Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Teuton
8.05.2019 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 12:30)
Цитата (копалыч @ 8.05.2019 - 12:00)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)
Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт? По твоему борт с тормозами и реверсом остановится там же где и борт с обломанными стойками без реверса? А борт просто с тормозами, но без реверса где остановиться? Или они должны были взлётку пеной залить, что бы борт без реверса проскочил за пределы ВПП?

ну хотя бы так

Это плохой руководитель полётов, не дал пожарным партию в домино доиграть. Ведь угроза возгорания в этом случае была в несколько раз меньше.

Там есть другой момент. Лог прерывается как раз на том, что дисп вызывает службы. Но про выход шасси и т.п. как раз экипаж уже ничего не мог сказать - как раз тогда и резервный канал отказал.

То есть, на земле не знали, вышли ли у них вообще даже шасси, а борт подал 7700. И притом никто не был подготовлен к вероятным сценариям.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 12:38
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 12:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Silver867 @ 8.05.2019 - 11:54)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:07)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".

Это слишком сложно.
Для многих.

Ещё у меня вопрос один про пожарных.
На видео Олега Молчанова на 0:38 в кадре появляется пожарная машина, и не спеша подъезжает к носу самолёта.
На 0:52 она останавливается.
Потом разворачивает пушку, и в 1:02 начинает тушение.
Ну как, начинает... Напор пены изначально как у пенсионера с хроническим простатитом. Машина стоит не вплотную к самолёту, пока напор поднимается, пока перехлёстывает через нос самолёта (который не горит), уже 1:09.
То есть по сути, на одном пятачке возле самолёта, в шаговой доступности, полминуты тушилы на этой машине яйца чесали.
Это быстрое реагирование?

Ещё один мамкин эксперт по всем вопросам.
Ты бы, конечно, потушил молниеносно?

Вот не хочется ругаться и разводить срач, но задам один вопрос: ты реально тупой?
Или специально уводишь разговор в иное русло?
Где ты здесь увидел "экспертное мнение"?
Ты вообще утверждение от вопроса в состоянии отличить?
И да, если уж цитируешь, то цитируй полностью.
Зачем вырезал фразу?
Цитата
На мой дилетанстский взгляд, реагирование это вообще очень неспешное.


Специально для тебя выделил ключевые слова, если ты хер от трамвайной ручки отличить не в состоянии.

Это сообщение отредактировал Bormoglotik - 8.05.2019 - 12:38
 
[^]
hunter64
8.05.2019 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4113
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 11:50)
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 11:01)
Потому что сначала "самолет горит", а потом "сами сядем, все штатно" у меня чот не складывается...

А просто не надо отдельные фразы из контекста вырывать. Было сказано, что самолет горит и необходима аварийная посадка. А потом, на вопрос диспетчера, нужна ли помощь диспетчера при заходе на посадку был ответ "сами сядем, все штатно", что означает, что никакой помощи, которую может оказать диспетчер, пилотам не требуется, а не то, что самолет не горит

И после этих слов, КВС легко и непринужденно "уронил" ВС на полосу.
Ну как тут не сказать: КВС возомнил себя асом от бога, и за его
самонадеянность было заплачено жизнью 41 человека. :-(
 
[^]
ыф100
8.05.2019 - 12:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 12:26)
Цитата (ыф100 @ 8.05.2019 - 12:24)
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

ПОЖАР В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ (НА ЗЕМЛЕ)
 ДОКЛАД КАБИННОГО ЭКИПАЖА............................ПОЛУЧИТЬ
 РУД L+РУД R ......................................................................... IDLE
 RECIRC ................................................................................... OFF
 После остановки самолета:
 PARK/ALTN BRAKE .............................................................. ON
 КВС КОМАНДУ
"К ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА ПРИСТУПИТЬ" .............ПОДАТЬ
 ПЕРЕНОСНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
(ЧЛЕН КАБИННОГО ЭКИПАЖА) ...................... ПРИМЕНИТЬ
При необходимости использовать дымозащитный капюшон
 ENG MASTER L+ ENG MASTER R ................................... OFF
 APU (ЕСЛИ РАБОТАЕТ) .................................................... OFF
 АТС ........................................................................ ДОЛОЖИТЬ
 Если пожар не ликвидирован:
 ПРОЦЕДУРУ
АВАРИЙНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ……… ..... ……….. ВЫПОЛНИТЬ

Где тут, блядь, про кислородные маски?

очень интересно
значит, Суперджет - это когда скрестили газовую камеру с крематорием
всё - для мгновенной ликвидации пассажиров
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:41
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
И после этих слов, КВС легко и непринужденно "уронил" ВС на полосу.
Ну как тут не сказать: КВС возомнил себя асом от бога, и за его
самонадеянность было заплачено жизнью 41 человека. :-(
hunter64 @ 8 May 2019 в 12:38

За 5 минут до посадки КВС передумал был послан сигнал 7700 что означает "внештатная ситуация" таким образом службы должны были выехать за 4 минуты до посадки. А не через минуту после возгорания. А что уронил, так верно уронил. Почему уронил так пока и не ясно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RAVovod
8.05.2019 - 12:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 53
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:27)
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Это значит "произошел отказ некоторых систем". Истерить, что самолет сломался, и ему пиздец - глупо.

При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

Про 737, например. Тоже говно, а не самолет?

А это про какой рейс? Когда? Про 737
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:46
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
На Youtube кстати есть ролик про завод на котором SSJ собирают, крыша течет, цеха 80х годов, детали из брака берут. Кто желает поищите.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Teuton
Цитата
Там есть другой момент. Лог прерывается как раз на том, что дисп вызывает службы. Но про выход шасси и т.п. как раз экипаж уже ничего не мог сказать - как раз тогда и резервный канал отказал.

То есть, на земле не знали, вышли ли у них вообще даже шасси. И притом никто не был подготовлен к вероятным сценариям.
Я здорово не уверен, что о штатном выходе шасси отдельно докладывают диспетчеру даже и при аварийной посадке. Вот о НЕвыходе докладывают, но и шасси выпускают несколько раньше, чем за 14 км до торца полосы, когда связь с экипажем еще была. 14 километров - это не более трех минут полета, и судя по той же расшифровке борт и после отвечал. Ну и кстати о времени, команда "аварийным службам на полосу" как раз в эти три минуты и была дана.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 12:43)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:27)
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Это значит "произошел отказ некоторых систем". Истерить, что самолет сломался, и ему пиздец - глупо.

При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

Про 737, например. Тоже говно, а не самолет?

А это про какой рейс? Когда? Про 737

Не знаю, навскидку нашел первое попавшееся.

Случаев таких туча, кто-то дальше летит вообще без последствий, у кого-то, например, движки выключаются. И у арбузов, и у боингов, и у туполей.
 
[^]
Strikerstr
8.05.2019 - 12:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 160
Цитата (ыф100 @ 8.05.2019 - 12:39)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 12:26)
Цитата (ыф100 @ 8.05.2019 - 12:24)
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

ПОЖАР В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ (НА ЗЕМЛЕ)
 ДОКЛАД КАБИННОГО ЭКИПАЖА............................ПОЛУЧИТЬ
 РУД L+РУД R ......................................................................... IDLE
 RECIRC ................................................................................... OFF
 После остановки самолета:
 PARK/ALTN BRAKE .............................................................. ON
 КВС КОМАНДУ
"К ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА ПРИСТУПИТЬ" .............ПОДАТЬ
 ПЕРЕНОСНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
(ЧЛЕН КАБИННОГО ЭКИПАЖА) ...................... ПРИМЕНИТЬ
При необходимости использовать дымозащитный капюшон
 ENG MASTER L+ ENG MASTER R ................................... OFF
 APU (ЕСЛИ РАБОТАЕТ) .................................................... OFF
 АТС ........................................................................ ДОЛОЖИТЬ
 Если пожар не ликвидирован:
 ПРОЦЕДУРУ
АВАРИЙНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ……… ..... ……….. ВЫПОЛНИТЬ

Где тут, блядь, про кислородные маски?

очень интересно
значит, Суперджет - это когда скрестили газовую камеру с крематорием
всё - для мгновенной ликвидации пассажиров

РЛЭ пишутся кровью, если этого там нет, значит весь текущий накопленный опыт говорит о том, что этого делать не нужно.
 
[^]
UndeadJoe
8.05.2019 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 7
Про пруфы этих переговоров никто еще не спрашивал? Откуда они взялись у РЕН-ТВ?
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (ыф100 @ 8.05.2019 - 12:39)
очень интересно
значит, Суперджет - это когда скрестили газовую камеру с крематорием
всё - для мгновенной ликвидации пассажиров

Нет, это значит, что при пожаре на земле толку от масок нет никакого. При пожаре на земле - тушение (если возможно) и эвакуация. Вот при задымлении в воздухе маски выкидывают вручную, потому что пока самолет в воздухе, пассажирам деваться все равно некуда.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:32)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:30)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:27)
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Это значит "произошел отказ некоторых систем". Истерить, что самолет сломался, и ему пиздец - глупо.

При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

Про 737, например. Тоже говно, а не самолет?

737 конкретно в модификации МАХ сейчас приостановлен в эксплуатации и компанию чихвостят на чем свет стоит. Притом там нет именно отказа системы как таковой.

Отказ критического датчика - это не отказ?

И каким боком тут приостановка максов вообще?

1. Где ты видишь именно отказ? 2. Повреждения могут быть как влияющие на работу, так и не влияющие, чисто внешние. 3. У ССЖ был именно отказ электронных систем и неизвестно, какие показатели были верными, какие - нет и как это повлияло на посадку. 4. Неработающий автопилот вкупе с отказом связи повлияли на ситуацию напрямую.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 12:50
 
[^]
Bormoglotik
8.05.2019 - 12:51
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:46)
На Youtube кстати есть ролик про завод на котором SSJ собирают, крыша течет, цеха 80х годов, детали из брака берут. Кто желает поищите.

Не желаю искать.
Если утверждаешь подобное - давай сюда ссылку на это видео.
Если нет ссылки, то и говорить не надо. Ты не на Одноглазниках, здесь пиздаболам джентльменам на слово не верят.
 
[^]
lex2936
8.05.2019 - 12:54
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Цитата
У них там при direct law пожарки выстраивают у полосы?

И при выходе на 121,5 - обязательно!
Цитата
то ждали штатную посадку с оповещением СПАСОП. И диспетчер тревогу объявил

Если дисп объявил тревогу то почему пожарыне приехали только через 1,5 минуты?
Не сходится
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:50)
1. Где ты видишь именно отказ? 2. Повреждения могут быть как влияющие на работу, так и не влияющие, чисто внешние. 3. У ССЖ был именно отказ электронных систем и неизвестно, какие показатели были верными, какие - нет и как это повлияло на посадку. 4. Неработающий автопилот вкупе с отказом связи повлияли на ситуацию напрямую.

окей, выключение двигателя на а-319 подойдет? достаточный отказ после удара молнии?

вот именно, что кроме перехода в direct law и проблем со связью ничего не известно, но пиздеж по поводу молнии и последствий достиг уже терминальной стадии.
 
[^]
lex2936
8.05.2019 - 12:59
2
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Цитата
Как и говорилось многократно ранее, всем ненавистникам пожарных:

"Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492."

Цитата
Цитата
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально.Штатно. Аэрофлот 1492.






Паспарту
Waranum
На аварийной 121,5 борт выходил? Выходил
Доложил о возвращении? Да

Все. Не о чем спорить, ситуация аварийная
Объявить тревогу по аэродрому.
 
[^]
1CHiEF1
8.05.2019 - 13:00
7
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
фух, осилил всю ветку, теперь я понял, почему у нас такой напряг с летунами, все на ЯПе торчат
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 13:00
2
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Чё блять к этим маскам приебались...
Кто в машине будет держать маску и баллон со сжатым воздухом на случай если в результате дтп тебя зажмет в машине и она загорится? Как дышать-то?
Или акваланг на случай если тебя зажатого с моста в реку унесет
 
[^]
ser6ii
8.05.2019 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:41)
А что уронил, так верно уронил. Почему уронил так пока и не ясно.

А что не ясно? Они никогда не летали в ручном режиме в реальности, только на стендах где софт кривыми руками написан под этот самолет, результат предсказуем, не подготовленные пилоты, самолет который разбился на испытаниях , все через жопу, на таких самолетах асы должны летать, а они на параде нам мастерство покажут, все настолько тупо.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:58)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:50)
1. Где ты видишь именно отказ? 2. Повреждения могут быть как влияющие на работу, так и не влияющие, чисто внешние. 3. У ССЖ был именно отказ электронных систем и неизвестно, какие показатели были верными, какие - нет и как это повлияло на посадку. 4. Неработающий автопилот вкупе с отказом связи повлияли  на ситуацию напрямую.

окей, выключение двигателя на а-319 подойдет? достаточный отказ после удара молнии?

вот именно, что кроме перехода в direct law и проблем со связью ничего не известно, но пиздеж по поводу молнии и последствий достиг уже терминальной стадии.

Я прямо вижу твои попытки отвести разговор в сторону. Послушай.

Что бы то ни было на тысячах боингов, арбузах и так далее, дело в том, что это вообще НЕ ВАЖНО.

Важно то, что у ССЖ отказали два, а может и более важных узла, которые напрямую повлияли на ситуацию. И цепочку с гибелью 41 человека запустило именно это.

Как раз именно потому что не было известно, предполагать можно быть все вплоть до невыпуска шасси.

Это так сложно понять, блин? Особенно когда борт без связи подает 7700.

Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 13:03
 
[^]
Silver867
8.05.2019 - 13:03
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18482
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 12:36)
Цитата (Silver867 @ 8.05.2019 - 11:54)
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:07)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".

Это слишком сложно.
Для многих.

Ещё у меня вопрос один про пожарных.
На видео Олега Молчанова на 0:38 в кадре появляется пожарная машина, и не спеша подъезжает к носу самолёта.
На 0:52 она останавливается.
Потом разворачивает пушку, и в 1:02 начинает тушение.
Ну как, начинает... Напор пены изначально как у пенсионера с хроническим простатитом. Машина стоит не вплотную к самолёту, пока напор поднимается, пока перехлёстывает через нос самолёта (который не горит), уже 1:09.
То есть по сути, на одном пятачке возле самолёта, в шаговой доступности, полминуты тушилы на этой машине яйца чесали.
Это быстрое реагирование?

Ещё один мамкин эксперт по всем вопросам.
Ты бы, конечно, потушил молниеносно?

Вот не хочется ругаться и разводить срач, но задам один вопрос: ты реально тупой?
Или специально уводишь разговор в иное русло?
Где ты здесь увидел "экспертное мнение"?
Ты вообще утверждение от вопроса в состоянии отличить?
И да, если уж цитируешь, то цитируй полностью.
Зачем вырезал фразу?
Цитата
На мой дилетанстский взгляд, реагирование это вообще очень неспешное.


Специально для тебя выделил ключевые слова, если ты хер от трамвайной ручки отличить не в состоянии.

Судя по истерике, я был прав, диванный тушитель пожаров.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 13:05
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31874
Цитата (lex2936 @ 8.05.2019 - 12:54)
Если дисп объявил тревогу то почему пожарыне приехали только через 1,5 минуты?
Не сходится

А через сколько должны были? Пожарка стоит где-то на своем месте в начале/конце полосы (я хз где именно). Самолет идет на посадку. Ничего у него не горит, стойки шассы вышли. Подскакивает, еще подскакивает. Загорается. После этого пожарке дают команду, она со своего места стартует в сторону самолета. За какое время она преодолеет расстояние до самолета?
 
[^]
snowmatic
8.05.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1820
Цитата (dimsekb @ 7.05.2019 - 22:13)
Современные пилоты чоуж... Ну или операторы.
"Старая школа" без батареек 154-й в Ижме посадила, без приборов, диспов, ИЛС и прочей хрени.

Им повезло. После этого на симуляторах много раз пытались повторить эту посадку - постоянно били.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 13:02)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:58)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:50)
1. Где ты видишь именно отказ? 2. Повреждения могут быть как влияющие на работу, так и не влияющие, чисто внешние. 3. У ССЖ был именно отказ электронных систем и неизвестно, какие показатели были верными, какие - нет и как это повлияло на посадку. 4. Неработающий автопилот вкупе с отказом связи повлияли  на ситуацию напрямую.

окей, выключение двигателя на а-319 подойдет? достаточный отказ после удара молнии?

вот именно, что кроме перехода в direct law и проблем со связью ничего не известно, но пиздеж по поводу молнии и последствий достиг уже терминальной стадии.

Я прямо вижу твои попытки отвести разговор в сторону. Послушай.

Что бы то ни было на тысячах боингов, арбузах и так далее, дело в том, что это вообще НЕ ВАЖНО.

Важно то, что у ССЖ отказали два, а может и более важных узла, которые напрямую повлияли на ситуацию. И цепочку с гибелью 41 человека запустило именно это.

Как раз именно потому что не было известно, предполагать можно быть все вплоть до невыпуска шасси.

Это так сложно понять, блин? Особенно когда борт без связи подает 7700.

Справедливости ради, отказ именно автопилота - даже не причина принимать решение о посадке в ближайшем аэропорту. А вот отказ электросистем - причина. Так что поживем - узнаем.

Узнаем, что отказало, узнаем, почему КВС принял решение "возвращаемся". И почему на второй круг не пошел, хотя при "козлении" должен был. И почему пожарные так долго ехали, узнаем, и могли они кого нибудь спасти или нет, если бы приехали раньше.

Слишком много неясного

И да, код 7700 поставили за 5 минут до посадки, а еще за 3 минуты вели переговоры с диспетчером, так что аварийная связь работала все таки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101921
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх