Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
8.05.2019 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18482
Цитата (Bormoglotik @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:07)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".

Это слишком сложно.
Для многих.

Ещё у меня вопрос один про пожарных.
На видео Олега Молчанова на 0:38 в кадре появляется пожарная машина, и не спеша подъезжает к носу самолёта.
На 0:52 она останавливается.
Потом разворачивает пушку, и в 1:02 начинает тушение.
Ну как, начинает... Напор пены изначально как у пенсионера с хроническим простатитом. Машина стоит не вплотную к самолёту, пока напор поднимается, пока перехлёстывает через нос самолёта (который не горит), уже 1:09.
То есть по сути, на одном пятачке возле самолёта, в шаговой доступности, полминуты тушилы на этой машине яйца чесали.
Это быстрое реагирование?

Ещё один мамкин эксперт по всем вопросам.
Ты бы, конечно, потушил молниеносно?
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (Schuka @ 8.05.2019 - 11:52)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:50)
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:20)
Серьезный отказ оборудования после попадания молнии, что и запустило цепочку событий.

И че там такого "серьезного" отказало? Самолет вспыхнул? Крыло отвалилось? Связь пропала? Автопилот "заглючил"? Ну да! Автопилот - это, конечно, очень "серьезно"! Только гораздо серьезней то, что пилот, мало того - не просто пилот, а на минуточку, командир экипажа "конкретно дупля не отбивает", как пилотировать самолет в ручном режиме! Вот это - реально серьезно! И никакой самолет в этом не виноват! "Душевные отмазки", типа, "он раньше учился и летал на Ил-76, а тут все по другому" - это, извините, "для приезжих"! Ну и летал бы себе дальше на Ил-76 и нехрен было лезть в кабину пассажирского самолета, если "руки их жопы"! А заплатить 40 с лишним жизней за его тупость, это как-то слишком. Не находите?

Эм... А Вам в голову не приходит, что если отказывает минимум два узла - связь и автопилот, может отказать и что угодно? Это означает одно - самолет уязвим. И если долбанет молния, отказать может что угодно, включая выпуск шасси.

Это так сложно понять? Не говоря о том, что отказали- таки важные вещи.

Резервный канал работает. Сообщений о шасси нет. КВС сообщает о посадке в штатном режиме.

Ну раз сообщений о шасси нет, значит они точно работают, ага. Зато есть сообщение о пожаре на борту, но это означает, что никакого пожара и не было. Остается только одна загадка: как вы определяете что было и чего не было?
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 11:55)

Ну раз сообщений о шасси нет, значит они точно работают, ага. Зато есть сообщение о пожаре на борту, но это означает, что никакого пожара и не было. Остается только одна загадка: как вы определяете что было и чего не было?

Где там про пожар?

Еще раз говорю, это явно машинный перевод фразы, сказанной либо написанной по-английски.

Пожар на борту, они орбиту крутят, а потом еще и говорят, что все штатно, да?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 11:58
 
[^]
копалыч
8.05.2019 - 12:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 256
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)
Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт? По твоему борт с тормозами и реверсом остановится там же где и борт с обломанными стойками без реверса? А борт просто с тормозами, но без реверса где остановиться? Или они должны были взлётку пеной залить, что бы борт без реверса проскочил за пределы ВПП?

ну хотя бы так


Это сообщение отредактировал копалыч - 8.05.2019 - 12:04
 
[^]
DragonLord
8.05.2019 - 12:01
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21016
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 11:57)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 11:55)

Ну раз сообщений о шасси нет, значит они точно работают, ага. Зато есть сообщение о пожаре на борту, но это означает, что никакого пожара и не было. Остается только одна загадка: как вы определяете что было и чего не было?

Где там про пожар?


Вот тут про пожар, выделил для слепых:
Цитата
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Говорите

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.


Цитата
Еще раз говорю, это явно машинный перевод фразы, сказанной по-английски.

Пожар на борту, они орбиту крутят, а потом еще и говорят, что все штатно, да?

Вы совсем ебобо? Русский пилот с русским диспетчером общаются на английском при нештатной ситуации?

Еще раз повторяю: они говорят, что самолет заходит на посадку штатно и пока ничего нештатного нет и помощь диспетчера не требуется. Вот прикиньте не может диспетчер из башни потушить пожар на борту летящего самолета. Если бы мог, я думаю ему бы так и сказали: "потуши пожар, диспетчер". Но он не может и по этому говорят, что самолет штатно заходит на аварийную посадку в связи с пожаром на борту и помощь диспетчера не нужна
 
[^]
Radon72
8.05.2019 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 11:57)
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 11:55)

Ну раз сообщений о шасси нет, значит они точно работают, ага. Зато есть сообщение о пожаре на борту, но это означает, что никакого пожара и не было. Остается только одна загадка: как вы определяете что было и чего не было?

Где там про пожар?

Еще раз говорю, это явно машинный перевод фразы, сказанной либо написанной по-английски.

Пожар на борту, они орбиту крутят, а потом еще и говорят, что все штатно, да?

Это даже не машинный перевод, это какой-то дурачок записал то что ему дали послушать.

А неразборчивые фразы записал как услышал
 
[^]
cobakalist
8.05.2019 - 12:04
3
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 7590
Мое мнение что пилот ручной режим осваивать начал только после удара молнии, до этого у него ваще практики не было такой по данному самолету. Даже на тренажере. Плюс вояковские практики вбивать в пол при любой непонятной ситуации. Если он зашел на полосу, уходил на второй круг и опять зашел на полосу, значит самолет рулился нормально. А вырабатывать топливо не позволило самомнение и штраф от а/к. Как-же хочется услышать переговоры в кабине...
Да еще двигло молотило вовсю. Хорошо хоть не в реверсе.

Это сообщение отредактировал cobakalist - 8.05.2019 - 12:05
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:46)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:35)
Strikerstr, я ссылку поправил, там ВК и документ pdf

начпо, может быть и надо было, но из имеющегося у меня не складывается впечатление, что экипаж адекватно информировал РП о ситуации на борту.

Расследование покажет, кто что был должен делать, кого карать, а кого миловать.

У РП свои обязанности, а главное своя голова на плечах. И что бы не говорил экипаж, у него есть как минимум три факта для руководства к действию. Но он уподобился автоответчику.

По расшифровке переговоров как бы
Цитата

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
Но временных меток в расшифровке нет, и сказать, вовремя была дана команда или нет нельзя. Соответственно было время спасателям развернуться или нет.

О том, кто как и почему погиб в самолете, и была ли возможность кого-то еще спасти, вообще можно пока не говорить.

Для себя я сделал определенные выводы о том, что спастись можно, пока ты в сознании, если вырубился - шансы уже близки к нулю, на то, чтобы выносить потерявших сознание, обычно просто нет времени.

Это сообщение отредактировал vaisman - 8.05.2019 - 12:06
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 12:05
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:50)
Эм... А Вам в голову не приходит, что если отказывает минимум два узла - связь и автопилот, может отказать и что угодно? Это означает одно - самолет уязвим. И если долбанет молния, отказать может что угодно, включая выпуск шасси.

Это так сложно понять? Не говоря о том, что отказали- таки важные вещи.

Может. И что это означает? Что сразу после попадания молнии надо на всякий случай объявлять мэйдэй, просить срочную посадку, кучу пожарных, скорые, на всякий случай пену на полосу (ибо вдруг шасси отказало), ну ведь хуй его знает, что там отказало? Мне казалось, для этого пилоты и нужны - понять, что там отказало, а что не отказало, и сообщить об этом диспетчеру.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Schuka @ 8.05.2019 - 11:52)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 11:50)
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:38)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 10:20)
Серьезный отказ оборудования после попадания молнии, что и запустило цепочку событий.

И че там такого "серьезного" отказало? Самолет вспыхнул? Крыло отвалилось? Связь пропала? Автопилот "заглючил"? Ну да! Автопилот - это, конечно, очень "серьезно"! Только гораздо серьезней то, что пилот, мало того - не просто пилот, а на минуточку, командир экипажа "конкретно дупля не отбивает", как пилотировать самолет в ручном режиме! Вот это - реально серьезно! И никакой самолет в этом не виноват! "Душевные отмазки", типа, "он раньше учился и летал на Ил-76, а тут все по другому" - это, извините, "для приезжих"! Ну и летал бы себе дальше на Ил-76 и нехрен было лезть в кабину пассажирского самолета, если "руки их жопы"! А заплатить 40 с лишним жизней за его тупость, это как-то слишком. Не находите?

Эм... А Вам в голову не приходит, что если отказывает минимум два узла - связь и автопилот, может отказать и что угодно? Это означает одно - самолет уязвим. И если долбанет молния, отказать может что угодно, включая выпуск шасси.

Это так сложно понять? Не говоря о том, что отказали- таки важные вещи.

Резервный канал работает. Сообщений о шасси нет. КВС сообщает о посадке в штатном режиме.

Резервный канал работал с перебоями, летяга говорил же, что по три слова слышно, остальное все перерывами, потом он и вовсе отказал.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)
Еще раз повторяю: они говорят, что самолет заходит на посадку штатно и пока ничего нештатного нет и помощь диспетчера не требуется. Вот прикиньте не может диспетчер из башни потушить пожар на борту летящего самолета. Если бы мог, я думаю ему бы так и сказали: "потуши пожар, диспетчер". Но он не может и по этому говорят, что самолет штатно заходит на аварийную посадку в связи с пожаром на борту и помощь диспетчера не нужна

Отброшу твой высер про ебобо. Просто спрошу, что означают фразы русского пилота русскому диспетчеру "рабочее гнездо" и "самолет горит в молнии". И на каком языке это вообще сказано.

Вопрос про орбиту и слова "штатно" пока оставим открытым.

Отдельно хотелось бы узнать, когда это у нас после удара молнии пожары на борту возникали.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 12:07
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 12:05)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:46)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:35)
Strikerstr, я ссылку поправил, там ВК и документ pdf

начпо, может быть и надо было, но из имеющегося у меня не складывается впечатление, что экипаж адекватно информировал РП о ситуации на борту.

Расследование покажет, кто что был должен делать, кого карать, а кого миловать.

У РП свои обязанности, а главное своя голова на плечах. И что бы не говорил экипаж, у него есть как минимум три факта для руководства к действию. Но он уподобился автоответчику.

По расшифровке переговоров как бы
Цитата

Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы

Переговоры аварийных служб Шереметьево

— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
Но временных меток в расшифровке нет, и сказать, вовремя была дана команда или нет нельзя. Соответственно было время спасателям развернуться или нет.

О том, кто как и почему погиб в самолете, и была ли возможность кого-то еще спасти, вообще можно пока не говорить.

Для себя я сделал определенные выводы о том, что спастись можно, пока ты в сознании, если вырубился - шансы уже близки к нулю, на то чтобы выносить потерявших сознание, обычно просто нет времени.

Связь прервалась окончательно около 18.25, и тогда же был подан сигнал 7700. А почему за 5 с гаком минут никто не был у полосы как раз самый большой вопрос.
 
[^]
ыф100
8.05.2019 - 12:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
В Шереметьево задержали вылет двух SSJ100 «Аэрофлота»

«Все вопросы по отмене, задержке или переносе рейсов нужно адресовать к авиакомпании», — заявили РБК в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Представитель «Аэрофлота» отказался дать комментарий РБК.

rbc.ru/rbcfreenews/5cd28e489a79473a1c03b0ed

Аэрофлот что-то скрывает от народа
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 12:08
4
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)
Вы совсем ебобо? Русский пилот с русским диспетчером общаются на английском при нештатной ситуации?

Еще раз повторяю: они говорят, что самолет заходит на посадку штатно и пока ничего нештатного нет и помощь диспетчера не требуется. Вот прикиньте не может диспетчер из башни потушить пожар на борту летящего самолета. Если бы мог, я думаю ему бы так и сказали: "потуши пожар, диспетчер". Но он не может и по этому говорят, что самолет штатно заходит на аварийную посадку в связи с пожаром на борту и помощь диспетчера не нужна

Вот только сам КВС в интервью сказал что пожара на борту не было до посадки. О возгорании на борту, как мне кажется, сообщают более прямым текстом, чем "горим в молнии", и потом "все штатно". Если честно, стенограмма выглядит либо выдумкой, либо "где-то что-то слышал".
 
[^]
Molodyxa
8.05.2019 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 792
Цитата (alexej222 @ 8.05.2019 - 07:43)
https://gorod48.ru/news/1745484/
По ссылке интервью пассажира.

Ну и что хотеть после такого "прыжка", тем более,говорят, что он был не один.
 
[^]
Angelberth
8.05.2019 - 12:10
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31871
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:06)
Связь прервалась окончательно около 18.25, и тогда же был подан сигнал 7700. А почему за 5 с гаком минут никто не был у полосы как раз самый большой вопрос.

Откуда сведения, что связь прервалась окончательно и именно в 18:25? Ты выдумываешь или что?
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:11
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Teuton @ 08.05.2019 - 12:06)
Связь прервалась окончательно около 18.25, и тогда же был подан сигнал 7700. А почему за 5 с гаком минут никто не был у полосы как раз самый большой вопрос.

Воооот! Помимо переговоров был сигнал 7700. А значит диспетчер не передал спасателям команду о выдвижении к полосе, либо они тупо проигнорировали, что уж совсем пиздец и врядли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Barrel0726
8.05.2019 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Strikerstr @ 8.05.2019 - 11:23)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:22)
Strikerstr
Цитата
Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
Систему кондиционирования в SSJ отключают при посадке с превышением массы, чтобы иметь запас мощности двигателей для ухода на второй круг.

Хм, интересно, надо будет поинтересоваться у специалистов.
 
[^]
RAVovod
8.05.2019 - 12:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 53
Очень много всего перечитала и пересмотрела... Если кратко, то получается, что у "оператора ПК" после отказа автопилота началась истерика и он тупо хотел побыстрее приземлить машину? sad.gif

Получается, даже резервный канал связи был и, в принципе, полетать над аэропортом возможность была?

Это сообщение отредактировал RAVovod - 8.05.2019 - 12:12
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:12
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Воооот! Помимо переговоров был сигнал 7700. А значит диспетчер не передал спасателям команду о выдвижении к полосе, либо они тупо проигнорировали, что уж совсем пиздец и врядли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:13
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Воооот! Помимо переговоров был сигнал 7700. А значит диспетчер не передал спасателям команду о выдвижении к полосе, либо они тупо проигнорировали, что уж совсем пиздец и врядли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
на сайте Суперджет - вкраце ответы на самые основные вопросы дилетантов и разбор процедур с пояснениями относительно и режимов управления и выдержками из инструкций, кому интересно...

http://superjet.wikidot.com/wiki:svofire-faq
 
[^]
Strikerstr
8.05.2019 - 12:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 160
Цитата (Barrel0726 @ 8.05.2019 - 12:11)
Цитата (Strikerstr @ 8.05.2019 - 11:23)
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 11:22)
Strikerstr
Цитата
Предположу, что по скольку в районе попадания молнии находились агрегаты системы воздухоснабжения и кондиционирования, в кабине пилотов могло быть некоторое задымление, что мешало произвести точную посадку, но опять же пока нет информации и это только предположение...
Систему кондиционирования в SSJ отключают при посадке с превышением массы, чтобы иметь запас мощности двигателей для ухода на второй круг.

Хм, интересно, надо будет поинтересоваться у специалистов.

Осталось еще пилотский портфель раздобыть, но все таки один вопрос проще задать, хотя за файл спасибо, положу себе в архив.
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:15
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Воооот! Помимо переговоров был сигнал 7700. А значит диспетчер не передал спасателям команду о выдвижении к полосе, либо они тупо проигнорировали, что уж совсем пиздец и врядли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anigma
8.05.2019 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1787
Цитата (DmitryDmitry @ 7.05.2019 - 23:21)
Цитата (Миссингкэт @ 8.05.2019 - 00:00)
Цитата (DmitryDmitry @ 7.05.2019 - 22:51)
Цитата (Миссингкэт @ 7.05.2019 - 23:49)
Цитата (cranny @ 7.05.2019 - 21:39)
Эх... поначитаешься всего, а самому лететь через 4 часа в Тюмень. Без 200 гр. вискаря и пивка сверху не сяду в самолёт

И чем тебе это поможет, если ситуация повторится как и несколько дней назад? У самолёта ноги вырастут?

Ежели что - умирать не так тоскливо будет.

Пора всех роисянских чиновников вместе с мутиным, медведевым и прочими кадыровыми на ssj обязать летать. Только не на личных, а каждый раз рандомно из 180 выпущенных.

А то они, как рот ни откроют - пацриоты, пробы некуда ставить. Только все на мерседесах, майбахах, боингах...

А чё умирать сразу. Место какое у тебя? Если последние ряды, то пьяненьким не сможешь быстро сигануть к переднему выходу при пожаре. Тяжелее будет пятую точку оторвать от кресла после виски.

Точно! Вискарик в хвосте это вам не из бизнеса чемодан до дверей тащить.

Твоя пьяная туша, случись чего не дай боже, похуже чемодана будет мешать людям спастись.
Чемодан сам собой к выходу не полезет и дурниной орать не начнет, а пьяный мудак в терпящем бедствие самолете - это вообще без шансов и себе и людям.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101919
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх