Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Себеш
8.05.2019 - 13:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 15:34)
Канал RT в своем стиле! Выдрали все, что Олег писал у нас и типа они у него интервью взяли!
«Давки и паники не было»: выживший в авиакатастрофе SSJ-100 пассажир рассказал о пожаре на борту

Вот жеж твари!

на ЯПе в какой то из тем писали, что у него собирались интервью брать, мб и взяли...
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 13:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:22)
Налил воды, молодец, в демагогию пустился в ответ на конкретику.

А про молнию так и не ответил. Говносамолет с говнозащитой от молнии 20 минут спокойно летал, спокойно зашел и спокойно пришел в торец до выравнивания, после чего началось нечто, что, скорее всего будет иметь самое отдаленное отношение к качеству проектирования и производства этого летательного аппарата.

Какой воды? Вся информация касалась напрямую надежности самолета. Будешь отрицать?

Далее. У самолета отказывают важные узлы, что напрямую запускает цепочку событий.
Что в следующий раз именно откажет, а не косметически повредит самоль - неизвестно.

И ситуация ни разу 1. не нормальна 2. не безопасна.

Далее, на этот говносамолет, как ты выражаешься, есть стастистика поломок и она вовсе не в его пользу. Будешь отрицать?

Что еще было не так в самолете после отказа систем - вопрос, повлияло ли что-то еще на посадку - вопрос.

Подготовка пилотов тоже будет изучаться, тут проблемы возможны не или или, а вообще во всем и со всеми.

 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 13:39
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (CJIABUK @ 8.05.2019 - 13:33)
Где пожарные расчёты, стоящие ёлочкой на всём протяжении вдоль ВПП, поскольку неизвестно в какой её части ВС остановится? Где пена, разливаемая на ВПП при аварийной посадке ВС с полными баками? Пена, которая мгновенно гасит любые искры от соприкосновения металла и асфальта и не даёт загореться топливу. Керосин горел по всей ВПП - как это всё возможно? А где стоящие тут же, вдоль ВПП медицинские авто в расчёте на всех пассажиров и членов экипажа?"@

Пожарные расчеты елочкой вдоль ВПП? А если самолет реально неуправляемый и его вынесет за пределы полосы? Он же с собой еще и кучу пожарных заберет.
Пену по полосе разливают если есть невыпуск шасси и соответственно ожидается что самолет будет ехать на брюхе - для скольжения и чтобы из искр не разгорелся пожар. Пена, разлитая по полосе для самолета с исправным шасси, только создает больше препятствий для торможения - а он и так "перелетел", где его потом по этой пене ловить, за ВПП, и уже по частям?
 
[^]
vatruska
8.05.2019 - 13:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 355
Промолчу про пилотов и все прочее... Но уже была катастрофа по причине того, что из-за гигантских штрафов за посадку не в том аэропорту КВС принял решение лететь напролом через грозу. И это будет уже полный п.... если и в данном случае пилот садился с полными ! баками из-за похожих штрафов...
Всегда было раньше в голове, что экипаж самолета сделает все для безопасности пассажиров, но в нынешнее время из-за "эффективного управления" этот критерий похоже уже не актуальный.
Кстати, на другом ресурсе написали, что руководство Шереметьево собирается привлекать к ответственности работников аэропорта, заснявших посадку самолета на смартфоны и выложивших в сеть.
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 13:41
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:34)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:22)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:07)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:00)
Чё блять к этим маскам приебались...
Кто в машине будет держать маску и баллон со сжатым воздухом на случай если в результате дтп тебя зажмет в машине и она загорится? Как дышать-то?
Или акваланг на случай если тебя зажатого с моста в реку унесет

В машине подушки безопасности держат, с заряжеными пиропатронами, в самолёте маски кислородные.
Что не так?
Каждому своё, как говорится...

Эйрбэг на случай столкновения, маска на случай разгерметизации на высоте. Вот как-бы и всё. Тут абсолютно лютая дичь произошла. В другом месте произойдет что-то другое. На все случаи спецспассредств не запасешь на борту одного самолета.

Ну так-то понятно, что на все случаи средств не напасёшься.
На наиболее вероятные только.

Я думаю ты сейчас и сам понимаешь, что даже и будь на борту дыхательные аппараты, жертв бы не убавилось.
 
[^]
SomEgorka
8.05.2019 - 13:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.19
Сообщений: 496
Цитата (Mourner @ 8.05.2019 - 13:20)
не нужно быть специалистом, чтобы понять, что когда после двух прыжков самолет прикладывают со всей дури об полосу, то проблема всё же в пилотах

Нет, нужно быть специалистом, чтобы определить, ударили самолет, или чудо, что он вообще сел.
Более того, чтобы это определить, нужно несколько экспертных специализированных научных учреждений.

Это сообщение отредактировал SomEgorka - 8.05.2019 - 13:50
 
[^]
BlackChaos
8.05.2019 - 13:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (Mourner @ 8.05.2019 - 14:37)
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 13:34)
Канал RT в своем стиле! Выдрали все, что Олег писал у нас и типа они у него интервью взяли!
«Давки и паники не было»: выживший в авиакатастрофе SSJ-100 пассажир рассказал о пожаре на борту

Вот жеж твари!

Теперь расторопный журналюга получит премию. Завидно? smile.gif

Вот уж пофигу на премию! Но уровень что журналиста, что канала - это неплохо характеризует!
 
[^]
ss1971
8.05.2019 - 13:42
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4194
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа

а вообще случай уникальный - трупы по вине пилотов причём много а пилоты живы. интересно дадут ли им чего и по сколько...
 
[^]
lex2936
8.05.2019 - 13:42
3
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Angelberth
Цитата
А через сколько должны были? Пожарка стоит где-то на своем месте в начале/конце полосы (я хз где именно)

1я пожарка - в середине полосы
2я пожарка - в конце полосы
остальные - догадаешься?

Доехать до борта откуда быстрее, от середины полосы или из расположения?

В конце концов есть регламент у сертифицированного аэропорта Шереметьево, там почти так и написано, это не я придумал
 
[^]
BlackChaos
8.05.2019 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:38)
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 15:34)
Канал RT в своем стиле! Выдрали все, что Олег писал у нас и типа они у него интервью взяли!
«Давки и паники не было»: выживший в авиакатастрофе SSJ-100 пассажир рассказал о пожаре на борту

Вот жеж твари!

на ЯПе в какой то из тем писали, что у него собирались интервью брать, мб и взяли...

Я бы поверил, но человек не будет отвечать одинаково что в интервью, что в теме. А там именно содранные посты из темы! Отредактированные, но ничего более того что он сам написал.

Это сообщение отредактировал BlackChaos - 8.05.2019 - 13:44
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 13:24)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 13:07)

Справедливости ради, отказ именно автопилота - даже не причина принимать решение о посадке в ближайшем аэропорту.

Справедливости ради, у вас пещерные представления.

Понимаете, я, может, пещерный человек, и представления у меня пещерные, но у меня просто РЛЭ открыто вот прямо на нужной странице
и там
Цитата
AUTO FLT AP OFF
Отказ или отключение АР из-за:
 неисправности
 превышения допустимых для AP параметров полёта
 перехода системы управления самолётом в режим DIRECT MODE
 отклонения (пересиливания) экипажем ручки SS или педалей руля
направления выше порогового значения
 КНОПКУ АР НА ПУЛЬТЕ FCP .................................... НАЖАТЬ
 Если АР не включился:
 НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЁТОМ ........... ПЕРЕЙТИ

Требования садиться в ближайшем аэропорту, и даже рекомендации такой в РЛЭ нет. Другое дело, что иные неисправности (того же электооборудования) могли стать причиной возврата. А может быть это регламентировано каким-либо документом Аэрофлота - "отказал автопилот - садись".

А уж умел там или не умел экипаж на ручном управлении сажать самолет - это отдельный вопрос, если не умел, его могли точно так же и в Мурманске размазать об полосу.
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 15:42)
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:38)
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 15:34)
Канал RT в своем стиле! Выдрали все, что Олег писал у нас и типа они у него интервью взяли!
«Давки и паники не было»: выживший в авиакатастрофе SSJ-100 пассажир рассказал о пожаре на борту

Вот жеж твари!

на ЯПе в какой то из тем писали, что у него собирались интервью брать, мб и взяли...

Я бы поверил, но человек не будет отвечать одинаково что в интервью, что в теме. А там именно содранные посты из темы! Отредактированные, но ничего более того что он сам написал.

появится в теме - спросим...
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 13:46
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31875
Цитата (ss1971 @ 8.05.2019 - 13:42)
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа

Почему топливо надо было выжигать?
Ну я понимаю - частичная потеря управляемости, ну то есть есть шансы реально приложиться. Я понимаю проблема с шасси еще до приземления - искры от фюзеляжа, все дела - лучше чтобы топлива не было.
Но самолеты регулярно садятся не с пустыми баками, их заправляют "туда и обратно", чтобы сэкономить, и если бы этот суперджет попал в грозу, сел вот так и словил такого козла не в Москве, а в Мурманске, выработав уже половину залитого топлива, он бы точно так же сгорел.
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 13:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?
https://amp.ura.news/news/1052383357
2. Как Кузнецов с 18 ряда шел по креслам, ведь они не раскладываются и может быть на них сидели люди. Ведь 11 ряд полностью погиб. Где люди были? Как сделать это практически?
Ведь тот же Молчанов говорит, что полз, т.к. наверху было невозможно дышать. А Кузнецов получается вообще под потолком лез.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 13:46)
Цитата (ss1971 @ 8.05.2019 - 13:42)
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа

Почему топливо надо было выжигать?

Чтоб не садиться с превышением максимального посадочного веса.
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 13:49
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (vatruska @ 8.05.2019 - 13:39)
Промолчу про пилотов и все прочее... Но уже была катастрофа по причине того, что из-за гигантских штрафов за посадку не в том аэропорту КВС принял решение лететь напролом через грозу. И это будет уже полный п.... если и в данном случае пилот садился с полными ! баками из-за похожих штрафов...
Всегда было раньше в голове, что экипаж самолета сделает все для безопасности пассажиров, но в нынешнее время из-за "эффективного управления" этот критерий похоже уже не актуальный.
Кстати, на другом ресурсе написали, что руководство Шереметьево собирается привлекать к ответственности работников аэропорта, заснявших посадку самолета на смартфоны и выложивших в сеть.

Хороший вопрос вы задали, правда заминусовали вас за этот вопрос, поправила. Аэрофлотовские боты видно опять кучкуются здесь.
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 13:50
-9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Я смотрю там "патриоты" заминусили, ну просмотрите ролик как дерьмо это из говна и палок собирают, а лучше сядьте и полетайте на нём.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?

Я в другой теме заморочился и поизучал. Она в момент появления пламени начала кричать "Санечка, за мной" и, видимо, до остановки подорвалась к выходу с сыном.

Про парня с 18 ряда спрашивал у Олега, он так и не ответил.
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (ss1971 @ 8.05.2019 - 15:42)
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа...

да потому что не было такой необходимости, и предписаний для этого не было. отстаньте вы уже от этого аспекта. он лишь мог несколько усложнить посадку самолета в режиме ручного управления, не более. но всё это в пределах нормы.

Возможно ли выполнение посадки с превышением максимальной посадочной массы при наличии Emergency Electrical Configuration и Direct Mode?
Возможно, никаких ограничений нет. Процедура посадки с превышением максимальной посадочной массы является дополнительной и может применяться в комбинации с любыми другими отказами.

Возможен ли уход на второй круг при посадке с превышением максимально посадочной массы?
Возможен, без каких-либо ограничений.

Существуют ли существенные ограничения при выполнении посадки с превышением максимальной посадочной массы?
Да, вертикальная скорость при касании должна быть не более 360 футов в минуту, поскольку в обратном случае стойки шасси будут подвержены чрезмерным нагрузкам.
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 13:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:41)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:34)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:22)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:07)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:00)
Чё блять к этим маскам приебались...
Кто в машине будет держать маску и баллон со сжатым воздухом на случай если в результате дтп тебя зажмет в машине и она загорится? Как дышать-то?
Или акваланг на случай если тебя зажатого с моста в реку унесет

В машине подушки безопасности держат, с заряжеными пиропатронами, в самолёте маски кислородные.
Что не так?
Каждому своё, как говорится...

Эйрбэг на случай столкновения, маска на случай разгерметизации на высоте. Вот как-бы и всё. Тут абсолютно лютая дичь произошла. В другом месте произойдет что-то другое. На все случаи спецспассредств не запасешь на борту одного самолета.

Ну так-то понятно, что на все случаи средств не напасёшься.
На наиболее вероятные только.

Я думаю ты сейчас и сам понимаешь, что даже и будь на борту дыхательные аппараты, жертв бы не убавилось.

Сложно судить, на самом деле, но думаю, что дыхательные аппараты в данном случае оказались бы либо бесполезными, либо очень малоэффективными.
Хотя бы тупо потому, что в давке, панике, задымлённости, тесноте и пожаре их полноценно применить не реально.
 
[^]
BlackChaos
8.05.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14680
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:46)
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 15:42)
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 14:38)
Цитата (BlackChaos @ 8.05.2019 - 15:34)
Канал RT в своем стиле! Выдрали все, что Олег писал у нас и типа они у него интервью взяли!
«Давки и паники не было»: выживший в авиакатастрофе SSJ-100 пассажир рассказал о пожаре на борту

Вот жеж твари!

на ЯПе в какой то из тем писали, что у него собирались интервью брать, мб и взяли...

Я бы поверил, но человек не будет отвечать одинаково что в интервью, что в теме. А там именно содранные посты из темы! Отредактированные, но ничего более того что он сам написал.

появится в теме - спросим...

Обязательно спросим!
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 13:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:51)
Цитата (Neverushaya @ 8.05.2019 - 13:47)
У меня такие вопросы -
1. Марченкова Юлия, полицейская из Мурманска, взяла 12 летнего сына и ПОСЛЕ того, как молния ударила в самолёт, перебежала вперёд с седьмого ряда и оставалась там несмотря на уговоры стюардесс. Так пишут СМИ. Как это? Она с ребенком всю посадку и все прыжки перенесла стоя? Ещё и с ребенком?

Я в другой теме заморочился и поизучал. Она в момент появления пламени начала кричать "Санечка, за мной" и, видимо, до остановки подорвалась к выходу с сыном.

Про парня с 18 ряда спрашивал у Олега, он так и не ответил.

Ну да, я тоже подумала, что СМИ переврали таки, уже во время посадки побежала Юлия. Ну что...молодец...смелая и шустрая...
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 15:48)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 13:46)
Цитата (ss1971 @ 8.05.2019 - 13:42)
никто даже не заикнулся о том чтобы выжигать топливо вот что странно. интересно что там будет в переговорах экипажа

Почему топливо надо было выжигать?

Чтоб не садиться с превышением максимального посадочного веса.

превышение максимальной посадочной массы было в тонну с небольшим - это не является критическим значением для самолета этого типа

Это сообщение отредактировал Себеш - 8.05.2019 - 13:55
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 13:55
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
А вот господин Доренко о Суперджетах
Да оно и так всем понятно, людям с мозгом, что летать на этом говне можно лишь "патриотам"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neverushaya
8.05.2019 - 13:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 1860
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:54)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:41)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:34)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:22)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 13:07)
Цитата (cobakalist @ 8.05.2019 - 13:00)
Чё блять к этим маскам приебались...
Кто в машине будет держать маску и баллон со сжатым воздухом на случай если в результате дтп тебя зажмет в машине и она загорится? Как дышать-то?
Или акваланг на случай если тебя зажатого с моста в реку унесет

В машине подушки безопасности держат, с заряжеными пиропатронами, в самолёте маски кислородные.
Что не так?
Каждому своё, как говорится...

Эйрбэг на случай столкновения, маска на случай разгерметизации на высоте. Вот как-бы и всё. Тут абсолютно лютая дичь произошла. В другом месте произойдет что-то другое. На все случаи спецспассредств не запасешь на борту одного самолета.

Ну так-то понятно, что на все случаи средств не напасёшься.
На наиболее вероятные только.

Я думаю ты сейчас и сам понимаешь, что даже и будь на борту дыхательные аппараты, жертв бы не убавилось.

Сложно судить, на самом деле, но думаю, что дыхательные аппараты в данном случае оказались бы либо бесполезными, либо очень малоэффективными.
Хотя бы тупо потому, что в давке, панике, задымлённости, тесноте и пожаре их полноценно применить не реально.

Это другой вопрос, пригодились бы или нет. Вопрос в другом - почему маски не выпали?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101921
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх