Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 211 212 [213] 214 215 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
7.05.2019 - 18:53
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:43)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:36)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:33)

Если честно деда, такие глупости городишь.  Авиатор

А по существу что имеешь возразить?

Времени нет если честно. Не пыли, оппоненты твои пишут правильные вещи. Прост все в срач ушло уже.
не надо спешить с выводами

Ну да, конечно, покой пожарной части, святое дело.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 18:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:51)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:31)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:26)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:21)
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

ты не опизденел над мегаполисом килотонны керосина скидывать?

Ну, допустим, самолёт взлетая, находится не над мегаполисом.

Не допустим. Этот самолёт взлетал над Москвой.

На карту посмотри, что ли...

Узнать где шереметьево находится? В москве.

Да, посмотри, какой мегаполис аэропорт там окружает.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 18:54
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:53)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:43)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:36)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:33)

Если честно деда, такие глупости городишь.  Авиатор

А по существу что имеешь возразить?

Времени нет если честно. Не пыли, оппоненты твои пишут правильные вещи. Прост все в срач ушло уже.
не надо спешить с выводами

Ну да, конечно, покой пожарной части, святое дело.

Зарплата хорошая, люди душевные, но как пожар, так хоть увольняйся. ©
 
[^]
ДуськаДрянь
7.05.2019 - 18:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 46
Да пиздец, авария и ещё многие , которые были по вине пилотов, дебилойдов, !И скажу больше , в скором будет ещё больше, потому что придут недоучки и лоботрясы, которые не знаю, где право и где лево!
 
[^]
Halaban
7.05.2019 - 19:00
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 18:57)
Да пиздец, авария и ещё многие , которые были по вине пилотов, дебилойдов, !И скажу больше , в скором будет ещё больше, потому что придут недоучки и лоботрясы, которые не знаю, где право и где лево!

Они уже пришли.
 
[^]
MrRoosvelt
7.05.2019 - 19:01
-5
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8460
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

Вот те, кто разбирался в той авиакатастрофе, те прекрасно понимают, что та катастрофа была подстроена, чтобы уронить репутацию российского авиапрома. Отключилась элеткроника, точнее ее отключили, а электроника вся импортная. В следствии чего самолет и пилоты просто ослепли. И машину диспетчер направил прямо в скалу, куда самолет и врезался.
главными конкурентами российского авиапрома являются все те же Боинги и Аирбасы. Советский задел начал уничтожаться после 91 года, когда убивали Ту.

В этой катастрофе так же от удара молнии отказала электроника и самолет вели в ручном режиме диспетчера. Учитывая конструкцию шосси, которые при ударе пробивают баки с горючкой, такой самолет с полным тоннажем топлива вероятностнопредопределено должен был разбиться. При проектировании самолетов всегда закладывается взлетная масса, когда самолет полон горючки, а посадку рассчитывают с весом, что самолет будет уже с пустыми баками.
Вот и произошел комплекс событий, который и привел к катастрофе. Импортная электроника, которая отказывает или могут отключить ее внешне, конструкция самолета с шосси и пилоты оказавшись в такой ситуации с отказом электроники и полными баками и грохнули самолет об полосу.

Возврат к советским наработкам, отказ от импортной электроники и постройка самолетов на базе ТУ это поможет не проиграть торговую войну бонгам и аирбасам и сохранит много жизней.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:54)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:53)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:43)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:36)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:33)

Если честно деда, такие глупости городишь.  Авиатор

А по существу что имеешь возразить?

Времени нет если честно. Не пыли, оппоненты твои пишут правильные вещи. Прост все в срач ушло уже.
не надо спешить с выводами

Ну да, конечно, покой пожарной части, святое дело.

Зарплата хорошая, люди душевные, но как пожар, так хоть увольняйся. ©

Ради тонуса хотя бы могли вызвать, если 7700, как оказалось, недостаточно
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 19:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:51)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:31)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:26)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:21)
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

ты не опизденел над мегаполисом килотонны керосина скидывать?

Ну, допустим, самолёт взлетая, находится не над мегаполисом.

Не допустим. Этот самолёт взлетал над Москвой.

На карту посмотри, что ли...

Узнать где шереметьево находится? В москве.

Адрес: Химки, Московская обл., Россия, 141400

На карте найдешь, думаю.

Удачи.

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 19:07

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 19:07
-3
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Как вы думаете, а/п Шереметьево лишат статуса "международного"?
То что вы пишете по идее очевидно для любого человека "в теме", ещё до всех расследований. Не будет ли каких санкций международных (не политических, а чисто по безопасности)?

Что у нас всё прогнило и куплено это тоже как бы понятно. Но если не будет международных санкций, то почему? Всё куплено на международном уровне, или всем странам и авиакомпаниям похуй и люди, и собственный имидж? У них наверное не получится замять свои названия в случае такой ситуации, а простые люди разбираться не будут что виноват аэропорт, спишут на косяк авиакомпании?

Это сообщение отредактировал Человечина - 7.05.2019 - 19:23
 
[^]
ЕNОТиК
7.05.2019 - 19:08
-1
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 16:26)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:22)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:15)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:14)

Ну а почему бы не проверить?
В конце концов, это их работа.

Ну он поди попытался, увидел задымление и высокую температуру. Понял, делать тут ему нечего и спустился вниз.

Извини, дружище, но если бы я так людей лечил.
Пытаясь...

А каким образом ты своей жизнью рискуешь, кроме риска отхватить в табло от буйного пациента?

Пациенты инвалидами бы оставались.
При чём тут табло? faceoff.gif

Ну вот охото ему чтоб тебе непременно табло в кровь...
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 19:08
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:31)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:26)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:21)
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

ты не опизденел над мегаполисом килотонны керосина скидывать?

Ну, допустим, самолёт взлетая, находится не над мегаполисом.

Не допустим. Этот самолёт взлетал над Москвой.

На карту посмотри, что ли...

А хуль там смотреть? Километров 10 отсилы до мкад.
Да даже долгопрудный уже за сотню тыщ жителей.
Всех их травить каждый раз, как кто-то зассал сотню человек посадить с полными баками?
Травить сто тыщ каждый раз изза боязни убить сто (не тыщ) человек?
 
[^]
phelina
7.05.2019 - 19:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 18:57)
Да пиздец, авария и ещё многие , которые были по вине пилотов, дебилойдов, !И скажу больше , в скором будет ещё больше, потому что придут недоучки и лоботрясы, которые не знаю, где право и где лево!

Тем, кто не знает, еще можно помочь, привязав сено и солому. Я больше вот таких истеричек как ты боюсь.
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (MrRoosvelt @ 7.05.2019 - 20:01)
Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

Вот те, кто разбирался в той авиакатастрофе, те прекрасно понимают, что та катастрофа была подстроена, чтобы уронить репутацию российского авиапрома. Отключилась элеткроника, точнее ее отключили, а электроника вся импортная. В следствии чего самолет и пилоты просто ослепли. И машину диспетчер направил прямо в скалу, куда самолет и врезался.
главными конкурентами российского авиапрома являются все те же Боинги и Аирбасы. Советский задел начал уничтожаться после 91 года, когда убивали Ту.

В этой катастрофе так же от удара молнии отказала электроника и самолет вели в ручном режиме диспетчера. Учитывая конструкцию шосси, которые при ударе пробивают баки с горючкой, такой самолет с полным тоннажем топлива вероятностнопредопределено должен был разбиться. При проектировании самолетов всегда закладывается взлетная масса, когда самолет полон горючки, а посадку рассчитывают с весом, что самолет будет уже с пустыми баками.
Вот и произошел комплекс событий, который и привел к катастрофе. Импортная электроника, которая отказывает или могут отключить ее внешне, конструкция самолета с шосси и пилоты оказавшись в такой ситуации с отказом электроники и полными баками и грохнули самолет об полосу.

Возврат к советским наработкам, отказ от импортной электроники и постройка самолетов на базе ТУ это поможет не проиграть торговую войну бонгам и аирбасам и сохранит много жизней.

Отсыпь! ganja.gif

шосси - проверочное слово "шоссе"? lol.gif
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 19:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:51)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:31)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:26)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:21)
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

ты не опизденел над мегаполисом килотонны керосина скидывать?

Ну, допустим, самолёт взлетая, находится не над мегаполисом.

Не допустим. Этот самолёт взлетал над Москвой.

На карту посмотри, что ли...

Узнать где шереметьево находится? В москве.

И да, рейс SU1493 который прямо сейчас выполняет в Мурманск арбуз даже близко над Москвой не летит.

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
ДуськаДрянь
7.05.2019 - 19:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 46
Большинство отписавшихся в этой теме в глаза не видели самолёт, но эксперты хоть куда!
 
[^]
4RX
7.05.2019 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Цитата (MrRoosvelt @ 7.05.2019 - 19:01)
...
главными конкурентами российского авиапрома являются все те же Боинги и Аирбасы....
....

Спуститесь на землю....фантазер... gigi.gif
 
[^]
AmariBkk
7.05.2019 - 19:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 647
Эксперт по воздушному транспорту и глава коммуникационного агентства Expairtise Communications Хайнрих Гроссбонгардт / Heinrich Grossbongardt в интервью DW (Deutsche Welle) поделился мнением о том, почему к аварийному самолету не сразу подъехали пожарные машины, и что на самом деле могло заставить пилотов пытаться как можно быстрее посадить самолет.

Интервью

- Пилот и другие свидетели утверждают, что в самолет попала молния.
Почему в таком случае пропала связь с диспетчерами, а аварийная связь то работала, то нет?
И что известно о влиянии молнии, попавшей в самолет?

- То, что именно молния стала причиной аварии, маловероятно.
Самолеты тестируют, во время испытаний они специально залетают в грозовые облака.
По идее, ничего страшного произойти в результате (попадания молнии) не может. А вот то, что оборвалась связь, указывает на огонь на борту.

Вероятно, еще на раннем этапе возгорания были повреждены важные кабели, что помешало коммуникации пилота с диспетчерами, так что им пришлось пользоваться другими средствами.


- Вы видите причину ЧП в огне на борту?

- Да, удар молнии мне кажется очень маловероятной причиной.
В последние годы, даже десятилетия, не было примеров крушения пассажирских самолетов в результате удара молнии.

Мне кажется, следует искать причину в технической стороне.

- Что вас привело к предположению, что именно огонь стал причиной вынужденной посадки?

- Пожар должен был начаться до посадки, иначе он не приобрел бы такого масштаба.
Во-первых, сама по себе жесткая посадка еще не приводит к пожару.
Во-вторых, факт потери коммуникации с бортом.
Третье, резкое снижение самолета.
Данные радаров показывают, что пилоты пытались как можно быстрее вернуть его на землю.
Для меня это три четких признака того, что огонь должен был возникнуть еще до посадки.

- Но если, как вы полагаете, огонь на борту возник до посадки, то причиной возгорания мог быть технический дефект.

Как вы в этой связи смотрите на возможность до выяснения всех обстоятельств прекратить полеты "Суперджетов"?

- Если есть указания на то, что это мог быть технический дефект, то мой ответ:
да, их надо оставлять на земле. Потому что огонь на борту относится к самым ужасным вещам, которые могут произойти.


- Какие могут быть причины, по которым экипаж самолета не опустошил топливные баки до посадки?

- Если на борту возгорание, может быть только одно (действие) — как можно скорее приземлиться в ближайшем аэропорту.
Это главный приоритет для пилотов, потому что на самом деле есть немного времени, чтобы спасти самолет и пассажиров.

У самолетов такого типа нет возможности сбрасывать топливо, такое бывает только у дальнемагистральных лайнеров.
Так что пилоты действительно могли сделать только то, что они сделали: как можно скорее вернуться в аэропорт и приземлиться с полным баком.

- А разве не должны были уже стоять пожарные на взлетно-посадочной полосе? На видео с момента посадки видно, что их не было.
Хотя на тот момент должно было быть известно, что аварийную посадку совершает самолет с полными баками?

- Я тоже задался этим вопросом.
Но потом я увидел по данным радаров, что пилоты через транспондер, который посылает определенные сигналы для систем безопасности полетов в момент, когда самолет попадает на радары, отправляли сигнал 7600.
Это означает: "Мы не можем вести коммуникацию".

И уже только непосредственно перед посадкой транспондер стал посылать сигнал 7700, означающий: "У нас ЧП".
Перед посадкой пожарные службы еще не знали, что их ожидает, судя по всему, и только перед посадкой они получили сигнал тревоги и через две минуты оказались у воздушного судна.


- Вы говорите: незадолго до посадки. Речь идет о секундах или минутах?

- Речь идет о нескольких минутах — из тех указаний времени, которые я видел, определить точнее невозможно, но это было очень, очень поздно.

- Свидетели утверждают, что некоторые пассажиры взяли с собой ручную кладь. Никого не обвиняя, в то же время нельзя не заметить, что это могло стать одной из причин задержки при эвакуации.

Вопросы в этой связи:
насколько это острая проблема в современной международной практике и что с этим можно сделать?

- Это и в самом деле тенденция, которую мы замечаем все чаще во время аварийных посадок и эвакуации: пассажиры делают самое глупое, что только можно представить, а именно, вместо того, чтобы оказаться в безопасности, пытаются еще забрать свою ручную кладь.
Если происходит ЧП, то надо бросать все, и бортпроводники тоже призывают к этому.
Перед эвакуацией четко говорится: оставляйте багаж на борту.

Каждая потерянная секунда представляет угрозу как для самого человека, так и для остальных пассажиров.


- Что касается действий экипажа: как прошел процесс эвакуации, был ли он достаточно быстрым?

- Он был быстрым.
Но не стоит забывать: по видеокадрам складывается впечатление, что никакой другой возможности, кроме как спасаться через передний выход, не оставалось. Задняя часть самолета была охвачена огнем.

Скорее всего, там пассажиры уже потеряли сознание или были мертвы.

Исходя из того, что мы это видим, экипаж сделал все возможное, чтобы спасти как можно больше людей.

- Вы наверняка проанализировали траекторию посадки "Сухого".
Что вы можете сказать о том, почему судно подскочило при посадке?
У него была слишком большая скорость?

- Трудно сказать.
Можно предположить, что в последней фазе управляемость самолета была сильно ограничена.
Возможно, роль в том, что посадка была жесткой, сыграл огромный стресс, под которым находились пилоты.
Не стоит недооценивать огромную психологическую нагрузку на пилотов.

- Следственный комитет РФ в качестве одной из версий называет неопытность пилотов. Вы видите какую-то ошибку пилотов?


- Нет, на настоящий момент действительно ничего нельзя сказать.

Должны быть проанализированы черные ящики, собраны свидетельские показания, разговоры между пилотами и диспетчерами.
Единственное, что можно сказать и что меня удивило: то, что код транспондера 7700, просящий о помощи, очень поздно был включен, судя по всему.

Он должен был быть послан намного раньше.
Но конкретных обстоятельств мы пока не знаем.
 
[^]
Sparr0w
7.05.2019 - 19:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 97
С 1 по 10 ряд включительно выжили все.
Те кто сидел дальше - Белек,12 ряд, в госпитале, Молчанов ряд 12, Киселев Василий ряд 13С, Конник 15 ряд - в госпитале. Кузнецов - 18 ряд - в госпитале.

Далее по рядам выживших нет. Из 11 ряда (по списку пассажиров заполнение 5 человек) не выжил никто.



Всего со 2-го ( 1-й пустой) ряда по 10 включительно 27 пассажиров, спаслись все, из них двое в госпитале - Шилов, место 10 А и Печников место 9А.

Если до 10 ряда включительно спаслись все, то с 11-го ряда по 20-й из 44 пассажиров смогли пробиться к выходу только 5. Что держало остальных ? С 10 ряда спаслись все, из 11-го - никто... с 12-го ряда двое, один пассажир с 13-го, один 15 и самый дальний 18 А...

Один из выживших пассажиров Дмитрий Хлебушкин (место 10С) говорит, что очень благодарен стюардессам.

"Только благодаря стюардессам я остался жив", - говорит он, - "девочки стояли в помещении, где был газ, где было темно, где была самая высокая температура, а они оттуда вытаскивали людей и помогали спуститься на трапы".

Однако этот Хлебушкин не забыл и ручную кладь в эвакуировавшемся самолёте забрать и ругает Аэрофлот за бессердечность так как не вернули деньги за билет. Он только что спасся с рюкзаком из салона горящего самолета, в котором погибли люди и идет возвращать деньги за билет? Извините, в голове не укладывается.
 
[^]
ДуськаДрянь
7.05.2019 - 19:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 46
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 19:09)
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 18:57)
Да пиздец,  авария и ещё многие , которые были  по вине пилотов, дебилойдов, !И скажу больше , в скором будет ещё больше, потому что придут недоучки и лоботрясы, которые не знаю, где право и где лево!

Тем, кто не знает, еще можно помочь, привязав сено и солому. Я больше вот таких истеричек как ты боюсь.


Хорошо, я буду истеричкой , но я боюсь таких как ты
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 19:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Цитата (Teuton @ 07.05.2019 - 19:10)
И да, рейс SU1493 который прямо сейчас выполняет в Мурманск арбуз даже близко над Москвой не летит.



Размещено через приложение ЯПлакалъ

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
ДуськаДрянь
7.05.2019 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 46
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 19:15)
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 19:09)
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 18:57)
Да пиздец,  авария и ещё многие , которые были  по вине пилотов, дебилойдов, !И скажу больше , в скором будет ещё больше, потому что придут недоучки и лоботрясы, которые не знаю, где право и где лево!

Тем, кто не знает, еще можно помочь, привязав сено и солому. Я больше вот таких истеричек как ты боюсь.


Хорошо, я буду истеричкой , но я боюсь таких как ты

Тем, кто не знает, еще можно помочь, привязав сено и солому. Я больше вот таких истеричек как ты боюсь.


Ты реально чем помогла?Сена и соломы подкинуть?
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:17)
Цитата (Teuton @ 07.05.2019 - 19:10)
И да, рейс SU1493 который прямо сейчас выполняет в Мурманск арбуз даже близко над Москвой не летит.

Это хорошо если так, только что-то там совсем этого отчетливо не видно, или напарник был без сознания, если выглядел скорее как чемодан на видео, чем человек?

Ну и да... это даже не его работа.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 19:23
13
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Вспомнилось:

Цитата
На протяжении 12 лет Сергей Сотников, начальник вертолетной площадки села Ижма, Республика Коми, по собственной инициативе чистил заброшенную взлетно-посадочную станцию, которой не было ни на одной карте. Аэропорт здесь давно закрылся, не было ни рации, ни диспетчеров. Иногда прилетал вертолет, но для вертолетов взлетно-посадочная не нужна, и пятачка хватит. Однако Сергей Михайлович все равно из года в год упорно чистил снег, вырубал сорняки, убирал мусор, не разрешал по взлётке ездить, парковать там машины и что-либо хранить.


Вот его бы, в Шереметьево назначить. Ведь как перебдел мужик, как перебдел.
А сколько жизней спас.



Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 19:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:20)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:17)
Цитата (Teuton @ 07.05.2019 - 19:10)
И да, рейс SU1493 который прямо сейчас выполняет в Мурманск арбуз даже близко над Москвой не летит.

Это хорошо если так, только что-то там совсем этого отчетливо не видно, или напарник был без сознания, если выглядел скорее как чемодан на видео, чем человек?

Ну и да... это даже не его работа.

Так. Еще раз. Летят два чемодана, за ними человек (не тот, кто залезал - его голова торчит из дверй, когда спасенный съезжает с трапа). Я попробую найти раскадровку. Скрин с телефона будет жутким по качеству... Если оно надо, конечно
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 19:25
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 19:07)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Как вы думаете, а/п Шереметьево лишат статуса "международного"?
То что вы пишете по идее очевидно для любого человека "в теме", ещё до всех расследований. Не будет ли каких санкций международных (не политических, а чисто по безопасности)?

Что у нас всё прогнило и куплено это тоже как бы понятно. Но если не будет международных санкций, то почему? Всё куплено на международном уровне, или всем странам и авиакомпаниям похуй и люди, и собственный имидж? У них наверное не получится замять свои названия в случае такой ситуации, а простые люди разбираться не будут что виноват аэропорт, спишут на косяк авиакомпании?

Что будет не знаю, но то что на западе изучат работу ГРП и спасательных служб факт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327302
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 211 212 [213] 214 215 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх