Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 208 209 [210] 211 212 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
7.05.2019 - 17:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:36)
Еще раз между 7700 и посадкой прошло 5 минут. Наземные службы в нормативы уложились. Даже быстрее.

И отказ оборудования, перегруз, прочее и код 7700 разные вещи. Вы начинаете смешивать.

Норматив в целом и общем - 3 минуты при неожиданном возгорании в аэропорту сходу.

Тут 5 минут на подготовку и плюс они еще предостаточно добирались, вторая вообще через минут 40 после первой и тупила с проливом.

Эти нормативы по сути - прикрытие жоп и людей уже не вернешь. Попыток никого спасти и вовсе не было, как и обезопасить спустившихся.

Я не смешиваю, а я говорю к тому, что абсолютно все указывало на то, что есть серьезные проблемы, от отказа связи, включая резервный канал, перегруз и заканчивая 7700 - что весьма однозначный код.
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 17:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 17:32)
Цитата
Вот узкий проход, в него помещается полтора человека, а в ряду 5 кресел, 5 человек.



Когда сзади ад и пламя, дым и крики, то самое время полезть за барахлом, а не прикинуть, не стоит ли внимательно следить за пробкой спереди, дать кому-нибудь пинка или пойти по сиденьям.

Давайте так, когда попадете в такую ситуацию - тогда расскажете потом, насколько хладнокровно Вы действовали. А не как остальные глупцы - в панике и состоянии аффекта.

Скорее всего, со значимого размера вещами, были несколько пассажиров бизнес-класса. У них было достаточно времени, чтобы ее взять, да и просторнее там, кладь могла у ног лежать.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 17:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:40)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 17:36)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:25)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:10)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

Ну во первых была. А во вторых между 7700 и посадкой прошло 5 минут и наземные службы в нормативы уложились. Как по готовности, так и по скорости реакции после посадки.

Я выкладывал ранее нормативы. В течении пяти минут они должны не к пожару прибыть а к точкам вдоль полосы указаным на схеме. То есть находясь на точке посередине полосы3, должны были приступить к тушению в течении первого десятка секунд.

Это если самолет остановиться посредине полосы. А он только касание совершил там. Его надо догнать, а для этого надо разогнаться, доехать до него, затормозить.

Вроде уже выше сказано что остановился как раз посередине, напротив терминала. Или непонятно люди пишут?
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 17:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:39)
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.

Потому что выплата компенсаций погибшим намного менее затратное дело, чем увеличение безопасности полётов. И такое во всём мире.

Где и можно наблюдать "дикий оскал капитализма", так это в авиации.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 17:42)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:40)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 17:36)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:25)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:13)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:10)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.

Именно связи и не было, о чем тут сто раз говорилось уже, именно связь пропала, подали код 7600, отвалилась связь окончательно и подали 7700.

Ну во первых была. А во вторых между 7700 и посадкой прошло 5 минут и наземные службы в нормативы уложились. Как по готовности, так и по скорости реакции после посадки.

Я выкладывал ранее нормативы. В течении пяти минут они должны не к пожару прибыть а к точкам вдоль полосы указаным на схеме. То есть находясь на точке посередине полосы3, должны были приступить к тушению в течении первого десятка секунд.

Это если самолет остановиться посредине полосы. А он только касание совершил там. Его надо догнать, а для этого надо разогнаться, доехать до него, затормозить.

Вроде уже выше сказано что остановился как раз посередине, напротив терминала. Или непонятно люди пишут?

Полоса 3 с копейками километра, перелет 1400 метров.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:40)
Это если самолет остановиться посредине полосы. А он только касание совершил там. Его надо догнать, а для этого надо разогнаться, доехать до него, затормозить.

Он и остановился посередине прямо у терминала. Где были все остальные машины в то время, когда первая-таки соизволила приехать и почему им на то более 2 минут потребовалось?

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 17:45
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:41)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:36)
Еще раз между 7700 и посадкой прошло 5 минут. Наземные службы в нормативы уложились. Даже быстрее.

И  отказ оборудования, перегруз, прочее и код 7700 разные вещи. Вы начинаете смешивать.

Норматив в целом и общем - 3 минуты при неожиданном возгорании в аэропорту сходу.

Тут 5 минут на подготовку и плюс они еще предостаточно добирались, вторая вообще через минут 40 после первой и тупила с проливом.

Эти нормативы по сути - прикрытие жоп и людей уже не вернешь. Попыток никого спасти и вовсе не было, как и обезопасить спустившихся.

Я не смешиваю, а я говорю к тому, что абсолютно все указывало на то, что есть серьезные проблемы, от отказа связи, включая резервный канал, перегруз и заканчивая 7700 - что весьма однозначный код.

Полторы минуты. На видео с камеры наблюдения это видно.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 17:45
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:27)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:22)
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 16:44)
Цитата (netmudakam @ 7.05.2019 - 18:13)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:21)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Ну чего не ответил, чемодан то свой вынес? Вынес видимо, раз не отвечаешь, можешь обминусится дятел.

Прэллэстно! Ветку читать у него/нее времени нет, но голословно бросаться с горящим чемоданным пуканом на человека, который выложил здесь даже посадочные, это просто высший балл! Из серии "не читал, но осуждаю". И кто тут дятел?

я не понял?сумки из бизнеса?мужик,который коментировал подвиг стюардесс был с чемоданом dont.gif ЗИ СЕРЕДИНЫ САЛОНА место 10с moderator.gif он с ним по всему проходу перся.

В самолете места очень мало. Ты летал хоть раз? Вспомни момент выхода. Вот узкий проход, в него помещается полтора человека, а в ряду 5 кресел, 5 человек.
И проблема уже в том, что НЕКУДА выходить.
То есть, если человек вылез из своего 10с таки в проход, а впереди него идти некуда, над головой полка и затор. Почему не забрать свой багаж?
И упреждая, нет, багаж не удлиняет очередь, он спокойно помещается вбок, на пустое место.

Потому что ему ещё нужно спустится по трапу. Чемодан может недоехать до конца - и отстрочить спуск по трапу следующего пассажира.

Не думайте, что вы, блять, все такие умные. Правила писали не дураки. Правила писались на опыте предыдущих происшествий. И возможная паника среди паксов там тоже учитывается.

Вы упорно называете РК чемоданом. Наверное, ещё и колёсики к нему приписываете. На деле РК даже аэрофлота (или любого другого нелоукостера) - это довольно компактная сумка, которую легко схватить в охапку и съехать с ней. Она не обладает ни большими габаритами, ни большим весом.
Слава яйцам, видео эвакуации в сети в свободном доступе. Эвакуация проходит без задержек, на трапе одновременно 2-3 человека. Более того, есть свидетельство стюардессы, что приходилось пинками поторапливать пассажиров на эвакуацию. Не потому что они с баулами, а потому что они тупят в критической ситуации. Независимо от баулов.
Не знаю, кто первый вбросил про тормозящий багаж, лично я прочёл в источнике с доменом .ua
Причём аккуратненько после прямой речи стюардессы, которая выпинывала тупящих на трап. Создавая впечатление, будто это не автор статьи, а стюардесса говорит, что выходу мешали баульщики.

Не хотел бы разжигать хохлотему, но когда прочёл заяву Зеленского по поводу катастрофы, где он говорит "ну печально, чо, но моряков наших верните", и напоминание, что по поводу взрыва газа в Магнитогорске соболезнований от Украины не было... мне становится понятным, что немалое число вбросов на эту тему с якобы достоверной информацией - от хохлов, и эта политика как минимум не осуждается украинским государством.

И, памятуя о пожаре в кемеровском ТЦ, автором вброса про сотни погибших оказался именно украинский "пранкер", и нихуя ему, насколько знаю, за это от украинских властей не было.

Я не утверждаю, что абсолютно все любители поплясать на костях "клятых москалей" из Украины. Думаю, и местных уебанов достаточно. Я лишь акцентирую внимание, что их много; что они пользуются вседозволенностью; и что необходимо очень критично подходить к любой информации на эту тему, особенно поступающей из непроверенных источников.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 17:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:40)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:23)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:19)
Код 7700 подаётся во многих случаях. Например если кому-то на борту стало плохо. Если диспетчер видит код ответчика 7700, он выходит на связь с бортом для уточнения произошедшего и спрашивает нужна помощь на земле или нет. Я уже приводил пример, через 2-3 часа после катастрофы в Шереметьево, в Вашингтон вернулся Боинг 737-900 с ответчикомм 7700, причина была в трещине в стекле, на земле его никто не встречал из экстренных служб.

Пздц... Код 7700 означает одно и только одно: Авария или другая нештатная ситуация на борту, сигнал бедствия.

И вкупе, что до того 7600 была, что отказ связи, что из того следует? Что все прекрасно? Учитывая, что еще и борт с превышением максимальной посадочной массы?

Ты уже просто прямо скажи - ничего службы делать не будут и не обязаны и коды их не интересуют, и похрен на пропадание связи.

Когда ж дойдет-то уже, что ситуация изначально была серьезнее некуда и лучше было сто раз перестраховаться.

Ещё раз. СКВОК 7700 подаётся в хреновой туче случаев, диспетчер обязан уточнить характер ситуации и спросить нужна ли помощь на земле.
Превышение максимальной посадочной массы не является экстренным случаем.
Экстренные службы не могут сами по себе взять и поехать, движение по перрону строго регламентировано. То есть для вывода спец.техники нужно остановить работу нескольких служб.

Ну сам-то как считаешь? В итоге нормально получилось?
 
[^]
Дениска66
7.05.2019 - 17:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:30)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Вы дебил? Иль вас просто так сильно испражняться тянет?
Ну если вы невежда в этих вопросах, так нехуй всякую чушь нести.
В авиации есть такое понятие, как УСТОЙЧИВАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ.
Всё прочее равнозначно её отсутствию.
Подогнал бы руководитель пожарные машины заранее к ВПП, а самолёт сел нормально, ничего страшного, не спарились бы жопы у пожарниКов в своих комбезах.
Зато шанс. хоть кого-то ещё спасти.

Возможно дебил тут Вы. Я работал бортпроводником и прекрасно помню те занятия, на которых рассказывали и действиях аэропорта во время аварийных посадок. Так же у меня отец 25 лет отработал авиатехником и какая то часть моего детства прошла на перроне, я видел и прекрасно помню как готовятся к аварийным посадкам когда пилоты запросили помощь на земле и помню как встречают борта которые доложили о неисправности, но не запросили экстренные службы на посадке.
 
[^]
phelina
7.05.2019 - 17:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (FarVeter @ 7.05.2019 - 17:42)
Давайте так, когда попадете в такую ситуацию - тогда расскажете потом, насколько хладнокровно Вы действовали. А не как остальные глупцы - в панике и состоянии аффекта.

Скорее всего, со значимого размера вещами, были несколько пассажиров бизнес-класса. У них было достаточно времени, чтобы ее взять, да и просторнее там, кладь могла у ног лежать.

А давайте без давайте и без херни. Какое бы состояние ни было, нельзя говорить, что лезть за шмотками было правильно.

Со значимого размера вещью был, например, мужик с 3 ряда эконома.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:40)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:23)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:19)
Код 7700 подаётся во многих случаях. Например если кому-то на борту стало плохо. Если диспетчер видит код ответчика 7700, он выходит на связь с бортом для уточнения произошедшего и спрашивает нужна помощь на земле или нет. Я уже приводил пример, через 2-3 часа после катастрофы в Шереметьево, в Вашингтон вернулся Боинг 737-900 с ответчикомм 7700, причина была в трещине в стекле, на земле его никто не встречал из экстренных служб.

Пздц... Код 7700 означает одно и только одно: Авария или другая нештатная ситуация на борту, сигнал бедствия.

И вкупе, что до того 7600 была, что отказ связи, что из того следует? Что все прекрасно? Учитывая, что еще и борт с превышением максимальной посадочной массы?

Ты уже просто прямо скажи - ничего службы делать не будут и не обязаны и коды их не интересуют, и похрен на пропадание связи.

Когда ж дойдет-то уже, что ситуация изначально была серьезнее некуда и лучше было сто раз перестраховаться.

Ещё раз. СКВОК 7700 подаётся в хреновой туче случаев, диспетчер обязан уточнить характер ситуации и спросить нужна ли помощь на земле.
Превышение максимальной посадочной массы не является экстренным случаем.
Экстренные службы не могут сами по себе взять и поехать, движение по перрону строго регламентировано. То есть для вывода спец.техники нужно остановить работу нескольких служб.

До тебя не доезжает, что у них связи не было и даже резервный канал работающий с перебоями, в котором они по паре слов только могли сказать, отвалился вовсе?

Что еще надо-то? Чтобы летяга хуями крыл? Он бы может и рад, да связь пропала. Потому самое правильное было - мобилизовать всех. Код 7700 был.

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 17:49
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

Если посмотрите внимательно, то когда после сумок летит человек, то с двери торчит голова, а потом исчезает в салоне. Этот человек вытащил кого-то...
 
[^]
MrVivor
7.05.2019 - 17:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 4
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 17:32)
Цитата (MrVivor @ 7.05.2019 - 17:11)

Никто не будет действовать "по худшему СЦЕНАРИЮ". Все действия строго ПО ФАКТУ.
Никто не разрешит выводить пожарных потому что "возможно самолет упадет, ну йопта, идите позырьте чо-каво".

А на кой на мероприятия пожарки пригоняют? Или хор на площадке загорится?

Пригнать наряд пожарных на какое-то мероприятие - да, потому что их там изначально нет.
Но в аэропорту дежурит постоянно пожарка, только они не на полосе стоят, а в депо. Очевидно же, что за глупые вопросы.
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 17:52
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
любители ручных девайсов и прочие пиздящие про датчики внутри кабины у пилотов... почитайте для начала как измеряется скорость движущегося самолета и от чего она зависит...потом пишите про то что там надо установить или вручить пилоту
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 19:28)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:14)

Надо самолёты нормальные делать, а не из алюминиевой фольги. Это для одноразовых ракет можно поиграться с конструкцией и материалами, а для самолёта должно быть всё предельно надёжно.

Хотя что говорить. Погоня авиастроителей (по заказу авиакомпаний) за тяговооруженностью принимает шизофренический характер.

А из чего делать? Из танковой брони? В СССР тоже из люминия еропланы делали.

а тебя что за даун минуснул?я тоже не знаю из чего,выше про чугун писал...
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:43)
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:39)
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.

Потому что выплата компенсаций погибшим намного менее затратное дело, чем увеличение безопасности полётов. И такое во всём мире.

Где и можно наблюдать "дикий оскал капитализма", так это в авиации.

Идите вы в хуй со своими оскалами.
Экономика есть экономика. И она должна быть экономной. Это сказал генсек самого хлебного и беззаботного периода СССР.
Любые усиления контроля и безопасности бьют по экономике и удобству пассажиров. И применяются по необходимости, а не на всякий случай.
Потому что в итоге любое повышение безопасности ведет к расходам. И эти расходы возлагаются на чьи-то плечи. На плечи конкретно авиапассажиров или на плечи всего общества - не суть. И платить за все чрезмерные средства безопасности будет всё общество. При вероятности подобной катастрофы в 0.0...1% от всех полётов это будет выброс денег впустую.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:49)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

Если посмотрите внимательно, то когда после сумок летит человек, то с двери торчит голова, а потом исчезает в салоне. Этот человек вытащил кого-то...

а это не стюарт погибший?
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 17:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 17:47)
Цитата (FarVeter @ 7.05.2019 - 17:42)
Давайте так, когда попадете в такую ситуацию - тогда расскажете потом, насколько хладнокровно Вы действовали. А не как остальные глупцы - в панике и состоянии аффекта.

Скорее всего, со значимого размера вещами, были несколько пассажиров бизнес-класса. У них было достаточно времени, чтобы ее взять, да и просторнее там, кладь могла у ног лежать.

А давайте без давайте и без херни. Какое бы состояние ни было, нельзя говорить, что лезть за шмотками было правильно.

Со значимого размера вещью был, например, мужик с 3 ряда эконома.

Может хватить переводить тему катастрофы в русло "они сами себя сожгли"?
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 17:49)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

Если посмотрите внимательно, то когда после сумок летит человек, то с двери торчит голова, а потом исчезает в салоне. Этот человек вытащил кого-то...

Он вещи скинул, малый чемодан и большой, после того спустился сам взял вещи и ушел с ними. Никто не наклонился даже если это человек был.
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
Вы упорно называете РК чемоданом. Наверное, ещё и колёсики к нему приписываете. На деле РК даже аэрофлота (или любого другого нелоукостера) - это довольно компактная сумка, которую легко схватить в охапку и съехать с ней. Она не обладает ни большими габаритами, ни большим весом.
Слава яйцам, видео эвакуации в сети в свободном доступе. Эвакуация проходит без задержек, на трапе одновременно 2-3 человека. Более того, есть свидетельство стюардессы, что приходилось пинками поторапливать пассажиров на эвакуацию. Не потому что они с баулами, а потому что они тупят в критической ситуации. Независимо от баулов.
Не знаю, кто первый вбросил про тормозящий багаж, лично я прочёл в источнике с доменом .ua
Причём аккуратненько после прямой речи стюардессы, которая выпинывала тупящих на трап. Создавая впечатление, будто это не автор статьи, а стюардесса говорит, что выходу мешали баульщики.


Про багаж никто не вбрасывал. В самом первом же видео на ЯПе видно чемоданщиков, да и основываясь на предыдущих трагедиях, когда люди спасают своё барахло, а не свою задницу; про это сразу же написали.

Про пинки тоже всем известно. Достаточно посмотреть на Youtube видео от пожарных или других экстренных служб. Там пока красный петух в жопу не клюнет, никто не двинется с места.

Так что любая трагедия - это кисель из нарушения правил, тупизны, паники.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 7.05.2019 - 17:56
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 19:47)
Цитата (FarVeter @ 7.05.2019 - 17:42)
Давайте так, когда попадете в такую ситуацию - тогда расскажете потом, насколько хладнокровно Вы действовали. А не как остальные глупцы - в панике и состоянии аффекта.

Скорее всего, со значимого размера вещами, были несколько пассажиров бизнес-класса. У них было достаточно времени, чтобы ее взять, да и просторнее там, кладь могла у ног лежать.

А давайте без давайте и без херни. Какое бы состояние ни было, нельзя говорить, что лезть за шмотками было правильно.

Со значимого размера вещью был, например, мужик с 3 ряда эконома.

и не надо про стресс и аффект dont.gif люди на бытовых пожарах в чем были на улице стоят и в руках максимум ребенок или кот dont.gif
 
[^]
MrVivor
7.05.2019 - 17:57
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 4
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:30)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Вы дебил? Иль вас просто так сильно испражняться тянет?
Ну если вы невежда в этих вопросах, так нехуй всякую чушь нести.
В авиации есть такое понятие, как УСТОЙЧИВАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ.
Всё прочее равнозначно её отсутствию.
Подогнал бы руководитель пожарные машины заранее к ВПП, а самолёт сел нормально, ничего страшного, не спарились бы жопы у пожарниКов в своих комбезах.
Зато шанс. хоть кого-то ещё спасти.

О каком шансе спасти кого-то речь? Олег ясно дал понять, что после него - никого в сознании уже не было, видимость была абсолютно нулевая даже присядя.
Ты предлагаешь пожарным лезть в обмундировании по трапу(что невозможно вообще) и на ощупь пытаться кого-то найти? Да они умрут быстрее от того что дышать нечем абсолютно, маски с противогазами/фильтрами/хуильтрами не помогут, ибо фильтровать нечего блять. Все что они смогут сделать попав в фюзеляж - задохнуться, после того как их маска оплавится, приклеится к их коже и глаза еще выгорят.
Все кто не успел выйти самостоятельно - умерли когда вдохнули горячий воздух, превратив свои легкие в мусор.
 
[^]
BigChief
7.05.2019 - 17:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 574
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 13:11)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:57)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:36)

"Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе."

Это понятно. Но про какой вообще слив топлива может идти речь при аварийном заходе на полосу с небольшой высоты?

О каком сливе ведёте речь, если из за керосина вся эта хрень и произошла. Какие бляди заминусить решили? Боты вафлота подтянулись?

Не затруднит ли Вас, сэр, перед тем как написать, прочитать хотя бы несколько моих комментариев? Так, чтобы понять вообще, о чём я вообще пишу? Если Вам, сэр, тяжело, то я Вам помогу.

https://www.yaplakal.com/findpost/80841451/...948904.html?hl=

Вы так ничего и не поняли. Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива.

"Когда вы говорите такое ощущение что вы бредите" ©

"Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива."

Я вот опять ничего не понял из этого комментария. Будьте добры, объясните, чего сказать-то хотели?
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 17:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
https://www.spb.kp.ru/daily/26973.5/4031489/

"...Со стороны хорошо видно - места в салоне достаточно, при этом люди сзади горят, почему всем не встать, не сбиться в ту часть салона всем, где много шансов выжить? Но нами в любых ситуациях движут те механизмы, которые сформированы в обычной жизни. Как роботы, мы опираемся только на них. Делаем то, что привыкли. Сработала механическая реакция. Они не обдумывали ничего, не думали о том, что причиняют кому-то вред. Они же не монстры. Точно такие же люди, как мы с вами. Но, - скажу крамольную вещь, почти каждый вел бы себя так же. И это не цинизм, не жадность. Такова природа: когда мы оказываемся в ситуации давления какого-то извне, опираемся на реакцию, выработанную ранее..."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327306
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 208 209 [210] 211 212 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх