Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
7.05.2019 - 16:33
19
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
ситуации бывают разными... вот например пассажирка с 7го ряда не стала слушать стюардесс и еще до открытия двери выбежала к переднему выходу таща на себе 12 летнего сына... ее пытались вернуть и посадить на место... но покинула самолет в первых рядах... судя по схеме рассадки Марченкова Юлия и сын Александр... нарушила правила - да несомненно .. осталась жива и спасла сына - молодец...
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 16:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 16:25)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:13)
Sukhoi Superjet вылетел из Шереметьево в 18:02 по местному времени. Уже через восемь минут после взлета экипаж отправил сигнал «7600» (проблемы на борту) и запросил экстренное снижение. Перед посадкой пилоты передали диспетчеру код SQUAWK 7700 (авария или другая катастрофическая ситуация на борту). После этого связь с землей прервалась.


Если это не причина для наземных служб для приведения в готовность, то я хз зачем они нужны.

Ну так они и были приведены в готовность. или ты думаешь, что за 5 минут они долны были уже полосу обливать? или ещё что делать?

Такую готовность, что почти все машины приезжают когда там уже и проливать-то бестолку и вторая приезжает чуть ли не через 40 секунд после первой? Все остальные приехали уже вообще непонятно зачем. Это можно назвать готовностью, притом, что им было заранее известно, что борт проблемный, а не внезапно что-то загорелось?
 
[^]
Hit0kiri
7.05.2019 - 16:35
17
Статус: Offline


Amicus Ad Mortem

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2595
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:40)
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 15:32)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:22)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:15)
Ну он поди попытался, увидел задымление и высокую температуру. Понял, делать тут ему нечего и спустился вниз.

Извини, дружище, но если бы я так людей лечил.
Пытаясь...

От тебя же не требуется вырезать свое сердце и пришить его умирающему пациенту.

Слава богу, до этого дело не доходило.
Цитата
Так и от пожарного не требуется рисковать жизнью в безнадежных случаях.
Никто не говорит, чтобы пожарный лез в пекло прямиком, но тут всё же не безнадёжный случай. Тем более, при наличии защитного костюма.

Температура горения авиационного керосина 800-1000 градусов. И это только керосин. Алюминий из которого строится авиация плавиться начинает уже с 660 градусов. Остальное суммируется. Добавляем токсичность газов что выделяются при подобном пожаре. (раза в три токсичнее если не больше, достаточно пары вдохов дабы отрубиться) И так составляем так называемый пожарный треугольник для которого нужно топливо, температура и кислород. (Для того что бы погасить пожар нужно удалить один из элементов.) Что у нас есть, топлива предостаточно, керосин, алюминий, проводка и так далее. Кислорода предостаточно, кругом воздух. Температура моментально от 1000 градусов. Для сравнения простой пожар от простой сигареты в простом доме. До 2.7 минут температура будет приемлемой, после 3 минут она начинает расти в геометрической прогрессии. К примеру если горит на 5 этаже и пожарные приехали в течении 5 минут, температура горения уже будет 1500-2000 градусов. Самая современная маска от дыхательного аппарата пожарных от той же фирмы Draeger начинает плавится уже при 200 градусах, плавится резина и прилипает к лицу. Для того что бы подобраться к очагу используют воду, водяную стену для охлаждения себя и пространства впереди. Вот поэтому после пожара на 5 этаже залит к хуям весь подъезд, все соседи а в подвалe можно разводить карасей. А не потому что пожарные такие распиздяи.
В данном же случае, температура горения сразу от 1000 градусов, даже этих 3 минут нет. И температура только растет. Воду использовать бесполезно керосин легче воды мало того температура такая что вода будет испаряться не доходя до источника огня. Тушить подобное проще всего высоко концентрированной пеной либо порошками. Но и тут загвоздка, если все залить пеной огонь потухнет но и люди потерявшие сознание и попавшие под ее слой задохнутся вместе с огнем. Остаются только порошки но они только собьют огонь температура никуда не денется. Использовались ли они хер знает.
В общем те кто выбрался из самолета родились не просто в сорочках а в сорочках от Pierre Cardin, могут спокойно праздновать второй день рождения. Раз в 5 лет прохожу расширенный курс пожаротушения в пожарной части как моряк, кое какое понятие имею о чем говорю.

Это сообщение отредактировал Hit0kiri - 7.05.2019 - 16:38
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 16:36
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
То есть, уже тут никто не говорит, что случилась фигня, штатная ситуация и пожарке вообще не зачем было чесаться, подумаешь радио пропало?)

Тогда как они сначала подали 7600, потом 7700, что основные аварийные коды в авиации. 7700 - это означает авария, сигнал бедствия. А связи не было, ожидать можно было чего угодно.

Это сообщение отредактировал Teuton - 7.05.2019 - 16:37
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 16:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:19)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:13)
Если это не причина для наземных служб для приведения в готовность, то я хз зачем они нужны.

Тогда надо разбирать дальнейший регламент. Что должен делать диспетчер, получив код 7700? Сделал ли он это? Если он не передал аварийным службам, что заходит аварийный борт, то для них это была именно внезапная ситуация. Так, что надо трясти все службы от и до.

Поднять всех на уши



Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 16:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:34)

Такую готовность, что почти все машины приезжают когда там уже и проливать-то бестолку и вторая приезжает чуть ли не через 40 секунд после первой? Все остальные приехали уже вообще непонятно зачем. Это можно назвать готовностью, притом, что им было заранее известно, что борт проблемный, а не внезапно что-то загорелось?

То есть ты хочешь сказать. Что прям сразу поступления аварийного сигнала, все должны были моментально терепортироваться? Там всего 5 минут с момента поступления сигнала и присутствия пожарных у самолёта.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 16:42
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Hit0kiri @ 7.05.2019 - 16:35)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:40)
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 15:32)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 15:22)
Цитата (gluk35 @ 7.05.2019 - 15:15)
Ну он поди попытался, увидел задымление и высокую температуру. Понял, делать тут ему нечего и спустился вниз.

Извини, дружище, но если бы я так людей лечил.
Пытаясь...

От тебя же не требуется вырезать свое сердце и пришить его умирающему пациенту.

Слава богу, до этого дело не доходило.
Цитата
Так и от пожарного не требуется рисковать жизнью в безнадежных случаях.
Никто не говорит, чтобы пожарный лез в пекло прямиком, но тут всё же не безнадёжный случай. Тем более, при наличии защитного костюма.

Температура горения авиационного керосина 800-1000 градусов. И это только керосин. Алюминий из которого строится авиация плавиться начинает уже с 660 градусов. Остальное суммируется. Добавляем токсичность газов что выделяются при подобном пожаре. (раза в три токсичнее если не больше, достаточно пары вдохов дабы отрубиться) И так составляем так называемый пожарный треугольник для которого нужно топливо, температура и кислород. (Для того что бы погасить пожар нужно удалить один из элементов.) Что у нас есть, топлива предостаточно, керосин, алюминий, проводка и так далее. Кислорода предостаточно, кругом воздух. Температура моментально от 1000 градусов. Для сравнения простой пожар от простой сигареты в простом доме. До 2.7 минут температура будет приемлемой, после 3 минут она начинает расти в геометрической прогрессии. К примеру если горит на 5 этаже и пожарные приехали в течении 5 минут, температура горения уже будет 1500-2000 градусов. Самая современная маска от дыхательного аппарата пожарных от той же фирмы Draeger начинает плавится уже при 200 градусах, плавится резина и прилипает к лицу. Для того что бы подобраться к очагу используют воду, водяную стену для охлаждения себя и пространства впереди. Вот поэтому после пожара на 5 этаже залит к хуям весь подъезд, все соседи а в подвалe можно разводить карасей. А не потому что пожарные такие распиздяи.
В данном же случае, температура горения сразу от 1000 градусов, даже этих 3 минут нет. И температура только растет. Воду использовать бесполезно керосин легче воды мало того температура такая что вода будет испаряться не доходя до источника огня. Тушить подобное проще всего высоко концентрированной пеной либо порошками. Но и тут загвоздка, если все залить пеной огонь потухнет но и люди потерявшие сознание и попавшие под ее слой задохнутся вместе с огнем. Остаются только порошки но они только собьют огонь температура никуда не денется. Использовались ли они хер знает.
В общем те кто выбрался из самолета родились не просто в сорочках а в сорочках от Pierre Cardin, могут спокойно праздновать второй день рождения. Раз в 5 лет прохожу расширенный курс пожаротушения в пожарной части как моряк, кое какое понятие имею о чем говорю.

Много букв, только на видео отчетливо видно, как туда забирается повторно по трапу пилот, спокойно скидывает свои чемоданы спустя время и причем до того предпринимает попытку забраться неоднократно.

Если все так, возникают вопросы: 1. Какого черта его вообще не увели от борта 2. Если там можно было в самом начале даже без спецсредств находиться, какого тогда не проверили быстро выходы к трапу?
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:39)
Цитата (Кырр @ 7.05.2019 - 16:19)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 16:13)
Если это не причина для наземных служб для приведения в готовность, то я хз зачем они нужны.

Тогда надо разбирать дальнейший регламент. Что должен делать диспетчер, получив код 7700? Сделал ли он это? Если он не передал аварийным службам, что заходит аварийный борт, то для них это была именно внезапная ситуация. Так, что надо трясти все службы от и до.

Поднять всех на уши

Почитай то что ты привёл, прежде чем писать хуйню. Дисп должен связаться с судном в первую очередь. Потом вызвать пожарных и так далее. Он это и сделал.
 
[^]
subb26
7.05.2019 - 16:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18900
Цитата (netmudakam @ 7.05.2019 - 18:13)
Цитата (maxilon @ 7.05.2019 - 09:21)
Цитата (Оmburbura @ 6.05.2019 - 23:33)
Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

Ну чего не ответил, чемодан то свой вынес? Вынес видимо, раз не отвечаешь, можешь обминусится дятел.

Прэллэстно! Ветку читать у него/нее времени нет, но голословно бросаться с горящим чемоданным пуканом на человека, который выложил здесь даже посадочные, это просто высший балл! Из серии "не читал, но осуждаю". И кто тут дятел?

я не понял?сумки из бизнеса?мужик,который коментировал подвиг стюардесс был с чемоданом dont.gif ЗИ СЕРЕДИНЫ САЛОНА место 10с moderator.gif он с ним по всему проходу перся.
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
[QUOTE=Teuton,7.05.2019 - 16:42] [QUOTE=Hit0kiri,7.05.2019 - 16:35]

Если все так, возникают вопросы: 1. Какого черта его вообще не увели от борта 2. Если там можно было в самом начале даже без спецсредств находиться, какого тогда не проверили быстро выходы к трапу? [/QUOTE]


По рассказу Олега, в то время как самый нос лайнера был цел, за "переборкой" в бизнес-класс творился ад, ядовитый дым и температура.

Это сообщение отредактировал FarVeter - 7.05.2019 - 16:45
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 16:45
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Много букв, только на видео отчетливо видно, как туда забирается повторно по трапу пилот, спокойно скидывает свои чемоданы спустя время и причем до того предпринимает попытку забраться неоднократно.

Если все так, возникают вопросы: 1. Какого черта его вообще не увели от борта 2. Если там можно было в самом начале даже без спецсредств находиться, какого тогда не проверили быстро выходы к трапу?

не увели, потому что он пилот и пошлет нахуй всех пожарных вместе взятых
а вот почему не полезли- действительно вопрос
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 16:45
2
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
для начала все аэродромные службы подчиняются руководителю полетов... любой чих с его разрешения... выезд пожарной бригады в том числе... а до той поры ни ни на полосу... так что не ебите мозг по поводу приехали не вовремя ... не герои... как получили сигнал к выдвижению так и поехали... по нормативам нормально добрались
 
[^]
tokkuri
7.05.2019 - 16:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 3625
Цитата (Дахрентам @ 7.05.2019 - 07:24)
Оставив в стороне сам факт катастрофы, удивляюсь удивительному совпадению - среди СПАВШИХСЯ пассажиров сказочным образом нашёлся ЯПовец!!! Это из менее чем сотни!
Причём как бы само собой разумеющееся описывает именно официальную версию случившегося.
Ну бля прям фантастика какая то!!!! cool.gif

Во во. Но все сразу же обрадовались и, заглядывая в рот, ловят жадно каждое слово))) Не забывая под очередным его опусом "я не помню... возможно... нужен пруф... наверно, не знаю, но так предполагаю..." писать: "ты - Герой!" Бред полнейший.
 
[^]
Атлас
7.05.2019 - 16:46 [ показать ]
-11
Маламуть
7.05.2019 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 2573
Однако, судя по Яндексу, посты Олега Молчанова с нашей темы только ленивый не цитирует.
 
[^]
FarVeter
7.05.2019 - 16:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 15
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 16:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

Потому что находились у переднего трапа, наверное. Там дыма не было.
 
[^]
Baldy
7.05.2019 - 16:49
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 16:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

Скажи, а почему ты в танке не сгорел? (С)
 
[^]
tokkuri
7.05.2019 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 3625
Цитата (Bogeyman @ 7.05.2019 - 08:02)
чего это анал притихла со своими расследованиями? проплата закончилась?

А у вас, я смотрю, началась?
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 16:53
3
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 16:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

особо одаренным уже отвечали..повторю... при эвакуации с 2х сторон вниз первыми спускаются члены экипажа... в данном случае 2ве стюардессы... их задачей является контроль за спустившимися пассажирами и освобождением надувного траппа для спуска других...

Это сообщение отредактировал Finita - 7.05.2019 - 16:54
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14776
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 17:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

Еще один!... Как минимум один человек из каманда самолета принимает пассажиров внизу аварийного трапа! Трапа два - стюардессы две! Еще вопросы есть почему они первыми обязаны спускаться?
Это тебе только кажется что легко как по горке спуститься в стрессовой ситуации!

Finita agree.gif

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 7.05.2019 - 16:56
 
[^]
phelina
7.05.2019 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (Finita @ 7.05.2019 - 16:53)
особо одаренным уже отвечали..повторю... при эвакуации с 2х сторон вниз первыми спускаются члены экипажа... в данном случае 2ве стюардессы... их задачей является контроль за спустившимися пассажирами и освобождением надувного траппа для спуска других...

Их всего две было, третий погиб. По словам Олега они обе находились сверху у трапа. По другим видео тоже они прыгали почти последними.
 
[^]
Finita
7.05.2019 - 16:58
5
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
по поводу спасения пожарными и не полезшими в огонь... первым делом при тушении горящего топлива в инструкциях указано - сбить огонь и потушить разлившееся топливо.... дурных нема в брезентовой робе лезть в температуру 1000 гр... будут просто дополнительные трупы...
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 16:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
У меня к вероятному пассажиру нет претензий. Но вот на полном видео видно, что после того, как выскакивают стюардессы (вместе с Олегом) и начинают отходить от самолета. Через десяиток секунд выползают еще 2 пассажира. И следом еще один, видимо, надышавшийся, т. К. Складывается впечатление что, снизу стоящие люди его убеждают спуститься.

Ну и волнует судьба (предпологаю, второго пилота) человека, который вылез через окно кабины. Далее (он же?) забрался опять в самолет и в след за сумками выкинул (командира?).. И сам скрылся в самолете. И до конца видео больше не выходил.
 
[^]
BlackChaos
7.05.2019 - 16:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14776
Цитата (phelina @ 7.05.2019 - 17:56)
Цитата (Finita @ 7.05.2019 - 16:53)
особо одаренным уже отвечали..повторю... при эвакуации с 2х сторон вниз первыми спускаются члены экипажа... в данном случае 2ве стюардессы... их задачей является контроль за спустившимися пассажирами и освобождением надувного траппа для спуска других...

Их всего две было, третий погиб. По словам Олега они обе находились сверху у трапа. По другим видео тоже они прыгали почти последними.

Вот именно! Ситуация вышла из под контроля полностью! Внизу пассажиров никто не принимал - помогали вверху.
Тем паче как говорит Олег, там к тому времени был ад.
 
[^]
Teuton
7.05.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Атлас @ 7.05.2019 - 16:46)
Еще что касательно видео что пассажир этот сбросил, почему стюардессы такие чистые? А женщина которую парень под руку ведет вся в копоти и саже?
Потмоу что кинули людей и первые повыпрыгивали?
Что то на них я не вижу следов копоти.

Они не выпрыгивали первыми и судя по всей информации фактически единственные и отработали как положено, что спасло жизни людям.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331669
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 204 205 [206] 207 208 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх