Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
IrsenBo
7.05.2019 - 18:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:08)
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

может он не за сумками лез?может людей хотел спасти?и выкинул то,что в проходе лежало и до чего мог дотянутся?там уже температура была под 1000 в салоне и тяга к двери dont.gif как выше писал,выносил друзей из "хромой лошади"...они лежали в 3-5 метраз от дверей..но уже мертвые...хоть огня там почти не было...
земля пухом погибшим.

Только вот его не должно было там быть вообще от слова совсем, а вот пожарные в спецодежде как раз могли бы быстро проинспектировать выходы в салон у трапа на предмет потерявших сознание, раз даже летяга в рубашке справился.

Вот.. Вопрос. Почему пилот полез, а пожарные соиспец оборудоваеием нет? Где лестницы? Они же тупо стояли внизу и "волновались". На этот вопрос я никак не могу найти ответа.



И да. К вопросу о пассажире с 18го кресла. Это чудо, что он спасся. Но к рассказу Олега снова вопрос. Пассажир сидел у окна. Рядом был другой пассажир. Спмолет коздил секунд 6? Т. Е. (как помним этот пассажир после первого скачка пошел вперед по рассказу очеведца) за не колько секунд, во аремя скачков этот счатливчик отстегнулся, пролез мимо соседа и пошел вперед? Страх, конечно, творит невозможное..

 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 18:00
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:55)
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 19:47)
Цитата (FarVeter @ 7.05.2019 - 17:42)
Давайте так, когда попадете в такую ситуацию - тогда расскажете потом, насколько хладнокровно Вы действовали. А не как остальные глупцы - в панике и состоянии аффекта.

Скорее всего, со значимого размера вещами, были несколько пассажиров бизнес-класса. У них было достаточно времени, чтобы ее взять, да и просторнее там, кладь могла у ног лежать.

А давайте без давайте и без херни. Какое бы состояние ни было, нельзя говорить, что лезть за шмотками было правильно.

Со значимого размера вещью был, например, мужик с 3 ряда эконома.

и не надо про стресс и аффект dont.gif люди на бытовых пожарах в чем были на улице стоят и в руках максимум ребенок или кот dont.gif

Люди на бытовых пожарах вытаскивают на себе какой нибудь сундук, набитый тряпками, который в обычном состоянии и поднять бы не смогли. А потом, когда через пару суток их трясти перестанет, удивляются: "ну надо же быть таким дураком, зачем я это сделал(а)"?

Это сообщение отредактировал FarVeter - 7.05.2019 - 18:01
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:55)
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 19:47)
Цитата (FarVeter @ 7.05.2019 - 17:42)
Давайте так, когда попадете в такую ситуацию - тогда расскажете потом, насколько хладнокровно Вы действовали. А не как остальные глупцы - в панике и состоянии аффекта.

Скорее всего, со значимого размера вещами, были несколько пассажиров бизнес-класса. У них было достаточно времени, чтобы ее взять, да и просторнее там, кладь могла у ног лежать.

А давайте без давайте и без херни. Какое бы состояние ни было, нельзя говорить, что лезть за шмотками было правильно.

Со значимого размера вещью был, например, мужик с 3 ряда эконома.

и не надо про стресс и аффект dont.gif люди на бытовых пожарах в чем были на улице стоят и в руках максимум ребенок или кот dont.gif

Ну и потребляди же кредиты на многие вещи. Естественно, что он их будет спасать.

Так же за упавшими телефонами кидаются на пути в метро. Так же за царапину на машине могут убить.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 18:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (MrVivor @ 7.05.2019 - 17:57)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:30)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Вы дебил? Иль вас просто так сильно испражняться тянет?
Ну если вы невежда в этих вопросах, так нехуй всякую чушь нести.
В авиации есть такое понятие, как УСТОЙЧИВАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ.
Всё прочее равнозначно её отсутствию.
Подогнал бы руководитель пожарные машины заранее к ВПП, а самолёт сел нормально, ничего страшного, не спарились бы жопы у пожарниКов в своих комбезах.
Зато шанс. хоть кого-то ещё спасти.

О каком шансе спасти кого-то речь? Олег ясно дал понять, что после него - никого в сознании уже не было, видимость была абсолютно нулевая даже присядя.
Ты предлагаешь пожарным лезть в обмундировании по трапу(что невозможно вообще) и на ощупь пытаться кого-то найти? Да они умрут быстрее от того что дышать нечем абсолютно, маски с противогазами/фильтрами/хуильтрами не помогут, ибо фильтровать нечего блять. Все что они смогут сделать попав в фюзеляж - задохнуться, после того как их маска оплавится, приклеится к их коже и глаза еще выгорят.
Все кто не успел выйти самостоятельно - умерли когда вдохнули горячий воздух, превратив свои легкие в мусор.

Притом летяга забрался по трапу, спас свои чемоданы и благополучно спустился. Был в рубашке без спецсредств, его туда пожарники пустили и не увели подальше, тогда как он там минуту на трап прыгал. Из чего следует вполне, что ничего страшного в тот момент не было для пожарных и проверить наличие людей у трапов и входа в салон с баллоном можно было. У пожарных как бы баллоны есть.

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 18:01
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 18:04
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:24)

Ты в паранойю ударяешься.
И пытаешься судить задним умом.

Послушай, сопляк малолетний. А в этой паранойе, под названием авиация ещё с тех пор, когда тебя мама с папой ещё и не планировали.
А уже тогда вся безопасность, давным давно ещё и до моего рождения строилась именно на этой паранойе, где перебдеть, лучше чем недобдеть.
Вот стоит на вертолёте дублирующая гидросистема, причём, в 99,9999% случаев она просто бесполезный груз. А всё равно стоит. поскольку есть тысячные процента когда она может пригодиться, ибо Гераклов способных пересилить рукой усилие более 800 кг нет.

Что до пожарных расчётов, я могу припомнить с десяток случаев, когда их машины выдёргивали к полосе и ничего не случалось.
При этом мир не рухнул.
А вот сейчас кто то умер, поскольку некоторые уёбки так и размышляли, - Всё штатно, ничего не случится, чего дёргаться.
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 18:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата
Вот.. Вопрос. Почему пилот полез, а пожарные соиспец оборудоваеием нет? Где лестницы? Они же тупо стояли внизу и "волновались". На этот вопрос я никак не могу найти ответа.


Потому что у пожарных есть инструкция - и они тоже хотят вечером вернуться домой к своей семье.

Плюс одно дело лезть по трапу в штанах и рубашке, а совсем другое лезть по трапу в полной боевой экипировке весом по 30-40 кг.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 18:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 17:57)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 13:11)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:57)
Цитата (IliaNikolaih @ 7.05.2019 - 12:45)
Цитата (BigChief @ 7.05.2019 - 12:36)

"Системы слива керосина вполне себе безопасно работают. Керосин дампируют на высоте и скорости, которые обеспечивают полное испарение керосина в воздухе."

Это понятно. Но про какой вообще слив топлива может идти речь при аварийном заходе на полосу с небольшой высоты?

О каком сливе ведёте речь, если из за керосина вся эта хрень и произошла. Какие бляди заминусить решили? Боты вафлота подтянулись?

Не затруднит ли Вас, сэр, перед тем как написать, прочитать хотя бы несколько моих комментариев? Так, чтобы понять вообще, о чём я вообще пишу? Если Вам, сэр, тяжело, то я Вам помогу.

https://www.yaplakal.com/findpost/80841451/...948904.html?hl=

Вы так ничего и не поняли. Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива.

"Когда вы говорите такое ощущение что вы бредите" ©

"Все кто погиб в этой катастрофе, погибли как раз из за экономии этого самого керосина, а вы его за борт, по каким то системам слива."

Я вот опять ничего не понял из этого комментария. Будьте добры, объясните, чего сказать-то хотели?

Судя по всему имеется ввиду то что КВС отказался от выработки топлива.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 18:07
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:31)

И ни одна из них не является аварийной. Со всеми можно продолжать полет, уходить на второй круг, сжигать топливо, садиться с перегрузом.

Аварийная ситуация может состоять из совокупности других ситуаций, каждая из которых сама по себе аварийной не является.
 
[^]
netmudakam
7.05.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 186
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 10:09)
Цитата (hector15 @ 6.05.2019 - 23:38)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)

- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.

корпус пусть и алюминиевый, но моментально прогореть не должен, как могли погибнуть моментально?

Не забывайте, что перед пожаром был сильнейший удар, разрушивший один из самых прочных узлов самолёта-место крепления основной стойки. Полагаю, многие могли быть травмированы, вплоть до переломов позвоночника.
Да и сам пожар развивался очень стремительно, прожечь миллиметровый алюминиевый лист в таком случае-дело на пару минут.

Вот вот. Бывает езжу на маршрутке в гипермаркет и там есть по дороге улица с парой лежачих ментов около школы. Так вот, каждый раз водятлы из бывших республик очень интересно их проезжают: вместо того чтобы плавно проехать мента всеми четырьмя колесами, они притормаживают перед ментом, аккуратно передними колесами переползают и, не проехав медленно полностью, сразу же набирают скорость, что задняя часть подскакивает так, что позвоночник чуть не проглатываешь, аж в пищеводе больно до слез становится и кобчиком прикладывашься нехило о сидушку. Про взлетающие сумки и вещи я вообще молчу. И так мать его каждый раз! И маршрутки это не убитые газели, а вполне с виду приличные Рено и Мерсы Спринтеры. И это на минимальной скорости. Теперь я каждый раз приподнимаю зад от сиденья чтобы не получить удар. А здесь мы имеем целый самолет, который с вертикальной скоростью плюхается о бетон. Там явно у большинства тех, кто сидел над и за крылом уже были серьезные травмы или переломы на момент эвакуации, получили серьезный болевой шок или "сидели в креслах как живые".

На одном авиафоруме уже высказали мнение, что от удара ряды сидений, находящиеся над эпицентром или за крылом, могли просто оторваться от направляющих, к которым были прикреплены, и из-за инерции ряды сидений в хвосте просто спрессовались друг в друга, вызвав переломы и невозможность пассажиров физически выбраться оттуда.

Единственное, мне непонятно, почему Олег говорит, что удар о землю был терпимый, когда на видосе отлично видно, что самолет касается стойками шасси полосы, подпрыгивает козлом минимум на 5 метров вверх и тут же прикладывается с этой высоты с такой силой об полосу, что в один момент стойки пробивают крылья, крылья складываются и вспыхивает горючее. Я подчеркиваю, что это все происходит одновременно за секунду. И для меня странно, что пассажир говорит, что удар был неощутимым. Я на той маршрутке позвоночник чуть не проглативал от лежачего мента, а здесь шлепок об полосу с высоты 5 метров с вертикальной скоростью - и ничего. Могу объяснить только тем, что в состоянии стресса многие вещи по-другому ощущаются.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 18:04)
Цитата
Вот.. Вопрос. Почему пилот полез, а пожарные соиспец оборудоваеием нет? Где лестницы? Они же тупо стояли внизу и "волновались". На этот вопрос я никак не могу найти ответа.


Потому что у пожарных есть инструкция - и они тоже хотят вечером вернуться домой к своей семье.

Плюс одно дело лезть по трапу в штанах и рубашке, а совсем другое лезть по трапу в полной боевой экипировке весом по 30-40 кг.

Есть такое приспособление, лестница называется. И они практически ничего не сделали, чтобы не позволить летяге забраться по трапу. Это тоже инструкция такая?

Или на видео мы видим обыкновенный похуизм? Главное норматив выполнили.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 18:08
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:55)
Цитата
Вы упорно называете РК чемоданом. Наверное, ещё и колёсики к нему приписываете. На деле РК даже аэрофлота (или любого другого нелоукостера) - это довольно компактная сумка, которую легко схватить в охапку и съехать с ней. Она не обладает ни большими габаритами, ни большим весом.
Слава яйцам, видео эвакуации в сети в свободном доступе. Эвакуация проходит без задержек, на трапе одновременно 2-3 человека. Более того, есть свидетельство стюардессы, что приходилось пинками поторапливать пассажиров на эвакуацию. Не потому что они с баулами, а потому что они тупят в критической ситуации. Независимо от баулов.
Не знаю, кто первый вбросил про тормозящий багаж, лично я прочёл в источнике с доменом .ua
Причём аккуратненько после прямой речи стюардессы, которая выпинывала тупящих на трап. Создавая впечатление, будто это не автор статьи, а стюардесса говорит, что выходу мешали баульщики.


Про багаж никто не вбрасывал. В самом первом же видео на ЯПе видно чемоданщиков, да и основываясь на предыдущих трагедиях, когда люди спасают своё барахло, а не свою задницу; про это сразу же написали.

Про пинки тоже всем известно. Достаточно посмотреть на Youtube видео от пожарных или других экстренных служб. Там пока красный петух в жопу не клюнет, никто не двинется с места.

Так что любая трагедия - это кисель из нарушения правил, тупизны, паники.

Во втором же видео видно, как оперативно происходит эвакуация. Как только открывается дверь и спускается трап - плотным потоком идут пассажиры. Ни доли секунды заминки.
Любой человек с IQ выше хлебушка будет спасать свою шкуру прежде своего имущества. Вбросы были про то, что своё имущество спасали вперёд чужой шкуры. Вбросы необоснованы и, полагаю, от тех, кто так и поступил бы - спасал бы своё шмотьё, насрав на чужие жизни. Аргументирую тем, что вбросы были не от тех, кто реально был на том борту.
Любая трагедия - это трагедия. Только нормальный человек из трагедии хочет извлечь урок как не попадать в подобные трагедии, а гандон - как бы на трагедии навариться.
 
[^]
4нск
7.05.2019 - 18:10 [ показать ]
-13
начпо
7.05.2019 - 18:11
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 17:36)

Еще раз между 7700 и посадкой прошло 5 минут. Наземные службы в нормативы уложились. Даже быстрее.

И отказ оборудования, перегруз, прочее и код 7700 разные вещи. Вы начинаете смешивать.

Вот когда сам окажешься в подобной ситуации, утешишь себя напоследок нормативами.
 
[^]
Angelberth
7.05.2019 - 18:14
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31858
Мне другое интересно, зачем КВС объявил 7700 за 5 минут до посадки, если по его же словам все кроме связи шло штатно? Или заранее просто "соломку стелил"?

Это сообщение отредактировал Angelberth - 7.05.2019 - 18:14
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

Нет на этих типах сброса топлива.
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 18:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

Даже не над Подмосковьем не скидываем, нет. Потому что на SSJ 100 нет системы сброса топлива.

http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-system-spec

https://www.forbes.ru/obshchestvo/375711-mo...eniya-pilotov-i

"Слив топлива возможен на дальнемагистральных самолетах. На SSJ 100 слив произвести нельзя"
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:53)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:49)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

Если посмотрите внимательно, то когда после сумок летит человек, то с двери торчит голова, а потом исчезает в салоне. Этот человек вытащил кого-то...

а это не стюарт погибший?

Я не знаю. Но, думаю, нет. Все говорят, что стюард был в хвосте.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 18:04)
Цитата
Вот.. Вопрос. Почему пилот полез, а пожарные соиспец оборудоваеием нет? Где лестницы? Они же тупо стояли внизу и "волновались". На этот вопрос я никак не могу найти ответа.


Потому что у пожарных есть инструкция - и они тоже хотят вечером вернуться домой к своей семье.

Плюс одно дело лезть по трапу в штанах и рубашке, а совсем другое лезть по трапу в полной боевой экипировке весом по 30-40 кг.

Бл... faceoff.gif
Ну всё, договорились уже до царствия небесного.
Какая экипировка пожарного весит 40 килограмм?
Мужик, очнись, ты бредишь! ©

По твоей же логике получается, что пожарному в экипировке смысла нет вообще куда-то лезть, где другой в рубашке спокойно пролезает. Не находишь, что что-то не в порядке? То ли с экипировкой, то ли с логикой?
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 18:20
7
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:04)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:24)

Ты в паранойю ударяешься.
И пытаешься судить задним умом.

Послушай, сопляк малолетний. А в этой паранойе, под названием авиация ещё с тех пор, когда тебя мама с папой ещё и не планировали.
А уже тогда вся безопасность, давным давно ещё и до моего рождения строилась именно на этой паранойе, где перебдеть, лучше чем недобдеть.
Вот стоит на вертолёте дублирующая гидросистема, причём, в 99,9999% случаев она просто бесполезный груз. А всё равно стоит. поскольку есть тысячные процента когда она может пригодиться, ибо Гераклов способных пересилить рукой усилие более 800 кг нет.

Что до пожарных расчётов, я могу припомнить с десяток случаев, когда их машины выдёргивали к полосе и ничего не случалось.
При этом мир не рухнул.
А вот сейчас кто то умер, поскольку некоторые уёбки так и размышляли, - Всё штатно, ничего не случится, чего дёргаться.

Да мне до пизды сколько ты времени землю пачкал, жопа старая.
Я старпёров, ложащих хуй на ТБ по их старпёрскому разумению насмотрелся достаточно, чтобы в хуй не ставить их песочные наставления.
Любая возможность ЧП - лишь возможность, и вероятность возникновения вычисляется математически в теории и подтверждается опытом на практике. И засыпать аэродром пеной ради садящегося всего лишь с отказом радиосвязи бортом - это чрезмерные предосторожности. До ебени матери садящихся бортов из-за мелочей, и они не разбиваются и не попадают в хайповости из-за жертв ввиду их отсутствия.
И ты из первых будешь орать "чо так дорого" и "хуле мне тут рейс перенесли", если на каждый чих будут всю королевскую рать сзывать.
А твой праведный гнев основан лишь на заднеумной аналитике, поскольку ты уже постфактум знаешь, что этот конкретный случай с неполадкой связи привёт к 41 трупу. А вот другой с трещиной в иллюминаторе ни к какому хую не привёл и ты его мимо ушей пропустил.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 18:20
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:47)

Возможно дебил тут Вы. Я работал бортпроводником и прекрасно помню те занятия, на которых рассказывали и действиях аэропорта во время аварийных посадок. Так же у меня отец 25 лет отработал авиатехником и какая то часть моего детства прошла на перроне, я видел и прекрасно помню как готовятся к аварийным посадкам когда пилоты запросили помощь на земле и помню как встречают борта которые доложили о неисправности, но не запросили экстренные службы на посадке.

А я служил военным лётчиком. Надеюсь, вы способны уразуметь, что такую науку как безопасность полётов, в лётных училищах преподают несколько в более полном варианте, чем на курсах бортпроводников и АТУ.
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
А что там, кстати, с предписанием по установке салонных камер и дополнительной трансляции видеоряда на землю? АК Ростпотребнадзор нахер послали?
 
[^]
KOSTOGLOT
7.05.2019 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:53)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:49)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 17:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

Если посмотрите внимательно, то когда после сумок летит человек, то с двери торчит голова, а потом исчезает в салоне. Этот человек вытащил кого-то...

а это не стюарт погибший?

Какой стюарт? Род или Литтл? faceoff.gif
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 18:21
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

ты не опизденел над мегаполисом килотонны керосина скидывать?
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 18:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 18:14)
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

Нет на этих типах сброса топлива.

Вот прямо интересно, кто тебе минус за это сообщение влепил-то?
И главное, за что?
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 18:24
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (MrVivor @ 7.05.2019 - 17:57)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:30)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 17:14)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Связь хоть и кратковременная была, пилот аварийную ситуацию не объявлял, значит всё у него было под контролем. Последнее слово остаётся за пилотом.

Вы дебил? Иль вас просто так сильно испражняться тянет?
Ну если вы невежда в этих вопросах, так нехуй всякую чушь нести.
В авиации есть такое понятие, как УСТОЙЧИВАЯ ДВУХСТОРОННЯЯ СВЯЗЬ.
Всё прочее равнозначно её отсутствию.
Подогнал бы руководитель пожарные машины заранее к ВПП, а самолёт сел нормально, ничего страшного, не спарились бы жопы у пожарниКов в своих комбезах.
Зато шанс. хоть кого-то ещё спасти.

О каком шансе спасти кого-то речь? Олег ясно дал понять, что после него - никого в сознании уже не было, видимость была абсолютно нулевая даже присядя.
Ты предлагаешь пожарным лезть в обмундировании по трапу(что невозможно вообще) и на ощупь пытаться кого-то найти? Да они умрут быстрее от того что дышать нечем абсолютно, маски с противогазами/фильтрами/хуильтрами не помогут, ибо фильтровать нечего блять. Все что они смогут сделать попав в фюзеляж - задохнуться, после того как их маска оплавится, приклеится к их коже и глаза еще выгорят.
Все кто не успел выйти самостоятельно - умерли когда вдохнули горячий воздух, превратив свои легкие в мусор.

В данной ситуации было вполне реально прибыть на место и приступить к тушению за время не превышающее 30 секунд.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327305
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 209 210 [211] 212 213 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх