Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:19
-5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Попадание молнии в самолёт происходит довольно часто и обычно ничего не происходит. А раз SSJ при этом ломается, то пусть тогда на нём патриоты летают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 12:20
6
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Zavod61 @ 8.05.2019 - 11:38)

И че там такого "серьезного" отказало? Самолет вспыхнул? Крыло отвалилось? Связь пропала? Автопилот "заглючил"? Ну да! Автопилот - это, конечно, очень "серьезно"!

Представляете себе, да. Более того, если полностью обесточить какой ни будь Ил-14, то он некоторое время сможет лететь и экипаж спокойно произведёт посадку. Обесточь современный лайнер, всё, катастрофа. Механических проводок управление давно нет.

Что до автопилота. То лично я, так сказать, представитель старой школы. Учился первоначально на Ми-2, причём, целых три курса, где автопилота в помине нет. Более того, нас даже обучали полётам с отключенной гидросистемой.
Но вот на четвёртом курсе старичок Ми-8Т. А там уже автопилот, который в режиме согласования углов включён всегда. Без автопилота, только несколько контрольных полётов.
Переучивание на Ми-24, там уже САУ, которая тоже работает постоянно.
Один только раз доводилось пилотировать в лейтенантскую бытность Ми-24 в прямом режиме, когда эта САУ сдохла ми нужно было перегнать вертолёт на базу для ремонта.
За два часа, два лётчика пилотируя попеременно взмокли, насколько вёрткий и неустойчивый при таком пилотировании вертолёт.

Вот Ми-26 пилотировать не доводилось. Но могу сказать, что в нормальном режиме справлюсь.
Но вот с максимальным весом, да на прямом управлении.. короче, гарантии, что на посадке не уложу его на бок, не дам.

Прогресс не стоит на месте. Сейчас самолёты проектируются по неустойчивой схеме, меньше затраты на управляемость, выше экономичность самолёта. А устойчивость обеспечивает автоматика.
И пилотируя самолёт в ручном режиме, лётчик уже не воздействует напрямую на рулевые поверхности. Отклоняя штурвал, или сайдик, лётчик лишь задаёт команду автоматике, какое пространственное положение самолёту он желает предать. Всё прочее, демпфирование, устойчивость и так далее, заботы автоматики.

Более того, во тот же аэробус, выстроил стратегии управления самолётами так, что лётчик, пересаживаясь с типа на тип и управляя вручную, не видит существенной разницы.

При этом, режим прямого управления, когда насколько отклонил штурвал/сайдик, насколько и отклонились рулевые поверхности, имеется.
Но при включении этого режима, лётчик воспринимает все особенности аэродинамики лично.
Как говориться, перешёл на прямое управление и самолёт стал совсем другим.

Конечно, на тренажерах проходят и такой режим. Но при всей схожести, тренажёр всё же имитация полёта, а не сам полёт. Для горизонтального полёта достаточно, а вот на посадке, неизбежные неточности в навыках запросто могут сыграть роковую роль.
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Angelberth @ 8.05.2019 - 12:10)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:06)
Связь прервалась окончательно около 18.25, и тогда же был подан сигнал 7700. А почему за 5 с гаком минут никто не был у полосы как раз самый большой вопрос.

Откуда сведения, что связь прервалась окончательно и именно в 18:25? Ты выдумываешь или что?

В прошлой теме уже это сто раз обсуждалось с логами.

Самолёт совершал регулярный рейс «Аэрофлота» SU1492 «Москва — Мурманск». Согласно данным сайта Flightradar24[8], в 18:03 по московскому времени (UTC+3) он вылетел из аэропорта Шереметьево. Через 8 минут после взлёта (18:11) установленный на борту ответчик УВД выдал код 7600 (потеря связи), затем в 18:25 код ответчика изменился на 7700 (аварийная или другая нештатная ситуация). Согласно опубликованным расшифровкам бортовых самописцев[9][10], экипаж связался с наземными службами и сообщил, что в самолёт попала молния, из-за чего появились проблемы со связью и отключилось автоматическое управление. После этого командир воздушного судна запросил разрешение на посадку.

Позже выжившие пассажиры сообщили[11], что после в это же время им было объявлено о возвращении в аэропорт «по техническим причинам». До приземления паники на борту не было, сам самолёт не трясло и он ровно снижался.

Через 5 минут, в 18:30, самолёт совершил вынужденную посадку в аэропорту вылета. Вследствие грубой посадки с козлением[12] возник разлив топлива и сильный пожар в задней части самолёта.

По данным аэропорта Шереметьево[13], который восстановил поминутную хронологию аварии, через минуту после посадки руководитель полётов по организации воздушного движения объявил тревогу. В это же время началась эвакуация пассажиров силами экипажа по двум надувным трапам в носовой части[14][15]. В 18:32 на место ЧП прибыл первый расчёт аварийно-спасательной команды аэропорта и начал тушить пожар. В последующие две минуты к нему присоединились ещё пять расчётов. В 18:35 спасатели вошли в горящий борт.

Это из вики, и пилот в интервью как раз прямо сказал, что сначала резервный канал работал, потом и от после запроса о посадке и отказал. И именно потому мы, видимо, и не видим остального лога переговоров далее.



Далее, для тех кто еще голову про полосы и прочая морочит. Вот официальная хронология от аэропорта Шереметьево:


18:30 – Посадка ВС на ИВПП 24L. После посадки произошло возгорание ВС.
18:31 – Руководителем полетов ОрВД объявлена «Тревога».

18:31 – Выпущены аварийные трапы, производится эвакуация пассажиров из самолета силами экипажа.
18:32 – Прибытие первого пожарного расчета аварийно-спасательной команды аэропорта Шереметьево (далее – АСК), начало тушения ВС.
18:32 – Прибытие второго пожарного расчета АСК, спасение и эвакуация пассажиров и членов экипажа силами АСК Шереметьево.
18.33 – Прибытие дополнительных 4-х расчетов АСК.


Накладывая это на логи по 7600 и 7700 как раз очевидно, что самолет они вообще даже не думали подстраховывать и встречать и если тревога только спустя 1 минуту, когда борт полыхал, а 4 расчета прибывают через все три, когда там уже все выгорать начинает, то о чем тут говорить?



https://www.svo.aero/ru/press_center/press_...lnoy-komandy-sh
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 12:20
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 11:42)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

Это прямое управление.
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:20
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Попадание молнии в самолёт происходит довольно часто и обычно ничего не происходит. А раз SSJ при этом ломается, то пусть тогда на нём патриоты летают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:19)
Попадание молнии в самолёт происходит довольно часто и обычно ничего не происходит. А раз SSJ при этом ломается, то пусть тогда на нём патриоты летают.

Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.
 
[^]
Westtt
8.05.2019 - 12:21
2
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4055
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:06)

Связь прервалась окончательно около 18.25, и тогда же был подан сигнал 7700. А почему за 5 с гаком минут никто не был у полосы как раз самый большой вопрос.

Связь прервалась или, как ты выше писал, работал (хоть и с перебоями) резервный канал?
 
[^]
БолтМ
8.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 62
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:07)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".

Так с момента остановки самолёта до начала работы первой пожарки прошло 1мин.30 сек. с копейками. Это много по времени и схемы постов пожарных машин у тебя есть ? Самолёт-то почти на середину ВПП плюхнулся и где остановится фуй кто угадает.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 12:20)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 11:42)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

Это прямое управление.

это не прямое управление. это просто ручное.

прямое - это direct law, несколько иной режим.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 8.05.2019 - 12:23
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 11:49)
Цитата (Себеш @ 8.05.2019 - 11:47)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 13:42)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 11:13)

Так давай, "умник", расскажи, чем прямое управление от ручного отличается?

педалировать без автопилота и автомата тяги в normal law - это ручное управление или нет?

позволил себе скопировать инфу о режимах управления на "цифровых самолетах" на примере самолета А-320, думаю сутиь с Сухим Суперджетом примерно одинакова...

Мне просто интересно стало, что товарищ подразумевает под ручным управлением.

Вообще вопрос был вам. cool.gif
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:24
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 12:21)
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:06)

Связь прервалась окончательно около 18.25, и тогда же был подан сигнал 7700. А почему за 5 с гаком минут никто не был у полосы как раз самый большой вопрос.

Связь прервалась или, как ты выше писал, работал (хоть и с перебоями) резервный канал?

Если бы ты читал внимательно и послушал интервью пилота, то понял бы, что сначала работал резервный канал с перебоями, перед посадкой он отказал вообще.
 
[^]
ыф100
8.05.2019 - 12:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (RAVovod @ 8.05.2019 - 12:12)
Очень много всего перечитала и пересмотрела... Если кратко, то получается, что у "оператора ПК" после отказа автопилота началась истерика и он тупо хотел побыстрее приземлить машину? sad.gif

Получается, даже резервный канал связи был и, в принципе, полетать над аэропортом возможность была?

Не обязательно. В РЛЭ есть конкретные условия, требующие немедленной посадки на ближайшем аэродроме, и есть (гораздо больший) список неисправностей, при которых КВС может принять решение о такой посадке. Практически все отказы электрооборудования относятся к этой второй категории "может". Так что нет оснований полагать, что экипаж в панике садился, они скорее всего действовали в соответствии с руководством и правилами.
 
[^]
vaisman
8.05.2019 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (ыф100 @ 8.05.2019 - 12:24)
На кадрах из горящего самолета, появившихся в сети, хорошо видно, что кислородные маски в момент посадки не выпали. Автоматически они выбрасываются при разгерметизации, но при пожаре пилоты обязаны включить специальный тумблер на потолке кабины, который их выбросит принудительно. Этого в случае с бортом 89098 сделано не было, и объяснений, почему не сделано, пока нет.
https://lenta.ru/articles/2019/05/08/versiya/

ПОЖАР В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ (НА ЗЕМЛЕ)
 ДОКЛАД КАБИННОГО ЭКИПАЖА............................ПОЛУЧИТЬ
 РУД L+РУД R ......................................................................... IDLE
 RECIRC ................................................................................... OFF
 После остановки самолета:
 PARK/ALTN BRAKE .............................................................. ON
 КВС КОМАНДУ
"К ЛИКВИДАЦИИ ПОЖАРА ПРИСТУПИТЬ" .............ПОДАТЬ
 ПЕРЕНОСНЫЕ СРЕДСТВА ПОЖАРОТУШЕНИЯ
(ЧЛЕН КАБИННОГО ЭКИПАЖА) ...................... ПРИМЕНИТЬ
При необходимости использовать дымозащитный капюшон
 ENG MASTER L+ ENG MASTER R ................................... OFF
 APU (ЕСЛИ РАБОТАЕТ) .................................................... OFF
 АТС ........................................................................ ДОЛОЖИТЬ
 Если пожар не ликвидирован:
 ПРОЦЕДУРУ
АВАРИЙНАЯ ЭВАКУАЦИЯ ……… ..... ……….. ВЫПОЛНИТЬ

Где тут, блядь, про кислородные маски?
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (БолтМ @ 8.05.2019 - 12:21)
Цитата (начпо @ 8.05.2019 - 10:07)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)

Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт?

Элементарно, бро. На третей и четвёртой РД по курсу посадки. Водители готовые немедленно начать движение, пожарные заняли места у "пушек".

Так с момента остановки самолёта до начала работы первой пожарки прошло 1мин.30 сек. с копейками. Это много по времени и схемы постов пожарных машин у тебя есть ? Самолёт-то почти на середину ВПП плюхнулся и где остановится фуй кто угадает.

Опять 25? Как раз, что он остановится от середины до конца ВПП было абсолютно ожидаемо и предсказуемо. И он в середине и остановился.

Про то, что происходит аварийная посадка было ясно за 5 минут. Притом службы по тревоге по логу самого аэропорта подняли ТОЛЬКО СПУСТЯ МИНУТУ после того, как он вмазался в твердь земную. Логи-то прочитай. Что у Шереметьево, что в распечатке переговоров.


Это сообщение отредактировал Teuton - 8.05.2019 - 12:28
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Это значит "произошел отказ некоторых систем". Истерить, что самолет сломался, и ему пиздец - глупо.

При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

Про 737, например. Тоже говно, а не самолет?
 
[^]
Себеш
8.05.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
еще раз позволю себе скопировать сюда выдержку с сайта суперджета с информацией о Системе Управления Суперджета, сам заинтересовался и поискал в нете, мб кому то тоже будет интересно.

Система ручного управления
Система ручного управления представляет собой цифровую систему дистанционного управления (СДУ) без механического резерва. СДУ совместно с комплексом бортового оборудования самолёта (КБО) предназначена для управления рулями высоты, элеронами,
интерцепторами (в режимах поперечного управления и воздушных тормозов) от пассивных боковых ручек и рулем направления от педалей, а также стабилизатором и тормозными щитками.

Вычислительная часть СДУ выполнена по схеме «2 борта», т.е. разделена на две подсистемы, и имеет цифровые линии межмашинного обмена для передачи информации в вычислители другого борта с целью контроля данных и обеспечения их идентичности в разных каналах.

Вычислительная часть включает вычислители СДУ верхнего уровня (PFCU) и вычислители нижнего уровня (АСЕ) - модули управления приводами. Модули АСЕ выдают аналоговые сигналы управления электрогидравлическими приводами. Система связей между элементами
СДУ и взаимодействующими системами основывается на использовании цифровых линий связи по ARINC-429 и аналоговых линий.

СДУ обеспечивает заданные характеристики устойчивости и управляемости и отвечает требованиям сертификационного базиса в полном объёме. СДУ легко адаптируема к любому варианту самолёта с сохранением высокого уровня надёжности.

В качестве органов управления по тангажу, крену и рысканию используются пассивные боковые ручки и механически связанные между собой педали командира экипажа и второго пилота.

СДУ обеспечивает:
− автоматическое ограничение предельного угла атаки α и нормальной перегрузки ny;
− автоматическая балансировка в продольном канале;
− стабилизация углового положения самолета по крену и тангажу при невмешательстве пилотов в управление (после окончания вмешательства пилотов в управление);
− повышение устойчивости по скорости при V>VMO и М>МMO;
− повышение спиральной устойчивости самолета при |γ|≥|γ|мах;
− автоматическое парирование возмущающего момента рысканья при отказе двигателя при взлете, посадке и уходе на второй круг, а также формирование сигнала в систему управления двигателем для разрешения режима повышенной тяги (APR) на работающем двигателе на режимах взлета и ухода на второй круг;
− автоматическое парирование возмущений, обусловленных изменением конфигурации самолета;
− автоматическое торможение самолета при пробеге с помощью интерцепторов и тормозных щитков;
− автоматическое ограничение отклонения руля направления в зависимости от Vприб.;
− отработка сигналов автоматической системы управления полетом (САУ)

СДУ имеет три режима работы, определяемые состоянием (исправностью) собственных элементов СДУ и состоянием (исправностью) взаимодействующих систем:
− Режим «основной», реализуемый при полной исправности элементов СДУ и взаимодействующих систем;
− Режим «упрощенный», реализуемый при отказе взаимодействующих систем. В этом режиме реализуется только часть функций. Переход из режима «основной» в режим
«упрощенный» происходит автоматически безударно в случае появления отказов во взаимодействующих системах.
− Режим «минимальный», реализуемый при отказе элементов СДУ или взаимодействующих систем. В режиме «минимальный» обеспечивается прямое управление рулевыми поверхностями по простейшему алгоритму, позволяющему безопасно завершить полет. Переход в режим «минимальный» происходит также автоматически безударно. ©

http://superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 12:28
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (DragonLord @ 8.05.2019 - 12:01)

Вы совсем ебобо? Русский пилот с русским диспетчером общаются на английском при нештатной ситуации?


Для вас это новость?
 
[^]
Teuton
8.05.2019 - 12:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:27)
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Это значит "произошел отказ некоторых систем". Истерить, что самолет сломался, и ему пиздец - глупо.

При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

Про 737, например. Тоже говно, а не самолет?

737 конкретно в модификации МАХ сейчас приостановлен в эксплуатации и компанию чихвостят на чем свет стоит. Притом там нет именно отказа системы как таковой.

А тут имеем отказ систем от попадания молнии. Вы там с Зевсом договорились, чтобы больше молнии на ССЖ не попадали?
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 12:30
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (копалыч @ 8.05.2019 - 12:00)
Цитата (Westtt @ 8.05.2019 - 10:39)
Тебе на ВПП через каждые 50 метров по 3 машины должно стоять? 24L 3,6км в длину. В каком месте ВПП они должны были ждать борт? По твоему борт с тормозами и реверсом остановится там же где и борт с обломанными стойками без реверса? А борт просто с тормозами, но без реверса где остановиться? Или они должны были взлётку пеной залить, что бы борт без реверса проскочил за пределы ВПП?

ну хотя бы так

Это плохой руководитель полётов, не дал пожарным партию в домино доиграть. Ведь угроза возгорания в этом случае была в несколько раз меньше.
 
[^]
Primus525
8.05.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Teuton @ 8.05.2019 - 12:30)
Цитата (Primus525 @ 8.05.2019 - 12:27)
Цитата (Dmitrych777 @ 8.05.2019 - 12:24)
Цитата (Primus525 @ 08.05.2019 - 12:20)
Он и не сломался.

Он спокойно летал после этого 20 минут и вышел точно в торец.

А почему автоматика отказала и основной канал связи? Это значит "не сломался"?

Это значит "произошел отказ некоторых систем". Истерить, что самолет сломался, и ему пиздец - глупо.

При осмотре самолета во Внуково выяснилось, что молния оплавила 18 заклепок по обеим сторонам фюзеляжа, поврежден датчик угла атаки и статические разрядники на стабилизаторе.

Про 737, например. Тоже говно, а не самолет?

737 конкретно в модификации МАХ сейчас приостановлен в эксплуатации и компанию чихвостят на чем свет стоит. Притом там нет именно отказа системы как таковой.

Отказ критического датчика - это не отказ?

И каким боком тут приостановка максов вообще?
 
[^]
Dmitrych777
8.05.2019 - 12:32
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Teuton @ 08.05.2019 - 12:30)
737 конкретно в модификации МАХ сейчас приостановлен в эксплуатации и компанию чихвостят на чем свет стоит. Притом там нет именно отказа системы как таковой.

А тут имеем отказ систем от попадания молнии. Вы там с Зевсом договорились, чтобы больше молнии на ССЖ не попадали?

Это была вражеская молния, хохлы с американцами запустили видимо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
начпо
8.05.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 8.05.2019 - 12:05)

По расшифровке переговоров как бы
Цитата



Диспетчер: Аварийные службы на полосы

На полосы, это вот так и никак иначе.



Всё прочее, имитация спасения.
 
[^]
Василикс68
8.05.2019 - 12:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 3
Цитата (MimaKrokodil @ 8.05.2019 - 07:19)
Цитата (Василикс68 @ 8.05.2019 - 07:11)
Действия диспетчера вообще непрофессиональные: зная что самолет садится с полными баками, что может привести к аварии, не попытаться отговорить от рискованной посадки, или заранее (на всякий пожарный случай) отправить пожарный расчет на дальнюю точку посадочной полосы!!!???

Нет у диспетчера таких функций, кого то от посадки оговаривать. Он не в курсе минимумов конкретного экипажа и запретить посадку может только в случае нештатной ситуации на полосе.

Спасибо за разъяснение! Я полагал что посадка с полными баками на ручном управлении есть нештатная ситуация, но фраза про минимумы пилотов несколько смягчает вину диспетчера, но не снимает! Я считаю что диспетчер это не оператор CALL-центра!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101919
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх