Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
7.05.2019 - 17:00
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 17:00
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 16:56)
Цитата (Finita @ 7.05.2019 - 16:53)
особо одаренным уже отвечали..повторю... при эвакуации с 2х сторон вниз первыми спускаются члены экипажа... в данном случае 2ве стюардессы... их задачей является контроль за спустившимися пассажирами и освобождением надувного траппа для спуска других...

Их всего две было, третий погиб. По словам Олега они обе находились сверху у трапа. По другим видео тоже они прыгали почти последними.

значит в определенных случаях в зависимости от борта имеются другие инструкции... что положено они выполнили... открыли двери ... выпустили трап... контролировали спуск... спасать и таскать из салона не их обязанности
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это не говоря о том, что код 7700 они подали.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 18:41)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:34)

Такую готовность, что почти все машины приезжают когда там уже и проливать-то бестолку и вторая приезжает чуть ли не через 40 секунд после первой? Все остальные приехали уже вообще непонятно зачем. Это можно назвать готовностью, притом, что им было заранее известно, что борт проблемный, а не внезапно что-то загорелось?

То есть ты хочешь сказать. Что прям сразу поступления аварийного сигнала, все должны были моментально терепортироваться? Там всего 5 минут с момента поступления сигнала и присутствия пожарных у самолёта.

не одижайся за минус-тупые упоранты dont.gif
для них,особо одаренных:длинна полосы 3.7км dont.gif
пожарки по тревоге выезжают к её середине-неизвестно где самолет остановится и аэродром не пустыня,там снуют самолеты и всякая аэродромная техника.
на легковом автомобиле,в городе на разрешенных 60км.ч ,один километр проходится за одну минуту.
а пожарка не болид ф1,с места с буксом не стартует dont.gif
прибытие на 40й секунде это норма с середины полосы.и их в аэропортах не 30-40 штук!
 
[^]
cobakalist
7.05.2019 - 17:03
2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7586
Цитата (tokkuri @ 7.05.2019 - 16:46)
Цитата (Дахрентам @ 7.05.2019 - 07:24)
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную  версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif

Во во. Но все сразу же обрадовались и, заглядывая в рот, ловят жадно каждое слово))) Не забывая под очередным его опусом "я не помню... возможно... нужен пруф... наверно, не знаю, но так предполагаю..." писать: "ты - Герой!" Бред полнейший.

Учитывая предоставленный видос и фотки посадочных талонов, он является единственым из тех выживших, кто сейчас что-то говорит. Что не так-то?
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:00)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:05)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 15:59)
Так вот, уже один только факт отказа связи определяет борт как аварийный.

А можно ссылку на какой-нибудь документ?
Насколько я знаю, код 7600 НЕ определяет борт, как аварийный. Для этого есть код 7700.

Читайте ФАПы и РЛЭ самолёта. Никто подробным ликбезом очевидных для специалистов вещей заниматься.
Можете самостоятельно здесь кое что почитать:
https://zdamsam.ru/b10193.html

Итак, на борту ряд отказов и условий каждый из которых самостоятельно квалифицируется как сложная ситуация в полёте:
- отсутствие устойчивой двухсторонней связи;
- нарушение штатной работы системы управления самолётом;
- превышение посадочного веса.
Уже одного этого чтобы по совокупности квалифицировать ситуацию как аварийную.
Что собственно и произошло. Экипаж не справился с выходом из аварийной ситуации и совместными деяниями с ГРП и наземными службами довели развитие до катастрофической.

Это все штатные ситуации, хотя и неприятные.
 
[^]
АншлагТВ
7.05.2019 - 17:06
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
Ребят, а вот если допустим сказали, приземлиться наверно не сможем, вероятность гибели 85% но есть парашюты, все бы прыгнули?

просто надо что то придумывать. Или капсулу как тут видео было спасательную в самолете чтоб на высоте отстреливалась, или после касания колесами земли крылья с баками отстреливались (!!!) или в топливо впрыскивалась жидкость и от реакци той керосин бы терял способность горесть.

что то надо делать и внедрять, тут ситуация простая а 41 жизнь загублена...они на земле все были живые, а выйти не успели....

Может стоить сделать супер аварийный выход чтоб часть боковой стены или дно 3*3 метра отстреливалось, я хрен знает сколько вариантов, но нужны системы спасения НОВОГО типа.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

может он не за сумками лез?может людей хотел спасти?и выкинул то,что в проходе лежало и до чего мог дотянутся?там уже температура была под 1000 в салоне и тяга к двери dont.gif как выше писал,выносил друзей из "хромой лошади"...они лежали в 3-5 метраз от дверей..но уже мертвые...хоть огня там почти не было...
земля пухом погибшим.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 18:41)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:34)

Такую готовность, что почти все машины приезжают когда там уже и проливать-то бестолку и вторая приезжает чуть ли не через 40 секунд после первой? Все остальные приехали уже вообще непонятно зачем. Это можно назвать готовностью, притом, что им было заранее известно, что борт проблемный, а не внезапно что-то загорелось?

То есть ты хочешь сказать. Что прям сразу поступления аварийного сигнала, все должны были моментально терепортироваться? Там всего 5 минут с момента поступления сигнала и присутствия пожарных у самолёта.

не одижайся за минус-тупые упоранты dont.gif
для них,особо одаренных:длинна полосы 3.7км dont.gif
пожарки по тревоге выезжают к её середине-неизвестно где самолет остановится и аэродром не пустыня,там снуют самолеты и всякая аэродромная техника.
на легковом автомобиле,в городе на разрешенных 60км.ч ,один километр проходится за одну минуту.
а пожарка не болид ф1,с места с буксом не стартует dont.gif
прибытие на 40й секунде это норма с середины полосы.и их в аэропортах не 30-40 штук!

Так самолет и разбился в середине полосы прямо у терминала. О чем тут и речь. Что ни хрена не минуту с лишним они должны были туда ехать
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 17:07
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
АншлагТВ
не будет этого никогда
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 17:07
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 16:26)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:22)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:15)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:14)

Ну а почему бы не проверить?
В конце концов, это их работа.

Ну он поди попытался, увидел задымление и высокую температуру. Понял, делать тут ему нечего и спустился вниз.

Извини, дружище, но если бы я так людей лечил.
Пытаясь...

А каким образом ты своей жизнью рискуешь, кроме риска отхватить в табло от буйного пациента?

Пациенты инвалидами бы оставались.
При чём тут табло? faceoff.gif
 
[^]
ehfy
7.05.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 1053
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 15:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Я об этом же писал несколько страниц назад, но никто не ответил. На других видео с эвакуацией было видно что поднявшийся в салон пилот потом вытолкнул от туда два темных предмета. Один поменьше, а второй довольно крупный. Что это (или кто) не понятно. Ну и с другой стороны тоже ведь был трап. На ria.ru что как раз второй пилот вернулся за командиром.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

может он не за сумками лез?может людей хотел спасти?и выкинул то,что в проходе лежало и до чего мог дотянутся?там уже температура была под 1000 в салоне и тяга к двери dont.gif как выше писал,выносил друзей из "хромой лошади"...они лежали в 3-5 метраз от дверей..но уже мертвые...хоть огня там почти не было...
земля пухом погибшим.

Только вот его не должно было там быть вообще от слова совсем, а вот пожарные в спецодежде как раз могли бы быстро проинспектировать выходы в салон у трапа на предмет потерявших сознание, раз даже летяга в рубашке справился.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 19:03)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 18:41)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:34)

Такую готовность, что почти все машины приезжают когда там уже и проливать-то бестолку и вторая приезжает чуть ли не через 40 секунд после первой? Все остальные приехали уже вообще непонятно зачем. Это можно назвать готовностью, притом, что им было заранее известно, что борт проблемный, а не внезапно что-то загорелось?

То есть ты хочешь сказать. Что прям сразу поступления аварийного сигнала, все должны были моментально терепортироваться? Там всего 5 минут с момента поступления сигнала и присутствия пожарных у самолёта.

не одижайся за минус-тупые упоранты dont.gif
для них,особо одаренных:длинна полосы 3.7км dont.gif
пожарки по тревоге выезжают к её середине-неизвестно где самолет остановится и аэродром не пустыня,там снуют самолеты и всякая аэродромная техника.
на легковом автомобиле,в городе на разрешенных 60км.ч ,один километр проходится за одну минуту.
а пожарка не болид ф1,с места с буксом не стартует dont.gif
прибытие на 40й секунде это норма с середины полосы.и их в аэропортах не 30-40 штук!

что за мудак минусит?я не прав?аргемент можно,хоть один?
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 17:09
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:23)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)
Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот

А если, к примеру с бортом нет связи (7600) и затем 7700? Есть какой-то регламент?

Если нет связи с бортом нужно действовать по худшему сценарию, независимо от порядка поступления сигналов.
 
[^]
MrVivor
7.05.2019 - 17:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 4
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 16:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

Вроде как по словам Олега - эта одна из спавшихся после 12 ряда, поэтому вся в копоти.
Стюардессы при приземлении пристегиваются на своих специальных местах у носа самолета. Гореть от начал с хвоста, они туда не ходили, а помогали спускаться людям в салоне до последнего, опять же по словам Олега. На видео Олега после аварии прошло уже несколько минут, а эвакуация заняла 55 секунд.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)

Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот. Если от пилота сигнал не поступил, то ни диспетчер, ни руководитель полетов ни кто либо ещё, не имеет права объявлять аварийную ситуацию.

Диспетчер это не вахтёр у шлагбаума, а лицо осуществляющее руководство полётами. С достаточными полномочиями для определения самостоятельно аварийность борта.
У него борт без связи, с полными баками на посадку мостится, а он яйца чешет?

Да. Так как связь была, а объявления MAYDAY нет, только PANPAN. Это не является аварийной ситуацией.
 
[^]
MrVivor
7.05.2019 - 17:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 4
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:09)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:23)
Цитата (Дениска66 @ 7.05.2019 - 16:19)
Диспетчер может объявлять аварийную посадку после того, как её запросит пилот

А если, к примеру с бортом нет связи (7600) и затем 7700? Есть какой-то регламент?

Если нет связи с бортом нужно действовать по худшему сценарию, независимо от порядка поступления сигналов.

Никто не будет действовать "по худшему СЦЕНАРИЮ". Все действия строго ПО ФАКТУ.
Никто не разрешит выводить пожарных потому что "возможно самолет упадет, ну йопта, идите позырьте чо-каво".
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 17:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18383
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:08)
Цитата (subb26 @ 7.05.2019 - 17:07)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:01)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 16:58)
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.

Пересмотрите внимательно. Это сам пилот за сумками многократно на трап кидается, потом таки забирается, выкидывает сумки и спускается вниз.

может он не за сумками лез?может людей хотел спасти?и выкинул то,что в проходе лежало и до чего мог дотянутся?там уже температура была под 1000 в салоне и тяга к двери dont.gif как выше писал,выносил друзей из "хромой лошади"...они лежали в 3-5 метраз от дверей..но уже мертвые...хоть огня там почти не было...
земля пухом погибшим.

Только вот его не должно было там быть вообще от слова совсем, а вот пожарные в спецодежде как раз могли бы быстро проинспектировать выходы в салон у трапа на предмет потерявших сознание, раз даже летяга в рубашке справился.

может потому,что он там один с яйцами?
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 17:11
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (АншлагТВ @ 7.05.2019 - 17:06)
но нужны системы спасения НОВОГО типа.

да телепортаторы каждому выдавать... ну е мае... какой парашют на таких скоростях... каждому катапульту под кресло... и позвоночник потом нахер через жопу вывалится после катапультирования... билеты на самолет будут стоит как при полетах в космос
 
[^]
Оmburbura
7.05.2019 - 17:13
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.19
Сообщений: 103
Цитата (cobakalist @ 7.05.2019 - 17:03)
Цитата (tokkuri @ 7.05.2019 - 16:46)
Цитата (Дахрентам @ 7.05.2019 - 07:24)
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную  версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif

Во во. Но все сразу же обрадовались и, заглядывая в рот, ловят жадно каждое слово))) Не забывая под очередным его опусом "я не помню... возможно... нужен пруф... наверно, не знаю, но так предполагаю..." писать: "ты - Герой!" Бред полнейший.

Учитывая предоставленный видос и фотки посадочных талонов, он является единственым из тех выживших, кто сейчас что-то говорит. Что не так-то?

Мои высказывания и форма описания ситуации выглядят именно таким образом как я пишу ввиду моего опасерия ,что всякий шлак начнет выворачивать слова , в ту сторону куда удобно конкретной стороне.

А как было пусть описыват СК .
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 17:13
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:36)
То есть, уже тут никто не говорит, что случилась фигня, штатная ситуация и пожарке вообще не зачем было чесаться, подумаешь радио пропало?)

Тогда как они сначала подали 7600, потом 7700, что основные аварийные коды в авиации. 7700 - это означает авария, сигнал бедствия. А связи не было, ожидать можно было чего угодно.

Ведь всё правильно сказано. Какие интересно уроды тебя минусят?
 
[^]
phelina
7.05.2019 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 17:09)
Если нет связи с бортом нужно действовать по худшему сценарию, независимо от порядка поступления сигналов.

Худший сценарий - предположить захват террористом, который сейчас направит самолет на город, и сбить его нахрен. Сценарии и такие бывают, ага.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327307
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 205 206 [207] 208 209 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх