась жидкость и от реакци той керосин бы терял способность горесть.

что то надо делать и внедрять, тут ситуация простая а 41 жизнь загублена...они на земле все были живые, а выйти не успели....

Может стоить сделать супер аварийный выход чтоб часть боковой стены или дно 3*3 метра отстреливалось, я хрен знает сколько вариантов, но нужны системы спасения НОВОГО типа.

Да это все есть! Просто надо купить самолет и довести его до ума и летать одному.

Сарказм если чо.

Сколько полет будет стоить на таком пепелаце и сколько сам пепелац стоить?

Такая система спасения по стоимости превысит все разумные пределы. Тут за каждого пассажира бьются - сиденья полустоячие скоро будут как в поездах, а ты - отстреливаюшийся салон и парашюты...
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:10)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

 
[^]
Дениска66
7.05.2019 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 17:14 [ показать ]
-10
Teuton
7.05.2019 - 17:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:09)
Если нет связи с бортом нужно действовать по худшему сценарию, независимо от порядка поступления сигналов.

Худший сценарий - предположить захват террористом, который сейчас направит самолет на город, и сбить его нахрен. Сценарии и такие бывают, ага.

Для захвата террористом есть код 7500.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Код 7700 это что по-вашему? Приглашение ромашки собирать?
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 17:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 17:06)
Ребят, а вот если допустим сказали, приземлиться наверно не сможем, вероятность гибели 85% но есть парашюты, все бы прыгнули?

просто надо что то придумывать. Или капсулу как тут видео было спасательную в самолете чтоб на высоте отстреливалась.

Прыгать с парашютом из авиалайнера - это гибель 146%-ная.

Спасательная катапультирующаяся капсула стоит дорого, тяжелая, а какой должна быть конструкция салона?? В истребителях она в маленьком колпаке, одна, и то процент катапультировавшихся тренированных военных пилотов с переломом позвоночника высок.
 
[^]
Атлас
7.05.2019 - 17:16 [ показать ]
-11
Baldy
7.05.2019 - 17:16
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:13)

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

когда подали? на полосе уже?
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 17:17
5
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 17:16)
Цитата (Baldy @ 7.05.2019 - 16:49)
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 16:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

Скажи, а почему ты в танке не сгорел? (С)

потому же почему твоя мать не сделала аборт

но по теме ты пояснить можешь? или только унылое говно будешь постить?
Я задал вопрос, почему стюардессы чистые ? а тетка в саже? Почему они не ждали пока все выпрыгнул и не прыгнули последними?

Ты не охуел ли , пидор?

Это сообщение отредактировал Baldy - 7.05.2019 - 17:17
 
[^]
Primus525
7.05.2019 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:36)

Тогда как они сначала подали 7600, потом 7700, что основные аварийные коды в авиации. 7700 - это означает авария, сигнал бедствия. А связи не было, ожидать можно было чего угодно.

Их диспы векторили, какая-никакая связь у них была. И кэп сам об этом сказал.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 7.05.2019 - 17:17
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:36)
То есть, уже тут никто не говорит, что случилась фигня, штатная ситуация и пожарке вообще не зачем было чесаться, подумаешь радио пропало?)

Тогда как они сначала подали 7600, потом 7700, что основные аварийные коды в авиации. 7700 - это означает авария, сигнал бедствия. А связи не было, ожидать можно было чего угодно.

Ведь всё правильно сказано. Какие интересно уроды тебя минусят?

Это ты еще не видел, что на инстаграмме Аэрофлота происходит и вообще его соцсетях. Все как раз очень легко понятно, вкупе, что минусят и тебя, хотя практически все верно написано и к авиации у тебя отношение имеется.

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 17:18
 
[^]
Кырр
7.05.2019 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Вот поэтому я интересовался, кто и что должен делать, получив тот или иной код. Тут во всю обвиняют пожарных, но никто не знает когда они получили команду. Потому я и написал, что надо трясти все службы и детально разбирать кто, что и когда сделал.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 17:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 186
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:09)
Если нет связи с бортом нужно действовать по худшему сценарию, независимо от порядка поступления сигналов.

Худший сценарий - предположить захват террористом, который сейчас направит самолет на город, и сбить его нахрен. Сценарии и такие бывают, ага.

Если бы самолёт, не отвечая на запросы, развернулся на Москву, и согласно траектории направился бы на Кремль, то думаю, что сбили бы.
ПВОшники шуток не понимают. Они сами не летают, и другим не дают.
 
[^]
Дениска66
7.05.2019 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:15)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Код 7700 это что по-вашему? Приглашение ромашки собирать?

Код 7700 подаётся во многих случаях. Например если кому-то на борту стало плохо. Если диспетчер видит код ответчика 7700, он выходит на связь с бортом для уточнения произошедшего и спрашивает нужна помощь на земле или нет. Я уже приводил пример, через 2-3 часа после катастрофы в Шереметьево, в Вашингтон вернулся Боинг 737-900 с ответчикомм 7700, причина была в трещине в стекле, на земле его никто не встречал из экстренных служб.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18900
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:13)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:36)
То есть, уже тут никто не говорит, что случилась фигня, штатная ситуация и пожарке вообще не зачем было чесаться, подумаешь радио пропало?)

Тогда как они сначала подали 7600, потом 7700, что основные аварийные коды в авиации. 7700 - это означает авария, сигнал бедствия. А связи не было, ожидать можно было чего угодно.

Ведь всё правильно сказано. Какие интересно уроды тебя минусят?

мне тоже интересно dont.gif
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 17:22
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.

Это особые случаи в полёте влияющие на безопасность. Или как раз нештатные ситуации.
 
[^]
denick
7.05.2019 - 17:22
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 884
Заходил он со второго захода, но по глиссаде, тут вопрос! Какого хуя замочил ТАКОГО козла? Закрылки не вышли и с повышенной скоростью хуячил? Нет! Вышли у него закрылки! Вертикальную он не чуял, а второй ему не считал! Вообще-то у него машина рулилась до касания, может он чё-то и не понимал в ситуации, но это не техника виной, а отсутствие практики управления ВС в режиме direct mode. А отсюда вывод, что машину он жопой не чувствовал, а это, именно это, необходимое условие для того, чтобы "тащить на руках". Вестибулярный аппарат у всех разный, сказать за других не могу, но я когда пассиком, всегда просыпаюсь при смене эшелона
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 17:22
-2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 16:44)
Цитата (netmudakam @ 7.05.2019 - 18:13)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:21)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Ну чего не ответил, чемодан то свой вынес? Вынес видимо, раз не отвечаешь, можешь обминусится дятел.

Прэллэстно! Ветку читать у него/нее времени нет, но голословно бросаться с горящим чемоданным пуканом на человека, который выложил здесь даже посадочные, это просто высший балл! Из серии "не читал, но осуждаю". И кто тут дятел?

я не понял?сумки из бизнеса?мужик,который коментировал подвиг стюардесс был с чемоданом dont.gif ЗИ СЕРЕДИНЫ САЛОНА место 10с moderator.gif он с ним по всему проходу перся.

В самолете места очень мало. Ты летал хоть раз? Вспомни момент выхода. Вот узкий проход, в него помещается полтора человека, а в ряду 5 кресел, 5 человек.
И проблема уже в том, что НЕКУДА выходить.
То есть, если человек вылез из своего 10с таки в проход, а впереди него идти некуда, над головой полка и затор. Почему не забрать свой багаж?
И упреждая, нет, багаж не удлиняет очередь, он спокойно помещается вбок, на пустое место.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:19)
Код 7700 подаётся во многих случаях. Например если кому-то на борту стало плохо. Если диспетчер видит код ответчика 7700, он выходит на связь с бортом для уточнения произошедшего и спрашивает нужна помощь на земле или нет. Я уже приводил пример, через 2-3 часа после катастрофы в Шереметьево, в Вашингтон вернулся Боинг 737-900 с ответчикомм 7700, причина была в трещине в стекле, на земле его никто не встречал из экстренных служб.

Пздц... Код 7700 означает одно и только одно: Авария или другая нештатная ситуация на борту, сигнал бедствия.

И вкупе, что до того 7600 была, что отказ связи, что из того следует? Что все прекрасно? Учитывая, что еще и борт с превышением максимальной посадочной массы?

Ты уже просто прямо скажи - ничего службы делать не будут и не обязаны и коды их не интересуют, и похрен на пропадание связи.

Когда ж дойдет-то уже, что ситуация изначально была серьезнее некуда и лучше было сто раз перестраховаться.
 
[^]
мокряк
7.05.2019 - 17:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.19
Сообщений: 669
Как может после удара молнии,отключится электроника, но Флайтрадар24 показывал их до посадки,транспондеры работали штатно ???
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 17:24
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.

Это особые случаи в полёте влияющие на безопасность. Или как раз нештатные ситуации.

Ты в паранойю ударяешься.
И пытаешься судить задним умом.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18900
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 19:14)
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 17:06)
Ребят, а вот если допустим сказали, приземлиться наверно не сможем, вероятность гибели 85% но есть парашюты, все бы прыгнули?

просто надо что то придумывать. Или капсулу как тут видео было спасательную в самолете чтоб на высоте отстреливалась, или после касания колесами земли крылья с баками отстреливались (!!!) или в топливо впрыскивалась жидкость и от реакци той керосин бы терял способность горесть.

что то надо делать и внедрять, тут ситуация простая а 41 жизнь загублена...они на земле все были живые, а выйти не успели....

Может стоить сделать супер аварийный выход чтоб часть боковой стены или дно 3*3 метра отстреливалось, я хрен знает сколько вариантов, но нужны системы спасения НОВОГО типа.

Надо самолёты нормальные делать, а не из алюминиевой фольги. Это для одноразовых ракет можно поиграться с конструкцией и материалами, а для самолёта должно быть всё предельно надёжно.

Хотя что говорить. Погоня авиастроителей (по заказу авиакомпаний) за тяговооруженностью принимает шизофренический характер.

нормальные это из чего?из чугуна ковкого?или швеллером усилить?
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18900
Цитата (мокряк @ 7.05.2019 - 19:23)
Как может после удара молнии,отключится электроника, но Флайтрадар24 показывал их до посадки,транспондеры работали штатно ???

он отрубился до полосы вроде-линия обрывается до полосы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331669
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 206 207 [208] 209 210 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх